Лимузин

Maserati Quattroporte

Под капотом

Можно сказать, что, если бы Ferrari сделала полноразмерный роскошный лимузин, это был бы Кватропорт. Это потому, что Ferrari – итальянский кузен Maserati – создаёт двигатели V6 и V8, используемые в Quattroporte. Оба являются турбонагнетателями с недавно обновлённым 3,0-литровым V6, который теперь вырабатывает 424 лошадиных силы. Задний привод (RWD) является стандартным, а полный привод (AWD) – опциональным и обозначается как «Q4». 3,8-литровый V8 в модели Quattroporte GTS имеет только задний привод и вполне достаточную мощность в 523 лошадиных силы. Оба двигателя связаны с автоматической коробкой передач с 8 скоростями.

Сколько стоит Maserati Quattroporte? Maserati Quattroporte S стартует от 6,9 млн. руб. Добавление полного привода для варианта Q4 поднимает итоговую сумму почти до 7,3 млн. Если вы хотите V8 Quattroporte, вам придется копать глубже. Модель Quattroporte GTS стоит от 9 млн. рублей.

Pullman

Pullman, созданный на базе Mercedes-Benz W220

Термин Pullman-Limousine используется в немецком языке для обозначения кузова с перегородкой и, как правило, тремя рядами сидений. Название происходит от имени американского изобретателя и заводчика, основателя компании «Пульман» Джорджа Мортимера Пульмана, который строил в середине XIX века самые комфортабельные четырёхосные вагоны для бурно развивавшихся железных дорог США. Эти настоящие «дворцы на колёсах» прославились потом в многочисленных вестернах, а слово Pullman стало употребляться для обозначения высшей степени комфорта применительно к транспорту вообще.

Boeing 727 Jet Limo – 12 м

Интересно, почему в эту гонку за самыми длинными машинами вступил и Боинг, который в принципе занимается производством самолетов. Его модель Boeing 727 Jet Limo произведена из самых настоящих остатков самолета, а еще «франкенштейн» дополнен деталями из автобуса Mercedes-Benz.

Высокоскоростной длинный Boeing может разгоняться до 200 километров в час – немыслимый показатель для неповоротливых лимузинов.

Пассажиры машины получают следующие преимущества нахождения на борту: танцпол, наполненный бар, телевизор с огромным экраном, неоновая подсветка и много чего другого.

Самое интересное, аренда самолета-машины составляет всего-то 1 тыс. долларов за 3 часа или 100 тыс. за месяц. Полная стоимость уникальной машины составляет 1 миллион долларов. К слову, разместить на его борту можно до 50 человек – это лучший показатель вместимости в нашем рейтинге.

Где и когда лимузин Путина впервые показали?

Впервые Путин появился на публике на российском лимузине на инаугурации 7 мая. Точнее, перед ней: Путин проехал на авто с номером В776УС77rus несколько сотен метров по территории Кремля мимо Ивановской площади, а после церемонии в лимузин уже не сел.

Впрочем, пресс-секретарь президента Дмитрий Песков всех морально готовил к этому: дескать, раз Путин прибудет в Большой Кремлевский дворец из рабочего кабинета в Сенатском дворце в Кремле, а не из здания правительства, то тест-драйв будет коротким. Но так как ранее первый выезд «Кортежа» обещали как раз на инаугурации, пришлось ехать.

Однако полноценно автомобиль не успели подготовить к дедлайну. Так, в феврале 2017 года Минпромторг заявлял, что проект будет сложно реализовать из-за ограничений, которые накладывает закон о госзакупках. Да и санкции оптимизма не добавляли.

Летом 2017 года работу над кроссовером приостановили на неопределённый срок. Причина – нехватка ресурсов.

Техническим воплощением «Кортежа» должна была заниматься компания «Маруся Инжиниринг», которая готовила суперкары. Но она потерпела крах.

Однако на встречу с Трампом в Хельсинки Aurus Senat привезли на самолете ИЛ-76. Там президент перемещался на авто во время всех официальных мероприятий. Вероятно, за пару месяцев лимузин достаточно хорошо доработали.

Самый длинный лимузин

Рекордсменом книги Гиннеса признан лимузин American Dream. Его длина достигает отметки ровно в 100 футов, что при пересчете на метры составляет 30,48.

Автомобиль является результатом творения автодизайнера Джея Орберга, созданного с целью участия в киносъемках. Хоть большинство производителей автомобилей класса «люкс», считают, что этот шедевр не что иное, как «американская мечта», бесполезность которой возведена в абсолют, создатели уверяют – его смело можно использовать по прямому назначению.

«Начинен» самый красивый лимузин в мире всем, чего душа пожелает:

  • бассейн с импровизированной вышкой;
  • джакузи, оснащенное цветной подсветкой и турбоподогревом;
  • солярий двух модификаций (горизонтальной и вертикальной);
  • посадочная площадка для вертолета.

Не менее роскошно и внутреннее убранство. Интерьер внешне похож на фешенебельный номер отеля, при обустройстве которого задействованы кожаные диваны, водяная кровать и свыше десятка мест для отдыха.

Основой для его изготовления послужил Cadillac Eldorado, произведенный в 70-х годах. Золотистый кадиллак несколько усовершенствовали, затем установили на 26 колес и дополнили деталями экстерьера, подчеркивающими его изысканность и роскошность.

Единственный вопрос, который возникает при взгляде на такое чудо: как эта машина поворачивает? Секрет успешного маневрирования кроется в особом устройстве кузова, смоделированном по принципу автопоезда.

В корпусе предусмотрен «перелом», расположенный сразу за центральной группой колес. На самом деле это место присоединения задней части, которую при необходимости не составит труда снять с тем, чтобы перемещаться на «укороченной модификации». Задняя часть авто оснащена местом для посадки второго водителя, который путем доворота и контролирует «вписывание» удлиненного кузова на сложных участках дороги.

Единственный недостаток лимузина длиной в 30 метров – его пассажирам невозможно перейти из переднего сегмента в заднюю часть, не выходя из авто. К тому же автомобиль не сертифицирован для возможности передвижения по дорогам общего пользования. Из киностудии к месту съемок его обычно доставляли на грузовых платформах, предварительно разделив на две части.

Сегодня этот рекордсмен-ветеран пришел в негодное состояние. Он находится на реставрации в музее ретро-автомобилей Нью-Йорка.

Самая длинная карьерная машина

Транспортное средство с размерами в 240 метров длины

и почти 100 м высоты работает на гусеничной тяге. Его эксплуатируют на карьерных работах. Машина с названием Bugger сможет расположиться одновременно на двух футбольных полях. Масса гиганта 13,5 тонны. Для тех, кто управляет этой махиной, внутри аппарата располагаются кухни, санитарные комнаты.

Самая длинная и большая машина в мире

Ею управляют четыре человека. Для того чтобы принять пищу или отдохнуть, им не нужно даже куда-то спускаться из кабины или отлучаться. Транспортное средство используется для добычи полезных ископаемых. Работу, которую обычные карьерные машины выполнят за месяцы, этот гигант способен завершить за считанные дни.

Midnight Rider – самый «крутой» из длинных лимузинов

До создания «Американской мечты» именно этот лимузин из Южной Калифорнии считался самым длинным. В Книгу Рекордов лимузин попал не только за 21-метровую длину, но и за большую высоту, а также слишком дорогую стоимость. По своей сути эта машина представляет собой прицеп на колесах, который без тягача не может отправиться в путешествие. Весит такой лимузин примерно 25 тонн. И длинный, и тяжеленный этот автомобиль может перемещаться по тем дорогам, входить в повороты на которых можно при радиусах, составляющих не меньше 14-ти метров.

На борту лимузина могут размещаться до 40 гостей. В нем предусмотрены жилые помещения, ванная довольно просторных размеров и мощная акустическая система. Такой автомобиль можно скорее назвать отелем на колесах, обслуживающий персонал в котором представлен двумя водителями, хозяйкой и инженером.

Кузов машины выполнен из нержавеющей стали, в 16 раз большей по толщине металла, из которого изготавливаются трейлеры. Сварные швы, соединяющие детали машины, выполнены такими, какие имеют место в авиастроительстве. Площадь внутри лимузина равняется 40 м2.

Интерьер этого «крутого» лимузина представлен множеством деревянных и стеклянных элементов. Салон имеет 3 зала, каждый из которых оснащен баром, телефонной связью и телевизором. Несмотря на то, что лимузин «Американская мечта» обошел по длине этот автомобиль, Midnight Rider является несомненным лидером по количеству жилых площадей, диванов и предоставленного алкоголя.

Alfa Romeo Giulietta Ministeriale

Хотя Giulietta была достаточно популярной моделью для своего времени, лимузинов Ministeriale было выпущено крайне мало. А дожил ли хоть один до наших дней – доподлинно неизвестно. Кузов для эксклюзивной модели, предназначавшейся для разного рода чиновников, был создан в Carrozzeria Colli (Милан). Перед его установкой была удлинена и усилена рама автомобиля.

Несмотря на солидный статус, Ministeriale оснащалась крайне скромным 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью всего 53 л.с. С ним лимузин мог разгоняться лишь до 130 км/ч. Из-за малого спроса производилась модель недолго: с 1959 по 1960 год.

Типология

Стретч на базе Cadillac Escalade, Санкт-Петербург.

Классический («заводской») лимузин имеет специально для него разработанный кузов, конструктивно слегка удлинённый по сравнению с обычным седаном за счёт немного увеличенной колёсной базы и продлённой назад крыши за задними дверьми, как правило, несущей дополнительные боковые стёкла третьего ряда. К этому типу принадлежали, например, отечественные лимузины марки «ЗИЛ», английские Rolls-Royce, Bentley и многие американские модели. Также существует мнение, что классический лимузин должен иметь стеклянную перегородку, часто убирающуюся, между передним рядом сидений и основным салоном.

Стретч-лимузин на базе серийного Cadillac со вставкой посередине кузова

Американский заводской лимузин Imperial Crown

Современные лимузины в абсолютном своём большинстве принадлежат к так называемому типу «стретч» (Stretch-Limousine), они выполняются незаводским способом специализированными фирмами из готовых кузовов стандартных автомобилей, и ввиду технологических ограничений удлинены за счёт физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми.

Что ещё может быть в лимузине президента РФ

Известно, что в «Кортеже» установлены защищенные линии связи, медиапроигрыватель, холодильник, система спутниковой связи. У ЗИЛ-41052 была бронекапсула. Сначала создавали её, а уже затем вокруг строился автомобиль. Вероятно, аналогичную идею реализовали в «Кортеже».

Подробных данных о необычных фишках в лимузине не достать по объективным причинам, но можно додумать их, исходя из рассекреченных особенностей автомобилей первых лиц других государств.

В лимузине Обамы (и Трампа) The Beast была даже медицинская система: оборудование и новейшие медикаменты, а также запасы донорской крови нужного резуса. Спутниковый телефон имеет прямую связь с Пентагоном и вице-президентом.

Кроме того, The Beast включает приборы ночного видения и собственный оперативный центр, систему защиты от химической атаки, кислородную установку и систему вентиляции. К слову, специальные фильтры для воздуха установлены практически на всех президентских авто. Броня выдерживает попадание из ручного гранатомета.

Если кевларовые покрышки «Зверя» повредят (проколоть их невозможно, так что потребуется что-то посильнее), лимузин поедет дальше на ободах, развивая скорость до 100 км/ч. Если снаряд попадет в бензобак, тот не сдетонирует – он самогерметизируется.

В переднем бампере «Зверя» расположена камера ночного видения и пушки со слезоточивым газом. Предусмотрена и система автоматического пожаротушения. Интересная деталь: в дверях «Зверя» нет замочных скважин.

Автомобиль Ангелы Меркель также бронирован со всех сторон. Помимо этого, Audi A8 Long – это мобильный офис с высокоскоростным защищенным интернетом, спутниковым телефоном, видео- и аудиосвязью.

В Bentley State Limousine Елизаветы II установлена система, характерная для бронированных авто этой марки. В особых ситуациях двери могут отстреливаться с помощью пиропатронов, чтобы обеспечить экстренную эвакуацию пассажиров.

В Mercedes S600 Pullman, на котором раньше ездил Путин, также по спецификации были установлены самогерметизирующийся топливный бак, система автоматического пожаротушения, баллоны с запасом воздуха. Имелись скрытые бойницы, отсеки для хранения оружия. Слоеное лобовое стекло имело толщину 10 см и весило 130 кг.

Примечательно, что в гараже президента РФ есть ещё один лимузин – бронированный ЗИЛ, который, по словам анонимного чиновника, весит 16 тонн и может выдержать небольшой ядерный взрыв. Более того, «Бегемоту» ничего не сделается, если по его крыше проедет танк Т-72.

Проверяли авто на конструкторах: их посадили в салон и открыли огонь по авто из гранатометов (и да, это стандартная процедура). А ещё в авто есть душ и стол с телефонами.

Вот так. В следующий раз, когда будете видеть какой-нибудь нашпигованный гаджетами суперкар в фильме, помните – в реальности такое действительно может быть. И даже круче.

iPhones.ru

Крутой факт сразу: этот автомобиль выдерживает не только пули, но и взрыв гранаты под днищем.

Раму удлинить проще

Современные автомобили в основном имеют несущий кузов, поэтому механическое разрезание его пополам, подобное распиливанию бревна двуручной пилой, приносит конструктивной схеме катастрофические разрушения и требует титанических усилий и средств, чтобы операционный шов не разошелся в самое неподходящее время.

Рама часто является основой представительских моделей и мощных внедорожников, поэтому так органично выглядят и уже становятся привычным зрелищем превращенные в «таксу» «Хаммеры». «Сороконожка-Запорожец» или шикарный лимузин — «Копейка» вызывают подлинное восхищение слесарным талантом и космическим энтузиазмом изготовителей. Самый длинный лимузин в мире, сделанный на базе рабочей лошадки «Жигулей» — вещь очень неординарная.

Лимузин «Американская мечта»

Данное авто – самая длинная машина в мире. Именно об этом нам говорит книга рекордов Гиннесса, в которой длина «Американской мечты» зафиксирована на показателе в 30,5 м. В принципе, такие громадные габариты делают езду на транспортном средстве более чем неудобной.

Простых прав недостаточно чтобы сидеть за рулем данного автомобиля, необходимы еще и дополнительные знания. Ведь не так-то просто управлять двенадцатиосной машиной с 22 колесами (одна ось – дополнительная, она рассчитана на 4 колеса). Чтобы развернуться (или, хотя бы, повернуть в любую сторону), требуется много времени и различных манипуляций, с помощью которых машина, в конце концов, изменит направление своего движение. Естественно, речь тут идет совершенно не об узких улочках, а о максимально просторных трассах.

Самый длинный лимузин обладает следующими особенностями:

  • количество колес достигает 26 штук. При этом такой показатель не случайный, именно это число позволяет равномерно распределить нагрузку;
    во время движения руля поворачиваются не только передние, но и задние колеса (в обратную сторону);
  • внешне модель выглядит несколько устаревшей, но, тем не менее, несмотря на старомодный экстерьер, пользуется бешеной популярностью во время организации свадебных церемоний и других пышных торжеств в среде американских богачей;
  • авто оснащено настоящей посадочной площадкой для вертолета;
  • длина автомобиля достигает 30,5 м, но если перевести в футы, то их будет ровно 100;
  • в кузове расположено две отдельные кабины водителей, поскольку сдавать назад на авто не получится;
  • отталкиваясь от предыдущего пункта, можно понять, что транспортное средство оснащено двумя силовыми агрегатами, которые работают независимо друг от друга;
  • возможно, внешне машина выглядит и не слишком стильно, зато внутренний дизайн переделывался неоднократно, так что интерьер смотрится очень даже стильно и красиво;
  • на улицах США «Американскую мечту» не увидишь – на данный момент машина является выставочным экземпляром, так что свой стенд она покидает крайне редко.

Такое транспортное средство обладает весьма специфическими параметрами. Инженерам пришлось достаточно сильно попотеть, чтобы транспортное средство с подобными габаритами начало нормально функционировать.

Только благодаря этому возможно относительно нормальное использование авто.

На улицах модель появляется крайне редко, но чаще всего ее можно увидеть в Лас-Вегасе. Но в последнее время ездят на ней все реже, так что более реально посмотреть на «Американскую мечту» в музее.

Видео обзор про самую длинную машину в мире:

Технические характеристики

Отдельным вниманием стоит отметить показатели мощности, которыми отличаются современные модели Lincoln Town Car. Лимузин данной марки является весьма солидной по своим характеристикам машиной

Под капотом установлен 4.6-литровый двигатель V8, вырабатывающий 242 л.с. Потребляет этот агрегат около 13 литров топлива на 100 километров в смешанном режиме.

Автомобиль отлично ведёт себя на дороге. Каждый лимузин Lincoln Town Car оснащен усилителем руля, тормоза у моделей дисковые и вентилируемые, а двигатель работает в тандеме с 4-ступенчатым «автоматом», точно и незаметно переключающим скорости.

Управляемость у автомобиля тоже на высоте, хоть и весит он немало. 1 970 килограмм – именно столько весит седан Lincoln Town Car. Лимузин, естественно, отличается бóльшими параметрами. Отметки в 100 км/ч стрелка спидометра достигает спустя 9.5 секунды после начала движения. А его максимум равен 180 км/ч.

Особого внимания заслуживает комплектация, которой может похвастаться Lincoln Town Car. Лимузин оснащён всем, что только может пригодиться для комфортного вождения. Имеются ABS, ESP, TCS, 4 подушки безопасности, сигнализация, аудиосистема, ЦЗ, климат-контроль, ксеноновые фары, бортовой компьютер, парктроник, «круиз», полный электропакет и функция обогрева для сидений и зеркал. Водитель точно будет чувствовать себя комфортно за рулём такого автомобиля, как Lincoln Town Car. Лимузин технические характеристики имеет отличные – то же самое касается и комплектации. В этом можно было убедиться, хотя выше перечислены далеко не все его достоинства.

Москвич Князь Владимир

Под конец своего существования «Москвич» выстрелил лимузином «Князь Владиимир», коих с 1997 по 2001 год было выпущено аж 1310 штук. На первых порах модель позиционировалась как автомобиль представительского класса, но с годами (и сгущением туч над компанией «Москвич») становилась все проще и дешевле, превратившись к концу своего жизненного цикла в просто большую машину.

По желанию заказчика, «Князь Владимир» мог быть оснащен электростеклоподъемниками, кондиционером и гидроусилителем. Двигатели в разные годы производства на машину ставились разные, но наиболее удачно себя зарекомендовали силовые агрегаты от Renault. Несколько машин с французскими моторами были даже полноприводными, хотя по умолчанию седан был переднеприводным.

Лимузин на базе Кадиллака 1976 г.в.

Этот лимузин тоже «засветился» на страницах Книги Рекордов. 12-метровое авто было создано в 1984 году на базе седана Кадиллак 1976 года выпуска. Несмотря на весьма внушительную длину, лимузин был оборудован двумя осями и четырьмя колесами. В свое время автомобиль использовался для перевозки звезд, важнейших политических фигур, для комфорта которых в салоне автомобиля было предусмотрено все (телефонная связь, кондиционер, специальная подсветка, стереосистема, бар, телевизоры). Также лимузин «участвовал» в съемках фильмов.

Но до нашего времени в своем первоначальном виде автомобиль не дошел – сейчас корпус авто несколько просел, поэтому лимузин стоит без дела на подпорках. Однако на смену ему пришел другой лимузин – Cadillac Escalade, который сегодня можно взять в аренду во многих городах.

Рассчитан такой автомобиль на вместимость до 18 пассажиров. Он имеет зеркальный потолок, паркетный пол, LCD-мониторы и бары с неоновой подсветкой. Очень часто его арендуют в качестве главного автомобиля в свадебном кортеже.

Легковые версии

Серийные модификации с премиальным уклоном чаще всего подвергаются удлинению. Такие варианты успешно используются для встречи почетных гостей, перевозки правительственных лиц, проведения шумных вечеринок и свадеб.

Шикарный салон, как правило, оснащен кожаными диванами, холодильниками и столиками для спиртных напитков.

Управление большой машиной – задача не из легких, поэтому у каждого лимузина есть водитель, который имеет специальное разрешение.

Самый длинный лимузин в мире

Отличным примером одного из самых длинных автомобилей в мире является американский лимузин ручной работы под названием American Dream.

Американцы известны своей любовью к большим машинам и демонстрации технологических возможностей. В начале 1980-х годов конструктор по имени Джей Орберг создал машину, которая завоевала большое количество наград и почетное место на странице книги рекордов Гиннеса. Его длина составляет 30,48 метра, а в задней части расположилась площадка для посадки небольшого вертолета. Лимузин имеет 26 колес и разделен на две части, скрепленные шарнирным устройством для удобства проходить повороты.

Rolls-Royce Phantom

Rolls-Royce Phantom украшает эту землю с 1925 года, а Phantom – это модель 8-го поколения, основанная на совершенно новом алюминиевом шасси. С этим супер-роскошным лимузином Rolls-Royce отказался от стратегии совместно используемой платформы, и компания сообщает нам, что ни одна будущая модель никогда не будет основана на шасси, совместно используемом другим производителем. Уникальное алюминиевое шасси Phantom – то, что Rolls называет «Архитектурой роскоши», – на 30% жёстче, чем его предшественник, что позволило британскому производителю адаптировать подвеску для ещё большего комфорта во время езды. Новый Rolls-Royce Phantom выпускается стандартной длины и с дополнительной двухсантиметровой колёсной базой.

Под капотом

Крутой Rolls-Royce Phantom доступен с одним двигателем, и это сильный, бесшумный 6,75-литровый V12 с двумя турбинами, который выдает 563 лошадиных силы при 5000 об/мин и крутящий момент в 900 Нм при 1700 об/мин. Хотя двигатель с алюминиевым блоком относится к BMW V12, для Phantom он уникален. В сочетании с 8-ступенчатым автоматом он разгоняет этот большой лимузин Rolls-Royce до 100 км. в час за 5,3 секунды, что является замечательным временем, учитывая огромные размеры этого автомобиля весом 2540 кг. Максимальная скорость ограничена электроникой до 250 км. в час.

Сколько стоит Rolls-Royce Phantom

Rolls-Royce Phantom имеет рекомендованную розничную цену производителя чуть менее 28 млн. руб. Расширенная версия колёсной базы начинается от 32,2 млн. рублей.

Nissan Cedric Royal Limousine

За создание лимузинов премиум-класса марки Nissan отвечала придворная компания Autech, которая больше известна автолюбителям по Nissan Skyline GT-R в кузове седан. Основой для машины послужил Nissan Cedric – он же Infiniti Q45, если мы говорим о рынке США. Роскошный лимузин выпускался с 1987-го по 2002 год, прожив два поколения.

Изначально автомобиль разрабатывался для императорского двора, но тамошние позиции оккупировала Toyota. Поэтому Cedric Royal Limousine быстро стал доступен для всех желающих. А точнее – для состоятельных японцев: министров, глав корпораций, звезд. Лимузин выпускался очень ограниченным тиражом и оснащался 4,5-литровым V8 мощностью 278 л.с. Как и все японские лимузины, Cedric смотрится удивительно стильно. К тому же, он очень роскошен на заднем ряду.

American Dream – 30,5 м

Дизайнерская машина была спроектирована для съемок в голливудских кинолентах и была занесена в Книгу рекордов. American Dream очень трудно управлять, поэтому чаще она использовалась на выставках и очень важных мероприятиях.

Салон вмещает до 50 пассажиров, к услугам которых открыт настоящий бассейн с джакузи, солярий, кровать, кожаные диваны и т. д. На крыше лимузина, не поверите, оборудована вертолетная площадка!

После последнего договора дорогущее авто оставили на складе, где оно проржавело и на данный момент явно требует реставрации.

Как вы можете заметить, иногда дело все-таки в размере. Признайтесь, хотели бы посидеть в одной из таких машин?

История лимузинов в Америке

Самые первые лимузины изготавливались в Америке в начале прошлого столетия. Здесь появился спрос на машины подобного класса, возможно в первую очередь из-за того, что страна не была затронута войнами. Собственно здесь впервые автомеханики решились распилить новенький, сошедший с конвейера автомобиль на свой страх и риск. Впрочем, модернизация протекла в такой степени удачно, что решили не продавать удавшийся удивительный автомобиль, а отдавать лимузин в аренду и таким образом зарабатывать деньги.

Лимузинами занимался известный инженер Генри Лиланд, который был создателем двух легендарных американских автомобилестроительных предприятий. Сперва он организовывает Cadillac, а потом создаёт предприятие с громким именем «Линкольн». Эта компания и организовала выпуск машин представительского класса. Лимузины именно этой марки были представительскими и стояли в гаражах американских президентов в течение 60 лет.

Особой чертой предприятий, созданных гениальным инженером, стала нацеленность на покупателя из высшего слоя общества, и продукция, которая изготавливалась ими, была на высочайшем уровне. Упор был сделан в первую очередь на качество, однако внешний вид машин не удостоился должного внимания, из-за чего компания со временем стала терять прибыль. Производство было спасено прославившимся Генри Фордом, который выкупил компанию, назначил своего сына в руководство и стал поднимать все фактически с нуля

При нём стали уделять большое внимание внешнему виду машин, и дела лимузиностроителей очень скоро пошли вверх.

Стретч на базе Hummer H2

Вот откуда названия кузовов автомобилей: Хэтчбек, седан и лимузин.

Всем известно, что такое седан, нет так ли? Конечно, это знает большинство автолюбителей. Для тех, кто не знает, напомним, это автомобили с трех- или двухобъемными кузовами, у которых багажник структурно отделен от салона. Также седаны бывают как двухдверными, так и четырехдверными. Седаны, как правило, имеют два ряда сидений. Они в значительно степени являются образцом единой концепции автомобилей.

Но вы когда-нибудь задумывались, почему их называют «седанами»? Нет? А зря. Это интересно. Мы расскажем вам не только о том, откуда пришло слово «седан», но и откуда взялись слова «лимузин», «хэтчбек» и в том числе иностранное слово «saloon» (салон), которое в некоторых странах мира означает «автомобили в кузове седан». 

Седан, лимузин и салон – это термины, которые относятся к автомобилям с замкнутым контуром. Закрытые автомобили появились в мире еще задолго до того, как слово «седан» стали ассоциировать с автотранспортом. Напомним, что закрытые автомобили долгое время назывались «лимузинами», или «салонами» (saloons). Также в ранние годы автопромышленности не было такого названия, как «хэтчбек». 

Тогда эти два термина означали «автомобили с фиксированной крышей и с реальными дверьми». Да-да, в те годы также встречались автомобили без реальных дверей, которые имели совершенно иное обозначение. 

Со временем эти слова стали ассоциироваться с обычными трехобъемными кузовами: в старых автомобилях с задним расположением двигателя трехобъемные транспортные средства имели схему. Когда большинство автомобилей стали выпускаться с передним расположением двигателя, трехобъемные автомобили получили схему «капот – салон – отдельный багажник». В итоге в большинстве стран этот тип кузовов стали называть седанами. Но кое-где он получил другое название. 

Прежде чем мы перейдем к рассмотрению каждого названия кузова автомобилей, давайте узнаем, в каких странах больше всего распространены различные названия кузовов автомобилей.

Так, например, седаном принято называть автомобили с отдельным багажником в задней части машины в США, Швеции, Турции, Дании, Чехии, Польше, Португалии и в странах СНГ (в том числе и в России). Но знаете ли вы, что в Британии и Японии автомобили седан называют «салонами» (saloons), а в некоторых странах Европы – лимузинами? Хотя в большинстве стран лимузинами стали называть обычно удлиненные роскошные версии седанов.

Так что, как видите, один и тот же тип кузова во многих странах называется совершенно по-разному. Хотя в реальности это может быть один тип кузова. Что касаемо хэтчбеков, то это совершенно иная история, о которой вы узнаете в конце нашей статьи. А теперь давайте узнаем происхождение трех слов: «лимузин», «седан» и «салон».

Самый длинный лимузин в мире

Первое место по длине среди легковых автомобилей ожидаемо занимает лимузин, созданный в Соединенных Штатах Америки. Любовь американцев к большим и длинным машинам известна во всем мире, и лимузин, построенный в Калифорнии Джеем Орбергом, отвечает всем требованиям к подобной технике. Его длина составляет 30,49 метра, а внутри может с комфортом разместиться до 50 человек. Это настоящий особняк на 26 колесах, приводимый в движение двумя мощными двигателями от компании Крайслер. В чудовищно длинном салоне имеется:

— десять комфортабельных спальных мест с водяными матрацами;

— два солярия – горизонтальный и вертикальный;

— бассейн, расположенный в задней части лимузина и оборудованный небольшим трамплином для прыжков;

— современная джакузи с подогревом и разноцветной подсветкой;

— вертолетная площадка для посадки небольших вертолетов.

Несмотря на несуразную длину, лимузин практически без проблем передвигается по улицам. При необходимости поворота он может «сломаться» пополам, чтобы вписаться в дорожный радиус. Разумеется, управлять этим чудом техники могут только водители, прошедшие курс специального обучения.

Самый длинный в мире лимузин не раз участвовал в съемках фильмов. Но в основном его используют для участия в различных торжествах и свадебных кортежах. Автомобиль может арендовать любой желающий – разумеется, если у него есть для этого соответствующая сумма денег.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector