Volvo s60 2019

Управляемость и подвеска

Управляемость и безопасность зависит от кузова, скручивание при повороте и так далее. Снаряженная масса автомобиля по сравнению с предшественников выросла на 18 кг. Используется много алюминия и других легких материалов в кузове.

Машина построена на модульной платформе SPA. Подвеска седана представлена независимой схемой на двух рычагах среди и многорычажкой сзади. Задняя ось дополняется поперечной композитной рессорой. Пружины в базе обычные, а за доплату ставят адаптивные с изменением жесткости через селектор в салоне. Volvo S60 отлично держит дорогу, плюс помогают электронные системы.

Тормозная система дисковая с вентиляцией передних дисков.

Системы безопасности:

  • система останавливающая автомобиль при возможном столкновении спереди или сзади;
  • обзор на 360 градусов;
  • система автоматической парковки;
  • помощь старта в гору;
  • автопилот;
  • контроль дорожных знаков и пешеходов;
  • датчик усталости водителя;
  • контроль полосы движения.

Технические характеристики

Смена поколения сказалась на размерах кузова. Длина седана увеличилась на 132 мм, ширина и высота уменьшилась соответственно на 57 и 47 мм. Габариты базовой модели с увеличенной на 96 мм колесной базой сформированы в соотношении 4760 х 2040 и 1437 мм.

На первом этапе Volvo S60 2019 будет доступен только с бензомоторными приводами. Моторный ряд включает в себя ряд моделей, объемом от 1,5 до 3-х литров, мощностью в диапазоне 153-304 л.с.

По замыслу конструкторов, рабочие характеристики всех двигателей сможет эффективно реализовать универсальная 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Дизайн

Новый Volvo S60 2019, хоть и смотрится на фото очень компактным, внутри получил достаточно места для размещения заявленного числа пассажиров. Комплектации и цены позволят обзавестись стильным автомобилем, главными чертами внешности которого можно назвать:

  • Аккуратный капот, который наклонен к земле и дополнен аккуратным вертикальным рельефом. Плавные линии крышки позволяют создать ощущение «перетекания» в радиаторную решетку, выполненную в фирменной, овальной форме. На удивление, не смотря на значимую цену, авто не получило хромированных деталей, поэтому образ легкий и не перегруженный. Здесь же можно увидеть прямоугольные фары головной оптики.
  • Обвес, который выглядит агрессивно из-за многочисленных вырезов. Здесь разместили дополнительный воздухозаборник, противотуманные фары.
  • Профиль, который соответствует общему агрессивному виду. Оригинальный дизайн делает акцент на колесных арках с вызывающими расширителями. Многофункциональные зеркала получили повторители поворотников и электропривод.
  • Задняя часть, которая плавно перетекает в динамический спойлер. Оптика представлена в форме модных для современных автомобилей бумерангов. Заднее стекло получилось большим, что не вызывает беспокойства за недостаточную обзорность. Завершает образ пара выхлопных труб на обвесе.

Запомниться владельцам и яркий образ интерьера. Здесь все сделано максимально комфортно. Авто оснащен мощными системами безопасности. Новинка соответствует представлениям о современном седане люкс класса. Здесь используются качественные материалы: ткань, мягкая кожа, алюминий и пластик. В целом, они создают оригинальный ансамбль и делают поездку приятнее. Помимо  ставших традицией для дорогих авто – мощной мультимедийной системы, с мультирулем и множеством полезных функций, можно заметить полувиртуальный приборный щиток, на котором сочетается привычный колодец спидометра с экраном бортового компьютера. На последнем отображаются дополнительные данные о машине в реальном времени.

Технические характеристики

Стоит сказать, что о самой машине известно не так много. Конечно, уже была рассекречена внешность и некоторые детали технических характеристик, которых, к сожалению, не достаточно, чтобы с уверенностью сказать, каким в Россию приедет седан. Предварительные предположения экспертов сошлись во мнении, что производитель все-таки не будет вводить в модельный ряд дизельные варианты автомобилей, оставив лишь бензиновые моторы:

  • 1,5-литровый мотор с мощностью 152 л.с. Время разгона до 100 км/ч 8,6 секунды, а максимальная скорость около 210 км/ч. Такие параметры обеспечиваются расход на сто километров при смешанной езде около 7,5 литров;
  • 2,0-литровый мотор с мощностью 190 л.с. Покорение «сотни» за 7,2 секунды с разгоном до 100 км/ч за 7,2 секунды. Расход около 7,4 литров;
  • 2,0-литровый турбированный мотор, выдающий 245 л.с. С разгоном до 230 км/ч, с первой сотней за 6,3 секунды. Расход увеличивается до 8,6 литров ГСМ.
  • Флагманский вариант для серии Auto – 2,0-литровый с мощностью 306 л.с. и 8-диапазонным автоматом, установленный на полноприводную версию. Способен разогнать автомобиль до первой сотник за 5,9 секунды, а максимальная скорость до 230 км/ч.

В целом, авто получил передний привод, за исключением комплектаций Auto Summum и R-Design. Первые два двигателя идут с автоматической коробкой передач, рассчитанной на 6 ступеней, старшие моторы укомплектованы 8-ступенчатыми «автоматами». В качестве подвесок используется независимая многорычажная спереди и задняя многорычажная. Задняя ось не получила вентиляции тормозной системы в отличие от передней.

Размеры авто:

  • Длина – 4,8 м;
  • Ширина – 2,0 м;
  • Высота – 1,4 м;
  • Колесная база – 2,9 м.

5 копеек о Volvo S60

velvis
9 лет назад

S60, 2004 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, турбо

Ускорение при обгоне впечатляет когда вклучается турбина вольвас за счет полного привода просто выстреливает с 100 до 180км
багажник обьемный
бортовик подключен почти ко всему что дает возможность своевременно отреагировать
теплый печка справляется в -50 сам проверял
подвеска жесткая для скорости неболтает и нераскачивает, в повороты не кренится
музыка отличная
5 ступая коропка гиартроник позволяет при переходе на ручное управление цеплять прицеп до1,5 тонны
салон удобный для сидящих на передних сиденьях
курсовая устойчивость 5 балов проверял на серпантине в гололед.
и еще много +
Дорогая блин в обслуживании, гранаты по отдельности не меняются, только привод в сборе цена 23-25 т.р.шт.
низкий передний фпртук
считку компьютера не каждое сто может сделать
кожа в салоне качество бывает и лутьше
при движении задним ходом видимости ноль мешают подголовники через зеркало заднего вида нет смысла смотреть только боковые зеркала, можно наехать на что угодно размнром ниже багажника.
оборвало ремень грм и сразуже загнуло клапана
умерли передние внутренние гранаты на 180 тыс.км сначало правая потом леваяю
умер родной ксенон на 175 тыс.км .
непонятно почему ржавеют болты в дисках колес пробовал менять , тоже самое.

Полезный отзыв?
/

(+148/-11)

Михаил
10 лет назад

S60, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, премиум

неплохой авто на трассе очень устойчив . всалоне комфортно но мало места зад пассажирам
низкая посадка оторвал брызговики об лежачих полицейских. зимой устал выковыривать лед сползающий с зад стекла на аммортизаторы крышки багажника опять же из-за низкой посадки лопнул фартус переднего бампера
пробег113000 км накрылся подшипник пер ступицы меняют в сборе со ступицей цена бешенная других жестких поломок небыло все время появляются и пропадают щелчки в передн. подвеске то лево то право загонял по гарантии искали искали так и проездил 2,5 года ничего не отвалилось были щелчки при вкл задней передачи короб автомат загнал -закачали в шрузы герметик и прошло

Полезный отзыв?
/

(+89/-7)

zverevea

Октябрьский 😉
8 лет назад Сообщений: 695

S60, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Динамика! надёжность, комфорт, авто очень хорош!!! заводиться в любой мароз. коробка переключаться плавно(говорят слабой место, да и п*х) в любой момент вольван готов «пульнуть» с любой скорости, есть классная фича, при педальке в пол при обгонах отключается климат, кондер и ещё что то для наилучшего ускорения. Работа тормозов — встаёт как вкопанная, ремни затягиваются. Пишут про мало места с зади — не сказал бы, смотря с чем сравнивать. Багажник — тоже плюс, трансформация салона, передние сиденья туда же(+).
Управлять и пользоваться автомобилем в повседневной жизни сплошное удовольствие!
-что напрягает — так это сообщение бортовика не на русском, о том что надо пройти ТО, убрать его самостоятельно не как, только у ОД — а ехать к ним нет не какого желания, обслуживаю машину сам!(привык наверное, да и ехать до них оч. далеко)
-тяжело продать
-Фильтра.
-брызговики(задние) сломал при «покарение» «бездорожья»:).(на природу ездил)
-Установил защиту двигателя, знаю что нельзя, т.к. при лобовом двигатель так сказать уходит вниз, дабы не залететь в салон.

Полезный отзыв?
/

(+64/-3)

Посмотреть
еще 175 мнений
Добавить 5 копеек о Volvo S60

Обзор двигателей

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 190 л.с. 300 H*m 7,1 сек. 210 км/ч 4
Бензин 2.0 л 250 л.с. 350 H*m 6,5 сек. 230 км/ч 4
Бензин 2.0 л 254 л.с. 350 H*m 6,5 сек. 230 км/ч 4
Бензин 2.0 л 310 л.с. 400 H*m 5,6 сек. 250 км/ч 4
Бензин 2.0 л 320 л.с. 400 H*m 5,6 сек. 250 км/ч 4
Гибрид 2.0 л 390 л.с. 640 H*m 4,9 сек. 250 км/ч 4
Гибрид 2.0 л 400 л.с. 640 H*m 4,9 сек. 250 км/ч 4
Гибрид 2.0 л 405 л.с. 670 H*m 4,9 сек. 250 км/ч 4
Гибрид 2.0 л 415 л.с. 670 H*m 4,9 сек. 250 км/ч 4

Подробнее

Линейка моторов новой Volvo S60 состоит из бензиновых и гибридных силовых установок. Это 4-цилиндрововые турбированные 2-литровые двигателя. Их характеристики:

  • T4 AWD – 2-литровый турбированный мотор, выдающий 190 лошадей и 300 единиц момента. До 100 км/ч разгон занимает 7 секунд, а в смешанном цикле расход топлива по паспорту равен 7,2 литрам;
  • T5 FWD на 250 или 254 лошадиных сил с 350 единицами крутящего момента. В базе машина набирает сотню за 6,5 секунды с максималкой в 230 км/ч. Смешанный расход топлива – 7,2 литра;
  • T6 AWD с 310 или 320 единицами мощности и 400 H*m крутящего момента. Разгон до сотни сокращается до 5,6 секунды, максимальная скорость увеличивается до 250 км/ч. Расход топлива вырастает до 8 литров;
  • Гибридный мотор T6 Twin Engine AWD с электромотором. Отдача – 390 или 400 лошадей и 640 H*m крутящего момента. Разгон до сотни – 4,9 секунды;
  • T8 Twin Engine AWD – 405 или 415 лошадей мощности у версии Polestar. Крутящий момент – 670 H*m.

Гибридные агрегаты S60 2019-2020 дополняются аккумулятором на 10,4 кВт*час и электромотором, который крутит задние колеса. Аккумулятор литий-ионный. Парой для двигателей служит 8-ступенчатая автоматическая коробка, передающая мощность передним колесам в младших версиях и всем колесам в старших.

Комплектации и цены

Новостные сводки уверенно заявляют, что производство седана начнется уже этой осенью. Речь идет именно о серийном производстве. На данный момент авто выпускают лишь в предсерийной обкатке. Вольво С60 2019 года собирается на производственной площадке в Чарлстоне. Новая модель станет выходцем штата Южная Каролина. В ближайшее время покупатели надеются получить реальные фото и удостовериться в цене. Этот завод стал первым легковым для Северной Америки. Объем инвестиций на строительство завода составил около 1,1 миллиарда рублей, поэтому продуктивность завода превышает 150 000  экземпляров в год. Уже в 2021 году начнется выпуск ХС90, но пока, единственным детищем площадки стал рассматриваемый авто.

Kinetic

Минимальная комплектация Kinetic обойдется покупателю в 1 899 000 рублей. Базовая версия доступна только с 1,5-литровым бензиновым двигателем на 152 лошадиные силы с 6АКПП. По дефолту привод доступен только передний. В качестве базового оборудования выступают:

  • Автоматический стояночный тормоз;
  • Ассистент подъема в гору;
  • Аудиосистема с CD;
  • Датчик света;
  • Климат-контроль;
  • Легкосплавные диски;
  • Обогрев и электропривод зеркал;
  • Обогрев первого ряда;
  • Парктроник;
  • Пассивный круиз-контроль;
  • Шторки и 6 подушек безопасности.

Momentum

Вторая комплектация Momentum состоит из того же самого оборудования. Единственное отличие – расширенный выбор двигателей. В минимальной сборке за 1 949 000 рублей оборудуется 1,5-литровым мотором. Цена с 2,0-литровым 190-сильным поднимается до 2 040 000 рублей. Максимальная версия с таким же по объему, но усиленным до 245 «кобыл», «ограбит» водителя на 2 218 000 рублей.

Summum

Очередная комплектация Summum стартует от 2 059 000 рублей за версию с младшим двигателем. 190-сильный обойдется уже в 2 150 000 рублей. За владение самой мощной установкой придется выложить на 178 тысяч рублей больше. В качестве отличительно оборудования появляется:

  • Водительское сиденье с электрорегулировкой и памятью положения;
  • Кожаный салон.

R-Design

Комплектация R-Design идет с теми же двигателями, что и предыдущая сборка. Цена каждой из них увеличивается на 100 тысяч рублей за счет появления блестящих черных вставок на радиаторной решетке, дополнительных настроек подвески, декоративных металлических элементов в интерьере.

Auto Summum и Auto R-Design

Пара флагманских комплектаций Auto Summum и Auto R-Design порадуют ценителей быстрой езды. Они предполагают установку 2,0-литрового двигателя с мощностью 306 лошадиных сил за 2 925 000 рублей и 3 025 000 соответственно.

В качестве опций для всех комплектаций доступны:

  • Адаптивный круиз-контроль за 79,6 тысяч;
  • Запуск двигателя с кнопки за 43,8 тысячи;
  • Контроль «мёртвых зон» за 39,2 тысячи;
  • Ксеноновые и биксеноновые, адаптивные фары за 84,7 тысяч;
  • Люк в крыше за 66,3 тысяч;
  • Обогрев руля за 17,2 тысячи;
  • Предпусковой отопитель за 50,6 тысяч;
  • Премиальная аудиосистема за 49 тысяч;
  • Система автоматической парковки за 23,1 тысяч.

Вольво С60 2019 в новом кузове порадует различными комплектации и многочисленными дополнительными функциями, которые имеют приемлемые цены. На фото отличия не критичны, но в ближайшее время мы увидим отзывы о реальных экземплярах. Тогда станет понятно, удалось ли немцам «вписать» экономичную машину в ранг элитных.

Затраты на обслуживание

Volvo S60 нельзя назвать дешевым в обслуживании автомобилем. Отчасти это обусловлено отсутствием локализованного производства на территории России. В среднем техобслуживание шведской модели обходится в несколько десятков тысяч рублей в зависимости от порядка ТО. Оба двигателя демонстрируют неплохую выносливость: обычно достаточно серьезный ремонт им требуется по прошествии 200 тысяч километров. Однако эти моторы отличаются высокой чувствительностью к качеству заливаемого горючего, вследствие чего на восстановление силовых агрегатов нередко приходится тратить свыше 100 тысяч рублей. То же самое касается и пневматической подвески, замена баллонов которых стоит более 200 тысяч рублей.

Стоимость двигателей и оборудования

У вас есть три варианта двигателей для Volvo S60 2019. Базовый T5 представляет собой 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 250 лошадиных сил. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач передает крутящий момент передним колесам. T6 с турбонаддувом распределят свои 316 л.с. на все 4 колеса. T8 базируется на силовой трансмиссии T6 с подключаемой гибридной электрической системой для комбинированного выхода 400 л.с. Дальность электропривода оценивается в 21 милю.

T5 предлагается в трех комплектациях: Momentum, R-Design and Inscription. За 36 795 долларов Momentum включает в себя: панорамный люк на крыше, цифровую панель приборов, обивку из искусственной кожи, задние подголовники с электроприводом и Apple CarPlay/Android Auto. Расширенные функции безопасности включают в себя телематику On Call (связь водителя с экстренными службами) и пульт дистанционного управления, систему предотвращения фронтальных и пересекающихся столкновений (с пешеходом, велосипедистом и крупным животным), защиту от вылета с трассы, удержание полосы движения, считыватель дорожных знаков, предотвращение столкновения на дорогах, мониторинг сонливости водителя и торможение после столкновения.

Переход на уровни отделки R-Design и Inscription и/или выбор некоторых дополнительных пакетов, конечно же, добавляет больше функций. Они включают в себя мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении и автоматическое торможение, адаптивный круиз-контроль и подвеску, автоматическую систему управления Volvo Pilot Assist, навигационную систему, премиум-аудио, кожаную обивку, четырехзонный климат-контроль, дисплей на лобовом стекле, массажные и вентилируемые передние сиденья.

Замена Т5 на Т6 обойдется в $ 4,500, а Т5 на T8 — в $ 12,500. Переход от комплектации Momentum до R-Design стоит $ 6,100, а до Inscription — стоит $7,100. Это означает, что надпись T8 Inscription будет стоить 56 395 долларов. В общем, эта цена немного меньше того, что вам придется заплатить за немцев. Существует также более высокая версия T8 Polestar Engineered, которая увеличивает мощность до 415 л.с. и оснащена регулируемой подвеской, тормозами Brembo и другими расцветками. Эта модель предлагается только в рамках программы подписки на услугу Care by Volvo и ограничивается исключительно 20 экземплярами. Тем не менее, скорее всего, эта версия будет иметь более широкую доступность.

Технические характеристики

Volvo S60 2021 года оснащается полностью независимой подвеской: передние стойки McPherson и задняя многорычажная. Последняя еще дополняется композитной рессорой. Опционально шведской модели доступна еще и пневматическая подвеска. По кругу у седана установлены дисковые тормозные механизмы. Также Volvo S60 получил селектор выбора режимов движения, посредством которого можно перенастраивать трансмиссию и бортовое оборудование. Кроме того, в топовой версии используется переработанная ходовая часть в сочетании с усиленными тормозными механизмами, которые превращают семейный седан в спортивный автомобиль.

Стандартно шведская модель оснащается 2-литровым наддувным агрегатом, который развивает до 190 л.с. мощности и 300 Н*м крутящего момента. За доплату его заменяет турбодвигатель аналогичного объема, чья максимальная отдача доведена до 249 л.с., а тяга достигает 350 Н*м. В комплекте с обоими моторами предложена 8-ступенчатая автоматическая КПП. С топовым двигателем можно приобрести и подключаемый полный привод.

Общая длина шведской модели составляет 4761 мм, а расстояние между осями достигает 2872 мм. Ширина седана равна 1850 мм, высота — 1431 мм.

Обзор

В начале 2018 года шведская компания представила обновленный универсал Volvo V60, кросс-версия которого и сегодня продолжает поставляться на российский рынок. Презентация созданного на этой же платформе седана S60 состоялась спустя полгода в середине лета, причем эта модель, в настоящее время выпускаемая только в США, изначально предназначалась для американского потребителя.

Volvo S60 2019 модельного года позиционируется в качестве среднеразмерного (D-класс) премиум-седана для городских жителей, отдающих предпочтение прогрессивной технике с экспрессивным дизайном.

Задумка конструкторов успешно реализовалась в облике новой – третей генерации S-ки, которая может похвастать и «драйверским» характером, и превосходной технологической начинкой, и современным внешним видом.

«Спортивность и премиальность» новинки Volvo S60 2019 удалось обеспечить, в том числе за счет шикарной линейки мощных двигателей. Для переднеприводных версий предлагается выбирать между двухлитровыми бензиновыми моторами Т5 (250 л. с.) и Т6 (310 л. с.), комплектуемых 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Для обеспечения полного привода производитель предлагает использовать гибридные силовые установки T6 Twin Engine AWD и T8 Twin Engine AWD, выдающие соответственно 340 и 400 л. с.

Комплектация базовой версии может дать фору большинству конкурентов, так как в Volvo S60 2019 водитель сможет воспользоваться системой контроля давления в шинах, технологией полуавтономного вождения Pilot Assist, системами ABS и ESP, ассистентом сохранения полосы движения, системами курсовой устойчивости, помощи при старте на подъеме и автоматического торможения, датчиком дождя, автоматически затемняющимся внутренним зеркалом заднего вида, передними и задними парктрониками, бортовым компьютером, навигационной системой, модулем голосового управления и мн. др.

Экстерьер

Легкий и стремительный силуэт нового кузова Вольвы S60 2019 давно стал фирменной чертой автомобилей шведской марки. Наиболее яркий атрибут передней части – светодиодная оптика, несущая на себе своеобразные «молоты Тора». На этом фоне фирменная радиаторная решетка, обрамленная хромом, выглядит настоящим «щитом», под которым органично вписан агрессивный передний бампер.

Дизайнерам удалось создать очень целостный облик C60 благодаря грамотному размещению немногочисленных выштамповок. Боковины кузова получились не менее выразительными и даже благородно «дутыми», намекая на огромную мощь, заключенную в этом стремительном седане.

Салон

Компания Volvo известна своей любовью к минимализму в оформлении автомобильных интерьеров и использованию самых качественных материалов отделки и Вольво S60 2019 не исключение.

Кожа, дерево, алюминий, пластик – все элементы, включая декоративные, смотрятся безупречно, четко устанавливая стандарты настоящего шведского премиум-класса. При этом минималистичное оформление нисколько не портит общее впечатление, поскольку за ним явно кроется та самая высокотехнологичность, за которую и любят автомобили Volvo.

Центральное место на передней консоли занимает 9-дюймовый дисплей, отвечающий за отображение данных о работе информационно-развлекательного комплекса. Некоторые органы управления им можно найти на мульти-руле, за которым прячется цифровая приборная панель в виде дисплея. Диагональ последнего в базовой версии составляет 8 дюймов, но опционально может увеличиваться до 12,3 дюйма.

В салоне Volvo S60 2019 размещено:

  • 6 подушек безопасности,
  • система двухзонного климат-контроля,
  • система подогрева передних кресел.

Технические характеристики

Особенности и параметры Вольво S60 отличаются в зависимости от выбранного типа модели. Некоторые показатели новый Volvo S60 имеет стандартные, а вот мощность двигателя заметно отличается. Самый мощный из модельного ряда – Volvo S60 Cross Country. Тип авто соответствует требованиям, которые заявлены для внедорожников. А вот Volvo S60 II – наименее мощная.

Остальные технические характеристики Volvo S60 таковы:

  • тип топлива – бензин;
  • моторы 1,5-3 литра объемом;
  • 152-304 л.с. – мощность, которой могут обладать двигатели;
  • автоматическая 6-ступенчатая коробка передач;
  • 6-10 литров – средний расход горючего на 100 км;
  • 6-10 секунд – время разгона до скорости 100 км/час.

Интерьер

Шведская автомобильная компания славится своими комфортными и безопасными машинами. Обновленный Volvo S60 2019 не стал исключением. Основной упор был сделан именно на эти качества. Отделка салона порадует качественной тканью, мягкой кожей и элементами декора из алюминиевого сплава. Новый Вольво С60 2019, его фото, комплектации и цены уже давно интересуют потенциальных покупателей.

Рулевое колесо выполнено в традиционном для производителя стиле. Оно трехспицевое и многофункциональное. Многочисленные электронные помощники и мультимедийная система управляются с помощью кнопок и джойстиков, расположенных на двух горизонтальных спицах. Руль обшивается качественной кожей.

Приборный щиток полувиртуальный. В центре установлен большой колодец со спидометром и бортовым компьютером. По бокам от него расположились остальные дисплеи, отвечающие за частоту оборотов, уровень топлива и температурный режим двигателя.

Центральная консоль вобрала в себя массу полезных элементов. На самом верху располагается экран системы мультимедиа. По обеим сторонам от него расположились вертикальные длинные дефлекторы.

Ниже можно увидеть еще один дисплей, который окружен клавишами и шайбами. Благодаря панели, настраиваются системы обогрева и климат-контроля и многие другие полезные функции. В своих отзывах владельцы предыдущих версий просили убрать минусы приборной панели, производитель максимально постарался ее оптимизировать. Большие размеры ключевых элементов – это плюс, многие сходились во мнении, что так удобнее и лучше.

Общая картина центральной консоли позволяет сделать вывод о том, что при ее формировании доминировал шведский минимализм. В ней есть абсолютно все для управления необходимыми системами. При этом нет ощущения избытка элементов.

Центральный тоннель включает в себя ключевые элементы:

  • селектор управления коробкой передач;
  • подстаканники;
  • кнопки и шайбы управления настройками шасси;
  • разъемы для подключения внешних устройств, которые закрываются шторкой.

Подлокотник позволит удобно расположить руки во время движения, как водителю, так и пассажиру.

Не остались без внимания дизайнеров и кресла в салоне. Они дополняются качественной кожаной отделкой и надежной боковой поддержкой. На них будет удобно расположиться во время длительных поездок. Дополнят общую картину система обогрева, электронные регулировки и вентиляция кресел. Второй ряд оснащается трехместным диваном. На нем будет комфортно троих взрослым пассажирам. Увеличенное пространство для ног до впереди стоящих сидений обеспечит комфорт, в том числе, высоким людям.

Объем багажного отделения Вольво С60 2019 был увеличен даже при стандартном расположении кресел заднего ряда. Он составляет 442 литра. Сложив спинки заднего дивана, появляется возможность загрузить до 1 680 литров груза.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector