Тест-драйв volvo v60 cross country 2019: универсальный «кардинал»

Особенности внешнего облика и комплектации

Универсал с увеличенным дорожным просветом мало чем отличается от классической модели. Основным его признаком является чисто внедорожный атрибут в виде пластикового обвеса по нижнему периметру кузова. Также Cross Country получил оригинальные раздвоенные патрубки выхлопной системы вместо стандартных трапециевидных.

Фото Вольво V60 Cross Country 2019-2020

Кормовая часть новинки

Профиль

В салоне изменения вовсе отсутствуют, если, конечно, не брать во внимание более высокую посадку, которая сразу ощущается при попадании внутрь автомобиля. В остальном все то же, что и у базового универсала – большая цифровая «приборка», продвинутая развлекательная система Volvo Sensus с 9-дюймовым экраном, подогреваемые и вентилируемые сиденья обоих рядов (передние с электроприводом регулировки), качественная отделка кожей, высококлассная акустика Harman Kardon Premium или Bowers & Wilkins

Точный набор опций будет зависеть от выбранной комплектации.

Передняя панель

Так как Volvo V60 Cross Country может быть только полноприводным, ему в любом случае полагается дополнительный внедорожный режим в настройках бортовой электроники. Также модель по умолчанию оснащается помощником при спуске, системой стабилизации, трекшн-контролем при прохождении поворотов и системой City Safety с автоматическим торможением. Последняя способна распознавать не только пешеходов и велосипедистов, но и крупных животных. В опциональном порядке доступны Pilot Assist (удерживает машину в пределах занимаемой полосы на скоростях до 130 км/ч) и ассистент слежения за поперечным трафиком на перекрестках.

Интерьер черный цвет

Интерьер белый цвет

Обзор

Экстерьер

Этот кросс-Вольво 2019 обладает весьма привлекательными внешними данными. Шведский универсал способен удивить окружающих кузовом с изящными линиями, классическим профилем и выверенными пропорциями, зауженной оптикой головного освещения на светодиодных элементах, стильным обвесом и бамперами с псевдометаллическими накладками.

Огромные колеса умело подчеркивают стремительный силуэт автомобиля, даже несмотря на его высокий клиренс.

Интерьер

Строгий салон разработчики постарались разнообразить алюминиевыми панелями и покрытием из хрома, однако он по-прежнему слишком мрачный. При этом, внутреннее убранство нельзя упрекнуть в низком качестве материалов отделки: пластик очень мягкий, а кожа на креслах — нежная, цепкая.

Главной фишкой центральной консоли является большой тачскрин, на который выводится информация климатической системы, бортовой электроники, навигации и системы кругового видеообзора. Его графика радует глаз насыщенностью и высокой детализацией, да и сенсор вполне оперативно реагирует на команды пользователя, однако с читабельностью не все так идеально, как того хотелось бы — в солнечную погоду на мониторе возникают блики.

Панель приборов с виртуальными показаниями проблем с восприятием, к счастью, не имеет. Приборы довольно просты, но информативны и в этом заключается их главное преимущество.

Водительское кресло есть возможность подогнать под себя человеку практически с любой комплекцией. Помимо широких диапазонов основных регулировок также присутствуют настройки поясничной области, длины подушки, жесткости валиков боковой поддержки.

Задний диван готов принять к себе лишь двух пассажиров, но им будет весьма вольготно, учитывая тот факт, что места для коленей, головы предостаточно даже при росте в 190 сантиметров.

Исходный объем багажного отделения равен 529 литрам — не самый выдающийся показатель в классе. Однако для перевозки габаритного груза можно сложить спинки галерки второго ряда, получив тем самым 1364 литра полезного пространства…

За рулем

Турбодизельный Кросс-Кантри вполне подходит на все случаи жизни. Силовой агрегат выдает мощную тягу в нижнем, среднем диапазонах оборотов и приятно звучит при разгоне. Кроме того, автоматическая трансмиссия работает быстро и плавно, по максимум реализовывая весь потенциал, который заложен в двигателе.

Что же касается топливной экономичности, то в смешанном цикле шведский универсал повышенной проходимости потребляет около 5,5 литров на 100 километров пути и это является также неплохим показателем.

Рулевое управление Volvo лишено высокой чувствительности при отклонениях баранки на малые углы. Между тем, реакции самого руля хоть и мягкие, но точные, что позволяет уверенно маневрировать даже в сложных дорожных ситуациях.

Высокие крены в виражах являются индикатором того, что пора сбрасывать скорость, впрочем, оперативная работа системы стабилизации вкупе с полным приводом убережет водителя от навязчивой недостаточной поворачиваемости, которая прослеживается на пределе.

Энергоемкая подвеска с длинными ходами заметно потряхивает седоков на мелких дефектах дорожного полотна. Однако на крупных выбоинах она демонстрирует высокую плавность хода, что очень актуально при движении по плохому асфальту либо проселочным дорогам.

Выводы: Новый Вольво В60 Кросс-Кантри действительно способен стать достойной альтернативой многим кроссоверам. Он обладает неплохими внедорожными свойствами, весьма утилитарен, при этом обладает сбалансированными ездовыми характеристиками.

Однако слишком хмурое оформление интерьера некоторых может оттолкнуть, даже несмотря на то, что внешний облик автомобиля очень авангарден…

Фото нового Volvo V60 Cross Country:

Экстерьер

Невзирая на то, что новая модель позиционируется как вседорожный универсал, выглядит она ярко, подтянуто и атлетично. Такой эффект создает обилие плавно переходящего рельефа, который распределен по всей площади кузова. Кроме того, на фото можно обнаружить стильные фары и габаритные огни, агрессивные воздухозаборные системы, а также более мелкие детали, делающие облик машины очень гармоничным. 

Особое внимание создателей Вольво В60 Кросс Кантри 2020 оказалось обращено на переднюю часть машины. Здесь прямо притягивает взгляд заметно наклоненная огромная крышка капота с обилием подъемов и впадин

Чуть ниже красуется прямоугольная радиаторная решетка с закругленными нижними краями в крупную сетку, по диагонали которой идет хорошо знакомая поклонникам марки хромированная полоса, а в центре ее – знак Volvo. Практически впритык к воздухозаборнику помещены продолговатые головные фары с хорошей ксеноновой начинкой. 

Боковины нового кузова выглядят очень стильно. Наверху идет продолговатая полоса окон, которые сливаются в единое целое благодаря миниатюрным стойкам. Конструкция отлично дополняется скромными, но довольно большими зеркалами с повторителями сигналов поворота. В центре красуется обилие плавно переходящего рельефа, нижняя же часть может похвастаться все тем же слоем тонкого пластика для защиты кузова

Здесь обращает на себя внимание юбка, на которой присутствует яркая, покрытая хромом пластина

Не менее интересно выполнена и корма. Как и положено большинству универсалов, она не отличается большой шириной наверху, но ближе к низу расширяется. На стыке с задней кромкой крыши расположился тонкий козырек с повторителями стоп-сигналов, под которым скрывается скромных размеров окно, а на боковых стойках красуются сужающиеся кверху стильные габаритные огни, в нижней части заходящие и на дверку. Здесь также можно обнаружить много разнообразного рельефа, который частично перемещается и на обвес. Нижняя часть бампера получила металлический диффузор, в который с двух сторон встроены злые патрубки выхлопной системы.

Интерьер

Особенности комплектации и дорожного комфорта салонного объема Вольво V60 Кросс Кантри 2019 до мелких деталей скопированы с топовой комплектации универсала Volvo V60.

Компоновку передней панели со стрелочными индикаторами приборного щитка, четырьмя воздушными дефлекторами и многофункциональным монитором центральной консоли с полным основанием можно назвать стандартной.

На фото тоннеля видны джойстик управления трансмиссией и клавиши настройки подвески. Предполагается наличие закрытых шторками колодцев для дорожной мелочи, подстаканников и холодильной камеры.

Комплектация руля с размещенными на спицах кнопками активации аудио- и мультимедийного оборудования типовая. Недостаток компенсируется комфортом оснащенных боковой поддержкой, широким подлокотником и полным сервисным функционалом кресел первого ряда.

В разных модификациях обновленный универсал-внедорожник предлагает:

  • многорежимный виртуальный приборный щиток;
  • 9,5-дюймовый дисплей современного мультимедийного комплекса с сенсорным вводом команд и несколькими цифровыми стандартами;
  • 4-зонную систему климат-контроля и ряд других не менее полезных опций.

Функционал систем безопасности включает в себя контроль безопасной дистанции и выезда из занимаемой полосы, видеообзор мертвых зон, функцию экстренного торможения при появлении на проезжей части неосторожных пешеходов.

Три посадочных места заднего дивана по уровню путевого комфорта практически идентичны передним креслам.
Эргономичная компоновка кузова обеспечивает пассажирам достаточно много свободного пространства, возможность регулировки наклона спинки и высоты подголовников.

Комплектации и цены

Volvo V60 2019 будет презентован в различных комплектациях. Каждый сможет выбрать то, что ему подойдет. Если предыдущая версия Вагон не имела дизельного двигателя, то здесь он уже будет иметь место. Новый универсал Volvo V60 представлен в трех версиях: с бензиновым двигателем, дизельным и комбинированным. Главными отличиями будут мощностные параметры. Также особенности комплектаций Volvo V60 заключаются в перечне доступных опций. В базовой версии включено:

  • сигнализация;
  • стабилизационная система;
  • 2 подушки безопасности;
  • тканевый салон. Также дополнительно используется для отделки панелей салона пластик;
  • кондиционер;
  • подогрев передних сидений.

У Volvo V60 Polestar этот перечень будет стандартным для любого авто, независимо от типа выбранного двигателя. Все остальные опций и аксессуары нужно заказывать отдельно. Это удобно, ведь водитель докупает для себя всё необходимое, не переплачивая за ненужное. Дополнительно укомплектовать Volvo V60 можно:

  • сверхсовременной многофункциональной мультимедиа;
  • навигатором;
  • кожаным салоном;
  • легкосплавными дисками 19 дюймов;
  • двухзонным климат-контролем;
  • круиз-контролем;
  • светодиодными противотуманными фарами.

Причина в том, что производство не было запущено, поэтому конечная цена и даже перечень опций комплектации могут быть изменены на усмотрение производителя. Точно сказать стоимость авто в России можно будет только после того, как будет открыт предзаказ для россиян. Иногда производители даже не поставляют все версии модельного ряда, а только их часть. Кроме того, в разных странах цены могут незначительно отличаться.

Сейчас ожидается, что Volvo V60 в обновленном варианте будет стоить чуть меньше 2 млн рублей. Это в случае, если водитель выберет для себя базовую версию. Более расширенные обойдутся дороже. К примеру, стоимость дизельного Volvo V60 с полным перечнем опций составит около 2,7 млн рублей.

Экстерьер

Если судить по внешнему виду автомобиля Вольво В60 2019, новый кузов которого похож на другие модели этого производителя, то можно заметить яркую и стильную переднюю часть кузова. Она украшена фарами основного света, выполненными в фирменном стиле. Имеется также фальшрадиаторная решётка, на которой крупными буквами нанесён логотип компании-производителя. Что касается бампера, то у него ярко выражается так называемая «губа».

Вид сбоку пятидверного автомобиля довольно динамичный и естественный. Можно выделить также следующие особенности:

  • капот, который является несколько удлинённым;
  • большие углубления под арки (колёсные);
  • дверцы, имеющие подоконник, который можно считать высоким;
  • стёкла небольших размеров с довольно крупным рельефом;
  • линия поверхности крыши, которую можно назвать ровной;
  • корма, имеющая крылья, которые дополняются оригинальными выштамповками.

В заднем кузовном сегменте этой новинки находятся фонари (габаритные) большого размера, имеющие наполнение в виде светодиодов. Дверь в отделение багажника является прямоугольной, и имеет небольшое стекло, оснащённое спойлером. У бампера массивной формы имеются яркие аэродинамические детали.

Можно подчеркнуть, что новая модель от шведского производителя смотрится довольно привлекательно и аристократично. Характерно наличие приверженности этого автомобиля корпоративному стилю производителя.

Двигатель и трансмиссия Volvo V60 Cross Country

Volvo V60 Cross Country обладает широкой линейкой силовых агрегатов, оборудуется автоматической коробкой переменных передач с восемью или шестью диапазонами работы, а также может обладать как передним, так и полным приводом. Широкий выбор позволяет раскрыть все аспекты такого многогранного автомобиля. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва.

Базовым двигателем Volvo V60 Cross Country является турбированная рядная дизельная четверка объемом 1969 кубических сантиметров. Силовой агрегат развивает 150 лошадиных сил при 4250 об/мин и 350 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем универсал способен ускоряться с места до ста километров в час всего за 9,3 секунды, максимальная скорость, в свою очередь, составит 205 километров в час. Дизельные силовые агрегаты славятся своим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и хорошей экономичностью, рассматриваемый двигатель не является исключением. Расход топлива Volvo V60 Cross Country составит 4,4 литра дизеля на сто километров пути во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,8 литра в смешанном цикле движения. Данный двигатель устанавливается исключительно на переднеприводные версии автомобиля.

Volvo V60 Cross Country также обладает бензиновым двигателем, это турбированная рядная четверка объемом 1969 кубических сантиметров. Благодаря неплохому литражу и системе турбонаддува силовой агрегат развивает 245 лошадиных сил при 5400 об/мин и 360 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. Солидный табун под капотом универсала, сухая масса которого составляет 1705 килограмм, позволяет ему разгоняться до скорости в сто километров в час всего за 6,8 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 210 километров в час. Несмотря на высокую мощность и отменные динамические характеристики, автомобиль не заставит вас жить на заправочной станции. Расход топлива Volvo V60 Cross Country составит 9,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Данный силовой агрегат устанавливается исключительно в полноприводные версии универсала.

Продажа Volvo V60 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

V60 2020

3 488 000 q

Москва

V60 2020

3 472 614 q

Москва

V60 2020

3 446 835 q

Москва

V60 2020

3 276 860 q

Москва

V60 2015

1 800 000 q

Москва

V60 2020

4 511 500 q

Москва

V60 2020

3 566 135 q

Москва

V60 2020

4 938 800 q

Москва

V60 2019

3 819 000 q

Москва

V60 2020

3 470 901 q

Нижний Новгород

V60 2017

1 720 000 q

Воронеж

V60 2020

3 473 936 q

Воронеж

V60 2019

4 160 000 q

Екатеринбург

V60 2011

849 000 q

Челябинск

V60 2020

3 445 000 q

Челябинск

V60 2020

3 600 400 q

Челябинск

V60 2020

3 481 100 q

Тюмень

V60 2011

799 000 q

Тюмень

V60 2020

3 719 300 q

Тюмень

V60 2020

3 687 500 q

Запчасти и шины на Volvo V60

АКПП Volvo Проверенная

Контрактный Двигатель Volvo, прошла проверку по ГОСТ

Volvo V60 с 2011 фара левая ксенон

Цена 7 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Volvo V60

Отзыв о Volvo V60, 2015
Всем привет,

Хотелось написать небольшой отзыв о достаточно интереснрй машине Volvo v60 wagon.
Вот отзыв о наших приусах, бывшем и тем которым владеем сейчас.
Отзыв о Toyota Prius

Начну рассказ с небольшого предисловия и выбора авто.
Живём мы с супругой в США, и так получилось, что…

Статьи о Volvo V60

Статьи об автомобилях Volvo V60 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Дуэль-тест Volvo V60 Cross Country и Subaru Outback: Наука и техника;
В теории — вроде все верно. Моторы схожей мощности, полноприводные трансмиссии, приподнятые над дорогой «универсальные» кузова… Даже цены похожие: по два миллиона с «хвостиком». Но ставишь Volvo V60 Cross Country…

Тест-драйв Volvo V60 D6 Plug-In Hybrid. Когда все есть…;
Казалось бы, кому как не компании Volvo давно уже пора было выпустить на рынок что-нибудь «электрическое»? Согласитесь, резонно было ожидать такого шага от шведов, помешанных на экологии и безопасности. Ждать пришлось много лет.

Новости о Volvo V60

Volvo отзывает в России 10 тысяч машин из-за опасного дефекта;
Volvo Cars объявил отзыв в России почти 10 тысяч машин.

Volvo отзывает по всему миру почти 750 000 автомобилей: проблема с системой автоматического торможения;
Volvo объявила о старте масштабной сервисной кампании в отношении ряда моделей, у которых обнаружились проблемы с системой автоматического торможения (AEB).

Volvo объявила в России масштабный отзыв: подкапотное пространство может загореться у нескольких тысяч автомобилей;
Похоже, что в ближайшее время мотористам официальных сервисных центров Volvo придется изрядно потрудиться: ООО «Вольво Карс» начинает масштабную сервисную кампанию в отношении целого ряда моделей, у которых под капотом у…

  • Обзор Volvo V60 Plug-in Hybrid
  • Volvo V60 Hybrid

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Volvo V60

Объем двигателя Volvo V60

Крутящий момент Volvo V60

Volvo V60 — обзор автомобиля

Volvo V60 / Вольво V60

Новый Volvo V60, представленный в феврале 2018 года в Стокгольме, демонстрирует новое видение безопасного и комфортабельного семейного автомобиля в кузове универсал. Во втором поколении модель получила усовершенствованную модульную платформу SPA, которая уже используется на показанных ранее флагманах S90/V90. Это позволило сделать конструкцию более легкой, нарастить жесткость кузова и значительно улучшить пассивную безопасность. При длине 4761 мм новый универсал получился крупнее своего предшественника (плюс 126 мм), заметный прирост получила база колес (2872 мм против 2776 мм). Это, в свою очередь, не могло не отразиться на комфорте для пассажиров заднего ряда. Места для ног теперь больше, кроме того, ощутимую прибавку получил багажный отсек, объем которого возрос с 430 до 529 литров (если сложить задний ряд, то получится 1364 л). К слову, кресла второго ряда на Volvo V60 складываются в соотношении 60/40 и образуют абсолютно ровный пол.

Для Volvo V60 второго поколения в компании подготовили высокотехнологичные бензиновые и дизельные моторы с эффективными турбокомпрессорами. В качестве КПП могут использоваться 6-скоростная механика или автомат на 8 передач. Водителю доступно несколько режимов вождения, каждый из которых перенастраивает двигатель, коробку передач, шасси, рулевое управление, систему стабилизации и тормоза для наилучшей эффективности езды. Опциональная адаптивная подвеска Four-C с электронной функцией демпфирования способна контролировать качество дорожного полотна и осуществлять до 500 исчислений в секунду для того, чтобы обеспечить плавность движения, комфорт и лучшую в классе управляемость. В интерьере Volvo V60 напоминает старших в классе S90/V90 с типично скандинавским подходом к деталям. Ключевыми элементами салона являются многофункциональный сенсорный дисплей Volvo Sensus и оригинальные воздуховоды с металлической отделкой. Контроль за основными функциями в автомобиле осуществляется с помощью центрального экрана, функция голосового управления позволяет настраивать климатическую систему, навигацию, медийные и коммуникационные возможности.

Технические характеристики

Автомобиль спроектирован на базе с маркировкой SPA. Многие характеристики шасси оптимизированы под возросший центр масс, при этом значительные реформы претерпели также и сами стойки амортизаторов, пружины.

Кузовные размеры:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4761

1850

1427

На первых этапах продаж для модели будут доступны лишь два мотора — турбированных. Речь идет о силовых установках T5 и D4 с рабочим объемом 2.0 литра.

Первый работает на бензине и выдает 250 лошадиных сил, тогда как второй — это турбодизель мощностью в 190 сил. Обоим в пару положен восьмидиапазонный «автомат», система полного привода.

Volvo V60 Cross Country — обзор автомобиля

Volvo V60 Cross Country / Вольво V60 Кросс Кантри

Вслед за представленным весной 2018 года универсалом Volvo V60 шведский концерн выводит в массы его вседорожное исполнение Cross Country. Отличительной внешней особенностью новинки является защитный «корсет» из неокрашенного пластика, в остальном обе модели между собой полностью идентичны

По сравнению с универсалом V60 версия Volvo V60 Cross Country имеет одно важное преимущество в виде увеличенного на 75 мм дорожного просвета (210 мм против 135 мм) — это позволит расширять привычные границы эксплуатации и уверенно передвигаться по легкому бездорожью. Применяемая в основе Volvo V60 Cross Country модульная архитектура SPA, которую также используют флагманы S90/V90, характеризуется улучшенной жесткостью и оптимальным распределением нагрузки по осям

При длине 4784 мм новинка заметно превосходит свое прошлое поколение (+ 146 мм), увеличенная ровно на 100 мм колесная база (2884 мм против 2774 мм) добавила дополнительное пространство в салоне. Кроме того, значительную прибавку получил багажный отсек — плюс 99 литров (529 л против 430 л).

Силовая гамма нового Volvo V60 Cross Country унифицирована с соплатформенными S60/V60, но двигателей вседорожному универсалу досталось пока только два — это бензиновый турбонаддувный вариант на 250 сил и 190-сильный «дизель». Обеим силовым установкам ассистирует безальтернативный 8-ступенчатый автомат. Привод у новинки исключительно на четыре колеса. Помимо трех стандартных режимов езды на версии Cross Country предусмотрен также вариант Off-Road, который с помощью вспомогательной электроники передает на задние колеса больше тяги, делает реакции руля и педали газа более мягкими, а также подключает ассистент спуска с горы. За безопасность пассажиров в Volvo V60 Cross Country отвечает комплексная система City Safety, включающая в себя функцию идентификации движущихся объектов (пешеходы, велосипеды, животные) с автоматическим торможением, а также автономный парк-пилот, способный управлять автомобилем на дорогах с разметкой.

На нашем рынке универсал Volvo V60 Cross Country можно приобрести в единственной линии исполнения Cross Country Plus. В стандартном списке оснащения модели числятся светодиодные фары, особые 5-спицевые колеса R18, продольные рейлинги на крыше, графическая приборная панель (дисплей 8 дюймов), высококлассная аудиосистема Sensus Connect Hihg Performance (330 Вт), навигация с картами России, Bluetooth для синхронизации телефона с мультимедиасистемой автомобиля. За комфорт водителя и пассажиров отвечают обогреваемые передние кресла (водительское сиденье с электроприводом и памятью), центральный подлокотник с подстаканниками, климатическая установка на 2 зоны обдува, функция тонкой очистки воздуха в салоне (+ датчик влажности). По части безопасности имеются комплексные подушки (фронтальные, боковые и надувные шторки), круиз-контроль, задний парковочный сенсор, система помощи при спуске с горы, контроль полосы движения, функция предупреждения об опасности столкновения. В списке дополнительных опций предусмотрены электропривод пассажирского кресла и обогрев заднего ряда, ламинированные стекла с улучшенной звукоизоляцией, помощник парковки с видеокамерами 360 градусов, музыкальная система Harman/Kardon, подогреваемое лобовое стекло, адаптивный круиз-контроль.

Технические особенности

Благодаря платформе SPA, автомобиль Вольво В60 2019 (комплектации и цены представлены на нашем сайте) получил пневматическую опционную подвеску, а также мощный двигатель в нескольких вариантах.

Мощность дизельных версий этого универсала составляет 150 и 190 л.с. В комплекте с силовыми агрегатами, работающими на дизеле, предусмотрена механическая (6 ступеней) и автоматическая (8 ступеней) коробка передач. Привод может быть только передним.

Бензиновые версии этого автомобиля имеют полный привод, а мощность их составляет 254 и 310 л.с. Они комплектуются только автоматической (8 ступеней) коробкой передач.

Имеются также гибридные версии транспортного средства шведского производства. Первая версия является сочетанием 2-х литрового бензинового двигателя (мощность 254 л.с.) с электромотором (мощность 117 л.с.). Бензиновый агрегат вращает передние колёса, а электромотор – задние. В комплекте с гибридной силовой установкой предусмотрен восьмиступенчатый «автомат». Вторая версия – сочетание бензинового двигателя (мощность 310 л.с. и объём 2,0 литра) и 117-сильного электромотора. Коробка передач является аналогичной первому варианту.

Можно отметить увеличение длины (габаритной) автомобиля, по сравнению с предыдущей моделью, а также колёсной базы. Это дало возможность не только расширить пространство салона, но и увеличить объём багажника. Если спинки сидений, расположенных сзади, находятся в стандартном положении, то объём багажника равен 529 литров. Данный показатель является неплохим для автомобилей такого класса. При раскладывании сидений этот показатель можно увеличить до 1364 литров.

Volvo V60 I — обзор автомобиля

Volvo V60 I / Вольво V60 I

Дебют универсала Volvo V60 I поколения состоялся в 2010 году. С точки зрения дизайна акцент был сделан на том, чтобы автомобиль по возможности был как можно ближе к купе, сохраняя при этом удобное дополнительное пространство в задней части. Volvo V60 не стремится конкурировать с традиционными универсалами. Углубление в середине двойной волны крыши визуально как бы опускает автомобиль. Это делает Вольво V60 визуально более низким и обтекаемым. Отточенные линии капота, короткие передние и задние свесы – все это подчеркивает спортивный дух универсала.

Вольво V60 I четко ориентирован на водителя, что делает его идеальным компаньоном для истинных автолюбителей. Несмотря на явную ориентацию на водителя, модель объединяет высокотехнологичные инновации, которые помогают защищать одного из самых уязвимых участников дорожного движения – пешехода. Система обнаружения пешеходов с полным автоматическим торможением является новаторским решением. Технология позволяет обнаруживать пешеходов, выходящих на дорогу перед автомобилем Volvo V60 I, и предупреждает водителя об их присутствии, а также автоматически использует полную мощность торможения, если водитель не реагирует вовремя. В 2013 году компания представила обновленный Volvo V60. В России доступна только гибридная версия универсала с дизельным 215-сильным двигателем и электромотором 50 кВт (68 hp).

Дизайн

Когда компания Volvo рассекретила универсал V60 нового поколения, многие были не слишком довольны отсутствием кардинальных изменений во внешности авто. Действительно, чего-то сверхоригинального ждать не следует. Все будет по-прежнему просто и сдержано. Производитель остался верен выбранной ранее концепции и стилистике моделей

Но все же новая версия Volvo V60 Cross Country 2018-2019 года имеет свои особенности, на которые стоит обратить внимание

Экстерьер

Когда Volvo V60 2019 был только презентован, даже заядлые скептики отметили, что среди всех версий автомобиля, эта – наиболее удачна внешне. Действительно, в новом кузове Volvo V60 выглядит особенно выигрышно. В первую очередь в глаза бросаются габариты. У Volvo V60 размеры стали больше, это заметно по длине. Увеличился дорожный просвет: с 13,5 до 20 см.

Основная концепция модели сохранилась, но при этом кузов приобрел дополнительные элементы, сделавшие его более элегантным. К примеру, впереди фальшивая радиаторная решетка выполнена в виде пчелиных сот. По центру красуется логотип бренда.

Новейший Вольво В60 в своем образе теперь приобрел и важную практичную деталь. По всему периметру кузова имеется специальный бортик, способный защитить покрытие от царапин и повреждений. Установлен здесь и ряд дополнительных элементов, которые помогают Volvo V60 без труда преодолевать даже самые сложные трассы. Для украшения были использованы различные хромированные элементы.

Интерьер

У Вольво В 60 Кросс Кантри особых отличий от предыдущей версии нет и в салоне. Производитель решил последовать принципу «От добра добра не ищут» и сохранить приемлемый вариант оформления салона. Версия New Вольво В 60 комфортна для водителя и пассажиров. Хотя здесь нет ничего особенного, но при этом абсолютно все необходимые опции присутствуют. Кроме того, при желание возможно заказать кожаную отделку салона, чтобы обеспечить еще более приятное пребывание внутри.

Сразу следует отметить современную цифровую панель, которая содержит в себе полный перечень необходимых кнопок, датчиков. Центральная консоль немного повернута к водителю, чтобы обеспечить ему лучшую видимость в процессе управления Volvo V60. Также модель оснащена мультифункциональным рулевым колесом, на котором расположены кнопки регулирования мультимедиа и некоторых дополнительных функций.

Нарушает обстановку тоннель, расположенный по всей длине салона. За счет этого пассажир, сидящий сзади по центру, будет испытывать целый ряд неудобств из-за отсутствия достаточного пространства. А вот багажник – одно из преимуществ модели. Его объем может быть увеличен за счет складных задних сидений. Но еще более удобно то, что сидения складываются отдельно. То есть нет необходимости убирать все 3 места. Можно разместить 1 или 2 пассажиров, сложив лишь часть мест.

Существенным недостатком оснащения салона является слишком маленькое количество там различных карманов, полочек и прочих отсеков для мелких деталей. На первый взгляд это не критично и не является ключевым параметром при выборе автомобиля, но все же в процессе использования автомобиля это может вызывать ряд неудобств для водителя и пассажиров.

Управляемость и внедорожные характеристики

Возможно, Volvo V60 2021 года является одним из лучших премиальных универсалов по части управляемости. Встроенная бортовая электроника способна самостоятельно вести автомобиль, предотвращая заносы при маневрировании на высокой скорости. Встроенное оборудование также берет на себя управление в случае возникновения опасности и может автоматически парковать универсал. Однако, это не означает, что водитель может ездить на Volvo V60, бросив руль. Полноценным «автономником» шведский универсал пока не стал.

Примечательно то, что Volvo V60 может составить конкуренцию даже Subaru Outback, который можно назвать семейным внедорожником. Размер дорожного просвета у шведской модели достигает 210 мм, благодаря чему она может проезжать в достаточно сложных условиях. Этому способствует наличие подключаемого полного привода и эффективной противобуксовочной системы. Кроме того, подвеска отличается плавным ходом даже при условии, если машина ездит по ухабам.

Технические характеристики

Для Volvo V60 Cross Country 2020 года будет доступно только два силовых агрегата, однако каждый из них сможет похвастаться весьма достойными характеристиками. Двухлитровый дизель сможет показать 149 или 190 «лошадей», бензиновый же мотор при объеме в 2,5 литра сможет выдать уже без малого 250 сил. Привод автомобиля всегда будет на все колеса, а в качестве трансмиссии будет выступать шестиступенчатый «робот». Тест-драйв позволил установить, что автомобилю вполне по силам легкое бездорожье и дальнее путешествие, а также повседневные поездки по городу. Правда, рассчитывать на маленький расход топлива здесь не приходится. 

Интерьер

Добротные материалы, используемые при отделке салона, давно уже стали визитной карточкой шведского бренда, и рассматриваемая модель не является исключением. Так, новый Вольво В60 Кросс Кантри 2020 модельного года может похвастаться настоящей кожей, приятным на ощупь пластиком, тканями и вставками из металла. Под стать материалам и мультимедийный центр, который может обеспечить водителя и пассажиров всем необходимым для комфорта в дальней дороге. 

Оформление передней части

Торпедо получилась очень простой, даже аскетичной. Прямо по ее центру расположена глубокая впадина, в которую вставлен экран мультимедийки. Неподалеку от дисплея нашлось место для симметричных воздуховодов и небольшого количества физических клавиш. Подавляющая же часть элементов управления расположена на панели внизу консоли. Тут имеется еще один скромный монитор, окруженный кнопками, джойстиками и шайбами, расположенными так, что разобраться в них не составит труда даже начинающему водителю.

На тоннеле, который вышел довольно широким, значительную часть площади занимают «комфортные» элементы. Из технических здесь можно отметить лишь стильный селектор КПП да стояночный тормоз. Все остальное место занимают всевозможные кармашки для вещей, подстаканники, а также массивный подлокотник, в недрах которого скрывается еще один весьма вместительный бардачок.

Посадочные места и багажное отделение

Сиденья смело можно записать в актив создателей автомобиля. Они получат очень качественную отделку тканью либо кожей и мягкий наполнитель. Среди дополнительных опций можно выделить электроприводы регулировки положения для переднего ряда, хорошую боковую поддержку, а также подогрев и вентилирование, но только в «жирной» комплектации. Сзади спокойно разместятся трое взрослых пассажиров, и к их услугам будут предоставлены подогрев, подголовники, центральный подлокотник и возможность слегка наклонить спинку. 

Багажник универсала сложно назвать вместительным, впрочем, 400 литров поклажи в него войдет даже без каких-либо манипуляций с задним рядом. Если же сложить диванчик, объем увеличится примерно до полутора тысячи литров. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector