Скрытая установка турбины на lada vesta sport, разгон до 100км/ч за 7,5с

Покупателям АМТ и японского мотора

Нельзя забывать и о втором двигателе, который планируется устанавливать на серийные Весты – 118-сильный шестнадцатиклапанник японского производства емкостью, опять же, 1.6 литра. Несколько выросшая мощность, само собой разумеется, влияет и на предел максимальной скорости (стрелка спидометра может перейти за отметку 180 км/ч – вплоть до 185 км/ч), и на динамику автомобиля (минимальное время разгона от нуля до сотни – 10.8 секунд).

Ниссановский мотор несколько мощнее вазовского благодаря более продуманной конструкции и эффективной работе электронной дроссельной заслонки. Для неискушенного водителя, возможно, разница и не столь велика, чтобы из-за нее переплачивать – однако в этом случае эффективность утопленной в пол педали газа будет значительно выше и заметнее.

Стоит отметить и устанавливаемый опционально вариатор, заменяющий традиционную МКПП. Имея те же пять ступеней с возможностью как ручного, так и автоматического переключения передач, «робот» немного снижает динамичность езды – наблюдаются легкие, но значимые провалы при переключении. В среднем, время разгона на АМТ для ценителей вазовского двигателя составит 13.8 секунд, для мотора от Нисан – около 12 секунд.

Подробные отчеты с фото и видео, как правило, остаются после каждого тест-драйва – и найти их с помощью интернета сможет даже ленивый. В 2020 году источников информации, разумеется, станет больше, так как Лада Веста уже поступила в продажу в двадцати двух городах России – счастливые владельцы и сами будут рады поделиться знаниями с теми, кто только думает о целесообразности приобретения отечественного автомобиля.

↑ Какой разгон до сотни на Ладе Веста

Прежде чем выяснять, за сколько Лада Веста спорт или другая модель разгоняется до сотни на практике, необходимо ознакомиться с паспортными данными. Лада в седане с механической коробкой передач и 1,6 рабочими литрами способна разгоняться до 100 км/ч за 11,2 секунды. Что касаемо автомобиля с таким же двигателем, но автоматической коробкой передач, то на преодоление этого же расстояния понадобится на 3 секунды больше.

Веста в седане с 1,8 литровым двигателем и 122 лошадиными силами с механикой ускоряется, согласно данным паспорта, за 10,2 секунды. Такой же двигатель, но в комплекте с механикой, способен разгонять автомобиль за 12,1 секунду.

Динамика Весты в универсале нескольким хуже. Автомобиль с 1,6 литровым двигателем и 106 лошадиными силами на механической коробке разгоняется до 100 км/ч за 12,4, а на автомате – за 14,4 с. Что касаемо 1,8 литровых двигателей, то на механике универсал преодолевает за 10,9 секунд.

Дизайн

Экстерьер Lada Vesta Sport аналогичен всем современным моделям. Новинка получила классический ИКС-фейс с металлическими вставками спереди и глубокие выштамповки на дверях и крыльях кузова.

Достаточно неожиданным оказалось решение производителя оснастить спортивную модификацию сразу двумя типами спойлеров – спереди и сзади. Кроме того, по периметру кузова будут установлены декоративные вставки, которые позволят владельцам Веста Спорт выделить свой автомобиль из толпы.

В салоне также можно отметить значительное количество различных цветных вставок и прострочек. Передние кресла имеют спортивный дизайн и мощную боковую поддержку. Чтобы подчеркнуть агрессивную направленность модели, производитель обтянул подлокотник, селектор управления трансмиссией и дверные панели кожей. Сама компоновка доступных приборов и оборудования в салоне является стандартной и фактически ничем не отличается от классической Лада Веста.

Заряжен по всем фронтам

За основу взяли седан со 122-сильным двигателем 1.8 и механической коробкой передач. В конструкции появилась 121 модернизированная и 107 абсолютно новых деталей. Доработано практически все: мотор, впуск и выпуск, тормоза, подвеска, кузов и салон. Разве что коробку передач трогать не стали. На Весте Спорт установлен реношный агрегат JR5 (как и на машинах со стандартным двигателем 1.8), причем ему не меняли ни передаточные числа, ни сцепление.

В моторе применили иные распредвалы, настройки блока управления, впуск и выпуск, повысили давление в топливной системе, пересмотрели алгоритм регулировки фаз газораспределения. Это позволило снять дополнительные 23 «лошади», доведя отдачу до 145 л.с. Обороты максимальной мощности слегка повысились — с 5900 до 6000 об/мин. Прибавка в моменте скромнее. Он вырос со 170 до 182 Нм, а его пик наступает чуть раньше, на 3600 об/мин против 3700 об/мин у исходного агрегата.

Конкуренция детища АвтоВАЗа Лады Весты с иномарками «В» класса не является чем-то новым. Автомобиль, как необычно это не звучит, достойно представляет страну. Те времена, когда многие автолюбители только посмеивались над экземплярами отечественного автопрома, уже в прошлом. Лада Веста – это комфортабельный, надежный и быстрый автомобиль.

↑ Какой разгон до сотни на Ладе Веста

Прежде чем выяснять, за сколько Лада Веста спорт или другая модель разгоняется до сотни на практике, необходимо ознакомиться с паспортными данными. Лада в седане с механической коробкой передач и 1,6 рабочими литрами способна разгоняться до 100 км/ч за 11,2 секунды. Что касаемо автомобиля с таким же двигателем, но автоматической коробкой передач, то на преодоление этого же расстояния понадобится на 3 секунды больше.

Веста в седане с 1,8 литровым двигателем и 122 лошадиными силами с механикой ускоряется, согласно данным паспорта, за 10,2 секунды. Такой же двигатель, но в комплекте с механикой, способен разгонять автомобиль за 12,1 секунду.

Динамика Весты в универсале нескольким хуже. Автомобиль с 1,6 литровым двигателем и 106 лошадиными силами на механической коробке разгоняется до 100 км/ч за 12,4, а на автомате – за 14,4 с. Что касаемо 1,8 литровых двигателей, то на механике универсал преодолевает за 10,9 секунд.

Технические характеристики

Получив всего лишь одну комплектацию, Lada Vesta Sport 2021 года оснащена единственным силовым агрегатом – 1,8-литровым бензомотором от «АвтоВАЗа». После получения нового распредвала и целого ряда дополнительных регулировок двигатель стал более производительным. Если в стандартной вариации он имел мощность 122 лошадиные силы, то теперь данный мотор способен выдавать 145 «лошадей». Также увеличился и крутящий момент с базовых 173 Н*м до повышенных 187 Н*м. Несомненным преимуществом агрегата является тот факт, что он полностью соответствует требованиям самого современного стандарта Евро-6. Совместно с данным мотором разработчик задействовал 5-скоростную механическую трансмиссию от компании Renault.

В таком варианте исполнения предельная скорость Лада Веста Спорт составляет 198 км/ч, в то время как стандартная Веста не поедет быстрее 186 км/ч. Улучшится показатель и разгона до 100 км/ч, который для спортивной вариации автомобиля способен «пробить» 10 секунд. По данным производителя, до скорости в 100 км/ч спортивный седан сможет разогнаться за 9,6 секунды. Заявленный расход топлива для Лада Веста Спорт составляет 7,9 литров бензина.

Шасси данной модели имеет спортивные настройки и оснащено увеличенными в размерах стойками и задними амортизаторами. Сама ходовая часть модели получила передние стойки МакФерсон и задний полузависимый торсион. Тормозная система имеет передние и задние дисковые механизмы и ручной стояночный тормоз. Спортивная модификация оснащена ведущим передним приводом.

Габариты и параметры модели Лада Веста Спорт 2021 года:

  1. Размеры кузова – 4420 х 1774 х 1478 мм.
  2. Масса – 1322 кг.
  3. Число места в салоне – 5.
  4. Клиренс – 147 мм.
  5. Емкость топливного бака – 55 литров.
  6. Багажный отсек – 480 литров.

↑ Скоростные характеристики автомобиля

Базовой моделью Лада Веста Классик является автомобиль с 5-ступенчатой механикой в комплекте с 1,6-литровым бензиновым двигателем. Инженеры АвтоВАЗа плотно поработали над тем, что транспорт имел хорошую динамику, но при этом не расходовал неприличное количество топлива.

Максимальная скорость, которую можно развить, находясь за рулем седана, составляет 178 км/ч. Время разгона до этой отметки составляет 60 секунд. На практике он разгоняется до заветной отметки в 100 км/ч за 12,3 секунды. Мотор хорошо выдерживает любые нагрузки даже зимой. Конечно, делать это мы не советуем, но надежности у него достаточно.

Интересно! Самым главным открытием для многих стала высокая устойчивость. Даже когда стрелка спидометра пересекает рубеж в 100 км/ч, маневрировать на Ладе Веста очень просто. Автомобиль отклоняется ровно настолько, насколько поворачивается рулевая колонка.

История клуба

В далёком 1967 году Тольятти в буквальном смысле впервые узнал, что такое спидвей. Этот год стал годом рождения команды «Жигули», которая была создана при спортивно-техническом клубе ДОСААФ Куйбышевгидростроя.

Глупо было рассчитывать, что всего лишь год «Жигули» бы показали высокие результаты среди команд в классе «Б» в Чемпионате СССР. Тем не менее «Жигулям» удалось победить скептицизм и доказать, что при желании можно даже опровергнуть выражение классика: «рождённый ползать, летать не может». Чемпионат СССР стал дебютом для тольяттинских мотогонщиков. Да, они не вошли в тройку лучших, но они заняли 6 место, оставив позади ещё 6 команд. И это всего лишь через год после первых тренировок. Время шло, были неудачи и поражения, были и успехи. Главным достижением, коренным переломом в истории клуба можно считать 1972 год, когда «Жигули» сумели встать на первую ступень пьедестала в Чемпионате СССР в классе «Б», после чего была получена заветная путёвка в класс «А» — высшую лигу. Через три года после этого «Жигули» занимают в ней 3-е место. Но история любит хронологию, а поэтому по порядку.

После того, как клуб получил право «кататься» в высшей лиге, стадион «Строитель» (ныне СТК им. А.

↑ Скоростные характеристики автомобиля

Базовой моделью Лада Веста Классик является автомобиль с 5-ступенчатой механикой в комплекте с 1,6-литровым бензиновым двигателем. Инженеры АвтоВАЗа плотно поработали над тем, что транспорт имел хорошую динамику, но при этом не расходовал неприличное количество топлива.

Максимальная скорость, которую можно развить, находясь за рулем седана, составляет 178 км/ч. Время разгона до этой отметки составляет 60 секунд. На практике он разгоняется до заветной отметки в 100 км/ч за 12,3 секунды. Мотор хорошо выдерживает любые нагрузки даже зимой. Конечно, делать это мы не советуем, но надежности у него достаточно.

Интересно! Самым главным открытием для многих стала высокая устойчивость. Даже когда стрелка спидометра пересекает рубеж в 100 км/ч, маневрировать на Ладе Веста очень просто. Автомобиль отклоняется ровно настолько, насколько поворачивается рулевая колонка.

дилер LADA в г. Санкт-Петербург

Кузов
Колесная формула / ведущие…
Расположение двигателя
Тип кузова / количество…
Количество мест
Длина / ширина / высота, мм
База, мм
Колея передних / задних колес,…
Дорожный просвет, мм
Объем багажного отделения, л
Двигатель
Код двигателя
Тип двигателя
Система питания
Количество, расположение…
Рабочий объем, куб. см
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об….
Максимальный крутящий момент, Нм / об….
Рекомендуемое топливо
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Смешанный цикл, л/100 км
Масса
Снаряженная масса, кг
Технически допустимая максимальная масса,…
Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…
Объем топливного бака, л
Трансмиссия
Тип трансмиссии
Передаточное число главной…
Подвеска
Передняя
Задняя
Рулевое управление
Рулевой механизм
Шины
Размерность

center.lada.ru

Как самостоятельно измерить динамику машины

Измерить время разгона Весты до сотни не так просто, как может показаться на первый взгляд. Производитель делает это на специальных трассах, используя соответствующую технику. Сделать это без специальных приборов, не говоря уже о том, чтобы самостоятельно, вообще нереально. Водителю необходимо концентрироваться на дороге и своевременно переключать передачи.

Российские автолюбители, ровно так же, как и иностранные, могут достаточно точно измерить разгон на Лада Веста до 100 своего автомобиля до определенной отметки. Для этого необходимо воспользоваться специальной программой, которая называется «Автоускорение». Хочется отметить, что создана она российским программистом.

Устанавливается программа на телефон. Главная ее особенность заключается в том, что при ее использовании происходит идентификация информации с акселерометра, а также GPS-приемника.

Состав комплектации

БезопасностьИнтерьерКомфортЭкстерьер

• Подушка безопасности водителя• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения• Подголовники задних сидений 3 шт.• Крепления для детских сидений ISOFIX• Блокировка задних дверей от открывания детьми• Автоматическое запирание дверей при начале движения• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении• Иммобилайзер• Дневные ходовые огни• Противотуманные фары с функцией освещения поворота• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС• Дисковые тормоза передних колес высокопроизводительные• Дисковые тормоза задних колес• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)• Система вспомогательного торможения (BAS)• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения• Противобуксовочная система (TCS)• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов• Центральный подлокотник с боксом• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40• Обивка потолка черного цвета• Обивка сидений комбинированная экокожа/алькантара. Цвет красный• Отделка руля, селектора КПП, чехла КПП и рычага стояночного тормоза кожей• Текстильные коврики• Накладки на педали• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом• Футляр для очков• Розетка 12V• Розетка 12V для задних пассажиров• Атмосферная подсветка салона• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

• Электроусилитель рулевого управления• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой• Воздушный фильтр салона• Легкая тонировка стекол• Усиленная тонировка задних стекол• Складной ключ• Центральный замок с дистанционным управлением• Электростеклоподъемники передних дверей• Электростеклоподъемники задних дверей• Подогрев рулевого колеса• Подогрев передних сидений 3х уровневый• Электропривод и обогрев наружных зеркал• Обогрев ветрового стекла • Датчики парковки задние• Камера заднего вида• Датчики дождя и света• Климат-контроль• Охлаждаемый вещевой ящик• Круиз-контроль и ограничитель скорости• Мультифункциональное рулевое колесо• Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков

Что же все таки влияет на параметр скорости Lada Vesta

Как отмечалось в самом начале этой статьи на скорость влияет спектр факторов это бензин, диаметр колес и открытые окна. Обтекаемость машины не на последнем месте в разгоне.

Коробка передач влияет на параметр форсирования, но ни в коем случае не повысит мощность мотора. Если не вовремя переключить коробку передач механики, то не будет реализован максимальный момент этой передачи и разгон уже будет не таким. Профессиональное переключение механической трансмиссии сделает движение более динамичным. Автоматическая коробка передач гарантирует обычные характеристики для городского режима.

↑ Как самостоятельно измерить динамику машины

Измерить время разгона Весты до сотни не так просто, как может показаться на первый взгляд. Производитель делает это на специальных трассах, используя соответствующую технику. Сделать это без специальных приборов, не говоря уже о том, чтобы самостоятельно, вообще нереально. Водителю необходимо концентрироваться на дороге и своевременно переключать передачи.

Российские автолюбители, ровно так же, как и иностранные, могут достаточно точно измерить разгон на Лада Веста до 100 своего автомобиля до определенной отметки. Для этого необходимо воспользоваться специальной программой, которая называется «Автоускорение». Хочется отметить, что создана она российским программистом.

Устанавливается программа на телефон. Главная ее особенность заключается в том, что при ее использовании происходит идентификация информации с акселерометра, а также GPS-приемника.

Поведение автомобиля

К работе мотора никаких претензий, он нормально «подружен» с механической коробкой и реально способен разгонять автомобиль за 9,6 секунды.

После теста спортивного седана в Сочи инженеры учли все свои недоработки. Укороченные амортизаторы действительно делают автомобиль управляемым. Кренов практически нет, заносы конечно возможны. Достигнуто это некой жесткостью конструкции Спорта, что убивает комфорт, но постоянно подстегивает к спортивному поведению.

В городе чувствуешь все стыки асфальта, но с ними придется смириться. Усилитель жестковат для города, по трассе – самое то.

Неожиданно, но управляемость записываем в плюс.

Еще стоит отметить противотуманные фары, которые включаются соответственно поворотнику, то есть при включении левого сигнала включится левая ПТФ. Приятно, но они неспособны нормально осветить дорогу, придется ставить диодные блоки.

Техническая сторона

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 145 л.с. 182 H*m 9.6 сек. 193 км/ч 4

Подробнее

Визуально кажется, что тут лошадей 500, но все иначе, производитель ведь сконцентрировался на внешности. Здесь стоит 1,8-литровый двигатель 179 с чугунным блоком, иными поршнями, более прочным коленвалом и теперь фазовращателем на впуске. Открыв капот Весты Спорт можно увидеть воздушный фильтр Фильтрон, устанавливаемый дизельным Поло.

Также изменилось ПО под больший подъем распредвалов. Выдает атмосферный двигатель 145 лошадиных сил с 182 H*m крутящего момента. Парой выступает 5-ступенчатая механика Renault JR5, стыкованная с передней осью.

По паспорту заявлено 9,6 секунды разгона до первой сотни и 193 км/ч максимальной скорости. Максималка маленькая из-за аэродинамики, она стала лучше, но коэффициент 0.35 Cx уступает многим гражданским автомобилям.

Также изменили подвеску седана – спереди МакФерсон с другими L-образными рычагами, сзади иная балка от электрокара Renault ZOE. Ступичные кулаки стали жестче, что также способствует управляемости. Тормоза Vesta Sport полностью дисковые, отметить стоит передние 300-миллиметровые блины, которых хватает с головой. Изменены даже колодки под лучшую эффективность.

Помогает управлять седаном система стабилизации ESC, которую можно отключить и электрический усилитель ZF.

↑ Как самостоятельно измерить динамику машины

Измерить время разгона Весты до сотни не так просто, как может показаться на первый взгляд. Производитель делает это на специальных трассах, используя соответствующую технику. Сделать это без специальных приборов, не говоря уже о том, чтобы самостоятельно, вообще нереально. Водителю необходимо концентрироваться на дороге и своевременно переключать передачи.

Российские автолюбители, ровно так же, как и иностранные, могут достаточно точно измерить разгон на Лада Веста до 100 своего автомобиля до определенной отметки. Для этого необходимо воспользоваться специальной программой, которая называется «Автоускорение». Хочется отметить, что создана она российским программистом.

Продажа Лада Гранта Спорт в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Кострома

Гранта Спорт 2014

230 000 q

Чебоксары

Гранта Спорт 2017

345 000 q

Киров

Гранта Спорт 2016

399 000 q

Казань

Гранта Спорт 2015

385 000 q

Казань

Гранта Спорт 2015

385 000 q

Энгельс

Гранта Спорт 2020

620 000 q

Волгоград

Гранта Спорт 2017

370 000 q

Тольятти

Гранта Спорт 2014

365 000 q

Новочеркасск

Гранта Спорт 2016

390 000 q

Самара

Гранта Спорт 2017

489 000 q

Ростов-на-Дону

Гранта Спорт 2017

415 000 q

Ростов-на-Дону

Гранта Спорт 2016

620 000 q

Октябрьский

Гранта Спорт 2017

450 000 q

Ижевск

Гранта Спорт 2014

327 000 q

Туймазы

Гранта Спорт 2017

400 000 q

Нефтекамск

Гранта Спорт 2017

495 000 q

Ейск

Гранта Спорт 2014

370 000 q

Пермь

Гранта Спорт 2016

378 000 q

Пермь

Гранта Спорт 2017

395 000 q

Усть-Лабинск

Гранта Спорт 2019

579 000 q

Запчасти и шины на Лада Гранта Спорт

Lada Granta Lada Kalina 2 Крыло правое

Цена 1 000 р.

Крыло ваз 2190,2191,2192 Лада Гранта под окраску новое

Цена 5 100 р.

Двигатель ВАЗ Приора 126

Цена 40 000 р.

Бампер передний для Lada Granta Sport

Цена 3 000 р.

Бампер передний для Lada Granta Sport

Цена 3 500 р.

Дверь задняя LADA Granta

Цена 3 800 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Лада Гранта Спорт

Отзыв о Лада Гранта Спорт, 2018
Доброго здравия!

Не знаю, что Вас привело в этот отзыв, но в первых строках постараюсь расставить точки над Ё, дабы Вам не тратить зря свое драгоценное время(без иронии) на то, что вам может быть и в помине не нать.

На авто я проехал пока что 400км, авто взял себе и повествование ниже в…

Отзыв о Лада Гранта Спорт, 2014
Доброго времени суток. Если ты это читаешь значит тебя заинтересовала гранта спорт. Сразу стоит сказать, я брал авто новый из автосалона, и накатал с 2014 года по 2020 без малого 96т км, эксплуатация бережная и аккуратная, что с авто происходит за 100т км не знаю, качество машин после 201415 года…

Отзыв о Лада Гранта Спорт, 2017
До гранты спорт были все машины бу . Брал чтобы быть 2 или 3 владельцем, при пробеге 100140т продавал и брал другую. На последней Калине 2012 года проехал более 30т км и была около года во владение, бегала исправно и мозги не выносила. Пробег перевалил на калине 100т км и решил продать , что и…

Статьи о Лада Гранта Спорт

Статьи об автомобилях Лада Гранта Спорт — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Эксклюзив: жесткий тест-драйв Lada Granta Sport и развернутый репортаж с производства;
Давайте обобщать. Получилась ли Гранта Спорт интереснее Гранты? Вне всякого сомнения. Получилась ли она гармоничнее? Нет, и ещё раз нет. Шаповалов и Ко таки нарушили грантовский баланс, хрупкое равновесие всех потребительских…

Новости о Лада Гранта Спорт

АвтоВАЗ озаботился течью заглушек распредвалов на 16-клапанных двигателях;
АвтоВАЗ планирует побороть в своих 16-клапанных моторах такой распространенный дефект, как запотевание заглушки распредвала. В некоторых случаях он оборачивается течью масла, которое попадает на раскаленные детали…

АвтоВАЗ подготовил цех по сборке Гранты и Датсуна к «новым моделям»;
На дворе предпоследний месяц 2019 года, и о своих успехах по модернизации производства потихоньку начинает отчитываться АвтоВАЗ.

СМИ: АвтоВАЗ отказался от выпуска обновленной Гранты Спорт;
АвтоВАЗ не будет добавлять в гамму обновленной Гранты новую спортивную модификацию с форсированным мотором.

  • Дромовская Лада Гранта Спорт в Чите
  • И снова в путь! Лада Гранта Спорт, Рысь*, ТоLik и Байкал
  • Lada Granta Sport — Большой тест-драйв
  • Владельцы Гранта Спорт: встретимся в Мячково 27 августа
  • Владельцы Гранта Спорт: встретимся в Мячково 27 августа

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Лада Гранта Спорт

Объем двигателя Лада Гранта Спорт

Крутящий момент Лада Гранта Спорт

Основополагающий показатель динамичности

Каждый автомобиль уникален по-своему. Даже одинаковые силовые агрегаты, установленные в двух-трех вариациях различных кузовов, могут давать различные показатели динамики. На это влияет и обтекаемость корпуса автомобиля, и соотношение номинальной мощности двигателя с его снаряженной массой, и размер колес (больше диаметр колеса – меньше оборотов для покрытия того же расстояния).

Каким же образом можно адекватно оценивать все эти факторы и нюансы, не вдаваясь в подробности физических наук и не перегружая голову лишними цифровыми значениями? На самом деле, это достаточно просто – именно по этой причине и измеряется разгон Лады Весты до 100 км/ч.

В основном, большая часть водителей перемещается и в черте города, и за его пределами со скоростью, редко превышающей сотню километров в час. Естественно, во многих случаях это оговорено действующими правилами дорожного движения (практически каждый участок дороги имеет ограничение по предельно допустимой скорости), однако чаще водитель руководствуется собственным пониманием личной и коллективной безопасности.

Динамика автомобиля – это его способность с какой-то скоростью достигать максимально допустимого предела для преодоления больших расстояний за короткое время, для совершения обгонных маневров, для резкого старта со светофора и так далее. Чем быстрее автомобиль разгоняется от нуля до сотни – тем он динамичнее (и тем выгоднее все перечисленные выше характеристики, точные значения которых водитель может и не знать).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector