Skoda octavia 1.8 tsi dsg 4×4 scout (01.2017 — 09.2018) — технические характеристики

Еще больше экономичности: DSG-6 и Start-stop

Система «Старт-стоп», по умолчанию установленная во всем семействе Октавия А7, позволяет экономить до 15% топлива. Как многие уже заметили, это губительно для аккумулятора, но в новом поколении инженеры продумали и это.

На этот раз в «Старт-стоп» интегрировали систему рекуперации энергии – запас аккумулятора восполняется не только двигателем, но и при каждом нажатии на тормоза.

В классической гидротрансформаторной коробке часть потенциала двигателя теряется при передачи момента, что вызвано масляной пленкой в КПП и длительным интервалом переключения – это повышает расход. Фирменный преселиктивный автомат DSG-6 оснащен двумя дисками сцепления, момент переключения рекордно быстрый, что снижает расход топлива. Однако, масло в коробке оставили, что значительно повышает надежность, чего не скажешь о печально известной DSG-7 с сухими дисками от концерна VW.

Шкода Скаут — это семейный автомобиль

Обновленная Шкода Скаут 2014 — это перспективный автомобиль, который обладает великолепными техническими характеристиками и хорошей ценой, которая немного ниже по сравнению с конкурентами. Но для успеха этого автомобиля чешским производителям надо серьезно поработать, ведь на сегодняшний день есть немало универсалов, которые также обладают отличными ходовыми качествами, да и внешний вид у них более современный. Поэтому Шкоде желательно как-то освежить дизайн внешний и внутренний.

А в целом, Шкода Скаут просто идеально подходит для путешествий большой семьей, на этом автомобиле очень удобно поездить по магазинам или отправиться на пикник или еще куда-то. Замечательные ходовые характеристики, безопасность, надежность и вместительность привлекают немалое количество семей. Skoda Octavia Scout 2014 — это машина, предназначенная для активного отдыха, в ней много свободного места в багажнике, в который можно легко поместить палатку, удочки, велосипед и много других нужных вещей.

В России бренд «Шкода» с каждым годом становится все более популярным благодаря хорошим ценам на модели этой марки.

Уверены, что данный видео тест-драйв поможет вам убедиться в достоинствах Skoda Octavia Scout 2014 модельного года и возможно даже станет стимулом для покупки этого автомобиля:

Также на эту тему вы можете почитать:

Китайские кроссоверы-паркетники комплектуются автоматом

Рестайлинг седана Ford Focus 2: обновленный вид и новые качества

У базовой Lada Xray будет неплохой «обвес»

Автомобили КамАЗ созданы чтобы побеждать

Тюнинг Додж Караван своими руками

Alexander Stepanoff 10 января, 2015

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Skoda, Новые, Тюнинг, универсал

Какой клиренс у Шкода Октавия А5

Общие сведения

Расстояние от днища машины до поверхности дорожного полотна, которое измеряется от самой нижней точки корпуса, называется клиренсом. При этом реальный размер дорожного просвета не всегда совпадает с заявленным в паспорте авто, ведь под днищем располагаются масляный поддон двигателя, глушитель или амортизатор, которые заметно уменьшают расстояние до земли. Кроме того, машина с грузом и пассажирами проседает на несколько сантиметров.

Для россиян при покупке важно знать, какой клиренс у Шкода Октавия А5, по причине того, что:

  • наши дороги не всегда в хорошем состоянии, особенно вне крупных населенных пунктов;
  • бордюры вызывают постоянные проблемы при парковке;
  • зимой дороги не всегда хорошо очищены от снега.

При этом с каждым новым поколением эта машина адаптируется под реалии российских дорог, продолжая подниматься над землей. Октавия А5 относится ко второму поколению известной линейки, впервые она сошла с конвейера в 2004 году. Производилась в кузове универсал и лифтбек.

Фото измерения клиренс у Шкода Октавия А5

Данные по моделям

Если ваш автомобиль раньше не тюнинговался, то величина клиренса определяется легко: об этом должна быть запись в паспорте авто. Если такой книжки у вас нет, то можно воспользоваться следующими таблицами, где приведены данные по всем моделям и модификациям второго поколения. Достаточно знать модель и дату выпуска.

Клиренс Октавия А5, универсал, рестайлинг 2008:

Клиренс Октавия А5, универсал, рестайлинг 2008

Размер дорожного просвета Октавии А5, лифтбек, 2 поколение, рестайлинг, 2008:

Клиренс Октавии А5, лифтбек, 2 поколение, рестайлинг, 2008

Клиренс Skoda Оctavia А5, 2004, лифтбек, 2 поколение:

Клиренс Skoda Оctavia А5, 2004, лифтбек, 2 поколение

Высота дорожного просвета Шкода Октавия А5, 2004, универсал, 2 поколение:

Клиренс Шкода Октавия А5, 2004, универсал, 2 поколение

Клиренс Шкода А5 может стать меньше с течением времени, так как пружины в ходе эксплуатации теряют свою эластичность и проседают.

Скаут – отличник

От всей души накатавшись в лесу, скауты даже не захотели выходить из машины, тем более, что и спичек у них не было.

Назад поехали уже совсем по-драйверски. Шкоде Скаут 2015 и самому уже хотелось сделать побольше добрых дел. Послушный, как отличник, он ввинчивался в повороты, проходя их так, что на папе ни один волос не шелохнулся. Кто-то даже попросил отключить электронику, чтобы дрифтом украсить поездку. Но система стабилизации у Скаута неотключаемая. В спортивном режиме он одаривает динамикой но и в «драйве» не скучает. Есть и режим Eco, но настоящий скаут разве будет им пользоваться.

Одним словом, повеселились, даже не выходя из машины, на это Шкода Скаут 2015 всегда готов. Роль папы исполнял мой коллега Игорь Сирин и как ведущий на ВИДЕО.

Силовой агрегат и трансмиссия

Модели Скаут оснащаются как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами. Бензиновый двигатель имеет 1798 куб. см. (1.8 литра) в объеме и обладает мощностью в 180 л.с. (132 кВт) при 6200 оборотах в минуту. Силовой агрегат расположен традиционно в передней части кузова автомобиля и оснащен эффективной системой турбонаддува, которая обеспечивает впечатляющие динамические характеристики новой Octavia Scout. Предусмотрена инжекторная система подачи топлива с его распределенным впрыском. Еще одним вариантом двигателя, который могут выбрать покупатели этих моделей, является двухлитровый дизель.

Отдельное внимание стоит уделить автоматической трансмиссии Скаутов. Привод на все четыре колеса модели является постоянным, не переключаемым

Работа системы DSG в своем приоритете рассчитана на высокие передачи, однако, при активации спортивного режима управление стабилизируется. Владельцы многих автомобилей с роботизированной коробкой переключения передач отмечают в своих отзывах наличие ощутимых рывков при переходе с одной передачи на другу. Автоматическая КПП у моделей Skoda Octavia А7 Scout лишена этого недостатка и момент перехода с одной передачи на другую практически незаметен. Этот факт отмечают не только рядовые автолюбители, но и опытные специалисты в автоиндустрии.

Что говорят владельцы про бензиновые моторы «Шкоды»?

Силовые агрегаты серии FSI и TSI в целом надежны и технологичны. Оба мотора оборудованы индивидуальными катушками зажигания, системой изменения фаз газораспределения и непосредственным впрыском топлива. Газораспределительный механизм – ремень и цепь для старшего и младшего мотора соответственно.

Но все же более надежным оказался именно двухлитровый силовой агрегат. Что касается неисправностей, за годы эксплуатации у владельцев случался:

  • Выход из строя катушек зажигания (как правило, из-за несвоевременной замены свечей).
  • Обрыв гофр выхлопной системы (их всего две).

Также стоит заметить, что ремень ГРМ, согласно регламенту, должен меняться раз в 120 тысяч километров. Но опытные автомобилисты советуют сократить этот пробег до 70 тысяч. Ведь при обрыве ремня владелец попадет на дорогостоящий и серьезный ремонт.

Среди подводных камней 1,8-литрового турбомотора владельцы отмечают повышенный расход масла. Он может составить до 800 грамм на тысячу километров. При этом нужно контролировать всегда уровень. Езда с низким уровнем масла приводит к неисправностям с ГРМ (выходят из строя гидронатяжители цепи). Как результат, цепь проскакивает по шестерне коленчатого вала на несколько зубьев. Это увеличивает риск встречи клапанов с поршнями. Имеют место B проблемы с водяным насосом. Помпа со временем теряет свою герметичность. Есть неисправности с электромагнитными клапанами управления турбокомпрессором. Отказывает в работе насос высокого давления.

Спички папа забыл, и из пионеров никто не курит

Может, и Шкода Скаут 2015, как и многие так называемые переднеприводные кроссоверы с пластиковым обвесом и увеличенным клиренсом, на деле не пригоден для бездорожья, какая уж ему там зарница!?

Нет, новая Octavia Scout — в другом отряде: скрывает под плащом полный привод.

Небольшие свесы кузова, приемлемые для такого бездорожья углы въезда (16,7) и съезда (13,8 градуса) — как говорят пионеры, даже платье не помялось, в смысле красивый пластик.

Черный пластиковый обвес спереди, сзади, на порогах и вокруг колес придают Шкода Скаут 2015 раздутый крутой вид

И они защищают от ударов камней – неважно, на шоссе или на проселке. Прочные накладки предохранят от вмятин, если скаут захочет дверью отогнать стоящего рядом с машиной медведя

Это можно легко сделать даже при диагональном вывешивании — боковые двери откроются без проблем — жесткость кузова отменная.

При дорожном просвете в 165 см. (по защите двигателя), на 3 больше, чем у обычной Octavia, теряешь чувство опасности.

К акцентированной серебристой защите днища добавлен серийный пакет для плохих дорог, защищающий моторный отсек (защита из толстого композита), а также тормозные трубки и топливопроводы пластиковыми крышками.

Шкода Скаут 2015 идет по грунту уверенно, как шел на работу наш преподаватель автодела, после получения школой новеньких «москвичей -универсалов». Тогда он и в розовом сне не мог представить себе, что у обычного универсала может быть чудо-муфта Haldex. У Шкода Скаут 2015 она уже пятого поколения — быстрее перебрасывает крутящий момент и на 1,4 кг легче предшественницы. У папы в новом времени муфта отработала на пятерку — ни разу не перегрелась. Она полностью с электронным управлением и функцией преднатяга. Например, при старте с места она заранее зажимается и автомобиль превентивно становится полноприводным, что повышает шанс выехать из песка, не закопавшись.

Такие салоны в детстве мы встречали только у фантастов. Сиденье плотное, спортивное. Мягкий пластик, строгие линии, превосходные сиденья и куча мелких, но приятных опций. Если бензин начнет заканчиваться, навигация сама проложит маршрут к ближайшей заправке.

Для увеличения клиренса Skoda должна была взять большие пружины и заново настроить амортизаторы. Чтобы минимизировать крены из-за возросших ходов подвесок, шасси Scout немного жестче, чем у нормальной Octavia.

Поперечные муравейники водитель ощущает сильнее, но это не стало неприятным. По крайней мере, если в багажнике достаточно запасов провизии и пассажиры распевают, а не распивают.

Сзади мешает крупный центральный туннель.

Объем багажника «под шторкой» — 528 л. При сложенном сиденье о ровном поле говорим с добавкой «почти». Спинки дивана можно сложить из багажника, потянув за рукоятку — удобно. Погрузочная высота 650 мм. Под полом запаска — отлично.

Подвеска даже на бездорожье обеспечивает вполне достаточный комфорт. Рулевое управление не пострадало от новых настроек, Octavia по-прежнему уверенно идет к намеченной скаутами цели.

На проселке и на мокром покрытии полный привод препятствует пробуксовке колес с серийными 17-дюймовыми алюминиевыми дисками. В нормальном режиме Scout идет на переднем приводе.

Как только электроника фиксирует по разности скорости вращения колес пробуксовку, муфта бесступенчато посылает большую тягу на задние колеса. Если в экстремальном случае передние совсем потеряют сцепление с дорогой, назад могут уйти все 100%. Так Scout без труда продирается через грязь, песок, а зимой снег.

Skoda Octavia Scout – альтернатива иногда слишком дорогим SUV. С фаркопом он может тащить на подъем в 8% даже 2 тонны. Так что ничто не препятствует перевозке целого отряда бойскаутов.

Технические характеристики

Силовой агрегат

К великому сожалению, российским владельцам придется довольствоваться единственным вариантом двигателя. На эту роль был выбран четырехцилиндровый мотор объемом 1798 см3. Экологическому стандарту Евро-6 двигатель соответствует, есть турбонаддув, система «Старт/Стоп». Все это позволяет развить мощность 180 л.с. Крутящий момент, который упирается в 280 Нм, позволяет ускорить универсал сразу до 100 км/ч буквально за 7,8 секунды.

Верхний скоростной порог Skoda Octavia Scout обозначен отметкой 216 километров/час. Чехи не удосужились предоставить автолюбителям выбор коробки передач. Единственный для России мотор работает в паре с шестиступенчатым «роботом» DSG. Минус такой коробки передач заключается в привычном желании перейти на высшую передачу как можно быстрее. Это нередко приводит к запаздыванию всех переключений. Одним словом, если вы любите агрессивное вождение, лучше сразу переключиться в режим «Sport».

Вообще, говорилось, что всего силовых агрегатов будет три. Два, функционирующий на дизельном топливе и один на бензине. Присутствует система рекуперации при торможении. Первый мотор является семейством TSI и обладает 1.8 литрами рабочего объема и развивает до 180 конских силы. Синхронизирована работа лишь с шестискоростной коробкой переключения передач DSG. Интересно, что средний расход горючего на уровне 6.9 литра на 100 км.

Второй мотор служит дизельный 150-сильный с турбонаддувом. Данный силовой агрегат синхронизирован лишь с 6-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач. Если установлен подобный мотор, то с ним уровень расхода топлива находится на уровне 5.1 литра солярки на 100 километров. Последний силовой агрегат, также является дизельным, однако он обладает 184 конскими силами, а расход топлива такой же самый, как у прошлого дизеля

Важно то, что с данным двигателем, автомобиль может ездить с прицепом, рассчитанным на вес, не более 2-ух тонн

Ходовая часть

Мы уже говорили о том, что Октавиа Скаут представляет собой полноприводный универсал. Базой для системы полного привода стала муфта пятого поколения Haldex, дополненная опцией EDL. До 90% тяги может передаваться на заднюю ось. На легком бездорожье это дает отличную проходимость. Машина была сконструирована на глобальной базе MQB и служит без альтернативы полноприводной.

Технические характеристики
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Skoda Octavia Scout 1.8 TSI AT Бензин 1798 см³ 180 л.с. Автомат 6ст. 7.8 216
Skoda Octavia Scout 2.0 TDi MT Дизель 1968 см³ 150 л.с. Механическая 6ст. 9.1 207
Skoda Octavia Scout 2.0 TDi MT Дизель 1968 см³ 184 л.с. Механическая 6ст. 7.8 219

Безопасность

Новый автомобиль Skoda Octavia Scout в кузове универсал, способен соответствовать самым строгим шаблонам безопасности, признанных всей Европой. Кроме большого спектра электронных помощников, которые призваны снизить шанс потери контролирования машиной, модель Скаут поставляется с самыми последними приспособлениями пассивной безопасности. Понизить последствия удара смогут 3-ех точечные ремни безопасности и комплект подушек безопасности, которых может быть до девяти штук.

Вообще, внедорожный универсал смог пройти все тесы на столкновения фронтального и бокового плана. При столкновении, шофер вместе с пассажирами остались в безопасности. В Чехии также позаботились о детях, обеспечивая их необходимым уровнем безопасности при помощи креплений для детских сидений. Также в машине было использовано самое современное оборудование, призванное помогать водителю при движении, например такое как помощник при подъеме в гору. В безопасность Шкода Октавиа Скаут можно отнести:

  • Наличие иммобилайзера;
  • ESP, ABS, EBV, MSR, ASR, EDS, HBA+DSR;
  • Присутствуют дисковые тормоза не только впереди, но и сзади;
  • Подушки безопасности для водителя и сидящего впереди переднего пассажира;
  • Пара настраиваемых по высоте ремня безопасности с 3-ех точечным фиксированием и электронатяжителем впереди;
  • 3 автоматических 3-ех точечных ремня безопасности, интегрированных в задние сидения;
  • Впереди установлены подголовники WOKS;
  • Пара креплений под детские сидения на заднем ряду;
  • Пакет «плохие дороги» для полноприводной версии, куда входит вспомогательная защита силового агрегата и коробки переключения передач с защитой днища от попадания камней и ударов, а также вспомогательные накладки против отлегающего камня, установленные сбоку;
  • Защита мотора.

Конкуренты и аналоги Skoda Octavia Scout 2012

Если добавить к сумме в 500 тыс. рублей еще 250 000, то можно взять новенькую Ладу Весту Кросс, оборудованную 1.6-литровым двигателем и 5-скоростной механикой.

  • универсал Audi A6 в кузове C6;
  • японский джип второго поколения, оснащённый автоматической коробкой передач Mitsubishi Outlander;
  • шведский Volvo XC70 2007-2008 годов с АКПП и бензиновым двигателем на 3.2 литра;
  • Subaru Outback второго поколения с мотором на 2.5 литра и коробкой автомат.

Лучше всех в этом квартете выглядит Ауди со своей надёжностью, проходимостью и шумоизоляцией. Subaru Outback — это вообще «конфетка», но за такую сумму можно приобрести только очень старый внедорожник.

У Skoda Octavia Scout 2012 хорошая проходимость

Интерьер Skoda Octavia Scout 2015 года

В салоне с комфортом могут разместиться 5 человек. Стало больше места над головой и для ног задних пассажиров, чем в предыдущей модели. Объем багажника составляет рекордные 1740 литров при сложенном заднем ряде, 610 при разложенном. Это стало возможным благодаря увеличению габаритов кузова.

Первое, что бросается в глаза – россыпь эмблем «Скаут», которые присутствуют на порогах, сиденьях, руле, ручке КПП. Архитектура панели управления – расположение кнопок, форма дефлекторов обдува и тд. перекочевала с базовой Октавия 2015 года выпуска. При отменном комфорте «Скаут» не предлагает роскошь, кожа, софт-пластик и комплектация Laurin & Klement недоступны для Skoda Octavia Scout. Да и ненужно это в песках, лесах и болотах. Слишком маркая эта роскошь и ей уже никого не удивить в 2015 году – в начале XXI века.

Передняя панель в Octavia Scout может быть только темно-серого или коричневого цвета, остальные оттенки недоступны. Консоль выполнена из мягкого пластика. Встречаются вставки, имитирующие дерево, выполненные неплохо.

Передние сидения обладают выраженной боковой поддержкой, что достаточно удобно на виражах, но может мешать людям большой комплекции. Наддува подушек поясницы и боковин не предусмотрено. Сидения регулируются во всех положениях. Для «Скаут» доступна только тканевая обшивка в различных цветовых решениях.

В базе предоставлен Bluetooth, телефония с голосовым управлением, Wi-Fi, система контроля давления в шинах, звук Canton с эквалайзером, сабвуфером и 10 динамиками, двузонный климат, подогрев передних сидений, система стабилизации. Можно заказать до 9 подушек безопасности.

Технические характеристики Skoda Octavia Scout 2015-2016

Чешский автопроизводитель не стал запутывать покупателей широким выбором двигателей, предложив лишь один вариант. Бензиновый 4-х цилиндровый 16-ти клапанный мотор с турбонаддувом и современными системами управления процессами питания топливом и газораспределения позволяет «взять» с 1,8 л рабочего объема 180 л.с.

Габариты Шкода Октавия Скаут 2015-2016:

  • Длина — 4685 мм
  • Ширина — 1814 мм
  • Высота — 1531 мм
  • Колесная база — 2679 мм
  • Клиренс — 155 мм

Для машины с функциями повышенной проходимости разгон до сотни с места за 7,8 сек можно считать очень хорошим результатом. Причем силовая установка предусматривает наличие специального режима Спорт, при котором динамика разгона еще немного улучшится. Стрелка спидометра при полном нажатии на педаль акселератора остановится на отметке 216 км/час. Топливом для мотора будет служить бензин марки АИ-95, расход которого в смешанном режиме движения не превысит 6,9 л на 100 км. Двигатель работает в тандеме с современной роботизированной 6-ти скоростной коробкой переключения передач типа DSG.

Фото обновленной Шкода Октавия Скаут 2016-2015

Фото универсала Skoda Octavia Scout 2015-2016

Специально для российских дорожных условий платформа, разработанная специалистами Фольксвагена, комплектуется усиленными амортизаторами и защитой картера двигателя. Дорожный просвет автомобиля увеличен до 17 см. Автомобильная электроника представлена системами ABS, EBD, BAS и ESP. Особо стоит отметить помощь электроники, оказываемую водителю, при подъеме в гору.

Системы безопасности новой Шкода Октавия Скаут 2015-2016:

  • ABS
  • ESP
  • Подушки безопасности для водителя и пассажира
  • Isofix / LATCH
  • Боковые подушки безопасности
  • Помощник при старте в гору

Фото Skoda Octavia Scout 2015-2016

Объем-массовые показатели Шкода Октавия Скаут 2015-2016:

  • Объем багажника (мин./макс.) — 610 / 1740 л
  • Объем топливного бака — 55 л
  • Полная масса — 2013 кг
  • Снаряженная масса — 1450 кг

Технические характеристики Шкода Октавия Скаут

Основные параметры

Чешский автомобиль оснащается тремя рядными двигателями:

  • турбомотор на бензине 1.8 л, мощность которого довели до 180 л. с — машина с ним разгоняется до сотки за 7,8 секунды;
  • дизельная 150-сильная четвёрка на 1986 куб. см. — 100 км/ч проходит за 9,1 секунду;
  • дизельный агрегат на 2 литра, развивающий 180 лошадей и ничем не уступающий бензиновому собрату.

На подержанных Скаутах замечен высокий расход масла — особенно на двухлитровых агрегатах. Что касается расхода горючего, то наиболее экономичны дизельные модификации. Они потребляют не более 6-7 литров топлива.

Двигатель на Шкода Октавия Скаут

Трансмиссия и подвеска

Подвеска автомобиля всячески расхваливается экспертами. Действительно, она собрана очень качественно, оборудована усиленными пружинами. Кстати, за счёт таких амортизаторов и удалось поднять клиренс Шкоды Октавии Скаут. Как и говорилось выше, сначала он был как у кроссовера — почти 200 мм, но потом его снизили до 170 мм.

Среди трансмиссий больше положительных отзывов набрала 6-скоростная механика. Что касается робота DSG, то его часто ругают за медлительность и плохую отзывчивость. С другой стороны, это выносливая коробка, способная переваривать 350 Нм крутящего момента. Гарантировано на ней и отсутствие проблем, но при условии регулярной замены масла. Естественно, состав должен отвечать требованиям производителя. Обслуживания требует и муфта Haldex, посредством которой в Scout осуществляется полный привод.

Подвеска на Шкода Октавия Скаут

Ходовая

Ходовую часть универсала чешские инженеры сделали сбалансированно жёсткой, что позволило спокойно проходить небольшие ямы и «лежачие полицейские», даже на третьей скорости. А благодаря увеличенному дорожному просвету Scout удаётся забираться на бордюры и проезжать глубокие колеи.

Благодаря удачной подвеске автомобилем легко управлять. Передняя МакФерсон и задняя многорычажка обеспечивают мягкость хода на любой дороге, кроме настоящего бездорожья. Одинаково хорошо чувствует себя Шкода Скаут на асфальте и гравии. На ней легко совершать различные манёвры в условиях города, несмотря на большую длину кузова. Руль чутко реагирует на команды водителя, и даже на крутых поворотах машину не сносит — правда на высоких скоростях этого лучше не делать.

Кузов моделей последнего поколения на 30% состоит из композитных материалов, что позволило снизить массу автомобиля по сравнению с предшественником в среднем на 27-30 кг. Жёсткость каркаса обеспечивается остальными 70 процентами, куда входят обычная и сверхпрочная стали. Заметный прогресс отмечен и в плане улучшения аэродинамики, а это уже шаг навстречу снижению расхода топлива и повышению виброизоляции.

Шкода Октавия Скаут вне трассы

Поколения

  • III рестайлинг

  • III

  • II рест.

Тест-драйвы Skoda Octavia Scout

Все тест-драйвы Тест драйв 20 мая 2016 Походный… смокинг

Универсал Skoda Octavia Scout нового поколения стал ближе к потенциальному покупателю – активному семьянину с достатком выше среднего. Пожалуй, на сегодня это самая респектабельная версия модели

13

Тест драйв 09 октября 2014 Главный скаут

К названиям своих моделей с вседорожными задатками Skoda всегда добавляет слово “Scout”. Началось “скаутское движение” с универсала Octavia Scout, появившегося в середине прошлого десятилетия, а теперь в Россию пришел главный Scout II чешского бренда

3

И вновь хоккей! Автопутешествия

Провал российских хоккеистов на Олимпиаде поставил их перед необходимостью реабилитации. Такой шанс дает майский чемпионат мира в Минске, куда наверняка отправятся тысячи наших болельщиков. С помощью марки Skoda – уже 22-летнего спонсора мировых первенств по хоккею – мы съездили в этот город “на разведку”

10 03 июня 2014

Колыбель Олимпиад Автопутешествия

С подачи компании Skoda, ставшей генеральным партнером Олимпиады в Сочи, мы отправились туда, где зародилось олимпийское движение. Для путешествия по древней Элладе мы воспользовались дизельным универсалом Octavia

13 05 марта 2014

Все тесты Skoda Octavia Scout

Все новости

Новости

Новая Skoda Octavia Combi Scout стала переднеприводной

Представлен универсал Octavia Combi Scout, который теперь доступен не только с полным, но и с передним приводом 10 июня 2020

Skoda показала обновленный Octavia Scout

Продажи нового чешского вседорожного универсала стартуют весной будущего года 22 декабря 2016

Skoda привезет на Московский автосалон две новинки

Чешский автопроизводитель Skoda готовится представить на Московском международном автосалоне сразу две новинки 08 августа 2014

Все новости про Skoda Octavia Scout

Внешний вид

Универсал серии Скаут отличается от модели образца 2017 года видоизменённой компоновкой и количеством внешнего декора, двухэтажной ксеноновой или топовой светодиодной оптикой, стильной угловатой формой зеркал и увеличенным клиренсом. Шкода Октавия Скаут 2021 комплектуется эксклюзивными 18- или 19-дюймовыми колёсными дисками.

Обзор фото получившего очередной рестайлинг универсала показывает, что в конструктиве новой модификации гармонично совмещаются элементы нового кузовного дизайна с узнаваемыми особенностями корпоративного шкодовского стиля. В наиболее выразительной и выигрышной передней проекции новинка демонстрирует:

  • спортивные ребристые профили наклонного по передней кромке широкого капота;
  • фирменную конфигурацию декорированной хромированным периметром решетки радиатора;
  • компактный трапециевидный формат многоэлементных передних фар.

Несколько спортивно выглядит нижний сегмент передка. В поле зрения блочная компоновка вентиляционного воздухозаборника и дополненных ходовыми огнями боковых диффузоров, а также украшенный хромированной накладкой малогабаритный пластиковый обвес.

В оформлении передка удачно использованы функционально-декоративные свойства аэродинамичного волнового и агрессивного ступенчатого внешнего рельефа.

В профиль Скаут нового поколения привлекает взгляд небольшой разницей в углах наклона капота и ветрового панорамного стекла, ниспадающей к корме пологой линией крыши, контрастом серебристого обрамления и черных матовых стоек трёх секционных окон.

Компоновка нижней части оформленного в деловом стиле кузова включает в себя немного сосредоточенного на порогах и колёсных нишах ступенчатого рельефа. В антураж отлично вписываются элементы пластиковой защиты нижнего корпусного периметра.

В дизайне кормовой части кузова просматриваются характерные особенности кроссоверной компоновки. Это, прежде всего:

  • крутой наклон притенённого спойлером заднего окна;
  • несущая на себе внутренние секции клиновидных фонарей и хромированные шильдики рельефная дверь багажника;
  • укомплектованный противотуманной подсветкой и фигурной защитной панелью металлопластиковый обвес.

Мечта для всех ребят

У нас, как назло, солнца и не предвидится, кладем скребок назад в лючок бензобака. Сюда заливают 55 л. АИ-95. Расход бензина при смешанном цикле — около 7 литров. Неплохо: выехав за город, можно и не разводить костер, бензина хватит погреться в машине. Система отопления и вентиляции Скаута в немецком порядке.

Еще эффективнее может быть 184-сильный дизель от Octavia RS или Шкоды Суперб 2015, который в Шкоде Скаут 2015 впервые может распределить свою мощь на все 4 колеса, но им сейчас насыщают экономную Европу. В России для Скаута выбора двигателей пока не будет — только бензиновый в 180 л.с.. Ну, не очень-то и хотелось. Вдруг в лесу ударит мороз, и солярка в топливопроводах замерзнет, лучше уж мы бензином заправимся.

Skoda-Oktavia-Scout — 1 886 600 рублей без камеры на крыше (наше видео в конце статьи). Цена базовой версии 1 622 000 руб.

Шкода Скаут 2015 универсал да ещё и с увеличенным дорожным просветом, полным приводом и близким к идеалу автоматом. Это ли не мечта для пионеров во главе с папой-энтузиастом. Компании не испортит и брат Скаута — Фольксваген Олтрак, но за него надо доплачивать.

Skoda Octavia Scout — обзор автомобиля

Skoda Octavia Scout / Шкода Октавия Скаут

Официальная премьера вседорожной версии «Октавии» с обозначением Scout прошла в Женеве 2014, а уже с октября этого года на модель раскрыты российские ценники. В новом Skoda Octavia Scout (A7) инженерам удалось совместить качества вместительного семейного автомобиля и внедорожника. Внешне «Скаут» выделяется защитным пластиковым обвесом, акцентирующим на серьезные ходовые возможности этого универсала. Увеличенный до 171 мм дорoжный клиренс не даст усомниться в замаскированном характере. Специфичные детали, в частности, бамперы характерной формы с диффузорами, а также защитные накладки дверей и элементов подвески подчеркивают целеустремленный нрав нового Skoda Octavia Scout.

Дизайн интерьера «Скаута» солидарен с его внешней оболочкой. Ключевым моментом является огромный запас пространства, который визуально увеличит опциональная панорамная крыша. Особое место в ряду многочисленных преимуществ занимает проработанная эргономика, ставшая «визиткой» Skoda. Центральным элементом интерьера Octavia Scout является многофункциональное рулевое колесо, позволяющее одним нажатием клавиши сделать звонок, поставить любимый музыкальный трек либо выполнить другие действия. Навигационная мультимедиасистема Columbus располагает внушительным количеством разнообразных возможностей, которые принесут пользу в путешествиях. 1.8-литровый турбомотор в сочетании с коробкой DSG обеспечит великолепные динамические качества и высокую эффективность потребления топлива.

Пакет базового оснащения вседорожного универсала Skoda Octavia Scout включает в себя черные рейлинги на крыше, защиту картера, литые колеса 17-го радиуса, обогреваемые наружные зеркала с приводом, датчики света и дождя, диoдные ДХО, противотуманные огни, форсунки омывателей с подогревом, электрические стеклоподъемники, датчики паркoвки задние, круиз-контроль сo скоростным ограничителем. В салоне Skoda Octavia Scout предусмотрены декоративные вставки порогов дверей, мультируль в коже (+ функция обогрева), комфортный подлокотник Jumbo Box, подогреваемые кресла с регулировками, 2-зонная климатическая установка, автозатемняемое зеркало, атмосферная LED-подсветка (10 оттенков), радиосистема Bolero (акустика 8 динамиков, цветной дисплей 8 дюймов, Smartlink, Bluetooth, голосовое управление). В списке дополнительного оборудования — серебристые рейлинги, хромированные молдинги стекол, навигационные медиакомплексы Columbus или Amundsen, светодиодные головные фары, ассистент парковки с датчиками, автономный стояночный отопитель, панорамная крыша, ассистент сохранения полосы движения, монитoринг мертвых зон. Фронтальные и боковые подушки, система курсовой стабилизации, блокировка дифференциала, датчики износа колодок тормозов, электронный иммобилайзер и центральный замок доплат не требуют.

Подводим итоги

В конце хочется подытожить, что, несмотря на почти полностью схожий внешний облик нового Шкода Октавиа Скаут со своими «родственниками», автомобиль получился хорошим. Было добавлено новое световое оснащение, улучшилась защита двигателя, коробки передач, внутри качество используемых материалов было намного улучшено

Вообще эргономика и уют Шкоды, в чем-то напоминает Фольксваген, здесь также удобно и приятно сидеть, а что более важно, так это наличие свободного пространства не только у водителя и переднего пассажиров, а и у людей, которые сидят на заднем диване

Говоря про багажное отделение, в голове только положительные эмоции – места в багажнике очень много, а если необходимо, можно сложить задние спинки сидений и увеличить это пространство до 1 740 литров, что не может не вызывать приятного удивления. Дорожный просвет также был увеличен, что повысило проходимость автомобиля, и теперь он может преодолевать даже легкое бездорожье, чему только посодействует полноприводная система. В общем, беспокойств у Чешских конкурентов лишь прибавилось, после появления данного «внедорожного универсала». Автомобиль получился довольно удачным!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector