Что лучше ваз 2114 или ваз 2112

ВАЗ-2112

2112 является версией в кузове пятидверный хэтчбек нашумевшей ВАЗовской «десятки». Действительно, это семейство было долгожданным и после выхода в 2006 году сделало небольшой фурор в отечественном автомобилестроении. Машина была достаточно революционной. Версия же 2112 сходила с конвейера с 1999 года. Комплектовалась моторами 1500 и 1600 см. куб. с распределенным впрыском горючего. Первый в 16-клапанном исполнении является достаточно неудачной моделью, так как при обрыве ремня ГРМ возможна «встреча» клапанов с поршнями, что чревато серьезным ремонтом.

ВАЗ-2114

2114 – это по сути рестайлинговый 2109. Машина увидела свет в 2001 году. Однако разработка ее конструкции велась еще в 80-е годы. Конечно, машина отличается от стандартной «девятки» новой передней оптикой, бамперами, капотом, молдингами, спойлером. Кроме того, в салоне устанавливалось новое торпедо, рулевая колонка с рулевым колесом, а также новый отопитель.

Что лучше 2112 или 2114. Сравнение

  • Если сравнить указанные модели внешне, то, скорее всего, 2112 выглядит более современно и прогрессивно. Хотя благодаря новым бамперам, фарам и обвесу, 2114 также имеет неплохую внешность. В общем, на любителя. «Двенадцатка» имеет немного большую длину и ширину, что при несколько увеличенной колесной базе делает ее более удобной и просторно в салоне. Действительно, в ней ощущается больше места, как в плечах, так и для ног сзади сидящих. 2112 также несколько тяжелее, что положительно сказывается на плавности хода и комфортности.
  • Если говорить о динамике разгона и максимальной скорости, то обе машины обладают схожими показателями. Лишь максимально возможная скорость у «двенадцатки» больше на 20 км/ч.
  • Что же выбрать покупателю среди этих двух моделей ? Скорее всего, что ВАЗ-2112. Он, хотя и появился на свет двумя годами раньше, но конструктивно является более поздней разработкой, а соответственно и более прогрессивной. Это же касается и внешности и интерьера салона.

Сравнение

А теперь стоит перейти к самой интересной части, а именно к сравнению двух авто. Сравнение стоит проводить по нескольким показателям:

  • Внешний вид. В силуэте двенадцатой модели заметно выделяются черты десятки. И как ни странно, это стало причиной небольшого успеха. Машина не выделялась каким-либо пафосом или брутальностью, но все равно привлекала покупателей. Все благодаря довольно простому и неприхотливому внешнему виду. С Ваз 2114 ситуация немного другая. Экстерьер этого транспортного средства подвергается осуждению со стороны критиков и простых автолюбителей. Все из-за практически полной идентичности с 2109.
  • Комфорт. Хоть кузов 2114 и выглядит более тухло чем у 2112, но его интерьер более оригинален. Привлекательная приборная панель, более качественные материалы и отсутствие скрипов помогли сделать четырнадцатую модель более привлекательной для покупателя. У 2112 дела обстоят немного хуже. Большинство пластиковых элементов скрипит и имеет неровности. Посадочные места менее удобные чем у конкурента.
  • Технические показатели. Здесь сразу можно вывести победителя. На фоне восьмиклапанного двигателя ВАЗ 2114, шестнадцатиклапанный у ВАЗ 2112 выходит победителем. Стоит рассказать об отношении к бензину. Четырнадцатая модель неприхотлива к качеству топлива, что не скажешь о её конкуренте.

ПОДРОБНОСТИ: Причины почему троит двигатель ваз 2110 инжектор 8 и 16 клапанов

ВАЗ 2115

Кузов этой машины – классический седан. Он выглядит более современным и модернизированным, чем другие ВАЗы. Кроме того, за счет формы багажника, его заднее стекло не собирает пыль и грязь, в отличие от хетчбека. В целом 2115 является доработкой 99 модели ВАЗ – с него позаимствованы многие части и агрегаты. Хотя багажник этого автомобиля мал, он находится близко к земле, за счет чего легко загружается и разгружается. Это авто – пример классического семейного седана.

Автомобиль собирали с бензиновым мотором объемом 1.5 литра. Двигатель мог быть как карбюраторным, так и инжекторным. На панели управления вы увидите даже датчик оповещения о непристегнутых ремнях и незакрытой двери. Также есть датчик, показывающий количество масла и антифриза и указатель изношенности тормозных колодок.

Эта машина универсальна для любой цели – на ней можно проходить по сравнительному бездорожью, и ездить по городу. Грузоподъемность автомобиля достаточно большая, особенно если установить дополнительный багажник на крышу – тогда в нем можно будет увезти столько же сколько и в 2112.

Что лучше ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114

Для того, чтобы дать ответ на вопрос – что лучше ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114, рекомендуется сравнить все положительные и отрицательные качества указанных моделей. Для начала, необходимо отметить, что обе модели относятся к семейству автомобилей ВАЗ с передним приводом. Таким образом, не следует ожидать существенных конструктивных различий.

ВАЗ-2112:

По сути, модель является 5-тидверной версией весьма популярного хэтчбека – «десятки». Нужно заметить, что данное семейство было весьма ожидаемым в своё время. Модель предлагается только с 16-клапанным мотором, объем которого составляет 1500-1600 см3. По отзывам владельцев, серьёзная проблема наблюдается с ремнём ГРМ, замена которого осложняется возможностью «встречи» поршней с клапанами.

ВАЗ-2114:

В свою очередь, 2114 представляет собой рестайлинговую версию 2109. Авто начали выпускать ещё в 2001-ом году, но конструкция была разработана в далёкие 80-е годы. Естественно, что модель имеет множество отличий от 2109, но сходство всё же ощущается.

Сравнение:

• Внешний вид ВАЗ 2112 более современный. • Комфортабельность обеих моделей, в принципе, на одном уровне. Однако, в ВАЗ 2114 отсутствует климат контроль и подогрев. Кондиционеры отсутствуют на обеих моделях. Нужно заметить, что приборная панель ВАЗ 2114 выглядит более солидно и комфортнее, чем у ВАЗ 2112, не смотря на то, что обе модели оснащены европанелями. • Особых различий в шумоизоляции не наблюдается. Однако, вибрация на ВАЗ 2112 передаётся сильнее. • Ширина и длинна ВАЗ 2112 больше, чем у 2114. За счёт чего багажник 2112 почти на 90 л больше. • Модель 2112 имеет несколько увеличенную колёсную базу, за счёт чего салон выглядит немного просторнее. Кресла удобнее, задние могут складываться по частям. • У ВАЗ 2112 ход плавный, комфортное управление, за счёт немного большего веса, чем у ВАЗ 2114. • Максимально возможная скорость у ВАЗ 2112 на 20 км/ч выше, чем у ВАЗ 2114. • ВАЗ 2112 оснащается 16-ти клапанным, а 2114 8-ми клапанным мотором. • У ВАЗ 2114 мотор более эластичен, а руль реагирует острее и легче сцепление. В итоге, руль на 2114 более точен, зато на 2112 комфортнее в управлении на больших дистанциях и высокой скорости. • Модель 2112 тяжелее на 9% и мощнее на 16%, чем ВАЗ 2114, также выше и крутящий момент, в среднем на 8,3%. Однако, крутящий момент достигается только на высокой скорости. На низкой скорости, ВАЗ 2112, из-за высокой массы, управляется несколько хуже. • Из-за хорошей аэродинамики, ВАЗ 2112 отлично набирает скорость и расходует меньше топлива на трассе. • В городских условиях, ВАЗ 2114 несколько быстрее ВАЗ 2112 и экономичнее. Так, в городе, расход бензина у ВАЗ 2114 более низкий, даже при низком октановом числе топлива (92). • В виду отсутствия на ВАЗ 2114 адсорбера и каталитического нейтрализатора, ремонт авто обходится дешевле. В целом, ремонт ВАЗ 2112, зачастую обходится дороже, чем ВАЗ 2114. • Что касается безопасности, то у ВАЗ 2112 более высокие показатели. • Фары на ВАЗ 2112 светят ярче, чем на ВАЗ 2114. • В плане цены, ВАЗ 2114 дешевле, чем ВАЗ 2112.

В итоге, по поводу качества сборки, обе модели имеют недостатки. Так, например, нередко у ВАЗ 2112 отмечаются проблемы с плохим подгоном деталей салона, не закрывающимися крышками и т.п. Нужно заметить, что подобные проблемы нередки и у ВАЗ 2114.

В заключение можно заметить, что ВАЗ 2112 больше подходит для дальних поездок, во время которых проявляются все лучшие качества авто. А модель ВАЗ 2114 больше всего пригодна для поездок по городу, в подобных условиях авто гораздо удобнее в управлении и экономичнее. Естественно, что выбор в конечном итоге остаётся за самим покупателем.

Что лучше ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114: сравнение моделей

Полковник Кудасов писал(а):
Месяц назад сам решил сменить автомобиль и столкнулся с таким же выбором… Итак, начнем… По обслуживанию, запчастям и т. д. десятое семейство в 2 раза дороже Самары-2, причем десятка ломается гораздо чаще, Самара-2 в этом смысле надежнее. Кузов у десятки, хотя имеет частичную оцинковку и большую толщину железа более подвержен коррозии и менее жесткий… По поведению на дороге мне больше понравилась Самара-2, десятка более неповоротлива и имеет более ватный руль, зато 16-и клапанный мотор-просто песня! Расход топлива, примерно, одинаков. По комфорту: десятка-бесспорный лидер. По рекомендации знакомых мастеров автосервиса-наиболее удачной моделью из этих семейств является ВАЗ 2113. А вообще я бы советовал тебе не парится и купить DAEWOO NEXIA, мне случайно такая подвернулась и я взял. Впечатления самые положительные, если такой вариант заинтересует. могу рассказать подробнее…

Не беси блин. десятка самая безопасная машина из русских. Зайди на твой любимый авторевью.ру и скачай видео краш тест с коментариями, И ОСОБЕННО ТЕБЕ РЕКОМЕНДУЮ СКАЧАТЬ КРАШ ТЕСТ ДЕУ НЕКСИИ!!!

Комфорт и оснащение

2114 располагает более древним кузовом, чем 2112, но это не помешало сделать его более изящным. Даже штатная приборка выглядит немного интереснее, чем у 2112. Непонятно почему, но скрипов, тресков и люфтов в кнопках и рычажках управления у 2114 гораздо меньше, чем у двенадцатой. Что же касается опций, то оба автомобиля могут комплектоваться любыми электронными фокусами, поэтому комплектации сравнивать нет никакого смысла, да и сам владелец может установить недостающий кондиционер или EBD при большом желании. Салон 2112 выглядит практичнее и кресла у него удобнее, чем у 2114.

Рулевая колонка по высоте регулируется и в той, и в другой машине, но по части комфорта и практичности в использовании багажника — 2112 впереди. Объем багажного отсека у 2114 составляет 250 литров, а у 2112 целых 340. К тому же двенашка позволяет складывать спинку заднего ряда сидений не полностью, а по частям, что гораздо удобнее при перевозке длинномерных грузов.

Пользовательские параметры

Технические характеристики Нива 2131 включают в себя эксплуатационные особенности, свойства двигателя и топливно-скоростные параметры.

Основные данные по рассматриваемой модели представлены в таблице:

Показатель Определение
Тип кузова цельнометаллический, несущий, 5-дверный универсал
Класс кузова внедорожник
Схема компоновки полноприводный, с продольным расположением двигателя
Количество мест, чел. 5, при сложенных спинках задних сидений – 2
Объем багажника, л 420, при сложенных сидениях – 780
Тип трансмиссии 5МТ
Колесная база, мм 2700
Колея передних/задних колес, мм 1440/1420
Передние/задние тормоза Дисковые/барабанные

Дорожный просвет транспортного средства (клиренс) при статическом радиусе шин 314 мм (185/75R16) составляет:

  1. до поперечины передней подвески – не менее 221 мм,
  2. до балки заднего моста – 213 мм.

Подвеска:

  • передняя – независимая, на поперечных рычагах, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости;
  • задняя – зависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Для автомобиля с колесной формулой 4×4 на колеса приходится 100% веса. Именно поэтому у полноприводного транспортного средства реализуемое тяговое усилие примерно в 2 раза больше, чем у машины с колесной формулой 4×2. Благодаря передним колесам, установленным под определенными углами относительно деталей кузова и подвески, данное авто имеет хорошую устойчивость и управляемость. Особенностью модели 2131 является запрет буксировки прицепа. Параметры мотора имеют следующие характеристики:

  • Тип силового агрегата – 4-цилиндровый, рядный, 4-тактный.
  • Рабочий объем двигателя, л – 1,69.
  • Мощность, л. с. – 83.
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 82х80.
  • Степень сжатия – 9,3.
  • Система питания/зажигания – распределенный впрыск топлива.

Согласно руководству по эксплуатации, величина предельного расхода моторного масла составляет 0,7 л на 1000 км. Данное значение свидетельствует об износе деталей двигателя и необходимости ремонта.

Топливно-скоростные характеристики автомобиля Лада Нива 2131:

  1. Заправочный объем топливного бака, л – 65.
  2. Тип топлива – бензин (АИ-95).
  3. Максимальная скорость, км/ч – 137.
  4. Время разгона до 100 км/ч, с. – 19,0.

Расход топлива:

  1. при смешанном цикле, л/100 км – 11,2;
  2. при городском – л/100 км – 12,1;
  3. при загородном – л/100 км – 8,3.

По техническим характеристикам Лада Нива 2131 не уступает более дорогим аналогам.

Подвеска

Подвеска ВАЗ-2114 представляет собой ту же ходовую часть, которую вы найдете в ВАЗ-2109. Так что известная надежность подвески «девятки» есть у более современного ВАЗ-2114. Но, к сожалению, вместе с этим 14-я модель переняла и все детские болячки ходовой части из-за конструктивных особенностей.

Например, в ВАЗ-2114, как и в ВАЗ-2109, по-прежнему не редкость отслаивание резины от верхних опор амортизаторов. Также не ждите надежности от кронштейнов алюминиевых растяжек, которые очень быстро лопаются от ударов. К счастью, опоры обычно меняют на импортные аналоги, которых, благо, на рынке предостаточно. Также вместо алюминиевых кронштейнов можно установить стальные. В принципе, это все частые болячки ходовки ВАЗ-2114. К шаровым претензий нет. Они без проблем ходят по 80-100 тыс. км. Да, конечно, на ВАЗ-2114 могут довольно-таки быстро потечь родные амортизаторы. Но их можно поменять на импортные аналоги, и вы забудете об этой проблеме.

Рулевая рейка обычно ходит без особых проблем 60 тыс. км. Далее начинаются стуки. Но это обычно решается подтягиванием регулировочной гайки рулевой рейки, и вы забудете о рулевой до 100 тыс. км, где вам придется менять рулевые тяги.

ВАЗ 2114

Дизайн ВАЗ 2112 взят у хорошо себя зарекомендовавшей «десятки», главная особенность, отличающая модели – это задняя крышка багажника. При всех преимущества «двенашки», заядлые автомобилисты выделяют один серьезный недостаток. Если вы стали обладателем варианта с 16-клапанным, 1.5-литровым мотором, то очень внимательно следите за техсостоянием ГРМ ремня. При самопроизвольном его разрыве, придется неплохо потратиться на ремонт, ведь отсутствие специальных вырезов на поршне, приводит к погнутым клапанам.

Внешний вид

В хэтчбеке ВАЗ 2112 производитель, сохранил все отличительные черты седана десятой модели. И это как ни странно, принесло очередной успех. Отсутствие пафоса, простота и в то же время оригинальная конструкция с хорошей динамикой – те качества, благодаря которым, машина пользуется огромным спросом у потребителя.

Если взять ВАЗ 2114, то тут все несколько иначе. Внешний вид этого автомобиля с момента своего появления и по сегодняшний день, подвергается самой разнообразной критике. Оно и не удивительно, ведь отличие с ВАЗ 2109 минимальны. Дешевая пластмасса, используемая в дизайне кузова, а также небогатая фантазия конструктора, привели к подобного рода разговорам.

Тише едешь дальше будешь

Сходу вас шокирую! Представляете, «наши» машины не проходят тестирования европейским стандартам безопасности

Ужас, не правда ли? Однако для того чтобы продемонстрировать всем нам возможные последствия неосторожной езды, существует такой себе «местный» краш-тест. Его проводят независимые лаборатории, которые таким образом, диагностируют практически каждую отечественную модель

Лучше ли ВАЗ-2112, чем ВАЗ-2114

ВАЗ-2112 является улучшенной версией ВАЗ-2110, и такие машины начали собирать еще в Советском Союзе. В 1999 начали появляться самые первые авто такого плана. А вот 2112 является улучшенной серией 2109. Эта машина похожа на Самару, но имеет более мощный двигатель, ходовую часть другого плана и, конечно же, отличается дизайном. Рассмотрим отдельные части этих авто подробнее:

  1. Автомобилисты считают, что кузов 2114 выглядит лучше, чем 2112. Хотя обе имеют общие черты. Но у четырнадцатой доработаны детали боковой и передней части. Молдинги и порог, бампер, фары – вот что отличает эту машину от двенадцатой. Бампер особенно ценится из-за более легкой покраски при царапинах.
  2. По размеру кузова автомобили практически одинаковые. Салон схож в панели приборов и руле. В ВАЗ-2112 уже появляется панель управления печкой, индикатор открытия двери и часы. Говорят о том, что в двенадцатой салон намного теснее, и в нем менее удобно, чем в ее конкуренте.
  3. Багажник – это то, что весьма комфортно в этих авто. Ведь под полкой можно спрятать запаску и там есть много места для хранения инструмента.
  4. В ВАЗ-2114 хорошо оборудованная система обесшумливания, получающая немало положительных отзывов, несмотря на то, что материал, из которого она сделана, не самого лучшего качества. Также там более просторный и комфортный салон.
  5. Если говорить о моторе в ВАЗ-2112, то сделан он хорошо. Он пережил некоторые трансформации по сравнению с первыми моделями данного производства. Разгон у этого авто весьма быстрый, от 12 до 14 секунд. Говорят, что эта машина очень резвая и послушная. Коробка является пятиступенчатой и ездит на механике. ВАЗ-2114 не имеет таких хвалебных отзывов, ведь говорят, что коробка у предыдущей машины намного надежнее.
  6. По расходу топлива оба авто одинаковы и очень хорошо себя проявляют в этом плане. По подвеске 2112 немного мягче, чем 2114, но многое зависит от шин и амортизаторов.

Ценовая политика

Что касается стоимости автомобилей, то здесь предпочтительнее будет смотреться десятка. Ее приобретение обойдется автолюбителю в 250 тыс. руб., тогда как Ваз 2114 будет стоить порядка 300 тыс. руб. То есть, на 20% дороже. Более привлекательный дизайн Ваз 2110 обусловлен наличием деталей, которые можно встретить даже у Приоры или Гранты. На этом обзор будем заканчивать, а выводы делайте сами.

Две отечественные «лошадки»

Почитатели отечественного автопрома с большим интересом следят за новинками продукции от ОАО «АвтоВаз». Обсуждают рестайлинг машин, спорят о том, какая модель лучше. Но найти правого в этих дебатах достаточно сложно, ведь сколько авто, столько и мнений. Кому-то нравятся проверенные временем модификации транспортных средств, кто-то с большим доверием относится к только что сошедшим с конвейера. Выявить истину можно только в том случае, когда автомобили сравниваются по всем показателям, в том числе по соотношению цены и качества.

Обычно считается, что новое поколение продукции «АвтоВаза» значительно лучше тех машин, что выпускались ранее, например, таких моделей, как 2106, 2108, 2109. Однако утверждение о том, что Приора лучше 2014 только потому, что была выпущена позже, в корне неверно. Все зависит от требований, которые автолюбитель предъявляет к своему «железному коню». В данном случае нужно учитывать ряд характеристик.

Изначально модель 2114 задумывалась как семейная машина, но пришлась по душе и представителям молодого поколения. Дизайн этой машины благодатен для тюнинга, которым увлекается молодежь. А вот Приора действительно стала семейным автомобилем

Просторный салон и вместительный багажник привлекли к ней внимание супружеских пар, имеющих детей. На таком транспортном средстве можно с комфортом ездить как в черте города, так и за его пределами

Жесткость кузова и антикоррозийное покрытие

В этой категории положительными качествами обладает ВАЗ-2110, так как кузов у этого автомобиля выполнен более удачно. Он жестче, чем у 2114 и намного устойчивее к коррозии. Этот факт могут подтвердить опытные владельцы автомобилей, которые пересели с ВАЗ-2110 на 2114. При похожих условиях эксплуатации машин кузов ВАЗ-2114 покрывается коррозией быстрее, чем 2110.

Дизайн этих двух автомобилей ставит в тупик по нескольким причинам. Но если нам необходимо сравнить именно два поколения вазовских переднеприводных машин, то логично будет начать с дизайна, поскольку встречают-то все равно по одежке. Так вот 2114 ну ни в какие ворота не вписывается даже в дизайн конца 80-х годов. Что хотели сказать дизайнеры залепив всю девятку дешевой пластмассой, непонятно, но выглядит этот поступок, как издевательство над народно любимым пятидверным хетчбэком. Это, конечно, мнение субъективное, но насколько было целесообразно затевать историю с передними фарами головного света именно такой печальной формы, непонятно. Угловатый отточенный дизайн девятки пропал, а новомодного обмылка не получилось. Словом, не нравится нам 2114.

Ситуация с 2112 кардинально противоположная. Вопреки всем опасениям, хэтчбэк из седана получился довольно неплохой. Единственное, что смущает, несколько визуально тяжеловатая корма. Даже когда владельцы делают лифтинг подвески, это не спасает от ощущения тяжести. В целом дизайн десятого семейства выглядит очень пристойно, даже если учитывать преклонный возраст разработки. Чувствуется и динамика, вместе с тем отсутствует надутая агрессивность. Десятки выглядят дружелюбно и не поддаются даже на провокации тюнингеров. С дизайном на этом закончим, перейдем к более значимым вещам.

Рекомендуем: Что лучше выбрать: Daewoo Nexia или ВАЗ-2114

Интерьер Нивы 2131

Внутренний вид авто прост, но функционален. Приборная панель с аналоговыми шкалами и тахометром достаточно информативна, читается легко за счет крупной оцифровки. Блок климатической системы, клавиши управления светом и обогревом заднего стекла расположены на центральной консоли. Данные элементы организованы компактно, и проблем с их использованием не возникает.

Главное преимущество Лада Нива 2131 4×4 – это вместительный салон. Передние сиденья не имеют профиля, но оптимальная жесткость и наличие валиков боковой поддержки обеспечивают достаточный комфорт. На автомобили устанавливаются оригинальные трансформируемые задние сиденья, которые позволяют в случае необходимости увеличить площадь багажного отделения.

Ровный пол и широкий проем способствуют перевозке крупногабаритных грузов. Запасное колесо располагается под капотом, что позволяет максимально сохранить полезное пространство. Модернизация данного автомобиля привела к тому, что в люксовых комплектациях появились кондиционер и электростеклоподъемники.

https://youtube.com/watch?v=AqE1udi31aE

Чем ВАЗ 2112 лучше 2114: сравниваем два отечественных хэтчбека!

Можно до бесконечности сравнивать русские машины с иномарками и даже в одном классе, но скорее всего все это будет бессмысленно из-за того, что качество наших авто и зарубежных уж слишком сильно отличается явно не в пользу отечественной продукции. Поэтому я решил на примере двух автомобилей одного производителя сравнить самые популярные хэтчбеки 2000-х годов: ВАЗ 2114 и 2112.

Если бы сейчас эти автомобили продавались новыми в салоне, но разница в цене была бы несущественна и я так думаю, вряд ли бы отличалась более чем на 20-30 тысяч рублей, поэтому сравнение можно считать вполне справедливым.

Четырка или Двенашка: кто кого?

Если вы думаете, что технически у десятого семейства есть какие-либо серьезные преимущества, то вы ошибаетесь.

  • подвеска практически идентична как перед, так и зад и даже взаимозаменяема
  • двигатель на 2112 в то время ставили 16-клапанный, а вот на 2112 нельзя было купить его до конца 2000-х годов, когда супер-авто занялись этой доработкой
  • кпп по сути одинаковы за исключением передаточных чисел
  • электрооборудование по большей части одно и то же, генератор, вентиляторы, моторы печки и дворников — почти одной конструкции

Но есть немало плюсов, которыми может похвастаться ВАЗ 2112, и их реально не хватает четырнадцатой модели Лады.

  • более просторный салон
  • удобные сиденья, в которых проехать можно дольше без боли в спине
  • машина теплее, и нагревается в салоне быстрее в зимние морозные дни
  • скрипов, стуков и сверчков в салоне намного меньше
  • стойкость кузова к коррозии выше, и можно даже сказать, как минимум в два раза
  • безопасность хоть далеко не ушла от Самары, но всё же 2112 не так складывается при фронтальном ударе, как ВАЗ 2114, и это не может не радовать её владельцев
  • внешний вид, хотя здесь конечно же на любителя
  • оптика откровенно лучше светит
  • тормоза лучше ща счет того, что стоит более мощный мотор на двенадцатой модели
  • также не стоит забывать про наличие гидроусилителя руля на ВАЗ 2112 начиная с 2005 года, чего на 2114 не было

Как видите, в реальности преимущества очевидны и ВАЗ 2112 по многим показателям выигрывает у 2114. Но стоит ли переплачивать за это плюс 20-30 тыс. рублей, решать как всегда автовладельцу.

Не забывайте поставить лайк, если статья была интересной. Подпишитесь на канал, чтобы не пропускать новые материалы на канале!

Подведем итог

Да, ремонт двух этих автомобилей потребует небольших затрат от своих владельцев. Все запчасти всегда есть в наличии, поэтому и времени вся процедура займет немного. Однако, покупать транспортное средство, заранее планируя, куда он будет сдан в ремонт, нелогично. Машина должна быть, прежде всего, надежной. К ВАЗ 2110 и ВАЗ 2114 эту характеристику применить нельзя.

Большое количество проблем с двигателями, ходовой частью и электроникой делает ее малопривлекательной в глазах потенциальных покупателей. Приобретают машину люди, ограниченные в средствах, и покупка, чаще всего, сопровождается словами «ее не жалко». Действительно не жалко: ни современной внешности, ни «взрывных» динамических характеристик. Если бы АвтоВАЗ внимательно доработал техническую сторону автомобилей, выпустил современные рестайлинговые версии, внес в оснащение хотя бы минимальную систему безопасности и улучшил оптику своих творений, их история получила бы новое, перспективное продолжение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector