Тойота камри toyota camry

Toyota RAV4

Toyota RAV4 1994 года

Автомобиль, который претендует на звание первого массового и настоящего кроссовера в мире.  Компактная модель, обладала универсальным кузовом (была и 5-дверная версия), независимыми подвесками и постоянным полным приводом с многодисковой муфтой. Можно сказать, что наши это все давно придумали в «Ниве», но даже комфорт езды на Rav4 из 90-х и Lada 4×4 2020 года сравнивать трудно. RAV4 является очень популярным автомобилем и сохраняет 4 место по продажам в этом году, даже несмотря на пандемию. И да, современные переднеприводные версии — это уже совсем не то, но тем не менее люди доверяют этой модели.

Toyota RAV4 2020 года

Toyota Prius

Эта модель интересна тем, что на текущий момент по результатам опросов аудитории автовладельцев различных стран Европы, Азии и США это – самая популярная гибридная модель в мире. Причём популярность её обусловлена в первую очередь надёжностью.

Когда модель была впервые представлена на авторынке, раздавалось много критических замечаний со стороны автоэкспертов. Но лучшая проверка любых оценок – это время, и оно в данном случае совершенно недвусмысленно сработало на Prius.

В целом гибридные автомобили известны возможными проблемами мотора. Но примечательно, что в случае Toyota Prius автовладелец скорее будет вынужден сменить аккумулятор на новый, нежели столкнётся с какими-либо проблемами гибридного мотора.

Двигатель и коробка передач

С двигателями и трансмиссиями у «сороковки» все на высшем уровне. Двигатель объемом 2.4 2AZ-FE  167л.с. (бензиновый, как и более объемный) мог агрегатироваться 5-и ступенчатой МКПП или автоматом с таким же количество передач(U250E). В этих комбинациях проблемы с надежностью очень редки и вызваны скорее огромными пробегами или неправильным обслуживанием, чем производственным просчетом. Этот мотор обеспечивает Toyota Camry 2008 достойной динамикой в городе и на трассе. Для долгой и беспроблемной жизни силового агрегата и трансмиссии нужно своевременно менять в них масло, и они будут ездить и ездить.

Двигатель 2.4 2AZ-FE

Более мощный двигатель V6 3.5 литра 277л.с.  2GR-FE ставился в паре только с 6-и ступенчатым автоматом (U660E). В данной паре бывают проблемы с автоматической трансмиссией: она не предназначена для продолжительной агрессивной езды, постоянных резких стартов с места, и при такой нещадной эксплуатации мощный мотор разрывает собственную коробку.

Расход топлива Camry XV40

Оба мотора имеют приемлемый аппетит. Двигатель 2.4 в среднем расходует 10 л/на 100км, в городе потребляя 13.5, а на трассе 7.8 л/на 100 км, что довольно мало даже по современным меркам. Как ни странно, у большего силового агрегата производителем заявлен такой же средний расход топлива 10 л/на 100 км, при этом V6 3.5 ест 14.1 литра топлива в городе, а на трассе его аппетит и вовсе равен 7.4. Такие не высокие показатели объясняются тем, что с более объемным двигателем КамриXV 40 ставиться трансмиссия с большим количеством передач.

Автомобили Toyota

  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 3 поколения, 2008 — сегодня
  • 3 поколения, 2006 — сегодня
  • 2 поколения, 2012 — сегодня
  • 5 поколений, 1997 — сегодня
  • 6 поколений, 2001 — сегодня
  • 1 поколение, 1999 — 2006
  • 2 поколения, 2017 — сегодня
  • 6 поколений, 2002 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 1 поколение, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 2 поколения, 2004 — сегодня
  • 3 поколения, 2007 — сегодня
  • 3 поколения, 2005 — сегодня
  • 1 поколение, 2009 — сегодня
  • 3 поколения, 2007 — сегодня
  • 5 поколений, 1996 — сегодня
  • 5 поколений, 2009 — сегодня
  • 7 поколений, 2000 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2006 — сегодня
  • 2 поколения, 2012 — сегодня
  • 2 поколения, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня

Архив моделей марки Toyota

Toyota Vista Ardeo1998 года

Toyota Motor – крупнейшая японская автомобильная корпорация, входит в Toyota Group, штаб-квартира расположена в одноименном городе (центральная часть острова Хонсю). Компания основана в 1935 году при заводе по производству текстильных станков, владельцем которого в то время был предприниматель Сакити Тоёда. Его сын Kiichiro Toyoda (Киичиро Тоёда) в 1930 году инициирует производство автомобилей. Такое решение было принято после поездки в Европу и США, где он познакомился с автопромышленностью. Первенцем марки стал автомобиль Model A1, который появился в 1936 году. В этом же году в Китай экспортировали четыре грузовых автомобиля G1. В 1937-м фирма отделяется от завода и получает имя Toyota Motor Co., Ltd. В 1947 году с конвейера сходит автомобиль Toyota Model SA. Экспорт в Соединенные Штаты автомобилей Toyota Crown происходит в 1957 году. В 1959-м автомобили фирмы Тойота начинают производиться в Бразилии.

В 1961 году появляется небольшой 3-дверный седан Toyota Publica с экономичным расходом топлива. Миллионный автомобиль фирма производит в 1962 году. В 1966-м рождается знаменитая легковая модель Corolla, которая успешно сходит с конвейера и в настоящее время. В 1970 году разрабатываются три новые модели — Sprinter, Celica и Carina. В 1972-м фирма отмечает выпуск своего 10-ти миллионного автомобиля. Tercel – первая модель с приводом на переднюю ось рождается в 1978 году. Автомобиль Mark II разрабатывается к концу семидесятых годов. Легендарный седан Camry первого поколения появляется в продаже в начале восьмидесятых годов. В 1986-м фирма выпускает свой 50-ти миллионный автомобиль. Двумя годами позже компания Toyota создает премиальный суббренд Lexus для производства моделей люкс-класса. В конце 80-х годов из ворот компании выходят автомобили Corolla II, Corsa и 4Runner. В 1990 году открывается собственный дизайнерский центр компании. Концерн Toyota в это время активно развивается, расширяя свое присутствие на многих рынках.

В 1996 году фирма выпускает с начала своей деятельности 90 миллионов автомобилей. В этом же году в Москве начинается производство двигателя D-4 разработки Toyota, имеющего непосредственный впрыск бензина в цилиндры. В 1997 году рождается автомобиль Prius, комплектуемый гибридным двигателем. Годом позже стартует производство легковой модели Avensis и легендарного внедорожника Land Cruiser 100. В 1999-м компания отмечает выпуск 100-миллионного автомобиля. В 2001 году в Соединенных Штатах продается 5-ти миллионная модель Camry. На территории России официальная деятельность компании началась в 2002 году с образования ООО «Тойота Мотор». В 2005-м компания начинает строительство своего завода в Шушарах (Санкт-Петербург), двумя годами позже с конвейера предприятия сошел первый автомобиль локализованной сборки – им стал седан Toyota Camry (V40). В 2016-м году на заводе Toyota под Санкт-Петербургом началось производство популярного кроссовера RAV4. В настоящее время компания Toyota — крупнейший мировой производитель автомобилей, пользующийся высокой репутацией.

Toyota Corolla

Для того, чтобы оценить надёжность этой модели Toyota, достаточно обратить внимание на отечественные дороги — здесь ездит немало автомобилей этой марки, пусть уже старых, но по-прежнему находящихся в отличном состоянии. Пожалуй, немного можно назвать марок и моделей автомобилей, которые в массовом порядке используются столь долгий срок

Для Corolla десять лет эксплуатации – не критичная цифра. При условии качественного технического обслуживания и использования качественного машинного масла и топлива полмиллиона километров – не критичный пробег, потенциал автомобиля гораздо больше.

Производители Toyota обратили внимание на успех этой своей модели и с чисто японской обстоятельностью приняли меры для того, чтобы в новых поколениях модели технические узлы и компоненты использовались те же, что и в моделях старых поколений. Это ещё одна немаловажная причина, почему Corolla нового поколения продолжает пользоваться у автолюбителей неизменным спросом

E80 1983-1987

Corolla E80 седан и хэтчбек

Corolla E80 купе и хэтчбек

Автомобили пятого поколение с индексом E80 оснащались 1,3, 1,5 и 1,6-литровыми бензиновыми движками, а также мотором дизельного типа с рабочим объемом 1,8 литров. Модели, ориентированный на японский сегмент, комплектовались 1,6-литровыми силовыми агрегатами с системой многототчечного впрыска. Именно с этого поколения на моделях Toyota Corolla началась установка 16-клапанных двигателей. Доступные виды трансмиссии: механическая с 4 и 5 ступенями, а также трех- и четырех-диапазонная автоматическая.

Салон Corolla E80

Переднюю подвеску заменили на McPherson, заднюю – на независимую трехрычажную. Отдельные комплектации предусматривали систему стабилизации поперечной устойчивости каждой оси.

Деятельность Править

Компания выпускает пассажирские, грузовые автомобили и автобусы под брендами Toyota, Lexus, Scion, Daihatsu,Hino.

За 2007—2008 финансовый год, закончившийся 31 марта 2008 года, корпорация продала 9,37 млн автомобилей. Выручка компании за 2010 год составила $204,1 млрд, чистая прибыль — $2,26 млрд.

Toyota в России Править

В России на 2011 год интересы компании представляют две дочерних компании:

  • ООО «Тойота Мотор» (отвечает за реализацию автомобилей), главный офис в Москве;
  • ООО «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия» (отвечает за производство автомобилей в России), главный офис вСанкт-Петербурге.

Продажа автомобилей в России Править

В 1998 году компания открыла московское представительство Toyota Motor Corporation. Затем, в связи с динамичным развитием автомобильного рынка, было принято решение о создании национальной компании по маркетингу и продажам ООО «Тойота мотор». 1 апреля 2002 года ООО «Тойота мотор» начало свое функционирование на территории России. Президенты ООО «Тойота Мотор»:

  • 2004—2009 — Томоаки Ниситани;
  • с июня 2009 — Такэси Исогая.

В 2007 году в России начало функционировать ЗАО «Тойота Банк», имеющее представительства в Москве и Санкт-Петербурге. Специализация банка — розничное автокредитование и корпоративное кредитование официальных дилеров автомобилей Toyota и Lexus. Концерн Toyota, по собственным данным, стал первым международным автопроизводителем, открывшим свой банк в России.

Производство автомобилей в России Править

В апреле 2005 года Toyota подписала соглашение с Минэкономразвития России и администрацией Санкт-Петербурга о строительстве в посёлке Шушарыавтосборочного завода. Производство было открыто 21 декабря 2007 года; на первом этапе завод будет выпускать 20 тысяч автомобилей класса «Е»Toyota Camry в год для внутреннего российского рынка (в дальнейшем возможны поставки на экспорт). В дальнейшем объём производства будет увеличен до 50 тысяч автомобилей в год, а в перспективе — до 200—300 тысяч машин. Объём инвестиций в проект расценивается на уровне около 150 млн долларов. В 2011 году собрано 14131 автомобилей. На заводе работает 600 сотрудников.

В 2011 году компания огласила свои планы по производству Toyota Land Cruiser Prado на Дальнем Востоке на совместном предприятии с Sollers и Mitsui. В целом мощности завода рассчитаны на 25 тысяч автомобилей в год.

Генеральный директор ООО «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия» (Toyota Motor Manufacturing Russia):

  • 2005—2008 годы — Масааки Мидзукава;
  • 2008—2011 годы — Мицуаки Сугимори;
  • с начала 2011 года — Ёсинори Мацунага.

Этапы развития бренда

Первые успехи

История великого автомобильного бренда начинается с 1933 г. Спустя 2 года появляются две модели авто: легковая Model A1 (переименованная позже в Model AA) и грузовая Model G1. Модели оснащены двигателем типа А собственной разработки, но во многом напоминают известные авто Chevrolet, Dodge Power Wagon.

Грузовые машины G1 пришлись по вкусу китайской власти, корпорация экспортировала в Китай целую партию грузовиков. Теперь бренд стали узнавать не только на территории Японии, но и за ее пределами.

1937 г. — компания становится самостоятельной, переходит на новый этап развития уже как Toyota Motor Co., Ltd. Обновленное название бренда звучит мягче, обещает принести удачу (написанное катаканой слово Toyota состоит из 8 черточек, что по японским поверьям символизирует успех).

Удар войны по производству

Военные годы приостановили развитие компании и выпуск новых моделей

Все внимание уделялось производству грузовых машин для японской армии. Острый дефицит сырья заметно ощущался, производились упрощенные модели, некоторые грузовики делались даже с одной фарой

В период войны пострадали и мощности компании в префектуре Аити, это усложнило дальнейшее развитие марки, но не остановило. Несмотря на сложности, в 1947 г. компании удалось выпустить новые пассажирские авто (Model SA).

Глубокий экономический кризис привел к забастовке работников компании. Найти выход руководству помогла концепция Таичи Оно под названием «Камбан» или «бережливое производство». Новая концепция избавила Тойоту от необоснованных затрат времени, усилий, материалов и гарантировала высокий скачок в развитии.

Благодаря «бережливому производству» весь производственный процесс компании стал придерживаться двух базовых принципов: «точно вовремя» и полная автоматизация. Оба принципа дополняли друг друга. Первый принцип оговаривал поступление запасных деталей на позицию сборки, когда это необходимо и в нужном количестве. Это позволяло сократить запасы на складах и постепенно пополнять их. Вдобавок, Таичи Оно выделил 7 видов потерь в производственном процессе и обозначил методы по их сокращению.

В чем суть философии бережливого производства вы можете узнать из видео.

Производство и реализация были разделены, в 1950 г. появилась Toyota Motor Sales Co, она занималась исключительно продажей продукции.

На пути к известности

1952 г. — скончался первый руководитель Тойоты, но концерн продолжил активную деятельность. 1956 г. — японские автомобили попали на американский рынок. Подробное изучение требований населения позволили бренду успешно закрепиться в США, Бразилии, а затем проследовать в Европу и Австралию.

В истории развития марки наблюдается стремительный рост и успех. 1961 г. — на рынке появляется Toyota Publica, компактный, ресурсосберегающий автомобиль. 1962 г. — выпущен юбилейный (миллионный) автомобиль, 1966 г. — произошел выпуск новой модели Corolla, который произвел фурор в мировом автопроме.

1967 г. — бренд наращивает производство, было подписано сразу два сотрудничества с автопроизводителями Hino, Daihatsu.

Мировая слава

В 80-е годы концерн ожидает ряд приятных изменений:

  • происходит слияние Toyota Motor Sales Co., Ltd. и Toyota Motor Co., Ltd. (1982);
  • 1982 г. — запускается производство известной модели Toyota Camry, а сам бренд признается мировым сообществом в качестве мощного и достойного конкурента на автомобильном рынке;
  • подписано соглашение о сотрудничестве с крупнейшим автогигантом General Motors (1983);
  • 1986 г. — выпускается 50-миллионный автомобиль Тойота;
  • появляется подразделение концерна Lexus, созданное для выпуска машин премиум-класса. 1989 г. — выпуск пополняют роскошные модели Lexus LS400, Lexus ES250;
  • компания создает свой логотип в виде буквы «Т», которую образуют два овала (1989).

Выпуск автомобилей марки растет в геометрической прогрессии, к 1996 г. количество произведенных авто достигло 90 млн., в 1999 г. превысило 100 млн.

В борьбе за чистоту планеты создаются гибридные автомобили Raum (1996), Avensis и внедорожник Land Cruiser 100 (1998), а также известная модель Prius, выпуск и продажа ее превысили 50 тысяч только за 2000 г.

2002–2009 гг. — компания активно участвует в гонках Формула-1.

Как создавался и развивался бренд Toyota на протяжении всего времени вы можете посмотреть в видео.

Удачные попытки создания новых авто – 1955-1960 года

1955 год становится датой «рождения» Toyota Crown. Роскошный авто получил 4-цилиндровый полторалитровый мотор. Спустя два года производителю удается организовать поставки в США. Помимо седана в Штаты отправляется еще и Land Cruiser BJ. К 1959 году Тойота расширяет свое влияние, открывая первый завод за территорией родной страны – в Бразилии. Начиная с этого времени, компания хранит традицию локализации производства и разработки дизайна.

Несмотря на стремление покорить Америку, дела у японской компании шли не так гладко, как рассчитывало руководство. За первый год удалость продать 288 автомобилей Тойота. Фото этих авто хранятся в одноименном музее. Японским авто не хватало динамики, престижности и дизайнерских особенностей, чтобы соревноваться с местными конкурентами на равных. Большую лепту в принципы реализации внес Шаторо Камай, который предложил новую стратегию, где в центре внимания оказывается потенциальный покупатель, а не автомобиль.

В это время желания американцев были сосредоточены на мощных автомобилях с максимально прожорливыми моторами. Однако аккуратные малолитражки уже начали периодически появляться на улицах крупных городов. Одним из представителей нового поколения стал Тойота Корона, который официально представили в мае 1957 года. В основе был 33-сильный двигатель. Его отличала надежность, экономичность и низкая стоимость. Тем самым он стал одним из самых востребованных в период «бума рождаемости». Тойота год спустя представила фейслифтинг модели, который изменил форму капота и дверных ручек. Одним из ярких новшеств стало появление элементов задней части, сближающих «японца» с Ford 49 года выпуска.

«Sequoia»

Является полноразмерным внедорожником, который дебютировал в 2000 году. Автомобиль широко популярен среди обеспеченных слоев населения США, Канады, Чили, Мексики и стран Среднего Востока. Длина кузова «монстра» равняется 5180 мм. Вес джипа достигает 2742 кг. 6-ступенчатая коробка сочетается с двигателем V8 на 5,7 литра (276 л. с.).

Toyota Sequoia

Большие автомобили всегда привлекают внимание окружающих. Такие машины внушают доверие, обещают надежность, комфорт и стабильность

Преодолевать расстояния на габаритном транспортном средстве очень удобно. Джипы имеют серьезные преимущества по сравнению с другими легковыми устройствами. Но за любую эксклюзивность необходимо платить!

Модели, которые собирают в России -заводы

В 2005 году между Российским правительством и концерном Toyota был оформлен договор о строительстве завода по производству авто в промышленной зоне Санкт-Петербурга.

Проект был запущен уже через 2 года, а первыми «отечественной» моделью стала Тойота Камри.

Первоначально объем продаж составлял 20 тысяч машин ежегодно, но в планах представителей концерна было увеличить показатель до 300 тысяч единиц.

Все машины, которые производились в России, были предназначены для внутреннего рынка.

Несмотря на популярность продукции японского бренда, к 2014 году объем продаж снизился, и за первые 6 месяцев было сделано около 13000 машин, что оказалось на 1,5% меньше, чем за аналогичный период в 2013 году.

Для расширения производства было принято решение о поставке Тойоты Камри, сделанной под Санкт-Петербургом, в другие страны — Беларусь и Казахстан.

Несмотря на некоторые проблемы, завод продолжает развиваться. Так, недавно завершено строительство новых штамповочных цехов, а в 2016 году удалось запустить производство RAV4.

Главный вопрос касается качества сборки, которая многих не устраивает.

В 2013 году стартовал выпуск еще одного представителя концерна Тойота — Land Cruiser Prado. Центром производства стал Дальний Восток. При этом начало сборки в России не привело к удешевлению продукции, и цены остались на том же уровне. Планируемый объем производства — 25 тысяч машин ежегодно.

Изготовление машин на Дальнем Востоке ориентировано на внутреннего потребителя — рынок РФ.

Кроме упомянутых заводов, Toyota для России собирается в следующих странах:

  • Япония (Тахара) — один из крупнейших поставщиков. Здесь производится десять моделей машин еще с 1918 года, а общий оборот превышает 8 млн. машин ежегодно. Обслуживанием мощностей занимается около трехсот тысяч сотрудников.
  • Франция (Валеньсенн);
  • Япония (Тахара);
  • Англия (Бернанстон);
  • Турция (Сакарья).

История

Дом семьи Тоёда

В 1924 году Сакити Тоёда изобрел автоматический ткацкий станок Тойода модель G. Принцип дзидока, означающий, что машина останавливается сама, когда возникает проблема, стал позже частью производственной системы Тойоты. Ткацкие станки собирались на небольшой производственной линии. В 1929 году патент на автоматический ткацкий станок был продан британской компании, полученная от продажи сумма стала стартовым капиталом для развития автомобильного производства.

В 1929 году Киитиро Тоёда, сын Сакити Тоёды, совершил поездки в Европу и США для изучения автомобильной промышленности и в 1930 году приступил к разработке автомобилей с бензиновым двигателем. В 1933 году компания по производству автоматических ткацких станков Toyoda Automatic Loom Works создала новое отделение, специализирующееся на производстве автомобилей; его руководителем стал Киитиро Тоёда. Правительство Японии всячески поощряло такую инициативу компании Toyoda Automatic Loom Works. В 1934 году компания произвела свой первый двигатель типа А, который был использован в первой модели легкового автомобиля А1 в мае 1935 года и в грузовике G1 в августе 1935 года. Производство пассажирского авто модели АА началось в 1936 году. Ранние модели напоминали уже существовавшие модели Dodge Power Wagon и Chevrolet.

Toyota Motor Co., Ltd. была основана в качестве самостоятельной компании в 1937 году. Несмотря на то, что фамилия основателей компании звучит как Тоёда, для упрощения произношения и в качестве символа отделения деловой деятельности от семейной жизни, компании было решено дать имя «Тоёта». В Японии название «Тоёта» (トヨタ) считается более удачным названием, чем «Тоёда» (豊田), так как 8 считается числом, приносящим удачу, а слово «Тоёта», написанное катаканой, как раз состоит из 8 черт.

Во время Второй мировой войны компания практически занималась только производством грузовиков для Японской императорской армии. Из-за скудной ресурсно-сырьевой базы и острого дефицита сырья для производства узлов и агрегатов военной техники в тогдашней Японии военные грузовики делались в самых упрощенных вариантах, например, с одной фарой. Некоторые исследователи считают, что война для Японии быстро закончилась из-за американских бомбардировок производственных мощностей заводов «Тойота» в городе Аити.

После войны в 1947 году начался выпуск коммерческих пассажирских авто модели SA. В 1950 году была создана отдельная компания по продажам — Toyota Motor Sales Co. (она просуществовала до июля 1982 года). В апреле 1956 года была создана дилерская сеть Toyopet. В 1957 году Toyota Crown стал первым японским автомобилем, экспортируемым в Америку (не только в США, но и в Бразилию).

Тойота начала расширяться быстрыми темпами в 1960-е годы. Первый автомобиль марки «Тойота», произведённый за пределами Японии, вышел с конвейера в апреле 1963 года в городе Мельбурн, в Австралии.

В самой Японии автомобили данного производителя являлись самыми продаваемыми. Так, в 1992 году на долю Тойоты приходилось 40 % машин, принадлежавших населению.

Павильон Toyota на выставке

Крупнейший автопроизводитель в мире

Toyota Motor является крупнейшим автопроизводителем в мире в 2007—2009 годах и с 2012 года удерживает это звание.

В I квартале 2007 года Toyota впервые выпустила и продала больше автомобилей, чем General Motors (GM). GM удерживала звание «крупнейшего автопроизводителя в мире» на протяжении 76 лет. Но последние годы GM, как и другие американские автопроизводители, переживала кризис и вынуждена была сокращать производство — освободившееся место на рынке занимают конкуренты, и в первую очередь Toyota. 24 апреля японская компания сообщила, что выпустила в I квартале 2,37 млн автомобилей и 2,35 млн продала. Таким образом, она впервые опередила GM, у которой соответствующие показатели составили 2,34 млн и 2,26 млн машин.

2009 финансовый год компания завершила с убытками, этого не было с 1950 года.

В мае 2012 года Toyota вновь вырвалась на первое место, обогнав Volkswagen и General Motors.

В 2013-2015 годах марку Toyota признают самым дорогим автомобильным брендом в мире (несмотря на то, что за 2014 год стоимость бренда снизилась на 2%).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector