Chevrolet blazer suv (шевроле блейзер suv)
Содержание:
- Мощный экстерьер
- Сравнение Chevrolet TrailBlazer с конкурентами
- История автомобиля
- Комплектации и цены
- 5 копеек о Chevrolet Blazer
- Коробка и привод Chevrolet Blazer
- Дизайн
- Интерьер
- Продажа Chevrolet TrailBlazer в России
- Запчасти и шины на Chevrolet TrailBlazer
- Сводные данные по Chevrolet TrailBlazer
- Дизайн
- Подводим итоги
Мощный экстерьер
Внешность американца выполнена в стиле всех новых моделей бренда, но имеет некоторые уникальные особенности. Спереди радуют приподнятые линии капота, сведенные к верхней тонкой решетке радиатора. Вторая огромная часть радиаторной решетки расположена ниже после хромированной декоративной планкой.
Наверху вставлены тонкие диодные фары ДХО, а основная оптика расположена ниже на пластиковых вставках. Обычно так делают противотуманки, но не Шевроле. Бампер неплох нижним выступом и пластиковой вставкой, продолжающейся от решетки.
Сбоку кроссоверу также есть чем удивить – линии кузова. Обычно верхнюю линию сзади ведут до фонарей, у Блейзера 2019-2020 же перед задней ручкой двери линия приподнимается вверх к анти-крылу. Красиво выглядят зеркала заднего вида на ножке – спортивный стиль. Колесные арки немногим раздуты, а после конечного скоса получают пластиковую защиту, сильно раздувающуюся на пороге. В топовых версиях вся пластиковая защита окрасится в цвет кузова, а пороги получат хромированную накладку.
Колеса стоят 18-дюймовые, в зависимости от комплектации размер расширяется до 21 дюйма.
Корма также достойна внимания, ведь выглядит соответственно грозно. Узкие, немногим овальные фонари выглядят отлично, как и их внутреннее оформление. Анти-крылу наверху нечем удивить, максимум центральным вырезом. Опционально продается подсветка логотипа. Бампер также прост, но интересна оформлена нижняя пластиковая накладка, в которую интегрировали 2-ствольную выхлопную систему, а точнее насадки этого выхлопа.
Размеры кроссовера:
- длина – 4862 мм;
- ширина – 1946 мм;
- высота – 1702 мм;
- колесная база – 2863 мм;
- клиренс – 188 мм.
Дизайн автомобиля зависит от комплектации. В основном вся разница приходится на обвес. Но более интересен Blazer RS2 019-2020, отличающийся иными пластиковыми накладками, другой формой выхлопа, иным диффузором и сменой хромированных элементов на черные глянцевые.
Сравнение Chevrolet TrailBlazer с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Chevrolet TrailBlazer
Полный список сравнения с Chevrolet TrailBlazer
Chevrolet TrailBlazer и Kia Mohave
Chevrolet TrailBlazer и Chevrolet Tahoe
Chevrolet TrailBlazer и Nissan Pathfinder
Chevrolet TrailBlazer и Mitsubishi Pajero
Chevrolet TrailBlazer и Toyota Land Cruiser Prado
Chevrolet TrailBlazer и Chevrolet Captiva
Chevrolet TrailBlazer и Mitsubishi Pajero Sport
Chevrolet TrailBlazer и Mitsubishi Delica
Chevrolet TrailBlazer и Acura MDX
Chevrolet TrailBlazer и Jeep Grand Cherokee
Chevrolet TrailBlazer и Ford Explorer
Chevrolet TrailBlazer и Hyundai Tucson
Chevrolet TrailBlazer и GMC Envoy
Chevrolet TrailBlazer и Toyota Fortuner
Chevrolet TrailBlazer и SsangYong Kyron
Chevrolet TrailBlazer и Kia Sorento
Chevrolet TrailBlazer и Nissan Patrol
Chevrolet TrailBlazer и Subaru B9 Tribeca
История автомобиля
Вообще история данной модели Blazer берет свое начало очень давно. Это имя носили много раз довольно разные автомобили. В первый раз оно появилось в 1969-м, когда выпустили полноразмерный трехдверный внедорожник Chevrolet K5 Blazer (производившийся до 1994 года). После этого модель заменили на Chevrolet S-10 Blazer. На этом история модели не закончилась и американца решили представить свою новинку, имеющую несущий кузов и поперечно расположенный двигатель.
После успешного выхода на американский рынок трехдверного Chevrolet K5 Blaze, руководство компании задумалось над выпуском новой модели. Сам Шевроле К5 после выхода на рынок в 1969 году, уже через 3 года перенес запланированное обновление, которое улучшило его внешне и внутри. Еще новинку оснастили скорректированной гаммой «движков» и (недоступным раннее) оборудованием. Дальше внедорожник продолжали немного улучшать, вплоть до его конца выпуска (1991-й год). В общей сложности Шевроле К5 Блейзер купили более 950 000 счастливых водителей. Его высота дорожного просвета составляла 160 миллиметров.
Подкапотное пространство обладало рядными 6-цилиндровыми и V-образными 8-цилиндровыми атмосферными двигателями, имеющими рабочий объем от 4.1 до 6.6 л. Они получили карбюраторное питание или систему распределенного впрыска топлива. Как результат, могли генерировать от 105 до 210 конских силы (251-407 Нм). Также был и дизельный мотор – 6.2-литровый атмосферный 8-цилиндровый V-образный, производящий порядка 135 «лошадей» (325 Нм).
Такие двигателя работали вместе с 3- или 4-скоростными коробками на механике или 3- или 4-диапазонными автоматическими КПП. Крутящий момент транслировался как на задние, так и на все колеса, используя жестко подключаемую переднюю ось, раздаточную коробку передач, а также понижающую передачу. Машина обладала «по кругу» зависимой подвеской. Передняя часть имела рессоры пирамидного типа и стабилизатор поперечной устойчивости, а задняя – стандартные рессоры, имеющие полуэллиптическую форму. Более дорогие версии даже получили гидравлический усилитель «штурвала». По состоянию на осень 2020 года купить Chevrolet K5 Blazer на вторичном рынке России можно от 300 000 рублей.
Начиная с 1996 по 1999 год, легендарный Шевроле Блейзер прописался в России. В этом промежутке времени производили Chevrolet Blazer 2 поколения на автомобильном предприятии в Елабуге. У нас успели выпустить лишь 3 800 машин, которые по сегодняшний можно часто встретить на отечественных дорогах.
Далее американская компания выпустила компактную версию Шевроле С-10 Блейзер. Машина продержалась до 1993 года на конвейерной сборке. Она имеет уже немного другую внешность, салон, а также техническое оснащение. Высота дорожного просвета стала больше – 200 миллиметров, что полностью соответствовало назначению автомобиля. Все модели Chevrolet S-10 Blazer получили широкий список силовых установок, мощность которых начиналась от 105 и заканчивалась 193 «лошадями» (176-315 Нм). В качестве основания использовали лонжеронную раму, которая держит все узлы и агрегаты на себе. На всех автомобилях стояли гидравлические усилители руля.
После этого, на рынке появился ненадолго Chevrolet K1500 Blazer, который начали производить в 1991-м, а закончили уже в 1994-м. В этом году компания решила поменять название автомобиля на Tahoe. Машина во многом похожа на своих «собратьев». Она имеет аналогичный клиренс – 200 миллиметров. В качестве силовых установок использовали бензиновую 8-цилиндровую атмосферную 5.7-литровую силовую установку, имеющую центральный впрыск топлива, механизм изменения фаз газораспределения и 16-клапанный газораспределительный механизм.
Это позволяло генерировать 200 конские силы (420 Нм). Также предусматривался турбодизель V8 объемом 6.5 литров, имеющий систему непосредственного «питания», 16-клапанный ГРМ, которые вырабатывал 180 лошадиных силы (366 Нм). Работали эти моторы вместе с 5-скоростной механической или 4-диапазонной автоматической коробкой передач. Передавались усилия от двигателя ко всем колесам при помощи системы полного привода с жестко запускаемым передним мостом, «раздаткой» и понижающей передачей. После этого появилась не менее интересная модель.
Комплектации и цены
Для нашей страны продажа Шевроле Блейзер 2019 не предусмотрена по причине низкого спроса прошлых поколений, вызванных экономическим кризисом. Но автомобиль успешно продается в Америке в 6 исполнениях:
- L – 28 800 долларов;
- 1LT – 32 300 долларов;
- 2LT – 32 800 долларов;
- 3LT – 37 тысяч долларов;
- RS – 40 060 долларов;
- Premier – 42 700 долларов.
Купить Chevrolet Blazer спокойно можно даже в начальном исполнении. Базовая комплектация Chevrolet Blazer 2019 может похвастаться:
- Подогревом и электрическим приводом боковых зеркал;
- 8-дюймовым дисплеем развлекательного центра;
- Музыкальной системой с выходом USB, AUX и 4 динамиками;
- Двухзонным «климатом»;
- Системой антиблокировки и электронного контроля устойчивости;
- Датчиком давления в покрышках;
- Бортовым компьютером;
- Двумя парковочными датчиками;
- Активным подавлением внешних шумов;
- 4.2-дюймовым экраном «приборки».
5 копеек о Chevrolet Blazer
ДядьСань
Омск
3 года назад Сообщений: 3660
Blazer, 1996 год, 4300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
1. хороший трак, не внедор
2. разумное сочетание мощности (193лс — налог), расхода (на моем ШБ на трассе от 9,5) и полного подключаемого привода
3. небольшие размеры — в городе комфортно, на трассе нет парусности, в лесу проскакивает между пнями))
4. удобный салон, мягкие сиденья, если разложить задние сиденья (50 на 50) получается ровный пол
5. почти неубиваемая торсионно-рессорная подвеска
6. нет гаджетов
7. кондиционер
8. мощная рама — если машина не из европейской части, особенно москва-питер, рама как правило живая
9. легко лифтуется прокладками на подушки рамы
10. подвеска, рулевое, крестовины шпринцуются — что продлевает срок службы этих узлов
11. старый надежный чугунный ДВС
12. толстое железо кузова — долго гниет, спасет при аварии, особенно при перевертыше (хорошие стойки)
13. в случае падения на крышу, на бок — масла и жижи, как правило не выливаются!
14. полный привод и понижайка включаются легким движением руки с кнопок в салоне
15. нет рулевой рейки — более надежный маятник
16. старый авто — не жалко, если в лесу поцарапаешь ветками
17. на моем ШБ задняя межколесная блокировка
18. высокое расположение генератора, мозгов ДВС и АКПП
19. настоящие железные бампера
1. небольшой клиренс, низкая рама
2. тяжелая морда (за счет этих пунктов неважная проходимость)
3. старый, отсюда болячки от прежних хозяев, возможна покупка «кота в мешке», но — не скупитесь на диагностику
4. нет гаджетов (хотя для меня это плюс)
5. древняя 4хступая АКПП, возможен перегрев на бездорожье (это все таки трак)
6. слабый бензонасос не любящий езды с полупустым баком (у меня выносной на раме)
7. слабый головной свет (у меня фары Бош)
8. маловато скрытых отсеков под мелочевку (в перчаточный ящик А4 не помещается)
9. редкий размер колесных дисков (многие ставят от БМВ)
10. ЗЧ или дороже в 2-3 раза, но сразу, или подождать выполнения заказа 5-10 дней, что заставляет планировать сервисное обслуживание (поэтому авто у меня за год с небольшим ни разу не встало, не смотря на возраст)
11. достаточно жесткая рессорная подвеска
1. потек шланг ГУРа в месте опрессовки шланга
2. втягивающее стартера
3. левый трипод
4. чистка бензобака
5. в первый года часто менял масла в ДВС, АКПП, раздатке, мостах, все фильтра — так сказать «промывал» авто
Полезный отзыв?
/
(+647/-5)
kusokk
9 лет назад
Blazer, 1997 год, 4300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Танк,проходимость 5,надёжность 5, а по запчастям,вообще дешевле ВАЗа,очень много взаимозаменяемых от наших авто.Расход по городу при таком движке максимум 13,по трассе 10.В общем одни плюсы.
нет
а про насос,тут пишут,ерунда. От Тойоты-Аристы цена 1100,ну и если сам меняешь 4 часа работы,и опять 30-40 тыс.км.,только при правильной установки,в бензобаке.
Полезный отзыв?
/
(+213/-14)
asimut
10 лет назад
Blazer, 1996 год, 4300 куб. см., Автомат, Полный привод, full
Мощьный двигатель
Просторный салон (кожанный)
Не плохая проходимость
Дешевые запчасти
Большой расход бензина
Жесткая подвеска
Шумновато в салоне
Дешевый пластик салона
Отсутствие переходных панелей под нестандартную магнитолу (при желании её замены)
При отсутствии эксплуатации авто (более месяца) необходимо отключать аккумулятор
Полезный отзыв?
/
(+187/-26)
Посмотреть
еще 157 мнений
Добавить 5 копеек о Chevrolet Blazer
Коробка и привод Chevrolet Blazer
Все вариации американского внедорожника, в том числе Blazer S10, комплектуются задним либо полным приводом, механической трансмиссией или же АКПП. Наиболее ходовым стал автомат с индексом 4L60E. Четырехступенчатая АКПП использовалась на Шевроле Блейзер в период с 1995-го по 2005-й. Самым слабым местом здесь оказался фрикцион, который отвечает за блокировку гидротрансформатора.При износе его частицы попадают в масло и забивают соленоиды. Поэтому так важна своевременная замена масла, в критических случаях её совмещают с профилактической чисткой гидроблока и соленоидов, это помогает без проблем эксплуатировать АКПП 200 и более тыс. км.
Чтобы продлить ресурс 4L60E или же новой девятиступенчатой АКПП Блейзер, подойдет присадка RVS Master Transmisson Atr7. Она образует металлокерамический защитный слой на контактных парах трения, снижает локальные температуры, делает переключения более легкими и плавными. Версии с механическими трансмиссиями еще надежней. Единственное слабое место пятиступенчатой МКПП – сальники полуосей, которые склонны подтекать при пробеге свыше 200 тыс. км. Популярные в России версии Chevrolet Blazer оснащаются системой полного привода с раздаточной коробкой Insta Trac, имеющей ряд пониженных передач.Слабым и дорогостоящим узлом здесь является механизм, который отвечает за электронное подключение. Плюс во избежание поломок рекомендуется не включать переднюю ось на скорости, хотя такая возможность и предусмотрена заводом-изготовителем.Новое поколение Chevrolet Blazer оснащается передне- или полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой. Также доступны автомобили с полным приводом GKM, который имеет определенные особенности.Чтобы продлить жизнь полному приводу и МКПП Шевроле Блейзер, используйте присадку RVS Master Transmission Tr5. Это увеличит ресурс, поможет устранить шум, вой и гул. Также рекомендуем производить замену масла в раздаточной коробке каждые 30 тыс. км, а в мостах – каждые 60 тыс. км. Качественная смазка станет залогом сохранения ресурса данных узлов.
Дизайн
Производитель вовсе не спешит раскрывать все свои карты и обнародовать все параметры обновленного Шевроле Блейзер 2019. Передняя часть автомобиля необычно грозная и агрессивная. Это достигается благодаря оригинальной головной оптике. По своей форме она достаточно узкая, наполняется светодиодными лампами. Она выступает в качестве габаритов и дневных огней. Крышка капота в основной части прямая. От решетки радиатора до лобового стекла протянулись две полосы, которые визуально приподнимают центральную часть капота.
Ниже располагается решетка радиатора, которая делится на две части – верхнюю (меньшего объема) и нижнюю (более массивную). По центру встраивается эмблема автокомпании. Передний бампер Шевроле Блейзер 2019 стал более острым в плане исполнения его углов. Обвес украшается еще одной воздухозаборной системой для вентиляции подкапотного пространства. Здесь же располагаются противотуманные фары. Они, а также остальная головная оптика, выполнены в круглой форме.
Автомобиль в профиль удивит не меньше. Расширенные арки колес позволят поставить более массивные диски от 18 до 21 дюйма. Крупные окна способствуют хорошему обзору. Стойки, их разделяющие, окрашиваются в черный цвет. Благодаря этому они кажутся почти незаметными с определенного ракурса. Стекла оснащаются тонировкой. Рельеф здесь тянется чуть ниже линии стекол, а также от передней колесной арки и до стойки задней части.
Зеркала заднего вида стали спортивными. Они подвинулись немного в сторону и расположены на двери. Формы зеркал строгие. На них расположены повторители поворотных сигналов. Из сопровождающих их функций можно назвать обогрев, складывание в автоматическом режиме, электронную регулировку.
Задняя часть автомобиля приятно удивляет. Здесь располагается крупная оптика со светодиодами. Заднее стекло установили под небольшим наклоном, что способствует хорошему обзору того, что происходит сзади. На багажной двери Шевроле Блейзер 2019 располагается спойлер со стоп-сигналом. Он имеет двухцветную окраску – черную или в тон кузова.
На бампере могут располагаться датчики парковки или камера заднего вида. Багажное отделение может открываться дистанционно, достаточно провести ногой под днищем автомобиля. Выхлопная система характеризуется сдвоенной трубой. Это свидетельствует о мощном двигателе, который устанавливается на внедорожник.
То, что интерьер автомобиля получился очень оригинальным, даже не оспаривается. Воздуховоды похожи на самолетные турбины, кнопки постарались максимально исключить.
Рулевое колесо Шевроле Блейзер 2019 включает в себя четыре спицы, на которых располагаются кнопки управления мультимедийной системой, голосовыми вызовами и электронными функциями. Оно регулируется как по наклону, так и по вылету. Из неоспоримых достоинств следует отметить обогрев руля. Приборная панель представлена большим дисплеем бортового компьютера.
Верх центральной консоли венчает большой восьмидюймовый дисплей системы мультимедиа. Рядом с ним расположилась кнопка запуска двигателя, несколько клавиш для управления системами безопасности.
Чуть ниже можно увидеть шайбы управления климат-контролем, системой отопления салона. Кнопок здесь больше нет. Тем самым дизайнеры высвободили пространство. В самом низу располагаются дефлекторы.
Центральный достаточно стандартный. Здесь присутствуют селектор управления передачами, два подстаканника, шайба настройки режима подвески. Заканчивается этот ряд подлокотников, в котором есть бокс и разъемы для зарядки внешних устройств.
Кресла салона Шевроле Блейзер 2019 очень удобные, оснащаются удобной боковой поддержкой. Все кресла комплектуются подголовниками, что добавляет комфорта во время движения.
Передний ряд кресел оснащается базовыми опциями:
- обогревом для холодного времени года;
- вентиляцией;
- электронными регулировками.
Второй ряд предусматривает посадку трех пассажиров. Им будет удобно располагаться всем вместе. В зависимости от комплектации он может оснащаться обогревом или оставаться без такового. Кресла можно отрегулировать как по наклону спинки, так и по вылету для обеспечения максимального комфорта, особенно при длительных поездках.
Кресла будут обшиваться высококачественной кожей. Возможно декорирование вставками из дерева и алюминия, что сделает салон более интересным.
Интерьер
Обращая внимание на внутреннюю часть автомобиля, прослеживается продолжение стиля с остальными машинами компании. Статус автомобиля чувствуется в кожаной обшивке, использующейся во многих элементах интерьера
Передняя часть «Шевроле Трайл Блейзер» обладает удобными, мягкими креслами с небольшими боковыми валиками оптимального воздействия. Сами кресла можно настраивать с помощью электрических регулировок. Не забыли про функцию подогрева, а также опциональной функции вентиляции кресел.
Перед водителем установили уникальное 4-спицевое рулевое колесо, напоминающее о размерах транспортного средства. Подобный стиль «штурвала» используют многие внедорожники. Украшается салон нового Chevrolet Blazer 2020 с помощью собственной преимущественно аналоговой приборной панели, которая выделяется информативностью и смотрится красиво благодаря присутствию хрома. По центру американские инженеры нашли место для широкого информативного дисплея, выводящего все необходимые данные.
Довольно необычно оформлена панель торпедо, добавляющая некоторую выпуклость по центру с декоративной хромированной вставкой или из рояльного лака. Украшается центральная консоль благодаря 8-дюймовому сенсорному дисплею развлекательной системы Infotainment 3, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Дизайнеры также смогли воспользоваться выпуклостью для размещения главных органов настройки «музыки».
Чувствуется схожесть с салоном Chevrolet Camaro благодаря блоку климатической системы. Можно заметить небольшие кнопки и массивные воздуховоды круглой формы, напоминающие турбину реактивного самолета. Однако это не все. Эти дефлекторы необычны тем, что есть возможность регулировать температурный режим, крутя обод этих воздуховодов. Тоннель не получил отличительных элементов. Он обладает традиционным рычагом коробки передач, украшенным хромом, двумя подстаканниками, а также шайбой управления режимами езды.
Второй ряд немного повторяет стиль дивана пикапов. Тут присутствует отформовка под двух человек, однако сидящий в центре не будет ощущать особого дискомфорта. Пространства тут хватает. Багажное отделение можно открыть при помощи брелока или взмаха ноги. Багажник имеет 864 литра объема. Но убрав второй ряд эта цифра вырастает до значения 1 818 л полезного пространства. Сам задний ряд можно отрегулировать продольно, чтобы увеличить багажный отсек.
Продажа Chevrolet TrailBlazer в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
TrailBlazer 2013
1 090 000 q
Санкт-Петербург
TrailBlazer 2008
511 000 q
Санкт-Петербург
TrailBlazer 2008
395 000 q
Санкт-Петербург
TrailBlazer 2007
445 000 q
Санкт-Петербург
TrailBlazer 2007
555 000 q
Санкт-Петербург
TrailBlazer 2007
550 000 q
Санкт-Петербург
TrailBlazer 2007
550 000 q
Санкт-Петербург
TrailBlazer 2006
349 000 q
Санкт-Петербург
TrailBlazer 2006
355 000 q
Санкт-Петербург
TrailBlazer 2005
250 000 q
Тверь
TrailBlazer 2003
350 000 q
Москва
TrailBlazer 2003
380 000 q
Москва
TrailBlazer 2002
330 000 q
Москва
TrailBlazer 2009
475 000 q
Москва
TrailBlazer 2007
460 000 q
Москва
TrailBlazer 2009
999 999 q
Москва
TrailBlazer 2008
495 000 q
Москва
TrailBlazer 2013
1 160 000 q
Москва
TrailBlazer 2013
1 239 000 q
Москва
TrailBlazer 2004
1 230 000 q
Запчасти и шины на Chevrolet TrailBlazer
Двигатель LFX Cadillac SRX
Цена 149 990 р.
Дверь задняя правая Chevrolet Trail Blazer
Цена 3 000 р.
АКПП Chevrolet Проверенная
Контрактный Двигатель Chevrolet, прошла проверку по ГОСТ
Двигатель Chevrolet Проверенный На Евростенде
Двигатель в сборе Шевроле Chevrolet Любые Проверки! spb
Статьи о Chevrolet TrailBlazer
Статьи об автомобилях Chevrolet TrailBlazer — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест Chevrolet Trailblazer и SsangYong Rexton. И снова рамы;
Недавняя публикация о внедорожнике Mitsubishi Pajero Sport вызвала определенный интерес у наших читателей. Оказалось, что многим любопытна тема «большого настоящего внедорожника за немного денег». Поэтому сегодня…
Галопом по Крыму, или Каким я его открыл для себя;
Начну с того, что идея о поездке в Крым витала в моей голове уже достаточно давно, но то отпуск зимой, то друзья не хотят, то еще что-то. Но вот наступил тот прекрасный момент, когда мы все-таки собрались поехать.
Новости о Chevrolet TrailBlazer
Внедорожник Chevrolet Trailblazer в очередной раз обновили;
В Казахстане начали выпускать автомобили Chevrolet;
В Казахстане наладили производство автомобилей Chevrolet — проект реализуется на мощностях фирмы «СарыаркаАвтопром», завод которой расположен в Костанае (северо-запад страны, недалеко от границы с Россией).
Chevrolet Tahoe начали выпускать в Узбекистане рядом с Ravon R2 (Chevrolet Spark);
- Нужен джип. ТрейлБлейзер или Пыжик?
- Выбор Chevrolet TrailBlazer
- Pilot-Trailblazer-PajeroSport vs ?
- Chevrolet TrailBlazer, 2003 год
- Chevrolet TrailBlazer 2005-2006 или Ford Explorer 2004-2005
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Chevrolet TrailBlazer» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Трейлблейзер
Альтернативное написание: Трейл Блейзер, Трэйлблейзер, Трэйл Блейзер, Трэйлблэйзер, Трэйл Блэйзер
Сводные данные по Chevrolet TrailBlazer
Топливо
Расход топлива Chevrolet TrailBlazer
Объём топливного бака Chevrolet TrailBlazer
Разгон до 100 у Chevrolet TrailBlazer
Объем двигателя Chevrolet TrailBlazer
Крутящий момент Chevrolet TrailBlazer
Дизайн
Chevy Blazer из-за крупной и выступающей в центре радиаторной решетки немного напоминает современные кроссоверы марки Lexus. Американский кроссовер укомплектован капотом с ребристыми гранями и очень узкой головной оптикой со светодиодными элементами. Широкий передний бампер дополняется большими нишами с противотуманными фарами.
В профиль американская модель выделяется за счет заостренных линий и объемных колесных дисков. Корма у Blazer исполнена в стилистике спортивных кроссоверов с их волнообразной дверцей багажного отсека, прямым антикрылом и выступающим бампером с разнесенными по бокам выхлопными патрубками.
В салоне американского кроссовера сразу бросается в глаза то, что два дефлектора, размещенные на центральной консоли, находится ниже не только мультимедийного дисплея, но и блока управления климатической установкой. Такое решение сложно встретить в современных автомобилях. Из интересных особенностей внутреннего убранства можно отметить наличие широкого дисплея на приборной панели и сравнительно узкого для кроссовера данного класса трансмиссионного тоннеля, на котором присутствует шайба выбора режимов движения.
Салон у Blazer можно трансформировать под различные нужды. В частности, за счет опускающейся спинки переднего пассажирского кресла внутри кроссовера помещаются длинномерные грузы.
Снаряженная масса
1728-1732 кг
Багажное пространство — минимум
864 л
Багажное пространство — максимум
1818 л
Объем топливного бака
73 л
Длина
4862 мм
Ширина
1948 мм
Высота
1702 мм
Колесная база
2863 мм
Подводим итоги
В результате, новый Chevrolet Blazer 2019-2020 выглядит очень интересно. Причем это касается не только внешнего вида, но интерьера, уровня оснащения и динамических характеристик кроссовера. Инженерам удалось достичь уникальности. Исходя из нового облика последующие автомобили будут ровняться на новый автомобиль. Однако удастся ли новинке стать бестселлером, покажет лишь время.
К сожалению данная модель пока не продается на российском рынке, поэтому полностью проверить её на наших дорогах невозможно. Однако все может в любой момент измениться. Если компания вернется с этой моделью на наш рынок и не будет завышать ценник, машина будет очень востребована.