Занимательная статистика автомира: сколько всего машин на планете и многое другое

Содержание:

Почему новый автомобиль так специфически пахнет?

Как вы друзья думаете, сколько веществ находится в самом воздухе салона нового автомобиля? Никто не знает. (?) По некоторым данным, в запахе нового автотранспортного средства который мы ощущаем постоянно внутри машины, содержится как минимум 50 органических химических соединений. Большинство химических элементов внутри нового автомобиля состоит из-за паров выделяемых конкретно пластиком, клеем и герметиком. Помимо всего этого к ним добавляются и пары от резиновых и ковровых покрытий. Также, особый запах, который мы ощущаем в салоне автомобиля дает и обшивка дверей и сидений. 

Toyota Motor Corporation

  • Выручка — $249,83 млрд
  • Общий объём продаж — 16 985 870 единиц
  • Количество работников — 364 445

Основанная в 1937 году японская корпорация по годовой прибыли лидер среди своих конкурентов. Штаб-квартира разместилась в одноимённом городе провинции Айти.

Она работает в сегменте автомобильных операций, который включает в себя проектирование и сборку легковых автомобилей, грузовиков и других сопутствующих автомобильных аксессуаров, а также в сфере финансовых услуг, предоставляющих лизинговое финансирование своим клиентам.

Сегодня «Toyota Motor Corporation» работает с 5 различными брендами, включая «Toyota brand», «Lexus», «Daihatsu», «Ranz» и «Hino», продавая их более чем в 170 странах, а её 53 завода расположены в 28 странах мира.

Автопроизводители каких стран вам наиболее симпатичны
Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Структура парка легковых автомобилей на начало 2019 года

В РФ насчитывается 43 526 тыс. легковых авто. Больше половины из них – иностранных марок. 

Модели иностранных брендов

В российском автопарке около 27 млн иностранных марок. Среди них больше всего моделей японских брендов (9,8 млн шт., или 22,5%), корейских (4,9 млн шт., или 11,3%) и немецких марок (4,5 млн шт., или 9,2%).

Таблица 1. Доля наиболее распространенных иномарок

Автомобили брендов В % к итогу
Японских 22,5
Корейских 11,3
Немецких 9,2
Американских 7,5
Французских 5,3
Чешских 1,9
Китайских 1,4

Что касается конкретных моделей, лидерство принадлежит:

  1. KIA Rio (752 тыс. шт.).
  2. Hyundai Solaris (739,2 тыс. шт.).
  3. Ford Focus (737,2 тыс. шт.).
  4. Toyota Corolla (697,3 тыс. шт.).
  5. Renault Logan (670,9 тыс. шт.).
  6. Chevrolet Niva (613,6 тыс. шт.).
  7. Volkswagen Polo (464,3 тыс. шт.).
  8. Toyota Camry (424,6 тыс. шт.).
  9. Daewoo Nexia (422 тыс. шт.).
  10. Skoda Octavia (394,5 тыс. шт.).

Интересно! Все о страховании КАСКО

Что происходит при аварии?

 

Согласно исследованию выяснилось, что около 40 процентов водителей, которые попали в аварию даже не успевают нажать педаль тормоза. Почему так происходит? 

Дело в том, что для принятия решения на дороге при возникновении экстренной ситуации как правило необходимо время не более 1 секунды. Именно столько необходимо времени чтобы принять решение нужно ли нажимать педаль тормоза. Это очень мало. Тем более что если даже водитель примет решение нажать тормоз, необходимо мгновенное усилие чтобы нажать педаль тормоза в пол. Но на это необходимо еще 1-2 секунды. А 2-3 секунды при экстренной ситуации на дороге это очень и очень много. Именно поэтому большинство водителей просто не успевают затормозить чтобы избежать ДТП. Вот почему так важны автономные системы экстренного торможения, которые срабатывают при необходимости практически мгновенно.

Глобальное производство и продажи автомобилей.

Согласно прогнозам 2014 года в мире будет продано 72 миллиона 200 тысяч новых автомобилей. Наряду с Китаем авторынок в США останется самым крупным из всех в мире. США стали одним из ключевых автомобильных рынков в мире еще в начале 20 века, когда компания Ford впервые представила публике свой серийный автомобиль Ford Model T. Основная масса автомобилей во всем мире производится такими автомобильными компаниями как, Toyota, Volkswagen и General Motors. Они являются мировыми лидерами по количеству всех производимых и произведенных когда либо в мире автотранспортных средств.

Основными поставщиками автомобилей на мировой рынок являются компании: Bosch, Continental, Denso и Bridgestone. В течение ближайшего десятилетия специалистами прогнозируется бурный рост автопромышленности в развивающихся странах. Спрос на автомобили в таких странах, как Китай, Индия и Россия может достигнуть уровня развитых государств. Так, по некоторым прогнозам, Российский авторынок к 2018 году может стать самым крупным во всей Европе.

Также ожидается, что в Китае и в Индии продажи новых легковых автомобилей удвоятся.

Рост продаж в развивающих странах связан не только с увеличением благосостояния населения, но и благодаря увеличению спроса на все новые автомобили, и все это за счет увеличения подключений к глобальной сети интернета. К примеру, в данный момент в развитых странах отмечается бурный рост онлайн продаж новых автомобилей.

Так по итогу 2013 года в мире через интернет сеть было продано около 8 млн. 200 тыс. автомобилей. Китай и Индия сегодня активно подключают свои удаленные регионы к всемирной интернет паутине. Благодаря развитию интернета в развивающихся странах прогнозируется, что уровень глобальных онлайн продаж новых автотранспортных средств к 2018 году составит 39,5 млн. единиц (штук).

Предлагаем нашим читателям ознакомиться с различной статистикой и с ее фактами мировой автомобильной промышленности. Из этих данных можно узнаеть: сколько конкретно автомобилей было произведено в прошлые годы в общем мировом масштабе, сколько было продано новых легковых и грузовых автомобилей, а также, на сколько выросли продажи новых автомобилей в глобальном мировом масштабе в 2013 году, если эти данные сравнить с предыдущим 2012 годом, ну и еще многое другое.

*Количество проданных автомобилей по странам мира на 1000 жителей.

**Среднее количество проданных автомобилей в мире на 1000 жителей в 2012 году составило 170 ед. (штук). 

Прежде чем перейти к статистике мировых продаж автомобилей, нам хотелось бы обратить Ваше внимание на следующее, а именно на то, что не во всех странах мира в данное время наблюдается стагнация автомобильного рынка. В отличие от той же Европы, где продажи только в этом году должны вернуться на докризисный уровень, а также и в России, где рынок уже больше года находится в упадочном состоянии, в таких странах, как Китай, Индия, Индонезия и Малайзия сегодня наблюдается бурный рост продаж и производства серийных новых автомобилей

За последнее 7 лет уровень продаж новых машин в Азиатских странах практически удвоился.

Поэтому многие автопроизводители стали смещать свой акцент продаж и производства в сторону Азиатских государств. Так например, всем известная компания Ford в будующем рассчитывает, что через каких-то 4 — 5 лет процентов (40%) сорок всех годовых продаж новых автомобилей Форд будет приходиться на долю Азиатских рынков.

Ожидается, что все автопроизводители будут практически беспрецедентно проводить инвестиционные программы для развития автомобилестроения и выпуску новых автомобилей не только в сегодняшнем Китае, но и в Азиатских государствах, а также во многих других развивающихся странах, где, по мнению специалистов многих автомобильных брендов, рынок новых автомашин будет выглядеть довольно привлекательно в течении ближайших 20 лет.

Все данные были взяты из открытых источников доступных в сети интернет.

Уровень автомобилизации регионов

По уровню обеспеченности населения легковым транспортом лидировала Москва. В 2002 году она имела показатель 256 авто/1000 чел. Однако к 2011 году в лидеры вышел Приморский край (580 авто/1000 чел.), а российская столица ушла аж на 8-е место. Впереди нее оказались также Камчатский край, Калининградская область, Мурманская, Калужская и Псковская области, Московская область. Вероятно, это было связано с перегруженностью столицы машинами и высокой доступностью метрополитена и других видов общественного транспорта, включая такси.

В целом же по стране к 2010 году количество автомобилей на тысячу жителей составило 249 единиц. В 2014 эта цифра увеличилась до 317. Высокий уровень автомобильной обеспеченности отмечен во Владивостоке, Тюмени, Красноярске, Сургуте и Москве. Однако рейтинг Москвы продолжал падать и в 2014 г. закрепился на 10 месте.

Что касается Приморья, то хороший показатель здесь объясняется близостью Японии и Китая, которые являются одними из мировых лидеров по производству авто.

На сколько мы используем свой автомобиль

В мире больше миллиарда машин, а каждый год выпускается еще по 90 миллионов новых автомобилей. Люди проводят долгие часы в бесконечных пробках. На фоне этой информации очень интересно выглядит статистика о том, на сколько процентов мы используем свой автомобиль. Эксперты подсчитали, что большинства личных автомобилей 95% времени стоят, а не ездят. Стоят они ночью на парковке, в течении дня пока ждут своего владельца в течении рабочего дня, и даже при передвижении куда-то простой в тех же пробках или на светофорах занимает солидное количество времени.

Большую часть времени автомобили стоят

Топ-15 стран с отрицательным торговым балансом международной торговли (2016)

(разница между экспортом и импортом того же товара)

  • США: -$119,5 млрд (торговый дефицит вырос на 26,2% с 2012)
  • Китай: -$39 млрд (уменьшился на 4,1%)
  • Австралия: -$14,6 млрд (уменьшился на 7,6%)
  • Франция: -$13,5 млрд (вырос на 40,6%)
  • Италия: -$12,3 млрд (вырос на 11,3%)
  • Саудовская Аравия: -$12,1 млрд (уменьшился на 21,3%)
  • Швейцария: -$9,8 млрд (уменьшился на 8%)
  • Объединенные арабские эмираты: -$9,5 млрд (вырос на 36,5%)
  • Норвегия: -$5,1 млрд (уменьшился на 2,7%)
  • Израиль: -$4,9 млрд (вырос на 72,5%)
  • Россия: -$4,9 млрд (уменьшился на 74,4%)
  • Австрия: -$4,9 млрд (вырос на 2,1%)
  • Великобритания: -$4,8 млрд (вырос на 828,8%)
  • Филиппины: -$3,9 млрд (вырос на 141,1%)
  • Тайвань: -$3,6 млрд (вырос на 127,8%)

Самый большой дефицит в международной торговле автомобилей у США, на втором месте Китай. С одной стороны, это показывает конкурентные недостатки этих стран в этой категории продуктов, а с другой сигнализирует о предоставляемых водителями этих стран возможностях для стран поставщиков автомобилей.

traffic_new_main

Число автомобилей, зарегистрированных в масштабах всего мира, перевалило за миллиард еще в 2010 году. Об этом стало известно благодаря исследованию, проведенному компанией Wards Auto. Общее количество транспортных средств, включая легковые автомобили, грузовики различных классов (не считая тяжелый внедорожный транспорт) и автобусы, составило 1,015 млрд единиц в 2010 году. При этом в 2009 году общее количество зарегистрированных автомобилей было гораздо ниже — 980 млн. Для сравнения: в 1986 г. это число составляло «лишь» 500 млн.

Эксперты объясняют подобное увеличение парка прежде всего ростом рынков развивающихся стран. К примеру, количество автомобилей, проданных в Китае, увеличилось за год на 27%, а всего в этой стране зарегистрировано 78 млн. авто.

Тем не менее, для многих автомобиль до сих пор остается роскошью. Индекс среднего отношения количества автомобилей к числу проживающих на земле людей составил 1:6,75. Больше всего автовладельцев в США: 1:1,3, т.е. автомобиль есть почти у каждого. Следом за ними идут Италия (1:1,45), Великобритания, Франция и Япония (примерно 1:1,7 в каждой стране). А вот чемпион по росту авторынка, Китай, здесь уже не выглядит столь блистательно: из-за населения в 1,3 млрд. человек индекс владения автомобилем составил лишь 1:17,2. Что уж говорить про Индию с ее результатом в 1:56,3.

К красным датам в календаре можно будет смело прибавить еще одну – день, когда число зарегистрированных по всему миру автомобилей достигло количества в один миллиард. И это уже по официальным статистическим данным.

Исследования проводились компанией «Wards Auto», и по их результатам в 2010 году увеличение числа транспортных средств, зарегистрированных в разных странах, составило 3,6%. Такая высокая скорость развития мировой автоиндустрии стала решающим звеном в достижении рекордной цифры.

Как выгодно купить машину?

Я не могу назвать среди своих знакомых толпу людей, которые могут откладывать по 30 000 рублей после всех расходов. А те, кто всего зарабатывают 24-30 тысяч рублей в месяц, предпочитают не новую Ладу Весту, а старый ВАЗ-2107 в качестве гаражной игрушки и машины на каждый день. В общем, непонятное какое-то утверждение выходит. Добавить сюда снобизм, который встречается достаточно часто, и я вообще не понимаю, кто покупает новую Весту. Я не такой уж хейтер АвтоВАЗа, но мне как-то за 600 000 рублей по душе старый «японец». На беспилотный автомобиль не хватит.

Если же вы зарабатываете всего 30 тысяч в месяц, то получается так: ваши максимальные траты на транспортные издержки — 3 000 рублей. Отсюда за 4 года без учета процентов вам надо будет вернуть 144 000 рублей. При условии, что 144 000 — это 80% от стоимости автомобиля, то реальная стоимость автомобиля будет около 180 000 рублей. Это не Веста, а скорее ВАЗ-2114 в хорошем состоянии. В данном случае машина не будет тяжкой ношей. В противном случае, либо больше зарабатывайте, либо растягивайте покупку на долгие годы, но не забывайте, что в таком случае вы сталкиваетесь с риском дополнительных трат, если машина будет полностью разбита или рассохнется с течением времени.

Кстати, раз уж заговорили про время, то сразу расскажу про правило 10 лет, которое упоминал ранее. В двух словах: если вам хочется извлечь максимальную выгоду из автомобиля, то при покупке новой машины она должна вам служить минимум 10 лет.

Цени своё время

Я не преследовал цель снизить продажи того или иного автомобиля, а показал свои расчёты с учётом российской действительности. А дальше выбирать уже вам. ЗП свою вы знаете, формула у вас есть. Что для вас важнее: сиюминутная роскошь, за которую вы заплатите своим временем, или жизнь по финансам?

Почему изменился звук современных автомобильных двигателей?

 

К сожалению автопроизводители в последние годы стали уменьшать количество цилиндров в новых силовых агрегатах. Это связано с новыми более жестокими экологическими нормами выхлопа. В связи с этим, автомобильным компаниям пришлось снижать расход топлива выпускаемых автомобилей. Но снижая расход производители столкнулись с проблемой связанной с уменьшением мощности транспортных средств. В итоге было найдено решение сохранить мощность одновременно увеличивая экономичность автомобилей. Это решение снижение количество цилиндров в двигателе (уменьшение рабочего объема силовых агрегатов) и установка турбины, которая увеличивает лошадиные силы и крутящий момент до того уровня который достигался с большим количеством цилиндров. 

К сожалению уменьшение в объеме современных двигателей сыграло с ними злую шутку. Новые современные моторы стали звучать не очень красиво и агрессивно. В итоге производители решили не расстраивать своих клиентов и начали устанавливать на автомобиль систему усиления звучания двигателей и выхлопной системы, которая передает звук через аудио систему машины. Особенно эта система актуальна для спортивных автомобилей, у которых уменьшилось количество цилиндров. 

Почему изменился звук современных автомобильных двигателей?

Вот почему. К сожалению в последние годы автопроизводители стали уменьшать количество цилиндров в своих новых силовых агрегатах. Это в первую очередь связано с новыми и более жестокими экологическими нормами выхлопа. Поэтому, в связи с этим всем автомобильным компаниям пришлось снижать расход топлива в выпускаемых ими автомобилях. Но снижая этот расход топлива автопроизводители столкнулись с другой проблемой, которая связана с уменьшением мощности самих автотранспортных средств. В конечном итоге было найдено решение, а именно сохранить мощность с одновременно увеличивающейся экономичностью автомобилей. Это решение и привело к снижению количества цилиндров в двигателе (уменьшение рабочего объема силовых агрегатов) и установки на двигатель турбины, которая и увеличивает те лошадиные силы и крутящий момент до того самого уровня, который ранее достигался с большим количеством цилиндров. 

К сожалению такое уменьшение в объеме современных двигателей сыграло с последним злую шутку. Новые современные моторы стали звучать не очень красиво и агрессивно, как прежде. В итоге автопроизводители приняли решение, не расстраивать своих потенциальных клиентов и начали устанавливать на автомобили систему усиления звучания самих двигателей и ее выхлопной системы, которая передает звук через аудио- систему автомашины. Особенно такая система актуальна для спортивных автомобилей, у которых уменьшилось само количество цилиндров. 

Статистика продаж

Кризис последних лет повлиял на уровни продаж автомобилей. Так, в 2016 году было продано 1 425 791 штук, а годом ранее – 1 601 527 единиц транспорта. Постепенное снижение продолжается начиная с 2012 года. Однако 2017 стал исключением, и совокупные продажи выросли до 1 млн 596 личных авто. Причиной могла стать относительная стабилизация ситуации в стране, в результате чего несколько снизились страхи россиян и сработал так называемый отложенный спрос.

Чаще всего выбором населения становилась Lada. Существенно меньше продаж у Kia, Renault, Hyundai и Toyota. Однако популярность Kia Rio за последний год резко выросла.

Наименее покупаемыми в нашей стране оказались автомобили таких марок, как: Volvo, Porsche, Subaru, Land Rover, Audi и некоторые другие.

В 2017 году наибольший прирост продаж пришелся на «Ладу» (17 %). Наихудшие результаты по динамике у «Тойоты» (0 %). Однако продажи автомобилей премиум-класса, напротив, просели. Больше всего потеряли: Audi (18 %), УАЗ (15 %), Porsche (3–8 %).

Топ-15 стран с положительным торговым балансом международной торговли (2016)

(разница между экспортом и импортом того же товара)

  • Германия: $100,6 млрд (торговый профицит уменьшился на 3,8 % с 2012)
  • Япония: $81,6 млрд (уменьшился на 5,8%)
  • Южная Корея: $ 28,2 млрд (уменьшился на -25,7%)
  • Канада: $22,4 млрд (вырос на 6,7%)
  • Мексика: $21,5 млрд (уменьшился на -0,2%)
  • Испания: $17,3 млрд (вырос на 14,9%)
  • Чехия: $15 млрд (вырос на 17,8%)
  • Словакия: $13,1 млрд (вырос на 11%)
  • Тайланд: $10,7 млрд (вырос на 151,4%)
  • Венгрия: $8,4 млрд (вырос на 164,3%)
  • Индия: $6,2 млрд (вырос на 68,2%)
  • Южная Африка: $1,9 млрд (уменьшился на 269,4%)
  • Бразилия: $1,8 млрд (уменьшился на 131,2%)
  • Индонезия: $1,4 млрд (уменьшился на 396,6%)
  • Румыния: $1,3 млрд (уменьшился на 36,1%)

Германия имеет самый высокий профицит в международной торговле автомобилями. И этот положительный денежный поток подтверждает сильное конкурентное преимущество Германии для этой конкретной категории продуктов.

Сколько авто было поставлено на учет в 2016 году?

Автомобилизация государства, хоть и замедленными темпами из-за санкций и кризисных явлений, в начале 2016 г. продолжилась. На каждую тысячу россиян приходилось 283 зарегистрированные машины, что на 11 больше, чем год назад. Лидерами по обеспеченности автомобилями стали Приморье и Камчатский край, что было обусловлено ввозом через Дальний Восток японских иномарок с пробегом. Наблюдался спад реэкспорта, когда жители соседних государств покупали авто в России (курс рубля делал такие покупки выгодными для тех, кто откладывал на машину в долларах), однако регистрировали на территории своих стран. По данным Госавтоинспекции на конец февраля 2016 г. рост количества зарегистрированных авто составлял 1,5% по сравнению с тем же периодом 2015 г. Показатели официального ресурса ГИБДД свидетельствуют, что за 10 лет автопарк России вырос примерно на 65%. Статистика по типам зарегистрированных ТС представлена в таблице 1.

Таблица 1 — Количество зарегистрированных авто в России на июль 2016 г., млн. шт.

Тип транспортного средства Доля, % Количество машин
Легковые авто 83,6 41,08
Легкая коммерческая техника 8,04 3,95
Грузовики 7,51 3,69
Автобусы 0,79 0,39
Всего 100 49,11

По данным аналитического агентства «Автостат»

Глава пресс-отдела аналитического агентства «Автостат» А. Тимерханов отмечал, что обеспеченность автотранспортом в РФ гораздо ниже, чем в европейских государствах, США. Однако, по словам эксперта, показатели растут с каждым годом, несмотря на отрицательную рыночную динамику кризисного периода. Средний возраст легковой автомашины — 12,5 лет, однако более трети парка машин уже перешагнули 15-летний рубеж. Около 58% легковых авто иностранного производства, а 20% парка состоит из внедорожников, кроссоверов. Данные о регистрации легковых и грузовых авто по некоторым регионам России представлены в таблице 2.

Таблица 2 — Количество легковых и грузовых машин, зарегистрированных в регионах на 01.07.2016 г.

Регион Легковые авто, млн. Грузовые авто, тыс.
Москва 3,799 177
Московская область 2,536 144,8
Краснодарский край 1,677 135
Ростовская область 1,236 111,2
Республика Татарстан 1,188 105,4

По данным аналитического агентства «Автостат»

По итогам 2016 г. в РФ прошли регистрацию 395,4 тыс. автобусов. На 1 января 2017 г. в столице было зарегистрировано более 19 тыс. автобусов, на второй позиции — Краснодарский край с показателем 15,8 тыс., на третьей ступени — Подмосковье, где прошли регистрацию 14,5 тыс. шт. Около 10 тыс. было зарегистрировано в Санкт-Петербурге, Республике Татарстан, Новосибирской, Иркутской областях. Более 70% автобусов принадлежит юрлицам, 27% от общего числа — машины иностранного производства. Автобусный парк в России на 45% состоит из техники старше 45 лет.  

Сколько ТС было зарегистрировано в 2017 году?

Показатели 2017 г. демонстрировали рост автопарка России и повышение покупательской способности граждан. По подсчетам Ассоциации европейского бизнеса за первое полугодие 2017 г. было продано около 849 тыс. легковых авто и коммерческой техники, что на 8,5% превышало показатели того же периода 2016 г. На 1000 человек в столице приходилось 400 авто, о чем свидетельствуют статистические данные ГИБДД. Это самые высокие показатели автомобилизации по регионам РФ. По итогам 2017 г. количество зарегистрированных транспортных средств выросло почти на полтора процента по сравнению с 2016 г. Данные по типам автотранспорта представлены в таблице 3.

Таблица 3 — Количество зарегистрированных ТС в России на январь 2018 г., млн. шт.

Тип транспортного средства Доля, % Количество машин
Легковые авто 79 44,1
Мотоциклы 3,6 2
Грузовики 10,7 6
Автобусы 0,56 1
Всего 100 56

По данным аналитического агентства «Автостат»

Лидером по обеспеченности ТС оказалась столица и Московская область, где на январь 2017 г. было зарегистрировано более 6 млн. единиц техники. Такие показатели превышают данные 2016 г. на 300 000 шт. Статистика по регистрации легковых, грузовых авто и автобусов в некоторых регионах России представлена в таблице 4.

Таблица 4 — Количество легковых, грузовых машин и автобусов, зарегистрированных в регионах на 01.07.2017 г.

Регионы Легковые авто, млн. Грузовые авто, тыс. Автобусы, тыс.
Москва 3,75 171 19,7
Московская область 2,59 149,3 14,6
Краснодарский край 1,72 137,3 16
Ростовская область 1,26 112,2 12,2
Республика Татарстан 1,2 107,2 13,2

По данным аналитического агентства «Автостат»

Среди легковых авто около 59% иномарок, а средний возраст автомобиля превышает 12,5 лет. При этом 1/3 часть всех легковых машин старше 15 лет. Еще старше грузовики, средний возраст которых почти достиг 20 лет, а 2/3 машин старше 15 лет. Юрлицам принадлежит 53% грузового автопарка России. Средний возраст российских автобусов — 15,5 лет, при этом почти половина — старше 15 лет. 72% всего автобусного парка зарегистрирована на юридических лиц. Автобусы-иномарки не превышают и трети от общего количества единиц техники, при этом экологическим требованиям уровня Евро-4 соответствует всего 15%.

Интересные факты об автомобилях

  1. Названия всех автомобилей Lamborghini происходят из мира корриды. Diablo и Murcielago — это имена известных быков, а Estoque — шпага, которую используют Матадоры.
  2. Самым часто угоняемым автомобилем в Соединенных Штатах является Honda Accord. В пятерку лидеров входят Honda Civic, Ford Pickup, Chevrolet Pickup и Toyota Camry. В Соединенных Штатах автомобиль угоняют каждые 45 секунд.
  3. В 2008 году Lamborghini предоставил итальянскому государству самую быструю полицейскую машину в мире. Он имел систему видеонаблюдения, оружейные стойки, дефибриллятор и охладитель для трансплантации органов. К сожалению, автомобиль был разбит год спустя.
  4. В 2017 году Rolls-Royce представил уникальную модель под названием Sweptail, стоимостью около 13 миллионов долларов. Он считается самым дорогим современным автомобилем за всю историю.
  5. Самая длинная пробка длиной 180 км в мире произошла между Парижем и Лионом во Франции в 1980 году. Вторая самая длинная пробка в 160 км случилась в 1993 году вблизи Гамбурга (Германия).
  6. Мировой рекорд по снятию и замене автомобильного двигателя составляет 42 секунды. Этот рекорд был установлен 21 ноября 1985 года механиками, работающими над Ford Escort.
  7. Самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным на публичных торгах, был гоночный автомобиль Формулы 1 Mercedes-Benz W196R 1954 года. В 2013 году эта сумма составила 30 миллионов долларов.
  8. Вы слышали об удивительном изобретении Генри Форда в 1941 году автомобиля из соевых бобов? На самом деле это был автомобиль с пластиковым кузовом, который был сделан из химической формулы, включающую в себя соевые бобы, пшеницу, коноплю, лен и рами.
  9. Компания Volkswagen для названия некоторых своих автомобилей использовала различные типы ветров. Например, Jetta означает «реактивный поток», Passat означает «ветер, благоприятствующий переезду, передвижению», а Polo означает «полярный ветер».

Что происходит при аварии?

 

Согласно исследованию выяснилось, что около 40 процентов водителей, которые попали в аварию даже не успевают нажать педаль тормоза. Почему так происходит? 

Дело в том, что для принятия решения на дороге при возникновении экстренной ситуации как правило необходимо время не более 1 секунды. Именно столько необходимо времени чтобы принять решение нужно ли нажимать педаль тормоза. Это очень мало. Тем более что если даже водитель примет решение нажать тормоз, необходимо мгновенное усилие чтобы нажать педаль тормоза в пол. Но на это необходимо еще 1-2 секунды. А 2-3 секунды при экстренной ситуации на дороге это очень и очень много. Именно поэтому большинство водителей просто не успевают затормозить чтобы избежать ДТП. Вот почему так важны автономные системы экстренного торможения, которые срабатывают при необходимости практически мгновенно.

(Статистика)

Страны 2012 2013 % динамика
 ЕВРОПА 19 826 215 19 726 405 -0,5%
 — Еврпейский союз 27 стран 16 238 031 16 183 846 -0,3%
 — ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ   15 стран 12 791 171 12 765 526 -0,2%
Союз Австралия/Германия
Союз Австрия / Япония
Союз Бельгия / Германия -76 420 -70 100 -8,3%
Союз Италия / Германия -5 400 -5 300 -1,9%
Союз Португалия / Япония -7 071 -6 084 -14,0%
Союз Португалия / Испания
АВСТРИЯ 142 662 171 220 +20,0%
БЕЛЬГИЯ 538 308 480 164 -10,8%
ФИНЛЯНДИЯ 2 900 3 330 +14,8%
ФРАНЦИЯ *** НА 2011 ГОД,  ЛЕГК. И КОМ.. 1 967 765 1 740 000 -11,6%
ГЕРМАНИЯ — НА 2012 ГОД, ЛЕГК. И КОМ. 5 649 260 5 718 222 +1,2%
ИТАЛИЯ 671 768 658 207 -2,0%
ГОЛЛАНДИЯ — НА 2013 ГОД,  ЛЕГК. АВТО 24 895 -100,0%
ПОРТУГАЛИЯ 163 566 154 016 -5,8%
ИСПАНИЯ 1 979 179 2 163 338 +9,3%
ШВЕЦИЯ(1) *** НА 2011 ГОД, ЛЕГК. АВТО 162 814 161 080 -1,1%
АНГЛИЯ 1 576 945 1 597 433 +1,3%
 — Европейский союз Новые страны 3 446 860 3 418 320 -0,8%
Союз Словакия / Чешская республика
Союз Словакия  / Германия
ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА 1 178 995 1 132 931 -3,9%
ВЕНГРИЯ 217 840 222 400 +2,1%
ПОЛЬША 654 756 583 258 -10,9%
РУМЫНИЯ 337 765 410 997 +21,7%
СЛОВАКИЯ 926 555 975 000 +5,2%
СЛОВЕНИЯ 130 949 93 734 -28,4%
 — ДРУГИЕ СТРАНЫ ЕВРОПЫ 2 515 206 2 417 025 -3,9%
СЕРБИЯ 11 032 10 905 -1,2%
СНГ 2 504 174 2 406 120 -3,9%
СОЮЗ Украина / мир
РОССИЯ 2 233 103 2 175 311 -2,6%
БЕЛАРУСЬ 30 610 25 600 -16,4%
УКРАИНА 76 281 50 449 -33,9%
УЗБЕКИСТАН 164 180 154 760 -5,7%
ТУРЦИЯ 1 072 978 1 125 534 +4,9%
АМЕРИКА 20 086 458 21 136 313 +5,2%
 — НАФТА 15 797 804 16 478 103 +4,3%
КАНАДА 2 463 364 2 379 806 -3,4%
МЕКСИКА 3 001 814 3 052 395 +1,7%
США 10 332 626 11 045 902 +6,9%
 — ЮЖНАЯ АМЕРИКА 4 288 654 4 658 210 +8,6%
Союз Венесуэла / Мир -77 440 -44 190 -42,9%
АРГЕНТИНА 764 495 791 007 +3,5%
БРАЗИЛИЯ 3 402 508 3 740 418 +9,9%
ЧИЛИ
КОЛУМБИЯ 70 686 74 900 +6,0%
ЭКВАДОР 24 322 24 322 +0,0%
ПЕРУ
УРУГВАЙ
ВЕНЕСУЭЛА 104 083 71 753 -31,1%
АЗИЯ И ОКЕАНИЯ 43 709 131 45 800 878 +4,8%
Союз Азия / Мир
Союз Китай / Мир -127 610 -148 710 +16,5%
Союз Тайланд / Мир
АВСТРАЛИЯ 226 502 215 926 -4,7%
КИТАЙ  19 271 808 22 116 825 +14,8%
ИНДИЯ 4 174 713 3 880 938 -7,0%
ИНДОНЕЗИЯ 1 065 557 1 208 211 +13,4%
ИРАН 1 000 089 743 680 -25,6%
ЯПОНИЯ 9 943 077 9 630 070 -3,1%
МАЛАЗИЯ 569 620 601 407 +5,6%
ПАКИСТАН 159 599 142 145 -10,9%
ФИЛИППИНЫ 55 360 52 260 -5,6%
ЮЖНАЯ КОРЕЯ 4 561 766 4 521 429 -0,9%
ТАЙВАНЬ 339 038 338 720 -0,1%
ТАЙЛАНД 2 429 142 2 457 057 +1,1%
ВЬЕТНАМ 40 470 40 920 +1,1%
АФРИКА 586 396 636 519 +8,5%
Союз Египет / Мир -17 800 -12 210 -31,4%
Союз Южная Африка / Мир -106 220 -109 455 +3,0%
БОТСВАНА
ЕГИПЕТ 56 480 39 050 -30,9%
КЕНИЯ 3 080 3 080 +0,0%
ЛИВИЯ
МОРРОКО 108 743 167 452 +54,0%
НИГЕРИЯ
ЮЖНАЯ АФРИКА 539 424 545 913 +1,2%
СУДАН
ТУНИС 1 860 1 860 +0,0%
ЗИМБАБВА 829 829 +0,0%
ДРУГИЕ
ИТОГ  84 208 200 87 300 115 +3,7%

* Данные OICA

**(1) В статистику включены все автомобили произведенные на территории Швеции, в том числе и марки автомобилей Volvo, за исключением коммерческих автомашин Volvo, которые произведены в других странах.

*** С 2011 года некоторые страны Европы не предоставляют своих официальных данных о производстве коммерческого автотранспорта.

Ford

Kuga

Популярный кроссовер в 2020 году получит обновленную версию, особенностями которой станут: новый дизайн кузова, функциональный и эргономичный салон, еще больше пространства для пассажиров 2-го ряда и, конечно, внушительный пакет технических улучшений, которые точно оценят владельцы новой модели.

В основе новинки будет знакомая по Фокусу платформа С2, что существенно повлияет на габариты автомобиля. Куга станет на 89 мм длиннее и на 44 мм шире, а багажное отделение составит 523 литра (при разложенных креслах 2-го ряда) и 1062 литра при трансформации салона.

Моторная гамма будет включать широкий ассортимент силовых агрегатов:

  • два 1,5-литровыхтурбированных бензиновых двигателя Ecoboost мощностью 120 и 150 л.с.;
  • два турбодизеля 1,5 л / 120 л.с. и 2,0 л / 150 л.с.;
  • три гибрида: классический, мягкий и максимально экономичный с потреблением в районе 1,2 л. на сотню.

Подробнее о Ford Kuga 2020.

Explorer

Как и его предшественник, новый Explorer 2020 года выпуска будет иметь несущий кузов. Автомобиль сохранит внушительные габариты и внедорожные качества, а также приобретет эффектный дизайн, что должно повысить интерес к модели.

Среди технических инноваций стоит отметить:

  • интеллектуальную систему управления;
  • возможность выбора бензинового или дизельного силового агрегата;
  • 10-диапаонную АКПП;
  • широкий спектр дополнительного оборудования;
  • большой тач-скрин монитор вертикальной ориентации;
  • высокий уровень безопасности, обеспечиваемый пассивными и активными системами;
  • адаптивный круиз-контроль.

По мнению экспертов, цена на новый Explorer будет стартовать с отметки 36 000 долларов, тогда как за ТОПовую комплектацию могут запросить и до 60 000.

Подробнее о Ford Explorer 2020.

Bronco

Компания Форд также планирует обновить в 2020 году легендарный внедорожник Бронко.

Информацию о разработке новинки озвучили еще в 2017 году, но с тех пор все, что касается Bronco, держится под запретом. В сети можно встретить несколько вариантов возможного экстерьера новинки. Судя по секретности, модель получит существенные изменения как в оформлении, так и в техническом оснащении. Известно, что в планах производителя оснастить модель 2020 года гибридной силовой установкой, о параметрах которой пока нет детальной информации.

Цена автомобиля, в случае его выхода на рынок, по мнению экспертов, может составить около 35-40 тысяч долларов за базовую комплектацию.

Подробнее о Бронко 2020.

Где впервые разрешили эксплуатировать автономный автомобиль?

 

Автономные автомобили неожиданно для нас стали реальностью. Еще совсем недавно подобное казалось фантастикой. А уже сегодня практически все крупные автопроизводители разрабатывают автономные автомобили, которые смогут управлять транспортным средством без участия водителя. 

Правда для того чтобы подобный транспорт появился на дорогах необходимо чтобы каждое государство приняло соответствующие регулирующие законы.

Например, США уже начала работать в этом направлении. На сегодняшний день ряд штатов уже официально разрешил использование автономных автомобилей на дорогах общего пользования. Первое же разрешение дал штат Невада в 2012 году.

Сколько всего в мире машин

Производство автомобилей началось еще в позапрошлом тысячелетии и с тех пор ежегодно набирает обороты. Задумывались ли вы, сколько за это время накопилось машин на нашей планете? Международная ассоциация автопроизводителей подсчитала примерное количество автомобилей в мире. Точную цифру вычислить невозможно, поскольку далеко не все автомобили являются официально зарегистрированными, так что исследование охватило только машины, зафиксированные документально. По данным специалистов Международной ассоциации автопроизводителей на момент проведения исследования в 2015 году на планете Земля насчитывалось минимум 1 282 000 000 автомобилей. 

На нашей планете больше миллиарда машин

Ранее подобные подсчеты проводили сотрудники другой аналитической организации и пришли к похожим результатам, насчитав 1,2 миллиардов машин. 

Количество автомобилей во всем мире

Данная информация о количестве автомобилей в мире основан на данных Международной организации автопроизводителей (OICA), а так же на прогнозах, составленные на основе тенденций прошлых лет и возможных новых производств.

Количество произведенных легковых и легких коммерческих автомобилей в мире по годам:

Год Производство автомобилей шт. Изменение с редидущим годом
1997 54434000
1998 52987000 -2,70%
1999 56258892 6,20%
2000 58374162 3,80%
2001 56304925 -3,50%
2002 58994318 4,80%
2003 60663225 2,80%
2004 64496220 6,30%
2005 66482439 3,10%
2006 69222975 4,10%
2007 73266061 5,80%
2008 70520493 -3,70%
2009 61791868 -12,40%
2010 77857705 26,00%
2011 79989155 3,10%
2012 84141209 5,30%
2013 87300115 3,70%

Наконец-то стало известно, сколько транспортных средств числится за жителями нашей планеты.

Брать ли автомобиль в кредит?

В целом, эти 2 мнения дополняют друг друга. Единственное — Канаев против кредитов и говорит, что необходимую сумму на авто нужно просто откладывать с зарплаты: по 20 000 — 30 000 рублей, чтобы купить новый китайский паркетник или простую иномарку.

Вроде бы складно, но я немного не понял, на кого рассчитаны их схемы. На средний класс? На мой взгляд, тот средний класс, который представляет себе 90% людей, с действительностью не совпадает.

Повышать доходы, или здесь сокрыто нечто иное?

Во всём этом меня смущает несколько моментов, о которых я бы и хотел поговорить далее. Западные эксперты действительно вывели несколько экономических тенденций по покупке автомобиля. Самые часто узнаваемые: правило 20/4/10 и правило 10 лет. Что они означают: первый взнос должен быть равен 20%, выплачивается такой кредит максимум 4 года и уходить на транспортные издержки должно максимум 10% общего дохода. Транспортные издержки здесь — это выплаты по кредиту, бензин и страховку.

Минимальная стоимость новой Лада Веста колеблется в районе 600-650 тысяч рублей. И вот я считаю по международной норме: внеся 120 тысяч первоначального взноса, я 480 000 беру в кредит, допустим под 9% на 3 года. Если даже не учитывать проценты, получится ежемесячно по 13000 рублей.

Попов утверждал, что 20-25 зарплат — это 600000 рублей. То есть ЗП равна 30 000. Канаев говорил, что нужно откладывать 20-30 тысяч, чтобы за 3 года накопить сумму, эквивалентную новому китайскому паркетнику. Получается, вывода два: либо нужно зарабатывать минимум 130 000, чтобы все могли себе позволить новую Весту, либо нужно не кушать 20-25 месяцев, чтобы купить новый автомобиль и вписаться в рамки 3 лет.

Скорее всего, Попов не подразумевал именно 3 года, когда говорил про кредит, но если речь идёт про 10 и более лет, то стоит ли игра свеч? Не знаю, как насчёт 10 лет платить за машину, а вот почитать классные новости на нашем канале — всегда того стоит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector