Что такое acs на автомобиле и как работает система автоматического торможения

Секреты и советы

Расскажу про то, что скрывается в системе ESP. Оказывается, в неё входят по умолчанию такие функции, как ABS, ASR, EBD и другие. Надо лишь просто отметить галочку в настройках бортового компьютера при помощи диагностического сканера и дополнительные опции вступят в силу. Для этого можно обратиться на форум своего автомобиля, где вам всё подскажут, либо обратиться к местным умельцам.

Какие ещё бесплатные опции можно вы получаете при наличии ESP?

Функция XDS. Это облегчённая версия блокировки дифференциала. При повороте не будет ощущения сноса передней части автомобиля.

Измерение давления в шинах. Это обеспечивают специальные датчики. Если воздух в шине спускается, то её диаметр и скорость вращения увеличивается. Вы должны увидеть предупреждение на приборной панели.

Ассистент трогания при подъёме. При движении в горку, если отпустить педаль тормоза, ESP будет держать тормоз, пока автомобиль не тронется вперёд.

Отслеживание датчиков дождя. Когда вы активируете «дворники», то срабатывает датчик дождя. ESP всё это «видит» и начинает увеличивать давление в тормозах, чтобы уничтожать водяную плёнку с колёс. Водитель этого даже не почувствует, а система уже готова к неожиданным ситуациям.

Помощь при рулевом управлении. Если водитель – новичок и при заносе не так поворачивает, то ESP, считывая данные с датчика положения рулевого колеса, время от времени активирует электроусилитель руля. Вы периодически будете ощущать тяжесть в нём, при сильном повороте рулём, либо лёгкость, когда всё идёт по плану. Также система может блокировать переключения скоростей в автомате, чтобы сохранять управляемость и стабильность машины.

Торможение на разном дорожном покрытии. Допустим, вы резко затормозили, когда правые колёса находятся на грунте, а левые – на асфальте. Если в авто нет ESP, то машину «поведёт», а если эта функция есть – то нет.

Система стабилизации прицепа (TSA). ESP может «увидеть» наличие прицепа. Когда вы соедините розетку фаркопа, система стабилизации поймёт, что вы подцепили прицеп и перестроит алгоритмы работы, чтобы обеспечивать уверенное вождение. Это очень удобно!

Помощь на бездорожье. Может быть, вы наблюдали, как внедорожники выходят из таких ситуаций, когда на бездорожье при диагональном вывешивании подвешенные колёса крутятся в воздухе, но потом они останавливаются и машина вдруг дёргается и едет вперёд дальше. Это срабатывает ESP, которое распределяет тягу на те колёса, у которых лучше контакт с землёй.

Помощь при спуске. При включении HDC (ассистента спуска) водитель просто убирает ноги со всех педалей и расслабляется. ESP вкупе с HDC обеспечит самостоятельный плавный спуск автомобиля даже с крутой горы. Остаётся лишь сидеть и слушать, как «похрустывают» тормоза.

Все вышеуказанные фишки вполне реально включить, если в авто установлена ESP. Главное найти умельцев, которые «доработают» вашу электронику.

Теперь отвечу на самые популярные вопросы про противозаносную систему.

Как подключить магнитолу, если нет ACC провода?

Если АСС провода нет, а магнитолу подключить необходимо, можно предпринять один шаг: силовой провод соединить с АСС, что позволит пользоваться магнитолой без АСС провода, но в тоже время ГУ будет намного быстрее разряжать аккумулятор. Даже неработающая магнитола будет потреблять в разы больше энергии нежели при подключении с АСС проводом.

Внимание. При подключении ГУ в первый раз будьте предельно внимательны при соединении проводов и особое внимание стоит обратить на правильное соединение контактов

Любая ошибка, будь то плохая скрутка, короткое замыкание или неправильно соединенные контакты могут вывести из строя ваше устройство.

10) Значок двигателя (Check)

Практически любой водитель хоть раз в жизни сталкивался с появлением на панели приборов в автомобиле значка, который называется «Check». . Не смотря на то, что этот символ несет в себе важную функцию и сообщает водителю о возможном существовании проблемы в работе двигателя, он является самым раздражающим и непонятным для любых автолюбителей.

Ведь причина в появлении значка «Check» на панели приборов может быть любая. Начиная от качества топлива и заканчивая низким уровнем антифриза. Большинство водителей ненавидят этот символ, так как точную информацию о причинах его появления он не дает. Для установления причины появления «Чек», необходимо будет провести комплексную диагностику многих систем автомобиля, что выльется в непредвидимые денежные траты, что естественно у любого водителя вызывает раздражение. Большинство из нас привыкло при появлении определенного символа на приборной панели, более точно идентифицировать проблему.

Например, при появлении значка “масло”, мы уже знаем, в двигателе . При появлении сообщения о низком уровне тормозной мы также определяем, что появилась проблема в тормозной системе. Но когда появляется значок «Check» водитель находится в неведении, пока не сделает полную диагностику электронной системы и не проверит в автомастерской двигатель автомобиля.

Что означает АСС на магнитоле

Питание на автомагнитолу подается двумя проводами: силовым с напряжением +12В желтого цвета, черным с напряжением -12В. Провод АСС (также встречается название сигнальный) выступает в роли управляющего и если он не запитан, то ГУ не запустится. Запитуется провод АСС на магнитоле при повороте ключа в замке зажигания.

Силовой провод +В имеет постоянное напряжение +12В и позволяет сохранить в памяти автомагнитолы необходимую информацию (частоты станций, последний воспроизводимый трек и т. д.) В отличии от +В с постоянным напряжением на сигнальный провод АСС сигнал подается только при работающем головном устройстве.

Маркировка и цветовое обозначение проводов

Разберем цветовое обозначение проводов авто магнитол:

  • Черный (обозначается GROUND или GND) — это минус аккумуляторной батареи;
  • Красный (маркировка АCC или А+) — это плюс замка зажигания;
  • Желтый (обозначается ВАТ или В+)- это плюс от аккумуляторной батареи;
  • Белый с полосой (маркировка FL-) — это минус переднего левого динамика;
  • Белый без полосы (обозначается FL+) — это плюс переднего левого динамика;
  • Серый с полосой (маркировка FR-) — это минус правого переднего динамика;
  • Серый без полосы (обозначается FR+) — это плюс правого переднего динамика;
  • Зеленый с полосой (маркировка RL-) — это минус левого заднего динамика;
  • Зеленый без полосы (обозначение RL+) — это плюс левого заднего динамика;
  • Фиолетовый с полосой (маркировка RR-) — это минус правого заднего динамика;
  • Фиолетовый без полосы (обозначение RR+) — это плюс правого заднего динамика.

EPS и ее характерные черты

Значительное число автовладельцев придерживается мнения: усиливать действие ведущего колеса не обязательно. Что об этом думают эксперты? Да, такое суждение имеет право на существование, и все же они рекомендуют покупать «стального коня», оснащенного этой нехитрой аппаратурой. Машина становится более послушной, отзывчивой на все действия ее хозяина. Положительными сторонами считается следующие моменты.

  1. Происходит оптимизация расхода горючего. Минимальная сумма при оплате за бензин – ожидаемый результат для собственников, имеющих EPS в автомобиле «Фольксваген» или другой иномарке. Энергорасход происходит только при передвижении. ГУР без этой конструктивной особенности действует автономно.
  2. Настройки возможно осуществить водителю самому. В комплектации предусмотрены штатные настройки, но можно увеличить и или уменьшить реакцию аппаратуры к маневрам разного формата. При желании ее можно вовсе выключить.
  3. Инженеры гарантируют повышенные безопасные свойства, комфортабельность управления авто.
  4. Вероятность ДТП сводится к минимальным значениям. Катастрофы происходят частенько из-за качества автотрассы, и программа стабилизации понизило на 30%, согласно статистическим данным, количество аварийных ситуаций.

1960-е годы

AC Cobra

Вернул AC Cars в большой автомобильный мир знаменитый гонщик Кэрол Шелби. В сентябре 1961 года он загорелся идеей совместить мощные американские моторы с легкими европейскими шасси. В его письме компании было предложение создания автомобиля с мощным V8 и предложенными им изменениями в конструкции. Руководители AC Cars согласились, но только в том случае, если будет подходящий силовой агрегат. Сначала Шелби обратился в компанию Chevrolet, но потерпел фиаско.

Фото: Shelby Cobra (1965 год)

Тогда на арену вышел концерн Ford, стремящийся к созданию модели, которая будет достойным конкурентом для Chevrolet Corvette. Шелби предложили двигатель Ford Windsor 221 V8, объемом в 4,2 литра. Для него в 1962 году специалисты AC Cars представили новое шасси CSX0001. Оно было протестировано, после чего и мотор, и коробку передач демонтировали, а 2 февраля 1962 года шасси отправили самолетом в США, где и происходила окончательная сборка, причем ее завершили всего за 8 часов!

Так был выпущен культовый автомобиль AC Cobra. Нельзя сказать, что его дизайн был исключительным, но это окупалось техническими характеристиками.

AC Cobra 428

Эта модель была построена на основе «Кобры», причем в нее были вложены серьезные средства. Тем не менее, коммерческого успеха она не добилась. Наоборот, поставила фирму на грань банкротства. Решающим фактором стало то, что к тому времени Ford уже запустил в производство модель Mustang, в результате чего утратил интерес к сотрудничеству с британской фирмой.

В конце концов, браться Харлоки решились на продажу компании, которой вторую жизнь подарил предприниматель Брайан Энглисс, владевший предприятием Autokraft.

Секретное оружие: ЭРА-ГЛОНАСС позволит отключать двигатели автомобилей

Полиция сможет отключать двигатель у преследуемого автомобиля — такую техническую возможность дистанционного контроля может обеспечить система ЭРА-ГЛОНАСС, которая с 2020 года станет обязательной для всех новых автомобилей.

Расширение функционала ЭРА-ГЛОНАСС обсуждалось на выездном заседании межведомственной рабочей группы по вопросам разработки и производства электронно-компонентной базы, проходившем в Зеленограде на предприятии «Ангстрем-Т», сообщают «Известия».

Речь шла об изготовлении бортового устройства из российских комплектующих. В процессе обсуждения внешнего вида перспективного устройства говорили и о новых сервисах системы, которая сейчас выполняет только основную свою функцию: передача сигнала об аварии с установлением точных координат инцидента и организация двусторонней связи между диспетчером и пассажирами попавшего в аварию авто.

Возможность связи с любым авто, оборудованным ЭРА-ГЛОНАСС, позволяет дистанционно управлять машиной. Сейчас опция отключения зажигания есть во многих противоугонных системах: сигнал подается со спутника или через сотовые сети, так же как осуществляется и коммуникация в ЭРА-ГЛОНАСС.

При необходимости есть возможность не только отключать двигатели автомобилей, но и следить с помощью установленного оборудования за соблюдением ПДД: благодаря ЭРА-ГЛОНАСС траектория движения транспортного средства будет записываться с высокой точностью: к 2020 году точность измерений ГЛОНАСС должна составить 50 см. То есть скоро нарушителей вовсе будет необязательно ловить на месте или с помощью видеокамер, доказательством вины послужат данные с сервера ЭРА-ГЛОНАСС.

Всего на создание ЭРА-ГЛОНАСС в 2011–2013 годах государство выделило 3,9 млрд рублей.

Комментирует Алексей Шипулин

, старший вице-президент по развитию телематики Meta System:

«ЭРА-ГЛОНАСС — это решение, у которого только одно назначение, прописанное в постановлениях правительства, обязывающих устанавливать его на автомобили. Это автоматическое информирование экстренных служб при попадании автомобиля в ДТП, тяжесть которого может быть причиной смерти или угрозой жизни водителя и пассажиров. Никаких дополнительных функций: контроль, слежение и тем более блокировка двигателя транспортного средства, в техническом регламенте на устройство ЭРА-ГЛОНАСС не прописано и с очень небольшой вероятностью может быть прописано в принципе.Любые коммерческие сервисы не могут по определению быть включены в список обязательных, а для внедрения некоммерческих потребуется очень долгое детальное обсуждение целесообразности. Поэтому все размышления и предположения на тему дополнительного функционала в уже утвержденную государственную программу необходимо рассматривать здраво, понимая, насколько это реально возможно сделать».

  • В штатном режиме ЭРА заработала с 1 января 2020 года. Первым легковым автомобилем, имеющим на борту систему экстренного реагирования ГЛОНАСС, стала Lada Vesta.
  • Установка бортового устройства на автомобиль требует сертификации и краш-тестов, в ходе которых уничтожается два комплектных автомобиля. Многим люксовым брендам это может оказаться не по карману, и есть вероятность, что они покинут российский рынок.

Фото: nis-glonass.ru

О правилах эксплуатации

Исходя из «миссии» аппаратуры, можно отметить: она справляется с задачей снижения роста числа ДТП, но не во всех случаях. Исключить полностью аварию и надеяться на нее полностью нельзя. К условиям эксплуатации придется отнестись ответственно. Любое электронное устройство не лишено слабых звеньев. К наиболее ущербным участкам относится ПО. Из-за сбоев она может утратить свои характеристики. В связи с этим возникает острая необходимость пристально следить за индикатором EPS на панели автомобиля, вовремя реагируя на сложившееся положение в пути.

Речь не должна идти о самостоятельной диагностике, это сделать трудно. Для выявления неисправностей понадобятся диагностические измерители. При проявлении проблем лучше обратиться в профессиональный сервисный центр. Игнорирование ситуации становится следствием крупных поломок, дорогому ремонту. Оборудование и навыки – два приоритетных фактора успеха в деле исправления поломок. Наладка ПО не заставит долго ждать. Восстановлением должны заниматься специалисты.

Что больше всего волнует? Автовладельцы сталкиваются с наличием постоянных сигналов устройства при запуске мотора, беспокоятся, ведь не все знают, что такое EPS в автомобиле «Хендай» или другой марке. Послышится щелчок, что скажет о начале функционирования электронного блока EPS. В отдельных ситуациях курсовая стабилизация затрудняет управление на малом скоростном режиме, при езде по колеям, покрытым материалами сыпучего характера. Оптимальное решение – отключить ее в данный момент. В базовых комплектациях включается вдобавок система контроля курса. Это объясняется целесообразностью монтажа этого изобретения инженерной мысли.

Отметка AS

И так вернёмся к особым отметкам. Одна из них – «AS». Отметка ставится в открытой подкатегории «В1». Есть водители, которые совершенно неправильно расшифровывают эту отметку, подразумевая, что она указывает на наличие автоматической коробки передач в автомобиле. Но если расшифровать аббревиатуру и перевести с английского языка сочетание «Automotive Steering», то с лёгкостью можно понять что эта отметка обозначает тип рулевого управления, в данном случае он будет автомобильным.

Существуют мотоциклы и трициклы с автомобильным типом руля и посадки. Существует другой тип управления – мотоциклетный, соответствующая ему отметка «MS» может быть поставлена в той же графе.

Водительские права имеют данную отметку в п.12 на обратной стороне, если:

  • была открыта категория «А»;
  • водитель открывает новую категорию «В».

Если открыты обе категории одновременно, то отметки в правах не будет. Если ПТС транспортного средства не будет соответствовать открытой категории прав, пусть это будет даже такая мелочь как отметки «AS» и «MS в подкатегории «В1», то водитель будет наказан за вождение без прав. За тем последует административный штраф в размере от 5 000 до 15 000 рублей и изъятие транспортного средства. В этом случае придётся заплатить ещё и за эвакуацию и временное хранение машины на штрафстоянке.

Для того чтобы не попасть в такую ситуацию необходимо проанализировать и выяснить значение всех непонятных аббревиатур и знаков на новом документе. Другим обозначением в этой графе является обозначение «ML», оно указывает на ограничение возможностей по медицинским показаниям.

Категория «B1»

Новая отметка ««AS» может быть поставлена только в п.12 напротив подкатегории «B1». Что это за подкатегория, какие требования предъявляются для её получения и какие транспортные средства к ней относятся?

Водительское удостоверение с открытой подкатегорией «В1» может быть выдано только с 18 лет после специализированной подготовки.

Эта подкатегория включает следующие транспортные средства:

  • трициклы, объём двигателя которых более 50 см кубических, развивающие скорость более 50 км/час;
  • лёгкий квадроцикл, масса которого менее 350 кг, скорость развивается в пределах 50 км/час;
  • другие виды квадрицикла весом менее 400 кг, мощностью двигателя не более 15 кВт. Если у вас грузовая модель, то её допустимый вес должен быть не более 550 кг.

Новые виды транспорта, такие как квадрициклы и трициклы достаточно популярны и распространены. Для безопасности окружающих и предотвращения несчастных случаев по незнанию правил дорожного движения они были выделены в отдельную подкатегорию, на которую тоже необходимо пройти обучение.

Варианты подключения магнитолы с АСС проводом

Первый вариант: способ подключение от прикуривателя, хоть и является наиболее простым, но в то же время это не самый оптимальный тип подключения. При данном подключении все провода питания головного устройства берутся с цепи прикуривателя. Схема на фото

Цепь прикуривателя не предназначена для дополнительных нагрузок такой мощности, что в конечном итоге приводит к просадке напряжения. Особенно часто это проявляется при максимальной нагрузке автомагнитолы. На фоне всех недостатков есть и небольшие плюсы, из достоинств, можно отметить, лишь простоту подключения. Такой вариант подключения, большинство мастеров, считают недопустимым и неправильным и в практическом плане он может применяться только как временные меры.

Второй вариант: подключение силового +В и сигнального АСС проводов от замка зажигания, а минусовый провод идет с наиболее удобного места. Как и в предыдущем варианте возникают проблемы с просадкой напряжения и стоит отметить что проявляются они даже сильнее, чем при подключении от прикуривателя. Из положительных сторон остается только простота подключения но, как и в прошлом случае, квалифицированные специалисты не рекомендуют подключать магнитолу таким образом.

При подключении двумя вышеописанными способами часто наблюдаются такие проблемы:

  • мигание экрана и полное отключение головного устройства при включении на всю мощность;
  • при выключении и последующем включении не сохраняются настройки в автомагнитоле;
  • аккумулятор начинает быстро садится, особенно это заметно при попытке завести автомобиль утром.

При возникновении таких проблем, стоит обратить внимание на способ подключения головного устройства, возможно причина кроется именно там

Третий способ: подключение силового провода от аккумулятора через блок предохранителей, провод АСС берется с замка зажигания, а минус крепится в удобном и безопасном месте. При подключении провода +В подключать его следует через предохранитель, закрепить предохранитель можно как на блоке предохранителей так и отдельно.

Этот способ более сложный в плане монтажа, но более правильный в техническом плане, именно по такой схеме советуют подключать автомагнитолы большинство инструкций к этим устройствам. Из недостатков, помимо сложности подключения, стоит отметить невозможность работы ГУ при выключенном замке зажигания. Эта проблема устраняется введением в схему подключения дополнительных элементов.

Четвертый способ: схема подключения та же что и в предыдущем способе, но здесь задействованы провод REM и 2 диода с помощью которых мы направим ток в нужном нам направлении.

Принцип работы этой цепи заключается в том, что при включении магнитолы напряжение с REM провода управляющего усилителем посредством диодов идет на АСС повод и это позволяет работать магнитоле даже при выключенном зажигании. Недостатком такого способа является то, что автомагнитола может работать и без вашего присутствия и если этот момент упустить из виду, то вас гарантированно ждет разряженный аккумулятор.

Пятый способ: подключение с помощью блока управления ЦЗС (центральным замком сигнализации).

Данный способ полностью идентичен схеме с двумя диодами, но здесь в разрыв провода REM вставляется нормальнозамкнутое-пятиконтактное автомобильное реле.

В реле этого типа контакт 88, на который подключается один конец REM провода, всегда замкнут без напряжения. Второй конец провода подключаем на контакт 87. При размыкании контактов, магнитола потухнет с сохранением всех настроек, чтобы запустить ее снова необходимо будет просто повернуть ключ в замке зажигания. С блока сигнализации необходимо вывести провода питания для управления центральным замком и подвести к контактам 85 и 86.

При закрывании замка, блоком сигнализации центрального замка, на реле поступит кратковременное напряжение, реле разомкнется и магнитола выключится. Но есть в этой схеме один минус, не все магнитолы успевают среагировать на кратковременный импульс и для устранения этой проблемы следует на блоке сигнализации увеличить продолжительность импульса блока сигнализации.

Что такое АСС на магнитоле и как правильно подключить

Зарегистрирован: 26.09.2008Сообщения: 21

Куда привязать ACC (красный) кабель питания магнитолы?

Последующие темы с «глупыми» названиями будут просто удаляться. Название исправил. Квазар

АндриК на Окуле

Зарегистрирован: 02.08.2007Сообщения: 3377Откуда: Таганрог 61 «ОКулА» Vmax 168,3км/ч

К «+» АКБ!

Зарегистрирован: 15.02.2008Сообщения: 445Откуда: Казань. Авто: Ока 111130 2006г-млечка

Зарегистрирован: 26.09.2008Сообщения: 21

ALPINE Искал. Не нашел.

АндриК на Окуле На него должно подаваться +12 при включенном зажигании.

Зарегистрирован: 28.07.2006Сообщения: 1183Откуда: Москванжелес

ALPINE Искал. Не нашел.

АндриК на Окуле На него должно подаваться +12 при включенном зажигании.

Зарегистрирован: 26.09.2008Сообщения: 21

Зарегистрирован: 29.06.2007Сообщения: 16380Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

Зарегистрирован: 26.09.2008Сообщения: 21

Зарегистрирован: 14.08.2007Сообщения: 4697Откуда: Свярдловска область

Если чуть-чуть постараться, и сменить стоковую (очень рекомендую это сделать, как — в форуме на раз обсуждалось) на волговскую 3110, то. появляется 3 подолнительных выхода (проводок просто прокинуть на допоборудование.

К нему то и прицепляем магнитолу. Через пред (на 15-20А). Хочем — делаем пред работающим от замка (не мой вариант!), хочем — на постоянку.

Зарегистрирован: 26.11.2007Сообщения: 1646Откуда: г.Муром, MB A140 Classic, ML320

голос

Рейтинг статьи

Создание компании и первые модели

Началось все в 1902 году, когда вда господина – Джон Уэллер, бывший тогда инженером, и Джон Портвайн, обеспеченный мясник – решили основать автомобильную компанию. По договоренности, все строилось на партнерских условиях. Примечательно, что Уэллер не только мечтал построить автомобиль, который бы его прославил, но оба партнера горели желанием начать бизнес в новой и многообещающей сфере.

Они активно принялись за дело и уже к следующему году создали пассажирский экипаж на 4 места, который был назван Auto Carrier. Его особенностью было наличие 3-х колес, одноцилиндрового двигателя, оснащенного системой охлаждения воздушного типа, а также цепного привода. Модель представили публике в Лондоне. И она просто поразила присутствующих. Но в серию не пошла, так как оказалась слишком дорогой в производстве. Следовательно, компании необходим был более дешевый вариант.

В результате упорной работы, в 1907 году с конвейера сошла первая серийная модель корпорации – Sociable. Изначально компания называлась Autocars and Accessories Ltd., но с течением времени оно неоднократно менялось, и только в 1922 году совет директоров принял решение о переименовании корпорации в AC Cars LTD. В 1911 году производственные мощности перенесли в городок Диттон, который располагался на берегах Темзы.

На 1913 год пришлось конструирование первого в истории компании 4-колесного автомобиля, который был символически представлен публике на 10-летний юбилей фирмы. Кузов был выполнен из алюминия, а в качестве мотора предлагался 4-цилиндровый двигатель от Fivet.

9) Кнопка «PTY-CAT» на Subaru

Как заявляют инженеры Японской компании, данная кнопка предназначена, для программирования вида или типа (вид музыкального жанра) радио программы, а также для присваивания каждой радиостанции своей категории. Но практика показывает, практически все владельцы не пользуются данной клавишей в виду того, что в руководстве для автомобиля об этой кнопке практически ничего не сказано и, как ей пользоваться не известно. Типичный случай, когда автопроизводитель оснастил автомашину максимальным количеством кнопок, но забыл указать в инструкции, как ими пользоваться и для чего они предназначены.

Что такое ACS как это работает

Тормозная система в машинах оснащается обычно датчиками, которые помогают остановить авто в нужный момент. Однако водитель не всегда может отреагировать и мгновенно затормозить, плюс технические возможности тормоза не совершенны. Поэтому часто несколько секунд, могут играть весомую роль в аварийных ситуациях. Однако если у вас есть тормоз ACS, то данная проблема почти решена.

Итак, ACS на автомобиле — это тормозная система. Она работает по принципу лидара. Если кто не знаком с таким термином, то возможно будет понятнее по принципу лазерного радара. Работает он, путем сканирования пространства перед движущимся автомобилем. Определяет, имеющиеся перед вашим авто препятствий и движущихся объектов и рассчитывает лазером, расстояние между вами и вероятным препятствием. Сканирование система проводит каждые 10 секунд импульсным путем.

Уязвимой характеристикой такой системы можно назвать работу с близкого расстояния. Именно это вынуждает автовладельцев устанавливать камеру на лобовое стекло машины. А сам радар приспосабливать на бампере спереди. Когда радар обнаруживает впереди объект, но не может из-за большого расстояния определить размер препятствия, срабатывает камера. В итоге ACS принимает решение о необходимости торможения либо игнорировании такового.

Некоторые водители считают, что данная система не актуальна, и принять, решение о торможении можно без нее. Однако практика показывает, что плохое самочувствие, не высыпание водителя, плохая видимость из-за тумана, существенно тормозят процесс принятия решения человеком, когда надо быстро затормозить. Это приводит часто к авариям на дороге. Тем более что скорость принятия решения у системы торможения ACS на автомобиле в разы больше.

9) Кнопка «PTY-CAT» на Subaru

Как заявляют инженеры этой Японской компании, данная кнопка предназначена для программирования вида или типа (вид музыкального жанра) радио-программы, а также для присваивания каждой радиостанции своей категории. Но практика показывает следующее, что все владельцы автомобилей Субару почти-что не пользуются данной клавишей, в виду того, что в руководстве для автомобиля об этой кнопке ничего практически не сказано и как ей пользоваться не известно. Такой же типичный случай, когда автопроизводитель оснастил свою автомашину максимальным количеством кнопок, но забыл указать о них в инструкции, как ими пользоваться и для чего они предназначены.

Зачем нужна ASR

Аббревиатура ASR имеет немецкое происхождение и является сокращением длинного немецкого слова «Antriebsschlupfregelung», которое в дословном переводе означает «регулирование пробуксовывания». Ею обозначается электрогидравлическая система, предназначенная для предотвращения потери сцепления колес с дорожным покрытием. Впервые ASR в ее современном виде была применена в 1979 году на некоторых моделях автомобилей BMW, а самый первый ее вариант опробован в 1971 году на американских автомобилях Buick. Сейчас эта антипробуксовочная система используется всеми ведущими мировыми производителями автомобильной техники, которые называют ее по-разному, например, в машинах Toyota ее аналог именуется TRC, в Opel — DSA, в Range Rover — ETC, в Honda — TSC, в Volvo — STC.

По сути дела, ARS является «продвинутой» версией системы ABS: она не только полностью выполняет все ее функции, но и еще не позволяет ведущим колесам автомобиля пробуксовывать при интенсивном разгоне и трогании с места. Таким образом, при торможении ASR функционирует в качестве антиблокировочной системы тормозов (ABS), а во время движения действует как антипробуксовочная.

Что означает АСС на магнитоле

Питание на автомагнитолу подается двумя проводами: силовым с напряжением +12В желтого цвета, черным с напряжением -12В. Провод АСС (также встречается название сигнальный) выступает в роли управляющего и если он не запитан, то ГУ не запустится. Запитуется провод АСС на магнитоле при повороте ключа в замке зажигания.

Силовой провод +В имеет постоянное напряжение +12В и позволяет сохранить в памяти автомагнитолы необходимую информацию (частоты станций, последний воспроизводимый трек и т. д.) В отличии от +В с постоянным напряжением на сигнальный провод АСС сигнал подается только при работающем головном устройстве.

Кнопка автоматической парковки автомобиля

Автоматическая парковка означает, что автомобиль сможет припарковаться без участия водителя (или почти без его участия). Эта функция называется парковочный ассистент, она помогает неопытным водителям припарковать автомобиль. С одной стороны, это очень удобная и полезная опция в современных автомобилях, которая ставит процесс парковки на новый уровень.

Но, увы, многие технологии в нашем мире не всегда работают идеально и зачастую несут в себе массу проблем. Например, эта система помощи при парковке дает возможность включить автономный паркинг только в определенных условиях. Например, на тесной парковке эта система, как правило, не включится, даже если в реальности вы можете припарковаться. То есть система ищет, чтобы между другими машинами действительно было много места для маневра. 

Но главный минус этой системы – это то, что люди начинают верить электронике и надеяться, что автомобиль реально на 100% может безопасно припарковаться. Но это не так. В итоге многие водители, понадеявшись на электронику парковочного ассистента, часто попадают в ДТП. 

Также есть некоторые сообщения в Сети, что к аварии приводило случайное нажатие кнопки парковочного ассистента. В теории эта система не должна активироваться, когда есть опасность ДТП. Но разработчики и автопроизводители на самом деле не гарантируют вам идеальной работы электроники. Так что сообщения автовладельцев, что из-за системы автономной парковки произошло ДТП, выглядят вполне правдивыми. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector