Новый df ax7 2019

Ходовая

Китайский кроссовер построили на стойках Макферсон спереди и независимой многорычажке сзади. В обоих случаях установили стабилизаторы поперечной устойчивости. Платформа собственной разработки – DFMS, основанная на архитектуре Honda CR-V.

Для бездорожья подвеска более-менее походит, но отсутствие полного привода лишает возможности ехать туда. Ходовая Дуфенга АХ7 комфортная по ровной дороге или небольшим неровностям, но выбоины посильнее сразу приводят к срабатыванию отбойка, что отчетливо слышно.

Рулевое управление реечное с электроусилителем. Настройки так себе, руль пустой, неинформативный и слишком легкий. Из-за этого страшно двигать им на трассе при большой скорости. Также не внушает доверия сильно раскачивающийся кузов.

С тормозами все хорошо, они вкруг дисковые с вентиляцией на передней оси и системами:

  • ABS;
  • EBD;
  • BAS;
  • HAS;
  • HDC;
  • TCS;
  • BOS.

Первое время от езды кажется, что тормозная система ужасная, потому что нажимаешь на педаль и практически ничего не происходит. Все дело в настройках DFM AX7, нужно сильнее давить, они схватывают только в глубоком нажатии.

В Китае на заводе компании DFM собирается множество других автомобилей: Infiniti, Honda, KIA, Renault, Peugeot, Volvo, Citroen, Nissan. Соответственно производитель с ними очень знаком и из-за этого получилась сборная солянка.

Комплектации и цены

На российском автомобильном рынке паркетник представлен в комплектации Luxury и Prestige. Разница в стоимости моделей составляет 100 000 рублей и обусловлена наличием дополнительных опций, направленных на обеспечение комфорта и безопасности водителя и пассажиров кроссовера.

Prestige

Автомобиль в версии Prestige, стоимостью 1 млн. 230 тыс. рублей, имеет следующую комплектацию:

  • электроусилитель руля;
  • фары с установленными галогеновыми лампами;
  • ленточные LED-ходовые огни;
  • противотуманные фары и фонари;
  • LED-задние фонари;
  • стоп-сигнал;
  • наружные зеркала, окрашенные в цвет кузова автомобиля, с электроприводом и обогревом со встроенными указателями поворотов;
  • дверные ручки с покрытием под хром;
  • электрообогрев заднего стекла;
  • рейлинги для крепления багажника на крышу;
  • оплетка руля, выполненная из кожи;
  • рулевая колонка с несколькими возможностями регулировки;
  • вынесенные на руль клавиши управления мультимедийной системой;
  • обивка салона из ткани;
  • подлокотники, установленные в переднем и заднем ряду сидений;
  • центральный замок с ключом дистанционного управления;
  • электростеклоподъемники;
  • разъем для возможности подключения электроприборов;
  • комплект передних подушек безопасности водителя и пассажира;
  • штатное крепление для детского кресла;
  • система реагирования ЭРА-ГЛОНАСС;
  • дополнительные системы, осуществляющие контроль антиблокировки, торможения, распределения усилия при торможении, антипробуксовки;
  • контроль устойчивости автомобиля (ESP);
  • система помощи водителю при движении автомобиля под уклон (DAC);
  • помощник при старте движения на подъеме (HAC);
  • круиз-контроль;
  • сервис «Проводи домой»;
  • датчик, фиксирующий минимальное значение давления в шинах;
  • автокондиционер;
  • радио;
  • 7-ми дюймовый жидкокристаллический экран;
  • зеркало заднего вида с антиослепляющим эффектом;
  • солнцезащитные козырьки с зеркалами;
  • шторка в багажном отделении;
  • бортовой компьютер;
  • подсветка панели приборов;
  • иммобилайзер;
  • запасное колесо.

Luxury

Автомобиль Донгфенг AX7 2020 года в модификации Luxury, дополнительно к вышеуказанным опциям имеет:

  • алюминиевые 18” диски;
  • функцию, обеспечивающую подстройку зеркал во время движения задним ходом;
  • люк с возможностью регулировки;
  • 3,5” многофункциональный дисплей;
  • бесключевой запуск двигателя;
  • кожаную отделку салона;
  • водительское кресло с электроприводом;
  • подогрев кресел первого ряда;
  • функцию памяти расположения кресла;
  • бесключевой доступ;
  • дополнительные подушки безопасности и шторки;
  • парктроник;
  • климат-контроль;
  • камеру заднего вида.

Кроме этого, обе модификации Dongfeng AX7 2020 года имеют дополнительное оборудование в виде встроенных динамиков, а также разъемы USB и AUX.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
2.0 AT Luxury бензин 2 140 автомат передний 180 — / 7.9 1 330 000
2.0 AT Prestige бензин 2 140 автомат передний 180 — / 7.9 1 230 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Дизайн

После проведенного обновления изменения между первой и второй версией автомобиля заметны даже невооруженным глазом. Он стал интереснее и ярче, а салон получил больше функций и комфорта.

Передняя часть увенчана крышкой капота, на которой нет обилия рельефа. Он выражен только в виде двух строгих линий, которые визуально приподнимают капот. Также конструкторы предусмотрели два дополнительных воздуховода. Крышка имеет небольшой наклон по отношению к дорожному покрытию.

Лобовое стекло предоставляет хороший обзор и оснащается обогревом в зоне покоя стеклоочистителей. Головная оптика комплектуется галогеном или светодиодами. Фары изменили свой внешний вид и стали строже, они подчеркиваются с помощью хромированных линий. Решетка радиатора делится пополам хромированной полосой. Внутри нее встроена черная сетка. По центру разместилась фирменная эмблема автопроизводителя.

Передний бампер украшается вставкой из хрома в центральной части. На обвесе присутствуют воздухозаборная система для охлаждения воздуха передних тормозных колодок, а также противотуманные фары.

Профильная часть представлена черными стойками, которые при взгляде с определенного ракурса кажутся практически незаметными. Это создает эффект цельного остекления. Пластиковая накладка расположена по нижней части кузова и защищает его от повреждений. На дверях предусмотрены молдинги. Зеркала заднего вида стали меньше, имеют обогрев и повторители поворота на корпусах. В дорогой модификации возможно наличие электронной регулировки и автоматического складывания.

Кузов окрашивается в любой из 6 доступных цветов. Также можно окрасить крышу в контрастный цвет. Колесные диски, которые устанавливаются на автомобиль, могут быть размером 17 или 18 дюймов. Задняя часть Донгфенг АХ7 2019 украшена большой глянцевой вставкой черного цвета.

Основная часть оптики встраивается на кузове, часть — на багажнике. Последний элемент дополняется спойлером со стоп-сигналом. На обвесе имеются диффузоры, противотуманные фонари. Под днищем располагается выхлопная труба.

Крыша кроссовера по умолчанию однотонная. Ее можно персонализировать за счет контрастного цвета, а также сделать панорамной в рамках продвинутой модификации или в качестве опционального оборудования.

Для отделки деталей салона взяты только натуральная кожа, износостойкая ткань и принятый на ощупь пластик. Передняя консоль в верхней части оснащена дефлекторами. Они обеспечивают вентиляцию воздушного пространства. Посередине имеется крупный сенсорный дисплей размером 12 дюймов для настройки мультимедийной системой. Ниже встроен щиток с клавишами для управления климатической установкой. Также здесь присутствуют разъемы для подсоединения сотовых телефонов или флеш-накопителей. Внизу имеется небольшой отсек для вещей.

Центральный тоннель имеет в своем составе селектор переключения передач, кнопку запуска двигателя, рукоятку или кнопку ручного тормоза, подстаканники, отсеки и большой удобный подлокотник, в котором скрывается дополнительный бокс. С задней части располагаются дополнительные воздуховоды для обогрева пассажиров, розетка и разъемы.

Кресла обшиваются износостойкой тканью или мягкой кожей. Ткань может быть выполнена в двух цветах, кожа — в 5 цветах. Сиденья комплектуются мягким материалом и хорошей поясничной поддержкой. Первый ряд кресел имеет обогрев, механические или электрорегулировки. Также здесь имеется хорошая боковая поддержка, которая надежно фиксирует пассажиров. Задний ряд комплектуется диваном, вмещающим троих человек. Здесь предусмотрены индивидуальные подголовники. Кресла могут быть сложены в классической пропорции 60/40. В интерьере дизайнеры предусмотрели декоративные пластиковые вставки, имеющие окрас под дерево или металл.

Рулевое колесо обшивается кожей, имеет спортивный внешний вид и оснащается тремя спицами. На них присутствуют кнопки для настройки помощников, функций и музыкальной системы. Приборная панель оснащается крупным дисплеем вместо привычных колодцев. С его помощью можно отследить любую интересующую информацию, а также подгрузить данные системы навигации.

Экстерьер

Кузов автомобиля китайцы разработали самостоятельно, консультируясь со специалистами из итальянского ателье Джуджаро. Однако назвать его уникальным нельзя – многие автомобилисты в своих отзывах о DFM AX7 сетуют на сходство с кроссоверами Hyundai, а также машинами Nissan Qashqai и Honda CR-V. Приверженцы последней версии оказались наиболее близки к истине – автомобиль базируется на основательно переделанной платформе Honda CR-V 3-го поколения. Получив китайскую прописку, она была переименована в DFMS.

Даже будучи окрашенным в белый цвет, кроссовер не выглядит грузным. Это при том, что по своим габаритам он не уступает Hyundai Santa Fe, Nissan X-Trail и KIA Sorento. Доплачивать за цвет при покупке этого авто не нужно, однако цветовая гамма ограничена – предлагаются черная, серебристая, коричневая и белая окраски.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Технические характеристики

Инженеры китайского автоконцерна при производстве кроссовера использовали подвеску и конструкцию платформы с учетом мировых наработок в данной сфере, что уже говорит о надежности и практичности. Автомобиль создавался с учетом современных реалий, а также требований многочисленных поклонников бренда.

Впереди установлены стойки МакФерсона, а сзади многорычажная система. Передний подрамник изменен – добавлены стабилизаторы поперечной стабильности. В целом, конструкция получилась надежной и прочной. За остановку автомобиля отвечают тормозные диски с функцией вентиляции на передней оси – сзади стоят стандартные. Производитель также предусмотрел трехгодовую или на 100 000 км пробега гарантию при покупке нового автомобиля.

Размеры авто:

  • длина – 4 690 см;
  • ширина – 1 850 см;
  • высота – 1 727 см;
  • колесная база – 2 712 см;
  • дорожный просвет – 190 мм.

Силовое оснащение вне зависимости от комплектации представлено в едином варианте – это двухлитровый мотор PSA RFN LH3X с мощностью до 140 лошадиных сил при полезном крутящем моменте на уровне 200 Нм. В помощь ему предусмотрен распределенный впрыск. Вместе с ним ставится пятиступенчатая механическая или шестидиапазонная автоматическая КПП. Первые сто километров кроссовер достигает за 13, 2 секунд, а выжать скорость на максимуме можно до 185 км/ч. Топливо расходуется в пределах 8,7 литров.

В отличие от большинства моделей других брендов, Донгфенг АХ7 создан с учетом экономичного использования, что уже оценило большинство счастливых обладателей авто. Разработан кроссовер преимущественно для эксплуатации в условиях города, но и легкое бездорожье для него вполне по силам. Производитель предусмотрел достаточно широкий ряд опций, отвечающих за безопасность движения – это и ABS, и подушки безопасности, и парктроники, и многое другое.

Оснащение

В максимальной комплектации авто оснащается круиз- и климат-контролем, задней видеокамерой, электроприводами ручного тормоза и зеркал, электрической настройкой водительского кресла с системой запоминания двух положений, и автоматическим режимом стеклоподъемников. Передние кресла имеют двухступенчатый подогрев.

Машины для китайского рынка комплектуются 9-дюймовым экраном, а для стран СНГ – только 7-дюймовым. При этом он имеет недостаточную яркость и плохой звук. Встроенной навигации нет. В топовых версиях с автоматической коробкой передач имеется возможность бесключевого доступа и пуска мотора с кнопки. Климат-контроль доступен во всех версиях с АКПП и в дорогих с МКПП. Кнопка ЭРА ГЛОНАСС расположилась между клавишами подогрева сидений. Удивительно, что на весь салон кроссовера предусмотрен всего один USB-порт.

Приборная панель выглядит довольно аккуратно, однако из-за тусклой подсветки в светлое время суток она читается не очень хорошо. В заднем торце подлокотника расположились дефлекторы обдува для пассажиров второго ряда и две розетки: на 12 и 220 вольт. Реле сигналов поворота щелкает настолько громко, что водитель точно не забудет об их своевременном выключении. Кнопка аварийной сигнализации размещается на передней панели со стороны пассажира, поэтому водителю до нее приходится тянуться.

Как показывают отзывы о DFM AX7, отделка сидений (грубая неперфорированная искусственная кожа) вызывает у искушенных автомобилистов не самые положительные эмоции. В противовес этому приятно удивляет мощная поясничная поддержка. Отсутствие возможности отрегулировать руль по вылету нареканий не вызывает, так как посадка на водительском месте вполне комфортная.

Бездорожье

Перспектива установки полного привода на DFM AX7, маловероятна, так как он явно не рассчитан на преодоление сурового бездорожья. Подвеска имеет достаточный ход, чтобы проходить легкие и средние неровности, но о вседозволенности машины говорить, конечно же, не приходится. Как любой нормальный кроссовер, китайское авто достаточно комфортно преодолевает грунтовку. Под днищем, кроме выпускного тракта ничего не провисает, что очень кстати для езды по постсоветским дорогам. Пластиковая защита двигателя, конечно же, уступает по надежности металлической, но для размеренной езды ее хватает. Задняя стационарная буксировочная скоба расположена удачно, а вот передняя – не совсем. «Сев» на передний бампер ее придется откапывать, чтобы вытащить авто из беды.

Тест-драйв DFM AX7 проиллюстрировал, что при должной сноровке водителя и наличии подходящей резины, DFM AX7 может проехать и небольшие участки грязи. Тому способствуют 19 сантиметров дорожного просвета, солидные углы въезда и съезда (23 и 24 градуса соответственно) и прочный некрашеный пластик днища. Отключив систему динамической стабилизации, можно и «побуксовать».

Безопасность

Здесь нет каких-то выдающихся систем, обеспечивающих безопасность. Здесь есть функционал для сохранения жизни после аварии. Во-первых, это до 6 подушек безопасности, крепления детских кресел, а во-вторых система стабилизации ESC.

Модель не продается на американском рынке, поэтому всем известная Euro-NCAP не проверяла ее безопасность. Проверить удосужилась китайская компания C-NCAP, поставив 59 балов из 62, то есть 5 звезд. Верится с трудом и такой компании сильно не доверяешь. Однако, российские инженеры из НАМИ также решили проверить китайца, оценок у них нет, был ответ «Все хорошо».

Дизайн

Оформление экстерьера кроссовера получилось достаточно аккуратным и схожим с большинством современных конкурентов от корейских и японских производителей, хотя дизайн Dongfeng AX7 разрабатывался европейскими специалистами. В то же время, некоторые отличительные элементы кузова все же делают его самостоятельным игроком на рынке со своим «характером» и самобытным «взглядом».

Передняя часть кузова создает впечатление стремительности, благодаря тому, что паркетник получил крышку капота с несколькими ребрами жесткости и значительным уклоном. Также можно отметить аккуратную решетку радиатора, которая отделана хромированными вставками и имеет визуальное соединение с головными фарами. В нижней части переднего бампера расположился продолговатый, но достаточно узкий воздухозаборник, надо которым возвышаются противотуманные огни. Сбоку кросс выглядит достаточно аккуратно. На его общем фоне выделяется ниспадающая крыша, окрашенная в черный глянцевый цвет. Сзади размещена вставка черного цвета, в которую установлены достаточно узкие горизонтальные фонари, объединенные при помощи узкой светодиодной вставки. По всему периметру кузова паркетника установлен пластиковый обвес, который защищает его от повреждений.

Отделка интерьера автомобиля позволяет говорить о его достаточно высоком статусе. Все элементы выполнены в строгом стиле и не вызывают сомнений в своем качестве. На центральной панели располагается крупный сенсорный экран управления системой мультимедиа. Сразу под ним располагается блок климатической установки. Центральный тоннель содержит стильный рычаг управления трансмиссией, а также кнопку старта/остановки силового агрегата паркетника. Рулевое колесо выполнено в D-образной форме, на боковых спицах которого производитель установил кнопки управления аудиосистемой и некоторыми другими сервисами. Передние кресла салона получились довольно крупными, но серьезной боковой поддержкой они не оборудованы. Задний диван достаточно просторен и на нем без каких-либо трудностей разместятся три взрослых пассажира.

Конкуренты

Благодаря выдающимся размерам Dongfeng AX7, у него довольно много конкурентов. Под габариты китайского кроссовера попадают KIA Sorento, Nissan X-Trail и Hyundai Santa Fe, а под ценовой диапазон — Renault Duster и Hyundai Creta

Здесь стоит отметить, что у всех указанных кроссоверов сформировалась целевая аудитория, и она вряд ли станет обращать внимание на китайскую новинку

Конечно, DFM AX7, описание которого мы с вами рассмотрели, далеко ушел от своих земляков начала нулевых. Это полноценный, неплохо собранный и довольно симпатичный автомобиль. В потоке его легко спутать с японскими и корейскими кроссоверами. Только вот попав в салон, опытный водитель быстро избавляется от этого впечатления, так как оснащение и ездовые параметры автомобиля не дотягивают до авто производства последних лет. Таким образом, истинными соперниками DFM AX7 могут быть только близкие по габаритам «китайцы» – Haval H6 и FAW Besturn X80 или подержанные «корейцы» с «японцами», к примеру, Nissan X-Trail. Эти три модели рассмотрим немного подробнее.

Итоги

Обновленная версия Донгфенг АХ7 2020 вызвала множество противоречий. Минусы и плюсы осветили отзывы владельцев, которые внимательно выбирали, что лучше и какую машину купить. Автомобиль относится к бюджетному сегменту, поэтому некоторые погрешности в сборке вполне допустимы

Однако водители обратили внимание на то, что, помимо незначительных «косяков», появились неприятные сбои в работе электроники. С этим моментом смириться почти невозможно

Вслед за этим собственники обращают внимание на низкий уровень шумоизоляции.

«Хромает» у второго поколения и управляемость. В противовес авто может похвастаться качеством отелочных материалов, которые позволяют чувствовать себя очень комфортно, независимо от бюджетной стоимости покупки. Порадовал вместительный багажник, который часто становится решающим моментом в выборе идеального «железного коня». Производитель делает попытку создать универсальный авто для российского климата, поэтому салон Донгфенг АХ7 2020 получился теплым и хорошо отапливаемым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector