Надежные автомобили с пробегом в россии на 2020 год: топ-12

Цены на новые автомобили по регионам

Новые автомобили выгоднее покупать там, где имеются автопредприятия — в Калуге, Тольятти, Набережных Челнах, Н. Новгороде, Калининграде, Елабуге. Наименьшая средняя цена нового авто зафиксирована в Тольятти (837 тыс. руб.) и Набережных Челнах (975 тыс. руб.). Дороже всего новые машины продаются в Хабаровске (1.59 млн руб.), Владивостоке (1. 732 млн руб.) и Москве (1.7 млн руб.).

Приобретать новый автомобиль надежнее у официального дилера в автосалоне. Опытные автовладельцы и перекупщики рекомендуют:

  • Приходить в автосалон к концу дня, когда уставшие дилеры охотнее идут на уступки в цене;
  • Дождаться конца месяца или конца квартала, когда подводятся итоги продаж, в соответствии с которыми продавцы получают премии. Поэтому у покупателя повышается шанс на получение скидки.
  • Приобретать последние новинки не в первые месяцы после их поступления в продажу, а к концу года (в это время ажиотаж спадает, а цены снижаются).
  • Покупать машину во время сезонного снижения цен (к январю или концу лета, когда по статистике уровень продаж заметно падает).

6 ЮЛА

Портал, больше рассчитанный на жителей и гостей столицы, является актуальной площадкой для продажи авто с пробегом, запчастей и расходных материалов. Отдельной категорией представлены предложения автосалонов, что довольно удобно, т. к. позволяет просмотреть предложения интересующей модели сразу от разных дилеров, и сравнить цены. При выборке интересующей модели, сайт тут же предлагает статистику цен, сложившихся на рынке, а также свод отзывов касательно особенностей эксплуатации выбранного автомобиля.Кроме легковых автомобилей и мотоциклов, сайт содержит предложения о продаже коммерческого автопарка, спецтехники и водного транспорта. Также имеются сопутствующие рубрики о продаже недвижимости и других товаров, охватывающих большую категорию запросов – от кухонных комбайнов до детской одежды. Региональная ограниченность на удивление не делает сайт auto.youla.ru неинтересным для жителей остальной России. Выгодные ценовые предложения и наличие отдельной категории объявлений, прошедших проверку юридической истории машин, привлекают покупателей из других регионов России.

Volkswagen Tiguan

Еще одно детище Volkswagen. Впервые компактный кроссовер был представлен в 2007 году, на данный момент выпущено два поколения. В начале своего пути автомобиль не пользовался большой популярностью, но многочисленные обновления кардинально изменили ситуацию.

Передовые технологии, яркая внешность, повышенный уровень комфорта и безопасности – вот за что так любят Tiguan во всем мире. Максимальная цена на кроссовер 2,8 млн. рублей, но можно значительно сэкономить, если выбрать более скромную комплектацию.

В 2020 году счастливыми обладателями Volkswagen Tiguan стали 262 тысячи человек (меньше на 30% чем в 2019-м).

Оснащение автомобиля: комплектация

Не последнюю роль в скорости продажи автомобиля играет его комплектация. Сегодня, несмотря на привлекательную цену, «голый» автомобиль может зависнуть на вторичном рынке надолго, тогда как еще 5-7 лет назад такие автомобили скупали как горячие пирожки. Особенно это касается авторынка крупных городов России.

Сегодня люди предпочитают купить хорошо оснащенный автомобиль. Так что если в вашей машине нет минимального оборудования, то не рассчитывайте, что при его продаже вы сможете получить нормальную сумму (около среднерыночной стоимости). 

В том числе не стоит забывать о коробках передач. К сожалению, сегодня наблюдается тренд, когда люди чаще останавливают выбор на автомобилях с автоматическими коробками передач. Особенно это касается рынка крупных городов с плотным городским трафиком, в условиях которого ездить на «механике» некомфортно.

Но не все автомобили с автоматической трансмиссией пользуются спросом. Все зависит от модели и марки. Например, сегодня многих до сих пор пугают автомобили с роботизированными трансмиссиями. В том числе многие не желают приобретать автомобили с вариаторами, считая их ненадежными агрегатами в современной промышленности. Хотя это и миф, но автолюбителей очень тяжело убедить в обратном. 

И, наконец, на ликвидность любой машины, конечно, влияют объем ее двигателя и мощность. Ведь от этого зависит расход топлива и размер транспортного налога. Сегодня, в отличие от докризисного времени, когда наша страна беззаботно продавала нефть по 100 долларов, люди чаще стали покупать автомобили с небольшим объемом двигателей и мощностью не более 150-200 л. с.

Особенно этот тренд наметился после того, как стоимость топлива на АЗС страны достигла 35 рублей. И судя по всему, мода на малолитражки будет постепенно увеличиваться по мере удорожания топлива.

Правда, на маломощные автомобили с малообъемными моторами спрос в нашей стране пока невелик.

Например, самым популярным мотором в нашей стране считается двигатель 1,6 литра. По каким-то причинам ликвидность автомобилей с такими двигателями лучше, чем авто с 1,2- или 1,4-литровыми моторами. Тем не менее в связи с запланированным правительством увеличением размера топливного акциза в ближайший год стоит ожидать рост спроса на малолитражки с небольшой мощностью, поскольку в скором времени цены на бензин и дизтопливо неминуемо приблизятся к отметке 50 руб. за 1 литр.

А это при сегодняшнем уровне жизни и уровне зарплат в стране уже сильно ударит по карману большинства россиян, которые, как жители Европы, будут вынуждены постепенно пересесть на автомобили с двигателями малого объема.

Сравнение цен на б/у автомобили в России и за границей

Страна

Цены на б/у машины разных марок, тыс. руб.

Lada Niva

2004 г.в.

Ford Focus

2004-2006

Opel Astra

2009-2012

Россия

50

110

230

Германия

243

25

166

Франция

230

90

242

Латвия

106

100

402

Беларусь

107

280

380

Турция

 

290

396

Выгодно ли приобретать машину за границей? Например, покупка BMW 640d xDrive с пробегом 10800 км в России обойдется примерно в 4.579 млн руб. В Германии та же машина с пробегом 15300 км стоит 3.989 млн руб. Цена растаможки 1.904 млн руб. С учетом остальных расходов, стоимость заграничной покупки — 5.8 млн руб.

Автомобиль покупают через фирму-посредника или самостоятельно. Можно вывезти машину лично, а также воспользоваться услугой перевозки в контейнере или автопоездом (стоимость перевозки зависит от расстояния). Следует учесть расходы на получение загранпаспорта, оформление визы, покупку медицинской страховки и билета на самолет, оплату проживания и питания.

В нашем случае выгоднее потратить деньги на выбор качественной машины в России (привлечь к покупке мастера из СТО, а также специалиста, способного оценить «юридическую чистоту» машины).

Покупка б/у автомобиля за границей выгодна только в том случае, когда есть возможность привезти несколько автомобилей. Их удачная реализация позволит оправдать побочные расходы на приобретение авто для себя. Ехать за рубеж стоит также за редкой моделью или модификацией, которая в России считается экзотикой и продается слишком дорого.

На 100 тысяч авто меньше

Продажи автомобилей в России за 9 месяцев 2020 года ожидаемо снизились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: просадка составила, по данным аналитической службы «Реального времени», в среднем 14%. Сразу 18 из 25 популярных на российском авторынке брендов показали отрицательную динамику.

Всего за 9 месяцев этого года было продано более 1 млн автомобилей — для сравнения, за тот же период 2019 года россияне купили более 1,1 млн машин. По-прежнему на пятерку самых популярных брендов — «Лада», Kia, Hyundai, Renault и Volkswagen — приходится почти две трети всего рынка (точнее 64%). Так, в этом году на эти бренды пришлось 640 тысяч из 1 миллиона проданных машин, в прошлом году — 744 тысячи из 1,1 миллиона.

Однако у всех брендов, входящих в топ-5, в сентябре продажи все-таки начали расти — в среднем поднявшись на 3,3%. Это было вызвано снижением курса рубля (с 1 июля по 1 октября рубль подешевел на 16%), автомобили скупают, опасаясь дальнейшего повышения цен.

Продажи автомобилей по маркам, январь — сентябрь 2020 года

Январь —  сентябрь Изменение Сентябрь Изменение
Марка 2020 2019 2020 2019
Лада 227661 265 200 -14% 35 264 31 516 12%
Kia 139 477 168 141 -17% 20 402 19 194 6%
Hyundai 114 160 132 248 -14% 18 397 16 068 14%
Renault 88 054 102 479 -14% 14 007 13 326 5%
Volkswagen 70 870 76 186 -7% 10 674 956 1017%
Toyota 66 169 74 394 -11% 8 494 9 403 -10%
Skoda 65 163 61 483 6% 9 616 7 341 31%
Nissan 40 535 48 674 -17% 5 623 7 417 -24%
ГАЗ комм 31 747 42 422 -25% 4 451 6 030 -26%
УАЗ 21 618 26 331 -18% 3 805 3 555 7%
Mitsubishi 19 618 28 840 -32% 3 094 3 774 -18%
Mazda 18 160 21 816 -17% 1 719 2 975 -42%
Lexus 14 148 15 610 -9% 1 259 2 275 -45%
Datsun 12 091 16 514 -27% 1 511 1 991 -24%
Haval 11 647 7 024 66% 1 422 1 175 21%
Audi 10 131 11 346 -11% 1 445 1 415 2%
Geely 9 741 6 341 54% 2 178 803 171%
Chevrolet 9 203 16 270 -43% 92 1 858 -95%
Ford 8 909 25 969 -66% 1 573 1 770 -11%
Chery 6 365 4 244 50% 1 490 602 148%
Suzuki 5 396 4 734 14% 789 813 -3%
Volvo 4 944 5 896 -16% 832 975 -15%
Changan 4 809 1 306 268% 1 021 309 230%
Porsche 4 301 4 200 2% 562 578 -3%
Land Rover 4 164 5 992 -31% 601 699 -14%

Постепенно дефицит ряда брендов, отмеченный в результате остановки производств весной из-за ограничений по коронавирусу, восполняется, но пока недостаточно, считают наблюдатели. Позитивная динамика лишь у Skoda, Kia и Hyundai, которые пополнили свои склады в сентябре.

Как уже писала газета «Реальное время», на российском рынке автомобилей зафиксирован дефицит: есть бренды, у которых к концу сентября машин не осталось, и есть марки, поставки которых все-таки начались. В случае второй волны коронавируса дефицит на авторынке будет наблюдаться вплоть до I квартала 2021 года, предполагают эксперты.

Гендиректор автосалона «Апельсин» и руководитель ассоциации «Автодилеры Татарстана» Руслан Абдулнасыров объясняет сентябрьское повышение продаж отложенным спросом, появившейся у людей уверенностью в том, что все будет не так плохо и, наконец, валютными скачками.

— Сейчас главная проблема заключается не в том, кому продать машину, а где ее взять, — считает автодилер, — машин-то нет у дилеров. Есть на рынке дефицит. И если в IV квартале машины также не появятся — роста тоже никакого не будет. Если автомобили все-таки выпустят в нужном количестве, то рынку будет полегче.

2.

ГАЗ
Еще одно отечественное предприятие попало в десятку – «Горьковский автомобильный завод». Модельный ряд отличается большим разнообразием. Здесь производят не только легковые, но и грузовые, и повышенной проходимости, автобусы, военную технику, гусеничные транспортеры.

Автомобилям этой марки отдают предпочтение бизнесмены. Нет, они не ездят на них сами, машины используются для работы. Грузо- и пассажирские перевозки – вот основная цель покупки ГАЗ.

Преимущества: ремонтопригодность, надежность, универсальность.
Недостатки: высокий расход топлива, недоработки производителя, которые покупателю приходится устранять самостоятельно.

Россияне полюбили китайские кроссоверы

В остальном, если не считать небольшой положительной динамики у «Шкоды» (рост в 6% с начала года в первую очередь за счет Skoda Octavia и отчасти лифтбэка Skoda Rapid) и японца Suzuki (рост в 14% — в основном за счет популярного в РФ внедорожника Vitara) — взрывной рост в коронавирусный год наблюдался также у «китайцев». Причем они же, включая «Чанган», демонстрировали почти двукратный рост и в сентябре этого года: так, сентябрьский лидер китайского сегмента на рынке Geely реализовал 2 178 автомобилей (рост продаж в 171%). Всего же с начала года было продано в 1,5 раза больше автомобилей этого бренда (9,7 тысячи против 6,3 тысячи).

На втором месте Chery — за сентябрь новые автомобили этого бренда приобрели 1 490 россиян, что в 1,5 раза больше, чем в сентябре 2019 года. И в 1,5 раза выросли продажи за первые 9 месяцев 2020 года, составив к началу октября — уже 6 365 автомобилей.

Наконец, автомобили китайского бренда Haval в сентябре продемонстрировали рост продаж в 21% — но с начала года продажи этих машин выросли в 1,6 раза: с 7 тысяч до 11,6 тысячи.

Отметим, что у «Гили» наибольшей популярностью пользуется производимый под Тулой кроссовер Geely Atlas. У «Чери» — бестселлерами в РФ являются кроссоверы Tiggo 4 и Tiggo 8. А кроссовер Haval F7x стал, в свою очередь, победителем в номинации «Самый популярный китайский автомобиль» в сентябре этого года.

Главной причиной популярностью кроссоверов (CUV) и городских внедорожников (SUV), отличия между которыми «носят преимущественно конструктивный характер при схожей внешности», на российском рынке стало заметное снижение спроса на рядовые «легковушки» и продолжающийся рост сегмента SUV. Так, по данным «Global Inside», 46% в России занимает сегмент SUV, «и это самая большая доля таких машин в мире на одном рынке». А в скором времени российскому рынку предсказывают уже долю SUV выше 50%.

Главной причиной популярностью кроссоверов (CUV) и городских внедорожников (SUV), отличия между которыми «носят преимущественно конструктивный характер при схожей внешности» на российском рынке, стало заметное снижение спроса на рядовые «легковушки». Фото: Максим Платонов

— Чтобы не было иллюзий, хороший китайский кроссовер стоит, в принципе, чуть дешевле корейского. Чудес не бывает! Они пользуются практически теми же компонентами, деталями для сборки, — предупреждает Руслан Абдулнасыров. — У них просто раньше были какие-то микропродажи, а в связи с нынешним спросом на автомобили из-за дефицита люди пробуют китайские автомобили. И на фоне ажиотажного спроса у них продажи увеличиваются. Получается взрывной рост относительно себя, но относительно других брендов у них нет никакого взрывного роста.

По словам эксперта, производство автомобилей сегодня по сути автосборочный бизнес. И поставщики деталей могут быть разными — у китайских производителей могут быть дешевые компоненты и соответственно низкое качество. Если же на такие автосборочные заводы, производящие китайские кроссоверы, начнут поставлять детали «Сименс» или «Бош», цена автомобиля станет увеличиваться.

— Не могут китайские автомобили быть дешевыми — это иллюзия. Я не против китайских машин, если что. Просто многие люди не до конца разбираются в том, как производятся сегодня автомобили. У автозаводов есть партнеры и эти партнеры поставляют для сборок детали разного качества и по разной цене. Китайцы начинают смотреть на более дорогих партнеров, и цена на их машины сразу вырастает.

Рейтинг лучших сайтов по продаже автомобилей

Лидирующую позицию в рейтинге занимает один из наиболее почитаемых сайтов страны, имеющий уже примерно 20-летнюю историю успешного пребывания на рынке, – это сайт AUTO.RU. Несмотря на огромную аудиторию, известность, он из года в год совершенствует свои формы, методы работы, учитывая при этом мнения, предложения самих пользователей. Результатом такого консенсуса стала очень удобная практика приёма объявлений — это можно сделать даже из мобильного телефона, не прибегая к компьютеру. Многим импонирует также выгодная система поиска нужных покупателю автомобилей.

auto.ru

Из специфических видов сервиса следует отметить, прежде всего, подаваемую статистику цен относительно данной категории машин, что позволяет оптимально уточнять, корректировать свою позицию. Профессионалам автомобильного дела по душе раздел «Тест-драйв», подающий массу познавательной информации про авто, а фанатам – интернет-канал, в котором загружен огромный объём занимательных видеопередач.

Второе место в десятке занял ещё один из когорты самых почитаемых сайтов страны – AVITO.RU. По объёму принимаемых объявлений и популярности он, пожалуй, не уступает лидеру, уверенно соперничая с ним по удобству предлагаемых сервисов. Его использование тоже существенно повышает, почти до гарантированной отметки, вероятность успешной продажи как подержанного, так и нового автомобиля.

avito.ru

В тройку призёров уверенно входит также своеобразный сайт DROM.RU, тоже работающий уже немалое время. На первом этапе своего функционирования он занимался исключительно японскими машинами, но со временем значительно расширил свой тематический диапазон и отличается ныне колоссальной по своему объёму базой данных (по некоторым данным – едва ли не наиболее крупной в стране) относительно автомобильной отрасли.

drom.ru

Последующее после первой тройки место принадлежит сайту AM.RU. Для многих автомобилистов он является сайтом авторынка нового поколения, поскольку очень гибко, оперативно реагирует на всевозможные новинки и привлекает своей многофункциональностью.

Последующие места в десятке примерно на равных разделили такие востребованные и авторитетные сайты, как CARS.MAIL.RU, CARSGURU.NET, один из самых молодых сайтов CARS.RU и представитель плеяды старожилов BIBIKA.RU. Каждый из них тоже имеет своё лицо, массу поклонников, своеобразные фишки, обеспечивающие ему постоянный приток объявлений о покупке-продаже автомашин.

Не исключено, что лично Вы уже пользовались услугами какого-то из сайтов, входящих в названный список топ-10, а может быть, сотрудничали даже с несколькими из них. Тогда Вы смогли сполна оценить, насколько четко и надежно они действуют. Если же такой возможности у вас ещё не было, оцените их самостоятельно и выберите именно тот сайт по продаже автомобилей, о котором Вы будете впоследствии с гордостью советовать друзьям и знакомым.

Какие автомобили лучше всего продаются в России, несмотря на кризис

Сводки о точном количестве проданных автомобилей от различных глобальных и внутренних экспертно-аналитических институтов и исследовательских платформ – поставщиков рыночных и потребительских данных, варьируются, но в главных аспектах их мнения сходятся.

Например, в том, что Granta и Vesta в 1-м полугодии 2020-го заняли два первых места на российском авторынке с показателями в более 28 тысяч проданных единиц каждой модели. KIA Rio, Hyundai Creta и VW Polo также вошли в число самых предпочтительных моделей.

Наиболее значительное падение было отмечено у Hyundai Creta, продажи которой снизились более чем на две тысячи экземпляров по сравнению с прошлогодним аналогичным периодом.

Итак, вот перечень победителей среди легковых авто (основанный на последних данных Ассоциации европейского бизнеса, AEB). Позиционная расстановка носит условно-ознакомительный характер, но в целом топовый список самых продаваемых автомобильных брендов и их моделей в первом полугодии 2020-го выглядит следующим образом:

  1. LADA: Granta, Largus, XRAY и Vesta;
  2. АвтоВАЗ: Niva (бывшая Chevrolet Niva, с июля 2020 г. под маркой LADA);
  3. KIA: Rio, Sportage и Optima;
  4. Volkswagen: Polo и Tiguan;
  5. Toyota: RAV4 и Camry;
  6. Mazda: CX-5;
  7. Hyundai: Creta и Solaris;
  8. Renault: Logan, Arkana, Sandero, Kaptur и Duster;
  9. Skoda: Karoq, Kodiaq, Rapid и Octavia;
  10. Nissan: Qashqai и X-Trail.

Веста почти догнала Гранту, продемонстрировав ненамного меньшие полугодовые продажи. КИА Рио остаётся на третьем месте, в то время как Фольксваген Поло поднялся на одну позицию в марте и занял 4-е место, обойдя Крету, а Тигуан к июню уступил дорогу Тойоте RAV4, но побил свой предыдущий рекорд в аналогичном периоде 2019 года. Он вошёл в список лучших SUV России, нарушив многомесячное правление Hyundai Creta – своего рода бестселлера в российском сегменте кроссоверов с момента запуска. В своём секторе Creta фактически занимает одну из ведущих позиций наряду с Lada 4х4 и универсальным Largus, тоже продемонстрировавшим всплеск популярности в последнее время. В число самых востребованных SUV также вошли BMW X7, Renault Duster и Nissan Qashqai.

2020-й с его необычайно низким объёмом продаж преподнёс и другие сюрпризы в секторе кроссоверов. Skoda Kodiaq поднялся до рекордно высокого уровня с января прошлого года, Kia Sportage переместилась с 12 места на 8-е, Skoda Karoq блестяще вписалась в топ-25, заняв 14-ю позицию, Toyota Prado ушла на 23-е место, а новый Kia Seltos опустился на 24-е.

Новости происходят и за пределами знакомой группы моделей: Renault Arkana, к примеру, впервые уселся на 27 место в российском рейтинге SUV, а Haval F7 (40-е место) стал самым продаваемым китайским шильдиком, обойдя Geely Atlas (43-е место) и Haval H6 (57-е), опустившегося на 10 позиций с 2019-го. В первую сотню попали также Chery Tiggo, Changan CS35/CS55 и Geely Coolray.

Chevrolet Silverado

Еще один полноразмерный пикап из Америки. Производится с 1999 года, на данный момент выпущено четыре поколения. Предлагается с одиночной, полуторной или двухрядной кабиной. Внешний вид авто зависит от исполнения (всего их 8). В любом случае этот рамный пикап производит впечатление мощного и даже агрессивного автомобиля. Кстати, он получил широкую известность после «участия» в съемках легендарного фильма «Убить Билла».

Просторный салон, хорошая звукоизоляция, модернизированный круиз-контроль – достоинства Chevrolet Silverado можно перечислять еще долго. 294 тыс. человек остановили свой выбор на этой машине в 2020 году.

Удивительно, но продажи автомобиля по сравнению с 2019 годом даже выросли, правда незначительно, всего на 2%. Хотя цену вряд ли можно назвать бюджетной – 3,5 млн. рублей.

Мировые продажи автомобилей в первом полугодии 2020 года

Согласно данным, опубликованным VDA с учетом основных международных автомобильных рынков, статистика продаж новых автомобилей в июне и первой половине 2020 года выглядит следующим образом:

Verband der Automobilindustrie (VDA), крупный орган автомобильной промышленности Германии, прогнозирует, что сокращение продаж автомобилей в 2020 году будет особенно сильным в Европе, где ожидается снижение на 24%. В Германии регистрация новых легковых авто сократится на 23% – до 2,8 млн. автомобилей, в то время как производство упадёт на 25% и составит всего 3,5 млн. авто.

В США реализация сократится на 18%, а китайский рынок просядет на 10%. В мае-июне прирост составил умеренные 1,4%, что указывает на стабилизацию и восстановление после всех ограничений и специальных мер, вызвавших резкий упадок в начале года.

Из всех основных мировых рынков только японский показал похожие результаты. Регистрация новых легковых автомобилей в Японии в июне сократилась на 22,6%, а с начала до середины 2020-го продажи упали лишь на пятую часть.

В США продажи упали на 26,9% в июне и на 23,5% – в течение первых шести месяцев. Легкие грузовики-пикапы (включая внедорожники) теперь занимают три четверти рынка и выглядят наиболее устойчивыми – их продажи снизились всего на 18%, в то время как традиционные легковые авто потеряли 36%. Здешний рынок новых автомобилей восстановился быстрее европейского, но неясно, продолжится ли эта тенденция, учитывая новую волну коронавируса во многих регионах Америки.

В России за первые шесть месяцев 2020 года продажи легковых автомобилей сократились на 23,3% – до 636 000 машин.

Европейский рынок резко сократился во втором квартале, когда деятельность дилеров была практически полностью остановлена на несколько недель. В течение первой половины 2020-го регистрация новых пассажирских транспортных средств в Европе (включая ЕС, ЕАСТ и Великобританию) сократилась на 39,5% до 5 1010 669 автомобилей. Продажи снизились во всех странах, при этом рынки новых автомобилей Британии, Италии и Испании сократились вдвое, Франции – на 39%, Германии – на 34,5%.

В июне ситуация в большинстве европейских регионов улучшилась, но все автомобильные бренды в первой половине 2020-го показали плохие результаты на фоне прошлого года. В первом семестре Volkswagen Group и PSA здесь оставались крупнейшими производителями, а VW, Peugeot и Renault – самыми востребованными брендами. Mercedes-Benz и BMW тоже вошли в пятерку лидеров, в то время как Ford, Audi и Opel продемонстрировали более слабые продажи.

Данные о регистрации новых пассажирских транспортных средств, опубликованные ACEA, показали, что в первой половине 2020 года наиболее продаваемыми в Европе стали следующие марки автомобилей:

LMC Automotive тоже опубликовала данные о внутренних продажах легковых автомобилей (LV) за июнь 2020 года, показав очередные слабые показатели, но продолжающееся улучшение после самого низкого уровня в апреле (-44,8%). Мировые продажи упали на -18,1% до 6 363 889 единиц по сравнению с 7 772 783 в июне 2019 года, то есть, потеря составила 1,4 млн. единиц за месяц.

В результате глобальный объем за первое полугодие снизился на -27,7% до 32 609 072 ед. против 45 080 575 за тот же период 2019 года – ошеломляющая потеря в 12,5 млн. автомобилей за последние 6 месяцев. По данным LMC, после летней отмены некоторых запретов аналитики отмечали существенный прогресс, хотя не исключали риска ухудшения ситуации.

Одним из основных интересов отчетов LMC Automotive является отслеживание сезонно скорректированного годового уровня продаж (SAAR) для каждого региона. В мировом масштабе в первой половине 2020 года в SAAR наблюдались колебания, невиданные со времен Второй мировой войны: с 88 млн. в январе до 65 млн. в феврале, 57 млн. в марте, 49,04 в апреле, 61,25 в мае и 75,6 в июне. Это означает, что июньский глобальный SAAR является самым сильным с тех пор, как Covid-19 начал подрывать мировые продажи в феврале.

Глобальный SAAR с начала года составил 66,23 млн. против 64,33 в прошлом месяце – на 26,6% меньше фактического значения 2019 года, составляющего 90,32 млн.. На панели мониторинга в реальном времени представлен глобальный прогноз LMC на 2020 год на уровне 71 млн единиц наряду с прогнозами на 2020 год для 15 основных рынков.

Объемы продаж в июне оставались нестабильными и меньшими, чем год назад, а ухудшение состояния мировой экономики ставит под угрозу любой прогресс в следующие несколько месяцев.

Но давайте посмотрим, какие автомобили набрали больше всего очков во время кризиса, т.е. пользовались наибольшим успехом у покупателей в первом семестре 2020 года. 

Безопасность

К сожалению, этот важный для любого автотранспорта фактор меньше всего волнует потребителей на вторичном рынке автомобилей, в отличие от западных рынков, где люди в первую очередь руководствуются вопросами безопасности.

Тем не менее для многих российских покупателей безопасность авто все же является одним из главных критериев при выборе подержанной машины. Например, именно поэтому на нашем рынке не очень популярны китайские автомобили, которые зарекомендовали себя как небезопасные транспортные средства. Хотя это странно, поскольку дешевые китайские автомобили безопаснее многих отечественных автомобилей.

Какой автомобиль был продан самым большим тиражом?

Как-то я слышал, что самым массовым автомобилем за всю историю человечества является пионер автомобилестроения и одна из самых известных моделей Ford, Model T. Говорили, что было произведено невероятное количество этих моторизованных повозок, что-то больше 12 или 15 миллионов, и что даже при современных возможностях автопроизводителей обойти этот показатель никому до сих пор не удалось.

Как получилось, что современные автогиганты не смогли обойти допотопный автомобиль начала XX века? Во-первых, рассуждали в интернете, главным и была отсталость технологий, а соответственно и их простота. Соответственно, с каждым новым поколением, автомобили становятся все совершеннее, но вместе с тем все сложнее и выпускать в большом количестве их все сложнее и затратнее. Во-вторых, производство было налажено Фордом настолько хорошо, что автомобили сходили с конвейера как горячие пирожки, мол, Форд первый применил конвейерную сборку для своих автомобилей, значит и понимал он в этом вопросе больше и лучше мог организовать процесс. И так далее, в-третьих, в- четвертых, в- пятых, второстепенных доводов было много, всех не упомнишь.

Вспомнив эту теорию, я решил проверить, правдива ли она на самом деле? Действительно ли Фордом было произведено, а соответственно и продано наибольшее количество автомобилей одной модели? Результаты вылились в Топ-10 самых продаваемых автомобилей за все времена.

Приятного просмотра!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector