Что собой представляет автопластилин с преобразователем ржавчины и как им пользоваться?

Свойства автопластилина и сфера его использования

Уход за современным автомобилем – задача непростая. Состоящее из огромного количества деталей транспортное средство требует постоянного ухода, поэтому в арсенале любого автовладельца присутствует немалое число инструментов, расходников и средств автохимии, облегчающих обслуживание машины. С недавних пор в их число входит и автопластилин – недорогое средство, использовать которое не гнушаются ни любители, ни профессионалы. Обладая определёнными свойствами, оно предназначено, прежде всего, для ухода за кузовными деталями, позволяя существенно продлить срок их беспроблемной эксплуатации.

Как использовать автопластилин.

Многие дефекты лакокрасочного покрытия могут быть скрыты благодаря использованию этого универсального средства, но сфера применения автопластилина отнюдь не ограничивается замазыванием разошедшихся швов или трещин. Что такое автомобильный пластилин, из чего он состоит, для чего служит – обо всех этих нюансах и пойдёт речь в этой статье. Мы уверены, что для многих автомобилистов эта информация станет откровением, поскольку в продаже автопластилин появился относительно недавно и далеко не все о нём слышали, не говоря о практическом применении.

Как работает автопластилин

Не забывайте, что речь идет про пластилин, пускай и автомобильный. Свойства у них одинаковые, а потому под воздействием высоких температур начнется процесс плавления.

Если пластилин будет греться, он расплавится, а все положительные свойства сведутся к нулю. Материал утратит свои эксплуатационные характеристики. При этом предельная температура плавления у всех составов разная. Ее следует уточнять непосредственно в руководстве по эксплуатации от производителя конкретного продукта. Существуют даже такие изделия, которые будут плавиться буквально под воздействием солнечных лучей.

Убедитесь, что на днище, в салоне или на кузове на поверхность, обработанную пластичным герметиком, не будут воздействовать температуры выше допустимых. Тогда удастся извлечь максимум пользы.

Принцип работы автопластилина, который наделен антикоррозийными свойствами, достаточно прост.

Как вы уже поняли, это средство герметизирует поверхности, на которые наносится. Тем самым создается барьер, предотвращающий контакт с водой, воздухом или иными средами, способными запустить процесс образования коррозии и ржавчины.

Но в состав автопластилина включается преобразователь ржавчины и антикоррозийные компоненты. Фактически это позволяет заменить пластилином различные мастики и прочие средства, обладающие аналогичными свойствами и характеристиками. Если вам нужно защитить металлический элемент автомобиля от появления на этих участках ржавчины, можете просто нанести туда определенное количество пластилина. Только убедитесь, что эта зона не будет нагреваться до температуры, выше предельной.

Если у вас есть личный опыт использования такого средства, обязательно оставьте отзывы. Я пользовался им только раз. Могу сказать, что цена себя полностью оправдала, и эффект действительно был.

Но встречаются и другие мнения, согласно которым использовать пластилин бессмысленно, и лучше взять обычные мастики или герметики.

Сфера применения автопластилина

Несмотря на близкородственные отношения, сравнивать детский и автомобильный пластилин вряд ли стоит – хотя бы из-за существенного различия комплекса добавок. Считать, что автопластилин пригоден исключительно для утилитарных целей, не связанных непосредственно с автомобилем – большая ошибка, особенно учитывая изобретательность отечественных автолюбителей. Считается, что основной областью его использования является конопачение трещин, а также заделывание щелей и зон недостаточного прилегания различных уплотнителей. В частности, автомобильный пластилин активно используется для герметизации зазоров, возникающих в процессе эксплуатации ТС между кузовными деталями (иногда такие дефекты выявляются и на новых авто). Поскольку это водостойкий материал, таким образом удаётся избежать попадания влаги в салон извне.

Автовладельцы с приличным стажем рекомендуют использовать автопластилин для обработки всех уплотнителей на машинах с большим пробегом, а также на относительно новых авто, принадлежащих к категории бюджетных.

Ещё одна область применения автопластилина – обработка резьбовых соединений. Проблема окисления шпилек/гаек/болтов на деталях подвески не новая, и именно она зачастую превращает простой ремонт, заключающийся в откручивании нескольких гаек, в адский труд. Коррозионные процессы с крепежом вызваны тем, что днище авто – самое незащищённое от попадания влаги место. Покрыв внешнюю часть болтового соединения или шпильки тонким слоем автомобильного пластилина, вы сможете на длительный срок позабыть о проблеме. В случае необходимости слой пластилина можно легко удалить, причём особенно стараться не следует – в его составе имеются компоненты, работающие как смазка.

Ещё одно неудобство, часто досаждающее автовладельцам – прикипание тормозных трубок к крепежу. Здесь на помощь также приходит автопластилин – им обволакивают трубку в области, примыкающей к держателю. Разумеется, активно используется этот расходный материал и для обработки различных кузовных полостей. Такая защита будет надёжно противостоять проникновению грязи, пыли и влаги, что существенно снизит вероятность развития коррозионных процессов. Некоторые умельцы используют автопластилин в качестве виброзащиты и шумоизоляции салона, покрывая им днище авто слоем в несколько миллиметров с последующей укладкой фольги.

Где применяется?

Универсальное синтетическое средство за счет своих антикоррозионных и герметизирующих свойств имеет широкую область применения. Данная продукция активно используется с целью:

  • Герметизации уплотнителей стекол;
  • Произведения демонтажа резьбовых соединений;
  • Защиты сварных швов, днища и пола от коррозии и дефектов;
  • Обеспечения шумоизоляции салона автомобиля;
  • Смазки тормозных трубок;
  • Устранения зазоров в кузовных элементах;
  • Защиты полостей кузова от оседания грязи и влаги.

На практике диапазон применения автопластилина гораздо больше. Выше перечисленные способы применения считаются только самыми распространенными.

Правила пользования

Для получения максимального эффекта от применения автопластилина необходимо четко понимать правила его использования. Перед нанесением средства поверхности должны быть предварительно подготовленными, зачищенными, промытыми и просушенными. Приступая к работе с автопластилином, исполнитель обязан обработать руки глицерином, в противном случае субстанция будет прилипать к рукам в процессе его размятия. После того, как средство будет размято, им обрабатывают поверхность. Важным условием при работе с ним считается также температура. Лучше всего проводить манипуляцию при 15-25 градусах, при более низких температурах средство будет иметь недостаточную пластичность.

Видео расскажет о свойствах и применении автопластилина:

Сфера применения

В продаже можно встретить автопластилин для обработки порогов, для нанесения на дно транспортного средства или на кузов, но полностью кузовную часть авто покрывать им нельзя.

Автопластилин наносят точечно. Его основной сферой применения является заделка швов. Хотя эта рекомендация является общей, поэтому прежде чем приступить к использованию автопластилина, нужно ознакомиться с инструкцией по его применению.

Основные направления использования:

  • обработка растрескавшихся участков;
  • замазывание зон, в которых плохо прилегает уплотнитель;
  • смазка тормозных трубок;
  • заделка полостей, склонных к накоплению грязи и пыли;
  • обработка труднодоступных ржавеющих участков;
  • защита крыльев автомобиля от коррозии.

Практические любые поверхности, склонные к окислению, могут быть обработаны автопластилином.

Как действует?

Первое действие, которое оказывает этот материал – предотвращение контакта поверхности с воздухом, водой и другими провокаторами коррозии. Благодаря водонепроницаемости удается сохранять и герметизировать любые поверхности. Такой подход практически минимизирует риски зарождения очагов коррозии.

При проявлении ржавчины, ее развитие купируется антикоррозийными добавками. Так как они присутствуют в составе, а так как их достаточно много, то можно использовать пластилин в качестве замены мастик. Наличие разнообразных защищающих веществ делает материал практически универсальным.

Что смазать?

Давайте разберемся, где можно применять этот пластилин. Это позволит заранее решить, стоит ли вообще его приобретать. Сразу оговоримся, что и так широкое применение материала, отлично дополняет смекалка отечественных автолюбителей, поэтому найти автопластилин можно в самых неожиданных местах.

Вообще он предназначен для замазывания трещин и мест плохого прилегания уплотнителей. Чаще всего, именно им замазывают зазоры между кузовными деталями, благодаря водостойкости, так удается удалить проблему с протеканием влаги в салон. Опытные автомобилисты советуют также промазывать пластилином все уплотнители на старых, а также бюджетных автомобилях.

Часто автолюбители используют такой пластилин для защиты резьбовых соединений. Все знают, что на всех машинах существует проблема с коррозией болтов и шпилек подвески. Причина в постоянном воздействии агрессивной среды. Если на каждую гайку нанести тонкий слой автопластилина, то проблема исчезнет. Под его слоем коррозия не страшна, но в то же время при необходимости всегда можно без особых сложностей удалить пластилин.

Тормозные трубки довольно часто прикипают к держателям. Избежать этой неприятности можно также с помощью пластилина. Им просто обмазывают трубку в районе держателя.

Еще одно место использования – различные полости кузова. Такое применение пластилину нашли автолюбители. Они для защиты полостей от грязи и воды просто замазывают все полости и углубления в днище. Благодаря такому подходу значительно снижается риск образования коррозии.

Области применения автопластилина в машине. Полный список

Стоит отметить, что области применения автопластилина в машине достаточно велики. Это довольно универсальный материал, который позволяет решать множество проблем, связанных с поддержанием кузова в оптимальном состоянии, а также его мелкого ремонта. Такой вариант решения задач по мелкому восстановлению кузова для многих водителей является оптимальным

Еще один момент, стоимость такого ремонта оказывается практически минимальной, что также крайне важно, особенно для владельцев бюджетных автомобилей. Поэтому, имеет смысл заранее изучить все особенности этого материала, чтобы не возникло никаких проблем с его использованием

Области применения автопластилина в машине, как уже упоминалось необычайно широки. Автолюбители используют этот материал достаточно активно, имеется множество упоминаний о вариантах применения. Собственно, все это опирается на характеристики пластилина, что и делает его таким популярным и удобным.

Что это такое

В настоящее время купить пластилин, в котором добавлен специальный преобразователь ржавчины, не составит большого труда. Найти артикул или подобрать средство по производителю легко. Достаточно вбить соответствующий запрос в поисковую систему. Что именно купить в Москве, Спб или любом другом городе, я рассказывать не буду. Акцент будет сделан на общих сведениях и сферах применения средства.

Автопластилином называют средство, которое обладает пластичностью, напоминает обычный пластилин для декоративной лепки, но за счет своего состава и входящих в него компонентов применяется в автомобильной отрасли. Одной из ключевых добавок считаются компоненты, обеспечивающие составу устойчивость к воздействию со стороны воды и влаги. Потому такие свойства позволяют задействовать пластилин там, где требуется защита металла от влаги, которая в последующем может спровоцировать образование коррозии.

Существуют специальные средства антикоррозийной обработки порогов, составы, наносимые на днище или на сам кузов. При этом для покрытия всего металла кузова автопластилин не предназначен.

Это компонент для точечного применения. Основная сфера использования — это заделка швов. Хотя инструкция каждого конкретного пластилина позволяет подробно узнать, для каких целей производитель рекомендует его использовать.

У этого средства есть еще одно ключевое свойство. Это антикоррозийная защита.

Для придания таких характеристик применяются производные специальных мастик. После нанесения на металлическую поверхность, пластилин препятствует проникновению влаги под него, плюс передает защитные свойства самому металлу. Тем самым можно обезопасить машину от появления очагов коррозии, рыжиков и полноценной ржавчины, которая разрушает кузов, самую ценную часть любого автомобиля.

Выбирая пластилин или герметик, учитывайте, что у него есть ограничения по применению.

Свойства

Автопластилин может использоваться в качестве герметика практически на любых поверхностях кузова и салона автомобиля.

Хорошие адгизивные свойства позволяют надежно соединять состав с материалами различного вида — стеклом, металлом, резиной или пластиком.

Антикоррозийные свойства средства позволяют надежно защищать металлические поверхности от ржавчины и распространения уже возникшей коррозии.

Основная особенность средства — ячеистая структура, которая позволяет материалу поглощать звуки и изолировать салон от внешних шумов.

Автопластилин также имеет ряд дополнительных свойств:

  • эластичность;
  • долговечность;
  • стойкость к высоким и низким температурам;
  • безвредность.

Средство не токсично, не выделяет в воздух опасные для жизни и здоровья вещества при использовании и после подсыхания. Состав можно использовать как для автомобиля, так и для других технических устройств.

Рекомендации к применению

Выбрав защитный автопластилин, вы можете использовать его на протяжении многих лет. Внимательно соблюдайте инструкцию к применению и не нарушайте условий хранения и перевозки. Средство можно держать в гараже, дома или в салоне автомобиля.

Перед заказом средства уточните объем и число упаковок.

В чем секрет автопластилина

По консистенции этот материал напоминает обычный пластилин, но в его составе присутствуют специальные добавки. Они обеспечивают устойчивость к влаге, противодействие коррозионным процессам. Если это средство нанести на металлическую поверхность, то она получит надежную защиту от ржавчины.

Главным недостатком можно считать плохую устойчивость к высоким температурам. Автомобильный пластилин выпускается на водной или масляной основе:

  1. Первая разновидность материала высыхает на воздухе, сохраняя свою изначальную форму.
  2. Вторая группа характеризуется пластичностью и не высыхает полностью.

Такие средства отлично подходят для противокоррозионной обработки днища, отдельных внутренних элементов кузова.

Учитывая свойства этого материала, его используют для решения следующих ремонтных задач:

  • устранения зазоров между кузовными элементами;
  • герметизации трещин в местах плохого прилегания уплотнителя;
  • смазки тормозных трубок;
  • предотвращения «прикипания» трубок тормозной системы к держателям;
  • защиты от ржавчины, освобождения резьбовых соединений.

Для получения максимального эффекта важно правильно применять средство. Нужно придерживаться следующих правил:

  • всегда тщательно подготавливать рабочую поверхность, вымывая и высушивая ее;
  • перед работой смачивать руки глицерином для того, чтобы материал не прилипал к рукам; попадание воды на пластилин снижает его склеивающую способность;
  • перед нанесением на обрабатываемую поверхность тщательно размять материал;
  • размазывать средство по поверхности требуется аккуратно, полностью забивая зазоры, куда может проникать вода;
  • лучше всего работать при температуре окружающей среды +15-25 градусов по Цельсию.

Вместо мастики, антиржавчины и резины – 5 областей применения

Автомобильный пластилин характеризуется такими свойствами:

  • сохраняет пластичность даже при отрицательных температурах, не трескаясь на морозе;
  • не плавится, не стекает на жаре;
  • под слоем этого материала коррозия не развивается;
  • средство легко наносится, а при необходимости и удаляется с деталей.

Описанные выше свойства делают возможным его использование для защиты кузовных деталей, крепежа. Здесь больше всего внимания заслуживают точки, которые могут контактировать с химическими дорожными реагентами.

Наиболее часто обрабатываются следующие участки:

  1. Крепежи навесных элементов. Здесь речь идет о современных автомобилях, в которых экономится место внутри подкапотного пространства. Для этого некоторые детали, части устанавливаются снизу. Например, бачок омывателя лобового стекла устанавливается под подкрылком. В результате его крепежные болты сильно ржавеют. Вполне оправданно в этом случае залепить эти места, сосредоточив особые усилия на резьбовой части.
  2. Гайки, резьба болтов ходовой части авто. На эти элементы устанавливается пластилиновый колпачок, под который не попадает грязь, пыль и вода. Во время ремонта такую защиту достаточно легко снять.
  3. Крепежные элементы бампера открыты для попадания воды, грязи, химических реагентов, поэтому они наиболее подвержены коррозии. Именно здесь целесообразно залепить пластилином все резьбовые соединения. В таком случае проблем с ними не будет.
  4. Тормозные трубки крепятся к соответствующим шлангам в колесных арках. Эти места зачастую забиваются грязью, там накапливается влага. Данные условия приводят к тому, что крепежи закисают. Пластилиновая защита предотвращает такие негативные последствия.
  5. В линиях, где соприкасаются панели кузова, зачастую накапливается влага. Это приводит к возникновению очагов коррозии. Здесь целесообразно заранее нанести защитный слой этого средства.

Таким образом, автомобильный пластилин является универсальным средством для защиты кузова, резьбовых соединений, наиболее уязвимых элементов авто. Главное – научиться использовать все преимущества этого материала.

Основные правила выбора

Выбирать автопластилин стоит не столько по его цене, сколько по тактильным ощущениям: мягкий продукт — более вязкий, и, хотя легче наносится, но в итоге хуже держится. Твёрдому автопластилину легче придать желаемую форму.

Адгезионные свойства современных автопластилинов не зависят от материала, который герметизируется, поэтому целесообразно выбирать товар по консистенции и по составу компонентов, ориентируясь на то, какие работы предполагается выполнять.

К ограничениям продукта следует отнести то, что водосодержащий автопластилин теряет эластичность при сильных морозах, трескаясь в местах своего нанесения. Попытки использовать маслянорастворимые составы также не особо удачны, поскольку при пониженных температурах автопластилин не загустевает и расслаивается. Кстати, вещество непригодно и при температурах более 30…35ºС, поскольку начинает плавиться.

https://youtube.com/watch?v=CZF6zw-eRNU

Ежегодно в продаже появляется множество новой химии для автомобилей. Некоторая нужна для решения определенных технических проблем, а некоторая — для профилактики работы многих агрегатов. Совсем недавно на станциях технического обслуживания автомобилей, да и в гаражах, начали использовать автопластилин.

Такое средство помогает бороться с многими проблемами кузова транспортного средства. Все водители знают, что кузов — это самая дорогостоящая часть любого автомобиля. Именно автомобильный пластилин может защитить его от появления ржавчины и прочих дефектов. Это позволяет увеличить его срок службы. Однако автопластилин применяют не только для профилактики и ремонта деталей кузова.

Что представляет собой автопластилин?

Чтобы понять, что представляет собой автомобильный пластилин, необходимо определить, для чего он нужен. Поняв, что это за материал и для чего нужен, автовладельцы смогут более эффективно использовать его

Очень важно то, что данный материал является полностью безопасным для человека и не приносит вред окружающей среде. В принципе, автомобильный пластилин практически точно такой же, как и детский

Для его изготовления были использованы те же самые материалы, но все таки между ними есть несколько отличий, из-за которых автопластилин применяется именно при ремонте автомобилей. В автопластилин добавляют специальные вещества, делающие его устойчивее к влаге. Именно поэтому автомобильный пластилин можно использовать в тех местах, где на него будут влиять химические вещества и реагенты.

Некоторые добавки позволяют автомобильному пластилину предотвращать возникновение коррозии. Такими добавками являются различные производные от мастик, которые делают пластилин хорошим средством, предотвращающим появление коррозии. Нанеся пластилин на металл, получится защитить его поверхность от попадания на нее влаги. Содержащиеся в пластилине мастики мешают появлению очагов ржавчины.

Однако, у данного материала есть большой недостаток — при повышенных температурах он может расплавится. Причем такое может случиться в один жаркий летний день. Солнечного нагрева для того, чтобы расплавить пластилин, будет достаточно. Не стоит дотрагиваться до поверхностей с расплавленным пластилином, так как им можно испачкать руки и одежду.

Добрый день, друзья!

Такой замечательный материал, как пластилин, известен каждому человеку с детства. Чего только не лепил я из него, целые пластилиновые крепости и даже подводные лодки, которыми играл во время купания.) Возможность вылепить то, что тебе нужно, очень разнообразило мои детские будни.

Однако пластилин пригодился и во взрослой, автомобильной жизни. У него есть ряд замечательных свойств, позволяющих использовать его в качестве антикоррозионного материала:

— Отличные консервирующие свойства. Под слоем пластилина на металле не развивается коррозия. Даже голый металл под слоем пластилина не корродирует в течение многих лет.— Пластилин сохраняет пластичность при отрицательных температурах. Он затвердевает, но не становится хрупким даже в сильные морозы, а при нагревании восстанавливает пластичность.— Не стекает с деталей в жару. Пластилин на жаре размягчается, но не плавится и не течет с поверхности детали. Разумеется, речь не идет о температуре прогретого двигателя или выхлопной системы.— Пластилин легко наносится на детали и так же легко с них удаляется.

Благодаря этим свойствам, пластилин хорошо подходит для защиты различного автомобильного крепежа, кузовных деталей и др. В данной записи я приведу ряд примеров из своего личного опыта, где я применяю пластилин, а также пару примеров, как выглядят детали, защищенные пластилином по истечении нескольких лет.

Для применения в автомобиле подойдет любой пластилин, в том числе детский. Для эстетов в детском пластилине будет плюсом, что его можно подобрать под цвет кузова :-)) (фото 1):

Однако, если все делать по фен-шую, то промышленностью выпускается специальный автопластилин. Он не балует разнообразием расцветок, зато в его состав добавлены ингибиторы, замедляющие процесс коррозии. Мне встречался пластилин двух оттенков, темный и светлый, причем темный понравился больше, он не так липнет к пальцам. Кусок такого пластилина 500 гр. летом 2017 года стоил всего 70 российских руб. (фото 2-6):

>

Как выбрать средство?

Выбирая автопластилин для своего транспортного средства, предпочтение нужно отдавать тому герметику, в составе которого есть преобразователь ржавчины. Это позволит избавиться от уже имеющейся коррозии и не допустить ее повторного появления.

Где и за сколько купить?

Приобрести автопластилин с преобразователем ржавчины несложно. Его можно купить в магазинах для автомобилистов. Если средства в наличии нет, заказ оформляют в интернете.

Стоимость зависит от фирмы-производителя, региона и места покупки. Средняя цена автопластилина около 100 рублей.

Топ-3 лучших

В продаже есть несколько разновидностей автопластилина от разных фирм. Топ-3 лучших средства выглядит следующим образом:

  1. Автопластилин с преобразователем ржавчины «Эффект». Его выпуском занимается компания ПолиКомПласт. Стоимость бруска весом 500 г – 75 рублей. Отзывы читайте тут.
  2. Автопластилин с преобразователем ржавчины от компании «Химпродукт». Стоимость бруска весом 300 г – 65 рублей.
  3. Автопластилин от компании «Поликомпласт». Цена за брусок весом 500 г – 105 рублей.

Автопластилин: что это такое и где применяется

С каждым годом в продаже появляется все больше «автомобильной химии» для решения тех или иных технических проблем или профилактики работы агрегатов. Относительно новым средством, которое часто в последнее время можно встретить на станциях технического обслуживания и в гаражах, является автопластилин. Это универсальное средство, которое позволяет бороться со множеством проблем кузова автомобиля. Как известно, именно кузов является самой дорогостоящей частью любой машины, и использование автопластилина позволяет значительно продлить его срок службы и избежать появления коррозии и других дефектов. Но профилактика и ремонт кузовных деталей – не единственный способ применения автопластилина.

Технология нанесения

Было бы неправильным считать, что такая операция, как нанесение автопластилина на обрабатываемую поверхность, не требует ни предварительной подготовки, ни использования определённой техники. В сущности, от этого зависит надёжность закрепления пластилина, а значит, долговечность его протекторного действия. Прежде всего, необходимо тщательно зачистить место его нанесения (при необходимости – промыть и обязательно высушить).

Как и в случае с бытовым пластилином, необходимо смочить руки водой, чтобы он не прилипал к пальцам и ладоням. Правда, бывалые автолюбители советуют вместо воды использовать глицерин – дело в том, что вода, попадая на пластичную массу, снижает её адгезионные свойства. Жиры, входящие в состав глицерина, обеспечат необходимую смазку рук без ухудшения склеивающих характеристик автопластилина. Разминание материала перед употреблением – также обязательная процедура, делающая его более податливым. Смысл её заключается в разогреве пластилина до температуры порядка 25-30 градусов, при которых он становится пластичным, но не слишком марким.

https://youtube.com/watch?v=CZF6zw-eRNU

Если говорить о технике нанесения, то здесь особое внимание следует уделить максимально герметичному заделыванию щелей и полостей. Лучший способ – заполнение таких полостей полностью

Если сделать это по разным причинам невозможно, используют такой приём, как закрытие дефекта с помощью пробки.

Как использовать пластилин

К применению автопластилина следует подойти грамотно и ответственно. Иначе вы присоединитесь к той категории автомобилистов, которые считают это средство бесполезным и неэффективным.

Прежде чем наносить пластилин, поверхность обязательно очищается, промывается и полностью высушивается. Главная ошибка многих заключается в том, что они наносят автопластилин поверх мокрой или влажной поверхности, заполненной грязью.

Прежде чем брать в руки этот состав, рекомендуется смочить их в обычном глицерине. Некоторые используют простую воду, но при контакте пластилина с водой его свойства (склеивающая способность) заметно снижаются.

Пластилин сначала разминается в руках, чтобы он разогрелся и стал более пластичным. Затем он разминается и размазывается по поверхности. Тщательно заполняйте все зазоры, чтобы через них под пластилин не могла проникнуть влага.

Оптимально использовать такое пластичное средство с антикоррозийными свойствами при температуре в пределах от 15 до 25 градусов Цельсия. При более холодных условиях придать материалу нужную пластичность перед нанесением проблематично. А вообще можете у своего ребенка поучиться правилам работы с таким материалом как пластилин.

Многих также интересует вопрос о том, чем растворить пластилин, если его потребуется удалить. Можно взять обычный фен и нагреть участок. Он расплавится, и вы сможете спокойно удалить излишки. Также можно воспользоваться бензином. Только делайте это аккуратно и после удаления основного количества состава с поверхности.

Подписывайтесь, оставляйте отзывы, задавайте вопросы по теме и приглашайте к нам своих друзей!

Watch this video on YouTube

Состав автопластилина

С тех пор состав пластилина практически не изменился, поэтому некоторые владельцы автомобилей и сейчас в критических ситуациях обходятся обычным детским пластилином, о чём свидетельствуют многочисленные отзывы. Не в последнюю очередь, и потому, что такой пластилин может быть разноцветным.

В состав продукта входят:

  • Гипс, используемый в качестве наполнителя – 65%.
  • Вазелин – 10%.
  • Известь – 5%.
  • Смесь ланолина и стеариновой кислоты – 20%.

Для использования в автохимии к традиционному пластилину добавляют специальные компоненты, которые приостанавливают коррозионные процессы.

Автопластилин выпускается на двух основах – водной или масляной, и обе находят своё применение для защиты автомобилей. Первая группа характеризуется способностью высыхать на воздухе, при сохранении своей первоначальной формы (это свойство используют при герметизации стыков и зазоров). Вторая группа – это расслаивающиеся автопластилины, они пластичны и не высыхают, поэтому применяются в качестве локального противокоррозионного вещества на днищах и прочих кузовных деталях транспортных средств.

Для чего нужен автопластилин?

Основное применение продукта:

  1. Предохранение болтов от коррозии.
  2. Как антикор (совместно с преобразователем ржавчины).
  3. Герметизация отдельных частей кузова.

Автопластилин применяют для защиты стыков и зазоров, имеющихся на днище автомобиля, от мелких частиц. Это облегчает их последующее удаление при мойке автошампунем или простой водой, при этом основное покрытие не повреждается. Впоследствии можно выполнить дополнительную обработку автогерметиками.

В целях предохранения от ржавчины используются автопластилины на водной основе (назначение и состав обычно указывается на упаковке средства). Такое уплотнение хорошо удерживается на любой поверхности, не подвержено воздействию солнечных лучей, нетоксично, и не разлагается, даже при повышенном содержании в атмосфере диоксидов серы, азота или углерода.

При сплошном нанесении материал способствует снижению шума работающего двигателя: поглощение звуков обеспечивается за счёт ячеистой структуры материала. Особенно эффективен способ для тех мест автомобиля, куда невозможно нанести жидкий герметик. К ним относятся места соединения крыла автомобиля с порогом, отбортовочные элементы крыльев, номерные знаки, крепёжные соединения тормозных шлангов и трубок. В последнем случае одновременно выполняется и их дополнительная фиксация.

Последовательность совместного использования автопластилина и преобразователя ржавчины следующая. Поверхность тщательно просушивается и очищается. Вначале наносится слой преобразователя, а затем проблемные места (крепёжные соединения, подкрылки, внутренние части бамперов) дополнительно обрабатываются автопластилином. В некоторых отзывах пользователей указывается, что можно использовать только автопластилин, особенно при герметизации головок болтов и гаек, поскольку исходное качество такого герметика сохраняется на протяжении нескольких лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector