Инструкция как привязать и прописать брелок к сигнализации sheriff

Содержание:

Программируемые функции системы …

  • Изображение
  • Текст

Программируемые функции системы

• Программируемая функция активной защиты

от угона и захвата автомобиля. • Программируемаяфункция иммобилайзера (пассивная блокировка двигателя).

• Программируемый персональный код

отключения и управления системой. • Программируемаязадержка постановки системы на охрану:5 / 1 0 / 3 5 сек. • Программируемая функцияКомфорт (закрыть все — импульс на закрытие программируе-

мой длительности — 1 0 / 1 5 / 2 2 / 3 0 сек

).

• Многоканальная программируемая функция Anti-Hi-Jack

(дистанционное включение / при

включении зажигания и срабатывании концевых выключателей DOOR(+) или DOOR(-)

и л и

начале движения автомобиля).

• Программируемая длительность импульса управления замками дверей: 0,5/1/3,5 сек.

Двойной импульс отпирания дверей.

• Программируемая функция перепостановки

на охрану. • Программирование режима управления центральным замком при перепостановке на охрану.

Пассивная/активная

постановка системы на охрану. • Программируемоеавтоматическое запирание замков дверей при пассивной постановке

на охрану.

• Программируемое автоматическое запирание

дверей при включении зажигания. • Программируемоеавтоматическое запирание дверей при начале движения. • Программируемоеавтоматическое запирание дверей при нажатии педали «СТОП» (F28).

• Программируемое автоматическое отпирание

дверей при выключении зажигания. •Выход СН2 — слаботочный перепрограммируемый управляемый канал дополнительных

устройств: программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, управление элек-

троприводом багажника, триггер-выход 1, триггер-выход 2.

Выход СНЗ

— релейный перепрограммируемый управляемый канал дополнительных уст-

ройств: программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, управление электро-

приводом багажника.

Выход СН4

— слаботочный перепрограммируемый канал дополнительных устройств:

программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, управление стеклоподъемни-

ком, выход вежливой подсветки.

Выход DISARM(-)

— слаботочный перепрограммируемый канал дополнительных устройств:

выход дополнительной блокировки HP-типа (DISARM(-)), выход управления пейджером или

другими исполнительными устройствами.

Выход СН5

— слаботочный перепрограммируемый канал дополнительных устройств:

выход дополнительной блокировки HP-типа, турботаймер 1, сервис-импульсы.

Выход СН6

— релейный перепрограммируемый канал дополнительных устройств: выход

«вежливой» подсветки, турботаймер, дистанционный радиоуправляемый канал сервис-импуль-

сов (дистанционное включение/выключение канала в реальном времени по часам-будильнику).

• Программируемая функция отключения «ложных» срабатываний системы.

Программируемая функция контроля пейджером режима включения зажигания автомобиля

в любом состоянии системы.

УПРАВЛЕНИЕ РАБОТОЙ СИСТЕМЫ ZX-925 SHERIFF

Функции кнопок брелоков передатчиков

В брелоках-передатчиках, входящих в комплект данной охранной системы, используется

наиболее совершенная и надежная форма радиочастотной передачи из всех выпускаемых

в настоящий момент автомобильных охранных систем. Некоторые из современных опытных

угонщиков автомобилей используют устройства, известные как перехватчики кодов (code

grabber), которые позволяют принять и сохранить в памяти сигнал, передаваемый устрой-

ством дистанционного управления охранной системой автомобиля. После ухода водителя

данный код используется угонщиком для снятия системы с охраны.

В отличие от описанных выше устройств дистанционного управления брелоки-передатчики,

входящие в комплект вашей охранной системы, изменяют код передаваемого сигнала каж-

дый раз, когда нажимается кнопка, поэтому, когда угонщик воспроизведет перехваченный

сигнал вашего брелока-передатчика, охранная система на него просто не отреагирует.

— 4 —

Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника.

www.AutoSet.ru

Инструкция по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации к сигнализации содержит рекомендации, позволяющие правильно пользоваться системой.

Активация и выключение охраны

Включение охранного режима осуществляется коротким нажатием кнопки 1 брелка. Отключается защитная функция с использованием той же клавиши. Чтобы активировать опцию при работающем двигателе, нужно завести мотор и удерживать 1 кнопку брелка. Для отключения функции клавиша нажимается коротко.

Программирование нового брелока

Процесс программирования пультов управления включает следующие этапы:

  1. Снятие охранного режима и запуск двигателя.
  2. Трехкратное нажатие аварийной кнопки. Система подтвердит действие 1 звуковым сигналом.
  3. Удерживание кнопки 1 первого брелка. Клавишу отпускают после появления длинного звукового сигнала.
  4. Длинное нажатие кнопки 1 вспомогательного коммуникатора. Завершение программирования брелка сопровождается звуковым оповещением.

Изменение персонального кода

Перед началом программирования противоугонный режим деактивируют сервисной кнопкой. После этого выполняют такие действия:

  • включают и выключают двигатель;
  • нужным количеством нажатий сервисной кнопки вводят первую цифру пароля;
  • включают зажигание;
  • используя аварийную кнопку, вводят вторую цифру кода;
  • отключают зажигание (правильность ввода пароля подтверждается звуковым оповещением);
  • 3 раза нажимают сервисную кнопку;
  • надавливают на 1 клавишу брелка (система оповестит о записи нового кода звуковым сигналом);
  • включают питание транспондера (после появления звукового сигнала устройство деактивируют).

Выход из меню программирования осуществляется после 10 секунд бездействия.

Аварийное отключение охраны

Согласно инструкции по применению, для аварийного отключения защитного режима нужно открыть ключом водительскую дверь. После срабатывания сирены необходимо завести двигатель. Через 10 секунд после включения зажигания нажимают сервисную кнопку.

Как включить автозапуск

Чтобы включить на сигнализации автоматический запуск с некоторой периодичностью, нужно выполнить такие действия:

  • дважды нажать на F;
  • перейти к режиму курсорного управления;
  • повторно надавить на кнопку F, подтвердив выбор нужного индикатора;
  • с помощью кнопки блокировки дверей установить требуемый интервал.

Алгоритм включения автозапуска по температуре отличается выбором другого индикатора. Состояние охранной системы значения не имеет.

Программирование холостых оборотов мотора

Выбор нужного параметра осуществляется следующим образом:

  • ручной тормоз переводится в положение «Включено»;
  • включается зажигание и запускается двигатель;
  • в течение 20 секунд 5 раз нажимается сервисная кнопка (4 и 5 нажатия сопровождаются звуковыми сигналами);
  • нажимается и удерживается педаль тормоза (запись значения становится возможным после мигания габаритных огней);
  • через минуту педаль тормоза отключается.

Блокировка двигателя

Дистанционное блокирование двигателя осуществляется с помощью кнопки «Стоп». Деактивация мотора сопровождается исчезновением индикатора, имеющего вид дыма. Функция настраивается в меню курсорного управления.

Режим Antihijack

Режим активируется при запущенном двигателе, с ним совместимы все типы автомобилей. Для начала нажимают кнопки 1 и 2 брелка. Их удерживают до появления 3 световых сигналов. В течение последующих 20 секунд сигнализация будет подавать короткие гудки и периодически активировать блокирующие цепи. Через 40 секунд включится тревожный режим. При несанкционированном запуске двигателя транспортное средство не сможет продолжать движение, а двери заблокируются.

Подключение и настройка встроенного турботаймера

Откроем инструкцию, прилагаемую изготовителем к сигналке ZX 750. Соединения основного разъема здесь приводят на схеме:

«Желто-красный» шнур, показанный на фото, обязательно подключают хотя бы к одному «селектору», если собираются использовать полуавтоматический режим (см. главу 1). Вариант с подключением к «ручнику» выглядит логично. В базовой инструкции указан именно он.

В штатном руководстве, о котором сказано выше, приводят три следующих схемы:

Программная настройка оборудования

Чтобы настроить, то есть запрограммировать сигнализацию, вам понадобится брелок, совместимый с моделью Sheriff ZX 750 и прописанный в основном блоке. Брелок может быть как основным, так и дополнительным. Чтобы получить действующий турботаймер, программируют две функции:

  • F1: этой опции надо придать значение 1, 2 или 3. Что соответствует одной, трем и семи минутам работы таймера. Анализируя отзывы, можно сказать: оптимальным будет значение «2».
  • F18 либо F19: придайте опции значение «2». Если используется выход CH3, настраивают функцию с номером «18», и наоборот.

Меняют состояние функции одиночными нажатиями кнопки брелока. Речь идет о клавише «1» (см. фото ниже). Обновленному значению соответствует число сигналов, которые вы услышите.

Рассмотрим, как зайти в режим программирования. Снимите автомобиль с охраны, и, находясь в салоне, выполните действия:

  1. Включите зажигание, за 3 секунды нажмите 3 раза сервисную кнопку Valet;
  2. Сразу после звукового сигнала зажигание надо выключить;
  3. После двух сигналов, различающихся по длительности, зажигание включают снова;
  4. Можно программировать «опцию 1» либо перейти к следующей опции, для чего нажимают Valet.

При переходе к «опции 13» светодиод, являющийся индикатором системы, может погаснуть. Тогда вся последовательность несколько усложнится.

Итак, переход к «опции 13» запрещен. Значит, нужно выполнить действия:

  1. Зажигание включают, затем выключают и включают снова;
  2. Нажимают кнопку Valet;
  3. Повторно выключают и включают зажигание;
  4. Нажимают Valet;
  5. Повторяют «шаг 3», ждут звукового сигнала, переходят к «шагу 1» из верхнего списка (повторно включать зажигание не надо).

Если звуковой сигнал отсутствовал, значит, был задан секретный код. Выясните его значение, которое состоит из двух цифр. Цифры вводятся на шагах 2 и 4 (число нажатий соответствует значениям). Желаем успеха.

Кнопка Valet

Это кнопка, которая переводит охранную систему в сервисный режим (обслуживания). Сигнализация в этот момент отключена, машина не защищена. Используется функция эта в случае, когда необходимо уйти от автомобиля, но ставить его на охрану не нужно. Например, при проведении технического осмотра на СТО. Также эта кнопка необходима для программирования функций автомобильной сигнализации. Установка производится в малозаметном месте, причем расположение ее должен знать только владелец автомобиля и мастер, который проводил установку. Третьим лицам производитель автосигнализации не рекомендует сообщать эти данные.

Плюсы и минусы

Какие плюсы характерны для сигнализации:

  1. Простота установки и эксплуатации. Компания выпускает противоугонные системы, которые пользователи могут устанавливать самостоятельно. Для этого потребитель должен иметь минимальные знания в области электрики.
  2. Доступная цена. Автосигнализации Шериф на сегодняшний день являются одними из самых покупаемых в России и странах СНГ. Это стало возможным благодаря низкой стоимости моделей. Разумеется, есть системы бизнес-класса, цены которых всегда выше. Но при ограниченном бюджете потребитель может выбрать оптимальный вариант с обширной функциональностью.
  3. Множество полезных функций. Даже самые дешевые модели сигнализаций обладают полезным для потребителя опциями.

Основные минусы сигнализации:

  1. Невысокая дальность действия пульта. В результате независимых испытаний было выявлено, что максимальный радиус действия брелка не соответствует тому, который заявлен производителем. В среднем фактический диапазон действия составляет около двухсот метров.
  2. Некоторые потребители отмечают такой недостаток, как непонятная инструкция по монтажу и применению. У пользователей могут возникнуть проблемы с установкой.
  3. Возможна такая проблема, как ложные срабатывания. Она характерна не для всех моделей противоугонных установок, но пользователи часто отмечают этот недостаток. По словам специалистов, минус связан с некачественным взаимодействием противоугонной системы с иммобилайзером.
  4. Несмотря на заявления производителей о надежности системы, автосигнализации Шериф уязвимы к кодграбберам. Эти устройства используются преступниками для перехвата динамического кода системы. Практика показала, что сигнализации Шериф неустойчивы к таким приспособлениям.
  5. Иногда потребители сталкиваются с проблемой брака. Отдельные компоненты системы, такие как блок управления или приемопередатчик могут быть бракованными. Из-за этого пользователи не могут отключить или включить противоугонную установку.

Garri Gudini показал, как работает кодграббер и как на него реагирует сигнализация.

Устройство и принцип работы

Устройство сигнализации включает головной блок, антенный комплекс, брелки управления и некоторые другие элементы, например, блокиратор двигателя. Все противоугонные системы Шерифф имеют следующие функции:

  1. Контроль состояния автомобиля. Система оповещает пользователя с помощью брелка. Работает функция так: при попытке угона или повреждения машины датчик передает информацию головному устройству. Последнее отправляет данные брелку, на экране которого появляется сообщение.
  2. Дистанционное управление автомобилем. В зависимости от модели сигнализации система дает различные возможности для удаленного запуска двигателя. Пользователь может отправить команду с брелка, задать время активации мотора или выставить показатели периодичности.
  3. Защитное кодирование. Автосигнализация Sheriff работает, используя отдельный канал. Взломать защитный код стандартными средствами невозможно.
  4. Управление электрическими стеклоподъемниками. Функция реализуется только при присутствии автоматических доводчиков.
  5. Удаленное открытие дверей. При отключении защитного режима головной блок подает команду на разблокирование дверных замков и багажника.
  6. Бесшумный режим. При отключении и включении противоугонного комплекса система не будет подавать звукового оповещения. Выполнив соответствующие настройки, пользователь может добиться автоматической активации охранного режима при закрытии дверей.
  7. Активация тревожного режима. При этом срабатывает звуковая и световая индикации. Режим предназначен для отпугивания преступников.

Плюсы и минусы производителя

Согласно отзывам пользователей, противоугонные системы Шериф с обратной вязью и дистанционным запуском обладают следующими положительными качествами:

  1. Простота в монтаже и использовании. Противоугонные системы могут устанавливаться своими руками. Автовладельцу достаточно иметь минимальные знания об устройстве бортовой сети.
  2. Доступная цена. Сигнализации Sheriff являются самыми востребованными среди покупателей, что объясняется низкой стоимостью и расширенным функционалом.
  3. Большое количество полезных функций. Система не только защитит машину от угона, но и позволит управлять регулируемыми элементами салона и кузова.

К отрицательным можно отнести такие моменты:

  1. Небольшой радиус действия брелка. Максимальное расстояние, на котором пульт может получать и отправлять команды, не превышает 200 м.
  2. Сложность инструкции по установке и эксплуатации. Руководство содержит непонятные рекомендации, которые могут стать причиной неправильного монтажа элементов системы.
  3. Ложные срабатывания. Беспричинное включение тревожного режима характерно не для всех моделей автосигнализации Шериф с автозапуском. Недостаток связан с проблемами, возникающими при взаимодействие головного устройства с блокиратором двигателя.
  4. Уязвимость к взлому. Несмотря на заявление разработчиков о надежности системы, автомобильная сигнализация не устойчива к некоторым кодграбберам.
  5. Возможность приобретения бракованного изделия. Из-за некорректной работы головного блока или брелка сигнализация может не отключаться.

Плюсы и минусы

Достоинства моделей 750:

  1. Эффективность работы. При относительно невысокой цене сигнализации Шериф 750 характеризуются эффективностью работы при любых условиях.
  2. Длительный ресурс эксплуатации. Согласно отзывам, сигнализация этой модели оптимально выполняет свои функции даже через несколько лет после установки.
  3. Широкая функциональность. Опции, которыми обладает сигналка, позволяют с комфортом управлять не только самой системой, но и некоторыми узлами автомобиля. При невысокой стоимости опциональность станет приятным дополнением.
  4. Наличие обратной связи.

Недостатков у этой модели больше, чем достоинств:

  1. Небольшой радиус действия коммуникатора. Фактический диапазон работы пульта отличается от того, который заявлен производителем. При наличии помех на местности радиус функционирования может быть снижен до нескольких сотен метров.
  2. Тихий динамик на пейджере. Пользователи жалуются, что оповещения, которые приходят на коммуникатор, воспроизводятся слишком тихо. Не всегда можно услышать сигналы, которые отправляет сигнализация на пейджер.
  3. Срабатывание сирены без причины. Устройство может запустить тревожный режим при отсутствии физического воздействия на кузов авто. По факту это может быть связано с некорректной настройкой датчика чувствительности. Правильная регулировка может решить проблему.
  4. Хрупкий брелок. Устройство поставляется на продажу в слабом корпусе, подверженном поломке в результате падений. Многие потребители сталкиваются с необходимостью ремонта коммуникатора.
  5. Появление сбоев в работе сигналки через определенное время. Хотя ресурс эксплуатации противоугонной установки достаточно высокий, со временем появляются проблемы. Сигнализация может включаться без причины, дверные замки могут не закрываться и т. д.

Краткий обзор возможностей и недостатков сигналки привел пользователь Yaroslav540.

Пульт, с защитой от перехвата радиосигнала (Keeloq)

Пульт охранной системы Sheriff применяет передающий сигнал, который, несомненно, является наиболее защищенным среди всех существующих аналогов. Угонщики часто пользуются системой перехвата кода, или так называемым (code grabber). Система считывает сигнал, который передает пульт, и запоминает его. Когда хозяин отойдет, злоумышленник воспроизводит команду и, таким образом, завладевает авто.

Пульт системы шериф каждый раз меняет передаваемый код, поэтому завладеть автомобилем, используя перехватчик кодов, попросту невозможно. Если клавиша на брелоке была нажата свыше тридцати раз, в то время как пульт был в не зоны досягаемости автомобиля (к примеру, брелок в руках детей), машина перестанет отзываться на команды брелока, при попытке применить его. Такой подход исключает сервисный ремонт модели и наивысшую безопасность.

Для того чтобы провести ремонт, и возобновить систему, пульт придется заново синхронизировать с машиной. Чтобы сделать это, дважды за секунду нажмите клавишу включения охраны. Система восстановится и продолжит функционировать в штатном режиме. Без необходимости проводить сервисный ремонт.

Органы управления брелоков семейства шериф:

  1. включение и отключение защиты.Полное включение охранной системы

    1. Ненадолго зажать, бросить, а потом опять зажать и держать (от 3 сек) клавишу VALET пока соответствующий сигнал не уведомит вас о том, что автомобиль включил защиту.
    2. Светодиод замигает, в ожидании закрытия всех дверей. Если все двери были заперты, система подождет, пока одна из них не откроется и снова закроется. Когда последняя дверь будет заперта, пройдет три секунды и сигнализация активируется.
    3. Если существует вспомогательная цепь запирания замков и активна функция F23 (автоматическая блокировка дверей), то все двери окажутся закрытыми. В том случае, если дверь была открыта, система будет ожидать ее закрытия.

Функциональные особенности и возможности системы

Модели автомобильных охранных комплексов Шериф могут иметь различные характеристики и функции.

Разберем особенности, характерные для всех противоугонных систем Шериф:

  1. “Сигналка” Sheriff может эффективно работать в обширном температурном диапазоне. Производитель особенно рекомендует использовать противоугонную систему жителям северных регионов.
  2. Возможность контроля за состоянием машины дистанционно. Благодаря брелку с обратной связью есть функция оповещения автовладельца. Если сработает одна из зон охраны, на дисплее пульта отобразится информация, какой именно участок подвергся воздействию.
  3. Удаленное управление транспортным средством. В зависимости от модификации противоугонной установки система может иметь разные опции запуска двигателя. Кроме стандартных настроек, можно изменить время активации силового агрегата, включить функцию салонного освещения. Автовладелец может перепрограммировать пульт и изменить пусковую конфигурацию мотора.
  4. Противоугонная система работает с защитным кодом. Передача сигналов между управляющим блоком и пультом производится по защищенному каналу. Если верить производителю, то взломать его электронными сканерами и грабберами невозможно.
  5. Легкость монтажа сигнализации. Это достигается в результате минимального количества электронных устройств и оборудования, которое входит в комплект. Благодаря подробно описанным в инструкции действиям подключить противоугонную установку можно в домашних условиях.
  6. Практически все модели современных сигнализаций Шериф позволяют управлять работой электрических стеклоподъемников. Это возможно только при наличии доводчиков.
  7. Закрытие и открытие дверей осуществляется удаленно. При снятии машины с охраны сигнализация отключает блокировку дверей и багажника.
  8. При необходимости автовладелец может активировать режим бесшумной постановки на охрану. Его принципиальное отличие заключается в том, что при включении и отключении сигнализации не будет срабатывать сирена.
  9. Можно настроить сигнализацию так, что защитный режим будет активироваться автоматически, если водитель покидает салон автомобиля или закрывает последнюю дверь.
  10. Современные модели противоугонных установок оснащаются меткой. Она используется для идентификации автовладельца в результате поступающих по каналу связи данных с брелка.
  11. Можно настроить автоматическое закрытие дверей при начале движения автомобиля.
  12. Допускается постановка машины на охрану при заведенном силовом агрегате. Эта опция наиболее актуальна, если водитель планирует ненадолго покинуть машину.
  13. Имеется режим “паники”. При его активации срабатывает сирена и световые огни автомобиля. Режим предназначен для отпугивания потенциальных преступников.
  14. Если функциональность сигнализации позволяет, можно настроить отключение противоугонной установки с помощью секретного пароля или переключателя. Водитель должен знать код, он программируется при установке и настройке “сигналки”.
  15. Имеется опция оповещения автовладельца о состоянии машины при использовании иммобилайзера.

Пользователь “коля коля” рассказал, как осуществить привязку пульта управления сигнализации Шериф.

Инструкция по эксплуатации

Перед тем, как приступить к использованию системы, необходимо ее настроить, активировать нужные режимы и разобраться в управлении на расстоянии. Но, обо всем, по порядку.

Основные настройки

  1. Для активации режима защиты необходимо кликнуть кнопку №1 на брелоке. Чтобы деактивировать охранный режим, блокировку дверей и выключателя зажигания, нужна эта же клавиша.
  2. Чтобы включить режим охраны при работающем движке, стоит зажать на 3 сек клавишу №1. Чтобы деактивировать функцию, нужно просто кликнуть на эту кнопку.
  3. Панический режим включается при зажатии на 3 сек клавиш №1 и №2. При активации должна сработать сирена и поворотники.
  4. Если сирена заработала при охранном режиме, то ее можно отключить, зажав на 1 сек кнопки №1 и №2 одновременно. Чтобы включить сирену, следует проделать то же самое.
  5. Чтобы активировать 2-ой канал передачи данных, следует зажать кнопку №2 на пару сек.
  6. Для включения бесшумного режима охраны, нужно кликнуть клавиши №2 и тут же №1. Чтобы выключить данный режим, следует повторить манипуляции.
  7. Для активации режима охраны и деактивации контроллеров, нужно кликнуть №1 и следом №2.

Активация и выключение охраны кнопкой Vallet и без нее

Если нужно включить охранный режим, а брелок сломан или потерян, то можно воспользоваться клавишей Vallet:

  1. Кликнуть Vallet, за тем снова нажать и удержать на 3-4 сек, дождавшись одного сигнала – это означает, что все сделано верно.
  2. Диодная лампа начнет мигать, подавая сигнал о том, что активируется режим ожидания закрытия последней двери. Если двери закрыты, то нужно их открыть и снова закрыть.
  3. После того, как все двери будут закрыты, охранный режим будет активирован.

Для деактивации данного режима без брелока или для аварийного отключения охраны, потребуется:

  1. Открыть автомобиль ключом.
  2. Дождаться пока сирена сработает.
  3. Установить ключ в зажигание и повернуть.
  4. В течение 10 сек после установки ключа, нужно кликнуть кнопку Vallet.

Режим охраны можно активировать и другим способом, для этого необходимо кликнуть кнопку №1. Если данная функция нужно при заведенном двигателе, то сначала его нужно завести и после зажать кнопку №1.

Как включить автозапуск при аварийном режиме

  • 2 раза нажать F;
  • переключиться на курсорное управление;
  • повторно нажать F, выбрав нужный индикатор;
  • используя клавиши дверной блокировки, установить нужный интервал.

Программирование холостых оборотов мотора

  • перевести ручной тормоз в положение «вкл»;
  • включить зажигание и завести мотор;
  • в течение 20 сек 5 раз нажать Vallet;
  • нажать и удержать педаль газа;
  • через 60 сек педаль тормоза деактивируется.

Блокировка двигателя

Заблокировать мотор на расстоянии можно, используя кнопку «стоп». Индикатор в виде дыма при этом исчезает с дисплея.

Режим antihijack

Включение данного режима производится при заведенном моторе. Сначала нужно зажать клавиши №1 и №2 до появления светового сигнала. После сигнализация в течение 20 сек подаст краткие сигналы, а система будет активировать блокирующие цепи. По истечению 40 сек активируется режим тревоги. Если в этот момент двигатель попытаются завести, то двери заблокируются, а автомобиль не двинется с места.

Деактивация пин-кодом и изменение персонального кода

Чтобы выключить сигнализацию, можно использовать пин-код. По заводским настройкам его значение – 11, но это можно изменить:

  1. Выключить режим охраны.
  2. Включить и выключить зажигание, а затем снова включить.
  3. Нажать кнопку Vallet в течение 10 сек столько раз, сколько обозначает первая цифра пин-кода. Если заводской пин не был изменен, значит, сервисная кнопка зажимается единожды.
  4. Теперь нужно снова отключить и включить зажигание.
  5. Если пин был введен неправильно, то сигнализация издаст звук.
  6. В течение 5 сек необходимо выключить зажигание. В этот момент можно записать новый пин. Vallet нужно кликнуть 5 раз, после услышать короткий и длинный сигналы – это сигнализирует о том, что можно ввести новый пароль.
  7. 5 сек после звуковых сигналов дается на то, чтобы нажать кнопку №1 и дождаться звука. После дается 10 сек на то, чтобы ввести первую цифру пина при помощи Vallet. Если первой цифрой должна быть 6, то следует 6 раз кликнуть на сервисную кнопку. Сигналка издаст аналогичное количество звуков для подтверждения. Со второй цифрой пина проделываются те же манипуляции.
  8. После нужно отключить зажигание и дождаться короткого и длинного сигнала. Звуковые сигналы будут свидетельствовать о том, что процедура выполнена с успехом.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector