Как установить и пользоваться сигнализацией шерхан логикар моделей 3 и 2 с подробной инструкцией

Характеристики Scher-Khan Logicar 4 и Magicar 4

Scher-Khan Magicar 4 Scher-Khan Logicar 4 Описание
30 сек. 30 сек. Длительность сигналов тревоги
С помощью брелока, сервисной кнопки С помощью брелока, сервисной кнопки Управление штатными опциями
Да Нет Наличие внутренней памяти для хранения данных
12В,  9 – 18В Рекомендуемое напряжение, максимальные, минимальные границы
30мА 15 – 27 мА Величина потребления силы тока
433,92 МГц Используемая частота
от -50 °С до +85°С от -40°С до +75°С Температурный режим
4 мес. / 2 года 4 мес. / 2 года Срок службы элементов питания в основном / дополнительном брелоке
IP-40 IP-40 Класс пыле– и влагозащиты
Автомобильная Тип охранной системы
Двухсторонняя Схема связи, захвата сигнала
Да Тихая охрана, бесшумная постановка
Да Задержка постановки
Да Блокировка угнанного авто дистанционно
Да Режим Валет
Нет Автоматический доводчик стеклопакета
Да Режим Паника
Да Дистанционное открытие крышки багажника
Нет Турботаймер
До 1500 метров Интервал захвата импульса
Да Жидкокристаллический дисплей
Нет Защита от перехвата сигнала
Нет Да Вибровызов
Да Индикация заряда АКБ
Нет Автономное питание сирены

С полным перечнем общих характеристик ознакомьтесь в статье: «Сравнение функционала автосигнализаций Scher-Khan Magicar 3 и Logicar 3. Отзывы клиентов».

Учитывая устарелость модели Шерхан Магикар 4, рассмотрите возможность покупки современного аналога Scher-Khan Logicar 4i. Количество функций «из коробки» значительно больше, повышен уровень защиты от перехвата импульсов сторонним оборудованием (грабберами).

Руководство по использованию

Перед использованием сигнализации нужно внимательно изучить инструкцию по эксплуатации.

Ввод персонального пароля без брелка

Как ввести персональный пароль при отсутствии пейджера:

  1. Дверные замки машины открываются ключом, после чего сработает тревожный режим сигналки.
  2. Ключ устанавливается в замок, производится активация комплекса. Мотор не заводится.
  3. Клавиша входа в аварийный режим зажимается на две секунды. Повороты машины моргнут один раз, а тревожный режим сигналки должен отключиться.
  4. На протяжении пяти секунд кликните на кнопку Валет. Диодный индикатор системы будет моргать.
  5. Пока диодная лампочка моргает быстро, на протяжении четырех секунд надо успеть ввести первую цифру пароля. Если она 3, то сервисная кнопка кликается три раза. Временной интервал между нажатиями должен составить менее 1,5 сек. Через четыре секунды поворотные огни машины моргнут один раз, что говорит об успешном вводе первой цифры.
  6. Действия, описанные в предыдущем пункте, повторяются для других цифр пароля. Если процедура ввода кода была выполнена правильно, то сирена издаст два звуковых сигнала. При этом световые огни моргнут дважды. Если пароль был введен неверно, то сигналка активирует тревожный режим.

Сброс настроек

Как сбросить настройки до заводских:

  1. Войдите в сервисный режим. Отключите тревогу и зажигание в машине. Одновременно кликните на первую и четвертую клавишу пейджера, зажмите их на две секунды. Сирена сигналки должна издать один сигнал.
  2. Трижды кликните на третью клавишу пейджера. При каждом клике сирена будет издавать звуковой сигнал, также будут моргать световые приборы авто. Через несколько секунд сирена издаст три сигнала, поворотные огни моргнут трижды. Это говорит об успешном сбросе настроек до заводских.

Включение защитной функции

Особенности работы защитной функции:

  1. Функция включается посредством использования первой кнопки на корпусе пейджера.
  2. Моргнут световые приборы авто.
  3. Диодный индикатор состояния сигналки после активации защитного режима будет моргать с интервалом в одну секунду.
  4. На экране основного пейджера фары машины моргнут пять раз. Также начнет мигать индикатор в виде запертого замка, а затем этот значок останется гореть на экране.
  5. Пейджер издаст один сигнал, подтверждающий активацию режима защиты.

Канал Центр установки сигнализаций привел обзор охранного комплекса Логикар 4 в своем ролике.

Подготовка машины к автозапуску

Как подготовить машину к дистанционному пуску мотора:

  1. По завершении поездки силовой агрегат не отключается, селектор трансмиссии выставляется в нейтральный режим.
  2. Потяните за рычаг ручного тормоза. При этом нельзя держать ногу на педали тормоза.
  3. Ключ в замке зажигания проворачивается в положение OFF, после чего он извлекается. Если дверные замки машины заперты, то охранный комплекс перехватит зажигание. После этого силовой агрегат продолжит функционировать на протяжении двух минут.
  4. В течение двух минут откройте дверь и покиньте салон машины.
  5. Дверь закрывается, после чего мотор заглохнет. Это произойдет при условии, что вы заранее не активировали режим Турбо.

В соответствии с руководством по эксплуатации Татьяна Куликова показала, как произвести автозапуск мотора по команде с пейджера.

Описание и характеристики

Процессорный блок подключается непосредственно к автомобильному аккумулятору и работает от 12 вольт. Его основная функция – управление автомобилем, получение и передача информации с датчиков.

Брелок-коммутатор используется для управления системой пользователем. В частности, установки PIN кода, программирования функций, а также включения и отключения защиты автомобиля.

Поставляется оборудование вместе с дополнительным брелоком и подробной инструкцией. При этом имеется руководство как по эксплуатации, так и по установке системы. Однако, не рекомендуется самостоятельный монтаж системы. Лучше попросить поставить ее мастерам автосервиса.

Основные функции

Брелок-коммутатор предназначен для непосредственного воздействия на систему пользователем. Он оснащен четырьмя кнопками управления и дисплеем, отображающим всю необходимую текущую информацию.

С его помощью можно включать и отключать систему, а также программировать основной блок. При этом источником питания является всего одна батарея ААА.

Выбор той или иной команды отображается на экране, а также сопровождается звуком и вибрацией. Подсветка дисплея происходит автоматически при нажатии кнопок, а также во время поступления тревожного сигнала.

Функционал электронного брелока также включает:

  • MAGIC CODE — защиту от перехвата закодированных данных;
  • отображение текущего уровня заряда батареи;
  • отображения уровня напряжения автомобильного аккумулятора;
  • возможность удаленного запуска двигателя, в том числе и отложенного.

Также вы можете проверить, какая температура в салоне на данный момент и посмотреть текущее время.

Брелок обладает особой дальностью приема сигнала и способен функционировать на расстоянии до полутора метров от автомобиля. Процессорный блок отвечает за непосредственно защиту транспорта и реакцию на нажатие кнопок брелока.

Его основные функции это:

  • автоматический запуск двигателя по команде;
  • указание времени задержки включения аксессуаров;
  • отключение защиты автомобиля по PIN-коду при отсутствии брелока;
  • получения доступа в салон по PIN2;
  • управление центральным замком автомобиля и замком багажника;
  • управление аварийной сигнализацией;
  • возможность защиты авто при включенном двигателе.
  • Настройки позволяют запускать двигатель следующими способами:
  • с переодичностью в два, четыре или восемь часов;
  • каждые сутки в опредленное время;
  • путем анализа показателей автомобиля – температуры либо напряжения.

Еще одна доступная функция – программирование максимального и минимального времени вращения стартера, а также установка его увеличения с ростом числа попыток запуска.

PIN-коды устанавливаются пользователем и им пользуются для аварийного доступа к автомобилю.

Технические параметры

Данную систему возможно встраивать в любой автомобиль вне зависимости от типа мотора и коробки передач. Возможен запуск двигателей, оборудованных турбиной.

Сигналы оповещения делятся на три вида:

  • звуковой на сирену – длится в течение тридцати секунд, звучит непрерывно;
  • оптический – мощность один герц, длится также тридцать секунд, работает на два канала, издается прерывисто;
  • посредством радиоканала – радиус действия до полутора метров, длится сто миллисекунд на частоте 0,35 герц, звучит прерывисто.

Точный показатель радиуса действия коммутатора зависит от ряда факторов, в том числе наличия препятствий, помех, определенных погодных условий и уровня заряда.

Управление системой осуществляется одним из следующих способов:

  • удаленно при помощи брелока;
  • от ключа зажигания;
  • за счет срабатывания датчика вызова водителя;
  • как реакция на определенные сигналы датчиков.

Электрические цепи защищаются за счет предохранителей, резисторов, а также транзисторов. Дополнительно оборудованы варисторами, оберегающими от скачков напряжения и помех. Функционирование системы даже при смене полярности источников питания обеспечивается за счет диодов.

Действуют контактные датчики, реагирующие на открытие дверей или поворот замка зажигания. В таком случае система выдает тревожный сигнал без возможности его отключения.

Также система реагирует на удары путем выдачи сигнала длительностью до 30 секунд в одном цикле. Все радиопередачи брелока происходят по защищенному каналу с применением специального кодирования.

Процессорный блок характеризуется следующими параметрами:

  • работа при напряжении от 9 до 18 вольт;
  • допускается сила тока от 20 до 35 миллиампер;
  • работает при температуре в диапазоне от -40 до +85 градусов Цельсия;
  • общий вес устройства 270 грамм;
  • размеры 150х120х32 миллиметра.

Функции

Преимуществом системы являются широкие функциональные возможности. Помимо самой постановки на охрану и запуска режима тревоги, предусмотрены и другие функции. К их числу относятся:

  1. Функция «Иммобилайзер». В данном случае смартфон или планшет выступают в качестве метки, подтверждающей личность водители. Разрешение на запуск двигателя поступает через мобильное приложение.
  2. Защита при краже брелока. Эта функция не дает отключить охрану при наличии только брелока без мобильного приложения.
  3. Напоминание о пропущенных тревогах появлением короткого звукового сигнала каждые 10 секунд. При этом на экран брелока будет выведен соответствующий символ.

Чтобы активировать функцию «Автозапуск», следует поставить автомобиль на охрану, а затем нажать на кнопку «3» и удерживать ее в течение 2 секунд. Через некоторое время брелок начнет издавать характерный звуковой сигнал, который подтверждает запуск двигателя. Для того чтобы остановить двигатель, следует снова нажать кнопку «3» и удерживать ее. Это завершит автозапуск.

Преимущества и недостатки

К числу преимуществ, которыми обладает автосигнализация Шерхан Мобикар 2, относятся:

возможность управления системой со смартфона, в т.ч

через мобильное приложение;
простая настройка параметров, для чего используется графический тач-интерфейс;
большая дальность действия брелока (запустить двигатель можно с расстояния 1200 м, получить информацию о тревоге — на расстоянии 2000 м);
компактный основный блок, оснащенный встроенными силовыми микрореле и антенным модулем;
возможность использования смартфона как беспроводной метки-иммобилайзера, что важно в случае потери ключей с брелоком.. Недостатков автосигнализация Шерхан Мобикар2 не имеет

Но некоторые пользователи отмечают, что сталкивались с трудностями, когда разбирались в работе мобильного приложения

Недостатков автосигнализация Шерхан Мобикар2 не имеет. Но некоторые пользователи отмечают, что сталкивались с трудностями, когда разбирались в работе мобильного приложения.

Ошибки и их устранение

Распространенные проблемы:

  1. Сигнализация не реагирует на команды с пульта. Следует разобрать брелок, почистить его, при необходимости перепаять контакты. Не исключено, что потребуется замена батарейки.
  2. При включенном режиме программирования пропадает связь с брелоком. Рекомендуется демонтировать процессорный блок, почистить его разъемы и поставить обратно.
  3. Потеря кодов коммуникаторов. Необходимо заново вписать использующиеся брелоки в память системы.
  4. Произвольное включение датчика вызова. Возможно, следует понизить его чувствительность.

При крупной поломке ремонт производится в сервисном центре.

Технические характеристики

Автомобильная сигнализация Шерхан Логикар 1 имеет возможность автоматического запуска двигателя как мгновенно, по команде с коммуникатора, так и отложенно, по таймеру. Оповещение владельца авто о состоянии транспортного средства и о появлении тревожных ситуаций осуществляется посредством брелока управления. Для этого используются вибрационные либо звуковые сигналы.

Параметры, которыми обладает данная система:

  • защита импульсных сигналов от перехвата осуществляется посредством специальной авторской кодировки Magic Code PRO 2;
  • в режиме оповещения радиус работы брелока составит до 1,5 км, а при передаче команд диапазон действия устройства снизится до 500 метров;
  • возможность активации и отключения охранного режима без применения коммуникатора, с применением специального пароля;
  • использование кода для поэтапного выключения охраны;
  • наличие трех видов тревожных сигналов — звукового, оптического (с применением оптики), а также передачи импульсов по радиоканалу;
  • отправка данных осуществляется на рабочей частоте 433 МГц;
  • для защиты электролиний используются предохранительные элементы, резисторные устройства, транзисторы, а также диоды;
  • питание микропроцессорного модуля осуществляется от бортовой сети на 9-18 вольт;
  • значение потребления тока сигнализацией в режиме охраны будет от 20 до 35 мА;
  • выполнение всех функций системой возможно при температуре воздуха от -40 до +85 градусов;
  • для питания основного пульта используются батарейки класса ААА, для дополнительного — CR2016;
  • ресурс эксплуатациибатарей в главном коммуникаторе составляет около 4 месяцев, в дополнительном — до трех лет.

Peugeot 308 White Wild Cat › Бортжурнал › #109. Scher-Khan Logicar 3 + автозапуск

Драстя!)Автомобиль продан, но материала скопилось еще на пару статей.Пересилив свою лень, потихоньку буду наверстывать упущенное.

Сегодня хочу рассказать Вам о сигнализации с автозапуском.Если помните, изначально я устанавливал на свой Peugeot slave систему Prizrak 710.

Система полностью встраивалась в электронную начинку автомобиля и управлялась со штатного кнопочного ключа. Выдавал систему только светодиод индикации.Установкой сигнализации занималась контора Дмитрия ака DrGRI (г.Москва).Все четко, быстро и с гарантией.Сигнализация прослужила мне верой и правдой 2 года (если я не ошибаюсь), и НИ РАЗУ не имела сбоя.Главным минусом этой системы, как и прочих других — односторонняя связь с автомобилем и отсутствие возможности подключить автозапуск (далее а/з). Вы не знаете в каждый момент времени в каком состоянии находится охраняемый объект.

Я раньше никогда не парился по такому поводу, и на всех прошлых автомобилях устанавливал Alligator различных модификаций (в зависимости от года покупки авто). Но все чаще и чаще меня стали парить отмороженные “булки” холодными зимними деньками, когда с утречка садишься в ледяной автомобиль, и сидишь стуча зубами в надежде не расколоть оба “фабержэ”)))Но Дмитрий меня уговаривал изначально, что необходимо ставить систему именно с а/з. Я наотрез отказался, т.к. свободных финансов у меня тогда не было, да и а/з я на себе никогда не испытывал, поэтому обладал только теоретическими знаниями о его пользе)

Время шло, финансы росли, и я таки созрел на имплантацию другой системы. Системы с автозапуском двигателя.И конечно же для этого я опять же обратился к Дмитрию ака DrGRI .

Старая сигнализация была успешно демонтирована, а на ее место заточили систему Scher-Khan Logicar 3.

В прошлый раз, мне поступило много вопросов по поводу работы иммобилайзера (далее иммо), при установке сигнализации Prizrak.Так вот отвечал тогда, отвечу и сейчас сразу — система Logicar имеет свой модуль обхода штатного иммо.Для корректной работы, Дмитрий изготовил пустую болванку штатного ключа, с прописанным в нем КОДОМ иммо МОЕГО автомобиля. Этот код должен быть указан у вас на табличке, которая прикреплена к ключам, при покупке нового автомобиля.Эту болванку разместили в этом модуле, и спрятали в недрах торпедо автомобиля.Работает это так:1. в штаном режиме, иммо опрашивает ключ в замке зажигания при попытке завести автомобиль2. в режиме а/з, при поступлении дистанционного сигнала, идет кратковременный запрос иммо в модуле обходчика, после чего двигатель запускается. Как только вы сели в автомобиль, и нажали на педаль тормоза (или перевели селектор АКПП), идет опрос штатного ключа в замке зажигания. Если ключа нет, автомобиль глохнет.Т.е. наличие обходчика, но отсутствие ключа зажигания не позволяет угнать у вас авто.

Мало того, при установке системы, были добавлены пару авторских доработок, не позволяющих проникнуть в автомобиль при работе а/з, которые не входят в штатный перечень функционала))

ДОПОЛНЕНИЕ!— Штатный ключ с кнопками так же действует как брелок сигнализации, т.е. при нажатии кнопок на ключе, автомобиль закрывается и встает на охрану/отпирает двери и снимает с охраны (SLAVE режим)— Длительное нажатие кнопок штатного ключа по прежнему закрывает окна— При постановке на охрану с пейджера сигнализации, окна так же автоматически закрываются— Помимо пейджера в комплекте идет еще один брелок сигнализации, но без обратной связи— Система поддерживает режим турботаймера— Пейджер имеет режим выбровызова/безшумной постановки на охрану— Возможность управления 2 разными автомобилями— Наличие дополнительного канала управления (например открытие багажника)— На дисплее пейджера отображаются символы: открытие капота/дверей/багажника/срабатывание датчика удара/работающий двигатель/будильник/текущее время/напряжение АКБ/температура в салоне

В общем, работа системы мне нравилась, особых замечаний к ней нет (разве что батарейки в пейджере быстро садятся). Брелок бьет далеко. Завожу автомобиль с 16го этажа, и пока спускаюсь во двор, сажусь в уже горячее сиденье (попогрейку включаю на ночь) и теплый салон.Так же система позволяет устанавливать запуск двигателя по времени суток/температуре на улице, выводит на дисплей температуру в салоне и напряжение АКБ.

Оч рекомендую эту систему для установки в Peugeot 308))Весь перечень функций можно найти в интернете.И огромное спасибо Дмитрию и его установщикам. Быстро, четко, дешево.Буду обращаться еще))

Благодарю за внимание.Подписывайтесь на БЖ, ставьте лайки, а комментарии оставляйте ниже)Дальше будет еще интереснее. И не факт что на этом авто))Моя группа ВконтактеМой Instagram

Комплектация

В набор сигналки Шерхан Логикар 3 входят следующие изделия:

  • техническая документация (инструкция по установке и использованию, технический паспорт, гарантийный талон);
  • головное устройство, оборудованное защитным реле;
  • главный пейджер с дисплеем;
  • запасной брелок, не имеющий экрана;
  • комплект разъемов для подсоединения блокиратора двигателя и других модулей;
  • антенный блок с переходником, проводом и колодкой;
  • термодатчик двигателя (дополнен кабелем и клеммой для внедрения в бортовую сеть);
  • аварийная кнопка, снабженная кабелем и светодиодным элементом;
  • датчик удара с установочным проводом;
  • кабель для интеграции системы в CAN-шину автомобиля;
  • концевой выключатель, монтируемый на капот или багажник, с установочным кабелем;
  • блокиратор системы зажигания с проводом для взаимодействия с головным устройством;
  • сирена;
  • набор крепежных изделий;
  • программатор, используемый для настройки системы посредством синхронизации с компьютером;
  • двигателя.

Преимущества и недостатки

Плюсы, которыми обладает данная модель Шерхан:

  1. Обширный функционал. Сигнализация оснащается множеством опций, которые не только защищают авто, но и упрощают его использование: синхронизация коммуникаторов, бесшумный охранный режим, отложенный старт двигателя.
  2. Высокая надежность. Фактически взломать «сигналку» Шерхан Логикар 1 путем перехвата кода практически невозможно за счет авторской системы кодировки сигнала.
  3. Доступная цена. Стоимость сигнализации колеблется от 3800 до 5000 рублей, в зависимости от региона продажи.
  4. Достойное качество сборки. Все элементы и устройства, которые входят в комплект системы, поставляются в защитном прочном корпусе.
  5. Отсутствие ложных срабатываний. При правильной настройке чувствительности датчика удара потребитель не столкнется с включением режима тревоги без причины.

Недостатки, которыми может обладать сигнализация:

  1. Некорректная работа системы, возможны «глюки». С такой проблемой потребители обычно сталкиваются в результате ошибок, допущенных при установке. В частности, речь идет о неправильном подключении проводов.
  2. В соответствии с отзывами, еще одним недостатком является низкая эффективность работы сигнализации при отрицательных температурах. В мороз система может выполнять команды с опозданием, иногда Логикар 1 не реагирует на сигналы с брелока.

Как установить

На основании инструкции по установке процесс монтажа охранной системы включает такие этапы:

  1. Установка головного блока. Устройство закрепляется за приборной панелью с помощью клейкой ленты или стяжек. Блок размещают на достаточном расстоянии от электронных приборов.
  2. Монтаж антенного модуля. Устройство нужно установить на лобовое стекло. Антенну располагают вертикально. Проводка прокладывается под обшивкой потолка и передних стоек. Возможна скрытая установка антенны под пластиковыми накладками. Однако в таком случае радиус действия модуля уменьшается.
  3. Размещение светодиодного элемента. Деталь можно установить в отверстие, расположенное на приборной панели. Диод фиксируется герметиком или клеем.
  4. Установка сирены. Деталь размещают на моторном щите. Кабели прокладываются в сторону процессорного устройства.
  5. Монтаж концевых переключателей. Деталями оснащаются багажник и двери. Если подобные элементы в комплекте сигнализации отсутствуют, их покупают отдельно. Детали фиксируются с помощью кронштейна. Провода не должны повреждаться при загрузке багажника и мойке автомобиля.
  6. Установка датчика удара. Монтаж осуществляется с помощью саморезов, двусторонней клейкой ленты или пластиковых хомутов.
  7. Установка датчика объема. Деталь размещается в средней части салона.
  8. Соединение элементов системы с головным устройством. Выполняется согласно схемам, приложенным к инструкции. Силовые цепи защищаются предохранителями.

Характеристика

Появившись на Российском рынке в непростые 90-е года прошлого века , до настоящего времени, прочно удерживает позицию одного из лидеров производства автомобильных охранных сигнализаций. Лидера — с разумной ценовой политикой.

Впервые выпустив на рынок систему автоохраны Scher-Khan Magicar (Шерхан) в 1998 году, «Мега-Ф» и сегодня гордится своим, уже глубоко модифицированным, продуктом. Одним из лучших представителей, по обзору отзывов и рекомендаций специалистов, является SCHER-KHAN LOGICAR 2, с эталонными характеристиками и комплектацией, соответствующими сигнализациям бюджетного класса:

  • связь – двухсторонняя;
  • система кодирования – динамическая, блочнопоточная с шифрованием;
  • приём сигнала – до 2 км;
  • функциональная дальность – до 0,5 км;
  • возможность надёжного автозапуска автомобиля; оперативный пуск двигателя машины с брелка;
  • по установленному таймеру;
  • по датчику температуры;

«Турботаймер» — сохранит работоспособность турбированных автомобилей;
SCHER-KHAN LOGICAR 2 одинаково работоспособен на трансмиссиях с любыми коробками передач (КПП).

Работоспособность и богатый функционал сигнализации, учитывающий основные рекомендации и требования владельцев автомобилей являются основной причиной множества их положительных отзывов. Позиционируя себя в классе бюджетной охранной сигнализации, гаджет легко укладывается в диапазоне цен от 5500 до 7000 руб. за полную комплектацию. И в диапазоне цен от 11.250 до 12.500 руб, в случае приобретения её с установкой на автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector