Где на рено логан находится топливный фильтр?

Как производится замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра своими руками…

Здравствуйте уважаемые, читатели блога AAuhadullin.ru. Сегодняшняя статья будет посвящена тому, как происходит замена топливного фильтра Рено Логан автомобиля. Согласно регламенту по техническому обслуживанию Рено Логан менять топливный фильтр следует через 30 тыс. км пробега или 2 года эксплуатации в зависимости от того, что наступит раньше. Если же ещё учитывать довольно-таки не лучшее качество нашего отечественного топлива то замена производится через 10-15 тыс.км пробега.

Рывки автомобиля при движении на высоких и малых оборотах напоминает о том, что фильтр пора уже менять. У топливного фильтра Логан также есть свои особенности, и он обладает своим оригинальным номером подходит один к одному от нового образца инжекторных переднее приводных автомобилей ВАЗ. Во время работы двигателя непосредственно сам бензин почти всегда находится, под высоким давлением именно поэтому производить замену фильтрующего элемента надо через небольшой промежуток времени после остановки двигателя.

Для того чтобы заменить фильтрующий элемент необходимо отсоединить колодку жгута от специального разъёма крышки относящейся к топливному модулю или убрать реле монтажного блока двигателя отвечающий за работу электроток-насоса. Затем необходимо запустить двигатель дав ему некоторое время поработать «вхолостую» до полной остановки мотора пока не выработается все топливо и даем ему заглохнуть. После следует запустить стартёр на несколько секунд для уменьшения и сброса давления.

Далее необходимо отсоединить специальную клемму от «минусового» аккумуляторного вывода. Непосредственно сам очиститель бензина находится не в задней части бензобака, а спереди. После сжатия двух красных фиксаторов относящихся к наконечнику тройника нужно снять непосредственно сам наконечник тройника с фильтрового штуцера. Теперь нужно с другого фильтрового штуцера снять наконечник, относящийся к бензиновой трубке подвода.

Снимаем фильтр из специального хомута, после чего сливаем бензин в специально приготовленную ёмкость. Затем производим установку нового фильтрующего элемента в противоположной последовательности.

Наконечник бензиновой трубки и тройника ставим на фильтровые штуцеры до фиксации и защёлкивания одного и второго фиксатора. Касаемо-же колодки жгута, которую необходимо подсоединить к специальному разъёму, относящемуся к топливному модулю нужно помнить, что её также необходимо проверить на целостность. Минусовую клемму подсоединяем к аккумуляторному выводу батареи.

Порядок разборки:

  1. Снизим давление в топливной системе.
  2. Сожмем фиксаторы и отсоединим наконечник трубки, подающий бензин от конца фильтра.
  3. Также отсоединим конец трубки с другой стороны.
  4. Уберем в сторону хомут крепления и вытянем из него топливный фильтр.
  5. Установим новый топливный фильтр в обратном порядке снятию по направлению движения бензина указанной стрелкой на корпусе.

Для того чтобы заполнить систему бензином следует включить питание. При работе двигателя должен быть слышен негромкий шелест непосредственно самого электрического бензонасоса. Когда произойдёт выключение электроток-насоса, следует проверить, хороша ли герметичность всех соединений с фильтровым бочком и всех топливных наконечников авто Рено.

Внимательно проверите при работе двигателя соединения на предмет утечки бензина. Если пропускает, повторите еще раз работу подсоединения трубок до их надежной фиксации. В крайнем случае, поменяйте уплотнительные резиновые колечки наконечников трубок или сами трубки Рено Логан в сборе.

Смотрите далее видео замены топливного фильтра Рено Меган 2 и на Renault Logan, а также Lada Kalina установленные под бензобаком. Как на двух видео youtube (см. ниже) также меняется фильтр топлива на Renault Logan. Примечание: На Reno Logan выпущенные до осени 2006 года? Бензиновый фильтр установлен под бензобаком, недалеко от правого заднего колеса возле трубки выходящий от бензобака. Если не обнаружите топливный фильтр под баком, значит, Reno собран после осени 2006 года, устанавливают в сборе с бензонасосом в бензобаке.

Вам так же будет интересно узнать:

Какой неразборный масляный фильтр

Фотоснимки машины

КПП автомат

Замена термостата двигателя

На авто ремонт двери своими руками

Как сменить масло на двигателе

Описание замены рулевых наконечников

Задние колодки Рено системы Lucas и Bendix

Статья о замене дворников

Как все устроено?

Самым главным и основополагающим элементом топливной Системы Рено Сандеро 1.6 является бензонасос. Он управляет подкачкой бензина из бензобака в инжектор и контролирует интенсивность его подачи.


По пути к двигателю бензин из бака проходит процедуру очистки через топливный сетчатый фильтр, который время от времени необходимо менять. Регулятор давления поддерживает постоянный напор подачи и автоматически понижает его при достижении определенной цифры. Система трубопроводов производит герметичное перемещение топлива по системе и обеспечивает максимально возможную эффективность ее работы.

Помимо механических элементов, Рено Сандеро 1.6 обеспечена многочисленной электроникой и автоматикой. Так, датчик улавливания паров позволяет контролировать выброс частиц бензина в окружающую среду, а адсорбер работают под управлением электронного чипа.

Процедура замены

После того, как удалось точно выяснить, где стоит фильтр, необходимо разобраться с тем, как он меняется. Предварительно нужно подготовить все оборудование, которое может понадобиться для проведения работ. Понадобится следующее:

  1. Набор ключей.
  2. Плоскогубцы.
  3. Чистая тряпка.
  4. Пустая емкость.

Когда все перечисленное в наличии, можно приступать

Вне зависимости от того, на какой модели проводятся работы, действовать нужно осторожно и внимательно

В случае, когда топливный фильтр выполнен заодно с насосом, рекомендуется отправиться на станцию технического обслуживания, ибо здесь процесс будет довольно трудным. Придется осуществлять полный демонтаж бензобака, а сделать это смогут далеко не все. В данном случае также придется строго соблюдать ТБ (технику безопасности).

Как поменять фильтр на Логане до 2006 года? Здесь нет ничего особенно сложного. Каждый человек сможет сделать это своими силами. Предварительно следует выполнить такие манипуляции:

  1. Включить зажигание.
  2. Снять минусовую клемму с АКБ.
  3. Снять крышку блока насоса.
  4. Демонтировать реле.
  5. Поставить клемму на исходное место.

Теперь завести мотор и дождаться пока он заглохнет. Дальше выключить зажигание и можно приступать.

Залезть под автомобиль.

Используя тряпку, очистить элементы, с которыми предстоит работать.

Перед глазами появится красная кнопка, следует на нее нажать. Это даст вам отсоединить от фильтра трубку.

Снять хомут, который удерживает сам фильтр.

Напротив красной кнопки находится зеленая. Нужно нажать на нее, чтобы отсоединить другую часть фильтра.

Теперь нужно поставить на старое место новую деталь и выполнить описанные процедуры в обратной последовательности.

Признаки засоренности фильтра

Топливный фильтр при падении своей эффективности взывает ряд симптомов, которые могут почувствовать даже новички. В этот список входит:

  • затрудненный подъем машины на возвышенность;
  • падение мощности двигателя, ухудшение динамики авто;
  • заметное увеличение расхода топлива;
  • появление рывков в работе двигателя;
  • силовой агрегат регулярно глохнет.

Обратите внимание, что эти симптомы необязательно говорят именно об испорченном топливном фильтре, но в первую очередь рекомендуем заменить его, особенно если по пробегу пора выполнять процедуру. К сожалению, визуально осмотреть деталь не получится. Фильтры чаще всего выпускаются в закрытом корпусе, поэтому оценить его засоренность визуально невозможно

На авто второго поколения фильтр демонтировать еще сложнее

Фильтры чаще всего выпускаются в закрытом корпусе, поэтому оценить его засоренность визуально невозможно. На авто второго поколения фильтр демонтировать еще сложнее.

К сожалению, визуально осмотреть деталь не получится. Фильтры чаще всего выпускаются в закрытом корпусе, поэтому оценить его засоренность визуально невозможно. На авто второго поколения фильтр демонтировать еще сложнее.

Топливный фильтр на Логан 1

Renault 6001546326

Первое поколение Рено Логан с бензиновыми двигателями 1.4 (K7J) и 1.6 (K7M, K4M) с завода имеет одинаковый топливный фильтр. До 2006 г. на данных комплектациях он установлен отдельно от насоса и других модулей. Расположен за правым задним колесом, под топливным баком, на выходе топливной магистрали. Доступ к данной запчасти свободный, и ее довольно легко найти и поменять, особенно при наличии смотровой ямы.

От производителя на Renault Logan 1 с бензиновыми двигателями ставится топливный фильтр под артикулом 6001546326. По факту это фильтр компании Bosch, модель 0450902161. Именно его и устанавливали на конвейере с завода. Такой же, оригинальный фильтр тонкой очистки топлива идет и под артикулом 7700845961. Но по факту в фирменной коробке от Рено с этим номером лежит фильтр компании MecaFiltre, модель ELE6015. Эта модель ниже качеством, чем Бош, и дешевле. Но в оригинальных коробках Renault их стоимость практически не отличается. Поэтому лучше искать все же запчасть с номером 6001546326, от производителя Bosch.

Размеры топливного фильтра для Renault Logan 1
Высота, мм Диаметр входного/выходного отверстия, мм Диаметр корпуса, мм
136 8 / 8 55,5

При замене фильтра топлива на первом Логане не меньшей популярностью пользуются и аналоги. В таблице указаны наиболее популярные, и зарекомендовавшие с хорошей стороны себя модели.

Производитель Артикул Цена, руб.
Mahle Original/Knecht KL416/1 600
Francecar FCR210130 170
MANN-FILTER WK 6002 550

После 2006 года основной топливный фильтр уже встроен в специальный модуль (вместе с насосом, датчиками, и фильтром-сеткой), который полностью погружается в бак, и отдельно не меняется. Артикул модуля – 6001547604. Этот фильтр практически не забивается (из-за того что перед ним есть грубая очистка), и его меняют как правило лишь тогда, когда насос перестает работать. Самый распространенный аналог, который устанавливают, это Klaxcar France 44005z. Цена – 3400 руб.

При замене основного фильтра тоже иногда меняют и сетку (фильтр грубой очистки), которая стоит на топливном насосе, погруженном в бак. Артикул – 6001546326. Но зачастую ее предпочитают просто промывать. Отдельно же данный фильтр-сетка, практически отсутствует в продаже, поэтому покупают ближайший подходящий аналог от компании Francecar — FCR210141. Цена – 120 руб.

Топливный фильтр на дизельный Логан I

Хотя первое поколение Логан с дизельными двигателями официально и не поставлялось в Россию, но все же, эта модель имеет некоторое распространение на территории СНГ. Топливные фильтры для Рено Логан 1.5 (K9K) дизель отличаются от бензинового автомобиля. Они представляют из себя цельнометаллический цилиндр, у которого впускные и выпускные патрубки находятся только с одной стороны, а с другой — датчик воды. Располагается он спереди, под капотом, за передним правым колесом. Для доступа к нему нужно вывернуть руль вправо, и снять переднюю часть подкрылка. Кроме того, они делятся на два вида, в зависимости от установленной топливной системы – Delphi или Mahle. Фильтры обоих систем отличаются конструкцией. Для фильтра системы Delphi предусмотрено 3 прямых патрубка, с отличающимися диаметрами (инфо в табл. ниже). Для Mahle – 2 патрубка, и оба одинаковы в толщине. Данные по размерам и артикулам ниже в таблице.

Параметры топливных фильтров для Logan 1 с дизельными двигателями
Артикул Топливная система Диаметр корпуса, мм Высота, мм Диаметр патрубков, мм
164000884R Delphi 88 210 8 / 10 / 10
8200619849 Mahle (без подсоединенного датчика уровня воды) 93 123 10 / 10
7701064241 Mahle (с датчиком воды)

164000884R

8200619849

Можно также установить один из аналогов.

Производитель Артикул Цена, руб.
Топливная система Delphi
Mahle Original/Knecht KL781 1800
Delphi HDF954 1800
Топливная система Mahle (без датчика уровня воды)
Mahle Original/Knecht KL404/16 1500
Delphi HDF581 1600
Топливная система Mahle (с датчиком воды)
Mahle Original/Knecht KL404/25 1600
Delphi HDF583 1700

Как стравить давление в топливной системе

Чтобы не принять ненароком бензиновую ванну, прежде чем касаться топливной системы, нужно сначала в ней стравить давление. Если нет возможности выждать 3-4 часа после остановки автомобиля, то действуют следующим образом.

При выключенном двигателе открывают и закрепляют крышку капота.

Снимают провод с «минуса» аккумулятора

Снимают крышку монтажного блока посредством нажатия на левый и правый фиксаторы

 

Достают реле, находящееся в монтажном блоке насоса ( на рис. указано стрелкой)

  • Подсоединяют провод к «минусу» аккумулятора и запускают двигатель до того момента пока он сам не заглохнет, выработав остатки топлива.
  • Далее выключаем зажигание и отсоединяем топливные шланги.

Замена на новых авто от 2-го поколения

Водителям новых Renault Logan повезло немного меньше. Заменить фильтр можно только вместе с топливным насосом, поэтому придется демонтировать весь узел. Дополнительно рекомендуем тщательно очистить сеточку грубой очистки. Ее можно как продуть от мусора, так и смыть грязь мощным напором воды. Если сеточка в печальном состоянии, купите новую.

Актуальный вопрос – где находится топливный фильтр на Renault Logan в новых моделях. Он спрятан в самом бензонасосе, соответственно, вам необходимо искать именно этот узел. Он располагается под задними пассажирскими сидениями, поэтому демонтаж сложнее, если сравнивать с предыдущей инструкцией. Инструкция по замене бензинового насоса включает:

Демонтируйте задние пассажирские сидения. Будьте осторожны с обивкой.
В корпусе вы обнаружите технологическое отверстие. Это крышка бензинового насоса. На крышечке располагается стрелка, которая указывает место защелки. Вам необходимо поддеть в этом месте крышку плоской отверткой. Не тяните ее резко, там находятся провода.
Тщательно очистите поверхности от грязи.
К насосу подключается патрубок, удерживаемый небольшой стяжкой. Вам необходимо разжать ее и отключить от модуля. Если патрубка два, отсоедините оба.
Открутите уплотнительное кольцо

Обратите внимание, что для этого понадобится специальный съемник.
Повторно протрите все поверхности от капель топлива, которые могли капнуть с патрубка.
Достаньте старый блок, очистите сеточку грубой очистки или замените ее на новую.
В посадочное место вставьте новый бензонасос. Подключите к нему патрубок, установите на место уплотнительное кольцо.
Далее выполните сборку в обратном порядке и поставьте сиденья на место.

Теперь можете завести автомобиль и убедиться, что бензин подается в мотор и насос с фильтром работают корректно. Помните, что симптомы засорения фильтра на самом деле могут говорить о поломках топливного насоса. В таких случаях замена в машинах от второго поколения выгоднее, так как одновременно решает обе проблемы.

Диагностика насоса требует уже помощи специалистов. Если после замены этих комплектующих у вас остались проблемы с мотором или динамикой машины, обратитесь в сервисный центр.

Какой фильтр ставится на заводе?

Фильтры разделяются по каталожным номерам. Производитель устанавливает очищающие приборы следующих артикулов:

Эти детали можно купить у официального дилера или в надёжных магазинах автозапчастей. Стоимость фильтров варьируется от 500 до 800 рублей. Приборы работают на первой фазе. Детали для дизеля (артикул 164002670R) и бензина конструктивно различаются. Кроме того, нужно помнить, что оригинальный фильтр не может стоить меньше пятисот рублей: деталь по слишком низкой цене может оказаться подделкой сомнительного качества. Контрафактный аналог не сможет фильтровать топливо автомобиля должным образом, что приведёт к выходу из строя клапанов бензонасоса.

Читать дальше: Как установить лед лампы на ваз 2110

Как выбрать топливный фильтр на Логан? Что лучше? Аналог или оригинал?

Естественно, оригинальный элемент обеспечит более надёжное и долговечное функционирование топливной системы автомобиля. Однако возникают ситуации, когда установка оригинала невозможна

В этом случае следует обратить внимание на качественные аналоги. Среди них выделяются такие марки:

  • SCT (ST 393). 240–359 руб.
  • АТ. (2161-200FF). 250–500 руб.
  • Big GB-331PL. 300–500 руб.

Помимо вышеперечисленных, автомобилисты отмечают приборы для очистки топлива Fortech.

Выбор топливного фильтра

Если в вашем автомобиле появились вышеописанные симптомы, значит необходимо задуматься о покупке нового фильтра. Выбор изделия зависит от поколения автомобиля. На первом используется быстросменный фильтр в виде цилиндрического элемента. Посадочное место идентично для всех типов мотора (1,4 и 1,6 литра). Каталожный номер этого продукта – 7700845961. Максимальная стоимость доходит до 400-500 рублей. Водители настоятельно рекомендуют покупать оригинальную продукцию. Она имеет наивысшее качество по сравнению с более дешевыми аналогами.

Совместимые фильтры на рынке также можно найти. Их стоит покупать только в том случае, если вы не смогли найти фирменный компонент. Среди альтернатив рекомендуем присмотреться:

  • MANN WK 6002;
  • Mahle KL 416/1;
  • Bosch 0450905287.

Цена на эти модели, как правило, в 2 раза меньше чем у заводской продукции.

Во втором поколении «Рено-Логан» конструкция изменилась, и система очистки топлива была вмонтирована в топливный насос. Водители со своей стороны могут выполнить два действия: заменить сеточку грубой очистки в конструкции насоса.  Ее артикул 6001546326. Цена сеточки мизерная, поэтому аналогов искать смысла нет. Сменить сам фильтр можно только вместе с топливным насосом. Последний имеет каталожный номер 6001547605 и ценник в 15-20 тысяч рублей. Если беспокоитесь о работе топливной системы, то заказывайте оригинал. В ином случае, конечно же, покупайте аналог Asam 30290 или  Bosch 0986580957.

При покупке любых деталей рекомендуем изучить в Интернете, как выглядит упаковка. Это ваш единственный способ отличить качественную продукцию от подделки. Как правило, на коробке должен обязательно присутствовать штрих-код и другая подробная информация. Покупайте изделия у дилеров или проверенных техцентров.

Рено Логан фильтр тонкой очистки

Во всех образцах Рено Логан, выпущенных после середины 2007 года, топливный фильтр находится в блоке бензонасоса. Не отличается в этом плане и модель 2011 года. Выносной фильтр в конструкции не предусмотрен. Регламент предполагает замену всего блока бензонасоса каждые 120 тыс. километров или спустя два года использования — что наступит раньше. Подробные технические характеристики Рено Логан смотрите на нашем портале.

Однако регламентные данные, как сообщают отзывы владельцев, не соответствуют суровой действительности.

Учитывая качество топлива и его технические характеристики, замену стоит проводить каждые 60–70 тысяч км пробега. Существуют и промежуточные временные методы борьбы с загрязнением фильтра: почистить или заменить сетку грубой очистки топлива, продуть или промыть блок тонкой очистки.

Снятие блока бензонасоса

Перед снятием фильтра Renault Logan 2011 важно помнить: давление в топливной системе только что работавшего автомобиля выше обычного — нужно дать автомобилю 2–3 часа на нормализацию. В противном случае возможны непредвиденные обстоятельства вплоть до возгорания

С определённой сноровкой можно стравить давление самостоятельно, прочитав отзывы опытных пользователей и изучив технические характеристики.

Работая с Рено Логан, необходимо строго соблюдать правила пожарной безопасности: никакого курения возле автомобиля, никаких источников искр и открытого пламени. Ни в коем случае не оставляйте разобранное авто без присмотра!

Топливный фильтр Рено Логан, как уже упоминалось, находится в бензонасосе и является его неотъемлемой частью. Чтобы добраться до детали, придётся совершить ряд манипуляций:

  1. Снять заднее сидение Рено Логан — под ним станет видна чёрная крышка отсека бензонасоса. Через неё проходит проводка к аккумулятору.
  2. На крышке стрелкой указано расположение защёлки, которая поддевается плоской отвёрткой, после чего отсоединяется клемма аккумулятора.
  3. Перед снятием шлангов с патрубков насоса необходимо продуть отсек с помощью компрессора. В противном случае патрубки могут запачкаться, что нарушит герметичность.
  4. Снять шланги с патрубков. При возвращении шлангов на место могут понадобиться хомутики: лучше подойдут изделия с целой лентой — перфорированная не обеспечивает достаточной герметичности.
  5. Открутить пластиковую фиксирующую гайку плоскогубцами или газовым ключом с длинными ручками.
  6. Снять уплотнитель с бензонасоса. Чёрную резинку нужно хорошо просушить от остатков бензина, иначе под действием реакции топлива и воздуха она придёт в негодность.
  7. Теперь можно снимать блок бензонасоса Рено Логан.

Со снятого агрегата нужно слить остатки топлива в отдельную ёмкость. Для удаления остатков служит специальный клапан в нижней части блока. Далее скручивается нижняя крышка блока, под которой обнаружится сеточка грубой очистки топлива — её нужно почистить или заменить. По отзывам, для этого подойдёт любое моющее средство.

В снятую нижнюю крышку блока стекают остатки топлива из системы фильтрации. Если в них обнаружена металлическая стружка, то нужно поменять мотор насоса, иначе топливная система скоро забьётся и придёт в негодность.

Насос Рено Логан устанавливается в обратном порядке действий. После возвращения бензонасоса на место необходимо восстановить давление в системе: несколько раз плавно повернуть ключ зажигания.

Советы и рекомендации

Срок службы фильтра у Renault Logan 2011 зависит от качества используемого бензина. В случае с несъемным элементом лучше использовать топливо хорошего качества — иногда это дешевле, чем новый бензонасос.

Не рекомендуется самостоятельно модифицировать топливные магистрали — это снизит технические характеристики авто. Дополнительный выносной фильтр повысит качество очистки топлива и другие характеристики, но его применение чревато рядом неприятных последствий:

  • Неправильно установленная деталь может привести к воспламенению бензина в магистрали.
  • Проектировочные нагрузки и режим давления системы не рассчитаны на наличие дополнительной детали — автомобиль будет часто глохнуть посреди дороги.
  • Непредусмотренный агрегат будет быстро загрязняться, менять его придётся каждые 10 тыс. километров пробега.
  • Установка дополнительной детали — процедура дорогостоящая и способна увеличить расход в будущем.

Задавшись целью почистить насос Рено Логан, нужно оценить собственные знания и возможности и почитать отзывы владельцев. Если чувствуете, что не справитесь самостоятельно, лучше оставьте работу профессионалам.

Посмотрите интересное видео по этой теме

https://youtube.com/watch?v=lhAKQG_1YJg

Расположение

Сразу стоит отметить, что в Рено логан 1.6 и 1.4 замена осуществляется не совсем идентичным образом. Разница этих машин заключается только в месторасположении фильтрующего элемента. Еще один нюанс. Дело в том, что авто, где объем силового агрегата составляет 1.4 литра, выпускаются по сей день. Что касается Renault Logan с мотором 1,6, этот силовой агрегат перестали использовать еще в 2006 году.

Так где находится необходимый элемент? Если говорить про машины, появившиеся в продаже после 2006, тогда нужно искать его в топливном баке. Примечательно, что ставится он совместно с бензиновым насосом.

Если говорить про более ранние модели, здесь все немного проще. Фильтр находится в месте, где из бака выходят трубки, по которым движется горючее.

Это интересно: Какие лучше стойки на Рено Логан

Когда менять фильтр в Рено Логан 1

По заявлению производителя на Рено Логан, топливный фильтр подлежит замене каждые 120 000 км пробега. Но нужно учитывать, что фильтр нужно менять не в определенное время, а в момент износа фильтра. Из-за плохого качества топлива срок годности фильтра может сократиться вдвое, а то и втрое, поэтому специалисты рекомендуют менять его раз в 40-45 тысяч пробега. При своевременной замене мы обезопасим себя от серьезных проблем, связанных с системой обеспечения топливом двигателя. Поэтому при появлении первых проблем, которые перечислены выше, нужно производить замену фильтра. Замену фильтра можно выполнить самостоятельно, либо обратившись в сервис. Чтобы своими руками поменять фильтр на Логане, нужно знать последовательность действий и выбрать правильный фильтр для замены.

Особенности процедуры

Сложность и продолжительность работ зависит от типа фильтра. Если у вас машина первого поколения, то все будет достаточно просто. В том случае, когда фильтр вмонтирован в бензонасос, придется демонтировать весь этот узел. Далее мы расскажем особенности замены каждого типа фильтра. Предварительно подготовьте полный набор инструментов, который включает:

  • смотровая яма/эстакада или подъемник (для машин первого поколения);
  • набор ключей;
  • отвертка;
  • съемник;
  • тара для излишков бензина, которые могут капать из патрубков;
  • средство WD-40 и металлическая щетка;
  • новая деталь.

Естественно, вам понадобится качественное освещение, поэтому подготовьте фонарик, если в мастерской или гараже слабые лампы.

Замена фильтра но авто 1-го поколения

Сначала необходимо выяснить расположение топливного фильтра Renault Logan. Здесь все очень просто: он находится в задней части днища ближе к правому заднему колесу. Визуально он будет располагаться под бензобаком. Фильтр выглядит как цилиндрический элемент длиной в ладонь. К нему идут две металлических трубки. Как только вы нашли элемент, выполните следующие шаги:

С помощью WD-40 и тряпки очистите поверхности фильтра и соединительные элементы от грязи.
Установите под фильтром пустую тару, чтобы при демонтаже бензин не разливался на пол.
С обеих сторон отожмите фиксирующие утяжки (выполнены в виде кнопочек зеленого и красного цветов) и отсоедините наконечники патрубков.
Потяните хомут и достаньте весь фильтр со своего посадочного места.
Поставьте новый фильтр. Подключите все патрубки и фиксаторы

Обратите внимание, что на фильтре имеется стрелка, которая показывает как его правильно устанавливать.
Заведите автомобиль и убедитесь, что топливный насос прогнал через магистраль бензин.

Финальный этап – проверка герметичности всех соединений. Не должно быть потеков топлива. Если они обнаружены, убедитесь в целостности патрубков и качественном соединении. Процедура достаточно простая, при этом займет 10-20 минут вашего времени

Что самое важное – вам не придется лезть в конструкцию автомобиля и демонтировать какие-либо части машины для замены фильтра

Какой фильтр тонкой очистки лучше, артикулы и цены


Оригинальный фильтр на Логан

Аналоги:

  1. GOODWILL. Каталожный номер: FG 300. Распространенный бюджетный аналог оригиналу. Об этом фильтре оставляют положительные отзывы, он служит достойный срок. Цена его составляет $6,8.
  2. FRANCECAR. Артикул: FCR210130. Тоже практичный аналог, у водителей не возникают претензии, стоимость около $6-7.
  3. SCT. Артикул: ST 393. Универсальный фильтр, подходит ко многим автомобилям. $5.
  4. BOSCH. Артикул: 0 450 905287. Самый дорогой, в то же время качественный и долго служащий фильтр. $17.
  5. NISSAN. Артикул: 16400JD51A. Покупатели довольны качеством такого фильтра, для Рено Логан подходит идеально. $13.
  6. HYUNDAI. Артикул: 31911-3A000. Универсальный и практичный, самый экологически чистый среди представленных. До $15.

Интересное по теме: Передние амортизаторы Рено Логан: выбираем лучшие

Топливный фильтр Рено Логан – где он находится и когда его следует менять?

Интересующий нас элемент может располагаться на «Логанах» в двух местах:

  • Внутри топливного бака. В этом случае топливный фильтр монтируется на заводе вместе в бензонасосом. Подобное расположение присутствует на машинах, сошедших с конвейера после октября 2006 года.
  • Возле заднего правого колеса под баком для горючего. Фильтр в данном случае располагается в месте выхода из бензобака трубок, по которым в него поступает топливо. Указанное размещение имеется на транспортных средствах, изготовленных до 2006 года.

Если фильтр Рено находится под баком для бензина, производитель советует выполнять его замену в следующих ситуациях:

  • во время прохождения четных техобслуживаний (второе, четвертое и так далее ТО);
  • после пробега машины 30 тысяч километров.

К сожалению, горючее в нашей стране по своему качеству весьма далеко от совершенства. По этой причине отечественные владельцы Логанов меняют фильтр гораздо чаще:

  • на машинах, выпускаемых с конца 2006 года – через 60–90 тысяч километров пробега;
  • на старых моделях авто – при каждом техническом обслуживании.

Явным симптомом необходимости монтажа нового фильтра считается явление, когда, вне зависимости от числа оборотов, автомобиль начинает двигаться ощутимыми и малоприятными для водителя рывками. Почувствовав подобное поведение машины, автомобилист должен сразу же обратиться в сервис для замены описываемого топливного элемента.

Артикулы

В каталоге Рено есть деталь с номером 7700845961. Как она выглядит, показано на фото.

Оригинальный топливный фильтр

Теперь перечислим аналоги:

  • PEUGEOT-CITROEN 1567C6 или 1567C8
  • ASAM 30515
  • GOODWILL FG 300
  • FINWHALE PF104
  • FRAM G10230 или G5857
  • FILTRON PP831/1
  • BOSCH 0 450 905 287 или 0 450 902 161
  • JAPANPARTS FC-120S
  • HENGST FILTER H107WK
  • HYUNDAI 31911-3A000
  • ALCO SP-2061
  • BLUE PRINT ADN12324
  • AMC NF-2360
  • MECAFILTER ELE6015
  • NISSAN 16400JD51A
  • KOLBENSCHMIDT 50013623
  • VAG 6N0 201 511 A
  • PROFIT 1530-0730
  • UFI 31.710.00
  • MAPCO 62072
  • OPEL 818 513
  • MISFAT E710
  • SCT ST 393
  • KNECHT KL 416/1
  • LYNXauto LF-1400
  • JAPKO 30120
  • SOFIMA S 1710 B
  • BRECKNER BK10201
  • BUGUS QIN54
  • CHAMPION L236
  • MANN WK6002
  • FRANCECAR FCR210130
  • VALEO 587002 или 587001
  • «Невский фильтр» NF2115g

Основная суть – в том, чтобы не купить фильтр «под хомуты». На патрубках должны быть буртики. Если их нет, говорим продавцу «до свидания».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector