Какие бензонасосы устанавливаются на «форд мондео», как можно заменить неисправный насос своими руками

Содержание:

Замена предохранителей: описание процесса

Процесс замены предохранителей на Ford Focus 3 – далеко не самая сложная операция. Минимальный набор инструментов и несколько часов свободного времени – вот все, что вам потребуется. Главным образом рабочие предохранители находятся под капотом и в салоне автомобиля. Чтобы понять, какой предохранитель и за что отвечает, следует ознакомиться со схемой.

Совет! В блоке расположены специальные щипцы, при помощи которых можно осторожно достать сгоревший предохранитель для осмотра или замены. Сам процесс замены не очень сложный

Чтобы выполнить его для моторного блока, выполните пункты, описанные ниже:

Сам процесс замены не очень сложный. Чтобы выполнить его для моторного блока, выполните пункты, описанные ниже:

Снять клеммы с аккумулятора

Важно всегда помнить, что осмотр схемы и замена деталей должна проводиться при отключенной аккумуляторной батареи.
Теперь постарайтесь подумать, что именно из внутренней электрики у вас не работает. Это подскажет, где именно искать сгоревший предохранитель.
Далее перейдите непосредственно к работе с блоком

Снимите крышку и, руководствуясь схемой расположения ПП, найдите нужный элемент. Пинцетом выньте его и оцените на исправность. Если заметно, что ПП сгорел, замените его на новый. В конце процедуры замены не забудьте подключить аккумулятор.

Процедура замены бензонасоса на автомобилях «Форд Мондео»

По словам владельцев авто, бензонасос можно считать одним из уязвимых мест «Фордов». Он может выйти из строя в любой момент, независимо от условий езды и характера обслуживания машины.

При этом стоимость нового устройства для многих водителей бывает очень высокой: в зависимости от производителя, бензонасос может стоить от 12 тыс. руб.

Для «Форда» характерна преждевременная гибель бензонасоса, что обусловлено его практической необслуживаемостью! Фильтр не меняется отдельно и т. п. Это беда, но ФМК упорствует! Человек (ждун), покупая авто за 15 и выше кбс, хочет и удовольствия на эти деньги! А тут всплывает всякое при пробеге смешном! Сравнение с «Жигулям» некорректно, ибо ТАЗ однозначно экономически выгодней ФФ2! Спать спокойно 4 года не получиться, ибо скоро тормозные диски выйдут из строя (мягкие они у ФФ2) и т. п., а случаи негарантийные! Кстати, раньше имели место отказы дилеров производить гарантийный ремонт бензонасосов: «Льёте плохой бензин! Форд не причём! Даёшь качество!».

https://ffclub.ru/topic/27078

Собственно говоря, и сама процедура замены бензонасоса на автомобилях «Мондео» не является приятной и лёгкой. В руководстве по эксплуатации производитель ясно даёт понять, что замена устройства возможна только при полном снятии топливного бака. Поэтому процедура может затянуться на длительный срок и потребует от автолюбителя не только сноровки, но и физических сил.

Однако существует способ упростить порядок замены топливного насоса и провести эту операцию без снятия ёмкости бака с бензином.

Как заменить бензонасос, не снимая бензобака

Как говорилось выше, само устройство размещено в ёмкости бензобака. Бак располагается под задними сидениями в салоне машины. Если поднять подушку сиденья, легко увидеть заглушку с проводом. Контактную часть насоса (штекер с проводами) можно тут же отсоединить плоской отвёрткой.

Насос помещается в бензобак, доступ к нему возможен и через салон

Это и есть доступ к самому насосу. Открывая заглушку обычной плоской отвёрткой, можно сразу же убедиться в том, что бензонасос не пролезает в имеющееся отверстие. Эта проблема решается достаточно быстро.

Итак, чтобы заменить насос на новый и не тратить время на демонтаж и монтаж топливного бака, рекомендуется сразу подготовить необходимый комплект инструментов:

  • ножницы по металлу;
  • маркер или фломастер;
  • малярный скотч.

Советы бывалых водителей

В процессе работы очень важно соблюдать правила личной безопасности. Данные примечания помогут максимально упростить процедуру замены и облегчить основные этапы работы:

  1. Целесообразнее заранее слить весь бензин из бака.
  2. Для резки металла не рекомендуется использовать электрические режущие инструменты типа болгарки, так как искры от неё могут попасть на капли топлива и вспыхнуть.
  3. Следует быть максимально осторожным, чтобы не повредить провода и шланги.
  4. Перед отключением топливных трубок рекомендуется понизить давление в системе. Достаточно снять фишку с бензонасоса и завести машину. Двигатель использует всё находящееся в системе горючее и сам заглохнет.

Схема предохранителей и реле Ford Mondeo 3 (2000-2007)

Блок предохранителей в моторном отсеке

Для проверки или замены плавкого предохранителя сначала снимите крышку аккумулятора (1). Затем снимите крышку коробки плавких предохранителей (2), освободив зажим и подняв крышку вверх.

А Назначение
1 30 ABS
2 50 Реле зажигания
3 60 Дизельные двигатели: Подогрев двигателя
4 30 Обогрев заднего стекла
5 20 Фейслифтовые модели: Подогрев сидений
6 40 Вентилятор отопителя
7 50 Главное питание
8 60 Вентилятор системы охлаждения, реле предварительного подогрева
9 20 Реле ЭБУ
10 40 Вентилятор системы охлаждения
11 30 Обогрев переднего стекла
12 Не используется
13 30 Обогрев переднего стекла
14 Не используется
15 3 Обогрев переднего стекла
16 7.5 Обычные фары: Левый ближний свет
20 Ксеноновые фары: Левый ближний свет
17 10 Автоматическая коробка передач
18 7.5 Обычные фары: Правый ближний свет
20 Ксеноновые фары: Правый ближний свет
19 Не используется
20 20 ABS
21 15 Переключатель света
22 20 Реле омывателя фар
23 7.5 Комплектация ST220: Резервный аккумулятор сирены
20 Дизельные двигатели: Вспомогательный подогреватель
24 20 Центральный замок (Central Timer Unit)
25 15 Аварийная сигнализация и указатели поворота (Central Timer Unit)
26 20 Реле звукового сигнала
27 15 Реле топливного насоса, обогрев переднего стекла
28 20 Замок зажигания
29 30 Реле стартера
30 7.5 Генератор
31 7.5 Кондиционер
32 3 Блок управления двигателем, автоматическая коробка передач
33 7.5 Реле ЭБУ
34 Диод электронного модуля (EEC)
35 Диод муфты компрессора кондиционера
36 Диод вентилятора системы охлаждения двигателя
37 15 Датчик кислорода
38 Не используется
39 Не используется
40 7.5 Датчик скорости, клапаны управления двигателя
41 Не используется
42 10 Бензиновые двигатели: Блок управления двигателем
15 Дизельные двигатели: Блок управления двигателем
Реле
R1 Реле ближнего света
R2 Реле обогревателя переднего стекла
R3 Реле звукового сигнала
R4 Реле топливного насоса
R5 Реле ЭБУ
R6 Реле кондиционера
R7 Реле вентилятора системы охлаждения
R8 Дизельные двигатели: Реле вспомогательного подогреваКомплектация ST220 с АКПП: Реле фонарей заднего хода
R9 Реле вентилятора системы охлаждения Дизельные двигатели с АКПП: Реле фонарей заднего хода
R10 Реле стартера

Готовимся к ремонту: какие инструменты понадобятся?

Прежде, чем приступить к ремонту «Форд-Мондео», следует позаботиться о том, какие инструменты понадобятся в работе. Рекомендуем проверить свой набор домашних инструментов на наличие в этом перечне следующих единиц:

  • Ключ для снятия топливных шлангов.
  • Ключ для снятия топливного насоса.
  • Щипцы для подъема топливного фильтра
  • Съемник для топливной крышки.
  • Ключ для крышки топливного короба.
  • Набор топливных крышек.
  • Съемник для топливного заборника.

Проверьте, все ли у вас в наличии. Это позволит не терять время и выполнить все работы качественно. При отсутствии одного или нескольких элементов, рекомендуем докупить их впрок. Лишними инструменты в доме не бывают.

Процедура замены бензонасоса на автомобилях «Форд Мондео»

По словам владельцев авто, бензонасос можно считать одним из уязвимых мест «Фордов». Он может выйти из строя в любой момент, независимо от условий езды и характера обслуживания машины.

При этом стоимость нового устройства для многих водителей бывает очень высокой: в зависимости от производителя, бензонасос может стоить от 12 тыс. руб.

http://ffclub.ru/topic/27078

Собственно говоря, и сама процедура замены бензонасоса на автомобилях «Мондео» не является приятной и лёгкой. В руководстве по эксплуатации производитель ясно даёт понять, что замена устройства возможна только при полном снятии топливного бака. Поэтому процедура может затянуться на длительный срок и потребует от автолюбителя не только сноровки, но и физических сил.

Однако существует способ упростить порядок замены топливного насоса и провести эту операцию без снятия ёмкости бака с бензином.

Как заменить бензонасос, не снимая бензобака

Как говорилось выше, само устройство размещено в ёмкости бензобака. Бак располагается под задними сидениями в салоне машины. Если поднять подушку сиденья, легко увидеть заглушку с проводом. Контактную часть насоса (штекер с проводами) можно тут же отсоединить плоской отвёрткой.

Насос помещается в бензобак, доступ к нему возможен и через салон

Это и есть доступ к самому насосу. Открывая заглушку обычной плоской отвёрткой, можно сразу же убедиться в том, что бензонасос не пролезает в имеющееся отверстие. Эта проблема решается достаточно быстро.

Итак, чтобы заменить насос на новый и не тратить время на демонтаж и монтаж топливного бака, рекомендуется сразу подготовить необходимый комплект инструментов:

  • ножницы по металлу;
  • маркер или фломастер;
  • малярный скотч.

Советы бывалых водителей

В процессе работы очень важно соблюдать правила личной безопасности. Данные примечания помогут максимально упростить процедуру замены и облегчить основные этапы работы:

  1. Целесообразнее заранее слить весь бензин из бака.
  2. Для резки металла не рекомендуется использовать электрические режущие инструменты типа болгарки, так как искры от неё могут попасть на капли топлива и вспыхнуть.
  3. Следует быть максимально осторожным, чтобы не повредить провода и шланги.
  4. Перед отключением топливных трубок рекомендуется понизить давление в системе. Достаточно снять фишку с бензонасоса и завести машину. Двигатель использует всё находящееся в системе горючее и сам заглохнет.

Во время работы категорически запрещается курить!

Инструкция, как снять топливный насос

Чтобы добиться желаемого результата, действуйте по следующему алгоритму:

  1. После того как была открыта заглушка под задним сиденьем «Форд Мондео», потребуется взять ножницы по металлу и приступить к расширению отверстия для того, чтобы бензонасос мог пролезть в него.
  2. Чтобы отверстие получилось более или менее ровным, лучше всего сначала нарисовать его контур на поверхности металла фломастером.
  3. После выполнения отверстия можно доставать сам насос. Перед этим рекомендуется заклеить острые края отверстия малярным скотчем, чтобы не поранить руки.

Работа ножницами по металлу очень кропотливая

Инструкция по установке нового насоса

Установка нового устройства взамен демонтированного производится в такой последовательности:

Соединение топливных трубок и проводов идёт в обратном порядке

Бензонасос подключается в обратном порядке.
Топливные магистрали соединяются между собой через разъёмы.
После монтажных работ необходимо будет решить, что делать с вырезанным отверстием. Решение этого вопроса у каждого автовладельца будет своё: можно установить на него самодельную крышку или же просто заклеить малярным скотчем

Главное — сделать так, чтобы внутрь бака не попал никакой мусор и грязь, а уж какими именно способами в этого добьётесь — совершенно неважно.

Регламент замены бензонасоса: причины и предпосылки

На систему подачи бензина оказывает влияние большое количество как внешних, так и внутренних факторов. Относительно плохое качество топлива, наличие твердых пород и фракций в топливном баке – все это и многое другое уменьшают реальный срок эксплуатации насоса в разы. Грубо говоря, замену или ремонт следует проводить тогда, когда в системе нет постоянного давления или насос просто перестал работать. Ниже приведем несколько основных признаков поломки, которые имеют наибольшую периодичность возникновения:

  • Вы поворачиваете ключ в замке, но ничего не происходит. Двигатель не запускается по причине непопадания в него топлива. Примечательно, что работа электрического топливного привода отчетливо слышится при неработающем двигателе. Если после поворота ключа насос издает характерный звук, то дело, вероятно, в контактах на коннекторах насоса или в засоре.
  • Если в топливной системе недостаточное давление внутри системы, то двигатель будет запускаться и даже работать. При этом на высоких оборотах или при интенсивном движении будут наблюдаться просадки мощности. В некоторых случаях автомобиль может глохнуть. С противной стороны, автомобиль будет вести себя абсолютно адекватно на холостых оборотах.
  • Если вы сумели завести мотор и проехать определенное расстояние, но что-то не дает покоя, проверьте бензобак. Если оттуда доносятся странные звуки, то насос подлежит скорейшей замене. Почему мы говорим о том, что замену нужно выполнить как можно скорее? Дело в том, если узел продолжает работать с неисправным элементом, это сказывается на всем механизме.

Менее распространенными, но все же причинами замены считаются следующие: замена датчика топливного давления, а также фильтр грубой очистки.

Где находится бензонасос: навигация для новичков

Многие водители затрудняются при поиске данного элемента топливного узла. Логично, что его расположение заложено в непосредственной близости от главного узла – топливного бака. Если точнее – то насос расположен прямо в нем. Рядом с ним находится еще один элемент системы – датчик уровня топлива.

Важно! Если вы вынуждены провести демонтаж насоса, вам предстоит выполнить две операции: слить топливо и понизить давление в системе. Этот совет является универсальным для любой работы с топливной системой

Запомните, что любые работы с топливной системой проводятся с пустым баком и нормализованным давлением.

Форд Мондео 3. Бензонасос: устройство и ремонт

снять топливный насос форд мондео 3 От слов — к делу. Прорезанное в полу отверстие закрывается вырезанным и подогнанным по размеру куском металла, который снизу оклеивается пенопластом. Один из вариантов такой самодельной заглушки показан на фото ниже. Самодельная заглушка для ниши бензонасоса Форд Мондео Видео: Замена насоса со снятием бензобака Разборка бензонасоса и замена его основного модуля Перед разборкой бензонасоса, извлечённого из штатной ниши, от него необходимо отсоединить топливный датчик.

Как Снять Бензонасос На Форд Мондео 3

Это делается с помощью плоскогубцев выполняя эту операцию, следует проявлять предельную осторожность: Топливный датчик бензонасоса Форд Мондео отсоединяется плоскогубцами После отсоединения датчика следует открыть крышку корпуса бензонасоса. Вот

Я же рекомендую брать самый дешевый аналог от фокуса и менять его раз в год.

Сдернул я, значит, подушку заднего сиденья, и, бинго! Zoom в сторону Там не ступала нога человека, я был прав. Кузов не резан.

В процессе резки будьте аккуратны и внимательны, чтобы не перерезать топливные шланги. Прежде чем отключить топливные магистрали, необходимо сбросить давление в системе. Для этого достаньте фишку отвечающую за бензонасос и заведите мотор.

Дайте ему поработать, до тех пор пока не заглохнет. Не курите и не подносите огонь к открытому отверстию в баке.

Если необходимо подсветить используйте фонарик. От слов — к делу.

Форд Мондео III, Бензонасос — устройство и ремонт

Возьмите ножницы по металлу и приступайте к резке. Чтобы отверстие вышло более-менее пристойным используйте маркер, с его помощью нарисуйте круг требуемой величины и только после приступайте к вырезанию. Лада-Калина оснащается передней системой надувной подушки безопасности водителя Айрбеги в вариантном выполнении. При срабатывании подушки безопасности в течение нескольких миллисекунд втягиваются фро Как снять панель на Сценик 3. Общая информация Панель устройств Рено Сценик третьего поколения значительно отличается снять топливный насос форд мондео 3 его предшественников, она вполне цифровая.

https://ford-master.ru/zamena-benzonasosa-na-ford-mondeo-svoimi-rukami-bez-snyatiya-baka/ https://autozam.ru/remont-i-obsluzhivanie/zamena-benzonasosa-ford-mondeo-4.html https://ford-mondeo-4.dv13.ru/sistema-pitaniya/snyatie-remont-i-ustanovka-toplivnogo-modulya/ https://carnovato.ru/zamena-benzonasosa-ford-mondeo-4/ https://avtoremont13.ru/ford/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81-%D0%BD%D0%B0-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4-%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BE-3.html

Ford Mondeo 2.3♻from☢Mazda☯with❤love › Бортжурнал › Замена бензонасоса Мондео 4 2.3 DuraTecHE. Первая часть.

Приветствую Всех и желаю доброго вечера!

Вот и наступил момент замены с БЕНЗОНАСОСА.И так, пост будет немного длинный, так как замена затянулась аж на четыре дня.

В среду 30.03.16, зная что потом будет дождливая погода, решился снять бак на эстакаде и заменить бензонасос.

Благо на работе есть эстакада, пускай не очень, но ТО сделать можно. Около обеда загнал пока никто не видит. Разложил инструмент, подготовил “рабочее” место и начал…

Первый и самый главный этап — это вытащить предохранитель бензонасоса. Находится в блоке под торпедой справа. Блок держится справа на винте, слева на клипсе, будьте аккуратны слева, не порвите ушко ковролина.

Предохранитель желтого цвета на 20 А, находится во втором ряду. На фото он уже удалён.

Вставляем ключ, заводим, 20-30 секунд и мотор глохнет, контрольный запуск, всё давление в системе снято.Дальше нужно снять алюминиевый термоэкран. Вроде бы всё просто, но есть там интересные крепления

Я честно не знаю, может у официалов есть какой-нибудь инструмент под них, в реальных условиях эти “гайки” откручиваются пассатижиями. Откручиваются очень тяжело, трудно захватить, есть большая вероятность отломить лепестки. Что у меня и вышло в итоге. Помимо четырёх крепежей есть болты торкс 20 и 30, болты под 10 головку и одна заглушка в районе абсорбера. Теперь нужно как-то вытащит экран и в этом нам мешает выхлопная труба. Но через минут 5-10 экран снят, хоть и слегка погнут.

Далее выполняем элементарные операции: рассоединяем колодку жгута и отсоединяем заливную горловину от бензобака. Спасибо за советы Jek937 , последовал им и отсоединил именно горловину, так как потом проще будет одевать хомут на металл.

Затем нужно отсоединить магистрали от абсорбера спереди и сзади бака.

Вот с этим у меня как раз не вышло и как итог отломил один усик около абсорбера. Поняв что не смогу снять трубки не поломав что то еще, решил снять бензобак и затем отсоединить топливную трубку.Открутив крепления защитных пластиковых щитков, стал откручивать болты крепящие два хомута. И вот бак начал опускаться, опускаться и уперся в правую сторону эстакаду. Ни туда ни сюда.Я не растерялся и решил поддомкрачивать правую сторону. Хорошо что в багажнике лежит оригинальный домкрат. Но и эта задумка оказалась неудачной, бак всё равно не захотел опустится.

Поняв что работа проделана в пустую, стал собирать всё обратно. На всю работу ушло 3,5 часа с периодическими разговорами.После этого мною и было принято решение вырезать дыру в полу.

После неудачной попытки был настроен решительно. В обед загнал Мондео в бокс и приступил в освобождению места под будущий “лючок”.

Кто читал первую запись о бензонасосе знает что когда я поднял задний диван обнаружил зарождение “жизни”, поэтому “шубу” из под дивана сразу выбросил в ведро.

И моему взору открылись “залежи” за все четыре года эксплуатации Мондео.

Убрал мусор, протер пол и стал готовиться к операции.

Распечатал фото из этой записи, чтобы не промахнуться. Хотя когда увидел пол, характерный полукруглый выступ заметить не сложно.Первым делом срезал дужку крепления заднего дивана.

Далее сделал небольшой вырез буквой П посередине ножницами по металлу и вскрыл импровизированное смотровое окошко. Поняв где располагается фишка и трубка подачи топлива продолжил вырезать пол.

Удалив практически весь тонкий металл наткнулся на днище из 2 мм металла. И тут возникли трудности, сверлится он плохо, т.к. край и металл играет, и ножницы не берут.

В итоге ничего другого не пришло в голову как отпилить болгаркой непокорный металл. Набравшись мужества, мысленно зная что огнетушитель рядом, взял болгарку и стал кроить металл. Конечно я не пилил в том месте где проходит трубка. В том месте я его просто отломал.

Предохранители и реле Ford Mondeo 1

Расположение предохранителей и реле в моторном отсеке.

Сам монтажный блок расположен слева от аккумулятора. Схема расположения — под капотом.

Расшифровка:

Сила тока, А Защищаемая цепь
1 80 Главная питающая бортовая сетевая электроцепь
2 60 Двигатель вентилятора радиатора
3 60 ABS/TCS-система и при определенных условиях дизельный двигатель
4 20 Зажигание
5 30 Обогреваемое ветровое стекло (левая часть)
6 30 Обогреваемое ветровое стекло (правая часть)
7 30 Система торможения с ABS (антиблокировочная система)
8 30 Обогреваемые сиденья, компрессор кондиционера
9 20 Модуль EEC, магнитный клапан холодного старта (дизель)
10 20 Замок зажигания
11 3 Память EEC-модуля зажигания
12 15 Звуковой сигнал и световая сигнализация
13 15 Датчик Лямбда-зонда
14 15 Электрический топливный насос (карбюра­торный двигатель)
15 10 Ближний свет справа
16 10 Ближний свет слева
17 10 Дальний свет справа
18 10 Дальний свет слева
РЕЛЕ:
R1 Дневной свет
R2 Вентилятор обогрева
R3 Кондиционер (бензиновый двигатель)
R3 Кондиционер (дизель)
R4 Реле времени для обогреваемого ветрового стекла
R5 Вентилятор радиатора (бензиновый двигатель)
R5 Вентилятор радиатора (дизель)
R6 Стартер
R7 Звуковой сигнал
R8 Электрический топливный насос (бензиновый двигатель)
R9 Ближний свет
R10 Дальний сеет
R11 ЕСС-модуль или устройство холодного старта дизеля

Блок предохранителей и реле в салоне.

Этот блок расположен слева около приборной панели. Чтобы добраться до предохранителей, нужно вытянуть кнопку №1 и откинуть крышку блока.

  • Схема расположения предохранителей и реле.
  • Расшифровка:
Сила тока, А Защищаемая электрическая цепь
19 7.5 Обогреваемое наружное зеркало
20 10 Защита от перегрузки двигателя стеклоочистителя
21 30 Электростеклоподъемник спереди
21 40 Электростеклоподъемник спереди и сзади
22 7.5 Модуль ABS
23 15 Фонарь заднего хода, электрический адаптер амортизаторов
24 15 Стоп-сигналы
25 20 Центральный замок, противоугонное устройство
26 20 Противотуманная фара
27 15 Прикуриватель
28 30 Устройство омывания фар
29 30 Обогреваемое заднее стекло
30 7.5 Электронное управление
31 7.5 Освещение приборов
32 7.5 Радио
33 7.5 Габаритный свет слева
34 7.5 Внутреннее освещение, электрическая регулировка зеркала, часы
35 7.5 Габаритный свет справа
36 15 Радио, адаптивное демпфирование
37 30 Двигатель вентилятора обогрева
38 7.5 Надувная подушка безопасности в рулевом колесе

О бензонасосах, устанавливаемых на Форд Мондео разных поколений

Как известно, автомобили Форд Мондео не раз подвергались так называемому рестайлингу. На сегодняшний день сменилось уже четыре поколения этих машин. Рестайлинг первых трёх поколений автомобилей в основном коснулся их кузовов и салонов.

Бензонасос, подходящий для всех поколений Форд Мондео

Была улучшена шумо- и теплоизоляция, слегка изменилась форма радиаторных решёток и приборных панелей. Существенных изменений в двигателе и ходовой части не было. Эти изменения появились лишь в четвёртом поколении Форд Мондео. Но ни один рестайлинг не коснулся собственно бензонасосов. Так что насос четвёртого поколения ничем не отличается от насоса первого поколения.

Бензонасосы на Форд Мондео могут различаться лишь по принципу действия. Они могут быть:

  • механические;
  • электрические.

Первые устанавливаются на автомобили с карбюраторным двигателем, вторые — на автомобили с инжекторной системой впрыска топлива. Но и это различие не меняет ни расположения бензонасосов в автомобилях Форд Мондео, ни систему их крепежа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector