Уаз патриот 2.7 mt трофи (08.2015 — 02.2016) — технические характеристики
Содержание:
- Особенности различных модификаций
- Продажа УАЗ Патриот в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на УАЗ Патриот
- Сводные данные по УАЗ Патриот
- Технические характеристики УАЗ Патриот Экспедиция с МКПП
- Оснащение и технические характеристики
- Просторный салон
- УАЗ Патриот — обзор автомобиля
- Интерьер
- Новый интерьер
- Экстерьер
- Технические характеристики авто
- Комплектации и цены
Особенности различных модификаций
У базовой версии семейства Patriot был бензиновый двигатель с распределенным впрыском ЗМЗ-409.04, разновидности которого использовались в дальнейшем, в том числе для вариантов с установкой ГБО. На УАЗ-31631 устанавливался дизельный двигатель с турбонаддувом IVECO F1A, на модель 31638 – отечественный мотор ЗМЗ-51432 с аналогичными характеристиками (у него незначительно уменьшен рабочий объем и, вследствие этого, мощность).
Патриот Спорт отличается от остальных уменьшенными высотой (4340 против 4700 мм), колесной базой (2400 и 2760 мм соответственно) и снаряженной массой, которая составляет ровно 2000 кг (самый тяжелый представитель семейства – УАЗ-31631 весит 2245 кг). В данной машине установлен менее мощный двигатель ЗМЗ-409.10, развивающий мощность в 112 л. с., при этом его рабочий объем по сравнению с базовой комплектацией не изменился.
Продажа УАЗ Патриот в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Патриот 2020
1 234 700 q
Санкт-Петербург
Патриот 2020
1 104 900 q
Санкт-Петербург
Патриот 2020
1 293 000 q
Санкт-Петербург
Патриот 2020
963 690 q
Санкт-Петербург
Патриот 2020
1 004 990 q
Санкт-Петербург
Патриот 2020
993 000 q
Санкт-Петербург
Патриот 2020
993 000 q
Санкт-Петербург
Патриот 2020
993 000 q
Санкт-Петербург
Патриот 2020
1 256 100 q
Санкт-Петербург
Патриот 2020
1 124 000 q
Санкт-Петербург
Патриот 2020
1 464 000 q
Санкт-Петербург
Патриот 2020
1 494 900 q
Санкт-Петербург
Патриот 2020
1 490 900 q
Санкт-Петербург
Патриот 2020
1 124 000 q
Санкт-Петербург
Патриот 2020
1 259 000 q
Санкт-Петербург
Патриот 2020
1 329 000 q
Санкт-Петербург
Патриот 2020
1 244 000 q
Санкт-Петербург
Патриот 2020
1 329 000 q
Санкт-Петербург
Патриот 2020
1 450 000 q
Санкт-Петербург
Патриот 2020
1 454 000 q
Запчасти и шины на УАЗ Патриот
Дверь передняя правая UAZ Patriot
Цена 8 000 р.
Бампер задний для UAZ Patriot c 2014
Цена 1 495 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей УАЗ Патриот
Отзыв о УАЗ Патриот, 2012
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Ну вот, пришло и мое время. Прошло чуть больше 4 месяцев с момента покупки мной автомобиля УАЗ – 3163 (Patriot), появился первый опыт эксплуатации и теперь, считаю, можно поделиться своими впечатлениями и написать отзыв для всех интересующихся, а…
Отзыв о УАЗ Патриот, 2020
Всех приветствую. Вчера стал обладателем автомобиля УАЗ Патриот 2.7 AT Статус 21 модельного года. Год выпуска 2020 октябрь месяц . Автомобиль имеет цвет темносерый металик. Этот автомобиль пришёл на смену автомобиля Уаз Патриот 2018 года. Нынешний Патриот решили взять на АКПП. Автомобиль УАЗ…
Отзыв о УАЗ Патриот, 2015
Продал иномарку, был ниссанчик. Встал вопрос о покупке новой машины. И вот мне захотелось взять с нуля из салона. Но там первым в кресле посидеть, все такое. Требования были за не очень большие деньги высокий дорожный просвет, простор в салоне, не прихотливость. Ну, конечно, еще гур нужен был…
Статьи о УАЗ Патриот
Статьи об автомобилях УАЗ Патриот — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Toyota LC Prado 90 против УАЗа Патриот АТ: старый «Прадик» или новый «Патрик»?;
Пожалуй, самый частый вопрос или комментарий на Дроме такой: «Зачем покупать новый УАЗик, если можно ему предпочесть подержанный Прадо?». Или такой: «Лучше уж Прадо взять». Так ли это на самом деле? Мы решили проверить…
Полный привод «за копейки»;
Рамные и кроссоверы. Сделанные в СССР, России, Корее и Японии. Пять легенд и еще три достойных. Рассказываем о самых недорогих (от 20 000 до 250 000 рублей) подержанных полноприводных внедорожниках.
УАЗ Патриот с АКПП: первый тест;
Заголовок типа «Патриот с “автоматом”» был бы слишком очевиден и, соответственно, пошловат. А прозрачные политические коннотации грозили расколом и проклятиями со стороны читателей, чуждых иронии. Но совсем уйти…
Новости о УАЗ Патриот
УАЗ и Рено одновременно повысили цены на автомобили;
УАЗ и Рено пересмотрели цены на модельную линейку в России. Французская марка повысила цены на весь модельный ряд, отечественная — на модели Хантер, Патриот и Пикап.
УАЗы Патриот начали продавать в Иране (впервые);
В Иране стартовали продажи автомобилей УАЗ семейств Патриот и Профи. С этими продуктами УАЗ возвращается на рынок Исламской республики, на котором не присутствовал последние 25 лет.
УАЗ объяснил, почему убрал из гаммы Патриота удешевленный вариант;
Ульяновский автозавод удалил из гаммы моделей Патриот и Пикап удешевленные модификации, которые назывались Classic Fleet и имели ряд технических отличий от остальных исполнений. У дилеров УАЗа осталась последняя…
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Сводные данные по УАЗ Патриот
Крутящий момент УАЗ Патриот
Технические характеристики УАЗ Патриот Экспедиция с МКПП
Кабина | Внедорожник (универсал) |
Количество мест | 5 |
Снаряженная масса, кг | 2125 |
Полная масса, кг | 2650 |
Грузоподъемность, кг | 525 |
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг | 1217 |
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг | 1535 |
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами/без тормозов, кг | 1500/750 |
Длина (без контейнера/с контейнером зап. колеса), мм | 4750/4785 |
Ширина (с/без учета зеркал), мм | 2110/1900 |
Высота, мм | 1910/2050 (без антенны/с антенной) |
Колесная база, мм | 2760 |
Колея передних и задних колес, мм | 1600/1610 |
Объем багажного отделения рассчитанный по методике VDA, л | 650/1130/2415 (до шторки/до потолка/со сложенными задними сиденьями) |
Радиус разворота, м | 5,62 (по оси переднего внешнего колеса) |
Угол въезда, град. | 35 |
Угол въезда/ Угол съезда, град. | 35/30 |
Дорожный просвет (до моста), мм | 210 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, град. | 31 |
Высота переднего бампера при полной массе, мм | 347 |
Высота заднего бампера, мм | 375/420 (при полной/снаряженной массе) |
Двигатель |
ЗМЗ — 409051 Четырехтактный Бензиновый |
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное |
Рабочий объем, см³ | 2693 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95,5 х 94 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) | 149,6 (110) при 5 000 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 235,4 при 2650 об/мин |
Топливо | Бензин АИ-92/95 |
Коробка передач | 5-ти ступенчатая механическая |
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая с электрическим приводом (передаточное число пониженной передачи i=2,542) |
Тип привода | 4х4 с подключаемым передним приводом |
Передаточное отношение главной пары | i=4,625 |
Передняя подвеска | зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Рулевой механизм | Рулевой привод с ГУР |
Тип рабочих тормозов (Передняя ось/ задняя ось) | с дисковыми механизмами вентилируемые/ с барабанными механизмами |
Колесные диски | 6.5JX16; 7JX16; 7JX18 |
Шины | 225/75 R16, 235/70 R16, 245/70 R16, 245/60 R18 |
Оснащение и технические характеристики
Параметры машины
Основной характеристикой любого автомобиля всегда является его двигатель и показатели, которые он может дать на дороге. УАЗ Патриот имеет два варианта силовой установки. В первом случае это дизель производства Заволжского моторного завода ЗМЗ-51432. Имея объем d 2,3 л, данный мотор выдает мощность в 116 л. с., что позволяет ему развивать по трассе максимальную скорость в 135 км/час.
Это, конечно, не является впечатляющим результатом, но если учесть вес машины, состояние отечественных дорог и действующие ограничения по скорости, то большего и не нужно. Кроме того, немаловажным фактором является расход топлива. По трассе такой двигатель расходует до 10 литров солярки на 100 км пробега. В условиях бездорожья и в городском режиме расход может повышаться до 15 л/100 км. Бензиновый двигатель ЗМЗ-409.10, работающий на топливе марки АИ-92, имеет объем в 2,7 л и мощность в 128 л. с. Это позволяет разогнать УАЗ Патриот по шоссе до 150 км/ч, но то же время придется ощутимо потратить горючее – масса автомобиля сказывается.
Так, на 100 км пробега при скорости в 90 км/ч расходуется 11,5-12 литров бензина, а при 120 км/ч – все 15,5-16 литров. В городском режиме и по бездорожью двигатель потребляет до 20 л/100 км. Но учитывая уровень благосостояния российских граждан и символические цены на топливо, с этим можно легко смириться. Для того чтобы не возить с собой в багажнике канистры с топливом, обе модификации автомобиля оборудованы баком на 87 л, что позволяет совершать длительные переезды без дозаправки. Коробка передач на УАЗ Патриот установлена механическая, пятиступенчатая. В ближайшие три-четыре года завод-изготовитель планирует установить коробку-автомат.
Колесная формула 4×4 и 2-ступенчатая раздаточная коробка позволяют внедорожнику достичь довольно хорошей проходимости. Количество мест в салоне увеличено с 7 (5+2) до 9 (5+4) за счет как общего увеличения салона, так и увеличенных размеров багажника. Теперь в багажнике установлено по одному 2-местному сидению с каждой стороны. Габариты салона позволяют перевозить в нем семью из 6-9 человек с вещами или 5 взрослых мужчин в зимней одежде с комплектом снаряжения, запасом топлива и продуктов.
Просторный салон
Главное преимущество салона именно в просторе, а вот назвать его комфортным сложно. Материалы салона также очень простые, компании же надо поддерживать низкий ценник. Поэтому здесь очень жесткий пластик, тканевый салон и минимальный функционал.
Просторность действительно прекрасна, автомобиль может быть даже 7-местным с двумя откидными креслами. Кресла не самые удобные, подушки все-таки ровные. Удобств нет, правда спереди может появится подогрев сидений. Водительскому креслу Патриота может достаться вертикальная регулировка.
Водительскому месту достался 3-спицевый обогреваемый мульти-руль с регулировкой по вылету. С ней случилась проблема – возврат в обратное положение при ударе, а при определенных нагрузках она может утопиться еще сильнее. Приборная панель классического оформления – два крупных аналоговых датчика с маленьким монитором бортового компьютера.
Простая центральная консоль в хороших комплектациях получает 7-дюймовый дисплей аудиосистемы. Он сенсорный и работает плохо, а именно долго думает и реагирует на прикосновения. Также изменился блок климата, получив две большие шайбы, тонкий монитор и массу кнопок. Проблем с климатом масса – то холодно, то жарко, то потеют стекла и т.д.
В версии Patriot Antarctic Edition появится:
- подогрев передних и задних кресел;
- обогрев руля;
- подогрев лобового стекла;
- предпусковой отопитель;
- дополнительный отопитель салона.
На тоннеле можно отметить шайбу управления полным приводом, под которой опционально появится кнопка блокировки заднего дифференциала. В базовых комплектациях будет классический рычаг управления раздаткой.
К минусам относится шумоизоляция, которой по сути нет. Ее дорабатывали все время, но все равно ее назвать хорошей сложно. Плохо, но неудивительно для такого ценника.
Простор – это еще багажник внушительного 650-литрового объема. При желании багажник трансформируется в 2,4-кубовый отсек. Круто! Еще передние сиденья откидываются назад, что создает два полноценных спальных места, стыкуясь с диваном.
УАЗ Патриот — обзор автомобиля
UAZ Patriot / УАЗ Патриот
В 2005 году Ульяновский автозавод представил внедорожники семейства «Патриот» (УАЗ 3163). Данная модель фактически является глубоким рестайлингом предшественника УАЗ «Симбир», появившегося в 2000-м году. «Патриот» получился вполне успешным внедорожным автомобилем. Его ключевыми особенностями можно назвать простую конструкцию, выносливость, ремонтопригодность и доступность запчастей. К тому же уровень комфорта на «Патриотах» можно считать лучшим из всех УАЗов. От экстерьера УАЗовского «Патриота» веет солидностью, а какие-либо намеки на военное прошлое практически полностью искоренены, за исключением топливных баков — у «Патриота» их два, как и у его старших военных собратьев (после рестайлинга 2016 года топливный бак инженеры УАЗ все же сделали единым). В 2008 году семейство «Патриот» получило рестайлинг. Теперь среди опций числится кондиционер, а система вентиляции и отопления приобрела более совершенную конструкцию.
Спустя 4 года в 2012-м «Патриоты» вновь модернизированы. Среди нововведений – более функциональная приборная панель, травмобезопасный руль. В 2014 году Ульяновский автозавод отправил в дилерские центры обновленный «Патриот» с косметическими изменениями в экстерьере. Новый внедорожник получил корейскую «раздатку» и модифицированную трансмиссию. В целом, можно выделить, что УАЗовское семейство «Патриот» шагнуло далеко вперед и смогло тем самым продемонстрировать неограниченный потенциал ульяновских конструкторов. Осенью 2014 года «Патриот» подвергнут очередному обновлению. Внедорожник приобрел изысканную оптику и радиаторную решетку, а также функциональную приборную панель с маршрутным компьютером. В октябре 2016 года УАЗовцы вновь модернизировали «Патриот». Из основного – появились блокировка дифференциала с электронным управлением, система ESP, контроль тягового усилия, система помощи при движении на подъеме. Также значительно повышена безопасность, расширены мультимедийные функции и повышен комфорт за счет новых опций.
В списке стандартного оснащения всех «Патриотов» числятся головные фары с диодными ДХО, окрашенные в цвет кузова бамперы и молдинги, подкрылки, брызговики, гидроусилитель руля, аудиоподготовка, электроподъемники стекол всех дверей, подогреваемые наружные зеркала, розетка 12V на приборной панели, многофункциональные подрулевые переключатели. Стартовая комплектация «Классик» имеет 16-дюймовые стальные диски колес, неокрашенные ручки дверей, черные зеркала заднего обзора, атермальные стекла с зеленым оттенком. В следующей версии «Оптимум» плюс ко всему есть «раздатка» с электроприводом управления, электронастраиваемые боковые зеркала с обогревом, система кондиционирования (+ охлаждаемый перчаточный ящик и воздуховоды для заднего ряда), а также ручки дверей в кузовном цвете. Предмаксимальная линия исполнения «Престиж» оборудована литыми колесами с радиусом 16 дюймов, мультимедийной системой на ОС Android (сенсорный дисплей, 6 динамиков, навигационный комплекс), активной антенной, подогреваемыми креслами и рулевым колесом, регулируемым по высоте креслом водителя, сигнализацией с ДУ. В топовой комплектации «Максимум» можно дополнительно получить легкосплавные диски R18, рейлинги на крыше, передние и задние парковочные радары, однозонную климатическую установку, шторку багажного отсека. В пакет дополнительных опций вошли блокировка дифференциала заднего моста, предпусковой подогреватель с функцией автономного отопителя, электроподогреваемое лобовое стекло, кожаная обивка кресел, оффроуд оборудование (+ лебедка и защита рулевых тяг). Подушка безопасности водителя, инерционные 3-точечные ремни, распределение усилий тормозов и ABS имеются в базе всех «Патриотов». Система курсовой стабилизации, ассистент движения на подъеме, а также контроль тягового усилия доступны в двух последних комплектациях внедорожника.
Интерьер
Решения, которые использованы в салоне внедорожника, направлены на создание качественной эргономики и удобства для водителя и пассажиров. С этой целью используются:
- трехспицевый многофункциональный руль и подрулевые переключатели с большим количеством управляющих элементов, позволяющие водителю не отвлекаться на поиск нужных элементов управления во время движения;
- регулировка рулевой колонки по вылету и наклону;
- сенсорный 7-дюймовый монитор на центральной консоли;
- крупная панель приборов с традиционными круглыми шкалами и экраном персонального компьютера;
- центральная консоль с дефлекторами климатического комплекса;
- регулируемые передние сиденья, в том числе и по величине боковой поддержки;
- охлаждение перчаточного ящика;
- электроподогрев всех сидений;
- улучшенный отопительный комплекс.
В отделке использованы пластик, ткань, в качестве опции, возможно, применение тисненой кожи, хромированная окантовка ряда элементов салона.
К особенностям следует отнести большое количество различных карманов, ниш и отделений для вещей, значительные габариты багажника УАЗ «Патриот» (полная вместимость 2450 л).
Новый интерьер
Внедорожник рассчитан на обслуживание пятерых человек и обладает кабиной с двумя рядами сидений. Салон уаз пикап стал оформляться более качественными отделочными материалами в другом цветовом сочетании. Пластмассовые детали стали мягче и приятнее на ощупь, что стало ответом производителя на нарекания владельцев первого выпуска автомобиля, жаловавшихся на постоянное дребезжание во время езды. Обновлена передняя панель, установлено четырехспицевое рулевое колесо производства немецкой фирмы Takata — Petri AG, улучшен дизайн приборов, изменена компоновка кнопок центральной консоли, добавлена, встроенная в нее, стильная магнитола отечественного производства Ural, которая воспроизводит радиовещание в популярных диапазонах частот, CD в формате MP3 и оснащена USB — разъемом.
Новый пикап получил и улучшенную базовую комплектацию. Так, в версии «Пикап — классик» кроме уже упомянутой аудиосистемы теперь используются зеркала с электроприводом и подогревом, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, центральный замок, новый педальный узел, оснащенный электронной системой управления педалью газа, обновленная система управления микроклиматом в салоне производства немецкой компании Sanden, модернизированная конструкция воздуховодов, обновленная вентиляционная система и электропривод воздушных заслонок. В версии «Пикап — комфорт» добавлены кондиционер, подогрев передних сидений, противотуманные фары, двухцветная отделка салона (сверху черный — снизу белый) и светлая отделка кресел.
Справедливости ради надо упомянуть и недостатки, выявленные при ознакомлении с обновленным автомобилем:
- второй ряд сидений не может похвастаться простором и удобством родственника — универсала — втроем разместиться можно, но вряд ли каждый из сидящих будет чувствовать себя комфортно;
- угол наклона спинки заднего ряда не регулируется;
- отсутствуют рукоятки на центральной стойке кузова, из-за чего садиться в салон довольно неудобно;
- рулевое колесо несколько выделяется из общего дизайна и немного создает впечатление инородного тела;
- неудобно расположены кнопки управления подогревом кресел и управления стеклоподъемниками — на вертикальной стороне бокса между передними сидениями.
В целом же можно считать, что уазик патриот пикап получил приятный и качественный интерьер. Особо стоит выделить комбинированную отделку и возможность заказа кожаной обшивки салона (эта услуга обойдется в 15000 рублей).
Экстерьер
Дизайн новенького УАЗ Patriot 2015 соединил в себе мощность наравне с комфортом. Сделанная в V-образном формате решетка радиатора и яркие фары придают машине выразительный внешний вид. Чтобы улучшить потребительские характеристики, конструкторы оснастили авто противотуманными фарами, зеркалами под цвет кузова, сигналом торможения, вклеенными стеклами. А еще обновленный «Патриот» обзавелся подножками для удобства использования. За счет модернизированных фонарей и нового контейнера для колеса задняя часть УАЗа 2015 заметно преобразилась. Повышенной устойчивости авто способствует стабилизатор сзади, безграничный ресурс карданных валов, 16-ти или же 18-ти дюймовые колеса.
Внешность после рестайлинга УАЗ Патриот 2015 года, ощутимо изменилась. Теперь можно полноценно ощутить современность в дизайнерском стиле. Машина начала смотреться более стильно и дороже, что позволило автомобилю соперничать с другими известными внедорожниками, которые заполонили отечественные рынки. Сразу чувствуется, что дизайнерский состав, постарался реализовать в машине все желания и вкусы различных людей и в то же время подойти ближе к потребностям водителя городской жизни.
Особенно выделяется обновленная решетка бампера, которая имеет нестандартную конфигурацию и нестандартную форму головной оптики автомобиля. Когда выполнялись данные элементы, дизайнерская группа старалась применять ломаные линии, что, в общем, было неплохо применено к обновленному стилю джипа. Новенькие 2-ух прожекторные фонари были объединены с указателями поворотов и полосой дневных огней с применением светодиодов
Немаловажно то, что сейчас бампера крепятся к самому кузову внедорожника, а не к раме, как в прошлые времена, что позволило избегнуть ненужных больших зазоров, которые могли портить внешний облик УАЗа
Нельзя не упомянуть о задних фонарях, которые необычно заскользают на боковую часть кузова авто. К перечню модернизаций относятся складные зеркала по бокам, боковая подножка, какая не занижает клиренс и служит для удобной посадки и высадки водителя и пассажиров. Место, где расположилось запасное колесо, осталось неизмененным, однако теперь для него придумали новенький пластиковый чехол. Конечно, так и просится сделать задний бампер более внушительным, но его ни большой размер не оказывает плохого воздействия на экстерьер УАЗ Патриот.
После первого взгляда на обновленный внедорожник, остаются только приятные впечатления качественного и в то же время стильного автомобиля, который способен конкурировать с прочими моделями. Хотя, признаться, без ложки дегтя все равно не обошлось. Остались, пусть и не такие, как на прошлых моделях, но все же большие зазоры. А вот качество окрашивание ощутимо выросло, что приблизило его к иностранным стандартам. Для этого было установлено новейшее оборудование из Европы для покраски автомобилей.
Что касается габаритов УАЗа 2015, они практически не изменились. Длина русского внедорожника без чехла составляет 475 см, с чехлом – уже 478,5 см. Ширина смогла уложиться в рамки 190 см, высота ограничилась 1910 мм или 2005 мм с активной антенной. Снаряженная масса составляет 2125 или 2165 кг и зависит от типа установленного мотора.
Технические характеристики авто
В основе автомобиля лежит рамное шасси с 2 ведущими мостами, спереди пружинная подвеска, сзади установлены малолистовые рессоры. На машинах используется бензиновый двигатель модели ЗМЗ-406 мощностью от 128 до 150 л.с. (зависит от года выпуска УАЗ Патриот и комплектации), соединенный с 5-ступенчатой механической коробкой и 2-скоростным раздаточным механизмом. Мелкими партиями собирались внедорожники с дизельными агрегатами Iveco и ЗМЗ (выпуск прекращен в 2016 г.). Сборка машин с 6-скоростным «автоматом» запланирована на 2020 г.
Для снижения скорости используются гидравлические тормоза (дискового типа спереди и барабанного сзади). На автомобилях, выпущенных после 2017 г., применена антиблокировочная система c электронным стабилизатором курсовой устойчивости. Производитель устанавливает электрический обогрев поверхности ветрового стекла, боковых зеркал, обода рулевого колеса и сидений водителя и пассажиров.
Основные технические характеристики и габариты УАЗ Патриот 2020-го модельного года:
- длина кузова — 4785 мм;
- ширина (по боковым поверхностям кузова) — 1900 мм;
- высота (с установленной антенной) — 2005 мм;
- колесная база (пассажирская версия) — 2760 мм;
- вес в снаряженном состоянии — не более 2125 кг;
- максимальная скорость — 150 км/ч.
Допустимая масса УАЗ Патриот (модификация с металлическим пассажирским кузовом) составляет 2650 кг, багажное отделение машины имеет объем 1130 л. При сложенном заднем сидении емкость увеличивается до 2415 л. Для хранения запаса топлива (бензин А-92 и выше) используется бак полной вместимостью 68 л. Автомобиль может оснащаться буксировочным приспособлением, позволяющим работать с прицепом массой до 1500 кг (при условии установки тормозных механизмов).
Комплектации и цены
Последняя модель УАЗа доступна в трех комплектациях: Classic (Базовый вариант), Comfort и Limited (топовая версия). Базовый вариант UAZ 2015 оснащается шестнадцатидюймовыми дисками из стали, иммобилайзером и тканевым салоном, зеркалами сбоку, подогревом, электроприводом, галогеновой оптикой и атермальным остеклением.
Поговорим о цене. Стоимость УАЗ Patriot 2015-го года с дизельным мотором составляет 719 990 российских рублей (Базовый вариант) или 769 990 рублей (Comfort). За топовую версию придется отдать 819 990 рублей. Стоимость бензиновой модели ниже. За топовый вариант придется выложить 749 990 российских рублей, за базовый 649 000, ну а Comfort оценили в 699 990 р.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
2.7 Classic MT | 749 000 | бензин 2.7 (128 л.с.) | механика (5) | полный |
2.7 Comfort MT | 849 990 | бензин 2.7 (128 л.с.) | механика (5) | полный |
2.7 Limited MT | 929 990 | бензин 2.7 (128 л.с.) | механика (5) | полный |
2.3D Limited MT | 1 059 990 | дизель 2.3 (114 л.с.) | механика (5) | полный |