Замена лобового стекла на ваз 2110 своими руками

Содержание:

ВАЗ 2110 с водостоками от Приоры Фото

Стандартная верхняя резинка ветрового стекла на ВАЗ 2110 установлена с нахлестом на крышу. В этой связи она трется о металлическую поверхность крыши и постепенно под ней образуется ржавчина. Во избежание появления такого рода проблемы рекомендуется поменять штатный горизонтальный уплотнитель лобового стекла на уплотнитель от LADAPriora: она не залезает на край крыши, так как имеет меньший размер.

Если Вы предварительно сняли ветровое стекло со своей десятки, то никаких проблем с установкой уплотнителя от LADAPriora у Вас не возникнет. Однако если Вы предпочтете производить установку уплотнителя без снятия лобового стекла, то придется приложить немало усилий:

  • 1. Для начал необходимо снять верхнюю резинку ветрового стекла;
  • 2. При помощи мыльного раствора и пластиковой кредитной карты устанавливаем новый уплотнитель от LADAPriora;
  • 3. Новую резинку нужно подрезать там, где остался старый герметик под ветровым стеклом;
  • 4. Для полной герметичности по периметру наносим герметик.

Примерно вот таким образом (смотри фото ниже) выглядят водостоки и верхняя уплотнительная резинка от LADAPrioraна ВАЗ 2110:

Для сравнения: примерно таким образом (показано на фото ниже) выглядят водостоки со штатной горизонтальной резиновой прокладкой на ВАЗ 2110:

В заключении хотелось бы отметить, что при установки водостоков от LADAPriora на ВАЗ 2110 со снятием ветрового стекла окантовка установится без доработок, изъянов и перекосов очень часто используют перекупщики при продаже авто с пробегом — этот не сложный тюнинг добавляет привлекательности подержанному авто и шансы поскорее продать авто.

Что еще нужно знать о лобовых стеклах

Они производятся нередко уже тонированными. Не все отваживаются приобретать подобный вариант, памятуя о многолетней борьбе Госавтоинспекции с тонировкой.

Читать также: Ошибка c1728 toyota prado

Однако в реальности закон не запрещает установку заводских затемненных стекол, если их способность пропускать свет сохранена в пределах нормативных значений. Подобный вариант достаточно удобен, поскольку разрешает нормально управлять транспортным средством при езде в солнечный день. Причем в ночное время тонировка защищает глаза водителя от ослепляющего дальнего света встречных машин.

Чтобы автомобиль смотрелся привлекательнее, можно подобрать стекла в тон его окраски, такая возможность в настоящее время существует.

Стекло какого производителя лучше? Сейчас на рынок России поставляются изделия китайских заводов и турецких. Есть и европейские, но стоят они соответственно дороже.

Одним из лучших считаются стекла БОР. Помимо простых поставляются также:

  • с датчиком дождя;
  • с обогревом;
  • с двумя этими опциями сразу.

Стоят они достаточно дорого, но надежность стекол БОР намного выше, чем, к примеру, более дешевых КМК. Отзывы о последних свидетельствуют – треть из них в среднем бракованные.

Инструкция по замене лобового и заднего стекла на ВАЗ 2110, 2112

Состояние дорог в России спустилось ниже нулевой отметки. Это причина частых происшествий на дороге, поломок автомобилей каждые два года, а также трескающихся стекол. Один маленький камушек, вылетевший из-под колес встречного автомобиля, — и уже нужно ехать в автосервис.

Замена лобового стекла на ВАЗ 2110 в автосервисе будет стоить от 1500 до 6000 рублей. От модели цена практически не зависит, затраты на установку щитка на ВАЗ 2112 несущественно отличаются. Мало кто захочет тратить такую сумму дважды в год, поэтому автовладельцы предпочитают менять поврежденную деталь самостоятельно.

Для чего нужны затемненные москитные сетки

Внешне автомобильные сетки напоминают обыкновенные москитки для домашних окон, да и по своей функциональной составляющей они мало чем отличаются. Однако на транспорте такие приспособления применяются преимущественно для того, чтобы уменьшить боковую светопропускаемость, поскольку для крепления сеток на лобовое стекло нет соответствующих технических возможностей.

Помимо прочего, аксессуар применяется в следующих целях:

  • Ограниченная визуализация. Не секрет, что затемняющие сетки препятствуют не только проникновению света, но и чужих любопытных взглядов.
  • Улучшение внешнего вида транспортного средства, которому установленные на боковых стеклах сетки добавляют солидности.
  • Защита от нагревания. Аксессуар способен ограничивать не только световую, но и тепловую пропускную способность.
  • Доступ кислорода. В отличие от тонировочной пленки, сетки обеспечивают свободную циркуляцию воздуха, защищая водителей от такого опасного для здоровья сквозняка.
  • Защита от москитов и других насекомых. С такими шторками никакие осы и мухи не страшны.

Кроме того, подобная защита легко демонтируется, позволяя вернуть автомобилю первозданный вид, что по определению становится невозможно с тонировкой.

Подготовка и набор инструментария

Общий вид лобового стекла.

Прежде чем приступить к работам, стоит серьёзно подготовиться и собрать инструментарий. Для точно выполнения работ стоит изучить инструкции и подобрать стекло соответственно к модели и размерам.

Для полноценной работы стоит обжиться инструментарием, без которого просто не обойтись. Не рекомендуется экономить на материалах и приспособлениях. Итак, рассмотрим, что понадобится:

  1. Набор для вклейки стекла.
  2. Уайт спирит.
  3. Струна с ручками для вырезки.
  4. Активатор и праймер.
  5. Лобовое (ветровое) стекло.

Теперь, когда всё собрано, можно приступить непосредственно к выполнению замены.

С таким стеклом передвигаться не стоит, это очень опасно.

Вдвоем эффективнее

Один человек должен находится снаружи, а второй — внутри автомобиля. Чтобы эффективно выпилить стекло, необходимо вспомнить двуручную пилу – именно так следует проводить струной по кромке стекла. При этом она обязательно должна протягиваться под углом к месту резания. Второй человек должен заводить свой конец инструмента немного вверх – это позволит не только безопасно снять стекло, но и не повредить лакокрасочное покрытие кузова автомобиля. Снизу стекло прорезают под капотом. Здесь следует проявить максимум внимания и аккуратности, чтобы в процессе распиливания клея не повредить торпеду.

Установка нового лобового стекла

  1. Слой старого клея срезается не полностью. Я рекомендую оставить небольшой ровный слой на раме, для улучшения сцепления.
  2. Аккуратно зачистите все места соединения стекла от крошек клея, пыли, песка и т. д.
  3. Проем рамки обработайте активатором.
  4. Новое лобовое стекло ВАЗ 2110 нужно аккуратно очистить от пыли, затем все как следует обезжирить.
  5. Возьмите лобовое и положите его кверху наружной частью, после оденьте молдинг, в случае неплотного прилегания зафиксируйте его, используя скотч.
  6. Теперь переверните стекло и пройдитесь по краю на который будет нанесен активатор — уайт-спиритом.
  7. Используя тампон смоченный в праймере обозначьте полосу, на которую будет нанесен клей по всей длине молдинга.
  8.  Все те же действия необходимо проделать по отношению к проему рамки стекла, после этого оставьте поверхность сохнуть минут на 10-15.
  9.  Начинаем установку лобового стекла ВАЗ 2110. Разогретый клей зарядите в пистолет, после чего не спеша, аккуратно нанесите клей на поверхность толщиной примерно 1 см.

1. Опустите стекла передних дверей и приоткройте капот.

3. Не спеша меняйте руки, затем занесите над капотом нижние углы стекла и установите его в проем.

4. Клей наносится толщиной 1 см, но это в моем случае, у вас может быть другая марка клея, поэтому обязательно прочтите инструкцию по применению к вашему клею, возможно вам нужно наносить больше или меньше.

6. Прижмите стекло к стойке не сильными движениями.

Важно!!! Сразу после установки нельзя хлопать дверями, если у автомобиля хорошие уплотнители, то от резкого воздушного хлопка только что установленное лобовое стекло может вывалиться или сместиться. Использовать авто после замены лобового стекла рекомендуется не раньше чем через сутки, именно столько необходимо клею чтобы как следует высохнуть.. На этом у меня все, теперь вы знаете как заменить лобовое стекло своими руками, надеюсь, у вас все получилось

Несмотря на приобретенный опыт и умения желаю вам, чтобы подобного рода работы вам приходилось делать как можно реже!

На этом у меня все, теперь вы знаете как заменить лобовое стекло своими руками, надеюсь, у вас все получилось. Несмотря на приобретенный опыт и умения желаю вам, чтобы подобного рода работы вам приходилось делать как можно реже!

Источники

  • http://arbi-idirisov.ru/kak-prikleit-steklo-na-avto/
  • http://vaz-russia.ru/remont-vaz-2110/zamena-lobovogo-stekla-na-vaz-2110-vaz-2111-vaz-2112.html
  • http://vaz-remont.ru/zamena-lobovogo-stekla-vaz-2110-svoimi-rukami/

Как выбрать материал

Найти качественное изделие по невысокой цене — целое искусство. Есть несколько простых правил, они помогут отличить оригинальное изделие от подделки:

  1. Четкая маркировка. Смазанное название, тип, производитель должны пробудить сомнения в качестве.
  2. Ровная поверхность. Мелкие трещины, сколы, бугорки не являются нормой. Внимательно осмотрите расходник: обнаружив дефект, потребуйте другой.
  3. Отражение. Оно должно быть четким, ровным, не размытым.

Производитель на ВАЗ 2110 устанавливает запчасть с размерами 1400×662 мм. Габариты аналогичны для 2111 модели и ВАЗ 2112.

Современный рынок богат разнообразием товаров. Можно найти лобовушку за 1000 рублей, а можно за 3000. Всё зависит от качества и от известности фирмы.

Доработка водостоков на лобовое стекло от Приоры

Для того, чтобы установить водостоки от LADAPriora на ВАЗ 2110 без доработок, необходимо соблюдение двух условий:

  • — возможность снятия лобового стекла на ВАЗ 2110;
  • — ВАЗ 2110 должен иметь жабо нового образца (или жабо от LADAPriora).

Если под резинкой лобового стекла на Вашем ВАЗ 2110 имеется ржавчина, то процесс ее удаления можно совместить с установкой водостоков.

Если Вы не расположены снимать лобовое стекло со своей десятки, то для установки водостоков потребуется внести в автомобиль небольшие коррективы:

  1. Во-первых, необходимо снять боковые резиновые штатные уплотнители лобового стекла;
  2. Во-вторых, нужно будет подрезать под небольшим углом ту часть водостока, которая в дальнейшем будет заходить за стекло (показано на рисунке ниже);
  3. Следующим шагом является нанесение на внутреннюю часть водостока, заходящую за стекло, силиконового герметика;
  4. На последнем этапе защелкиваем водостоки от LADAPriora.

В случае необходимости, во избежание отсоединения верхнего угла окантовки, возможно, понадобиться подрезать или подклеить в определенных местах (смотрите по ситуации).

Если на Вашем автомобиле ВАЗ 2110 установлено жабо старого образца, то низ водостока будет упираться и его нужно будет подрезать по месту (хотя лучше заменить старое жабо на жабо нового образца – переделок для этого не потребуется).

Проблемы с приходом ненастной погоды

Ваз 2110 боковое стекло

Когда наступает сезон дождей, то происходит следующее:

  • машина постоянно забрызгивается грязью;
  • вся эта водяная масса разбегается по боковым стеклам;
  • водитель теряет обзор за движением потока на дороге из-за грязных боковых стекол;
  • практически не просматриваются боковые зеркала.

Это конструктивная недоработка отечественного автопрома моделей ВАЗ-2110. Но технология не стоит на месте, в век прогрессивных научных разработок на прилавках автомагазинов появляются дополнительные новшества.Так, в продаже появились комплекты для бокового и лобового стекла:

  • окантовка стекла верхняя;
  • окантовка стекла левая;
  • окантовка стекла правая.

Специальный водосток для стекла ваз 2110

Эти уплотнительные водостоки вставляются на ВАЗ-2110. Комплект приклеивается на герметический состав – обязательно для стекла. Вставляют же их под уплотнительные резинки, которые проходят вдоль крыши.
Также можно установить, молдинги водостока. Они отлично защитят боковые стекла от водной среды, грязи.
Кроме того, в магазинах по продаже запчастей к иномаркам можно увидеть дефлектор лобового стекла – универсальный, который тоже пойдет на ваз 2110.Он имеют следующее строение:

  • уголок из плотной резины;
  • размер 1х2 см (узкий уголок вставляется под резинку лобового стекла).

Вдвоем эффективнее

Один человек должен находится снаружи, а второй — внутри автомобиля. Чтобы эффективно выпилить стекло, необходимо вспомнить двуручную пилу – именно так следует проводить струной по кромке стекла. При этом она обязательно должна протягиваться под углом к месту резания. Второй человек должен заводить свой конец инструмента немного вверх – это позволит не только безопасно снять стекло, но и не повредить лакокрасочное покрытие кузова автомобиля. Снизу стекло прорезают под капотом. Здесь следует проявить максимум внимания и аккуратности, чтобы в процессе распиливания клея не повредить торпеду.

Установка стекла с уплотнителем

При установке стекло вкладывается в нижний паз, после чего нужно провести вставку по всему периметру. Для этого лучше использовать шнур или бельевую веревку, по толщине равную ширине самой глубокой части паза. Шнур нужно пропитать моющим средством и равномерно уложить в углубление. По мере вставки стекла шнур нужно вытягивать наружу, для того чтобы уплотнитель был усажен плотно и качественно. Уплотнитель можно дополнительно зафиксировать клеем-герметиком. По завершении установки нужно притянуть стекло к крыше и боковинам лентами скотча на одни сутки, а после их удаления можно вернуть на место декоративные накладки.

Технологические особенности лобового стекла автомобиля

Ветровое или лобовое стекло, находящееся во фронтальной части кузова любого автомобиля, берет на себя всю нагрузку и выступает в роли своеобразного щита. Прозрачное окно – важный элемент, предотвращающий попадание в салон посторонних предметов, пыли и грязи в процессе движения на высокой скорости. Кроме того, благодаря лобовому стеклу находящиеся внутри автомобиля пассажиры не испытывают неудобств из-за сильного ветра или осадков.

Стоит отметить, что коэффициент жесткости является важнейшим показателем, оказывающим влияние на аэродинамические свойства автомобиля. А жесткость самого кузова достаточно сильно зависит от конструктивных особенностей специального проема, где располагается окно.

Современные технологии производства автостекол гарантируют их непревзойденную прочность и надежность в использовании. Рассмотрим методы изготовления существующих видов лобового стекла: триплексного и каленого.

Для изготовления лобового окна автомобиля используется триплекс. Важнейшим свойством его является то, что в случае аварии или прямого попадания тяжелого предмета осколки не смогут ранить пассажиров. Изготавливается оно таким образом, что все мелкие элементы при ударе остаются на специальной пленке, полностью покрывающей изделие. Для боковых и задних стекол используют сталинит – каленый материал. При деформации он разлетается на мелкие части, не имеющие острых углов.

Конструкцию триплекса можно изобразить как слоеный пирог, где между внешней и внутренней поверхностью находится особая гибкая прослойка из полимерной пленки. Именно в связи с ее наличием триплекс является сверхпрочным и надежным материалом.

В случае аварии или попадания камня в лобовое окно оно всего лишь трескается, но остается на пленке, а не разлетается на осколки. Поэтому такой вариант считается достаточно безопасным. Кроме того, материал достаточно просто восстановить. Небольшой скол, который вдруг появился на лобовом стекле, можно легко отремонтировать.

В большинстве случаев эти надежные и прочные стекла используются для лобовых проемов. Но некоторые современные компании устанавливают их и на все остальные окна транспортного средства, демонстрируя наиболее высокий уровень защиты пассажиров. Как пример, это автомобили премиум класса: Volvo S80, S60, некоторые модели Jeep, Cadillaс и прочие.

Триплекс пришел на замену некогда популярного в производстве дуплекса – двухслойной системы из прочного стекла и гибкого пластика. Именно лист пластика и удерживал осколки вместе.

Выбор триплексных окон в наше время очень разнообразен. Кто-то отдает предпочтение обычным, кто-то тонированным. В зависимости от фирмы-производителя встречаются в продаже варианты с шелкографией, датчиками дождя и другим набором дополнительных опций.

Что касается грузового транспорта, то условия эксплуатации его более суровые. В отличие от городских автомобилей, он подвергается большим нагрузкам при передвижении в сложных условиях. В случае замены лобового стекла грузового автомобиля его прочностным характеристикам требуется уделять больше внимания.

Как выбрать материал

Найти качественное изделие по невысокой цене — целое искусство. Есть несколько простых правил, они помогут отличить оригинальное изделие от подделки:

  1. Четкая маркировка. Смазанное название, тип, производитель должны пробудить сомнения в качестве.
  2. Ровная поверхность. Мелкие трещины, сколы, бугорки не являются нормой. Внимательно осмотрите расходник: обнаружив дефект, потребуйте другой.
  3. Отражение. Оно должно быть четким, ровным, не размытым.

Производитель на ВАЗ 2110 устанавливает запчасть с размерами 1400×662 мм. Габариты аналогичны для 2111 модели и ВАЗ 2112.

Современный рынок богат разнообразием товаров. Можно найти лобовушку за 1000 рублей, а можно за 3000. Всё зависит от качества и от известности фирмы.

Материалы и инструменты, необходимые для замены остекления

Для того чтобы качественно установить новое стекло на ВАЗ 2110, рекомендуется запастись сравнительно небольшим комплектом инструментов и химических препаратов:

  • новое лобовое стекло;
  • монтажная струна, снабженная двумя ручками (тонкий трос);
  • ремкомплект для приклеивания стекла, в который входит специальный клей (сикафлекс, динитрол, терасол);
  • праймер (грунт для спецклея);
  • активатор (грунт для приклеивания стекла);
  • уайт-спирит;
  • пластиковый шпатель;
  • набор слесарных инструментов.

Следует отметить, что выполнить описываемую операцию в одиночку практически невозможно. Поэтому необходимо иметь хотя бы одного помощника.

Установка нового лобового стекла ВАЗ 2110

Монтаж нового лобового стекла требуется проводить аккуратно и осторожно, чтобы не повредить элемент. Как же наклеить на лобовое стекло на ВАЗ 2110? Процесс состоит из 5 этапов

  1. Опустите боковые стекла передних дверей, поднимите капот.
  2. Лобовое стекло ВАЗ 2110 аккуратно возьмите, просунув одну руку в оконный проем внутрь автомобиля, а второй придерживайте за нижнюю часть элемента.
  3. Меняйте руки постепенно, после чего аккуратно занесите нижние углы прозрачного щитка и монтируйте его в проем.
  4. После монтирования лобового стекла ВАЗ 2110, в нижнюю часть проема установите упоры. С помощью этих деталей регулируется положение стекла.
  5. Легкими движениями прижимайте стекло к стойке.
  6. Установка завершена, выполните сборку остальных элементов в обратной последовательности. Не забудьте установить переходник на перерезанный шланг омывателя.

Эти простые процедуры позволят водителям сэкономить на СТО и выполнить замену ветрового стекла ваз 2110 собственноручно.

Если у вас остались вопросы, по замене, рекомендую ознакомиться с этим видео:

Особенности замены

Замена лобового стекла ВАЗ 2110 выполняется максимально точно и качественно. Поэтому рекомендуется придерживаться этих рекомендаций.

В первые 4 часа после замены запрещается эксплуатировать автомобиль, открывать или закрывать двери. Клей еще не достаточно высох. Полное высыхание и максимальное склеивание наступает через неделю после установки.
Все манипуляции по обновлению лобового стекла ВАЗ 2110 требуется выполнять в закрытом помещении. Если на клеевую поверхность попадут частички пыли или грязи, то это отрицательным образом скажется на герметизации.
Выполнять демонтаж и установку рекомендуется при температуре от 15 °С и выше

Если это требование будет не соблюдено, и температура будет ниже требуемой, то клеевое вещество будет затвердевать дольше и не так качественно.
При покупке необходимых инструментов и прочих материалов для установки, обращать внимание на стоимость и экономить не целесообразно. Самое главное требование – качество.

Лобовое стекло: артикул, размеры

Еще одно правило при установке лобового стекла на ВАЗ 2110 – покупка оригинального элемента. Обычно водители ВАЗ 2110 именно так и поступают. Артикул – 21105206016. Стоимость элемента – 4 000 рублей.

Некоторые водители приобретают аналоги. По качеству они ничем не хуже. Их артикулы:

Артикул Цена Фото
4503AGSBL — (XYG) с полосой 3 000 руб.
4503AGNBL10 — (БОР) Overtinted с полосой 5 000 руб.
4503AGS — (БОР) Overtinted 3 000 руб.
2110-5206016 — AGS (БСЗ) 5 000 руб.

В случае невозможности приобрести оригинальное ветровое стекло, можно обратиться к продавцам за помощью, указав размеры оригинала: 1428x862x5 мм.

Что выбрать?

Иногда поражаешься воображению и мысли тех, кто пробует сберечь на ремонте автомобиля. Если гласить про уплотнительные резинки, то некие рекомендуют заместо их использовать трубки от капельницы, другие идут другим методом, вставляя уплотнители для окон.

Ни в коем случае не следуйте подобным советам. Ни к чему хорошему они не приведут.

Есть несколько вправду правильных и действенных вариантов, с которыми мы вас и познакомим при помощи таблицы.

Готовые наборы от завода-производителя

Они предусмотрены непосредственно для модели ВАЗ 2110. Это резинки серийного производства, которые совершенно подходят на двери 10-ки. Их конструкция двухконтурная, что позволяет по мере надобности установить дополнительные уплотнители

Мерные резинки для ВАЗ

В магазинах можно приобрести готовые либо спаянные уплотнители для каждой двери. Или цельную ленту, от которой для вас отрежут нужный по метражу кусок

Уплотнители от Приоры

Спецы считают, что это самые действенные и надежные уплотнители. Это разъясняется трехкамерной конструкцией со металлической фиксирующей полосой и высочайшим качеством. Такие резинки не мнутся, отлично держат форму

Резинки от ГАЗели

Нередко встречаемый вариант, который имеет похожие свойства со штатными элементами для 10-ки. Стоимость приблизительно однообразная

При выборе длины необходимого кусочка уплотнителя, замеряйте внутреннюю длину установленных резинок на обеих дверях отдельно. Берите с запасом, поскольку отрезать лишнее вы всегда сможете.

В роли фиксирующих частей должны выступать пистоны и высококачественный, действенный клей. При покупке самой резины для вас подскажут, какой клей лучше использовать.

Установка лобового стекла с использованием присосок

Внутреннюю сторону стекла, на которую будет нанесен клей лучше всего обработать уайт-спиритом. Наметку для клея лучше всего делать при помощи тампона, смоченного в праймере. Им вы обозначите полосу для клеевого состава. Вам нужно провести обработку сразу всей рамки проема и оставить на 10-15 минут.

Если вы используете присоски, то принципиальное отличие в работе будет только одно – клей при помощи специального пистолета нужно наносить на само стекло. Перед этим его стоит подогреть, тогда состав распределится по всему проему и лучше схватится. Толщина клеевого слоя должна быть около 1 сантиметра. Перед его нанесением с внешней стороны по центру захватите стекло присосками.

Установка стекла проводится по инструкции:

  1. Опустите стекла передних дверей и приоткройте капот.
  2. Напарника посадите в салон, чтобы он помогал контролировать процесс, направлял лобовое в раму, со своей стороны.
  3. Возьмите стекло за ручки присосок и прижмите его к рамке.

Использование удерживающих устройств хорошо тем, что вы можете быстро ровно прижать стекло к раме. Вам не нужно будет устанавливать сначала нижнюю его часть, а затем верхнюю. Следите за тем, чтобы стекло плотно встало в раме.

Убираем старое стекло

Перед тем как снять старое лобовое стекло с вашего ВАЗа, нужно произвести демонтаж мешающих этому механизмов:

  1. Демонтируйте жабо и дворники, чтобы они вам не мешали.
  2. Вытащите заглушки и крепежи стекла.
  3. Около решетки вентиляции найдите две гайки, выкрутите их.
  4. Из моторного отсека начните снимать резиновый уплотнитель. Делайте это аккуратно. Уберите саморезы, которые удерживают шумоизоляцию и уплотнитель ветрового стекла.
  5. В центре уплотнителя находится фиксатор – ваша задача выдернуть резину так, чтобы он остался на месте.
  6. Под жабо располагается шланг омывателя и хомут. Вам необходимо подрезать шланг в незаметном месте, а потом вы разметите там переходник.
  7. Теперь вы можете полностью удалить уплотнитель, ведь его ничего не фиксирует.
  8. Осталось только убрать декоративный молдинг, и стекло готово к удалению.

Лучше всего демонтаж стекла проводить с напарником, который будет сидеть в салоне. Не стоит выбивать его, даже если оно практически полностью покрыто трещинами. Лучше всего пользуйтесь безопасным способом. Снимите со струны ручку и протолкните один из ее концов в салон (для этого используйте любой подходящий зазор).

Следует срезать стекло, располагая струну под углом к нему. Человек снаружи будет направлять струну для среза, а тот, что внутри, протягивать ее ритмичными движениями. Для этого нужно установить на струну ручки. После того как вы пройдете весь периметр стекла, вместе с помощником аккуратно вытащите его. Если вы будете браться за кромку, наденьте плотные перчатки.

Подготовительные работы

Непосредственная замена начинается с подготовки посадочного места и самого стекла. Для этого:

  1. Удалите большую часть старого клея, оставляя лишь тонкий и шероховатый его слой для лучшего схватывания монтажного средства.
  2. Осмотрите раму. Если вы заметите на ней следы ржавчины, то вам понадобится ее убрать и наложить грунтовку на зачищенное место.
  3. Кромку нового стекла и посадочное место нужно обезжирить. После этого можно наносить активатор.

Само стекло нужно также подготовить перед установкой: протереть от пыли, обезжирить, зачистить его кромку мелкозернистой наждачной бумагой. Предстоит установить молдинг, и если он прилегает неплотно, зафиксировать его скотчем. Наметить по всей длине молдинга места, куда будет нанесен клей.

Порядок замены стекла двери на автомобиле Лада Калина

Итак, первым делом необходимо выполнить следующие действия:

  • Снять обшивку двери
  • Поднять стекло до конца вверх, подсоединив на время кнопку стеклоподъемника
  • Освободиться от уплотнительных резинок стекла.

Внутренняя и наружные резинки вынимаются достаточно проблематично, так как сидят туго. Но слегка поддев с края тонкой отверткой, можно затем без особых проблем вытащить каждый уплотнитель из своего посадочного места.

И на примере наружного это будет выглядеть следующим образом:

Теперь, с верхней части нам доступны по два болта крепления стекла к стеклоподъемнику с каждой из сторон. Наглядно на это можно посмотреть ниже:

Чтобы их открутить, достаточно лишь одной головки на 8 мм, трещотки и удлинителя:

Когда будете откручивать вторую сторону, необходимо зафиксировать стекло двери, чтобы оно не упало, либо же придерживать его. Когда все болты откручены, можно аккуратно опускать переднюю часть стекла вниз:

А затем окончательно вынимать его из двери с наружной стороны.

Рекомендации по установке лобового стекла без присосок

  1. Опустить стекла передних дверей, приоткрыть капот.
  2. Аккуратно взять стекло. Одну руку пропускаем в салон через оконный проем (это позволит контролировать процесс изнутри). Второй рукой снаружи нужно удерживать стекло за нижнюю часть.
  3. Занести над капотом нижние углы стекла, установить его.
  4. В рассмотренном нами примере клей наносился толщиной в 1 сантиметр (это зависит от марки клея).
  5. После установки лобового стекла установить в нижней части упоры, которыми можно будет регулировать положение стекла.
  6. Прижать стекло к стойке.

На этом замена лобового стекла ВАЗ 2110 закончена. Осталось все собрать в обратной последовательности.

Монтаж нового

На автомобилях ВАЗ 2110 замена лобового стекла может выполняться при помощи специального инструмента – это присоски, но можно обойтись и без них

Прежде чем приступить к монтажным работам, важно помнить: категорически запрещается нарушать слой только что нанесенного клея. Новое стекло укладывается на любой поверхности так, чтобы внешняя его сторона смотрела вверх

Затем выполняется замена уплотнителя лобового стекла ВАЗ 2110: на кромку очень аккуратно надевают сам уплотнитель, а также молдинг. Обычно выполняется именно замена этих деталей, но бывает, что эти элементы сохранились в хорошем состоянии. Тогда их вполне можно использовать с новым стеклом. Если уплотнитель прилегает к стеклу с недостаточной плотностью, допускается дополнительно зафиксировать его при помощи скотча.

Вывод

Заменить лобовое стекло можно самостоятельно — выйдет это дешевле, чем в автосервисе. Так что если не хочется тратить лишних денег, но есть запас времени, дерзайте.

Рисунок не мой, но поясню. Смотри картинку, где зеленая и красная стрелки. Промазываешь профили силиконом/вд, кто чем гаразд, я делал первым.

Открываешь двери, отгибаешь уплотнитель на крыше и профилем, отмеченным зеленой стрелкой толкаешь по всей длине стекла. Со стороны крыши получится немного горбатенько,просто придавливаем аккуратно. Предварительно стоит убедиться, что та часть профиля (зеленой стрелкой), которая будет под стеклом, не слишком большая. Если слишком — она не даст профилю нормально одеться на стекло и вы тогда не сможете выйти резинкой на уровень крыши.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector