Автосалон хаммер в москве

Комплектация пикапа

Первой на рынок поступит топовая комплектация GMC Hummer EV. Что касается базовой модификации, то её предложат в последний момент ближе к 2024 году. Разница между базовой и топовой версией пикапа будет в количестве электродвигателей (топ версия три двигателя, базовые вариант 2 агрегата). Аналогично отличия будут в динамических характеристиках и емкости батареи, соответственно и запас хода без подзарядки тоже отличается.

Относительно различий в плане безопасности и комфорта между комплектациями GMC Hummer EV производитель пока не называет. Вероятней всего они будут минимальными, разве что в обшивке или отдельных элементах декора салона. Возвращение на автомобильный рынок легендарного Hummer, но в полностью электрическом образе, да ещё и с такой мощной отдачей двигателей явно заставит задуматься конкурентов. Пикап однозначно дал направление, в котором дальше будут развиваться другие электрокары.

Видео-обзор нового GMC Hummer EV 2021:

https://youtube.com/watch?v=MjMhZKmHKGk

Остальные фото GMC Hummer EV:

Системы безопасности и комфорта

Современному электрокару – современные технологии безопасности и комфорта. Действительно, новый пикап GMC Hummer EV не обделили технологиями, один из таких примеров Super Cruise (автопилот с функцией автоматической смены полосы движения при обнаружении препятствия). В списке пикапа Hummer EV так же числится:

  • пакет подушек безопасности;
  • крепление ISOFIX;
  • адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go;
  • система распознавания пешеходов и дорожных знаков;
  • климат-контроль;
  • до 18 камер по периметру пикапа;
  • ассистент заряда аккумуляторов;
  • мулимедийная система;
  • система активного контроля слепых зон;
  • цифровой ключ;
  • мониторинг состояния водителя;
  • спутниковая навигация;
  • контроль при буксировке груза/прицепа;
  • система кругового обзора;
  • мониторинг глубины погружения в воду;
  • адаптивная подвеска.

Явно, что для такого электрокара список систем безопасности и комфорта только немного приоткрыт. Больше информации появится после официального старта продаж. Не исключено, что ближе к появлению Hummer EV в дилерских центрах, производитель добавит или расскажет ещё о паре других систем.

Интерьер

Машина получила и интересного вида салон. Правда, новый Хаммер НХ 2021 модельного года внутри все равно не получится назвать современным и стильным, скорее, необычным, судя по концепту. Вряд ли такой облик интерьера придется всем автолюбителям по вкусу. Отделываться салон машины будет такими материалами, как ткани, пластик, натуральная кожа, металлы и даже дерево.

Облик приборной панели машины доступен пока только в виде концепта. На ней можно наблюдать несколько шайб для настройки климатических опций, а также три углубления, прикрытых заслонками, за которыми, видимо, будут располагаться какие-то мониторы. На этом оснащение торпедо заканчивается. Очень много отведено места здесь под тоннель. Также он располагается на большой высоте. На нем можно заметить кучу отсеков для вещей, небольшую техническую панель и крупный подлокотник, внутри которого, возможно, будет охлаждаемый бардачок.

Удивительно, но автомобиль сможет уместить лишь четырех пассажиров. Каждый из них будет довольствоваться вполне удобным сиденьем, которое получит отделку из натуральной кожи, регулировки положения при помощи электрических приводов, подогрев, поддержку пассажира по бокам и прочие интересные опции, положительно сказывающиеся на комфорте.

Пока что сложно сказать, насколько сильно эта машина подходит для путешествий. На фото видно, что в багажник особо много вещей сложить не получится, но позже тест-драйв это утверждение подтвердит или опровергнет.

Лучшие автосалоны Хаммер — рейтинг, адреса и телефоны

41 отзыв •

Антонова-Овсеенко, 15с1

• 8 (495) 937-21-40
• ежедневно с 09:00 до 22:00

Компания General Motors — уголовная банда ! Внимание измена родине !

35 отзывов •

Варшавское шоссе, 150

• 8 (495) 788-58-58
• ежедневно с 08:00 до 22:00

После ТО в этом салоне машина заводится с 5-го раза! Приехали выяснять причину, сказали что за диагностику возможно придется заплатить!! а еще…

24 отзыва •

Волоколамское шоссе, 93с1

• 8 (495) 730-00-73
• ежедневно с 08:00 до 22:00

Чтобы открутить бампер и посмотреть внутренние повреждения (для согласования со страховой) закладывают 2!!! часа. После моего удивления, отвечают что…

16 отзывов •

Московская область, Одинцовский городской округ, посёлок Барвиха, 41

• 8 (495) 635-87-16
• будни с 09:00 до 20:00; выходные с 09:00 до 19:00

Нашла случайно Бип Сервис, и теперь в основном пользуюсь только их услугами

Делают Мерседес отлично, пользовалась такими услугами: техническое…

6 отзывов •

Московская обл, Новорижское шоссе 25 км, 25с2

• 8 (495) 737-88-77
• ежедневно с 08:00 до 22:00

Хорошее обслуживание, спасибо….

4 отзыва •

Каширское шоссе, 41

• 8 (495) 280-77-11
• ежедневно с 09:00 до 21:00

Комфортная зона ожидания,плюс чай/кофе/фрукты/печеньки. Рядом есть кафе с приличной кухней (проверили) . Для тех,кто с детьми детская зона с…

Горбунова, 12к2с6

• 8 (916) 222-14-75
• пн–сб с 09:00 до 18:30

Быстро, качественно и недорого мы осуществим ремонт лобового стекла вашего автомобиля, замену лобового автостекла как в нашем сервисном центре, так с…

1 отзыв •

Московская обл, Новорижское шоссе 25 км, 24

• 8 (495) 229-11-33
• ежедневно с 08:00 до 22:00

Самая лучшая команда сервисменов:-)

Московская область, Красногорск, Речная улица, 8А

• 8 (495) 518-39-95
• ежедневно с 09:00 до 19:00

АвтоТехЦентр «АЦ-Авангард» — Мы работаем с 2000 года и за это время у нас был накоплен бесценный опыт по техническому обслуживанию автомобилей,…

Стартовая, 12с3

• 8 (495) 785-56-67
• будни с 09:00 до 21:00; выходные с 09:00 до 19:00

Профессиональный автотехцентр Алиан предлагает владельцам автомобилей производства концернов США полный спектр услуг по сервисному обслуживанию и…

Московская обл, Новорижское шоссе 25 км, 23

• 8 (495) 737-88-77
• ежедневно с 08:00 до 22:00

(495) 737-88-77 | Major — официальный дилер Хаммер в России. Автомобили Hummer 1 Hummer H2 Hummer H3. Автосалон Hummer — Новорижское шоссе 9 км от…

Марьинский Парк, 1

• 8 (495) 780-87-80
• ежедневно с 08:00 до 22:00

Автосалоны Skoda ГК АвтоСпецЦентр — официальные дилеры Шкода в Москве. У нас Вы сможете купить автомобили Шкода любой модели и комплектации. Модельный…

Каширское шоссе, 61с3а

• 8 (495) 974-07-40
• ежедневно с 10:00 до 20:00

Авто ателье по перетяжке салона авто, шумоизоляции автомобилей. Так же предлагаем замену автостекол, химчистку, полировку и тонировку.

Куликовская, 12

• 8 (926) 113-66-66
• будни с 10:00 до 19:00; выходные с 10:00 до 17:00

Автосалон СВ-МОТОРС. Продажа подержанных автомобилей BMW X5 TOYOTA VENZA HIGHLANDER обмен выкуп купить бу автомобиль

Продажа Hummer H2 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

H2 2008

1 990 000 q

Москва

H2 2008

2 180 000 q

Москва

H2 2003

1 420 000 q

Москва

H2 2004

1 600 000 q

Москва

H2 2004

1 099 000 q

Москва

H2 2004

1 650 000 q

Мурманск

H2 2006

2 500 000 q

Киров

H2 2004

1 670 000 q

Тольятти

H2 2005

975 000 q

Пермь

H2 2006

1 750 000 q

Пермь

H2 2006

1 350 000 q

Краснодар

H2 2004

1 350 000 q

Симферополь

H2 2002

1 200 000 q

Саки

H2 2005

1 490 000 q

Севастополь

H2 2003

1 400 000 q

Севастополь

H2 2005

2 700 000 q

Севастополь

H2 2005

1 590 000 q

Севастополь

H2 2005

1 590 000 q

Севастополь

H2 2003

1 600 000 q

Оренбург

H2 2007

1 590 000 q

Запчасти и шины на Hummer H2

АКПП Hummer Проверенная

Двигатель Hummer Проверенный На Евростенде

Отзывы российских владельцев автомобилей Hummer H2

Отзыв о Hummer H2, 2003
«Куда Ты лезешь?! На Хаммере что ли?»
«Да у него Хаммер!»
«Да тут Хаммер даже не проедет!»
«Это же тебе не Хаммер!»

Слово Hummer в лексиконе современного русского человека давно стало именем нарицательным. Наряду со словами «КАМАЗ» и «Трактор». В отстраненном представлении…

Отзыв о Hummer H2, 2002
Всем добрый день. Машина стоит на продажи, но это только потому что жена хочет Прадика. а я не очень. так что машину выставил на 100 больше ее цены, надеюсь не продам. Решил написать очередной отзыв про авто который мне по душе, машин было много разных, но отзывы пишу только про те авто что…

Отзыв о Hummer H2, 2004
На данной машине передвигаться лучше, как на фото это экономичнее и увереннее.

Первая моя фраза это лучшее описание данной модели)

Для чего ее вообще произвели не знаю.
Ездить по дорогам общего пользования? Нет! Чтобы вы понимали это как на Белазе проехать по узким улочкам Прованса…

Статьи о Hummer H2

Статьи об автомобилях Hummer H2 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

В Самарканд на Хаммере. Еду к деду;
«Пару недель назад обнаружилось, что у меня есть живой дед! Так уж по жизни случилось, что бабушка (царство ей небесное), не очень поддерживала отношения с ним, и в семье всегда считалось что его уже давно нет……

Битвы гигантов: Toyota Land Cruiser против Hummer H2;
Не имея в своем распоряжении ни одного Jeep’а, мы стравили Hummer с Toyota Land Cruiser на трех участках Калифорнийской пустыни, чтобы узнать, не сойдет ли один из них с маршрута, или же они будут ехать вровень, пускай и…

Сравнительный тест внедорожников Hummer H2, Land Rover Discovery 3 и Toyota Land Cruiser 200;
Настоящие вседорожники — как солдаты: должны безукоризненно выполнить поставленную задачу, используя весь боевой арсенал и профессиональные навыки. Подготовку вояк с разных континентов проверял Максим Сачков.

Новости о Hummer H2

Латвийская фирма Dartz построила 1000-сильный внедорожник;
Латвийская компания Dartz Motorz представила необычный внедорожник Black Stallion, который построен специально для съемок в неназываемой кинокартине. Машина отличается брутальным дизайном в стиле броневиков, хотя…

Под маркой Hummer будут производить брутальные электромобили;
В начале текущего месяца появилась информация о том, что General Motors тестирует на полигоне в Милфорде несколько экземпляров внедорожников Jeep Wrangler, и некоторые зарубежные журналисты предположили, что GM готовится…

  • хамер х3 электрика
  • HUMMER H2 за и против.
  • HUMMER H2. Хочу тюнинг сделать. Дайте совет.
  • Зимняя резина на Хаммер — где?
  • HUMMER H2/H3

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Hummer H2» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Х2

Неправильное русское написание: Н2, Х2

Сводные данные по Hummer H2

Объем двигателя Hummer H2

Крутящий момент Hummer H2

Технические характеристики GMC Hummer EV 2021

Если внешний вид и салон нового пикапа GMC Hummer EV ещё как-то проскакивали в рекламе или тизерных видео компании, то вот о технических характеристиках было мало информации. Лишь ближе к официальной премьере производитель показатель режим передвижения «Crab Walk» и так же пневматическую подвеску пикапа с возможностью увеличения клиренса. Рассмотрим подробнее, чем сможет удивить GMC Hummer EV в плане технических характеристик.

Первое, на что стоит обратить внимание – количество электродвигателей. По данным производителя, в зависимости от модификации и комплектации их может быть два или три

Первые серийные версии будут идти с тремя агрегатами, один на переднюю ось и два на задней оси, расположившись по формуле 1+2. В серийную продажу первой поступит топовая модификаций Hummer EV Edition One. Суммарная мощность электродвигателей 1014 л.с., а крутящий момент на колесах составит 15590 Нм. По данным производителя, до отметки 96 км/час пикап сможет разогнаться за 3 секунды, а запаса хода хватит на 560 км пути. В таком комплектации система поддерживает зарядку до 800 В и мощностью 350 кВт. Достаточно 10 минут, чтоб зарядить батарею на 160 километров пути.

Слабее по характеристикам идет комплектация Hummer EV3X. В основе пикап лежит так же три двигателя, но суммарной мощностью 811 л.с. Крутящий момент на колесах составит 12880 Нм, а запаса хода полной батареи хватит на 480 километров пути. Немного слабей будет комплектация Hummer EV2X, с двумя электродвигателями в основе (по одному на каждую ось). Суммарная мощность двух агрегатов составит 634 лошадки и 10033 Нм крутящего момента. Полностью заряженной батареи хватит на 480 км пути.

Самой слабой комплектацией пикапа будет базовая версия GMC Hummer EV2. Модификация получила так же два электродвигателя, но вот в сумме они выдадут 634 лошадки и 10033 Нм крутящего момента. Заряда батареи хватит, чтоб преодолеть 400 км пути без подзарядки.

Чем же ещё сможет удивить новый электрический пикап GMC Hummer EV? В первую очередь это проходимость и современная пневматическая подвеска. По данным производителя, водитель может регулировать клиренс в диапазоне 149 мм, что весьма неплохо для пикапа. Днище электрокара защищено крепкими стальными пластинами, что автоматически повышает безопасность батареи и отдельных элементов. Как показали исследования, не лишними оказались специальные камеры, на днище Hummer EV. Они, как и днище защищены от ударов и различного рода повреждений. Изображение выводится на центральный дисплей и сполна позволяет водителю понять ситуацию, где основные помехи и как лучше преодолеть препятствие. Не исключается, что можно установить ещё несколько дополнительных камер на усмотрение водителя, тем самым сделав более явную картинку днища.

Не последнюю роль в технических характеристиках GMC Hummer EV сыграл селектор режимов передвижения пикапа. Водитель может выбрать один из существующих вариантов (снег, песок, вода и т.д.) или же выбрать автоматический режим. Последний настраивается за счет изображений с камер, датчиков и характера управления. Система максимально комфортно подстраивает давление в амортизаторах и выбирает оптимальный клиренс.

Как по мне, то интересней всего получилась организация подвижной задней оси Hummer EV и создание новых функций на её основе. Поворот задних колес на определенный угол уже не новшество и этим особо не удивишь, но для пикапа это новое внедрение, особенно на бездорожье. В первую очередь поворот задних колес будет эффективен при резком повороте или развороте на небольшом участке. Система автоматически определяет куда поворачиваются передние колеса и поворачивает задние колеса в обратную сторону, тем самым будто складывая пикап.

Наверное, самой интересной функцией среди технических характеристик GMC Hummer EV стал режим «Crab Walk». Система автоматически подруливает передние и задние колеса в одну сторону, далее на низкой скорости позволяет передвигаться по диагонали. Эффективность режима лучше всего заметно на бездорожье и преодолении препятствий на ограниченном пространстве. Пока остается только догадываться, какие ещё функции и системы производитель внедрит в новый серийный Hummer EV. С другой стороны уже представленные системы удивили не мало, а значит дали толчок для будущего прогресса.

Архив моделей марки Hummer

Hummer H11992 года

Американская компания AM General, получив заказ от военных, начала в 1979 году разработку мощного внедорожника — HMMWV M998 (сокращенно HUMVEE или «Хамви»). Созданный в 1981 году военный вездеход был очень востребован американской армией, всемирную известность этому автомобилю принесли военные действия в Персидском заливе (операция «Буря в пустыне»). В 1992 году HUMVEE модернизировали, усилив компоненты шасси, трансмиссию, броню. В это же время General Motors разрабатывает гражданскую версию внедорожника HUMVEE, которая получает название Hummer H1. Однако высокая цена, начинавшаяся с отметки 70 тысяч долларов, держала уровень его продаж на уровне автомобилей Ferrari – это примерно 2000 штук.

Первыми купили Hummer H1 известные актёры Арнольд Шварценеггер, Сильвестр Сталлоне и кинорежиссёр Джордж Лукас. Внедорожник Hummer пользовался спросом в Арабских Эмиратах и странах Ближнего Востока. Покупателей автомобили Hummer привлекают своими превосходными качествами на бездорожье и неповторимым внешним дизайном. В 2000 году на моторшоу в Детройте был показан новый Hummer 2, отличающийся более скромными габаритами и повышенной манёвренностью. Новый Hummer H2 получился гораздо комфортабельнее своего предшественника Hummer H1. Отделка салона модели Н2 сделана не хуже, чем у других престижных внедорожников концерна General Motors. Hummer H2 производства 2003 года снабжался системой Night Vision для ночного видения.

В 2004 году появился Hummer H3 – самая компактная модель в линейке американской фирмы. Базой для платформы внедорожнику Hummer H3 послужили пикапы GMC Sonoma и Chevrolet S10. В 2006 году в Соединенных Штатах потребность во внедорожнике увеличилась на 26%, и было продано более 71 тысячи Hummer. В России в этом же году купили, в основном, в Москве и Московской области 360 «Хаммеров». В период с 2006 по 2009 год сборка автомобилей Hummer осуществлялась на калининградском заводе «Автотор». Согласно статистическим данным «АВТОСТАТ» в 2010-м году по дорогам России ездит 5 тыс. внедорожников «Хаммер», из которых третья часть зарегистрирована в Москве. В 2008 году подразделение Hammer испытывает сложности, связанные с финансовым кризисом на General Motors. Двумя годами позже предприятие начало процедуру ликвидации, последний Hummer сошел с конвейера завода GM в Луизиане 26 мая 2010 года.

Экстерьер

Поверхностный обзор фото и видеоматериалов показывает, что прошедший через глубокий рестайлинг премиальный внедорожник сохранил дополненные новыми решениями конструктивные и компоновочные особенности своего бензомоторного предшественника. В частности, армейское происхождение новой версии просматривается в оформлении фронтальной стороны кузова.

В новом поколении электрифицированная версия Hummer HX 2020 демонстрирует:

  • относительно небольшой формат и умеренный наклон лобового остекления;
  • оснащённый дополнительным воздухозаборником рельефный капот;
  • хромированные вертикальные стойки декоративной фирменной радиаторной решётки и декорированные серебристым обрамлением компактные моноблоки светодиодной оптики.

Фронтальное светотехническое оборудование нового Хаммера также включает в себя комплект установленных на крыльях подфарников.

Нижняя часть передка смотрится не менее агрессивно. В поле зрения:

  • укомплектованный дополнительными воздуховодами, буксировочными проушинами и деталями внешнего рельефа фигурный бампер;
  • массивный металлопластиковый обвес, защищающий от повреждений тяги рулевого управления.

По отзывам посетителей авторитетных автомобильных шоу, конструктив передка характеризуется плохой обзорностью, излишней массивностью и избытком декоративной хромировки.

В профильной проекции новинки внимание привлекает необычный и в чём-то футуристический дизайн боковин. Внедорожник с первого взгляда идентифицируется по ровной линии крыши, простой геометрии дверных и оконных проёмов, стильным хромированным зеркалам и конфигурации украшенных ступенчатым рельефом крыльев больших колёсных арок.
 
Завершает композицию защитная накладка порогов и эксклюзивное оформление укомплектованных широкопрофильной резиной 21-дюймовых титановых дисков

В списке конструктивных особенностей – характерная для внедорожников пластиковая юбка и убираемая подножка.

Внедорожный статус Хаммера образца 2020 года просматривается в компоновке и комплектации кормовой части. В едином ансамбле воспринимается:

  • застеклённая в верхней части прямоугольная крышка багажника с внешней навеской запасного колеса;
  • стильные многофункциональные фонари стопов;
  • парный комплект противотуманных плафонов, а также дополненный фаркопом и буксировочными приспособлениями массивный обвес.

Интерьер

Судя по немногочисленным фото салона концепт-модели, в комплектации будущего Хаммера доминируют самые новые и совершенные образцы отделочных материалов, технического и электронного оборудования. Будущие владельцы должны по достоинству оценить преимущества спортивного многофункционального руля, информативность цифрового многорежимного приборного щитка.

Скоротать время вынужденных стоянок поможет совмещённый с командными функциями дисплей мультимедийного оборудования. Широкий и низкий тоннель предлагает удобный доступ к элементам переключения трансмиссии и ходовых режимов. Уже в базовой версии Хаммер НХ 2020 предложит:

  • подогреваемые подстаканники;
  • расширенный перечень сервисных органайзеров;
  • скрытый под створчатым подлокотником объем холодильной камеры;
  • дополнительные возможности упрощающих вождение электронных ассистентов.

Любителей активного отдыха может разочаровать относительно небольшой объем багажника, проблема решается увеличением вместительности за счёт несложного переоборудования задних сидений.

Экстерьер

Как уже упоминалось ранее, новый кузов будет иметь достаточно много деталей, которые перешлю сюда от прошлых представителей модельного ряда. На фото можно наблюдать фирменную воздухозаборную систему, оптику, а также формы основных элементов кузова. Правда, оригинальных деталей, которые созданы специально для данной машины, также хватает. Это и силовые конструкции, и разнообразный рельеф, и зеркала, и многое другое, благодаря чему машина смотрится солидно и очень агрессивно.

Передняя часть кузова исполнена в традиционном стиле бренда. Она принимает достаточно большие размеры и располагается на приличной высоте. Также тут почти нет наклона, что делает невозможным управление машиной водителями небольшого роста, так как им просто не будет ничего видно из того, что происходит на дороге. Мешает обзору и крупный капот, который усыпан разнообразными рельефными переходами ступенчатого вида. Основная масса рельефа сосредоточена в центральной части. За капотом сразу идет небольшой воздухозаборник в виде прямоугольника, поделенного на части несколькими вертикальными широкими линиями, окрашенными в цвет кузова и включающими в себя по одной букве, из которых складывается наименование бренда. По бокам от решетки размещаются небольшие головные фары, которым досталась круглая форма. В любой комплектации они будут освещать дорогу при помощи наполнения из светодиодных огней.

Достаточно много отведено тут места под обвес, правда, какого-либо декора здесь почти нет. Эта часть машины выполнена из комбинации пластика и металлов, не имеющих окраса, и служит для обеспечения защиты кузова во время езды по сложным участкам дороги. Из полезных деталей здесь можно наблюдать проушины для буксировки и лебедку.

Достаточно солидно внедорожник смотрится по бокам. Верхняя часть профиля заполняется только небольшим прямоугольным окном, который не имеет никакого декоративного обрамления и просто встраивается в дверь. Зато рядом с ним можно наблюдать разнообразие хромированных деталей. К таковым относятся петли дверей, ручки, небольшие прямоугольные зеркала заднего вида, крышка бензобака и прочие мелкие элементы. Помимо этого, профильная часть внедорожника включает в себя волнообразный рельеф, повторители поворотных сигналов, расположенные около петель дверей, широкие фендеры и защитные вставки из пластика, которые проходят по нижнему периметру.

Неплохо исполнен автомобиль и сзади. Примерно половина всей площади этой части кузова располагается под большим наклоном. Состоит она только из окна багажного отделения. На основной части дверцы багажника, которая наклона уже почти не имеет, можно заметить крепление под запасное колесо, интересной формы габаритные сигналы с тонким хромированным обрамлением, а также немного рельефа. Как и спереди, достаточно много места выделено тут под обвес, однако он тоже будет выполнять только защитную роль, так как сделан из комбинации металлов с пластиком. Также здесь присутствуют такие детали, как противотуманные сигналы и буксировочные проушины. Выхлопная система как электрокару машине не предлагается.

Интерьер нового пикапа

Если внешний вид GMC Hummer EV ещё как-то напоминает легендарного Хаммера, то внутри электрокар получился полностью оригинальным. Передняя панель пикапа выглядит грубовато, при этом нет нечего лишнего. Центральную часть дизайнеры отвели под 13,4″ сенсорный дисплей мультимедийной системы. Помимо управления функциями комфорта, на дисплей выводится полностью вся информация о состоянии электромобиля, в том числе изображение с камер.

По имеющейся информации, основой для мультимедиа послужили доработанные платформы Android Auto и Apple CarPlay. Синхронизацией с гаджетами уже никого не удивишь, но вот управлением подвески, вывод различной информации о переключении того или иного режима и полный диалог с водителем это уже прогресс.

Сразу же под дисплеем расположилась панель управления климат-контролем, с парой небольших дисплеев. Вниз по центральной консоли установлена панель управления системой полного привода, ассистент парковки и кнопка аварийной стоянки. Стоит учесть, что кнопки механические, а не сенсорные. Заканчивает центральный тоннель пара воздуховодов, оформленные в окантовку из полированного алюминия.

Просто и без всяких излишеств получился центральный тоннель пикапа Hummer EV. Отойдя от современных тенденций, по центру установлен привычный рычаг переключения передач, немного ниже шайба для выбора режима передвижения и управления подвеской. Ближе к переднему пассажиру, за скрытой панелью спрятали пару подстаканников. Не обошлось без пары USB разъемов и беспроводной зарядки для гаджетов.

Массивным получился центральный подлокотник, с вместительным отсеком внутри и небольшой выемкой снаружи для разных мелочей. Ещё один небольшой отсек спрятан под центральным тоннелем, но нельзя сказать, что он будет сильно удобный или вместительный. Пассажиров второго ряда не оставили без комфорта, с обратной стороны подлокотник получил панель управления климат-контролем, пару розеток и USB разъем для зарядки гаджетов.

Теперь о самом интерьере GMC Hummer EV 2020. Как и говорилось ранее, салон пикапа рассчитан на 5 полноценных посадочных мест. Передние сиденья нового Хаммера выполнены больше в спортивной форме, с боковой поддержкой и высокой спинкой. С функционала числится память, электропривод регулировки, функция массажа, подогрев спинки и сиденья (кнопки управления расположили на дверной панели).

Второй ряд сидений Hummer EV практически не отличается от обычного пикапа, три посадочных места с отдельными подголовниками и высокая удобная спинка. Секрет в том, что при необходимости можно сложить нижнюю часть сиденья, тем самым увеличив пространство для небольшого груза. Зачастую производители пикапов пытаются в этом месте установить дополнительные отсеки для инструмента, но в данной модели решили оставить свободное пространство.

Что касается обшивки интерьера Hummer EV, то информации практически нет. Производитель пока официально не раскрыл подробности, но с представленных вариантов можно судить об износостойких и дорогих материалах обшивки. Скорей всего это качественная ткань, кожа и вставки из полированного алюминия или карбона. Аналогично пока производитель не раскрывает оттенки интерьера Hummer EV, но скорей всего спектр будет большим, чтоб покупатель смог сделать салон более индивидуальным.

Напоследок рассмотрим водительское место Hummer EV. Первое, что бросается в глаза – цифровая панель приборов. Основой послужил цветной дисплей на 12,3″, выполненный в виде планшета и без какого-либо защитного козырька. По стандарту в память приборной панели занесено несколько режимов настройки, но не исключен вариант индивидуального расположения элементов. Пока остается под вопросом, как поведет себя дисплей при ярком солнечном освещении и хорошо ли будут заметны показатели на дисплее.

Весьма неплохо и современно получился руль Hummer EV. Массивный обод, современный дизайн на три спицы и конечно же, фирменная надпись Hummer по центру руля. В нижней части руля добавили надпись EV, которая характеризирует отношение пикапа к электрокарам. В остальном же руль привычный, по сторонам функциональные кнопки, за рулем лепестки переключения передач и пара рычагов управления светом, указателями поворотов и другими функциями электрокара. Салон Hummer EV выглядит просто, без лишних деталей, но с неплохим списком современных технологий. Именно так его спроектировали инженеры, тем самым сделав удобным и надежным, ведь повышенную проходимость никто не отменял, а значит могут быть непредсказуемые ситуации.

Технические характеристики

В настоящее время размерные, технические, скоростные и расходные параметры нового Хаммера в информационном поле отсутствуют.

Предположительно, новый кузов сохранит оптимальные, в соотношениях 4343/2057/1829 мм габариты бензомоторного предшественника, межосевую базу 2616 мм и независимую подвеску полноприводной ходовой части.

Флагманская модель первого фирменного электромобиля с внедорожными характеристиками обещает ряд новых технологий, направленных на повышение КПД тяговых двигателей и увеличение пробега на одном комплекте аккумуляторной батареи. Заводской тест-драйв на практике подтвердил эффективность заявленных фирменными специалистами теоретических наработок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector