Уаз пикап: доступный российский пикап

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

На что жалуются владельцы УАЗ «Пикап»

Все свои положительные характеристики – непритязательность к топливу и нетребовательность в обслуживании наряду с необычайной проходимостью УАЗ «Пикап» получил в наследство от своего предка – УАЗ–469. Изначально 469-е выпускались лишь для нужд вооруженных сил СССР, далее они стали доступны гражданскому населению, со временем преобразившись в «Патриот» и «Пикап». Конструкция последних моделей, имеющих современный экстерьер, до сих пор напоминает о предшественнике — в частности, шасси. Шасси отечественных внедорожников настоятельно требует бездорожья – разгоняясь до 60 км по асфальту, автомобили начинают рыскать в стороны, стремясь найти неровности.
Темами для недовольства служат: пространство на заднем диване, где троим иногда бывает тесно; отсутствие регулировки по углу наклона спинок задних сидений и рукояток на центральной стойке кузова для посадки; негармоничное в сочетании с центральной консолью рулевое колесо; вертикально расположенные на подлокотниках между передними креслами кнопки стеклоподъемников и обогрева сидений. Единственное, на что не жалуются владельцы УАЗов – это на стоимость автомобиля. Цена УАЗ «Пикап» 2008–2014 в базовой комплектации – от 589.950 рублей, рестайлинговой модели 2015–2016 г. – от 649.900 рублей.
В будущем инженеры ульяновского автозавода планируют комплектовать «Патриот» и «Пикап» подушки безопасности, круиз-контролем, системой стабилизации, обновленной рулевой колонкой, многофункциональным рулем с переключателями, одинарным баком для топлива и даже 150-сильным бензиновым турбированным мотором. Поэтому не стоит считать этот рестайлинг последним – у российских внедорожников все еще впереди.

Системы безопасности

В конструкцию автомобиля ввели фронтальные подушки безопасности, расположенные в рулевом колесе и панели приборов. При этом базовые модификации подушками не комплектуются, элемент в руле предлагается начиная с версии «Оптимум».

Рулевая колонка оборудована деформируемой секцией, которая сминается при лобовом ударе и не позволяет рулю двигаться в салон автомобиля. При использовании подушек вводятся передние ремни безопасности с натяжными блоками в замках. В комбинации приборов установлен индикатор, напоминающий о непристегнутом ремне водителя.

При резком нажатии на педаль включается ассистент торможения, повышающий давление в контурах. Автомобиль оборудован многофункциональными задними фонарями. В откидном борту предусмотрен дополнительный сигнал торможения. На задних сиденьях имеются замки ISOFIX, позволяющие установить кресла для перевозки детей.

На модификациях «Престиж» и «Максимум» установлен электронный регулятор тягового усилия, снижающий пробуксовку ведущих колес на скользком дорожном покрытии. Блок ABS отслеживает тормозные усилия при прохождении поворотов, снижая вероятность разворота или сноса автомобиля.

Предусматривается гидравлический ассистент начала движения в гору, автоматически зажимающий колодки на несколько секунд. Применены система снижения скорости при спуске пикапа со склона и режим Off-Road для повышения эффективности тормозов на грунте.

Сзади автомобиля УАЗ Пикап установлен брус из стальной трубы, предотвращающий повреждение бампера и заднего борта при столкновениях с посторонними предметами.

Топливный бак из многослойного пластика находится между лонжеронами рамы. В грузовом отсеке предусмотрены такелажные петли, позволяющие закрепить перевозимые изделия. На части машин используется цветная камера заднего вида. На экране магнитолы отображаются линии траектории движения пикапа при маневрировании.

Размеры УАЗ Pickup

УАЗ Pickup обладает грузоподъемностью вплоть до 725 килограмм, а его собственная сухая масса равняется 2135 килограммам. Размер кузова: 1400 мм в длину, 1500 мм в ширину, а борт обладает высотой 650 мм. Благодаря такой погрузочной платформе можно перевозить достаточно габаритные и тяжелые вещи. Сам автомобиль стал длиннее на 340 миллиметров по отношению к стандартной версии. Габаритные размеры УАЗ Pickup составляют: длинна 5125 мм, ширина 1915 мм, высота 1915 мм, колесная база 3000 мм, а величина дорожного просвета равняется 210 миллиметрам. С таким клиренсом, системой полного привода и понижающей передачей, пикап обладает отличной проходимостью и сможет с легкостью преодолевать пересеченную местность и бездорожье.

Трансмиссия

Автоматической КП для УАЗ Pickup не предусмотрено – владельцам приходится довольствоваться исключительно «механикой». Обе модификации джипа оснащены 5-ступенчатой МКПП. Также имеется раздаточная коробка типа Dymos – 2-ступенчатая, укомплектованная приводом электрического типа.

  1. Передаточное отношение главной пары – i = 4,625;
  2. Передаточное число пониженной передачи – i = 2,542.

УАЗ оснащен постоянным задним приводом с возможностью жесткого подключения переднего – схема Part-Time.

Размеры УАЗ Пикап

— Длина – 5 125 мм;

— Высота – 1 915 мм;

— Ширина – 1 915 мм;

— Колесная база – 3 000 мм;

— Колея задних колес – 1 610 мм;

— Колея передних колес – 1 600 мм;

— Клиренс – 210 мм;

— Диаметр разворота – 14,6 м;

— Размер колес – шины 235/70, диски 16X6,5J.

Грузовой отсек:

— Длина – 1 400 мм

— Ширина – 1 500 мм;

— Высота – 650 мм.

Продажа УАЗ в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 234 700 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 104 900 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 293 000 q

Санкт-Петербург

Хантер 2020

910 400 q

Санкт-Петербург

Пикап 2020

1 242 500 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

963 690 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 004 990 q

Санкт-Петербург

Хантер 2020

904 500 q

Санкт-Петербург

Пикап 2020

1 013 000 q

Санкт-Петербург

Пикап 2020

1 013 000 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

993 000 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

993 000 q

Санкт-Петербург

Пикап 2020

1 551 600 q

Санкт-Петербург

Пикап 2020

1 052 900 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

993 000 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 256 100 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 124 000 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 464 000 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 494 900 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 490 900 q

Отзывы российских владельцев автомобилей УАЗ

Отзыв о УАЗ Патриот, 2012
Доброго времени суток уважаемые форумчане!

Ну вот, пришло и мое время. Прошло чуть больше 4 месяцев с момента покупки мной автомобиля УАЗ – 3163 (Patriot), появился первый опыт эксплуатации и теперь, считаю, можно поделиться своими впечатлениями и написать отзыв для всех интересующихся, а…

Отзыв о УАЗ Патриот, 2020
Всех приветствую. Вчера стал обладателем автомобиля УАЗ Патриот 2.7 AT Статус 21 модельного года. Год выпуска 2020 октябрь месяц . Автомобиль имеет цвет темносерый металик. Этот автомобиль пришёл на смену автомобиля Уаз Патриот 2018 года. Нынешний Патриот решили взять на АКПП. Автомобиль УАЗ…

Отзыв о УАЗ Патриот, 2015
Продал иномарку, был ниссанчик. Встал вопрос о покупке новой машины. И вот мне захотелось взять с нуля из салона. Но там первым в кресле посидеть, все такое. Требования были за не очень большие деньги высокий дорожный просвет, простор в салоне, не прихотливость. Ну, конечно, еще гур нужен был…

Статьи о УАЗ

Статьи об автомобилях УАЗ — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Новый дизель для старого УАЗа;
Минский моторный завод (ММЗ) все 57 лет своего существования делает тракторные двигатели. Сначала, с 1963 года, это были простейшие атмосферные дизели ДТ-50, а десятью годами спустя (в 1974-м, если быть точным) на конвей…

От «Козла» — молока: что творилось на испытаниях УАЗ-469 (460) и как был повержен Land Rover;
Предупредим сразу: настоящий материал не преследует своей целью рассказать «по верхам» историю создания УАЗ-469, и причин на то — множество. Начнем с того, что ни один исследователь пока не потрудился восстановить…

Придворные, или Серийный тюнинг ВАЗов и УАЗов;
Тюнинг бюджетного автомобиля — есть ли в нем смысл? Взять что-нибудь подороже и быть как все или тешить свое самолюбие недорогим эксклюзивом — вечные вопросы и куча нюансов. Один из главных — к кому обратиться за доработками?

Новости о УАЗ

УАЗ и Рено одновременно повысили цены на автомобили;
УАЗ и Рено пересмотрели цены на модельную линейку в России. Французская марка повысила цены на весь модельный ряд, отечественная — на модели Хантер, Патриот и Пикап.

Новый дизель для УАЗов из Минска станет серийным в 2021 году;
Новый 2,1-литровый турбодизель MMZ-4DTI для УАЗов и ГАЗелей поточно начнут производить в начале 2021 года, об этом сообщает агентство «БелТА». Напомним, этот агрегат собственными силами создал Минский моторный завод.

Появились фото медицинского УАЗа Профи для Латинской Америки;
В свободном доступе в Сети опубликовали подробные фото скорой помощи на базе грузовика УАЗ Профи в спецификации для стран Латинской Америки. Спецавтомобиль построен на основе модификации УАЗ-1288 — это Профи с каркасно-панельной…

  • уаз патриот 2018 г.в. 19 поколения
  • Не заводится УАЗ Патриот 2017
  • УАЗ Хантер или УАЗ Патриот?
  • Уаз и его обслуживание )))
  • Купил УАЗ Патриот 2013, и началось…

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Технические характеристики УАЗ Пикап

— Количество мест: 5 — Колесная формула: 4 х 4

Двигатель УАЗ Пикап

ЗМЗ-40906 бензиновый инжекторный V = 2,7л — Рабочий объем, л: 2,693 — Максимальная мощность, л.с. (кВт): 134,6 (99,0) при 4600 об/мин — Максимальный крутящий момент, Н·м: 217,0 при 3900 об/мин

ЗМЗ-51432 дизельный с системой впрыска Bosch Common Rail — Рабочий объем, л: 2,235 — Максимальная мощность, л.с. (кВт): 113,5 (83,5) при 3500 об/мин — Максимальный крутящий момент, Н·м: 270 при 1800…2800 об/мин

Максимальная скорость УАЗ Пикап

— 140 км/ч с двигателем ЗМЗ-40906 — 135 км/ч с двигателем ЗМЗ-51432

Расход топлива УАЗ Пикап

Бензиновый двигатель — Расход топлива при 90 км/ч, л / 100 км: 12

Дизельный двигатель — Расход топлива при 90 км/ч, л / 100 км: 10

Экологический класс УАЗ Пикап

— Евро-4

— Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая — Раздаточная коробка: 2-ступенчатая с электрическим приводом — Привод: постоянный задний, с жестко подключаемым передним

Размер шин УАЗ Пикап

— 225/75 R16, 245/70 R16

Габаритные размеры УАЗ Пикап

— Длина, мм: 5125 — Ширина (без учета зеркал), мм: 1915 — Ширина (с учетом зеркал), мм: 2110 — Высота, мм: 1915 — Высота по тенту, мм: 1950 — Высота по кунгу, мм: 1975 — Высота по дуге, мм: 1945 — Колесная база, мм: 3000 — Колея передних/задних колес, мм: Классик-1600/1600; Комфорт-1610/1610; Лимитед-1610/1610 — Дорожный просвет, мм: 210 — Глубина грузового отсека, м: 0,635 — Ширина грузового отсека, м: 1,265 — Длина грузового отсека, м: 1,375 — Глубина преодолеваемого брода, мм: 500

Вес УАЗ Пикап

С бензиновым двигателем — Снаряженная масса, кг: 2135 — Полная масса, кг: 2860

С дизельным двигателем — Снаряженная масса, кг: 2215 — Полная масса, кг: 2940

Грузоподъемность УАЗ Пикап

— 725 кг

Объем топливных баков УАЗ Пикап

— 72 литров

Передняя, задняя подвеска и другие системы

У Патриота классическая для внедорожника рамная конструкция со всеми вытекающими последствиями. Передняя подвеска: мост, подвешенный на спиральных пружинах с поперечно расположенным стабилизатором. Характеристики такой схемы далеки от идеальных на асфальте при высоких скоростях, зато обеспечивают УАЗу возможность практически беспрепятственного перемещения по бездорожью.Технические данные подвески заднего моста во многом схожи с аналогичными показателями передней подвески. Здесь также применены рессоры полуэллиптического вида, которые обеспечивают возможность перевозки грузов значительной массы. В заднем мосту установлен главный редуктор с передаточным числом в 4,625, усилие на который передается с раздаточной коробки. Данный агрегат имеет оригинальную схему переключения с использованием электромагнитов.
Внедорожник модели Патриот в форм-факторе пикап оборудуется комбинированной тормозной системой. Впереди на УАЗе установлены невентилируемые диски, колодки приводятся в действие рабочими цилиндрами. Технические параметры такой конструкции позволяют обеспечить оптимальное распределение усилий. Машина массой более 2 тонн имеет тормозной путь в 15 м при скорости движения в 50 км/час.
Задняя тормозная система на Патриоте барабанного типа с деталями, изготовленными из специальных сплавов. Использованные при их изготовлении металлы обладают такими характеристиками, что обеспечивают равномерную выработку элементов. При торможении не наблюдается вибраций и посторонних звуков. В управляющие контуры системы введены электронные датчики АВС, которые обеспечивают курсовую устойчивость на льду.
Российский Патриот оборудуется вакуумным усилителем тормозной системы, которая построена по классической перекрестной схеме. Характеристики двухконтурной системы вполне достаточны для надежного замедления и полной остановки автомобиля при повреждении одного из трубопроводов. Пикап оборудуется стояночным тормозом с проверенным тросовым приводом, способным удержать машину на наклонной поверхности.

Тюнинг УАЗ Патриот

УАЗ Патриот 2013 стал одной из наиболее долгожданных новинок на отечественном авторынке. Как и любая модель машины, она не лишена недостатков, которые исправляют при помощи тюнинга как и внутренней начинки, так и габаритных параметров и дизайна для обеспечения большего комфорта. Можно усовершенствовать все – от заднего бампера до трансмиссии и двигателя.
Для внешнего тюнинга машины сначала увеличивают клиренс и ставят диски размера от 30 дюймов. Для этого кузов приподнимают над рамой на 65-70 мм, а затем устанавливают более широкий бампер

Новой высоты будет достаточно для установки колес в 33 дюйма размерностью.
Также важно в процессе тюнинга кузова усилить передний и задний бампер, изготовленный из пластика, который не сильно устойчив в условиях бездорожной езды. В противном случае бампер просто развалится при первом выезде в лесу.
Также на переднем бампере можно установить блок-фары и покрыть сеткой для их защиты, а также и кенгурятник с обеих сторон

Однако такое удовольствие довольно дорого стоит.На крыше можно поставить экспедиционный багажник. Важно также заменить пороги, поскольку заводские крепятся слабыми кронштейнами. И наконец, во время тюнинга кузова позаботьтесь о защите алюминиевым покрытием снизу и замене амортизаторов на более качественные.
Также позаботьтесь о повышении комфорта можно, улучшив звуко- и шумоизоляцию. Сначала вам надо будет разобрать панель автомобиля, демонтировать кресла и снять обивку. Также металлические части кузова следует покрыть звукоизолирующим материалом. На задней части кузова укрепите лестницу для нормальной погрузки вещей в багажник. В нём можно поставить дополнительный бак или же специальные ящички для хранения инструментов и прочей мелочи, чтобы несколько уменьшить громадный объем заднего отделения.
Вышеперечисленные направления тюнинга – только одни из самых популярных вариантов. Обратившись к специалистам-механикам, вы сможете изменить машину по своему желанию, внеся в нее собственному изюминку. Таким образом, тщательный тюнинг позволит вам устранить все недостатки нового УАЗ Патриот Пикап 2013 и сделать его лучшим автомобилем для езды в внедорожных условиях.

Достоинства и недостатки

Основные преимущества автомобиля:

  • низкое усилие на педали сцепления и короткие ходы кулисы выбора передач;
  • модернизированный дизельный мотор с повышенным крутящим моментом на низких оборотах;
  • возможность преодоления брода глубиной до 500 мм;
  • задний мост, рассчитанный на установку системы блокировки дифференциала (опционально);
  • фронтальные подушки безопасности;
  • салон, рассчитанный на 5 человек;
  • емкости для багажа под подушками заднего сиденья.

Отмеченные владельцами недостатки:

  • вибрация рычага переключения скоростей (на части машин);
  • недостаточный дорожный просвет из-за выступающих вниз картеров мостов;
  • увеличенный задний свес, ухудшающий геометрическую проходимость;
  • отсутствие дизеля;
  • высокий расход топлива.

Внешний вид

Экстерьер в ходе доработок хоть и не претерпел много изменений, но все же получил некие доработки. В первую очередь, невозможно не отметить большее количество острых углов в геометрической составляющей головного освещения. Светодиодная цепочка ходовых огней дублирует нижний край фар. 

Там же внимание привлекает больших размеров бампер. Выпуклые арки колес делают пикап более мужским вариантом автомобиля, для женщин он будет казаться несколько грубоватым

Изменилась и радиаторная решетка – теперь это три дуги с прикрепленным логотипом компании. 

Сбоку пикап выглядит солидным автомобилем с больших размеров окнами и дверными проемами. Дверки, кстати, действительно внушительных размеров – обладателям даже пышных форм попасть в машину будет легко. Подножка на пороге стала более широкой и усиленной. Размер кузова УАЗ пикап добавляет автомобилю брутальности.  

Прямоугольные формы во многих составляющих авто и его большие размеры делают свое дело: автомобиль выглядит не только стильным, но и надежным.

Цвет кузова представлен в 7 различных вариантах, все они (за исключением белого) с добавлением металлика: зеленый металлик, темно-зеленый металлик, темно-серый, черный и др.

Подводим итоги

В заключении хочется сказать, что конечно, данный автомобиль российской сборки еще далек от идеала, но компания идет в правильную сторону, постепенно улучшая и усовершенствую свои автомобили. Был изменен экстерьер УАЗ Пикап, что теперь позволит приобрести уважение еще большего числа покупателей. Появилась светодиодная система освещения, багажное отделение стало больше и ширина его увеличилась, что позволило облегчить погрузку и выгрузку багажа.

Салон также немного преобразился. Панель приборов теперь выглядит гораздо лучше, а расположенный на центральной консоли 8-дюймовый дисплей с поддержкой сенсорного ввода свидетельствует о том, что автомобильная компания не стоит на месте, а желает развиваться. Конечно, сидения еще далеки от идеала, тем не менее, они были улучшены, если сравнивать их с дорестайлинговой моделью.

Свободного места в салоне УАЗ Патриот Пикап предостаточно. Жаль, что пока компания не предусматривает обеспечение различными системами безопасности или хотя бы наличие подушек безопасности, ведь машина все-таки не маленькая. Комплектация, даже базовая, имеет довольно неплохой перечень опций.

Моторы, конечно, не такие мощные, но со своей задачей справляются. Система полного привода вместе с таким высоким уровнем дорожного просвета позволит Вам проезжать даже там, где остальные автомобили просто не смогут проехать. Хочется надеяться, что автомобильная компания продолжит улучшать свои машины, ведь они уже способны в какой-то степени конкурировать с европейскими автомобилями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector