Технические характеристики renault duster: масса, скорость, фото и видео обзор

Официальные данные Renault о весе кроссовера

Масса Рено Дастер в комплектации 1,6 4×2 с МКПП

Масса Duster зависит от его привода: передний или полный, а также какая коробка передач — механика или автомат. Для версии с передним приводом и механической коробкой передач, существуют следующие характеристики:

  • Масса без нагрузки – 1205 кг
  • Разрешенная максимальная масса – 1705 кг
  • Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами – 1200 кг
  • Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами – 645 кг.

Масса Рено Дастер в комплектации 1,6 4×4 с МКПП

Для версии с полным приводом и автоматической коробкой передач с двигателем 1,6 следующие харатктеристики:

  • Масса без нагрузки – 1318 кг
  • Разрешенная максимальная масса – 1818 кг
  • Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами – 1500 кг
  • Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами – 695 кг.

Масса Рено Дастер в комплектации 2,0 4×2 с АКПП

Для Дастера 2,0 с передним приводом и коробкой-автомат следующие характеристики:

  • Масса без нагрузки – 1299 кг
  • Разрешенная максимальная масса – 1799 кг
  • Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами – 1200 кг
  • Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами – 685 кг.

Масса Рено Дастер 2,0 4×4 с АКПП

Для полноприводного кроссовера с двигателем 2,0 и АКПП следующие характеристики:

  • Масса без нагрузки – 1377 кг
  • Разрешенная максимальная масса – 1877 кг
  • Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами – 1500 кг
  • Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами – 725 кг.

Масса Рено Дастер с дизелем 1,5 dCi 4×4 с МКПП

Для дизельной версии 1,5 с полным приводом и механической коробкой соответственно следующие характеристики:

  • Масса без нагрузки – 1450 кг
  • Разрешенная максимальная масса – 1875 кг
  • Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами – 1500 кг
  • Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами – 725 кг.

Что касается веса будущего Renault Duster 2017 анонсированного к выпуску в 2017 году, то его масса предположительно будет тяжелее выпущенных моделей, так как предполагает 7-местный салон и длина его будет больше.

Тип подвески и радиус разворота

Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м
1,6 4×4 6-МКПП Независимая, пружинная, типа Мак-Ферсон Независимая, многорычажная, пружинная 10.5
1,6 4×2 5-МКПП Независимая, пружинная, типа Мак-Ферсон Независимая, многорычажная, пружинная 10.5
2,0 4×2 4-АКПП Независимая, пружинная, типа Мак-Ферсон Полузависимая, пружинная 10.5
2,0 4×4 6-МКПП Независимая, пружинная, типа Мак-Ферсон Полузависимая, пружинная 10.5
1,5 dCi 4×4 6-МКПП Независимая, пружинная, типа Мак-Ферсон Независимая, многорычажная, пружинная 10.5

Габариные параметры Рено Дастер

Российские автолюбители по достоинству уже оценили 2 поколения Рено Дастер. Однако мы предлагаем начать изучать габариты «француза» именно с 1-ой версии.

  • Если сравнивать внешние показатели кроссовера, то его размеры очень схожи с Логаном, у них даже одинаковая колесная база, и длина рассматриваемого нами Рено Дастер составляет 4315мм. Хоть данный показатель и не является большим, но его достаточно, для того, чтобы разместилось в салоне 5 пассажиров, каждый из которых свой багаж уберет в соответствующее отделение.
  • Чтобы Дастер хорошо преодолевал ямы и ухабы, сзади и спереди у него имеются свесы по 820мм. Угол подъема, преодолеваемый автомобилем, составляет 36-градусов на съезде и 30-градусов на подъеме.
  • Высота дорожного просвета не может не порадовать – составляет 205мм в модели с системой переднего привода, и 210мм в модели с системой полного привода. Согласитесь, этого вполне достаточно, чтобы преодолевать бездорожье.
  • Кузов имеет ширину 2000мм, а если сложить боковые зеркала, то размеры уменьшатся до 1822мм.
  • Высота модели от Рено с рейлингами составляет 1695мм.
  • Колесная база тоже не маленькая, и составляет 2673мм. Ширина колеи сзади составляет 1567мм и спереди – 1560мм. Если сопоставить все вышеперечисленные габариты, то легко можно назвать Рено Дастер компактным внедорожным авто. При этом автомобиль практичный и в меру экономичный, за счет не большой массы.
  • Самый тяжелый экземпляр системой полного привода и мотором объемом 2.0л., его вес составляет 1394кг.
  • Вариант с системой полного привода и движком объемом 1.6л. весит 1360кг.
  • И, наконец, самая «легкая» машина весит 1190кг, и оснащена силовым агрегатом 1.6л. и системой переднего привода. Данное авто вполне прослужит верой и правдой многие годы своему владельцу, самое главное не проводить эксперименты и жесткие, суровые тесты на выносливость, поскольку прочность кузова не самая высокая.

Используемые двигатели

Основные технические характеристики автомобилей определяются типом используемой силовой установки. Под капотом Дастер 2 скрываются следующие двигатели:

  • 1,6- и 2-литровый бензиновые;
  • 1,5-литровый турбодизель.

Моторы, работающие на бензине, устанавливаются на все модификации Рено Дастер, а турбированный дизельный — только на полноприводные версии. Число клапанов и цилиндров у моторов одинаковое и составляет соответственно 16 (у дизеля 8) и 4.

Мощность

Базовый агрегат бензиновый с распределенным впрыском производится на толльятинском автозаводе и используется на ряде других моделей, основанных на платформе В0. Этот двигатель выдает до 102 (в некоторых источниках указаны 114) л.с. мощности. Также базовый агрегат развивает до 145 (156) Н/м крутящего момента. Эти показатели доступны соответственно при 5500 и 4000 об/мин.

Бензиновый мотор объемом 2 литра развивает порядка 143 л.с. мощности при 5750 об/мин. Максимальный крутящий момент у этого агрегата равен 195 Н/м, доступные при 4000 об/мин.

Турбодизельная версия Дастера с непосредственным впрыском топлива обладает следующими характеристиками:

  • мощность — 109 л.с. при 4000 об/мин;
  • максимальный крутящий момент — 240 Н/м при 1750 об/мин.

В базовой комплектации вместе с 1,6-литровым силовым агрегатом устанавливается 5-ступенчатая механическая КПП. В версиях с 2-литровым мотором на выбор предлагаются 6-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный «автомат». Турбодизельный двигатель дополняется 6-ступенчатой МКПП.

Скорость

Скоростные характеристики также отличаются у разных модификаций французской модели. Дастер в базовом и турбодизельном исполнении способен выдавать до 167 км/ч. При этом разгон до 100 км/ч занимает соответственно 10,9 и 13,2 секунды. Максимальная скорость у модели с 2-литровым двигателем ограничена отметкой 174 (версия с АКПП) и 180 (с МКПП) км/ч. В первом случае на разгон до 100 км/ч уходит 11,5 секунды, а во втором — 10,3 секунды.

Расход топлива

Расход топлива у Рено Дастер зависит не только от типа двигателя, но и сопутствующего оснащения. Характеристики базовой комплектации позволяют добиться следующих показателей:

  • городской цикл — 9,3 литра;
  • трасса — 6,3 литра;
  • смешанный цикл — 7,4 литра.

Полноприводная модификация с базовым двигателем и 6-ступенчатой МКПП отличается следующими характеристиками:

  • городской цикл — 9,1 литра;
  • трасса — 6,8 литра;
  • смешанный цикл — 7,6 литра.

Рено Дастер, оснащенный 2-литровым двигателем и автоматической КПП, потребляет при движении в городе 11,3 литра, на трассе 7,2 литра и в смешанном цикле 8,7 литра. Лучшими характеристиками в плане расходования топлива обладает аналогичная версия с механической КПП. В этом случае кроссовер потребляет соответственно 10,1, 6,5 и 7,8 литра.

Самым экономичным считается дизельная модификация Рено Дастер. Двигатель на тяжелом топливе потребляет в городских условиях порядка 5,9 литра, на трассе 5 литров и в смешанном цикле 5,3 литра.

Разница в показателях расхода объясняется не только характеристиками автомобиля. В зависимости от комплектации модели меняется общий вес. Этот показатель варьируется в пределах 1190-1435 кг.

Рулевая часть и подвеска

Во всех комплектациях кроссовера, кроме базовой Authentique, руль оснащается гидроусилителем и имеет регулировку по вертикали. Рулевое управление не отличается остротой, что совершенно не нужно для внедорожника при движении по пересеченной местности. На трассах, на высокой скорости, рулевое управление также хорошо держит машину.

Подвеска уже снискала себе славу непробиваемой. Задняя и передняя подвески – независимые. Их большой ход сглатывает все бугры и ямы. В видео-обзорах говорят, что можно не сбрасывать скорость даже перед «лежачими полицейскими», но никто не пишет, пробовали ли они это делать лично. Тем не менее, сколько бы лихачи не пытались пробить подвеску, практически никогда не получалось.

О популярности кроссовера Renault Duster говорит и то, что в статистике видео-обзоров тот занимает пятое место по продажам внедорожников в Российской Федерации. Кроме того, это один из самых дешевых внедорожников в России. В данной статье были рассмотрены все ключевые моменты, в том числе и размеры кузова автомобиля, а также и какие габариты имеет Рено Дастер.

Первый Дастер

На фото серийная версия Duster на платформе Renault Logan с увеличенной колесной базой на 4 см. На первую модель компания потратила 290 млн евро, производителю удалось существенно удешевить автомобиль для потребителей. 70% компонентов Renault Duster взято от других машин. Передние двери от Sandero, полный привод — Nissan.

Рено Duster относится к универсальным машинам, работает в трех режимах: с постоянным, передним и полным приводом с блокировкой межсетевого дифференциала. Renault Duster первого поколения, после появления в России, стремительно захватил позиции автомобильного рынка и к 2013 поднялся до 4 места обогнав лидеров продаж.

Клиренс у автоматического Renault Duster — 205 мм, у “внедорожного” варианта – 210. Багажник 475 л., в полноприводной — 408 л., при сложенных задних сидениях 1636 и 1570 л.

Человек 180 см роста легко разместится на сидениях, для кресел предусмотренные три настройки по высоте.

Внутренняя отделка салона на первый взгляд не впечатляет, но дешевый жесткий пластик на панели приборов, скрытые на половину за дверью наружные правосторонние зеркала, грубые заглушки крепежа, скрип дверных ручек смущают не так сильно, как “автомат”.

Символы АКПП смещены вперёд и рычаг передач двигается независимо, понять выбранный режим начинающему автомобилисту сложно. Первое время проще ориентироваться по цифрам борткомпьютера. Смещение рукояти в лево переводит в ручной режим.

Недоработки исчезают, как только автомобиль поехал. Впечатляет отличная динамика в автоматическом режиме. На первых рено Дастер коробка-“автомат”, в некоторых случаях, сама переключает режим движения, но алгоритмы работают безобидно.

Силовые установки на Дастере

Все мы знаем, что самые главные технические характеристики в любом автомобиле определяются типом установленного силового агрегата, а не тем, какие габариты, сколько весит и так далее. То же самое можно сказать и про Рено Дастер. Популярная модель второй генерации получила такие силовые установки:

  • Бензиновый мотор объемом 1.6л.;
  • Бензиновый двигатель 2л.;
  • Дизельный турбированный агрегат объемом 1.5л.

Каждый из представленных бензиновых агрегатов ставится на все без исключения модификации рассматриваемой нами популярной в нашей стране модели, а вот дизельная силовая установка ставится лишь на Дастер с системой полного привода. Количество клапанов у бензиновых агрегатов 16, у дизельной версии – 8, а количество цилиндров одинаковое – 4.

Размеры и масса Renault Duster 2018, 2 поколение, SUV

обзор Renault Duster 2018

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.6 SCe 5MT 2WD Base 4341 x 1804 x 1693 1712 210
1.6 SCe 5MT 2WD Life 4342 x 1804 x 1693 1712 210
1.6 SCe 5MT 2WD Zen 4343 x 1804 x 1693 1712 210
1.6 SCe 6MT 4WD Life 4344 x 1804 x 1693 1809 210
1.6 SCe 6MT 4WD Zen 4345 x 1804 x 1693 1809 210
1.6 SCe 6MT 4WD Techroad 4346 x 1804 x 1693 1809 210
1.6 SCe 6MT 4WD Intense 4347 x 1804 x 1693 1809 210
1.5 dCi 5MT 2WD Life 4348 x 1804 x 1693 1819 210
1.5 dCi 5MT 2WD Zen 4349 x 1804 x 1693 1819 210
1.5 dCi 5MT 2WD Techroad 4350 x 1804 x 1693 1819 210
1.5 dCi 6MT 4WD Life 4351 x 1804 x 1693 1854 210
1.5 dCi 6MT 4WD Zen 4352 x 1804 x 1693 1854 210
1.5 dCi 6MT 4WD Techroad 4353 x 1804 x 1693 1854 210
1.5 dCi 6MT 4WD Intense 4354 x 1804 x 1693 1854 210
1.5 dCi 6AT 2WD Life 4355 x 1804 x 1693 1899 210
1.5 dCi 6AT 2WD Zen 4356 x 1804 x 1693 1899 210
1.5 dCi 6AT 2WD Techroad 4357 x 1804 x 1693 1899 210
1.5 dCi 6AT 2WD Intense 4358 x 1804 x 1693 1899 210

Параметры и размер салона Дастер

Далее предлагаем изучить размеры салона нашего Рено Дастер, это поможет многим потенциальным покупателям понять уровень комфортабельности.

Общие характеристики салона:

  • Ширина внутри машины на уровне локтей составляет спереди 1411мм, сзади 1438мм.
  • Ширина внутри салона на уровне плеч составляет спереди 1387мм и сзади – 1400мм.
  • Высота салона составила 1020мм.
  • При открытой задней двери проем составит 710мм. Этот параметр следует учитывать, если машину вы планируете ставить в гараж, так как к 2000мм ширины авто, можно прибавить по 710мм.

Задний ряд кресел:

  • Высота от пассажирского кресла до крыши составляет 935мм.
  • Расстояние между кресел регулируется в пределах 150-380мм.

Передний ряд кресел:

  • Расстояние от передней панели и кресла составляет 370-560мм в зависимости от регулировки.
  • Высота посадки также регулируется и составляет 270-300мм.
  • Высота от кресла до крыши варьируется в пределах 950-980мм.

С точки зрения комфорта, в любом положении будет удобно, несмотря на небольшие габариты Renault Duster. Удобно и комфортно будут себя чувствовать в машине даже люди, рост которых превышает средний. А это большой плюс.

В любом случае, не стоит забывать о том, что данная модель принадлежит к бюджетному сигменту. Это замечается по отделке внутри, пластик применяется недорогой, следовательно в авто вы не найдете никаких технических дополнительных новшеств и про изыск придется забыть. Передние кресла не имеют боковую поддержку.

Используемые двигатели

Основные технические характеристики автомобилей определяются типом используемой силовой установки. Под капотом Дастер 2 скрываются следующие двигатели:

  • 1,6- и 2-литровый бензиновые;
  • 1,5-литровый турбодизель.

Моторы, работающие на бензине, устанавливаются на все модификации Рено Дастер, а турбированный дизельный — только на полноприводные версии. Число клапанов и цилиндров у моторов одинаковое и составляет соответственно 16 (у дизеля

Мощность

Базовый агрегат бензиновый с распределенным впрыском производится на толльятинском автозаводе и используется на ряде других моделей, основанных на платформе В0. Этот двигатель выдает до 102 (в некоторых источниках указаны 114) л.с. мощности. Также базовый агрегат развивает до 145 (156) Н/м крутящего момента. Эти показатели доступны соответственно при 5500 и 4000 об/мин.

Бензиновый мотор объемом 2 литра развивает порядка 143 л.с. мощности при 5750 об/мин. Максимальный крутящий момент у этого агрегата равен 195 Н/м, доступные при 4000 об/мин.

Турбодизельная версия Дастера с непосредственным впрыском топлива обладает следующими характеристиками:

  • мощность — 109 л.с. при 4000 об/мин;
  • максимальный крутящий момент — 240 Н/м при 1750 об/мин.

В базовой комплектации вместе с 1,6-литровым силовым агрегатом устанавливается 5-ступенчатая механическая КПП. В версиях с 2-литровым мотором на выбор предлагаются 6-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный «автомат». Турбодизельный двигатель дополняется 6-ступенчатой МКПП.

Скорость

Скоростные характеристики также отличаются у разных модификаций французской модели. Дастер в базовом и турбодизельном исполнении способен выдавать до 167 км/ч. При этом разгон до 100 км/ч занимает соответственно 10,9 и 13,2 секунды. Максимальная скорость у модели с 2-литровым двигателем ограничена отметкой 174 (версия с АКПП) и 180 (с МКПП) км/ч. В первом случае на разгон до 100 км/ч уходит 11,5 секунды, а во втором — 10,3 секунды.

Расход топлива

Расход топлива у Рено Дастер зависит не только от типа двигателя, но и сопутствующего оснащения. Характеристики базовой комплектации позволяют добиться следующих показателей:

  • городской цикл — 9,3 литра;
  • трасса — 6,3 литра;
  • смешанный цикл — 7,4 литра.

Полноприводная модификация с базовым двигателем и 6-ступенчатой МКПП отличается следующими характеристиками:

  • городской цикл — 9,1 литра;
  • трасса — 6,8 литра;
  • смешанный цикл — 7,6 литра.

Рено Дастер, оснащенный 2-литровым двигателем и автоматической КПП, потребляет при движении в городе 11,3 литра, на трассе 7,2 литра и в смешанном цикле 8,7 литра. Лучшими характеристиками в плане расходования топлива обладает аналогичная версия с механической КПП. В этом случае кроссовер потребляет соответственно 10,1, 6,5 и 7,8 литра.

Самым экономичным считается дизельная модификация Рено Дастер. Двигатель на тяжелом топливе потребляет в городских условиях порядка 5,9 литра, на трассе 5 литров и в смешанном цикле 5,3 литра.

Разница в показателях расхода объясняется не только характеристиками автомобиля. В зависимости от комплектации модели меняется общий вес. Этот показатель варьируется в пределах 1190-1435 кг.

Стоит ли брать б/у

Приобрести новый Дастер на авторынке можно без особых проблем. Труднее сделать это с автомобилем б/у. Главной причиной является нежелание владельцев снижать цены. Автомобиль редко упоминается в сводках ГИБДД в качестве участника ПДД. Это повышает количество его продаж. Реализовано более 100 экземпляров данной марки. При выборе подержанной машины обязательно осматривают ее кузов. В широких колесных арках и на порогах появляются следы ржавчины. Не стоит брать полноприводное средство с большим количеством грязи на днище.

Влажный пол свидетельствует о проблемах кузовных повреждений, приводящих к гниению основных деталей и электропроводки. Следы нанесения краски толстым слоем или шпаклевки появляются чаще всего после ДТП. Некачественный ремонт в скором времени проявит себя с негативной стороны.

У автомобилей часто скручивают пробег. Лучше проверить “прошлое” машины всеми доступными средствами. Проблем с коробками передач не бывает, следует лишь поменять масло.

Сцепления при правильной эксплуатации выхаживают 150-200 тысяч км.

Какие бывают комплектации у Рено Дастер

Автомобилестроительная компания Рено выпускает свой популярный кроссовер в 4-ех комплектациях:

  • Privilege;
  • Authentique;
  • Expression;
  • Luxe Privilege.

Технические характеристики данного авто определяются в большинстве своем типом комплектации, ведь каждая версия имеет свои силовые агрегаты. Добавим, что гидроусилитель руля имеется в кроссовере независимо от модификации. В 2-ух самых богатых комплектациях машина оснащена системой «круиз-контроль», благодаря чему повышена комфортабельность и безопасность.

Богатые комплектации Renault Duster оснащены:

  • Несколькими подушками безопасности;
  • Системой кондиционирования;
  • Электростеклоподъемниками;
  • Рулем с кожаной отделкой;
  • Парктроником;
  • Аудиосистемой с Bluetooth.

Для российских покупателей еще доступна модель Рено Дастер Дакар, ттх которой почти что не отличаются от остальных модификаций машины. Эта уникальная версия имеет выделяющийся фактурный внешний вид, также она оснащена специальными вставками внутри авто и на кузове.

Версия Дакар по своим характеристикам похожа на комплектацию Privilege. Данная версия является лимитированной и оснащена бензиновой силовой установкой объемом 2л. и системой полного привода. Особенностью данной машины является специальный режим под названием Eco Mode, благодаря которому ускоряется реакция движка при нажатии на педаль газа. Помимо всего прочего, благодаря данному ограничителю понижается отдача мотора и мощность кондиционера, плюс к этому улучшается процесс переключения передач на автоматической КПП.

Каждая из комплектаций Duster обладает самой главной характеристикой: производитель адаптировал моторы непосредственно к российским условиям, то есть агрегат без проблем запускается даже при очень сильных отрицательных температурах воздуха.

Какие бывают комплектации у Рено Дастер

Автомобилестроительная компания Рено выпускает свой популярный кроссовер в 4-ех комплектациях:

  • Privilege;
  • Authentique;
  • Expression;
  • Luxe Privilege.

Технические характеристики данного авто определяются в большинстве своем типом комплектации, ведь каждая версия имеет свои силовые агрегаты. Добавим, что гидроусилитель руля имеется в кроссовере независимо от модификации. В 2-ух самых богатых комплектациях машина оснащена системой «круиз-контроль», благодаря чему повышена комфортабельность и безопасность.

Богатые комплектации Renault Duster оснащены:

  • Несколькими подушками безопасности;
  • Системой кондиционирования;
  • Электростеклоподъемниками;
  • Рулем с кожаной отделкой;
  • Парктроником;
  • Аудиосистемой с Bluetooth.

Для российских покупателей еще доступна модель Рено Дастер Дакар, ттх которой почти что не отличаются от остальных модификаций машины. Эта уникальная версия имеет выделяющийся фактурный внешний вид, также она оснащена специальными вставками внутри авто и на кузове.

Версия Дакар по своим характеристикам похожа на комплектацию Privilege. Данная версия является лимитированной и оснащена бензиновой силовой установкой объемом 2л. и системой полного привода. Особенностью данной машины является специальный режим под названием Eco Mode, благодаря которому ускоряется реакция движка при нажатии на педаль газа. Помимо всего прочего, благодаря данному ограничителю понижается отдача мотора и мощность кондиционера, плюс к этому улучшается процесс переключения передач на автоматической КПП.

Каждая из комплектаций Duster обладает самой главной характеристикой: производитель адаптировал моторы непосредственно к российским условиям, то есть агрегат без проблем запускается даже при очень сильных отрицательных температурах воздуха.

Характеристики Renault DUSTER

Уверенные линии, стройный динамичный силуэт, обилие интересных элементов – внешность Renault еще раз напоминает о его внедорожных амбициях и готовности к приключениям. Благодаря оригинальным решениям такая машина не затеряется в автопотоке, где бы Вы ни находились – на трассе крупного мегаполиса, или за городом:

  • Обновленная оптика гарантирует водителю качественный обзор в любое время суток, а сложная архитектура фар подчеркивает решительность и экспрессивность «взгляда» авто.
  • Пластиковая защита кузова гармонично сочетается с хромированной радиаторной решеткой с мелкими ячейками. С одной стороны, эти элементы защищают авто от повреждений при движении по сложному маршруту, а с другой стороны, делают его облик еще более брутальным и основательным.
  • На крыше внедорожника расположены рейлинги. Они расширяют функционал авто, позволяя перевозить габаритные грузы, а также подчеркивают динамичность облика новой модели.

Салон Рено Дастер – это воплощенная эргономичность и комфорт.

При отделке интерьера дизайнеры французской марки использовали высококачественные материалы, что сделало внутреннее пространство внедорожника необычайно гармоничным и повысило износостойкость элементов интерьера

Обратите внимание на то, что в салоне авто сочетаются как искусственные, так и натуральные материалы. Это придает интерьеру оригинальности

Показатели мощности модели от Рено

Рено Дастер, равно как и некоторые другие автомобили, производимые на платформе В0, имеют в базовом оснащении бензиновую силовую установку с распределенным впрыском, которая изготавливается на автомобильном заводе в городе Тольятти. Данный мотор способен выдавать мощность 102л/сил. Крутящий момент мотор развивает 145Нм. Указанные показатели доступны при 5500 оборотах в минуту.

2-литровый бензиновый агрегат имеет мощность 143л/сил при оборотах в минуту 5750. При этом максимальный крутящий момент составляет 195Нм.

Версия Renault Duster с турбированной дизельной установкой, которая кроме прочего имеет непосредственный впрыск, имеет такие характеристики: мощность составляет 109л/сил, крутящий момент 240Нм на 1750об/мин.

Базовая комплектация машины оснащена мотором 1.6л. и работает на пару с механической 5-ступенчатой КПП. Модель с мотором 2л. предлагается потенциальным покупателям с механической 6-ступенчтой КПП или с автоматической 4-ступенчатой КПП. Турбодизель имеет одну единственную механическую 6-ступенчатую КПП. Продолжаем разбирать технические характеристики сверхпопулярного Дастера, в том числе расскажем, и сколько весит кроссовер.

Фотографии нового Рено Дастер 2020-2021

Салон обновленного кроссовера изменился кардинально. Конечно отказа от дешевых твердых пластиков не произошел, однако с точки зрения эргономики произошел явный шаг вперед. Новые удобные кресла с изменным механизмом регулировок, рулевое колесо с возможностью перемещаться не только вверх вниз, но и по вылету. Полностью пересмотренные дверные карты. Центральный тоннель с ручками. Новая панель приборов осталась простой и понятной. Правда по центру появился экран бортового компьютера увеличенного размера. Центральная консоль получила сенсорный монитор мультимедиа, который не только переехал выше, но стал развернут к водителю. В топовых версиях на экране выводится навигация, кренометр, уровень высоты над уровнем моря. Мало того, по периметру кузова установлены 4 камеры кругового обзора. Изображения с каждой камеры можно выводить отдельно. Например, если вам нужно подробно осмотреть, что происходит спереди, сзади или сбоку. Естественно мультимедиа можно синхронизировать со смартфоном. Блок управления климат контролем получил стильные шайбы. Однако в начальных комплектациях никакого сенсорного монитора не будет. На его месте вы обнаружите пластиковые карманы для хранения мелочевки. За доплату можно установить простенькую магнитолу с монохромным дисплеем. В тех же базовых комплектациях блок управления климатом выглядит мягко говоря совсем по другому. Для сравнения предлагаю посмотреть фотографию салона в базе, а потом фото интерьера в богатых комплектациях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector