Лучшие московские автосалоны подержанных автомобилей в 2020 году

Содержание:

Помощь при покупке нового автомобиля в автосалоне

Решили купить новую машину, смотрите и сравниваете разные предложения? Продавцы заявляют, что у них адекватная цена, а машина в хорошем состоянии. Как убедиться, что она соответствует нужным характеристикам? Не завысил ли продавец цену? Все ли в порядке с юридической стороны? Вам предстоит разобраться со всеми важными вопросами. А чтобы не ошибиться с выбором, самое время обратиться за помощью в покупке нового авто к выездному эксперту.

Это относится не только к приобретению подержанной машины. Порой люди считают, что покупка в автосалоне – гарант надежности. Ведь эти транспортные средства не попадали в ДТП, ими никто не пользовался, а значит, сделка безопасна. Но реальные ситуации из жизни показывают, что это не всегда так.

Автомобиль из автоцентра тоже может быть не совсем «чистым». Бывает, дилеры пытаются продать уже не совсем новые и безупречные ТС. Даже машина из автосалона может быть битой или крашеной, например, по следующим причинам:

  • падение с автовоза;
  • повреждения при погрузке/разгрузке;
  • неаккуратная перевозка;
  • некомпетентность механиков и пр.

Нечестные дилеры пользуются неведеньем покупателей и назначают цену как за новое авто. Доказать такие проблемы после заключения договора и оплаты почти невозможно. Владелец недоволен покупкой, но с этим уже ничего не сделаешь, разве что перепродавать ТС, но уже по более низкой цене, так что деньги придется потерять немалые.

Позвоните нам по телефону
+7(495)507-30-02 или оставьте заявку

Как избежать таких проблем? Перед тем, как подписывать договор, обращайтесь в компанию «Про-Верим». Мы подберем для вас хорошую машину, проверим ее и поможем в торгах.

Внешний осмотр

Чтобы выявить кузовные дефекты, обязательно захватите с собой фонарик. С его помощью можно заметить даже качественные восстановительные работы. При обнаружении области с дефектами, блики на лакокрасочном покрытии будут отражаться по-разному. Это может говорить о том, что машина была в аварии.

Самый оптимальный вариант – прийти с электронным толщиномером. Вы можете позаимствовать его в ближайшей автомастерской, оставив небольшую денежную сумму в качестве залога. Во-первых, этот инструмент произведет психологическое давление на продавца, и он не рискнет предлагать вам машины с явными или скрытыми недостатками кузова. Во-вторых, вы всегда с точностью сможете определить проблемы с кузовными элементами, чтобы доказать свою правоту.

Обязательно проверьте работоспособность движущихся деталей. Опробуйте двери, крышку капота и багажника. Осмотрите пороги, чашки в области амортизаторов и осветительные приборы.

Также можно проверить VIN номер. Существует несколько мобильных приложений с базами данных, которые позволяют по серийному номеру получить полезную информацию. Все цифры и буквы должны быть читаемы.

Покупка автомобиля в мелких автосалонах типа «автостоянка» или у перекупщика

Пожалуй, самым нежелательным вариантом действий является покупка авто на открытом рынке типа «автостоянка» или у частных перекупщиков. Как правило, подобные люди и организации скупают совсем дешевые автомобили, имеющие существенные технические проблемы, ставят их «на ход» и продают с драконовской наценкой. Однако вопрос здесь не только в высокой выходной цене. Дело в том, что ремонт подобных автомобилей осуществляется в максимально бюджетном варианте Никто не будет тратить значительных финансовых средств на автомобиль, который готовится к продаже. Прогнившие участки металла могут быть не заварены, а замазаны шпаклевкой и прокрашены антигравием, изуродованные сиденья прикрыты самыми дешевыми чехлами, в двигатель могут быть добавлены присадки, временно уменьшающие дымность изношенного и неисправного силового агрегата.

Что касается документов, здесь тоже не все гладко. Дело в том, что перекупщики и мелкие автосалоны не оформляют автомобиль в собственность. До момента оформления транспортное средство формально остается оформленным на старого владельца.

При этом перекупщик будет пытаться избежать какого-либо упоминания о себе в документах, продавая автомобиль по фиктивному договору с подписью старого хозяина. В большинстве случаев подобная схема работает, и новый покупатель без проблем ставит автомобиль на учет. Однако в отдельных случаях могут возникать накладки.

Так, например, устав ждать продажи, старый владелец может просто аннулировать регистрацию автомобиля на свое имя. Во время постановки на учет данного транспортного средства у покупателя возникнут серьезные проблемы. Но получить обратно свои деньги от перекупщика будет практически нереально.

В качестве вывода можно сказать, что покупать транспортные средства у откровенных перекупщиков в принципе можно. Однако перед покупкой требуется провести тщательную диагностику автомобиля, а также потребовать, чтобы продавец осуществлял сделку от своего имени с указание полной стоимости авто в договоре купли – продажи.

Приобретение автомобиля, сданного старым владельцем по системе трейд – ин

Пожалуй, данный вид приобретения автомобиля с пробегом является наиболее безопасным. Подобное утверждение имеет право на жизнь хотя бы потому, что автомобили в подобные автосалоны сдают не по причине полной изношенности и непригодности к эксплуатации, а с целью получения скидки на новый автомобиль. При этом обязательным условием приема автомобиля практически во всех салонах, работающих в системе трейд – ин, является отсутствие на сдаваемом автомобиле крупных технических неполадок и готовность транспортного средства к ежедневной активной эксплуатации.

Помимо этого автосалон, торгующий в основном новыми автомобилями, не занимается ремонтом и восстановлением старых. Их продают в том виде, в котором они были сданы. А значит, все имеющиеся недостатки видны покупателю сразу. На основании увиденного он может сделать вывод о возможности или невозможности приобретения желаемого автомобиля.

Стоимость б/у автомобилей в салонах трейд – ин также является адекватной и обоснованной, ведь целью автосалона является быстрая их продажа и компенсация финансовых потерь, понесенных в процессе предоставления клиенту скидки.

Прочитали:
3 743

Очень низкая цена: стоит насторожиться

Часто в печатных изданиях, интернет-ресурсах и на уличных баннерах можно встретить рекламу о продаже автомобилей по низким ценам, которые могут существенно отличаться от среднерыночных и рекомендованных производителем.

Даже если закрались сомнения о подвохе, желание получить новый автомобиль по низкой цене берёт верх, и потенциальный покупатель отправляется в автосалон. Дальше события могут развиваться по одному из следующих сценариев:

  • Менеджер автосалона называет цену, которая существенно отличается от указанной в рекламе. Все это он объясняет лучшей комплектацией конкретного автомобиля: наличием всесезонных шин, сигнализации, электроусилителя и так далее. Покупателю в такой ситуации уже сложно уйти с автосалона ни с чем.
  • После принятого решения о покупки покупателю предлагают внести аванс и подождать оформления документов. Через некоторое время в принесенном менеджером договоре может быть цена выше изначально оговоренной. Этому продавцы найдут много причин. Но главная проблема будет в том, что в договоре пропишут пункт, согласно которого при отказе от сделки аванс покупателю не возвращается.
  • Существует схема, рассчитанная на невнимательность и юридическую неграмотность покупателя. Покупатель читает первую страницу договора, где указаны основные параметры сделки, в том числе и цена автомобиля. Остальные страницы бегло просматривает и ставит свою подпись на каждом листе договора. После вопроса о том, когда ему отдадут долгожданный автомобиль, оказывается, что необходимо доплатить дополнительные деньги за навязанные аксессуары или лишние услуги.
  • После выбора автомобиля по привлекательной цене и внесения аванса можно обнаружить, что его комплектация отличается от той, которую хотел приобрести покупатель.
  • Цена, заявленная в рекламе и указанная в договоре, может быть без учета НДС.

Приведенные способы обмана покупателя одни из самых распространенных. На самом деле их намного больше. Низкая цена – это, на самом деле, первая причина, чтобы насторожиться и проверить. Автомобиль не покупают каждый день. Прежде чем отправиться в автосалон с необходимой суммой денег, стоит изучить все предложения автодилеров в регионе. Также перед окончательным выбором продавца необходимо постараться узнать о нем, как можно больше информации, поискать реальные отзывы.

Избежать обмана при покупке нового автомобиля помогут следующие правила:

Нельзя вносить какие-либо денежные средства до подписания договора. При оплате обязательно нужно получить квитанцию.
Нельзя называть менеджеру автосалона сумму денег, которая предназначена на покупку авто. Если она выше, чем стоимость машины в салоне, клиенту обязательно «навесят» дополнительное оборудование.
Договор купли-продажи необходимо тщательно изучить. Прочитать следует все экземпляры договора, даже если это займет много времени. В случае неуверенности покупателя в собственной юридической подкованности, лучше взять с собой юриста.
В договоре должно быть указано, что цена автомобиля окончательная

В противном случае, может сложиться ситуация, когда за дополнительную комплектацию дилер требует доплату, о которой речь не шла.
Покупателя должна насторожить любая задержка, связанная с оформлением, попытки отвлечь внимание, искусственное создание волокиты.

Вторичный рынок после самоизоляции

Авторынок почувствовал на себе все «прелести» самоизоляции – подавляющее большинство россиян потеряли часть доходов во время вынужденного простоя, а рубль в очередной раз обесценился к другим валютам, сделав дороже импортные (и даже российские) автомобили. Естественно, что-то похожее было и на вторичном рынке – с поправкой на то, что сделки купли-продажи полностью не останавливались, хоть и просели из-за падения доходов.

После того, как регионы начали снимать введенные ранее ограничения, рынок снова начал показывать рост – кроме прочего, смогли работать автосалоны и главное – открылись отделения ГИБДД, где можно переоформить купленный автомобиль.

Это дало достаточно необычную статистику – в июне в России владельцев сменили более 560 тысяч подержанных автомобилей, это на 13,8% больше июля прошлого года и на треть больше, чем в июне (когда часть ограничений уже сняли). Объяснений несколько:

  • сработал эффект отложенного спроса, причем не только на сами автомобили, но и на услугу по их переоформлению;
  • люди решились на покупку, видя рост доллара и ожидая роста цен;
  • автомобиль в период самоизоляции стал настоящим спасением – это и способ безопасного передвижения по городу, и вариант переезда на природу.

Правда, уже в августе статистика была не такой интересной – в стране продано 488 623 автомобиля на вторичном рынке, но и это на 10% больше августа прошлого года. При этом даже в августе рынок не нагнал статистику прошлого года: если в январе-августе 2019 года было продано почти 3,1 миллиона автомобилей, то за первые 8 месяцев 2020-го – только 2,9 миллиона.

Что касается моделей, то по данным «Автостат-Инфо», больше всего за месяц было продано автомобилей Lada – чуть больше 125 тысяч штук, на втором месте оказалась Kia, за ней идет Toyota (правда, у последних двух – продаж примерно по 31 тысяче, в 4 раза меньше, чем у продукции АвтоВАЗа).

Покупатели больше интересуются относительно «свежими» авто в возрасте до 5 лет – эксперты считают, что такие машины стали заменой новых автомобилей в условиях кризиса. При этом самые «молодые» автомобили еще и подорожали сильнее всех – например, авто в возрасте до 1 года стали дороже на 14% (и стоят в среднем 970 тысяч рублей), машины от 1 до 2 лет – стали дороже на 11% и стоят 830 тысяч рублей в среднем, а от 3 до 5 лет – подорожали на 4% до 660 тысяч рублей.

При этом наибольшим спросом пока пользуются машины в возрасте от 6 до 10 лет, которые уходят в среднем за 440 тысяч рублей (хотя понятно, что для них разброс в ценах будет сильным, так как состояние 8-летнего автомобиля может быть очень разным в зависимости от условий эксплуатации).

Рост цен на автомобили с пробегом заметили и опрошенные нами эксперты. Например, эксперт по автоподбору Илья Ушаев связывает это с ростом цен на новые авто и поведением перекупщиков:

Новые автомобили же начали дорожать из-за пандемии коронавируса, когда автопроизводителям пришлось резко сократить производство. Сначала – из-за проблем с поставками комплектующих из Китая и Европы, а потом из-за всеобщих нерабочих дней.

Как рассказал нам Александр Щербаков из сервиса ProbegZero, официальные дилеры из-за нехватки новых автомобилей начали ориентироваться на вторичный рынок и это тоже повлияло на цены:

В целом же такая ситуация может ударить по рынку (эксперты уже предупреждали о рисках массовых банкротств среди автодилеров), но главное, что из этого следует – дешеветь автомобили не будут точно, ни новые, ни подержанные. Так что же делать в этой ситуации?

Покупка БУ авто в другом городе

Покупка автомобиля с пробегом в другом регионе актуальна, если в Вашем городе машин продается немного, активность продавцов низкая, новых предложений появляется мало. В таких условиях ждать пока подвернется нужная модель в нужной комплектации можно очень долго, поэтому есть смысл купить подходящий авто в ближайшем крупном городе. Однако, покупка машины в другом регионе имеет свои особенности, поэтому прежде чем ехать на осмотр необходимо к этому хорошенько подготовиться.

Особенно привлекательным и разнообразным выглядит рынок подержанных автомобилей в крупных городах, например в Москве и Санкт-Петербурге. Цены там существенно ниже, чем в других городах, а выбор просто огромен, поэтому многие бывалые автолюбители предпочитают покупать машины именно в Москве.

В восточной части страны очень востребован вариант покупки автомобилей во Владивостоке, поскольку из Японии в РФ ввозится огромное количество подержанных автомобилей. Подержанные авто японского производства на автомобильном рынке Владивостока можно купить очень недорого, кроме того ввозимые из страны восходящего солнца машины с правым рулем, славятся просто фантастическим уровнем надежности.

Покупка подержанного авто в другом городе имеет ряд особенностей, это целая технология, которую следует сначала как следует изучить, а уже затем применять на практике

Сложность состоит в том, что покупая авто в другом городе мы обычно бываем ограничены во времени, поэтому становится очень важно не терять его впустую

Естественно возможен вариант, когда в нужном городе у Вас есть родственники или друзья, готовые принять Вас у себя на несколько дней, тогда покупка авто может проводиться в обычном режиме и без применения поправок на незнакомую местность. Но что делать, если в чужом городе Вам негде остановиться, если выбрать и купить автомобиль необходимо в течение одного дня? В этом случае изучите в подробностях Как купить подержанный авто в другом городе, как следует подготовьтесь, подберите варианты, и только тогда отправляйтесь в дорогу.

К возможным преимуществам покупки БУ авто в другом городе можно отнести более широкий выбор и вероятно более доступные цены, а все недостатки связаны с удаленностью места покупки.

Документы, необходимые для продажи

С 2013 года для продажи машины больше не нужно заверять у юриста главный документ – договор купли-продажи ТС. Продавец (автовладелец) и покупатель (автосалон) указывают свои данные, а также информацию об автомобиле.

Очевидны такие факты, что перед продажей машина не должна быть в розыске, все документы должны быть достоверными. Также в конструкцию ТС нельзя вносить какие-то изменения, сама машина не должна иметь ограничений или запретов на регистрацию.

Кроме договора купли-продажи, продавцу необходимо подготовить:

  1. ПТС.
  2. Свидетельство о регистрации ТС.
  3. Паспорт РФ.

Если вы желаете сохранить свой регистрационный номер, напишите соответствующее заявление в ГИБДД. Номера сдаются на хранение сроком не более чем на полгода, а затем возвращаются владельцу.

Все остальные действия после покупки совершает уже автосалон.

На что обратить внимание

Первый наш совет: посмотрите на число, которое показывает одометр. Скручивание показателей – одна из самых главных проблем. Автомобиль в среднем проходит от 5 до 10 тысяч километров в год.

Таким образом, машина с 15-летним сроком службы должна иметь показатель около 150 тыс. километров, возможно, немного больше. Если число на одометре существенно ниже, вам нагло лгут.

Также у менеджера необходимо узнать следующую информацию:

  • Сколько было владельцев у транспортного средства.
  • Год и месяц выпуска (можно также сверить слова менеджера с данными, указанными на табличках с VIN номером).
  • В каких условиях велась эксплуатация авто.
  • Были ли случаи попадания в ДТП.

Если обнаружите несоответствие сказанного действительности, то уже можно сделать выводы о том, что вам пытаются продать машину с проблемами.

Перед покупкой, вы всегда можете попросить менеджера выполнить тест-драйв, при этом съездить в автомастерскую, чтобы там провели диагностику автомобиля. Если менеджеры соглашаются, то это говорит о том, что машина действительно находится в хорошем состоянии. Но будьте осторожны, так как некоторые автосалоны могут быть в сговоре с местными СТО. В таких мастерских вам не дадут действительно правдивую информацию о состоянии транспортного средства.

Обратите внимание!

Если вы совершенно не понимаете в автомобилях, лучше обратиться в салон официального дилера. Но будьте бдительны. В настоящее время возникло очень много «серых» автосалонов. Обман в таких местах гарантирован. А отзывы в интернете сфальсифицированы. В таких салонах вам предложат многостраничный, трудный для восприятия договор с множеством лишней информации.

Внимательно изучайте договор. Обязательно наличие некоторых пунктов. К примеру, что покупаемое транспортное средство не заложено, не подарено, не находится под обременением, не имеет ограничений для регистрации

Также обратите внимание на пункт о дееспособности сторон и добровольности продажи. Цена транспортного средства должна быть четко прописана, а подписи сторон не должны быть размытыми.

Новое или подержанное авто? А может, общественный транспорт?

Пандемия коронавируса изменила обычный подход к транспорту: если раньше считалось, что проблему передвижения лучше решать с помощью общественного транспорта, то сейчас он стал слишком опасным (даже в условиях масочного режима), и автовладельцы поняли, что именно личный автомобиль безопаснее и удобнее в сложившейся ситуации.

Тем временем государство продолжает поддерживать отечественных автопроизводителей – почти все они подписали с Минпромторгом специнвестконтракты (компенсация части затрат и дополнительные льготы), а также могут участвовать в программах стимулирования спроса «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль».

По программам россияне могут покупать новые автомобили российского производства в кредит, и получать за это скидку в 10% от стоимости (в дополнение к остальным скидкам, в том числе от производителя и от дилера). По факту, конечно, максимальная скидка составит 150 тысяч рублей – и примерно половину от этой суммы придется отдать за страховку Каско, без которой банк откажется выдать кредит. К тому же, за сам кредит тоже нужно платить проценты, которые «съедают» и остальную часть выгоды.

Тем не менее, первичный авторынок все еще чувствует себя неплохо, а цены на новые автомобили выросли все же не так сильно, как доллар (так как более 90% всех продаваемых автомобилей произведены в России), а некоторые дилеры все еще предлагают скидки и другие программы лояльности.

Если обобщить, то итоговые рекомендации будут такими:

  • если на руках есть вся сумма, можно брать и новое авто – сейчас благодаря кризису можно найти некоторые интересные предложения с хорошими скидками (правда, некоторые салоны начинают под надуманными предлогами отказывать тем, кто покупает не в кредит);
  • тем, кто имеет стабильный доход, не снизившийся и в коронавирус, можно смело брать автокредит – процентные ставки сейчас на минимуме, госпрограмма со скидкой в 10% действует, а автомобили продолжают дорожать;
  • если автомобиль нужен сейчас – можно смотреть и на вторичный рынок, главное – не забывать про диагностику перед покупкой и не гнаться за дешевизной;
  • если автомобиль нужен будет в будущем, а полной суммы на руках нет – лучше всего отказаться от затеи и купить машину, когда она действительно будет нужна.

Пока неизвестно, насколько глубоким будет кризис, как покажет себя российская вакцина от коронавируса и будет ли вторая волна заболевания, лучше не рисковать и не тратить все сбережения на новую машину – существует риск, что продавать ее придется быстро и дешево.

Признаки мошенничества или развода на деньги в автосалоне – как не попасть на удочку?

Тем, кто никогда не сталкивался с мошенничеством, будет трудно определить — решили ли вас обмануть в автосалоне.

Предлагаем обратить внимание на признаки мошеннических схем. Если вы заметите любое неверное действие со стороны специалистов, рекомендуем обратиться к юристу

Он поможет определить — стоит ли верить автодилеру и заключать с ним договор

Если вы заметите любое неверное действие со стороны специалистов, рекомендуем обратиться к юристу. Он поможет определить — стоит ли верить автодилеру и заключать с ним договор.

Признаки мошенничества, обмана, развода на денежные средства в автосалоне могут быть такими:

1. Низкая стоимость автомобиля

Транспортное средство, стоящее дешевле, чем в других салонах, может стать признаком обмана.

Дело даже не в городе или деревне, где расположен офис компании. Обмануть могут в любом салоне, предоставив не тот автомобиль, который будет представлен в документах — или для ознакомления на сайте.

2. Оформление дополнительных документов

Помните, что вы должны заключить договор купли-продажи с автодилером. Никакие предварительные договора, соглашения и другие документы не имеют юридической силы в данном случае. Либо вы приобретаете авто, либо нет.

3. Непредоставление информации и документов

Если вам не предоставили на рассмотрение документацию об автомобиле, полном договоре купли-продажи, его условиях и других важных моментах, стоит подумать — а не мошенники ли продают авто?

Обязательно, перед покупкой, вы должны посмотреть все документы, если необходимо предоставить их юристу — а лишь затем подписывать.

Автосалон ни в коем случае не должен вас торопить!

4. Просят внести задаток

Помните, внеся часть денежных средств, вы подписываете не просто соглашение, а договариваетесь о сделке.

Потом отказаться от совершения сделки будет нельзя — можно потерять деньги.

Многие, внеся задаток, отказываются от сделки, теряя денежные средства. Автосалон, как правило, не возвращает их, ссылаясь на издержки.

Задаток можно внести — но если это будет ваше желание. В договоре этот момент должен быть прописан.

5. Оттягивание осмотра ТС или документации на него

Если автомобиль, который вы желаете приобрести, недоступен по каким-либо причинам для осмотра — стоит насторожиться.

То же самое касается документов на машину. Их должны предоставить клиенту сразу же по его просьбе.

6. Постоянная спешка

Если вас торопят, просят быстрее прочитать документацию или принять решение о покупке ТС, можно отложить покупку на другой день — или приобрести машину в другой компании.

7. Ваш автомобиль пообещали другому покупателю

В том случае, когда авто, которое вы приобретаете, вдруг стало забронировано другим клиентом, и вам предлагают купить более интересный вариант — стоит отказаться.

Попросту вам могут продать не новый автомобиль, с недостатками.

8. Подпись «пачки» документов

Подписывать документацию следует поэтапно, без спешки, по отдельности — иначе могут подсунуть «ложную» бумагу.

Если вам говорят, что это стандартная процедура, стандартная форма договора — стоит его перечитать, прежде чем подписать.

Например, вам их принесли на ознакомление, на подпись, через время унесли — а затем вернули обратно.

Могут попросту заменить бумаги.

Читая один договор, вы должны прочитать его «от и до», а затем подписать.

Если какие-то пункты пожелаете изменить — стоит исправить их, перепечатать, а затем вновь читать весь документ от начала и до конца.

10. Вас заставляют ждать или неудобно чувствовать себя

Причины могут быть любыми. Если вы чувствуете, что вас обманывают, что-то скрывают, недоговаривают, заставляют ожидать специалиста по 15 минут и более — лучше отказаться от покупки машины в таком салоне.

Помните, вы совершаете покупку, тратите свои средства, поэтому вас никто не может торопить, заставлять сделать действия, которые вы не хотите делать.

Конечно же, есть еще и методы психологического воздействия, когда человека маленькими намеками подводят к совершению покупки авто или подписанию документов — но их можно распознать только в процессе разговора с мошенником.

Лучше одному не приобретать автомобиль!

Когда покупать автомобиль дешевле?

Итак, подведем итоги, когда же выгоднее всего покупать автомобиль?

Новую машину выгоднее всего можно купить непосредственно перед новым годом, а еще выгоднее – в январе-феврале

Тут уж Вам надо для себя решить, важно ли для Вас, что после нового года Вы покупаете автомобиль прошлого года выпуска. Подержанный авто, также, выгоднее всего покупать именно зимой, причем, цена, как и спрос, напрямую зависят от погоды – чем зима холоднее, тем ниже спрос и тем дешевле можно купить подержанный автомобиль

Весной и летом спрос на БУ автомобили заметно повышается, что, обычно, приводит к некоторому росту цен.

Скрученный пробег

Для российского авторынка это самый жестокий бич, поскольку в нашей стране за скрутку пробега нет ни уголовного, ни административного преследования. Доказать, что пробег занизил конкретный человек, практически невозможно, поэтому привлечь недобросовестного продавца-физлицо к ответственности невозможно. Даже по формулировке «искусственное улучшение потребительских свойств товара». В результате на российском рынке подержанных автомобилей 40% — это машины со скрученным пробегом. На свободном рынке этот показатель достигает 80%.

Чаще всего пробег скручивают у автомобилей, работавших в такси (по статистике, 50% таких машин попадают на открытый рынок с искусственно заниженным «стажем»). За год они проезжают в среднем по 150 тысяч километров. Чтобы покупатель не заподозрил «таксистское» прошлое, автомобили искусно маскируют: например, для работы в такси на них «надевают» белую или желтую пленку, а перед продажей снимают — и вот перед нами условно добропорядочная красная или серебристая машина, на которой «жена ездила ребенка из садика забирать, да по магазинам». О реальном пробеге можно только догадываться.

Основная проблема таких манипуляций — усталость материалов. Для современной иномарки беспроблемная эксплуатация идет до 250 тысяч километров. Дальше понемногу начинаются проблемы, детали выходят из строя одна за другой. В регламенте на ТО производитель четко прописывает, что надо делать по достижении определенного пробега. Но если он занижен — никто не состоянии определить, каким он был в действительности (а значит, и что нужно делать на ТО).

Техническая диагностика позволяет установить факт скрутки пробега

В автосалонах факт скрутки фиксируется во время технической диагностики, покупателя предупреждают, что пробег «не оригинальный». Такие автомобили продаются с большим дисконтом, поэтому недобросовестному продавцу выгоднее выставить их на открытом рынке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector