Почему lada vesta может уступить лидерство на рынке новому hyundai solaris 2020? небольшая разница в цене, но колоссальная в исполнении

Интерьер

Также немаловажным фактором при выборе автотранспорта является интерьер. Сравнивая Весту и Солярис сложно сделать шаг в сторону кого-либо из них: оба салона имеют неплохую эргономику, расположение элементов на передней панели достаточно удобное.

Посидев в Весте и Солярисе, вряд ли кто-то скажет, что сидения и положение человека сильно отличаются. Однако, Солярис хорошо зарекомендовал себя, как авто с хорошо спроектированным салоном и вполне может составить конкуренцию в этом аспекте, в общем это дело вкуса и личных предпочтений водителя.

Стоит отметить, что большие габариты, а также колесная база, которая длиннее на 65 мм, существенно увеличили размер салона Весты. На передних местах в ней можно расположиться довольно свободно, а вот пассажирам сзади, чей рост будет больше 1,8 м, придется не так комфортно.

Внешний вид

Это одна из лучших особенностей нового Solaris по сравнению с Vesta – большая (но не навязчивая) решётка, чёткие линии и крепкий металл. Как мы уже упоминали, совершенно новый Solaris доступен только как седан, а не в варианте с кузовом хэтчбек, как раньше. По умолчанию Solaris длиннее, чем у таких конкурентов, как Honda Fit. Выберите верхнюю лимитированную отделку, и вы получите ещё более привлекательный Solaris, в котором поворотники встроены в боковые зеркала, добавлена хромированная решётка радиатора и ручки дверей, а также 17-дюймовые легкосплавные диски. Модель Limited также оснащена лёгким доступом к багажнику, который автоматически разблокируется при приближении с помощью ключа.

Hyundai Solaris

Дизайн Vesta универсальный. Конечно, есть автомобили, которые выглядят более стильно, но для нашей отрасли с точки зрения дизайна нет практически никаких проблем. Многим пользователям не нравятся гигантские значки жигулей на решётке радиатора со словом LADA на обороте.

Трансмиссия и шасси популярных авто

Сравнение не закончено, еще немаловажно уделить внимание трансмиссии и шасси. Для обеих соперниц Лада Веста или Хендай Солярис доступны варианты комплектаций с автоматическими трансмиссионными агрегатами и коробками-роботами. Солярис может похвастать не только пяти, но и шести-ступенчатой трансмиссией-автоматом, устанавливаемой с самым производительным мотором

Солярис может похвастать не только пяти, но и шести-ступенчатой трансмиссией-автоматом, устанавливаемой с самым производительным мотором.

Вариант «робота» для Весты только один, а вот Хендай располагает двумя вариациями: агрегатом с четырьмя или шестью диапазонами.

Схемы шасси обеих моделей являются стандартными вариантами для категории «B». Передние подвески реализованы по технологии «МакФерсон».

Невзирая на немалый клиренс оба конкурента демонстрируют уверенную управляемость.

Различия имеются в механизмах рулевого управления. У Весты этот узел наделен электрическим усилителем, а у Хендай присутствует традиционный гидроусилитель. Это никак не отразилось на ухудшении управляемости одного автомобиля на фоне другого. Что лучше? Пока что не ясно.

Cравним Цены Весты и Соляриса

Наша марка дешевле — этот факт записываем в актив отечественного седана, покупку можно осуществить начиная с цены 515 900 руб. В то время как за базовую комплектацию «Соляриса», у которого двигатель в 107 лош.сил нужно раскошелиться на сумму от 546800 руб. Один из доступных вариантов Лады с АМТ обойдется за 570000 руб, в то время как 4-х диапазонную «автоматику» у Хендай можно приобрести за 645500 руб.

Кроме всего Vesta в базовой комплектации выглядит намного богаче. Соперник предлагает только 2 фронтальные подушки, систему антиблокировки тормозов, диски из стали 15-ти дюйм. руль регулируется по высоте, электропривод стекол спереди, четыре динамика и аудиосистему.

Особенности салона

Стив Мартин, главный дизайнер АВТОВАЗа, разработал стильный дизайн Весты кросс, который многим нравится даже больше, чем дизайн корейского конкурента. Но в сравнении удобства салона Лада веста кросс уступает Киа рио х лайн: поясничный подпор спинки переднего кресла кажется удачной находкой, но вот нижняя подушка сделана слишком короткой.

Если сравнивать с Рио, сиденье более жёсткое, некомфортное. А пассажирам Лады во втором ряду будет гораздо удобнее благодаря большому зазору между спинкой кресла и коленями. Характерная особенность обеих моделей — скошенный потолок — смотрится стильно, но высокий пассажир будет подпирать его головой.

Качество салона и его оснащения у Весты проигрывает: жестковатый руль, тугие кнопки стеклоподъёмника. Данные со шкалы спидометра читаются с трудом. Баранка порадовала автолюбителей — она удобно регулируется по углу наклона и вылету. У обеих моделей шторки безопасности предусмотрены в топовых комплектациях.

Веста предлагает обивку сидений в вариантах черный +серый и чёрный+оранж. У Киа цветная комбинация: чёрный+красный. Материалы отделки салона у корейца лучше, чем у российского универсала, на вид.

Сравнение технических характеристик

Габариты автомобилей довольно похожи. Длина/ширина/высота Ravon R4 —4500/1700/1500 мм, а Lada Vesta -4410/1764/1497 мм. Первый седан несколько длиннее и выше второго. А российский автомобиль немного шире узбекского. Но эти отличия практически незаметны на глаз. Клиренс седана из Узбекистана составляет 160 мм, а из России – 178 мм. Поэтому отечественное авто оказалось более приспособленным для езды по бездорожью и плохим дорогам.

Техническое оснащение этих машин различно. Если Равон даже в самой дорогой комплектации имеет минимум современных систем обеспечения комфорта и безопасности, то в Ладе можно встретить самое передовое и совершенное оборудование. А в минимальной комплектации Равон и вовсе не может похвастаться наличием подобных систем в отличие от своего оппонента. При этом в обоих случаях некоторые автомобилисты высказывали сомнения в качестве работы различного оборудования, но все они оказались безосновательными.

Сравнение моторов Лады и Хендай

«АвтоВАЗ» для своей новинки предусмотрел возможность комплектования тремя версиями силового агрегата. Седану достался 1,6-литровый 106-сильный вариант. Момент – 148 Нм. Мотор надежен, а его работа пока не вызывает массу нареканий владельцев.

Динамика не впечатляет, однако достаточная для уверенности водителя – 12 секунд и первая «сотня» разменяна. Это с МКПП. Если в комплектации оказалась коробка-робот, то динамический показатель возрастает до 12,8 сек.

Топливный расход не огорчит, ведь 10 литров в городе — это весьма сносный показатель.

Максимум скорости – 178 км в час.

Если сравнить, то двигатель Соляриса на одну «лошадку» опередил «российский» агрегат, а по моменту проиграл. Мощность 1,4-литрового «сердца» – 107 л. с., а показатель момента равен 135 «Номам».

«Кореец» немного легче Весты, поэтому его динамка на 0,5 секунды «живее».

Расход топлива здесь ниже – 7,6 литра. Все заявленные параметры официально подтверждены (видео-тест). Данный показатель показывает что лучше корейский автомобиль.

На заметку! После появления в моторной линейке «Весты» 1,8-литровго агрегата, способного на отдачу в 122 «лошадки», стала доступной возможность сравнивать отечественную модель с 1,6-литровой версией Соляриса, чья мощность равна 122 л. с.

«АвтоВАЗ» постоянно поддерживает партнерские отношения с «Рено-Ниссан». Подтверждением этому стал позаимствованный у альянса 110-сильный 1,6-литровый агрегат, которым также комплектуется Веста.

Внутренняя отделка и интерьер

Что касается внутренней отделки Киа Рио и Хёндай Солярис — здесь невозможно выделить кого-то, кто лучше своего корейского собрата, так как оба автомобиля в интерьере имеют одинаковый материал, который является качественным пластиком не самого дорогого ценового сегмента. Стоит отметить тот факт, что все швы и стыки на панелях аккуратно подогнаны, среднее по стоимости оснащение находится на достойном уровне.

Организация-производитель не ограничивает своих потенциальных клиентов, приобретая бюджетную версию автомобиля, каждый желающий может дополнительно пополнить её следующими оригинальными аксессуарами:

  • различного рода литыми дисками;
  • неординарными передними и задними подкрылками;
  • специализированной пластиковой навесной защитой, предназначенной для сохранности порогов и двух бамперов;
  • радиаторной решёткой, привлекательными ковриками из текстиля, которые могут ложиться не только в салон, но и багажник;
  • специализированным контейнером, устанавливаемым на крышу авто, что значительно упрощает перевозку габаритных грузов;
  • оригинальную навигационную систему;
  • парктроники;
  • фирменное вещество для дополнительной обработки днища, препятствующей гниению и образованию ржавчины.

Обе рассматриваемые модели (Киа Рио и Хёндай Солярис) имеют во многих отношениях принципиальную схожесть. Однако, за последние два года уровень продаж Хёндай Солярис намного выше Киа Рио. Как ни странно, Киа за время своего существования смог лишь на несколько шагов опередить российскую Lada Granta.

Сравнение технических характеристик ДВС

Российский завод предполагает целых три движка для разных комплектаций Лада Веста. На седан устанавливают мотор 106 лошадиных сил/объемом 1,6 литра. Двигатель надежен, работает без недочетов и нареканий. До сотни разгоняется за 12 с. на МКПП, а на «роботе» показатель составляет 12,8 сек. Потребляет 10 литров горючего в городе, разгоняется до 178 км/ч.

На Хендай Солярис стоит 107-сильный агрегат, с объемом 1,4 литра. Крутящий момент несколько ниже: 135 Нм против 148 Нм на движке Весты. Благодаря меньшему весу, иностранец разгоняется на полсекунды быстрее. Наличие механической коробки передач значительно увеличивает показатели максимальной скорости Хендай Солярис. Его движок потребляет относительно мало бензина при движении в городе – 7,6 литра. Все параметры официально подтверждаются на видео (тест драйв).

Салон и багажник

Solaris вмещает пять человек, и, в отличие от некоторых конкурентов, он имеет два ряда сидений, удобных для взрослых. Сиденья в целом удобны, но этот Hyundai не предлагает таких улучшений, как кожаная обивка и регулируемые сиденья.

Существует два полных комплекта разъёмов для детских сидений. Solaris хорошо выглядит внутри, несмотря на довольно простую конструкцию салона. Есть много твёрдого пластика, но, в отличие от некоторых конкурентов, он не делает Solaris дешёвым. Почти 400 л. грузового пространства Solaris дают вам достаточно места для более чем 10 сумок в багажнике. Это неплохо, но некоторые конкуренты предоставляют больше места. Выделяется центральный сенсорный экран, который управляет функциями аудио и телефона, а также легкодоступные настройки климат-контроля. Лучше пропустить базовую модель по нескольким причинам, в том числе из-за того, что здесь руль имеет только наклонный механизм, а не телескопический, как в более дорогих версиях.

Салон Hyundai Solaris

Из-за обильного наличия дешёвого пластика со временем салон Vesta начинает «петь». Скрипят элементы салона из-за отсутствия уплотнителей. Интерьер самой дорогой Весты просторный, по сравнению с тем же Aveo, посадка ещё лучше, поскольку руль регулируется по высоте и высоте сиденья. Объём грузового пространства составляет 480 л в седане и 825 в версии универсал.

Отличия внутри салона

Отличия внутри салона Сравнение Лада Веста и Хендай Солярис показывает, что конкуренты ярко и особенно выделяются собственным интерьером. У корейского автомобиля покупателям может понравиться:

  1. Центральная консоль с семидюймовым сенсорным экраном, выделяющаяся синими цветами.
  2. Камера заднего вида имеет интригующую навигацию и разметку.
  3. Весь салон обит качественным жестким пластиком.
  4. Есть возможность настройки положения передних кресел, каждое из сидений имеет «подголовник.
  5. Появилась возможность обогрева заднего дивана.
  6. Крышка 480 литрового багажника теперь открывается автоматически, если владелец с ключами просто стоит рядом.

Конкурент корейского продукта выдвигает свои преимущества, ориентируясь на традиции:

  1. Приборная панель великолепно вписывается в динамичный облик салона.
  2. Мнение профессионалов таково: шумоизоляция Весты несколько лучше (особенно при движении по гравийной местности).
  3. Веста имеет довольно много места в задней части.
  4. Поверхность салона отделана тканью и, в меньшей степени, кожей.
  5. Отмечается рациональное распределение приборов, а датчики считываются владельцем легко и быстро.
  6. Подголовники можно регулировать по высоте.

Технические характеристики

Двигатели

Тут и начинается все самое интересное. Как известно, на Весту планируется ставить 4 силовых агрегата, вот только на данный момент авто продается лишь с одним – 106-сильным, 1.6-литровым, инжекторным ВАЗовским атмосферником. Сам мотор достаточно неплох – разгоняется ровно и напористо. Его 106 л. с. достижимы на 5 800 оборотах. Да и крутящий момент неплох – 148 Нм на 4 200 оборотах. Разгон особо динамичным не назвать, но 11.8 сек. для размена сотни в городе будет достаточно, хотя с роботом этот показатель падает до 12.8 сек. Расход мог быть и меньше – почти 10 литров в городе. Максимальная скорость одинакова – 178 км/ч.

106-сильный агрегат Весты — неплохой выбор для города.

Этому мотору противостоит такой же по мощности, но меньший по объему корейский двигатель – 1.4-литровый агрегат со 107 л. с. под капотом. Получить их все можно, выведя силовой агрегат на отметку в 6 300 оборотов. А вот тяга заметно меньше – только 135 Нм момента, да и достигается пик позже (лишь на 5 000 оборотах). Тем не менее, это гарантирует разгонную динамику до сотни за 11.5 сек. (благодаря меньшему весу), а при условии наличия «автомата» – за 13.4 сек. Максимальная скорость для версии с «механикой» составляет 190 км/ч, а для автоматической только 170 км/ч. Да и аппетит ниже – 7.6 литра.

Мотор Соляриса на 107 л. с. сопоставим с агрегатом Весты.

Как видно, в этих двигателях паритет. Однако 1.6-литровый, 123-сильный силовой агрегат Соляриса конкурента у Весты не имеет, пока что. Это также рядный атмосферник, но наращивание объема позволило существенно повысить мощность и крутящий момент. Последний вырос до 155 Нм на 4 200 оборотах. Естественно, разгон с ним заметно динамичнее – всего 10.3 сек. до 100 км/ч. Причем даже с АКПП он немного шустрее Весты – 11.3 сек.

Пока что 123-сильный мотор Хендай вне конкуренции.

Пока не готов 122-сильный ВАЗовский двигатель, объемом 1.8 литра, Весте попросту нечего противопоставить Солярису. Но этот мотор уже проходит тестирование на модели Икс Рей, так что скоро появится под капотом Весты, и тогда позиции уравняются. Кроме того, готовится к выходу Лада со 114-сильным силовым агрегатом от Alliance Renault Nissan (1.6 литра), а с ним российская модель станет заметно шустрее. Также скоро в продажу поступят бюджетные 8-клапанные моторы на 87 л

с., которые, что немаловажно, позволят снизить цену на авто

Скоро в продаже появятся Весты с импортными, 114-сильными двигателями.

Но пока в плане силовых агрегатов лидерство у Хендай Солярис. Пока…

Коробки передач

Оба соперника располагают как механической, так и автоматической трансмиссиями, но у Соляриса выбор шире. Для Весты доступна 5-ступенчатая механическая коробка, тогда как у «корейца» имеется как 5-ти, так и 6-ступка. Первая полагается 1.4-литровому двигателю, а вторая – 123-сильному. «Автоматов» у Соляриса также два – это 4-диапазонная АКПП, что идет в паре со 107-сильным двигателем, а еще 6-диапазонная АТ, предназначенная для работы с 1.6-литровым мотором. Ответ Весты – 5-ступенчатая роботизированная трансмиссия типа АМТ.

«Механика» Весты вполне совершенна.

Как показали тесты, полноценно конкурировать с 6-диапазонным, классическим «автоматом», «роботу» Лады не под силу. Но сравнение с 4-диапазонной АКПП Соляриса показывает, что коробка Весты предпочтительнее на трассе, за счет большего числа ступеней – ниже шумность, меньше расход и прочее. Но в городском потоке «автомат» удобнее. Возможно, достойным соперником для 6-ступенчатой АКПП Хендая станет вариатор, который в будущем будет ставиться на Лада Веста.

Робот АМТ у Весты неплох, но 6-диапазонная АКПП Соляриса однозначно лучше.

Шасси

Ходовая часть сработана по одинаковой схеме, которая в сегменте В считается стандартной. На передней оси у машин установлены стойки типа McPherson, а сзади имеется торсионная балка. Управляемость обеих соперников отменная, причем даже заметная разница в клиренсе не сказывается. Поведение авто на дороге примерно одинаковое, хотя в конструкции российского седана использован электроусилитель, а у корейского – гидравлический.

Шасси Весты стандартное для своего сегмента.

Но при езде по разбитой дороге преимущество Лада Веста налицо – ее шасси более энергоемкое и отлично переваривает неровности. Конечно, Солярис тоже неплох, однако до показателей Весты не дотягивает. На трассе обе машины хороши, но предельная комфортная скорость у них ограничена 120 км/ч. После этой отметки автомобили приходится подлавливать.

Езда в Весте по проселочным дорогам приятно удивляет.

Значительным преимуществом Весты является и то, что она в базе располагает системой стабилизации, страхующей водителя в заносе.

Внешний вид и салон

Седан от Hyundai создан с учетом актуальных трендов:

  • очередное обновление принесло внешности интересные элементы и характерный для бренда рельеф. В передней части появилась крупная радиаторная решетка с мелкой полоской в центре и хромированной окантовкой. Фары, как требует мода, сильно заузили и вытянули. ТОПовые комплектации оснащаются светодиодами. Лада получила Х-образный фирменный дизайн с хромированными вставками на передней части. Радиаторная решетка оформлена с крупными ламелями. С точки зрения современного дизайна фары выглядят устаревшими, но это не портит внешний вид российского авто.
  • сбоку корейский авто получил рельеф и обтекаемые формы. Заметна яркая штамповка на кузове. Веста отличается Х-образными штамповками на дверях и крыльях. В зависимости от сборки обе модели получили 15- и 16-дюймовые диски с фирменным дизайном.
  • задняя часть получилась оригинальной за счет установки светодиодной полосы на багажнике корейской версии. Фонари вытянутой формы. Оптика Лады не может похвастаться оригинальностью оформления этого элемента. Единственное украшение – аккуратный хромированный шильдик компании.


Autodesk VRED Design 2015 SP2

В отличие от импортного авто, Лада предложена не только в кузове седан. Покупатель может доплатить за увеличение пространства в пользу универсала. Помимо этого предложены версии с повышенной проходимостью. Для них увеличена высота дорожного просвета и улучшены некоторые параметры.

Претензий к пространству салона не возникает. Однако, если сравнивать две версии, то свободного места больше в Солярисе, но по факту, разница минимальна. Внутренняя отделка сравнима – качественные ткань, кожа и пластик. Приборные панели получились современными и крупными, с легко читаемой информацией. Не обошлось без установки мультимедийной системы, правда, только в богатых комплектациях. На «минималках» установлены простенькие магнитолы. Качество шумоизоляции хоть и было «подправлено», до идеального оно все-таки не дошло. Предельные сборки получили мультируль приятный на ощупь и оптимальный по охвату. Кресла просторные и удобные, но Лада дает возможность настроить кресло в большем числе положений.

Камеры заднего вида

Легче всего садиться в Ладу, хотя ее низкий и изящный порог в слякоть, как и в иномарках, будет испачкан. А в Hyundai и особенно в Kia при посадке стоит сильнее пригибать голову: приложиться о низкий скат крыши проще простого.

Rio теснее всех, Solaris попросторнее, а чемпионы по запасу места — Веста и Polo. Правда, у них нет плафонов подсветки. Зато в отличие от корейцев Лада и Volkswagen не экономят на кармане на тыльной стороне водительского кресла, дверных поручнях и третьем подголовнике.

Лада Веста

Kia Rio

Volkswagen Polo

Полтора года назад мало кто в классе В предлагал камеры заднего вида. А сейчас они есть в топ-версиях у всех, кроме Kia! Парктроники у нашей четверки в списке опций имеются, однако лишь Volkswagen позволяет заказать не только задние сонары, но и передние, причем это доступно уже в «средней» версии Comfortline.

Лада Веста

Volkswagen Polo

Моторы

Российская модель оснащается 3-мя различными исполнениями ДВС, в то время как корейский производитель предлагает лишь два варианта.

Веста, л.с.

Солярис, л.с.

21129: 106

G4FA 1,4: 107

21179: 122

G4FC 1,6: 123

HR16DE: 110

Отметим также, что «Веста» обладает наивысшей скоростью 185 км/час, а сотню набирает за 10,3 секунды.

Hyundai же ограничен скоростным порогом в 190 км/час, разогнаться до 100 км/час он в состоянии за 10,2 сек.

Таким образом, выясняется, что параметры скорости у «Соляриса» выше, нежели у «Весты» — и это при том, что мощности моторов близки друг к другу. Возможно, такая разница в скоростных характеристиках связана с весом машины и параметрами аэродинамики.

Попробуем сравнить расход бензина для каждой машины:

Модель, л.с.

Расход

Город Смешанный

Трасса

Vesta

1,6-1,8

8,5л-8,6 л 6,8л-7,2л 5,7л-5,9 л
Solaris

1,4-1,6

(107-123)

 7,6л-8,6л 5,9л-6,5л

 4,9л-5,2 л

Здесь вперед вырывается Solaris ввиду того, что расход бензина у него гораздо ниже, чем у отечественного автомобиля.

Кузов и представительность моделей

Корейские концерны совсем недавно стали показывать уверенный рост в области престижности машины и вставать в один ряд с немецкими и японскими автомобилями. Творения АвтоВАЗ также стремятся к этим высотам, желая демонстрировать подобную представительность своей последней разработки. Если сравнить Лада Веста и Хендай Солярис по тому первому впечатлению и статусу, который они показывают, нельзя сказать однозначно, что лучше.

По габаритам можно выделить следующие показатели, данные в паспортных документах обеих моделей:

  • высота Лада Веста – 1497, Хендай ниже на 3 см;
  • российская новинка несколько длиннее 4410 vs 4375;
  • Хендай проигрывает в показателях ширины кузова: 1,7 м против 1765 мм;
  • в объеме багажника практически равенство – 470 и 480 кг;
  • дорожный просвет Хендай Солярис – 16 см, у Лада Веста – 17,8 см;

Рассматривая параметры автомобилей для сравнения, стоит начать с кузова. Корейские производители активно работают над внешним видом своих машин, стремясь приблизить их к американским и европейским. Автоваз также стремится в этом направлении. Поэтому, пытаясь сравнить Лада Веста и Хендай Солярис, даже нельзя сказать, какая машина из этой пары привлекательнее и лучше.

Рассматривая габариты автомобилей, можно выделить следующие нюансы:

  • Хендай ниже Весты на 3 см;
  • российское авто несколько длиннее корейского;
  • что касается ширины, то она больше у Весты;
  • объем багажника у машин практически одинаков, хотя у Весты он побольше;
  • клиренс у Лады больше, чем у Соляриса, он составляет 17,8 см против 16 см у корейца.

Хендай Солярис обладает следующими особенностями:

  • слегка наклоненный профиль кузова;
  • две хромированные полосы на решетке радиатора;
  • привлекательная задняя часть.

Что касается Лады Весты, то стоит выделить следующие черты, явно выделяющие ее из общей массы:

  • рубленые элементы на мощной передней части;
  • высокая задняя часть;
  • Х-образные выштамповки на кузове.

Одним словом, люди, которые сравнивают Весту и Солярис по внешнему виду, обычно ничего конкретного сказать не могут. Оба автомобиля притягивают взгляд и вызывают исключительно позитивные эмоции.

Двигатели и скоростные показатели

В комплектациях Lada Vesta есть три варианта двигателей, различных мощностей и скоростных показателей, против двух моделей моторов у Hyndai Solaris.


Lada Vesta

Веста Vs Солярис
ВАЗ-21129 – 106 л.с. Hyndai G4FA 1.4 – 107 л.с.
ВАЗ-21179 – 122 л.с. Hyndai G4FC 1.6 – 123 л.с.
HR16DE – 110 л.с.
  • При этом, отечественный автомобиль в максимальной комплектации развивает скорость до 185 км/ч. До ста километров в час авто разгоняется за 10,3 секунды.
  • С самым мощным своим движком Хендай развивает скорость до 190 км/ч., а скорость в сто км/ч развивает за 10,2 секунды.

Вероятно, это связано с массой автомобилей и аэродинамикой.

Теперь сравним расход топлива:

Авто Расход
Город Микс Трасса
Лада Веста

1,6-1,8

8,5-8,6 л 6,8-7,2 л 5,7-5,9 л
Хендай Солярис 1,4-1,6 (107-123 л.с.) 7,6-8,6 л 5,9-6,5 л 4,9-5,2 л

В соревновании по сравнению расходов топлива Веста VS Солярис побеждает корейский автомобиль, причем с существенным преимуществом.

Вывод – какой машине отдать предпочтение

Hyundai и Веста СВ Кросс – конкуренты с очень похожими характеристиками. Оба автомобиля компактные, относительно мощные, стильно выглядят на дороге, имеют качественную систему безопасности. Плюс корейской машины в наличии коробки автомат, а так же в усиленном кузове, который устойчив к ударам и столкновениям. У Lada Vesta Cross кузов шире, и потому салон немного просторнее, в то же время машина имеет больший клиренс. Цена на машины практически не отличается. Выбирать машину следует в зависимости от собственных предпочтений.

Мнения пользователей

Михаил: «Мне кажется, что для наших дорог оптимальной будет именно Лада, производитель АВТОВАЗ прекрасно знает особенности российских трасс, поэтому и сделал больше клиренс. Машина в принципе адаптирована к нашим ямам и ухабам»

Денис: «Кореец выглядит намного красивее, автоматическая коробка – это его огромное преимущество, да и цена вполне приемлемая. Не задумываясь отдал бы предпочтение именно ему – не сравнить с нашей Ладой, даже с новой»

Ирина: «Конечно, если выбирать между Хендай и отечественным автопромом, то и вариантов быть не может – только кореец. Они долго и надежно служат, прекрасно выглядят, в салоне во время движения тихо и спокойно, а не как у наших машин гул стоит»

Андрей: «Мне нравятся обе машины, но для себя я скорее бы выбрал именно Крету

Безопасность и качество кузовных материалов – это очень важно. Я не уверен в том, что наш производитель вдруг стал выпускать качественные и безопасные машины»

Назар: «Lada Vesta в любом случае дешевле в ремонте

На иномарке малейшая неисправность может обойтись в крупную сумму, зато детали на машины АВТОВАЗ можно найти где угодно. Без проблем, и по низким ценам»

Захар: «Lada Vesta вместительная, солидная машина, на ней можно на дальние расстояния ездить, по плохим дорогам проехать. А Крета более чувствительная и восприимчивая, она скорее городская. Поэтому я бы выбрал именно нашу отечественную Ладу»

Вывод

Lada Vesta Cross – это настоящий прорыв для отечественного автопрома. К сожалению, многие с предубеждением относятся к машинам АВТОВАЗа. Однако, если сравнивать технические характеристики, внешний вид, салон и комфорт, то автомобиль практически не уступает своим конкурентам из Франции и Кореи. Кроме, того, Веста не дорогая в обслуживании, детали всегда можно найти в любом автомобильном магазине, а за ремонт готов будет взяться практически каждый мастер. С иномарками в этом немного сложнее. Ремонтные работы всегда обходятся дороже. Мультимедийная система Lada Vesta Cross ни в чем не уступает иностранным магнитолам. И имеет даже больший экран, чем Крета. Все три автомобиля находятся на одном уровне, отличаются лишь некоторыми особенностями.

Вывод: что лучше — Веста Кросс или Рено Каптур

Оба автомобиля современные, обладают прекрасными характеристиками, имеют все необходимое для комфортной езды. Конечно, машина французского бренда смотрится внешне более современной, но и Лада Веста тоже выглядит оригинально. В версии Рено 2020 года автомобиль адаптирован к российским дорогам, имеет хорошую проходимость, как и Веста Кросс. Французский производитель предлагает качественные роботизированные и автоматические коробки, а вот на АВТОВАЗ пока еще есть некоторые недоработки в этой области.

Мультимедийные системы в машинах практически идентичные, размер монитора одинаковый. Каптур имеет более мощный мотор, но максимальная скорость отличается от Лады всего на 5 км. Зато в цене отличие достаточно разительное – базовая версия Renault Kaptur практически на сто тысяч дороже, чем стандартный вариант новинки от АВТОВАЗа. Остальные комплектации еще больше различаются по ценам.

Мнения пользователей

Роман: «Конечно, Renault Kaptur – это достойный выбор. Он выглядит намного лучше, да и качество французского автопрома явно отличается от нашего. Это бренд с мировым именем» Александр: «Хотелось бы отметить, что двигатели в автомобилях практически одинаковые, если рассматривать базу. Однако, цены кардинально отличаются. Переплачивать сотню за то, чтобы ездить не на российской, а на французской машине, не считаю правильным»
Олег: «Я поддерживаю отечественного производителя. АВТОВАЗ превзошел мои ожидания – машина полностью укомплектована, красивая, стильная. И цена ориентирована на наших людей, для такого автомобиля очень невысокая» Коля: «Конечно, Renault Kaptur это уровень, но если представить цены на ремонт, то сразу склоняюсь к родному АВТОВАЗу. Здесь не возникнет проблемы купить запчасть, починить машину в гараже, не придется ехать в специализированный сервис и платить в три раза больше»
Никита: «В Рено большой плюс – возможность выбрать два цвета для покраски. У нас же все, как обычно, однотонное. Расцветки все стандартные, не считаю оранжевый цвет каким-то открытием. Иномарок такого цвета очень много». Богдан: «Если сравнивать две машины по техническим характеристикам, то они не сильно отличаются. Но я считаю. Что если покупать новый автомобиль, то нужно оценивать еще и качество. Французская машина наверняка будет работать дольше и лучше, чем наша».
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector