Volkswagen golf gti iv

Много моторов

Индекс Объем Мощность Крутящий момент Годы выпуска
BCA 1.4 л. 75 л.с. 126 H*m 2003−2006
BUD 1.4 л. 80 л.с. 132 H*m 2006−2008
BKG/BLN 1.4 л. 90 л.с. 130 H*m 2003−2006
BGU/BSE/BSF 1.6 л. 102 л.с. 148 H*m 2004−2008
BAG/BLF/BLP 1.6 л. 115 л.с. 155 H*m 2003−2007
CAXA 1.4 л. 122 л.с. 200 H*m 2007−2008
BMY 1.4 л. 140 л.с. 220 H*m 2005−2007
BLG 1.4 л. 170 л.с. 240 H*m 2005−2007
AXW/BLR/BLX/BLY/BVX/BVY/BVZ 2.0 л. 150 л.с. 200 H*m 2004−2008
AXX/BPY/BWA/CAWB/CCTA 2.0 л. 200 л.с. 280 H*m 2004−2008
BYD 2.0 л. 230 л.с. 300 Н*м 2007−2010
BDK 2.0 л. 75 л.с. 140 H*m 2004−2008
BRU/BLF/BLP 1.9 л. 90 л.с. 210 H*m 2004−2008
BKC/BLS/BXE 1.9 л. 105 л.с. 250 H*m 2003−2008
BKC/BLS/BXE 1.9 л. 105 л.с. 250 H*m 2007−2008
BKD 2.0 л. 140 л.с. 320 H*m 2003−2008
BKD 2.0 л. 140 л.с. 320 H*m 2006−2008
BMN 2.0 л. 170 л.с. 350 H*m 2006−2008

Традиционно линейка двигателей обширная, есть атмосферные, есть турбированные, есть бензиновые или дизельные. Все их характеристики указаны в таблице, мы обсудим болячки.

Самый популярный в линейке 1,6-литровый EA113/827 индексом BGU/BSE/BSF. Это двигатель с алюминиевым блоком, чугунными гильзами, ремнем ГРМ. Здесь нет фазорегуляторов и вообще конструкция крайне простая из-за чего надежна. Из болячек тут пластиковый впускной коллектор, слабый термостат. Запчасти дешевые, а устанавливать их могут в любом сервисе.

Пройдет такой мотор пол миллиона километров, правда это время придется нормально обслуживать двигатель.

2-литровые 150-сильные двигателя страдают появлением задиров, при этом отсутствуют ремонтные размеры. Его турбированная TFSI версия получила чугунный блок, поэтому проблемы появляются реже и меньше шансы закоксовки. Оба изначально получили неправильную настройку угла впрыска из-за чего размазывалось масло по одной стенке цилиндров, что затрудняет зимний впуск.

Цепной привод здесь надежен, но после 200 тысяч начинает капризничать регулятор. Если добавлены еще другие проблемы есть шанс проскока цепи.

1,4-литровый двигатель EA111 имеет двойной ремень ГРМ. Это также технически простой мотор Фольксвагена Гольф 5, но как оказалось проблемы с ним случаются. Здесь слабые резьбы блока, которые к тому же тяжело ремонтировать. Из-за этого двигатель называют одноразовым. Необычная система ремней ГРМ имеет интервал замены на 90 тысячах километров, при чем основной ремень ходит нормально, а меленький рвется сразу после превышения интервала замена или попадании на него масла.

Поршневая группа двигателя живет под 300 тысяч километров, но перед этим может сломаться маслонасос, тем самым задрав вкладыши от чего пострадают коленвал с шатунами.

Поздняя версия этого мотора оснащалась цепным приводом, ее знает каждый фанат марки. В первую очередь здесь быстро изнашивается цепь, которая часто проскакивает и быстро растягивается. Также здесь может разрушиться топливная система и забиться турбина, что приведет к прогару поршней.

Дизеля показали себя хорошо, правда встречают редко и все зависит от конкретного мотора. Столкнуться владельцы могут только с износом форсунок и распредвалов. Форсунки умирают из-за качества солярки, которая еще задевает всю топливную аппаратуру. ГБЦ тут крайне хрупкая и любые нарушения топливной системы могут ее расколоть.

В общем, рекомендуем покупать 1,6-литровый двигатель, простота конструкции которого позволит вам еще долго наслаждаться ездой. Правда будет отсутствовать динамическое наслаждение.

Технические данные

Технические характеристики Volkswagen Golf III 1991-1998

VW Golf III: 1.4 (1991/98) 1.6 (1991/98) 1.6 (1994/98) 1.8 (1991/98) 1.8 GL/GT (1991/98) GTI/2.0 GL (1991/98) GTI 16V (1991/98) 2.8 VR6 (1992/97) 2.9 VR6 (1994/97) 1.9 D (1991/97) 1.9 TD (1993/98) 1.9 SDI (1995/98) 1.9 TDI (1993/97) 1.9 TDI (1996/98)
Буквенный код двигателя: ABD AEE AFT AAM/ANN ABS/ADZ/ANP/ADD 2E/ADY/AGG ABF AAA ABV 1Y AAZ AEY 1Z/AHU AFN/AVG
Мотор: 4-цилиндровый двигатель (четырехтактный) 6-цилиндровый двигатель VR (четырехтактный, цилиндров под углом 15 °) 4-цилиндровый двигатель (четырехтактный)
Объём: 1391 cm³ 1598 cm³ 1595 cm³ 1781 cm³ 1984 cm³ 2792 cm³ 2861 cm³ 1896 cm³
Диаметр цилиндра и ход поршня: : 75 x 78,7 mm 76,5 x 86,9 mm 81 x 77,4 mm 81 x 86,4 mm 82,5 x 92,8 mm 81 x 90,3 mm 82 x 90,3 mm 79,5 x 95,5 mm
Мощностьпри об/мин: 44 kW (60 л.с.) 5200 55 kW(75 л.с.) 4800 74 kW (101 л.с.)5800 55 kW (75 л.с.)5000 66 kW(90 л.с.)5500 85 kW (115 л.с.)5400 110 kW (150 л.с.) 6000 128 kW (174 л.с.)5800 140 kW (190 л.с.) 5800 47 kW (64 л.с.) 4400 55 kW (75 л.с.) 4200 47 kW (64 л.с.) 4200 66 kW (90 л.с.)4000 81 kW (110 л.с.)4150
Крутящий моментпри об/мин: 107 Нм 2800 135 Нм 2800 140 Нм 3500 140 Нм 2500 145 Нм2500 166 Нм 3200 (2800 у AGG) 180 Нм 4800 235 Нм 4200 245 Нм 4200 124 Нм2000 150 Нм 2400 124 Нм 2000 202 Нм1900 235 Нм 1900
Топливная система: Электронный впрыск топлива ТНВД Bosch ТНВД Bosch + Турбонаддув (0,7 бар) ТНВД Bosch ТНВД Bosch + Турбонаддув (0,95 бар)
Клапанный механизм: OHC , синхронизированный DOHC, ремень 2 x OHC, цепи OHC , синхронизированный
Охлаждение: Водяное
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач (для 1,4 только 4-ступенчатая в 1992 году) , или (для 1.6/1.8/2.0, 115 PS / 2.8 и TDI) четырех-ступенчатая автоматическая Передний привод либо полный привод (синхронизированный) по запросу на 1,8, 90 л.с. / 2,0, 115 л.с. / TDI серии 2,9 VR6
Передняя подвеска: Макферсон (подвеска), рычаги
Задняя подвеска: Торсионная, полуоси рычага, винтовые пружины
Тормоза: C, CL, GL (до 90 л.с.) Передние дисковые тормоза (Ø 239×12 mm)Задние барабанные, с АБСдля GT (90 л.с) и с 115 л.с (GTI/GL): дисковые тормоза со всех сторон (Вентилируемые передние диаметром 256×20 мм, 226×10 мм задние Ø) с АБС Дисковые тормоза со всех сторон (Ø 280×22 передние / 288×25, задние 226 мм), с ABS Передние дисковые тормоза (диаметр 239 мм)Задние барабанные, с АБС Передние дисковые тормоза (Ø 256×20), Задние барабанные / дисковые тормоза 226×10, с АБС Передние дисковые тормоза (Ø 280×22 / 288×25 mm), задние дисковые тормоза 226×10, с АБС
Рулевое управление: Реечное, с гидроусилителем (на 60 л.с мотор ставилось по заказу)
Кузов: Сталь, несущий
Колея передняя / задняя:: 1460–1480/1430–1450 мм
Колесная база: 2475 мм
Длина: 4020 мм (Универсал: 4340 мм)
Снаряженная масса: 960–1380 кг
Максимальная скорость: 154–157 км/ч 164–168 км/ч 182–188 км/ч 164–168 км/ч 175–180 км/ч 193–196 км/ч 215 км/ч 220–224 км/ч 222–224 км/ч 154–156 км/ч 163–165 км/ч 154–156 км/ч 172–178 км/ч 187–193 км/ч
Ускорение 0-100 км / ч : 16,3–16,9 с 14–17,6 с 11,2–13,1 с 14–16,4 с 11,7–14,2 с 10,4–11,9 с 8,7 с 7,8–9 с 7,5–8,1 с 17,6–18,6 с 15,1–15,9 с 17,6–18,6 с 12,8–14,6 с 10,8–13,1 с
Смешанный расход топлива (Литров/100 километров): 6,6–7,0 7,1– 8,8 8,5–9,8 7,4–8,5 7,6-8,5 7,8–8,6 8,5 9,6–10,4 10,5–10,6 5,6–5,9 ДТ 6,2–6,4 ДТ 4,9–5,2 ДТ 4,9–6,1 ДТ 4,5–7,2 ДТ

Стоимость и комплектации Volkswagen golf 7 gti

Продажа VW Golf 7 GTI на российском авторынке стартовала в конце июня 2013 года. Стоимость автомобиля зависит от комплектации и варьируется в пределах от 1 270 000 до 1 936 000 рублей за 3-дверный вариант. За дорестайлинговую 5-дверку придется отдать не менее 1 972 400 рублей.

Стандартная комплектация GTI-хэтчбек практически такая же, как у топовой версии «гражданской» модели. За отдельную плату автомобиль оснастят:

  • штатной сигнализацией;
  • мультимедийной системой Discover Pro;
  • люком с электроприводом;
  • кожаным салоном.

Но апгрейд обходится недешево. К примеру, за установку 6-диапазонного робота DSG придется доплатить 88 000 рублей.

Плюсы и минусы Фольксваген Гольф 7 ГТИ

  • управляемость спорткара;
  • красивый экстерьер;
  • хорошая боковая поддержка кресел;
  • небольшой расход топлива;
  • автоматическое открытие камеры заднего вида;
  • программируемый пусковой отопитель;
  • складываемые задние кресла;
  • плавное переключение передач;
  • оптимальная настройка роботизированной коробки передач.

К сожалению, и в этот раз создателям GTI-хэтчбека не удалось создать идеальный автомобиль. К наиболее существенным недочетам VW Golf 7 GTI можно отнести:

  • высокую стоимость;
  • дорогое техобслуживание;
  • небольшой дорожный просвет;
  • жестковатую подвеску;
  • небольшой багажник;
  • требовательность двигателя к качеству топлива.

В отличие от «гражданской» модели, хот-хэтч имеет точное рулевое управление и улучшенную динамику. Тормоза прекрасно справляются с задачей при езде в городском цикле, но достаточно быстро перегреваются на треке. Тут VW Golf 7 GTI сильно уступает Atlas Cross Sport 2020.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 220 л.с. 350 H*m 6,5 сек. 246 км/ч 4

Подробнее

Данный аспект автомобиля является самым важным, именно из-за технической составляющей данная модель полюбилась многим. Модель получила 2-х литровый двигатель, который оснащен турбиной. Мощность достигает отметки в 220 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента.

Максимальная мощность и в соответствии с этим самая лучшая динамика доступна с 4500 оборотов двигателя. Максимальный крутящий момент доступен уже с 1500 оборотов. Агрегат позволяет хэтчбеку разогнаться до сотни за 6,5 секунды, а максимальная скорость равняется 246-ти км/ч.

Мотор Volkswagen Golf GTI 7 2017-2018 предлагается в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а также доступна 6-ступенчатая роботизированная КПП. Привод у модели передний, полноприводных версий не предлагается. Автомобиль оснащен независимой подвеской Макферсон спереди, а сзади расположена многорычажная система. Суть в том, что у обычной модели такая же подвеска, но тут более крупные стабилизаторы и немного уменьшен вес. Управляемость отличная!

Дизайн

Внешность преобразилась кардинально, но объективней сравнивать машину с гражданской. Здесь другой формы решетки радиатора, которая выдает модель шильдиком и нижней красной линией – дань прошлым поколениям. Бампер внизу имеет продолжение решетки, которая соединяется верхней черной перекладиной. Боковые фальш-воздухозаборники стали больше, также оставшись с ПТФ. Вместо верхних молдингов установлены омыватели оптики.

Сбоку машина отличается массивными «клюшками» порогов и конечно дисками – 17-дюймовые в базе. Корма отличается только нижней частью бампера с вырезом под 2-ствольную выхлопную систему.

В 2006 году вышла лимитированная версия Volkswagen Golf GTI Edition 30 в количестве 2280 штук. Модель отличается 18-дюймовыми дисками Pescara, дополнительными юбками. Внесли изменения в салон, а также увеличили жесткость подвески. В этом же году выходили менее популярные версии: Fahrenheit Edition, Pirelli Edition, W12-650.

Тогда размеры модели считались массивным, сейчас совсем не удивляют:

  • длина – 4216 мм;
  • ширина – 1759 мм;
  • высота – 1466 мм;
  • колесная база – 2578 мм;
  • клиренс – 115 мм.

Проблемы со стойкостью есть, их мы активно обсуждали в обзоре гражданского Гольфа.

Характеристики

3-дверный

5-дверный

Интерьер

дизайн

В пятом поколении были пересмотрены изменения подвески и тюнинг шасси, а также увеличен грузовой объем, что соответствует незначительному увеличению размера по сравнению с предыдущей моделью. Его грузовой объем примерно на 0,7 кубических фута (20 л) больше. Mk5 критиковали за его интерьер и материалы приборной панели.

Его замена, Mk6, была перенесена с ранее заявленного 2009 года в Европе на осень 2008 года, сразу после его официальной премьеры на Парижском автосалоне в сентябре 2008 года.

Трансмиссия

Варианты двигателей и трансмиссий варьируются от страны к стране, но Golf Mk5 доступен с 4-цилиндровыми , 5-цилиндровыми и 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями , а также с новым дизельным двигателем Pumpe Duse с инжекторным двигателем и прямым впрыском (TDI) . Варианты трансмиссии включают ручную , автоматическую , Tiptronic и коробку передач с прямым переключением передач (DSG).

GTI поставляется с 4-цилиндровым 2,0-литровым турбонаддувом со стратифицированным впрыском топлива VW (FSI), который развивает крутящий момент 200  л.с. (147  кВт ; 197  ) и 280  Н · м (207  фунт-сила-фут ). Коробки передач включают 6-ступенчатую механическую или 6-ступенчатую DSG.

В сентябре 2005 года был анонсирован Golf Mk5 GT, который предлагал на выбор либо 1,4-литровый бензиновый двигатель в конфигурации с двойным нагнетателем (TSI), либо 2,0-литровый TDI. Оба доступны в версиях мощностью 125 кВт (170 л.с., 168 л.с.); в то время как дизель также доступен в Великобритании в варианте 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.). Дизель мощностью 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) имеет крутящий момент 350 Н · м (258 фунт-сила-фут), что больше, чем у R32.

В новом бензиновом двигателе Twincharger (TSI) используется стратифицированный впрыск топлива (FSI), а также пара зарядных устройств, обеспечивающих всасывание воздуха. Зарядные устройства представляют собой одиночный нагнетатель, который отключается после определенного диапазона оборотов, и в этот момент зарядка воздуха осуществляется одним турбонагнетателем . Эта система извлекает выгоду из эффективности нагнетания нагнетателя при более низких оборотах и ​​топливной экономичности турбонагнетателя на высоких оборотах. Это приводит к более стабильной подаче мощности во всем диапазоне оборотов и повышению топливной экономичности. И бензиновая, и дизельная версии также доступны с DSG ( коробкой передач с прямым переключением передач ). Показатели производительности для бензинового автомобиля составляют 0-100 км / ч (62 миль / ч) за 6,9 секунды (6 скоростей) и 6,9 секунды (DSG), с дизельным двигателем за 8,2 секунды, и оба достигают максимальной скорости 220 км / ч (136,7 миль / ч).

Варианты в США и Канаде

Volkswagen Rabbit (США и Канада)

Базовая спецификация Rabbits для США и Канады использует тот же 2,5 — литровый пятицилиндровый бензиновый двигатель, который используется на Jetta и New Beetle на этих рынках, с мощностью 150 л.с. (112 кВт) и 170 фунт-футов (230 Нм) в 2006-2007 гг. модели и 170 л.с. (127 кВт) и 177 фунт-футов (240 Нм) с 2008 года. Варианты трансмиссии для Северной Америки включают 5-ступенчатую механическую или 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с Tiptronic для Rabbit. Дизельные двигатели были недоступны на Rabbits, хотя они предлагались в течение 2006 года на Jetta, пока ужесточение правил выбросов в США не привело к их временной недоступности.

Volkswagen не планирует продавать версию GT в США или Канаде, хотя модель R32 с двигателем VR6 была доступна в США.

Интерьер Фольксвагена Гольф mk5

Салон изменился немного визуально, а прогресс привнес в него новый функционал. Качество материалов неплохое, хотя визуально кажется еще лучше. Собрано все добротно, правда под сотню тысяч километров пробега появляются скрипы вместе с появление шума из-за изношенных уплотнителей. Кстати, шумоизоляция одна из лучших в классе.

Производитель предлагал покупателю несколько видов сидений, помимо материала обшивки отличается сама форма и тип регулировки положения: механические, механически-электрические, электрические. Базовая форма сидений быстро изнашивается, а тяжелые водители даже деформировали каркас.

Теперь у водителя Volkswagen Golf VI немного другой руль, переработанная приборная панель с хромированными углубленными колодцами и вертикальным информативными бортовым компьютером. На центральной консоли в старом стиле установлена доработанная мультимедийная система и блок раздельного климат-контроля 2C-Climatic.

С климатом случаются проблемы. Иногда отказывают заслонки с мотором отопителя, но чаще всего владельцы сталкиваются с коррозией конденсатора кондиционера, который необходимо периодически промывать. Изнашивает еще резистор из-за чего кондиционер работает только в самом мощном режиме.

Чем могла похвастаться топовая комплектация:

  • биксеноновая оптика;
  • датчики дождя и света;
  • люк;
  • анатомические сиденья;
  • 8 подушек безопасности;
  • круиз-контроль;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • навигационная система;
  • подогрев сидений.

Трансмиссия

Моторы сочетались с 6-ступенчатыми коробками передач – механической либо DSG.

Роботизированная DSG6 получила, так называемое, мокрое сцепление. ДСГ требует регулярного технического обслуживания. Масло необходимо обновлять каждые 30 000 км. Для этого понадобится 5,2 литра жидкости, которая безоговорочно должна соответствовать стандарту VW G 052 182 A2/A6.

Регулярное обновление масла значительно продлит жизнь роботу. С течением времени из-за неизбежного механического истирания в трансмиссионной жидкости накапливаются небольшие фрагменты элементов сцепления и шестерен дифференциала.

Перед покупкой GTI с DSG следует проверить работу коробки. Если при старте автомобиля ощущаются подергивания или вибрации, то следует дважды подумать, прежде чем покупать данный экземпляр. В худшем случае это означает скорый конец управляющей части коробки — мехатроника. Его можно приобрести отдельно, и обойдется он в сумму 80 000 рублей. В лучшем случае окажутся изношены только диски сцепления. За новый блок сцепления попросят минимум 34 000 рублей.

Из сказанного можно сделать вывод, что покупка GTI с механической коробкой передач, является более безопасным выбором. Но знайте, что комплект сцепления для МКПП тоже не дешев – около 34 000 рублей. Потребовать замены может и двухмассовый маховик – еще примерно 30 000 рублей.

Новый GTI мощностью до 300 л.с., дизайн, дата выхода:

Новый Golf GTI будет иметь мощность двигателя до 300 л.с. и специальные спортивные информационно-развлекательные функции, такие как таймер круга.

Уже в середине 2020 года должен появиться новый Golf GTI. Сейчас Фольксваген усердно работает над последними функциональными изменениями.

VW Golf 8 GTI (2020) камуфляж

Автомобили VW Golf 8 GTI уже дают представление о внешности спортивного компакта. Особенно в передней части GTI отличается от обычного Golf. Спереди, GTI получает мощный воздухозаборник в фартуке, который является спортивным и разделен на соты.

VW Golf 8 GTI (2020)

Автомобиль также получает спойлер в задней части кузова. Спойлер на крыши сзади, отлично сочетается и подчеркивается с двухпоточной выхлопной системой. Спойлер предназначен для обеспечения прижимной силы на задней оси со слегка изогнутой кромкой. Под логотипом VW есть только абвиатура «GTI» и больше нет надписи наименования гольфа. В спортивном заднем фартуке расположена двухпоточная выхлопная система с настоящими выхлопными трубами, в отличии от стандартного Гольф 8.  Алюминиевый подрамник, весит на три килограмма меньше, чем раньше, и имеет более жесткое соединение. Имеется блокировка передней оси с электронным управлением (VAQ) и хорошо известный XDS Plus, который обеспечивает динамику при торможении. Новые колесные кронштейны и демпферные подшипники установлены на многорычажной задней оси с амортизаторами McPherson, подшипники поперечного рычага и пружины были перенастроены. Вы можете выбрать между обычным шасси и версией с адаптивными амортизаторами. Функция стабилизации реализована с помощью адаптивных амортизаторов.

В Golf 8 GTI есть как широкие шины (235/35 R19), так и гоночные шины (19 дюймов Michelin Pilot Sport Cup 2), которые обеспечивают прекрасное сцепление с дорогой. Автомобиль может иметь механическую коробку передач с шестью скоростями или DSG с семью скоростями, в зависимости от выбираемой версии.
VW Golf 8 GTI (2020)

В интерьере Golf GTI получает MIB последнего поколения. Специальные функции также доступны в GTI, например: таймер круга и индикаторы бокового ускорения.

Гольф 8 GTI отличается от обычного Golf в интерьере. Структура кабины соответствует новому стандарту Golf. То есть, практически нет кнопок, цифровых инструментов базовой версии. Имеется новейшая информационно-развлекательная система MIB3 с подключением к Интернету и распознаванием голосовых команд.

Гольф 8 GTI спортивные кресла

Водитель и передний пассажир сидят на удобных спортивных сиденьях, которые покрыты специальным рисунком, красные узорные нити проходят через рисунок кресел.

VW Golf 8 GTI (2020) интерьер руль

Имеется соответствующее спортивное рулевое колесо с перфорированными накладками, небольшая кнопка клаксона и надпись GTI.

Отличия от других моделей VW

Обновленный GTI-хэтчбек напоминает Volkswagen Polo GTI, но имеет ряд серьезных отличий:

  • другую форму задних и передних фар;
  • свою гамму силовых агрегатов;
  • расширенную базовую комплектацию;
  • менее броский интерьер;
  • разнесенные по бокам патрубки для отвода выхлопных газов.

Если же сравнивать хот-хэтч с обычным Гольфом 8-го поколения, то последний оснащается менее мощными движками, а также не имеет характерной красной линии на корме. Кроме того, заряженная версия автомобиля имеет точную калибровку амортизаторов и прочный кузов со стальными вставками. А вот от Пассата 2017 года модель отличается более жесткой трансмиссией и клиренсом.

Цена

Стоит данная модель в принципе недорого, если вспомнить про характеристики. Именно поэтому данная модель достаточно хорошо продается. За простую версию придется заплатить 1 972 000 рублей, оснащение у нее будет неплохое:

  • тканевая обшивка;
  • помощь старта в гору;
  • климат-контроль;
  • старт-стоп;
  • круиз-контроль;
  • слабенькая аудиосистема;
  • подогрев сидений;
  • охлаждаемый бардачок;
  • ксеноновая оптика;
  • ABS;
  • ESP;
  • 8 подушек безопасности.

Разнообразить оснащение авто можно с помощью большого количества дополнительных опций:

  • кожаная обшивка;
  • контроль слепых зон;
  • люк;
  • система навигации;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • предзапусковый отопитель салона;
  • доступ без ключа;
  • запуск мотора с кнопки;
  • два парктроника;
  • датчик объема;
  • датчик дождя и света;
  • камера заднего вида;
  • USB.

Результат очевидный, Volkswagen Golf GTI 2017-2018 это хороший автомобиль за свою цену, который отлично подойдет для молодой аудитории, любящей погонять. При этом он хорошо зарекомендовал себя в плане надежности, так что удовольствие вам он будет доставлять долго и стоит относительно недорого.

Красиво, проблемно

Издалека кажется, что машина изменилась минимально, сравнивая понимаешь, что визуальных отличий много. В первую очередь полностью переделали форму оптики пятого Golf, поставили другую радиаторную решету и бампера. Во вторую очередь сзади поставили другие фонари, награждающие машину агрессией вместо стиля минивэна. Конечно сзади другие бампера и верхней спойлер.

ЛКП здесь хорошее, его конечно механически повреждает и пескоструит, но металл под снятой краской еще год ездит без развития ржавчины. Сюда переехали проблемы пятого поколения, но из-за меньшего возраста появились они не все. Легкая ржавчина возникает на стыках крыльев с дверьми, порогах и кромки арок. Постепенно коррозия развивается в труднодоступных местах, вытекая наружу.

Кузовные детали стоят дешево, поэтому иногда трудно определить оригинальность кузова и его участие в ДТП.

Из других проблем часто отмечаются потеки трубки омывателя заднего стекло Гольфа 5, который заливает задние фонари. Любит облазить краска декоративных пластиковых элементов. Слабоваты крепления пластиковых накладок порогов, а внешний пластик зимой легко трескается. Жесткие уплотнители постепенно проминаются, правда вместе с этим появляются лишние шумы. Про потеющие фары говорить бесполезно – «косяк» всех современных производителей.

Виды кузова остались прежними, но добавился кабриолет, который вместе с универсалом обошел российский рынок.

Возросшие габариты хэтчбека:

  • длина – 4199 мм;
  • ширина – 1786 мм;
  • высота – 1479 мм;
  • колесная база – 2578 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Универсал:

  • длина – 4534 мм;
  • ширина – 1781 мм;
  • высота – 1504 мм;
  • база – 2578 мм;
  • клиренс – 120 мм.

Кабриолет:

  • длина – 4246 мм;
  • ширина – 1782 мм;
  • высота – 1423 мм;
  • база – 2578 мм.

Салон

Внутри пятого поколения Гольфа все полностью изменилось, но сохранили архитектуру эталонной эргономики. Материалы изготовления достойные – мягкий пластик, тканевая обшивка, редко кожзаменитель. Свободного места стало больше, сиденья приобрели более удобную форму, сзади прибавилось пространства.

Перед водителем расположился 3-спицевый мульти-руль простого дизайна, кожа которого держится достойно. Баранка быстро начинает блестеть, но сам материал, если не использовать кольца ходит 200 тысяч километров. Приборная панель изменилась оформлением, но технически осталась с теми же аналоговыми датчиками, правда появился информативный бортовой компьютер.

Тканевая обшивка кресла показывает себя достойно, правда может прогореть из-за подогрева. Кожаная обшивка страдает быстрым износом боковых подушек.

На центральной консоли аскетичный стиль, при этом есть все самое необходимое – дисплей многофункциональной аудиосистемы, блок климат-контроля с тремя шайбами и двумя мониторами если климат раздельный.

В остальном болячки салона касаются климатической системы и то проблемы эти условны. Вентилятор Гольфа системы ходит 200 000 км, а дальше нуждается только в прочистке. Компрессор кондиционера изнашивается к 100 000 км, тем самым оставляя систему без смазки. До 2009 года ставили компрессоры Zexel, после меньше года устанавливался компрессор Denso, который можно ремонтировать.

Простором оснастили также багажник, дав ему 350 литров объема, а со сложенным диваном 1305 литров. Универсалы просторнее – 505/1495 литров.

Технические характеристики Volkswagen Golf GTI 2019

Как и стандартная модель Гольфа, заряженный хэтчбек выпускается в двух вариантах кузова – с 3 и 5 дверцами. Его длина составляет 4268 мм, высота –1467 мм, а ширина – 1799 мм. Некоторым может расстроить небольшой клиренс – всего 133 мм, но зато на базу колес производитель выделил 2631 мм.

Двигатель

Под капотом спортивного красавца скрывается «четверка» TSI BlueMotion на 2.0 л с турбокомпрессором, которая оснащена:

  • выпускным коллектором;
  • 16 клапанами;
  • 2-ступенчатой системой поднятия клапанов;
  • комбинированным впрыском топлива;
  • фазовращателями.

При максимальных оборотах (6200 об/мин) мощность заряженного кара составляет . Но и это не предел, потому что GTI-хэтчбек с пакетом Performance без особых усилий выдает все 230 л.с.

Теперь автомобиль стандартной комплектации выжимает 230 «коней». А в случае использования опциональных доработок она увеличивается еще на 15 единиц.

Ходовая часть

Volkswagen Golf GTI 2019 года выпуска по умолчанию имеет 6-ступенчатую коробку передач с механическим управлением. При желании автомобиль дополнительно оснастят роботом DSG с 6-ю диапазонами. Самая бюджетная модификация хэтчбека имеет:

  • опцию XDS+;
  • систему стабилизации.

Конструктивно спортивная модель Гольфа повторяет «гражданского собрата». Оба автомобиля построены на базе MQB, поэтому хот-хэтчу достались:

  • стойки McPherson спереди;
  • многорычажная балка сзади.

«Скелет» кузова построен из высокопрочной стали, поэтому деформация в течение 10 и более лет ежедневной эксплуатации автомобилю точно не грозит. Также автовладельцев порадует наличие электроусилителя руля с настраиваемыми параметрами.

На задних осях их диаметр достигает 300 мм, что гарантирует моментальную реакцию автомобиля на торможение.

Базовое оборудование

Если же говорить о базовой комплектации, то она мало чем отличается от таковой у «топовой» модели обычного 8-го Гольфа:

  • помощь старта на подъеме;
  • ABS;
  • ESP;
  • охлаждаемый бардачок;
  • тканевая обивка сидений;
  • подогрев передних кресел;
  • старт-стоп;
  • ксеноновая оптика;
  • литые диски;
  • круиз-контроль;
  • фронтальные и боковые подушки безопасности.

Салон

Интерьер GTI-версии Гольфа 2019 года порадует консерваторов сдержанным стильным оформлением торпедо, сидений и центральной панели. Взгляд сразу же останавливается на:

  • 3-спицевом спортивном руле;
  • яркой панели приборов;
  • металлических вставках педалей;
  • симметричных дефлекторах.

А вот грузопассажирские возможности заряженного хэтчбека не отличаются от таковых у «гражданской» модели. При необходимости задние сидения складываются и объем багажного отсека увеличивается с 380 л до 1270 л.

Интерьер

Внутри все сделано качественно, скрипы появляются редко, если владелец не разбирал салон. Отличается Golf GTI IV от гражданской модели спортивными креслами Recaro с внушительной боковой поддержкой.

Свободного места стало больше, сзади действительно можно сидеть втроем, правда будет тесновато. В остальном интерьер оснащается таким же 3-спицевым рулем, за котором аналоговая панель приборов стиля Октавии А3. Центральная консоль – классическая архитектура VAG, отличающаяся только двумя выдвижными подстаканниками. Радует наличие автоматического климат-контроля Climatronic в большинстве комплектаций.

Вообще интерьер оснащается достойно, чего не видно по фотографиям:

  • датчик дождя;
  • полный электропакет;
  • люк;
  • кожаная обшивка (в базе велюр);
  • 5-уровневый подогрев сидений;
  • до 6 подушек безопасности.

Кожа Гольфа ГТИ быстро стирается с руля, а на сиденьях появляются заломы. Сейчас большинство экземпляров имеют сильно изношенную обшивку, если не перешивали заново. Сталкиваются владельцы с периодическими отказами электронного оборудования, что портит впечатление.

Спустя годы

Golf GTI третьего и четвертого поколения ехал сносно, но не более того. Им не хватало искорки. Любителям драйва машины казались неуклюжими. Задняя упругая балка не могла предложить ничего большего.

Изменения к лучшему принес пятый GTI. Независимая задняя подвеска, более жесткий кузов и тщательная настройка обещали возвращение к истокам. Пятое издание GTI гораздо интереснее, чем более позднее шестое.

GTI V предлагает удивительные характеристики вождения и по сей день. Он проходит повороты на нездоровых скоростях, буквально опираясь на внешнее переднее колесо, которое будто приклеивается к дороге. Вы почувствуете больше, чем в любой другой машине, как задняя ось загоняет хэтчбек в угол, и кажется, что она хочет вас обогнать. Это все результат продуманной кинематики задней подвески.

Volkswagen Golf GTI V – это именно тот автомобиль, который постоянно побуждает двигаться быстрее и быстрее. Чем выше скорость, тем послушнее хэтчбек. Он немного скучен на низких скоростях – медленнее реагирует на команды рулем. Но с увеличением скорости начинает оживать. Реакции на команды рулем блестящие, как будто машина теряет часть своего веса. Иногда кажется, что сцепление колес с дорогой безгранично.

На момент создания пятый Гольф казался довольно крупным. Сегодня он уступает в габаритах современным компактам. Несмотря на это, Golf довольно вместительный. Посадка за рулем GTI 5 не совсем «на дороге», но очень низкая. Сиденья идеально подходят вашему телу.

Двигатель GTI обеспечивает именно ту динамику, которая доставляет удовольствие, а не пугает. Турбомотор разочарует только тех, кто ждет действительно взрывной динамики. В остальном все хорошо, если не отлично.

Интересные факты о модели VW golf 7 gti

Golf 7 GTI – один из самых успешных проектов компании Фольксваген, в активе которого немало интересных фактов:

  • изначально на российский рынок планировали поставлять автомобили только с DSG-коробкой и двигателем мощностью 220 л.с.;
  • на передней оси версии Performance есть самоблокирующийся дифференциал повышенного трения;
  • GTI-хэтчбек с механикой доступнее модели с «роботом» на 100 000 рублей;
  • обновленного VW Golf 7 GTI состоялась в 2016 году в Лос-Анджелесском автосалоне;
  • модернизированный хот-хэтча имеет другой рисунок головной оптики.

Фольксваген Гольф 7 ГТИ и сегодня считается одним из самых практичных «заряженных» автомобилей. В то же время машина непременно придется по вкусу любителям спорткаров, которые по достоинству оценят 3-спицевый руль с рельефным ободом, красную «прострочку» на кузове и металлические накладки на педалях.

Стоимость и комплектации Гольфа 2019 года

Цена зависит от модификации GTI-хэтчбек. За 3-дверную модель просят почти 1 940 000 рублей, а за 5-дверную – около 1 980 000 рублей. При желании на российском авторынке можно приобрести более «нафаршированную» модификацию хот-хэтча, которая дополнительно оснащается:

  • кожаной обивкой;
  • контролем слепых зон;
  • парктрониками;
  • запуском двигателя с кнопки;
  • доступом без ключа;
  • датчиком света и дождя;
  • навигационной системой;
  • камерой заднего вида;
  • предпусковым отопителем салона.

Если же присматриваетесь к авто с пакетом Performance, то должны знать, что его комплектация еще богаче. :

  • задним спойлером;
  • спортивным бампером;
  • мультифункциональным рулевым колесом;
  • 17-дюймовыми дисками;
  • кожаным рулем;
  • подогревом передних сидений;
  • датчиками парковки спереди;
  • подогревом наружных зеркал;
  • сабвуфером;
  • тонированными стеклами;
  • сенсорным бортовым компьютером;
  • автоматическим включением дальнего света.

Гольф ГТИ с пакетом Performance непременно порадует автовладельца системой рекуперации энергии торможения, противотуманными фарами, системой курсовой устойчивости.

Цена

Автомобиль из-за возврата к утилитарности стал встречаться реже. В России для покупки достойного б/у экземпляра спортивного хэтчбека достаточно 500 000 рублей. Это совершенно небольшой ценник за такую машину, сильно отличающуюся от предшественника. Цена обслуживания средняя, элементы подвески недорогие, а детали трансмиссии стоят много.

Volkswagen Golf GTI пятого поколения – все-таки легендарная серия и именно поэтому мы рекомендуем присмотреться к ней, а не к конкурентам. Особых проблем машина не доставит, а эмоций получите много, а потом еще легко продадите автомобиль фанатам. Для молодых парней самое то.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector