Развязки на мкад: какие «клеверы» ждет реконструкция
Содержание:
- 16 успешных проектов: где уже появились новые развязки
- Результат:
- Виды бессветофорных развязок для примыкания шоссе
- На юго-востоке столицы появится новая шестиполосная вылетная магистраль. Она пройдет от Третьего транспортного кольца (ТТК) до развязки МКАД — Бесединское шоссе и станет дублером Люблинской улицы, существенно разгрузив ее и Волгоградский проспект.
- Шелепихинскую набережную с Береговым проездом соединит мост
- Более 5 км дорог предстоит построить и реконструировать в составе новой развязки на пересечении МКАД с Осташковским шоссе.
- Крутицкая набережная
- Виды бессветофорных развязок для примыкания шоссе
- Перспективные проекты развязок
- Мневниковская пойма
- Пусковой комплекс № 3
- Виды развязок для пересечения шоссе и второстепенной дороги
- Виды бессветофорных развязок для примыкания шоссе
- 8-й участок: Фестивальная улица – Бусиновская развязка и транспортная развязка на пересечении с Фестивальной улицей
- ПДД на кольцевом перекрестке
16 успешных проектов: где уже появились новые развязки
Реконструкцию 14 развязок провели за счет столичного бюджета. Из крупных первой была реконструирована развязка на пересечении МКАД с Ленинградским шоссе. Она открылась для водителей в 2012 году, обеспечив удобный съезд на МКАД и магистраль М10 Москва — Санкт-Петербург.
Развязка на пересечении проспекта Маршала Жукова с МКАД стала завершающим этапом реконструкции Звенигородского шоссе и позволила беспрепятственно выезжать на трассу М9 «Балтия». Была сдана и Косинская развязка, которая впоследствии обеспечила выезд на МКАД с Северо-Восточной хорды.
В 2014 году открыли развязку на пересечении МКАД с Волгоградским проспектом. Строители реконструировали 6,8 километра дорог и обеспечили беспрепятственный съезд на федеральную трассу М5 «Урал». Также улучшилась транспортная доступность микрорайона Жулебино и подмосковных городов Котельники и Люберцы.
Развязка с улицей Подольских Курсантов обеспечила выезд на МКАД жителям района Бирюлево Западное. Объект построили практически с нуля. Строителям пришлось сначала продлить улицу Подольских Курсантов от Харьковской улицы до Кольцевой автодороги, а затем построить переходно-скоростные полосы, съезды и две эстакады.
В 2015-м открыли сразу три объекта. Развязка на пересечении МКАД с Дмитровским шоссе улучшила транспортную доступность района Северный и технопарка «Физтех». Эстакады на пересечении МКАД с Мичуринским проспектом ускорили проезд к аэропорту Внуково, районам Солнцево и Раменки. А развязка с Рязанским проспектом увеличила пропускную способность МКАД и обеспечила удобный выезд из столицы в сторону Люберец.
В 2016 году благодаря реконструкции развязки МКАД с Можайским шоссе удалось улучшить транспортную доступность инновационного центра «Сколково» и города Одинцово. Развязка с Каширским шоссе позволила быстрее добираться до аэропорта Домодедово, а с Ленинским проспектом — улучшила пропускную способность соседних улиц.
В 2017 году с открытием развязки на пересечении МКАД с Профсоюзной улицей появился удобный выезд с территории старой Москвы на главную транспортную артерию ТиНАО — Калужское шоссе.
Прошлый год подарил водителям еще две развязки. Для жителей районов Марьино, Зябликово, Братеево выезд на МКАД стал удобен благодаря реконструкции развязки на пересечении с Бесединским шоссе. Вторая развязка соединила МКАД с 24-й вылетной магистралью столицы — проспектом Генерала Дорохова (южный дублер Кутузовского проспекта).
Завершилась реконструкция развязки на пересечении МКАД с улицей Генерала Дорохова Развязка на пересечении МКАД с Профсоюзной улицей открылась после реконструкции
Еще два проекта реализованы за счет средств федерального бюджета. Развязка в районе Молодогвардейской улицы связала Северный обход Одинцова с МКАД. В будущем ей также будут пользоваться автомобилисты, выезжающие с северного дублера Кутузовского проспекта.
Первая в России пятиуровневая развязка — Бусиновская — появилась в 2015 году, став самой большой в стране и одной из крупнейших в Европе. В ее состав вошли три путепровода, в том числе над путями Октябрьской железной дороги, две эстакады, магистральный участок длиной более 1,6 километра, а также шесть направленных съездов общей протяженностью почти 10 километров.
Развязка соединила МКАД с Северо-Восточной хордой, а также скоростной трассой М11 Москва — Санкт-Петербург. Кроме того, благодаря объекту улучшилась доступность левобережной части Химок и снизилась нагрузка на Ленинградское шоссе.
Результат:
- улучшится транспортное обслуживание более 830 тыс. жителей районов Западное и Восточное Дегунино, Тимирязевский, Марфино, Отрадное, Останкинский, Южное Медведково, Свиблово, Бабушкинский, Ростокино;
- появится альтернатива МКАД и ТТК в северо-восточной части города;
- перераспределятся транспортные потоки и снизится нагрузка на вылетные магистрали – Алтуфьевское, Дмитровское и Ярославское шоссе, проспект Мира, а также магистральные улицы – Сельскохозяйственная, Ботаническая, Снежная, Комдива Орлова и Сигнальный проезд;
- улучшится транспортная доступность станций МЦК и метро «Владыкино» и «Ботанический сад».
Виды бессветофорных развязок для примыкания шоссе
Трубовидная
Трубообразная
Двухуровневая развязка, один из левых поворотов выполнен как правый на 270 градусов. Разворот в базовой конфигурации невозможен. При строительстве развязка требует сооружения всего одного прямого пересечения. Такая развязка наиболее популярна, в частности, на МКАД.
T-образная
T-образная
В T-образной развязке левые повороты выполняются на отдельных уровнях при помощи эстакад или туннелей. По сравнению с трубовидной повороты более плавные, отсутствует поворот на 270 градусов, что удобно для скоростного движения. Однако необходимость сооружения двух изогнутых эстакад для левых поворотов усложняет и удорожает строительство. Разворот в базовой конфигурации невозможен.
Y-образная
Y-образная
В Y-образной развязке встречные направления движения разводятся на расстояние, после чего от прямых направлений отводятся дороги для левого поворота. По сравнению с Т-образной развязкой левые повороты требуют сооружения трех коротких путепроводов.
Полуклеверная
Полуклеверная
Двухуровневая развязка, в которой оба левых поворота выполнены как правые на 270 градусов. В базовой конфигурации возможен разворот на примыкающей дороге. Возможен присущий клеверной развязке конфликт потоков из-за расположения въезда перед выездом. При строительстве развязка требует сооружения всего одного прямого пересечения, при продлении дороги возможна достройка до клеверной.
На юго-востоке столицы появится новая шестиполосная вылетная магистраль. Она пройдет от Третьего транспортного кольца (ТТК) до развязки МКАД — Бесединское шоссе и станет дублером Люблинской улицы, существенно разгрузив ее и Волгоградский проспект.
Длина магистрали — 15 км. На ней будет по три полосы для движения в каждом направлении.
Дорога протянется через реорганизуемую промзону «Люблино», пересечет Курское направление железной дороги, пройдет через районы Печатники и Южнопортовый и выйдет к Третьему транспортному кольцу. Это будет не просто дублер Люблинской улицы, но и новая вылетная магистраль через промзону Южный порт.
Трасса пересечет:
- ул. Угрешская;
- ул. Трофимова;
- ул. Южнопортовая;
- ул. Шоссейная;
- ул. Верхние Поля;
- ул. Нижние Поля;
- ул. Перерва;
- магистраль Батайский проезд — Поречная улица;
- магистраль Марьинский бульвар — Новочеркасский бульвар;
- ул. Братеевская;
- ул. Борисовские Пруды;
- Ореховый бульвар.
Новая магистраль будет состоять из нескольких участков. Часть дороги реконструируют в составе существующих улиц: Южнопортовая, 2-й Южнопортовый проезд, ул. Люблинская и участок Хордового проезда от Братеевского моста до эстакады через ул. Братеевская.
Другую часть магистрали построят заново. Новый участок начнется от пересечения улиц Люблинская и Нижние Поля.
В рамках проекта возведут:
- эстакады через ул. Трофимова и ул. Братеевская;
- путепроводы через Курское направление железной дороги, ул. Верхние Поля и ул. Перерва;
- разворотные эстакады над проектируемой магистралью в районе Печатники и в районе ООО «Реал-Гипермаркет»;
- участок вдоль Люблинского литейно-механического завода;
- участок от путепровода через подъездные железнодорожные пути в ОАО «Южный речной порт» до путепровода через Курское направление ж/д;
- транспортную развязку на продолжении Орехового бульвара.
По новой дороге запустят маршруты наземного общественного транспорта (кроме участка 2-го Южнопортового проезда и Бесединского шоссе — от Братеевской улицы до МКАД). Для этого сделают остановки и заездные карманы.
Для пешеходов предусмотрено восемь надземных и подземных переходов.
Шелепихинскую набережную с Береговым проездом соединит мост
Автомобильный мост через Москву-реку планируется построить в районе Филевского парка – чуть выше по течению, чем Шелепихинский мост. На мосту организуют четыре полосы для движения. Въехать на него можно будет со стороны Берегового проезда или Шелепихинской набережной.
Мост соединит жилой комплекс, который построят между береговой линией и Филевским бульваром, с другим берегом реки. Помимо ЖК здесь появятся две школы на 1750 мест, три детских сада на 750 мест, поликлиника и многоярусная парковка. Подстанцию скорой помощи реконструируют.
Застраивать микрорайон планируется в два этапа. Сначала возведут жилые дома, школы и детсады, а на втором этапе – мост.
Более 5 км дорог предстоит построить и реконструировать в составе новой развязки на пересечении МКАД с Осташковским шоссе.
Проектом предусмотрено строительство:
- бокового проезда с внутренней стороны МКАД длиной 1100 метров, в том числе путепровод – 80 метров;
- бокового проезда с внешней стороны МКАД длиной 1100 метров, в том числе путепровод – 80 метров;
- направленного левоповоротного съезда с Осташковского шоссе по направлению в область на внешнюю сторону МКАД длиной 700 метров, в том числе путепровод – 480 метров;
- направленного левоповоротного съезда с Осташковского шоссе по направлению в центр на внутреннюю сторону МКАД длиной 700 метров, в том числе путепровод – 540 метров.
Кроме того, планируется реконструкция:
- левоповоротного съезда с внутренней стороны МКАД на Осташковское шоссе по направлению в область – 200 метров;
- левоповоротного съезда с Осташковского шоссе по направлению в центр на внутреннюю сторону МКАД – 200 метров;
- левоповоротного съезда с внешней стороны МКАД на Осташковское шоссе по направлению в центр – 200 метров;
- левоповоротного съезда с Осташковского шоссе по направлению в область на внешнюю сторону МКАД – 200 метров;
- правоповоротного съезда с Осташковского шоссе по направлению в область на внутреннюю сторону МКАД – 320 метров;
- правоповоротного съезда с внутренней стороны МКАД на Осташковское шоссе по направлению в центр – 100 метров;
- правоповоротного съезда с Осташковского шоссе по направлению в центр на внешнюю сторону МКАД – 270 метров;
- правоповоротного съезда с МКАД на Осташковское шоссе по направлению в область – 250 метров.
Кроме того, появится подземный пешеходный переход в районе ул. Осташковская, д. 30. К реконструкции развязки на пересечении МКАД с Осташковским шоссе планируется приступить в четвертом квартале этого года.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу до конца этого года – в начале следующего года завершить проектирование и приступить к реконструкции пяти развязок на МКАД. Напомним, за последние годы в столице реконструировано 14 крупных транспортных развязок на пересечении МКАД с вылетными магистралями.
Начать просмотр
ВОПРОСЫ #7
Реконструкция «клеверных» развязок на МКАД
Реконструкция «клеверных» развязок на МКАД
-
вопрос 1
Зачем реконструируют «клеверные» развязки?
-
вопрос 2
Какие развязки уже обновили?
-
вопрос 3
Где работы сейчас ведутся?
-
вопрос 4
Какие работы еще предусмотрены на МКАД?
Развязки клеверного типа строились на МКАД в 1990-х годах, когда поток транспорта на кольцевой автодороге был небольшой. В 2000-х количество машин в городе выросло в разы и «клеверные листы» перестали справляться с нагрузкой. Такие развязки имеют свойство самозапираться: когда блокируется один въезд, практически сразу же встают остальные.
В 2011 году началась масштабная реконструкция развязок на МКАД. Вместо нерезультативных «клеверов» возводят многоуровневые развязки с направленными съездами – эстакадами и тоннелями. Они эффективнее справляются с плотным трафиком, не допуская пересечения транспортных потоков. После реконструкции пропускная способность развязки увеличивается до 30%.
Назад
В рамках первого этапа реконструкции МКАД заменили 16 развязок клеверного типа на пересечении с крупными вылетными магистралями.
Это Косинская, Бусиновская и Молодогвардейская развязки, развязки на пересечении с Бесединским, Дмитровским, Каширским, Ленинградским, Можайским шоссе, проспектами Волгоградский, Ленинский, Мичуринский, Рязанский, Маршала Жукова, с улицами Профсоюзная, Генерала Дорохова и Подольских Курсантов.
Назад
Сейчас идет реконструкция развязки на пересечении МКАД с Волоколамским шоссе. Запустить движение по ней планируется раньше срока – до конца 2020 года.
К реконструкции развязок на пересечении московской кольцевой с Алтуфьевским и Осташковским шоссе планируется приступить до конца 2020 года. Сейчас там ведутся проектно-изыскательские работы.
По развязкам на пересечении с улицами Верхние Поля, Капотня и Липецкая ведется проектирование.
Назад
Также идет реконструкция участков МКАД – строятся переходно-скоростные полосы, боковые проезды и развязки на пересечении с магистральными улицами и улицами районного значения.
Кроме того, ведется работа по закрытию несанкционированных съездов на МКАД. Рабочая группа по оценке градостроительной деятельности обследовала 298 съездов с кольцевой, в основном они ведут к объектам торговли. Часть из них эксперты признали небезопасными, потому что они примыкают к МКАД «под углом 90 градусов» и не оборудованы нормативными разгонными полосами. 25 из них могут закрыть, другие потребуют серьезной реконструкции.
Назад
Крутицкая набережная
Крутицкая набережная станет четырехполосной. Реконструкцию проведут на 900-метровом участке от Новоспасского моста до Симоновской набережной.
Сейчас Крутицкая набережная испытывает дефицит пропускной способности, как и остальные улицы и проезды района – Новоспасский мост, 3-й Крутицкий пер., ул. Симоновский вал. Реконструкция увеличит пропускную способность дороги до 1,8 тыс. машин в час.
Для расширения набережной в наиболее узких местах частично займут от четырех до девяти метров акватории Москвы-реки на участке длиной 350 метров. Для горожан сделают пешеходную дорожку шириной три метра.
Виды бессветофорных развязок для примыкания шоссе
Трубовидная
Трубообразная
Двухуровневая развязка, один из левых поворотов выполнен как правый на 270 градусов. Разворот в базовой конфигурации невозможен. При строительстве развязка требует сооружения всего одного прямого пересечения. Такая развязка наиболее популярна, в частности, на МКАД.
T-образная
T-образная
В T-образной развязке левые повороты выполняются на отдельных уровнях при помощи эстакад или туннелей. По сравнению с трубовидной повороты более плавные, отсутствует поворот на 270 градусов, что удобно для скоростного движения. Однако необходимость сооружения двух изогнутых эстакад для левых поворотов усложняет и удорожает строительство. Разворот в базовой конфигурации невозможен.
Y-образная
Y-образная
В Y-образной развязке встречные направления движения разводятся на расстояние, после чего от прямых направлений отводятся дороги для левого поворота. По сравнению с Т-образной развязкой левые повороты требуют сооружения трех коротких путепроводов.
Полуклеверная
Полуклеверная
Двухуровневая развязка, в которой оба левых поворота выполнены как правые на 270 градусов. В базовой конфигурации возможен разворот на примыкающей дороге. Возможен присущий клеверной развязке конфликт потоков из-за расположения въезда перед выездом. При строительстве развязка требует сооружения всего одного прямого пересечения, при продлении дороги возможна достройка до клеверной.
Перспективные проекты развязок
Преимущества:
- Нет проблем левого поворота.
- Нет дополнительных мостов и тоннелей, в том числе и пешеходных.
- Отсутствие паразитных переплетающихся потоков.
- Практическое отсутствие враждебных конфликтных точек.
- Пересечение любого количества дорог.
- Повышенная скорость прохождения развязок.
- Может служить пересадочным узлом для общественного транспорта.
- Новое строительство, реконструкция или усовершенствование может производиться без приостановки движения.
- Не более трёх уровней.
- Отсутствует необходимость в дополнительных землеотводах и больших объемов земельных работ.
- Несколько подобных развязок делают бессветофорными вылетные магистрали на всем их многокилометровом протяжении.
Недостатки:
- Средняя сложность конструкции.
- Резкие перепады высот, но не более 10 градусов.
- Не для центральных городских перекрестков.
Мневниковская пойма
Два моста через Москву-реку построят в Мневниковской пойме на северо-западе столицы. Они свяжут этот полуостров с районом Фили. Один мост будет пешеходным, второй — автомобильным. Их строительство завершится в 2021 году. роме этого, Мневниковскую пойму ждет большое благоустройство. Будет создана комфортная прогулочная набережная, появится тематический природный парк. Сейчас разрабатывается его концепция.Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/prirodnyi-park-i-dva-mosta-v-mnievnikovskoi-poimie-poiaviatsia-v-2021-ghodu?from=cl
Кроме того, там появится 14,3 км дорог. Они улучшат транспортную и пешеходную доступность как Мневниковской поймы, так и территорий районов Филевский парк и Крылатское.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/mosty-chieriez-moskvu-rieku-stroi_mos?from=c
Пусковой комплекс № 3
Эта часть ЦКАД – самая длинная в составе всей кольцевой магистрали (почти 106 км), ее торжественное открытие состоялось 11 ноября. Пусковой комплекс № 3 проходит по северо-востоку Московской области, от пересечения со строящейся скоростной автодорогой М-11 «Москва – Санкт-Петербург» до пересечения с автодорогой М-7 «Волга». ЦКАД-3 стал частью транспортного коридора «Европа – Западный Китай».
Расположение | Солнечногорский, Дмитровский, Пушкинский, Щелковский и Ногинский районы, территория городского округа Черноголовка |
Новая четырехполосная дорога категории 1А (автомагистраль, имеющая более четырех полос) позволяет автомобилистам практически за час переезжать с северо-запада Московской области на юго-восток Подмосковья. Проезд платный. Тарифы меняются в зависимости от категории транспорта и наличия специального электронного средства регистрации проезда – транспондера:
Цена за проезд по всему участку без транспондера:
- легковые – 510 рублей;
- грузовые – 1660 рублей.
С транспондером:
- легковые – 255 рублей;
- грузовые – 840 рублей.
Въезд и выезд на ЦКАД возможен только через транспортные развязки – там же установлены рамки взимания платы за проезд. Развязок три:
- 13-й км маршрута М-11 «Нева» – Никольское-Горки (А-107);
- 53-й км маршрута Никольское-Горки (А-107) – М-8 «Холмогоры»;
- 83-й км маршрута М-8 «Холмогоры» – М-7 «Волга».
Среди особенностей ЦКАД-3 – наличие в ее составе технически сложных современных инженерных сооружений: уникального моста через канал им. Москвы и центрального пункта управления (ЦПУ) интеллектуальными транспортными системами ЦКАД.
Длина моста с подходами составляет 1410 метров. Он пересекает водную преграду – канал им. Москвы, пути , Дмитровское шоссе и региональную автодорогу. Общий вес металлоконструкций обоих направлений моста – 9500 тонн.
Всего в составе третьего пускового комплекса 67 искусственных сооружений – тоннелей, мостов, эстакад.
Также в районе Солнечногорский Московской области построили самый масштабный из пяти экодуков ЦКАДа длиной почти 100 метров. Второй по длине (53 метра) расположен в Дмитровском районе Московской области.
Места для экодуков определили с учетом рекомендаций специалистов по природоохранной деятельности. Такие мосты помогут не только сохранить традиционные тропы миграции животных, но и исключить вероятность их появления на дороге и снизить риск возникновения дорожно-транспортных происшествий.
Третий пусковой комплекс уже введен.
Виды развязок для пересечения шоссе и второстепенной дороги
Parclo (Неполного развёртывания)
Пример «полуромашки»
Или частичная клеверообразная. Популярна в Москве. Так, наиболее ярким примером являются развязки у метро «Кунцевская» или при въезде в Реутов/Ивановское.
Преимущества
- Больше скорость, чем на типичной клеверообразной за счёт более длинных полос
- Дешевле за счёт строительства меньшей длины мостов
- Задействованы все направления
- Часто проектируется именно под преобладание левого поворота
Недостатки:
- Выделяется только часть полос для съезда/выезда. Выделить все полосы невозможно.
- Разворот с второстепенной дороги невозможен в принципе.
Светофорно-туннельная
Один из вариантов
На главной дороге для движения прямо строится туннель (или эстакада), для остальных сохраняется светофорное движение
Преимущества
- Позволяет выделить преобладающий поток без ущерба для второстепенной дороги
- Практически нет препятствий для движения общественного транспорта
- Зачастую можно сделать верхнюю зону преимущественно пешеходной (пример — Триумфальная площадь в Москве)
Недостатки
- Необходимо преобладание одного из потоков над другим. Если потоки сравниваются, то становится невозможным движение общественного транспорта через светофорную зону (пример — на Мосфильмовской улице), при росте потока может закупориться и тоннель
- Необходимо большее расстояние перед следующим перекрёстком по сравнению со светофорной
Ромбовидная развязка с изменением сторонности
Ромбовидная развязка с изменением сторонности — Diverging diamond interchange.
На главной дороге для движения прямо строится туннель (или эстакада), для второй сохраняется светофорное движение. Причем на второстепенной дороге меняется сторонность движения в пределах развязки.
Преимущества
- Позволяет выделить преобладающий поток без ущерба для второстепенной дороги
- Две фазы для светофоров вместо трех в классической ромбовидной развязке
- По сравнению с классическим вариантом робмовидной развязки большая пропускная способность
- Увеличена безопасность движения за счет снижения скорости движения по второстепенной дороге и меньшему количеству конфликтных точек
- Есть возможность разворота для главной дороги
Недостатки
- Непривычная организация дорожного движения может сильно путать водителей. Необходима хорошо видная разметка.
- Не может работать без светофорного регулирования
Кольцевая с выделением прямого направления
Развязка отличается от кругового перекрестка тем, что прямое направление на главной дороге выделено с помощью туннеля или эстакады, для левых поворотов и разворотов используется кольцевое движение. Такие развязки часто строятся на основе круговых перекрестков выделением главной дороги — такое решение часто применяют на площадях.
По сравнению с обычной кольцевой такая развязка позволяет организовать бессветофорное движение на прямом направлении.
Виды бессветофорных развязок для примыкания шоссе
Трубовидная
Трубообразная
Двухуровневая развязка, один из левых поворотов выполнен как правый на 270 градусов. Разворот в базовой конфигурации невозможен. При строительстве развязка требует сооружения всего одного прямого пересечения. Такая развязка наиболее популярна, в частности, на МКАД.
T-образная
T-образная
В T-образной развязке левые повороты выполняются на отдельных уровнях при помощи эстакад или туннелей. По сравнению с трубовидной повороты более плавные, отсутствует поворот на 270 градусов, что удобно для скоростного движения. Однако необходимость сооружения двух изогнутых эстакад для левых поворотов усложняет и удорожает строительство. Разворот в базовой конфигурации невозможен.
Y-образная
Y-образная
В Y-образной развязке встречные направления движения разводятся на расстояние, после чего от прямых направлений отводятся дороги для левого поворота. По сравнению с Т-образной развязкой левые повороты требуют сооружения трех коротких путепроводов.
Полуклеверная
Полуклеверная
Двухуровневая развязка, в которой оба левых поворота выполнены как правые на 270 градусов. В базовой конфигурации возможен разворот на примыкающей дороге. Возможен присущий клеверной развязке конфликт потоков из-за расположения въезда перед выездом. При строительстве развязка требует сооружения всего одного прямого пересечения, при продлении дороги возможна достройка до клеверной.
8-й участок: Фестивальная улица – Бусиновская развязка и транспортная развязка на пересечении с Фестивальной улицей
СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВЕРШЕНО
Движение было открыто в декабре 2014 года. Здесь построено 7,8 км дорог, в том числе 19 эстакад, а также реконструирован подземный пешеходный переход.
РЕЗУЛЬТАТ:
- соединены между собой три района: Ховрино, Головинский, Западное Дегунино. До строительства транспортной развязки сообщение между этими районами осуществлялось через МКАД, так как их разделяют пути Октябрьской железной дороги. В результате строительства значительно снизилась нагрузка на МКАД.
- обеспечена интеграция со скоростной автодорогой федерального значения «Москва – Санкт-Петербург».
ПДД на кольцевом перекрестке
До того как въехать на кольцо,следите за установленными знаками. Они определяют правила движения.
Уже упоминалось, что обязательно должен присутствовать знак 4.3 “Движение по кругу”, в дополнение к нему могут быть установлены: 2.5 “Движение без остановки запрещено”, 2.4 “Уступи дорогу”, 2.1 “Основная дорога” и те, которые указывают на приоритетное направление.
Чаще всего кольцо — это основная дорога. Но далеко не всегда. Автомобилист, движущийся по кольцу, обязуется двигаться исключительно по своему ряду, чтобы не мешать проезду иных транспортных средств, и не создавать аварий.
Нужно ли включать поворотники при въезде на круг? Ответ смотрите в этом видео:
Поворот направо
Данный маневр выполняется только после того водитель убедиться в том, что движущиеся по соседству автомобили готовы пропустить его.
Перестраиваться нужно включив поворотник и сбавив скорость.
О повороте в левую сторону
Такой поворот совершается по правилам. Точнее, перед этим водитель перестраивает свой автомобиль в крайний ряд слева.
Если сам перекресток обладает только двумя полосами, то маневр начинается с левой, а когда будет достигнут требуемый съезд придется переехать в ряд справа и произвести поворот.
Обратите внимание! Поворачивая обязательно включать оповещающий сигнал, чтобы не спровоцировать ДТП. Если перекресток обладает тремя полосами, то в правый ряд придется перестроится два раза
Делается это очень внимательно и с большой осторожностью
Если перекресток обладает тремя полосами, то в правый ряд придется перестроится два раза
Делается это очень внимательно и с большой осторожностью
Движение прямо
Возможно, что различные дороги будут примыкать к кольцевым перекресткам, причем ни одна, а даже несколько. Поэтому нужно рассчитывать стратегию своей езды и конечно же маневры.
В случае когда на кольце более двух полос , то желательно ставить в приоритет среднюю. Если же всего две, то тут уже по ситуации. Когда движение происходит по основной дороге убедитесь, что остальные видят вас и уступают.
Правила перестроения на кольце. Фото: a.d-cd.net
Когда движение происходит на второстепенной дороге, то водитель должен совершить остановку и пропустить тех, кто проезжает.
Проезжая “насквозь” кольцевой перекресток вы можете и дальше находиться в правом ряду. Но это может немного помешать двигаться остальным машинам. Находящейся в среднем ряду машине, чтобы совершить маневр вправо, нужно соответственно место.
На всякий случай займите центральную полосу.
Перед выездом на перекресток, главная задача: пропустить идущих пешком. Ни в коем случае нельзя проезжать, пока все не пройдут.
Съезд с перекрестка
С заездом на кольцевую дорогу и ПДД теперь все ясно, теперь перейдем к тому, как же его покидать. Любому владельцу транспорта известно, что выезд с таких перекрестков происходит исключительно с правой стороны.
Въезжать можно с какой угодно стороны, но выезжать исключительно с правого ряда.
На таких дорогах не запрещено обгонять. Производить остановку допускается за 5 метров до места соединения главной дороги и перекрестка