Фольксваген тигуан 2021 фото, видео, цена, технические характеристики volkswagen tiguan рестайлинг

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для российского рынка немецкая компания предусмотрела 5 моторов, которые установят в Volkswagen New Tiguan. Они отвечают экологическим нормам Euro-6 и работают на бензине и дизельном топливе. Базовой принято считать бензиновую 1.4-литровую 4-цилиндровую силовую установку TSI, которая имеет 16-клапанный газораспределительный механизм, непосредственное питание и турбокомпрессор.

Такой двигатель имеет 2 варианта мощности: 125 «лошадей» (200 Нм) и 150 конские силы (250 Нм). Уже за 9.2-10.5 автомобиль разгоняется до отметки 100 км/ч, а максимальная скорость не превышает 190-202 км/ч. Расход топлива нового Фольксваген Тигуан 2019-2020 варьируется в значении 5.8-6.9 л на каждые 100 километров у пути в комбинированном цикле.

Далее идут моторы помощнее. Это 2.0-литровый бензиновый 4-цилиндровый «движок», имеющий газораспределительный механизм с цепным приводом, фазовращатели, турбонаддув, прямой впрыск и 16 клапанов. Его тоже немцы выпустили с двумя вариантами мощности: 180 л.с. (320 Нм) и 220 конские силы (350 нм). На покорение первой сотни уходит 6.5-7.7 сек. «Максималка» на уровне 208-220 километров в час. Расход топлива кроссовера составляет 7.4-7.8 л бензина в смешанном режиме.

Для любителей дизелей немцы предусмотрели рядную турбированную 4-цилиндровую 2.0-литровую силовую установку TDI, которая имеет 16-клапанное строение и впрыск топлива Common Rail. Все это позволяет двигателю генерировать 150 лошадиные силы (340 Нм).

Трансмиссия

Лишь первые 2 мотора работают с 6-ступенчатой механической или роботизированной коробкой передач и передним или полным приводом. На всех других версиях установлена только 7-диапазонная DSG и система полного привода. Второе поколение «Тигуана» имеет «фамильную» систему 4Motion, подразумевающую многодисковую электрогидравлическую муфту Haldex. Последняя отбирает крутящие усилия к задним колесам (в нормальном состоянии туда передается 10 процентов крутящего момента, но при необходимости – до 50 процентов.

Ходовая часть

Новинка имеет модульную архитектуру MQB. Она поддерживает независимую подвеску со стойками типа McPherson впереди и 4-рычажную конструкцию сзади. Переднеприводные автомобили обладают стальным, а полноприводные – алюминиевым подрамником. Все модели имеют электрический усилитель руля с прогрессивным отношением.

Тормозная система получила дисковые устройства на всех колесах с поддержкой ABS, EBD, BAS и так далее. В качестве отдельной опции можно установить адаптивное шасси DCC с амортизаторами, которые управляются электроникой

Как видно, технические характеристики Фольксваген Тигуан заставляют обратить внимание на этот кроссовер

Безопасность

Второе поколение было протестировано в 2016-м и получило высшую оценку 5 звезд. Новинка стала самым безопасным компактным кроссовером 2016-го года. Уже базовая комплектация Volkswagen Tiguan может похвастаться:

  • ABS;
  • Электронной системой стабилизации;
  • Антипробуксовочной системой;
  • Системой, которая распознает усталость водителя;
  • Системой, контролируешь дистанцию спереди (Front Assist);
  • Функцией экстренного торможения City Emergency Braking.

В качестве отдельной опции можно дополнительно установить:

  • Проактивную систему защиты пассажиров ProSafe;
  • Помощник парковки, имеющий фронтальные, задние и боковые датчики Brake Assist;
  • Систему слежения слепых зон;
  • Систему, которая предупреждает о столкновении во время движения задним ходов;
  • Помощников движения по полосе Lane Assist;
  • Помощником управления головным светом;
  • Многофункциональной передней камерой;
  • Адаптивным «круизом», который может отслеживать дистанцию в пробке;
  • Системой кругового обзора Area View.

Пассивная система безопасности обладает передними и боковыми подушками безопасности для водителя и сидящего впереди пассажира, боковыми надувными шторками безопасности, 3-точечными ремнями безопасности на всех креслах, креплениями ISOFIX для 2-х детских сидений. Кроме этого, идут подголовники впереди и 3 подголовника сзади, а также активный капот с системой защиты пешеходов. Уже с базовым вариантом идет система экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС.

Новый кузов

Переход на глобальную модульную платформу MQB не только позволил повысить унификацию и снизить затраты на разработку, но и значительно расширил линейку комплектаций и цен. Теперь у Фольксваген Тигуан 2020 новый кузов (фото) означает на 50 кг меньшую массу, благодаря применению большего количества высокопрочных сталей и алюминия. Уменьшение веса соседствует с увеличением габаритных размеров 4486 (+60) х 1839 (+30) х 1673 (-30) мм, что при колесной базе 2681 (+77) высвободит дополнительный простор для пассажиров и багажа. Помимо большого числа электронных помощников, для водителя доступно опциональное адаптивное рулевое управление с повышенной чувствительностью, которая составляет 2,1 оборота от упора до упора вместо 2,7 у базовой версии. Дорожный просвет (клиренс) остался на уровне прежних 200 мм, а коэффициент аэродинамического сопротивления (Cx) снижен с 0,37 до 0,32.

Благодаря применению большего количества высокопрочных сталей и алюминия, новый кузов получил на 50 кг меньшую массу

Модификация Мотор и коробка Мин. цена, руб.
1.4 MT 125 л.с. 6МТ 1 579 000
1.4 AMT 150 л.с. 6РТ 1 739 000
1.4 AMT AWD 150 л.с. 6РТ 1 839 000
1.4 MT AWD 150 л.с. 6МТ 1 889 000
2.0d AMT AWD 150 л.с. 7РТ 2 229 000
2.0 AMT AWD 180 л.с. 7РТ 2 229 000
2.0 AMT AWD 220 л.с. 7РТ 2 729 000

Когда выйдет в России

Изначально мировая премьера Volkswagen Tiguan 2021 была запланирована на март месяц этого года во время проведения Международного автосалона в Женеве. Однако в связи с известными событиями автошоу было отменено. Как следствие, некоторые производители провели интернет-презентации, а кто-то и вовсе решил перенести данное событие. В результате ответить на вопрос: «Когда выйдет в России Тигуан после рестайлинга?» стало сложнее. При этом не стоит забывать, что будет необходимо провести переналадку на совместном предприятии в Калуге, где осуществляется локальная сборка для отечественного рынка. Также обновленная модель нуждается в адаптации к эксплуатации в условиях сурового климата и сложных дорожных условий

Принимая во внимание все вышесказанное, можно ожидать выхода рестайлингового кроссовера к концу этого года

Экстерьер

Одно из явных новшеств немецкого кроссовера Фольксваген Тигуан 2021 – оптика, дизайн которой он позаимствует от Golf восьмого поколения.

Кроссовер получил новые бампера, причем, на переднем свесе появились стильные бумерангообразные накладки. Фальшрадиаторная решетка стала больше, но сохранила свою архитектуру с горизонтальными ламелями, которые удачно гармонируют со светодиодными полосками головной оптики.

Корпуса передних фар скопированы с нового Гольфа, а уже в начальном оснащении паркетник будет оснащаться LED-светотехникой.

Среди прочих заметных изменений – увеличенные и получившие хромированную окантовку воздухозаборники на переднем бампере. Боковые кузовные элементы автомобиля, похоже, останутся прежними, а вот слегка измененная пластика кормы станет больше напоминать таковую у того же «восьмого» Гольфа.

Интерьер

За точку отсчета интерьер Volkswagen Tiguan 2020 модельного года после рестайлинга будет брать новейший хэтчбек Golf восьмого по счету поколения. Главные изменения внутреннего убранства модернизированного кроссовера, помимо улучшения качества отделочных материалов, сведутся к расширению функционала и внешнего интерфейса фирменной мультимедиа системы. Также коррекции подвергнутся дизайн и размеры используемого центрального сенсорного дисплея. Многие электронные помощники, такие как системы мониторинга за «слепыми» зонами, усталостью водителя, дорожными знаками, разметкой и функция автоматического торможения могут войти в состав базовой комплектации или сместиться в список оснащения более доступных версий

Кроме того, в ходе рестайлинга будет уделено пристальное внимание улучшению шумоизоляции салона

Помимо улучшения качества отделочных материалов, расширился функционал внешнего интерфейса фирменной мультимедиа системы

Ценник и оснащение Volkswagen Tiguan 2021

Volkswagen Tiguan 2021 будет предлагаться в нескольких комплектациях. Цена базовой версии на российском рынке – около 1,54 млн. руб. Это модификация Trendline с переднеприводной архитектурой, 125-сильным двигателем и механической коробкой передач. Оснащение этой комплектации предусматривает:

  • подогрев посадочных мест и форсунок стеклоомывателей;
  • литые колесные диски диаметром 17 дюймов;
  • адаптивный «круиз»;
  • опция, определяющая дистанцию до автомобиля, движущегося впереди. Также эта система умеет выполнять экстренное торможение;
  • 3-зонный климатический комплекс;
  • штатная акустика;
  • стояночный тормоз, активируемый кнопкой с помощью кнопки.

Следующая версия – Winter Edition, которая обойдется на 60 000 руб. дороже. При желании поставить на автомобиль роботизированную коробку передач с дополнительными 25 л. с. мощности необходимо доплатить 100 000 руб. или еще 100 000 руб. за полный привод. Эта комплектация располагает следующими опциями:

  • наружными зеркалами заднего вида, которые оснащены электрическим приводом;
  • продвинутым мультимедийным комплексом;
  • светодиодным оснащением фар ближнего и дальнего света;
  • датчиком осадков;
  • обогревом лобового стекла.

В версии Connect есть опция подключения смартфона с предустановленным программным обеспечением для управления некоторыми штатными опциями. Также в автомобиле есть камера заднего вида с собственным омывателем, датчики парковочного ассистента «по кругу» и подогрев второго ряда сидений (только для двух пассажиров, за исключением центрального).

Полноприводный выпуск Offroad адаптирован под поклонников внедорожной езды. Он отличается «скошенными» бамперами и пластиковым обвесом, позволяющим преодолевать дорожные неровности и быстро справляться с сугробами. Кроме того, в комплектации есть электрический привод дверцы багажного отделения.

За начальную 150-сильную версию Offroad с механической коробкой передач нужно заплатить 1,85 млн. руб. Чтобы поставить на новинку «робот» – еще 140 000 руб. Вариант с турбодизельным двигателем или 180-сильным бензиновым агрегатом обойдется в 2,2 млн. руб.

Есть в модельном ряду новинки комплектация Highline, которую можно купить за 2,3 млн. руб. Она располагает 2-литровым бензиновым или дизельным агрегатом и только роботизированной коробкой передач. По оснащению модель практически повторяет предыдущий выпуск, но в ней есть и некоторые отличия. Среди них:

  • подогрев передних кресел с регулировкой;
  • 220-вольтовая розетка и фонарик в багажном отделении.

На вершине комплектаций Volkswagen Tiguan 2021 находится выпуск Sportline. Цена Volkswagen Tiguan 2021 в этой версии – от 2,56 млн. руб. Цена дизельных и бензиновых выпусков идентичная. Но за 220-сильный агрегат придется заплатить еще 130 тыс. руб. сверху. Версия Sportline может предложить автовладельцу:

  • спортивный обвес в цвет кузова;
  • массивные колесные диски 19 размера;
  • развитую боковую поддержку передних посадочных мест.

Появление Volkswagen Tiguan 2021 на рынке России можно ожидать в середине следующего года. Мировая премьера произойдет в марте.

На территории Европы Volkswagen Tiguan 2021 будет доступен в 3 комплектациях. Цена базового варианта – 30 тыс. евро. Цена промежуточной и премиальной версии для европейского рынка пока неизвестна.

К основным конкурентам модели можно отнести:

  • Nissan X-Trail – без учета дополнительных предложений обойдется в 1,63 млн. рублей;
  • Toyota Rav 4 – актуальные версии Toyota вряд ли подешевеют. Их цена начинается с 1,75 млн. руб. за базовый вариант с названием «Стандарт»;
  • Kia Sportage – приобрести автомобиль можно за 1,41 млн. руб. в самой скромной комплектации. Она предусматривает простую климатическую систему и 6 подушек безопасности.

Заключение

Выпуская Volkswagen Tiguan 2021, немецкий автоконцерн планировал поменять отношение своих фанатов к популярному городскому паркетнику. Поэтому анонсированный выпуск воплощает лучшие достижения компании за последние годы и демонстрирует оптимальное соотношение между роскошью, комфортом и «разумной» ценой.

Видео про Volkswagen Tiguan 2021:

Интерьер

За точку отсчета интерьер Volkswagen Tiguan 2020 модельного года после рестайлинга будет брать новейший хэтчбек Golf восьмого по счету поколения. Главные изменения внутреннего убранства модернизированного кроссовера, помимо улучшения качества отделочных материалов, сведутся к расширению функционала и внешнего интерфейса фирменной мультимедиа системы. Также коррекции подвергнутся дизайн и размеры используемого центрального сенсорного дисплея. Многие электронные помощники, такие как системы мониторинга за «слепыми» зонами, усталостью водителя, дорожными знаками, разметкой и функция автоматического торможения могут войти в состав базовой комплектации или сместиться в список оснащения более доступных версий

Кроме того, в ходе рестайлинга будет уделено пристальное внимание улучшению шумоизоляции салона

Внешний облик

На опубликованных изображениях Volkswagen Tiguan 2021 отличается революционной концепцией кузовного дизайна, которая включает в себя деловой стиль и прогрессивные декоративные решения. Придерживаясь сложившихся традиций, дизайнеры вынесли ключевые акценты декора на переднюю часть экстерьера.

Спереди новинка имеет несколько выигрышных особенностей:

  • спортивный наклон и панорамная конфигурация лобового стекла;
  • сдвоенные профили капота, который слегка ниспадает к передней части;
  • блочная конфигурация хромированной облицовки радиаторной решетки с полосками ДХО и прямоугольный дизайн светодиодной или ксеноновой оптики (в зависимости от версии);
  • массивная конструкция выпуклого бампера с вентиляционными диффузорами в форме клиньев.

В «базе» городской паркетник имеет пластиковый обвес, который закрыт сеткой воздухозаборника, хромирование периметра и небольшие плафоны огней противотуманок. Еще фронтальная проекция обладает гармонично интегрированным шильдиком логотипа и различными рельефными вставками.

Профильная проекция автомобиля выглядит достаточно стильно и современно. В центре внимания оказываются следующие элементы:

  • практически ровная крыша, украшенная серебристыми рейлинговыми вставками и спортивным козырьком спойлера сзади;
  • гармоничное сочетание хромированного обрамления и черных стоек с глянцевой отделкой 3-секционного остекления профиля;
  • оригинальные зеркала заднего вида и различные вставки ребристого рельефа с агрессивным характером.

Принадлежность автомобиля к внедорожному классу подтверждается высоким дорожным просветом, массивной защитно-декоративной вставкой на бампере и увеличенным до 19 дюймов размером колесных дисков. Идентифицировать новинку сбоку можно по указателям поворотов, закрепленных на передних колесных арках.

Кормовая часть Volkswagen Tiguan 2021 сохранила фирменную компоновку с наклонным стеклом и вертикальной линией дверцы багажника. Сзади автомобиль выделяется футуристическим оформлением габаритных огней, объемным пластиковым обвесом с защитной вставкой и необычной формой патрубков выхлопной системы. Последние слегка срезаны наискосок и обладают большим размером.

Декор кузова украшается фирменной символикой, шильдиками и узкими плафонами противотуманных фар.

Начало продаж

Последние новости заявляют, что европейская премьера новинки состоится весной, в марте месяце этого года. Однако в России для Фольксваген Тигуан 2020 дата выхода несколько задержится по понятным причинам. Незначительная отсрочка будет связана с необходимостью переналадки конвейера на совместном локальном производстве в Калуге. Так как речь идет не о полностью новой модели, а версии после рестайлинга, ожидаемые производственные нюансы сведутся к минимуму. Плюс ко всему отпадает необходимость сертификационных краш-тестов уже применяемой системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС, а также в адаптации кроссовера к сложным дорожным условиям и холодному климату. Окончательные российские комплектации и цены будут объявлены на момент даты выхода, которую следует ожидать уже в конце этого года.

Различия между Tiguan City и Sportline

Различия между комплектациями по различным параметрам, опциям и оборудованию заключаются в следующем:

  • Тканевая обивка Cushon для всех сидений в City и эргономичные передние сиденья ergoActive с регулировкой по 14 позициям и функцией массажа в Sportline.
  • Экран радионавигационной системы с выводом данных по расстоянию до ближайших авто при парковке (City) и возможность персональной конфигурации цифровой приборной панели Active Info Display с выводом той информации, которая нужна водителю в настоящий момент (Sportline).
  • Легкосплавные 17-дюймовые диски Woodstock черного цвета с шлифовкой и алмазной обработкой лицевой поверхности в City против 19-дюймовых дисков Sebring цвета серый металлик в Sportline.
  • Более мощный силовой агрегат с крутящим моментом 350 Нм/1500-4400 об/мин. в версии Sportline по сравнению с мотором с 200 Нм/1400-4000 об/мин. в комплектации City. Время разгона до 100 км/ч составляет 6,5 и 10,5 с соответственно.

Для Sportline в качестве опции доступен постоянный полный привод 4MOTION, позволяющий исключить пробуксовку колес во время движения по любым дорогам.

В комплектации City 2018 модельного года теперь базовыми являются функции, предусмотренные ранее в Comfortline в качестве опций, включая и текстильные коврики в салон. Вариант Sportline является топовой комплектацией, поэтому помимо упора на мощный спортивный двигатель здесь предусмотрено всё для максимального комфорта.

Что выбрать?

Комплектация Sportline дороже City приблизительно в 1,3 раза – без дополнительных опций официальная дилерская цена начинается от 2,199 млн. рублей против 1,689 млн. рублей соответственно.

Более доступная версия City уже в стандартном оснащении включает в себя, то, что ранее покупателям Comfortline было доступно исключительно в виде дополнительных опций. Стильная отделка салона, накладки на педали из нержавеющей стали, молдинги Polar Night и амбиентная подсветка, доступ в салон без ключа, электропривод двери багажника, акустическая система Composition Media с 8-дюймовым сенсорным TFT экраном – всё это вы получаете без доплаты. Есть смысл приобрести именно City, если по стандартному оснащению базовая версия Volkswagen Tiguan вам не подходит.

Ощущения от езды на Тигуане

Объем мотора скромный – 1,4, но выдает 150 л. с. благодаря турбонаддуву. С механической коробкой лучше машина ведет себя на трассе, а вот в городском цикле приходится часто переключать передачи, чтобы не попадать в турбояму. На бездорожье тоже не особо удобно ездить на механике, чтобы машина не заглохла надо больше давать оборотов, потому что тяги недостаточно. Тигуан с 2-х литровым мотором и автоматической коробкой передач лучше себя ведет, особенно если включить спортивный режим на коробке. В повороты Volkswagen лучше входит, чем аналогичные модели конкурентов. Отличная обратная связь на руле благодаря электроусилителю. Крены минимальны, раскачки тоже особо нет. Есть система стабилизации, которая не даст уйти в занос на скользкой дороге.

У автомобиля отличная управляемость и тормозит она хорошо в случае необходимости, но вот зато подвеска довольно жесткая, ровно держит кузов на любой скорости. Каждая неровность ощущается, но это качества более спортивного автомобиля. Кстати, шумоизоляция хорошая, не слышно шума от резины. На скорости более 140 уже становится слышен ветер. На бездорожье Фольксвагену Тигуану делать нечего, потому что геометрическая проходимость здесь так себе, но на подъемы машина хорошо взбирается, так как мотор достаточно тяговитый. Но подвеска короткоходная и на серьезных внедорожных неровностях колеса остаются в воздухе.

Также на эту тему вы можете почитать:

Все «за» и «против» нового BMW X4

Лучшие внедорожники которые можно найти в продаже

Volvo S40 2003-2013 годов на вторичном рынке

Установка турбины на ВАЗ 2109 (карбюратор) позволит увеличить мощь

Самые надежные двигатели в мире легко отработают миллион километров

Alexander Stepanoff 9 января, 2017

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: автомобили с пробегом, Немецкие автомобили, Советы автомобилистам

Технические характеристики

По умолчанию немецкий кроссовер комплектуется 1,4-литровым турбированным мотором, который развивает не более 125 л.с. полезной мощности и 200 Н*м крутящего момента, доступного при 1400 оборотах. Сочетается этот двигатель с 6-ступенчатыми автоматической, либо механической КПП. В обоих случаях разгон до «сотни» занимает 9,2 секунд. Средний расход топлива варьируется в пределах 6,5-6,8 литра. В более дорогих модификациях устанавливается тот же двигатель, мощность которого повышена до 150 л.с., а уровень тяги вырастает до 250 Н*м. С этим мотором устанавливается только «автомат». Повышение мощности приводит к тому, что ускорение до 100 км/ч теперь занимает 9,2 секунд при аналогичном показателе расхода топлива.

Следом идет 2-литровый турбоагрегат, выпускаемый в двух модификациях. «Младшая» версия выдает до 180 л.с. полезной мощности и 320 Н*м крутящего момента. Отдача «старшего» двигателя повышена до 220 л.с., уровень тяги — до 350 Н*м. Комплектуется этот мотор только с 7-скоростной роботизированной КПП. Ускорение до «сотни» занимает 7,7 и 6,5 секунд, соответственно, расход топлива равен 8-8,4 литров.

В топовых комплектациях кроссовера появляется турбодизельный двигатель на 2 литра с отдачей в 150 л.с. и тягой в 340 Н*м. Ему положен полный привод и роботизированная КПП. В таком исполнении кроссовер развивает первые 100 км/ч за 9,3 секунд, потребляя 6,1 литров.

Комплектации и цены

Посетителям автосалона предстоит выбирать одну из пяти модификаций нового модельного ряда. Сколько именно их будет представлено на российском рынке, решают представители производителя.

VW Tiguan последней модели стоит от 1 млн 499 тыс. руб. до 2 млн 449 тыс. рублей. На цену новинки влияют:

  • уровень комфортабельности внутреннего пространства;
  • ассортимент включённых опций;
  • какой привод имеет автомобиль;
  • мощность двигателя.

Фольксваген Тигуан выпуска 2020 года в новом кузове

Особо стоит отметить обновлённый кузов этого компактного кроссовера, прошедший рестайлинг. Он стал легче на 50 кг за счёт использования алюминия и высокопрочной стали. Одновременно габариты машины стали больше, поэтому пространство салона и багажника увеличились.

Trendline

Минимальная комплектация Тигуана по ориентировочной цене производителя от 1 млн 499 тыс. рублей.

Включает переднеприводную трансмиссию и двигатель объёмом 1,4 л. Головная оптика галогеновая, на фонарях — светодиоды. Противотуманные фары передние и задние. Датчик света — опционально.

С конвейера Trendline выйдет с теплозащитным остеклением, предусмотрен обогрев заднего стекла, электроподогрев руля, форсунок, первого ряда. Охлаждаемый «бардачок». Регулируемая в нескольких направлениях рулевая колонка, электрические стеклоподъёмники.

Салон обит текстилем. Установленный в нём трёхзонный климат-контроль входит в базовую цену.

All Inclusive

Минимальная стоимость — 1 млн 569 тыс. рублей. Трансмиссия и двигатель — как в предыдущей модификации. Фары и ходовые огни — светодиодные. Заводская тонировка стёкол, обогрев лобового стекла. Первый ряд имеет поясничную опору.

Парктроники на бамперах спереди и сзади. Для лучшего обзора установлена камера заднего вида. Зеркало — самозатемняющееся.

Comfortline

Минимальная заявленная цена — 1 млн 589 тыс. рублей. Штатное оборудование включает в себя мультимедийную систему с экраном 6,5 дюймов, датчик дождя, хромированные детали в декоре, карманы на первых сиденьях. Опционально в перечень входят, в том числе, обогрев лобового стекла, память и электропривод для сидящих впереди, откидные столики на спинках впереди стоящего кресла.

Пакет Offroad

Дополнительный пакет Offroad стоит 240 000 рублей. Он расширяет комплектацию за счёт полного привода, автоматической настройки боковых зеркал при движении назад, привода багажника и заднего спойлера. Отделка салона становится комбинированной.

Connect

Минимальная цена — 1 млн 859 тыс. рублей. Бесконтактное открытие багажника, запуск двигателя без ключа, обогрев задних сидений. Купив за 40 000 рублей пакет Connect Plus, можно заказать люк в крыше, кресла с массажными возможностями, сделанные из алюминия накладки на педали.

Sportline

Флагманская версия. Без подключения дополнительных опций минимальная цена на Sportline составляет у официального дилера 2 млн 449 тыс. рублей. В комплектацию, помимо прочего, входят:

  • бесконтактное открытие багажного отсека;
  • спойлер сзади;
  • спортивные бамперы;
  • алюминиевые накладки на педали;
  • декоративные вставки «Titanium Silver».

В этой сборке доступен адаптивный круиз-контроль, не являющийся штатным для остальных модификаций.

Характеристики Тигуан 2021 года

Новый адаптивный автопилот Travel Assist помогает управлять машиной на скорости до 200 километров в час. Умный круиз-контроль способен распознавать дорожные знаки, удерживать машину в полосе, самостоятельно тормозить и разгоняться после полной остановки перед препятствием.

Основное технологическое новшество до наших покупателей скорее всего вообще не доберется. Речь о гибридной версии Tiguan eHybrid с возможностью подзарядки. Именно на него у разработчиков Фольксваген большие надежды на премиальных рынках.

Пожалуй главное отличие российского кроссовера от европейского, это набор силовых агрегатов. Если в ЕС основную ставку сделали на дизели различного объема и мощности. То российский Тигуан лишился последнего 2.0 TDI мощностью 150 л.с. Теперь только бензиновые моторы.В базе хорошо знакомый 1.4 TSI развивающий 125 л.с. работающий в паре с механической коробкой и передним приводом. Более мощный 1.4 литровый агрегат на 150 сил может порадовать как передним, так и полным приводом 4х4, а вот в качестве коробки 6-ступенчатый роботизированный автомат DSG.

Самые мощные комплектации кроссовера будут снабжены турбодвижком 2.0 TSI в двух версиях мощности – 180 или 220 лошадиных сил. Привод в таком случае только полный, плюс безальтернативный робот – 7 ступенчатый DSG. Серьезными конкурентами немецкого кроссовера могут стать японцы и корейцы подготовившие свои новинки. Это новое поколение Хендай Туссан и свежая генерацияНиссан Х Трейл 2021 модельного года.

Габариты, объем, дорожный просвет Volkswagen Tiguan

  • Длина – 4509 мм
  • Ширина – 1839 мм
  • Высота – 1673 мм
  • Снаряженная масса – от 1453 кг
  • Полная масса – 2080 кг
  • Колесная база – 2677 мм
  • Объем багажника – 615 литров (1655 л.)
  • Объем топливного бака – 68 литров
  • Размер шин – 215/65 R17
  • Клиренс – 190 мм

Видео обзор Volkswagen Tiguan

Первые подробные сведения о предстоящих обновлениях смотрим в этом видео.

Обзор рестайлинга

Интерес к плановой модификации второго поколения Тигуана 2020 концерн-производитель подогревает тщательно и стабильно.

Прототип этой модели появился уже 2 года назад, и с тех пор журналисты ищут любую информацию о популярном кроссовере. Догадок было много, не все оказались верными. Сейчас близость старта продаж внесла некоторую ясность во внешний вид и характеристики машины.

В первую очередь внимание притягивает заявленная линейка из пяти двигателей. Набор стандартный: вариации с полным и передним приводом, с механикой и автоматикой

Оснащение существенно не меняется, да и в дизайн крупных изменений не внесли. В общем, обновление Фольксваген Тигуан 2020 призвано подогреть интерес покупателя и, возможно, исправить какие-то мелкие недостатки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector