Шкода октавия а8: все минусы и недостатки
Содержание:
- Двигатели и трансмиссия для Европы
- Комплектации и цены на Шкода Октавия
- Экстерьер Шкода Октавия А8
- Характеристики Шкода Октавия 2020
- Багажник
- Характеристики новой Октавия
- Интерьер новой Октавии
- Российские комплектации и цены
- Audi A8 — обзор автомобиля
- Фото Шкода Октавия 2020 года
- Технические характеристики российских версий модели
- Все минусы и недостатки, присущие Октавия А8
- Skoda Octavia Mk4 для России
- Фото Шкода Октавия 2021
Двигатели и трансмиссия для Европы
Чешский автопроизводитель предлагает новую Octavia A8 с несколькими типами двигателей, среди которых:
- 0 TSI мощностью 115 лошадиных сил, является базовым силовым агрегатом;
- 5 TSI 150 л. с., пришедший на замену атмосферному 1.4-литровому движку;
- 0 TSI 190 л. с., для топовых версий, идет только с полным приводом и коробкой-роботом;
- дизель 2.0 TDI, доступный в трех модификациях – 115, 150 и 200 л. с., последние две разработаны для полноприводных авто;
- «мягкие» гибриды MHEV, представленные 1.0 и 1.5 литровыми бензиновыми моторами в паре с 48-вольтовым стартером-генератором;
- полноценные гибриды с 1.4 TSI, электромотором и тяговым аккумулятором 13,0 кВт⋅ч, в вариантах 204 и 245 лошадиных сил (с пробегом на чистой электротяге до 55 километров).
Также в линейке силовых агрегатов есть 130-сильный TSI-мотор 1.5, работающий на газовом топливе (метане), но такая модификация останется в Чехии, вряд ли будет экспортироваться в другие страны.
Среди доступной трансмиссии Octavia A8 – 6-ступенчатая «механика» и роботизированная коробка DSG-7 в двух разных модификациях.
Комплектации и цены на Шкода Октавия
Всего планируется три основных комплектации – Active, Ambition и Style, которые со временем могут обрасти отдельными спецверсиями. Ожидается, что серьезного изменения цен не будет, учитывая российское производство и высокую локализацию производства в России, но повышение можно ждать обязательно. Сегодня самая дешевая версия Шкода Октавия Active с 1.6 литровым движком и 5-ступенчатой механикой стоит от 1 140 000 рублей. После официальной публикации прайса на модель нового поколения мы дополним статью актуальными ценами…
А вот и они –
- Octavia A8 Active Plus 1.4 TSI (150 л.с) 6 МКПП – 1 409 000 рублей
- Octavia A8 Active Plus 1.4 TSI (150 л.с) 8 АКПП – 1 466 000 рублей
- Octavia A8 Ambition Plus 1.4 TSI (150 л.с) 6 МКПП – 1 499 000 рублей
- Octavia A8 Ambition Plus 1.4 TSI (150 л.с) 8 АКПП – 1 556 000 рублей
- Octavia A8 Style Plus 1.4 TSI (150 л.с) 6 МКПП – 1 700 000 рублей
- Octavia A8 Style Plus 1.4 TSI (150 л.с) 8 АКПП – 1 757 000 рублей
Экстерьер Шкода Октавия А8
Экстерьер Октавии лифтбек 4-й генерации выполнен в современном стиле, перенятым от хэтчека Skoda Scala, и теперь машина выглядит более солидно и привлекательно, также чем-то напоминая обновленный премиальный авто Superb.
У нового автомобиля уже нет раздельных передних фар, как у Octavia в третьем поколении, а оптика стала полностью светодиодной, включая противотуманки, задние фонари и ходовые огни.
Разработчикам удалось уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления, соответственно, кузов авто стал более обтекаемым.
Также среди характерных особенностей внешнего дизайна этой модели стоит отметить:
- оригинальной формы широкую радиаторную решетку с хромированной окантовкой;
- «фирменные» соты воздухозаборника почти по всей длине переднего бампера;
- солидных размеров капот с продольными гранями и вытянутым «клювом» спереди;
- L-образые задние фонари красного цвета с внутренними «молниями» света во всю длину оптики;
- массивную дверь багажника с большим задним стеклом и буквами ŠKODA вместо круглого значка.
В топовых версиях Octavia A8 оснащается матричными головными фарами, а в гибридном исполнении помимо стандартного лючка бензобака имеется люк спереди справа, под ним скрывается разъем для электрической зарядки.
Наружные зеркала дополнены динамическими указателями поворотов, боковые двери выполнены с выштамповками, характерными для многих современных авто.
Характеристики Шкода Октавия 2020
Наверняка европейский набор силовых агрегатов в большинстве своем просто не попадет на наш рынок. Российские покупатели в плане выбора моторов весьма консервативны. Вряд ли стоит ожидать спроса на Октавию с 3-цилиндровым мотором объемом 1 литр. А вот для рынков ЕС, это нормально.
Скорее всего даже для нового поколения в нашей стране будут доступны те же движки, что и сейчас. То есть 1.6 литровый атмосферник работающий с 5-ступенчатой механикой или 6-диапазонным автоматом. 1.4 литровый турбомотор развивающий 150 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатым роботом и 1.8 литровый турбоагрегат с тем же роботом.
Европейские покупатели получили моторы нового поколения, которые отныне исключительно турбированные и укладываются в строгие экологические стандарты. Базовым стал 1.0 TSI (110 л.с.), более мощный 1.5 TSI (150 л.с.), оба мотора могут работать не только с DSG, но и 6-ступенчатой механикой. Для полноприводных Октавий 4х4 предусмотрена установка топового движка 2.0 TSI (190 л.с.). Что касается любимых европейцами дизелей, то здесь будет единственный 2-литровый турбодизель развивающий мощность в 115, 150 или 200 лошадиных сил в зависимости от производительности наддува.
Естественно будет и гибридная версия для любителей экологии. Самое интересное, она же будет самой мощной. 1.4 литровый турбомотор в сочетании с электродвигателем способен выдавать до 245 лошадиных сил. Относительно небольшая батарея емкостью 13 кВт/ч позволит проезжать более 50 километров без капли бензина. Заряжается АКБ может как от обычной розетки, так и от работающего турбомотора.
Габариты, объем, дорожный просвет Skoda Octavia А8
- Длина – 4689 мм
- Ширина – 1829 мм
- Высота – 1475 мм
- Снаряженная масса – от 1220 кг
- Полная масса – 1790 кг
- Колесная база – 2686 мм
- Объем багажника – 600 литров
- Объем топливного бака – 50 литров
- Размер шин – 195/65 R15
- Клиренс – 155 мм
Видео обзор Skoda Octavia нового поколения
Подробный рассказ о новинке от российских журналистов с презентации Октавии в Чехии.
Комплектации и цены Шкода Октавия 2020 модельного года
В России машину собирают с высокой долей локализации, особенно это касается начальных версий с 1.6 литровым атмосферником, который производят в Калуге. Поэтому существенного роста цен ждать не стоит. Что касается комплектаций, то их по прежнему будет три Active, Ambition и Style. Возможно в России появится и Октавия в кузове универсал. Ведь в Европе именно Комби выбирают в трех из четырех случаев. Сегодня базовую версию машины “Актив” с бензиновым агрегатом 1.6 MPI (110 л.с.) и 5-ступенчатой механикой можно купить за 1 119 000 рублей. Самая дорогая комплектация “Стайл” с турбомотором 1.8 TSI (180 л.с.) и роботом DSG-7 обойдется в 1 578 000 рублей. Вот примерно в этом диапазоне и стоит ждать ценников на новую модель.
Багажник
Стандартный объем багажного отделения новой Октавии универсал составляет 640 л, у лифтбека он равен 600 литрам (для гибридных версий – 470 и 450 л).
Дверь здесь может оснащаться электроприводом, в открытом состоянии она удерживается с помощью двух мощных пневматических упоров.
Увеличение размеров багажника до 1700 л достигается при складывании спинок второго ряда сидений, при этом получается практически ровный пол.
Внутри грузового отсека установлена выдвижная верхняя полка, есть двойная нижняя фальш-панель и малоразмерная запаска, но ниша позволяет разместить и полноразмерное запасное колесо.
Также в багажнике предусмотрены крюки и сеточки для фиксирования поклажи, имеется подсветка, здесь же находятся клавиши складывания диванных спинок, предусмотрена кнопка выдвижения фаркопа.
Пластик в багажном отсеке довольно жесткий, и уже не такой качественный, как в салоне.
Характеристики новой Октавия
самая дешевая версия машины получит уже хорошо знакомый 1.6 литровый атмосферный мотор развивающий 110 л.с. Двигатель делают в Калуге и ставят на разные модели Шкода/Фольксваген собранные для России. Чуда не произошло, поэтому будет доступна по прежнему простейшая 5-ступенчатая механика и прежний 6-диапазонный автомат.
Более мощные версии Октавии получат еще один проверенный турбомотор объемом 1.4 литра. Малообъемный TSI развивает 150 л.с. и получит 6-ступенчатую механику. Будет и еще один вариант коробки передач. Производитель услышал мольбы покупателей и отказался от «робота» DSG. Теперь в качестве автомата будет выступать классическая гидротрансформаторная АКПП с 8-диапазонным агрегатом. Эта новость должна порадовать всех любителей Октавии.Будет и третий, самый мощный мотор. Это 4-цилиндровый TSI объемом 2.0 литра развивающий 190 лошадиных сил. Новый движок призван заменить прежний 1.8 TSI. Что касается трансмиссии, то здесь безальтернативный 7-ступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями.
Основными конкурентами машины могут стать новая Хендай Элантра или более крупная Киа К5 выходящая на российский рынок.
Габариты, объем, дорожный просвет новой Skoda Octavia
- Длина – 4689 мм
- Ширина – 1829 мм
- Высота – 1476 мм
- Снаряженная масса – от 1225 кг
- Полная масса – 1790 кг
- Колесная база – 2686 мм
- Объем багажника – 600 литров
- Объем топливного бака – 50 литров
- Размер шин – 195/65 R15
- Клиренс – 155 мм
Интерьер новой Октавии
Хотя общая длина новой Skoda Octavia увеличилась незначительно, салон машины стал заметно просторнее, появилось дополнительное пространство в ногах задних пассажиров.
Для отделки здесь использованы достаточно качественные материалы: торпедо и внутренние дверные обшивки обтянуты мягкой тканью, имеются хромовые вставки.
В управлении стало больше сенсорных клавиш, и в целом по технологическому оснащению Октавия Mk4 во многом схожа с недавно дебютировавшим хэтчбеком Volkswagen Golf 8.
Что еще интересного можно отметить в интерьере этого авто:
- двухспицевый руль выполнен в стиле Mercedes W222, наделен не только кнопками, но и оригинальными «крутилками»;
- хотя центральный сенсорный экран и обладает немалыми размерами (8,25 или 10 дюймов в зависимости от модификации), он не возвышается над панелью приборов;
- расположенные в ряд под мультимедиа «горячие» клавиши с обычным нажатием выполняют лишь основные функции, более тонкие настройки осуществляются на дисплее;
- сзади спинок передних кресел предусмотрены кармашки с двумя отделениями;
- кнопки управления всеми стеклоподъемниками, наружными электрозеркалами, а также блокировки замков находятся на подлокотнике водительской двери;
- вместо стандартного селектора «робота» установлен миниатюрный переключатель типа джойстик, размещенный на центральной консоли;
- используется полностью цифровая комбинация приборов с 10-дюймовым экраном;
- впервые для Октавии стала доступной проекция показаний «приборки» на лобовое стекло.
Как спереди, так и сзади салон оборудуется портами USB, широкими центральными подлокотниками, предусмотрены даже 230-вольтовые розетки.
Основания передних кресел дополняются выдвижными удлинителями для большего комфорта в дальних поездках, в топовых вариантах есть шторки на задних боковых стеклах.
Российские комплектации и цены
Что касается комплектаций Шкода Октавия А8, то кардинальных изменений по сравнению с предыдущими поколениями не случилось. Это все те же приставки в виде Plus в названиях таких сборок, как:
- – Activ;
- – Ambition;
- – а также Style.
Относительно стоимости Октавия А8, то базовая ее сборка Activ Plus будет стоить без малого 1 млн. 400 тыс. наших денег с наличием светодиодной оптики, а также LED оснащения огней дневного хода. При этом колеса – это 16 дюймовой размерности. Колесо руля – двухспицевое, экран мультимедиа имеет 8-дюймовую диагональ, наличие кнопки пуска без ключа, помощник подъема в гору. В общем, как говорится, все пучком для базовой комплектации.
Что касается Ambition Plus, то тут, конечно же, интереснее чем у предыдущей сборки, а именно:
- – круиз-контроль с наличием скоростного ограничителя;
- – датчики задней парковки, а также дождя и света;
- – наличие шторок безопасности, расположенных в потолке;
- – двухзонный контроль климата в виде системы Climatronic;
- – наличие умных опций типа Smartlink, Android Auto, а также Carplay и т.п.
Вся эта начинка с наличием 1.4 литрового турбомотора в полторы сотни коней будет оценена (по предварительным сведениям) в 1 млн. и почти 500 тыс. наших целковых.
И наконец, топовая Style Plus российская сборка стоимостью в 1 млн. и 700 тыс. наших денег будет оснащена:
- – декорацией в виде хромированных деталей бампера и решетки;
- – отображением логотипа на землю в случае открытия дверей проекцией «Skoda»;
- – 17 дюймовой размерности дисков. Литого исполнения;
- – изменяющейся атмосферной подсветкой салона;
- – мультирулем;
- – как замшевой, так и кожаной обивкой сидений;
- – контролем невидимых зон;
- – автозатемнением зеркал;
- – 10 дюймовым экраном такой аудиосистемы как Bolero.
Audi A8 — обзор автомобиля
Audi A8 / Ауди А8
Четвертое поколение флагманских седанов Audi A8 демонстрирует новый язык дизайна и самые прогрессивные технологии, которыми владеют в Ингольштадте. В четвертой по счету генерации Audi A8 получил платформу MLB Evo, которую уже использует топовый кроссовер Q7. Из основных новшеств — инновационная подвеска с пневмопружинами, дополненными сложной электромеханической системой. Такое конструкторское решение в паре с фронтальной камерой позволяет высокоточно отслеживать неровности, приподнимая в определенный момент каждое колесо для более плавного передвижения. Кроме того, активное шасси умеет корректировать положение кузова при угрозе бокового удара в ДТП — таким образом, вся энергия столкновения приходится на усиленную конструкцию порога и пола. В новом поколении седана на 24% возросла жесткость корпуса, при создании последнего применяются комплексные сплавы алюминия, стали, магния и композитных материалов.
Силовая линейка Audi A8 примечательна тем, что все двигатели новинки дооснащаются 48-вольтовой гибридной системой Mild hybrid, которую питает компактный литиевый аккумулятор. Особенностью умной электроники является то, что она позволяет глушить двигатель прямо на ходу для движения накатом (диапазон скоростей 55-160 км/час). Как только водитель нажимает педаль акселератора, система сама запустит мотор. В перечне ноу-хау седана также числится усовершенствованное автономное управление, считывающее информацию с лазерных сканеров и радаров. Как утверждают в компании, эта система абсолютно не нуждается в участии водителя при движении до 60 км/час на скоростных магистралях. Кроме того, Audi A8 серийно оснащается полностью автоматическим паркинг-ассистентом, при этом поставить автомобиль на стоянку можно с помощью смартфона.
На нашем рынке в списке стандартных опций для флагманского седана значатся 18-дюймовые кованые диски в двух вариациях дизайна, светодиодное освещение, теплоизолирующее остекление, обивка высококлассной кожей Valetta, мультируль с функцией переключeния передач и подогревом, 2-зонное кондиционирование, «приборка» Audi Vitrual Cockpit, мультимедиакомплекс MMI с навигатором, фирменная саунд-система, адаптивная пневмоподвеска с контролем жесткости амортизаторов. Исключительно за доплату для Audi A8 можно заказать системы автопарковки и ночного видения, дополнительный пакет ассистентов езды (перестроение, движение на перекрестке, предупреждение при открывании двери, контроль движения сзади), аудио Bang&Olufsen, DVD-чейнджер и цифровой тюнер для TV. Подушки безопасности водителя и рядом сидящего пaссажира, а также боковые, коленные «эйрбеги» и подушки для пассажиров заднего ряда доплаты не требуют.
Фото Шкода Октавия 2020 года
Интерьер свежей генерации Октавии пережил существенные изменения. Это касается не только электронной начинки, но и использования других материалов форм и решений. Теперь водителя будет встречать оригинальное 2-ух спицевое колесо, виртуальная панель приборов и переработанные кресла. Центральная консоль пережила большую перестановку. Сенсорный монитор переехал наверх, дефлекторы воздуховодов сместились ниже, появился новый блок управления климатом. Кстати, в топовых версиях климат-контроль может быть 3-ех зонным. Самое необычное ждет на тоннеле КПП. От традиционного рычага переключения передач DSG чехи отказались установив небольшой селектор, который не имеет физической связи с самой коробкой, плюс появились подрулевые переключатели передач. Сигналы управления трансмиссией передаются по проводам. Производитель заявляет, что в салоне стало немного просторнее. Фото новинки смотрим далее.
Технические характеристики российских версий модели
Итак, комфортабельные лифтбеки, комби и универсалы с наличием двухрядных сидений и в пятиместном их исполнении – это авто престижного D-класса на модульной платформе MQB по сравнению с предшественниками. А именно с моделями А6 и А7, не говоря уже о А1 образца 1996-го теперь стали на два с лишним сантиметра больше в длину и на полтора сантиметра шире.
Однако такие изменения габаритов вряд ли заметны даже специалистам, а тем более нашему брату российскому автолюбителю.
Характеристики европейской сборки Октавия
Основные параметры модели, это:
- – 4 тыс. 689; 1 тыс. 829; 1 тыс. 470. Все размеры – в миллиметрах. Что соответствует размерам длины и ширины, а также высоты Октавии А8. Эти параметры не зависят от типажа кузова данной модели;
- – 2 тыс. 686 мм. Это не что иное, как параметры колесной базы;
- – 1 тыс. 543 – 1 тыс. 535. Все опять же в миллиметрах. Это параметры колеи, соответственно, как спереди, так и сзади;
- – 910; 1 тыс.95. В миллиметрах. Это не что иное как параметры свесов. Переднего и заднего;
- – 5 – это количество дверей;
- – 45 литров – объем топливной емкости;
- – Euro-6. Параметр класса соответствия экологии.
Сравнение габаритов различных поколений Октавиа:
Поколение | Октавия IV | Октавия III | Октавия II | Октавия I |
---|---|---|---|---|
Длина (мм) | 4689 | 4667 | 4572 | 4513 |
Ширина (мм) | 1829 | 1814 | 1769 | 1731 |
Колесная база (мм) | 2686 | 2686 | 2578 | 2512 |
В зависимости от той или иной комплектации Октавия А8 может быть «обута» в колеса, начиная с 16 – и, заканчивая 20 дюймовой размерности.
Для нашего российского потребителя одной из самых важных опций любого авто является багажник. Так вот багажный отдел Октавия А8 в облике универсал имеет 640 литров объема, а в обличии лифтбека – всего лишь 600 литров. А вот гибридные сборки имеют и того меньше, а именно 470 и даже 450 литров соответственно.
Что касается объема для размещения багажа при сложенных сиденьях, то это впечатлительный объем в 1 тыс. 700 литров с наличием практически ровного пола.
Таблица сравнения багажника
Базовый объем, л | Лифтбэк | Универсал |
---|---|---|
Октавия IV | 600 | 640 |
Октавия III | 590 | 610 |
Октавия II | 585 | 605 |
Октавия I | 528 | 548 |
Внутренности грузового отдела обладают выдвижной полкой, расположенной вверху, двойной фальшпанелью с наличием либо мало- или полноразмерной запаски. Помимо этого в багажном отсеке предусмотрено наличие различных крючьев и сеток для того, чтобы фиксировать различные типы поклажи и вещей.
Есть подсветка. Тут расположены фиксаторы спинок, а также кнопка для приведения в рабочее состояние фаркопа.
При этом перечень недостатков Октавии А8 начинается именно с жесткого и скрипучего пластика грузового отдела, чем он разительно отличается от пластика отделки салона.
Что касается силовой и трансмиссионной начинки российских версий Октавия А8, то вначале это будут такие движки, как:
- – 1.6 литровый атмосферник со 110 конями в упряжи. Он будет в паре либо с 6-режимной АКПП модели AQ160-F6, или с 5-ступенчатой МКПП модификации MQ200-F5;
- – 1.4 литровый мотор TSI, имеющий полторы сотни «мощей» на выходе. Этот силовой агрегат будет адаптирован с 6-режимной МКПП аналогичной предыдущей версии трансмиссии, а именно MQ200-F5. Помимо этого возможен вариант оснащения трансмиссии 8-ступенчатой коробкой автоматического типа в виде AQ250-F8;
- – 2-литровый турбированный двигатель с наличием 190 лошадей будет доступен для топовых комплектаций совместно с роботизированной версией коробки такой модели, как DQ381-7F.
Впоследствии, а именно в 2021-м предусмотрен выпуск для российской аудитории RS-версий Октавий А8 со спортивными, как обвесами, так и креслами, а также колесами максимального диаметра, оснащенными литыми оригинальными дисками.
В качестве основного силового агрегата спортивных версий будут, как форсированный 2-литровый бензомотор с двумя с половиной сотнями лошадей, так и турбодизель, имеющий аналогичный объем, но обладающий 197 лошадьми в упряжке. При этом спорт версии получат полно приводные и 7-режимные трансмиссии.
Все минусы и недостатки, присущие Октавия А8
Отрицательные отзывы немногочисленных реальных владельцев Октавия А8 европейской сборки содержат такие упреки производителям, что:
- – дизайнеры расположили в одном и том же месте горловину для омывателя и крепление упора капота;
- – по поводу аэродинамики. Езда в мокрую погоду чревата мгновенным загрязнением зеркал и ветровых стекол;
- – для особенностей российских маршрутов, а также дорожной инфраструктуры в виде наличия заправочных станций – это слишком маленький бак для горючего;
- – тяжелая дверь грузового отсека;
- – жесткая подвеска. Скорее всего, из-за балки, а также из-за амортизаторов. Независимая подвеска более подходит для особенностей российских дорог. При движении по неровностям, а также по участкам дорог с покрытиями в виде булыжных мостовых, в частности в городах Золотого Кольца России, такое ощущение, что будто под кузовом подвешено цинковое ведро с гайками и болтами;
- – жесткий пластик в некоторых местах отделки салона, а именно на дверях. Зато он не скрипит.
- – кресло пассажира расположено выше, чем водительское сиденье.
Есть надежда, что эти недостатки, которые выявлены в процессе эксплуатации Шкоды Октавии А8 европейской сборки будут устранены в моделях, собранных в Нижнем Новгороде.
Загляните в нашу группу .
Поделиться ссылкой:
Читайте далее:
Минусы и недостатки Skoda Karoq
Шкода Кодиак: все минусы и недостатки
Все минусы Шкода Октавия 2017 модельного года
Габаритные размеры Шкода Октавия
Тест драйв «восьмой» Шкоды Октавия
Фото интерьера новой Шкода Октавиа появилось в сети
Skoda Octavia Mk4 для России
Если в Европе новая Октавия начнет продаваться уже в начале будущего года, то в России модель появится не раньше третьего квартала 2020-го, сборку собираются наладить в Нижнем Новгороде.
В российском исполнении ожидается другая гамма двигателей:
- атмосферный ДВС 1.6L 110 лошадиных сил в базовой версии;
- турбированный движок 1.4L TSI мощностью 150 л. с.;
- двухлитровый мотор с турбонаддувом 190 л. с.
Двигатель 2.0L TSI будет доступен лишь в «топе», и только в паре с роботизированной трансмиссией DQ381-7F.
Турбированный 1.4-литровый ДВС получит 6-ступенчатую МКПП MQ250-6F, а также автоматическую 8-диапазонную коробку передач AQ250-8F.
«Атмосферник» 1.6L будет поставляться в паре с шестиступенчатой АКПП AQ160-6F или пятиступенчатой «механикой» MQ200-5F.
Еще в 2020-2021 году компания Шкода обещает наладить выпуск RS-версии со спортивным обвесом и сиденьями, колесами увеличенного диаметра с литыми оригинальными дисками.
Под капотом этого автомобиля будет устанавливаться форсированный бензиновый мотор 250 л. с. и объемом два литра, а также двухлитровый 197-сильный дизель.
Модификация RS получит роботизированную 7-ступенчатую КПП и полный привод колес.
Фото Шкода Октавия 2021
Интерьер обновленной Шкода Октавия создан в прежнем духе минимализма. Двухспицевый руль смотрится довольно интересно. Небольшое количество физических кнопок, сочетается с большим сенсорным монитором (от 8.25 до 10 дюймов), куда переехало множество функций автомобиля. Естественно в топовых версиях панель приборов будет полностью цифровой (10.25 дюймов), с большими возможностями для индивидуальных настроек. В дорогих версиях покупателя ждет трех-зонный климат контроль, проекционный дисплей на лобовом стекле и голосовое управление. Задним пассажирам будет доступен трехуровневый подогрев сидений, USB порты. Будет в машине и розетка на 220 вольт, для подключения обычных бытовых приборов. Качества материалов новой Октавия будет напрямую зависеть от комплектации. Наверняка европейские версии будут существенно отличатся от российских. Традиционного рычага АКПП на центральной консоли больше не будет, его заменит компактный переключатель режимов движения. Фото интерьера новинки смотрим далее.