Своими руками меняем топливные фильтры kia ceed

Немного о предназначении

Уже из названия не трудно догадаться, что компонент выполняет фильтрацию топлива. Любой бензин и дизель даже от самых крупных компаний имеет в составе различные примеси. Боле того, во время транспортировки или переливаний в состав могут попадать мелкие загрязнения, песок и мусор. Все это из бензобака направляется в мотор и прямо в цилиндр. Некоторые частицы сгорают, другие превращаются в слой нагара, нарушая эффективную работу мотора.

Чтобы минимизировать попадание загрязнений в двигатель, был создан топливный фильтр. Он содержит в себе специально уложенную фильтрующую бумагу, которая эффективно останавливает крупные и мелкие частицы. Такое «процеживание» позволяет существенно повысить качество топлива. Однако это только при условии, что фильтр полностью исправен и не изношен.

Некоторые водители считают, что фильтр с завода предназначен на весь срок эксплуатации авто. Это ошибочное мнение. Подумайте, если вы регулярно меняете масляный и воздушный фильтры, то чем отличается от них топливный. А учитывая иногда крайне неудовлетворительное качество отечественного бензина, говорить о бесконечном ресурсе топливного фильтра будет глупо.

Авто за весь срок службы потребляет огромное количество топлива. Если взять расход 10 литров на 100 километров, то только за гарантийный период в 100 тысяч километров машина израсходует 10 тысяч литров. И все эти объемы пройдут через один единственный фильтрующий модуль.

Признаки неисправности

В старых автомобилях фильтр устанавливался в подкапотном пространстве или под днищем. Благодаря этому, водители всегда могли получить доступ к нему, чтобы визуально оценить состояние, особенно если корпус был выполнен из прозрачного пластика. В иномарках этого сделать невозможно, так как фильтр спрятан в специальном модуле, который находится непосредственно в бензобаке.

  • ощутимая потеря мощности, к примеру, мотор не набирает высоких оборотов;
  • заметны подергивая во время езды, возникают провалы в подаче топлива;
  • появление эффекта «троения»;
  • увеличилось потребление бензина/дизеля;
  • машина стала заводиться с трудом или глохнуть без причины.

Для проведения эксперимента вам необходимо открутить две гайки подводящего трубопровода к топливной рампе, а затем демонтировать штуцер со шпилек рампы. Далее манометр устанавливается между топливопроводом и рампой. Двигатель заводится, и если на холостом ходу прибор показывает значение меньше 3,45 кгс/см2, то проблема явно в системе подачи топлива. Проверить стоит не только фильтр с насосом, но и регулятор давления. Более детальную диагностику стоит проводить уже специалистам.

Заменить фильтр на новый – это под силу каждому водителю, даже без навыков в ремонте авто. Следующий шаг – покупка новой детали.

Замена топливного фильтра «Киа Сид» 2008 и других моделей

В процессе технического обслуживания данного автомобиля это одна из самых простых операций. При этом, например, замена топливного фильтра «Киа Сид» 2011 полностью повторяет процедуру замены топливного фильтра «Киа Сид» JD.

https://youtube.com/watch?v=fomd4oVcc30

При работе с топливом нужно соблюдать особую осторожность. Поэтому при работе с насосным модулем автомобиль должен находиться в хорошо проветриваемом помещении

Кроме того, в непосредственной близости от места проведения работ должны располагаться огнетушитель и другие средства пожаротушения.

Инструменты

Приступая к замене топливных фильтров «Киа Сид» 2010 или других моделей производства Kia Motors Corporation («Рио», «Соренто», «Церато», «Спортейдж» и др.), нужно предварительно подготовить:

  • новый фильтр тонкой очистки;
  • новую сеточку для грубой фильтрации (при необходимости);
  • отвертки (крестообразную и плоскую);
  • набор головок;
  • силиконовую смазку;
  • небольшую емкость для слива остатков горючего из насоса;
  • очиститель в аэрозольной упаковке.

Прежде чем начать работы, необходимо озаботиться наличием огнетушителя, защитных очков и резиновых перчаток. Это позволит уменьшить вероятность получения травм (ожогов, попадания топлива на руки и слизистую оболочку глаз). Кроме того, не забудьте снять клеммы с аккумуляторной батареи.

Разборка насосного модуля

Прежде чем добраться до фильтрующих элементов, необходимо извлечь из бака насосный модуль и разобрать его. Выполнить все операции, связанные с заменой топливного фильтра «Киа Сид» 2013, нетрудно, однако если нет достаточного опыта в проведении подобных работ, лучше воспользоваться пошаговой инструкцией:

Демонтируйте заднее сиденье. Под ковролином находится крышка, закрывающая доступ к насосному модулю. Крышка закреплена 4 винтами, их необходимо открутить. Снимите крышку и отсоедините разъем бензонасоса. Он зафиксирован защелкой, которую нужно будет отжать. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. При этом снизится давление в магистральном трубопроводе подачи горючего. Как только двигатель заглохнет, работу можно будет продолжить. Расфиксируйте и снимите топливопроводы. Для этого поднимите фиксатор и нажмите на защелки

Вытягивая топливопроводы, соблюдайте осторожность — из шлангов может политься горючее. Отверните 8 болтов, расположенных вокруг насосного модуля, и осторожно вытяните его наружу

При этом держите его таким образом, чтобы бензин выливался в бензобак, а не в салон. Старайтесь не задеть поплавок и датчик уровня. Оставшееся в модуле горючее слейте в подготовленную емкость. Положите модуль на стол и отсоедините имеющиеся разъемы. Извлеките обратный клапан. Он находится непосредственно над фильтром, для его извлечения нужно освободить две защелки. Уплотнительное кольцо должно остаться на клапане. Отщелкнув 3 пластмассовых защелки, освободите нижнюю часть корпуса. Аккуратно отсоединив фиксатор, снимите верхнюю крышку и отсоедините от нее патрубок, зафиксированный защелками. Проследите, чтобы при этом не потерялось уплотнительное кольцо. При повреждении его придется заменить новым. Извлеките использованный фильтр, отсоединив гофрированный шланг. Аккуратно вставьте в освободившееся место новый элемент. Сеточку грубой очистки тщательно прочистите или замените новой.

Собирают насосный модуль в обратном порядке. Устанавливая детали на свои места, не забудьте удалить имеющиеся на них загрязнения. На все резиновые прокладки нанесите силиконовую смазку.

Замена топливного фильтра «Киа Сид» 2014-2018 годов выпуска (второе поколение) и моделей третьего поколения, находящихся в производстве до настоящего времени, осуществляется по одному и тому же алгоритму.

Установка насосного модуля на место

Собрав насосный модуль, проверьте, не осталось ли у вас «лишних» деталей. Убедившись, что все детали находятся на своих местах и надежно закреплены, аккуратно опустите модуль внутрь бензобака

Обратите внимание на то, что пазы, имеющиеся на бензобаке и на крышке насосного модуля, должны быть совмещены. Затем, нажав на крышку последнего, закрепите модуль штатным крепежом (8 болтов)

Выбираем топливный фильтр

Третьего дня в очередной раз заменил салонный фильтр болида. Концепцию замены по регламенту — раз в 15 тысяч километров — на качественные дубликаты, сменил на идею замены дважды в год. Дубли при этом решил подбирать из доступных.

Виной тому, во-первых, довольно конские цены на хорошие аналоги типа MANN, KNECHT/MAHLE и иже с ними. Во-вторых, загрязненность фильтра после восьми-десяти тысяч пробега по нашим дорогам такова, что эффективность климатической установки машины падает радикальным образом. Особенно этот эффект заметен, если на долю фильтра выпал пробег в период высыхания весенней грязи.

Как видим, разница между аналогом от KNECHT/MAHLE (который, кстати, идет на многие конвейеры, в т.ч. Шкоды) и оригиналом — смешные 100 рублей. При этом стоимость обоих фильтров высоковата. Зато отечественный TSN можно поменять четыре раза за те же деньги или пару раз взять китайский JAPANPARTS.

TSN 97548, взятый в прошлый раз

Сделаю отступление: многие заметят, что в списке нет ни одного угольного фильтра. Сделано это с умыслом, потому как я твердо уверен, что такие фильтры — чистой воды развод покупателей.

Они мало задерживают запахи, а эффективность угля, покрытого слоем пыли очень сомнительна, равно как и его ресурс. Для контрольной проверки на ТО-2 купил угольный салонный фильтр от TSN, и за семь тысяч пробега окончательно подтвердил свою уверенность.Так вот, про салонник от JAPANPARTS.

Фильтр качественно упакован в картонную коробку и затянут пленкой.О месте происхождения остается только догадываться, ибо на ярлыке указан адрес учредителя — Италия, а далее — красная надпись «Сделано за пределами ЕС».

Замена салонного фильтра на KIA Ceed JD предельно проста, с ней справится любой автовладелец. Для ее выполнения нужно освободить бардачок. Затем слева и справа повернуть против часовой стрелки упоры и вынуть их. Далее, снаружи бардачка, с правой стороны снимаем с оси амортизатор и откидываем ящик до упора вниз.

На дальней стенке видим заглушку, по бокам которой две защелки, открывающиеся простым сдавливанием. За этой крышкой открывается посадочное место фильтра. Старый вынимаем, новый вставляем и собираем в обратной последовательности.

Так вот, новый фильтр действительно оказался чуть шире детали от TSN, его размеры заявлены как 240х200х19,5 мм. Кроме того, он оказался длиннее (имею ввиду его длину от крышки до задней стенки посадочного места). Нагляднее — на фото.Эта особенность, с одной стороны, обеспечивает более плотное прилегание по бокам, с другой — необходимость тщательно попадать в пазы на дальней стороне коробки.

«Ухо» у нового фильтра отрезал, чтобы не подворачивать. Крышка закрылась с заметным, но не критичным, натягом.upd 10.11.2016: Как выяснилось, из-за чуть большего размера фильтр сурово сплющило в посадочном месте. Через 7500 км после установки извлек его вот в таком состоянии:Понятное дело, рекомендовать указанный артикул к установке не могу. Единственная печаль — я в свое время купил таких два. Поставлю второй, а ему на замену будет PMAP24 от PARTS MALL.

Покупка фирменного фильтра – верное решение, но водители не всегда к нему прибегают. Во многом из-за высокой стоимости, ведь рынок предлагает несколько аналогов по более привлекательной цене. В этот список можно отнести:

  • Yuil YFHY036;
  • Jakoparts J1330522;
  • INTERCARS B303330EM;
  • Nipparts N1330523.

Цена на аналоги варьируется от 300 до 900 рублей, но будьте готовы, что срок службы и эффективность подобных фильтров будут намного хуже.

5. Топливный фильтр

Снятие топливного фильтра

1. Снимите топливный насос.

2. Отсоедините разъем (А) электропроводки насоса и разъем (В) проводки датчика топлива.

3. Отсоедините разъем (А) электропроводки от насоса.

4. Снимите датчик топлива (В), расцепив язычок (С) и опустив датчик вниз.

5. Снимите крышку (В), затем снимите узел (А) регулятора давления топлива со шлангом возвратной линии.

6. Расцепите фиксирующие крюки (В) и снимите крышку (А) бака.

7. Расцепите 2 фиксирующих крюка и отсоедините подающий топливопровод (А) от топливного фильтра.

8. Снимите фиксатор (С) трубки, затем снимите узел (В) пластины.

9. Расцепите 2 фиксирующих крюка (В) и выньте топливный фильтр (А).

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Цена, оригиналы и аналоги, артикул

Для бензиновых силовых агрегатов независимо от их мощности предусмотрен один оригинальный топливный фильтр с артикулом 319102Н000. Его можно встретить в автомагазинах как в синей упаковке от Hyundai, так и в красной Kia. Иногда встречаются коробки серого цвета. Они означают, что внутри деталь для постгарантийного обслуживания.

В таком случае, на упаковке должен быть обозначен артикул S319102Н000. Некоторые компании поставляют на рынок вполне неплохие аналоговые топливные очистители:

  • Mando,
  • Yuil,
  • Jakoparts,
  • Krauf,
  • Nipparts.

Для дизельных моторов очистительный узел поставляется в полной комплектации (корпус с креплением, датчик, насос) от компании Yuil. На дизельных моделях Киа Сид встречаются два варианта изделий с разными артикулами: 319222Е900 (год выпуска с 2006 по апрель 2008 года) и 319224Н001 (с апреля 2008 до 2009). По своим размерам они совершенно взаимозаменяемы.

Наименование Производитель Артикул Цена, руб.
Фильтр топливный (оригинал) Mobis (2018 -2019 г.вып.)
HYUNDAI/KIA
Mobis (2018 -2019 г.вып.)
HYUNDAI/KIA
1390
1100
1420
3115
Очиститель топлива (аналог) JS Asakashi
PARTS-MALL
PURFLUX
Nipparts
SAT
NSP
FS9312
PCA-052
CS739
N1330523
ST-31910-2H000
NSP023109007000
960
750
720
430
300
125

Однако, неоригинальные фильтры подходят не на все модели Kia, например, автомобили с дизельным мотором Common Rail, а также турбированные с непосредственным впрыском топлива 2013 года выпуска, должны комплектоваться только оригинальными очистителями.

Признаки неисправности

В старых автомобилях фильтр устанавливался в подкапотном пространстве или под днищем. Благодаря этому, водители всегда могли получить доступ к нему, чтобы визуально оценить состояние, особенно если корпус был выполнен из прозрачного пластика. В иномарках этого сделать невозможно, так как фильтр спрятан в специальном модуле, который находится непосредственно в бензобаке. Всецело полагаться на регламент тоже нельзя. Выход из ситуации – тщательно наблюдать за автомобилем. Сильное засорение фильтра сопровождается рядом симптомов:

  • ощутимая потеря мощности, к примеру, мотор не набирает высоких оборотов;
  • заметны подергивая во время езды, возникают провалы в подаче топлива;
  • появление эффекта «троения»;
  • увеличилось потребление бензина/дизеля;
  • машина стала заводиться с трудом или глохнуть без причины.

Появление этих признаков не говорит о стопроцентной неисправности фильтра. Проблемы могут быть в самом насосе, системе зажигания или других агрегатах. Для более детальной диагностики автолюбители рекомендуют проверить давление в топливной системе. Для этого вам понадобится манометр, который позволит измерять показатели от 5 кгс/см2.

Для проведения эксперимента вам необходимо открутить две гайки подводящего трубопровода к топливной рампе, а затем демонтировать штуцер со шпилек рампы. Далее манометр устанавливается между топливопроводом и рампой. Двигатель заводится, и если на холостом ходу прибор показывает значение меньше 3,45 кгс/см2, то проблема явно в системе подачи топлива. Проверить стоит не только фильтр с насосом, но и регулятор давления. Более детальную диагностику стоит проводить уже специалистам.

Заменить фильтр на новый – это под силу каждому водителю, даже без навыков в ремонте авто. Следующий шаг – покупка новой детали.

Возможные проблемы

Избежать неприятностей, связанных с подачей горючего в двигатель автомобиля по окончании работ с насосным модулем, помогут последовательно проведенные манипуляции: 1. Включить зажигание и прокрутить стартер в течение нескольких секунд. 3. Выключить зажигание. 4. Запустить двигатель. Если после проведения этих действий двигатель все равно не завелся или завелся не сразу, то причина, как правило, связана с уплотняющим кольцом, оставшемся на старом фильтре.

При этом перечисленные в предыдущем разделе операции придется повторить заново, установив забытую деталь на свое место. Иначе закачанное топливо продолжит вытекать, и производительность топливного насоса резко снизится, что не позволит двигателю нормально работать.

Срок службы

Неопытные водители ошибочно считают, что заводской топливный фильтр рассчитан на весь период эксплуатации автомобиля. Однако это далеко не так — даже в перечне регламентных работ автомобиля «Киа Сид» указана периодичность его замены. Менять элементы, фильтрующие топливо, надлежит не позже, чем через:

  • 60 тыс. км — для бензиновых двигателей;
  • 30 тыс. ка — у дизельных моторов.

На практике эти данные могут быть значительно уменьшены, особенно если принять во внимание низкое качество отечественного горючего

В автомобилях прошлых лет выпуска топливный фильтр располагался в легко доступных местах (под капотом или на днище автомобиля). При этом водители могли с высокой степенью достоверности определить его состояние и принять решение о необходимости замены. В моделях последних лет выпуска фильтрующий элемент расположен внутри бензобака, и для того чтобы определить, пора его менять или нет, водителю приходится постоянно наблюдать за тем, как ведет себя его автомобиль.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Когда нужно менять фильтр

В первую очередь, конечно же, стоит обратиться к регламенту. В технической документации к транспортному средству указано, что для бензиновых моторов фильтр нужно менять каждые 60 тысяч километров, а для дизельных двигателей этот показатель в 2 раза меньше – 30 тысяч. Эти данные – только ориентировочные показатели. При регулярном использовании низкокачественного топлива фильтр может износиться уже на 40 тысячах. Некоторые водители без каких-либо явных проблем ездят на одном фильтре (для бензина) до 80-100 тысяч. Если автомобиль новый, то замену должны провести на ТО-4.

В действительности все зависит от условий эксплуатации, поэтому водителям обязательно необходимо наблюдать за поведением автомобиля.

Выбор фильтра для «Киа Сид»

Выбирая фильтрующие элементы для автомобилей Kia Ceed, автолюбителям лучше всего воспользоваться фирменными деталями. Однако далеко не всегда автовладельцы могут приобрести оригинал — отчасти из-за его высокой стоимости, а иногда просто из-за отсутствия в близлежащих автомагазинах.

Оригинал

На всех автомобилях модельного ряда Kia Ceed устанавливается топливный фильтр, имеющий каталожный номер 319102Н000. Он разработан специально для насосного модуля этой модели. Поставку фирменного фильтра осуществляют компании Hyundai Motor Company или Kia Motors Corporation.

Кроме того, владельцу Kia Ceed может встретиться топливный фильтр с каталожным номером S319102Н000. Он используется при постгарантийном обслуживании. Об этом свидетельствует индекс S в его обозначении.

Аналоги

Кроме оригинальных фильтров, владелец Kia Ceed может приобрести один из аналогов, цена которых значительно ниже. Например, неплохие эксплуатационные показатели имеют:

  • Yuil YFHY036;
  • Jakoparts J1330522;
  • INTERCARS B303330EM;
  • Nipparts N1330523.

Фирменную сеточку можно заменить более дешевыми аналогами, например, Krauf KR1029F или Patron PF3932.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector