Рено трафик 2019: французский вариант бюджетного малоразмерного фургона

Renault Trafic II поколения (2001-2013)

Второе поколение Автомобиля Рено Трафик вышло в 2001-м году. Машина предлагалась в 2-х исполнениях: короткая (3 100 миллиметров) и длинная база (3 500 миллиметров). Загружать машину можно было до 1 200 килограмм, а полезное пространство получило 6 кубических метров. Помимо фургона компания представила грузопассажирский вариант, а также только пассажирское исполнение Рено Трафик 2.

Последний вариант получи 9 кресел, куда относится и сидение водителя. На втором и третьем ряду кресел присутствуют ремни безопасности, а сами кресла можно без труда и быстро сложить. Все транспортные средства Рено Трафик 2001 получили широкую сдвижную боковую дверь, размещенную в правой части.

Новинка имеет богатые возможности трансформации. Предусматриваются многочисленные варианты конфигурации дверей (сбоку и сзади), а также задних кресел. Невзирая на уже немаленькое багажное отделение, его можно расширить путем складывающихся сидений на третьем ряду.

Внешне Рено Трафик 2 выглядел более свежо и современно, если сравнивать его с дебютным семейством. Внешность «француза» оснастили стремительными кузовными линиями, четко выделяющейся кабиной, мощным бампером и фарами каплевидной формы. Существует очень много споров по поводу небольшого «горба», расположенного над водителем и сидящими рядом с ними пассажирами.

Одни считают, что данный элемент некрасивый и непрактичный, другие считают, что такой элемент только украшает автомобиль и придает своего рода некую изюминку

Однако важно заметить, что с помощью такого «горба», попадать в машину удобнее и легче, а сидя уже непосредственно внутри ощущается запас над головой. Это важно, так как водительский ряд немного возвышается над остальными рядами сидений

Французы в качестве силовой установки предлагали сразу несколько моторов. Дизельный список включал в себя 1.9-литровый 80-сильный двигатель, а также его турбированный вариант, который развивал уже 100 лошадиные силы. Кроме «дизелей» была и бензиновая шестнадцатиклапанная силовая установка, получившая рабочий объем 2 л. Развивал такой вариант 120 «лошадей».

Двигателя комплектовались с шестиступенчатой трансмиссией на механике. Благодаря такой коробке передач удалось повысить разгонную динамику и снизить потребление топлива. Рено Трафик 2002 был признан одним из самых безопасных полноразмерных «вэнов» на авторынке. Штатная комплектация располагает дисковыми тормозными устройствами на всех колесах, регулируемыми по высоте ремнями безопасности (преднатяжители и ограничители усилий присутствуют). Также есть электронная система ABS с технологией распределения тормозных усилий EBV.

С 2003-го года мотористами французской компании Рено был разработан новенький мотор для семейства Трафик. Он получил рабочий объем 2.5 литра и стал самым мощным в списке силовых установок. Основанием для него послужила уступающая 2.2-литровая версия. Специалисты внедрили результаты самых новых исследований в области автомобилестроения. С помощью системы прямого впрыска Common Rail новейшего поколения удалось повысить мощь мотора до 135 «лошадей».

В этом же году Рено Трафик получил еще одну пассажирскую версию, которую назвали Passanger. Такой вариант, рассчитанный на 8 человек, прекрасно подходил не только для семейных нужд, но и для применения в деловом формате. Новинку оснастили круиз-контролем, электрическим приводом внешних зеркал, центральным замком, электрическими стеклоподъемниками на передних стеклах, гидравлическим усилителем рулевого колеса и прочим.

Рестайлинг Renault Trafic 2006 года

Водитель и передний пассажир получили подушки безопасности, а остальные пассажиры 3-точечные ремни с преднатяжителями и сидения с подголовниками и регуляторами нагрузки на 1-м и 2-м ряду. Пассажирский вариант Renault Trafic II может поставляться четырьмя силовыми агрегатами, функционирующими на бензине и дизельном топливе. К бензиновому варианту относится 2-литровый мотор.

Разработчикам удалось полностью наделить пассажирскую модификацию должным уровнем комфорта и приятным стилем. По этой причине даже в наше время автомобиль можно достаточно часто встретить на автомобильных дорогах. Машина является и сегодня одной из самых удобных и практичных «бусиков». Удобная французская модель Рено Трафик второго поколения пережила еще два небольших рестайлинга и затем ее сменило новое третье семейство, о котором и пойдет дальше речь.

Технические характеристики

Относительно технической составляющей, то автомобиль совершенно не преобразился, если не учитывать едва заметную модернизацию подвески. Что касается её строения это классическое исполнение для универсальных платформ, сочетающихся, как пассажирская и грузовая версия. Спереди МакФерсон, сзади пружинная, через подрамник.

КПП в новых моделях помимо 6-ступенчатой «механики», будет оснащаться еще и роботом.

Тормозная система оснащена современными комплексами помощи, тоже касается и рулевого управления, где имеется электроусилитель.

Габариты

  • Длина – 4782 мм
  • Ширина – 1904 мм
  • Высота – 1940 мм
  • Снаряженная масса – 1785 кг
  • Полная масса – 2790 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 3098 мм
  • Объем багажника – 1240 л
  • Объем топливного бака – 90 л
  • Размер шин – 205/65R16
  • Дорожный просвет – 195 мм

Двигатель

Силовая установка представлена двумя бензиновыми 2,5 л. и 3,6 л. способных на отдачу 175 л.с. и 260 л.с. Дизельный агрегат представлен 2,0 мотором, генерируемым всего 90 л.с. Как утверждает производитель в будущем, от этого мотора избавятся, и ему на смену прибудет более надежный.

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 2498 16 175/5800 235/4000 бензин АИ-95 7,7/10/6,3 10,2
2 3630 16 260/6000 350/4400 бензин АИ-95 9,9/14,2/7,5 7,6
Дизельные двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 1995 16 90/3500 260/1500 дизель 6,6/9,1/7,5 19
2 1995 16 115/3500 300/1500 дизель 6,6/9,1/7,5 15,1

* — по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Потребление бензиновых сохранили на уровне от 7,7 л. до 9,9 л. при комбинированном режиме. Расход дизеля в пределах 6,6 л.

Первое поколение (1980–2001)

Первое поколение
Обзор
Производитель Renault
Также называется Опель Арена Воксхолл Арена Шевроле Трафик Шевроле Спейс Ван Виннебаго ЛеШаро Иноком Пермас Тата Вингер
Производство 1980–2001 1995–2004 (Китай)
Сборка
  • Франция: Батилли
  • Испания: Барселона
  • Чили: Лос-Андес
  • Аргентина: Санта-Исабель ( CIADEA )
  • Китай: Сяогань ( )
Кузов и шасси
Класс Легкий коммерческий автомобиль ( M )
Тип кузова 4/5-дверный фургон 2-дверный пикап 5-дверный микроавтобус
Макет FF макет , FR макет , 4×4
Связанный Рено Мастер
Трансмиссия
Двигатель
  • Бензин :
  • 1397 куб.см I4
  • 1647 куб.см I4
  • 1721 куб.см I4
  • 2165 куб.см I4
  • Дизель :
  • 2068 куб.см I4
  • 2068 куб.см Турбодизель I4
  • 2445 куб.см I4
  • 2499 куб.см I4
Передача инфекции
  • 4-х ступенчатая механика
  • 5-ступенчатая механика
Хронология
Предшественник Renault Estafette

Предварительный рестайлинг Renault Trafic (сзади)

Оригинальный Renault Trafic продавался с 1980 по 2000 год и за время своего существования был несколько переработан и обновлен.

Первоначально у фургона были некоторые вариации формы передней части в зависимости от того, какой двигатель был установлен: оригинальный двигатель объемом 1397 куб.см помещался за плоской решеткой, а дизельный двигатель объемом 2,1 л и более крупные бензиновые двигатели объемом 1647 куб. .

В середине 1980-х годов двигатель с верхним расположением цилиндров объемом 1721 куб. См заменил агрегат с верхним расположением двигателя объемом 1647 куб. См, который устанавливался под более короткую решетку радиатора, но требовал небольшого выступа в капоте. Дизель и бензин 2.2 продолжали выпускаться с расширенной решеткой радиатора.

В мае 1989 года Trafic претерпел серьезную реконструкцию передней части, сделав более округлую форму и пластиковый бампер, а также новую более длинную форму кузова, охватывающую все разновидности двигателей. В 1995 году Mk1 Trafic получил последний фейслифтинг: новую решетку радиатора, новые задние фонари, большие двойные зеркала заднего вида и новый интерьер с современной приборной панелью и регулируемыми сиденьями.

Эта версия также продавалась как Opel Arena с 1997 года.

Виннебаго

Шасси и кабина моделей 1980-х годов были использованы Winnebago Industries в качестве базового автомобиля для создания Winnebago LeSharo с 1983 года и Itasca Phasar.

Чтобы шасси и кабина соответствовали требованиям безопасности и выбросов в Соединенных Штатах, эта версия продавалась с дизельными двигателями Renault J7T: 2165 куб. См (2,2 литра) и 2,1 литрами, а также дизельными двигателями с турбонаддувом, кодированными как J8S. 1987 AMC / Jeep Cherokee / Commanche.

Примечание: в версиях Jeep использовался Garrett T2 turbo, а Winnebago — более крупный T3. CARB предоставил Winnebago серию ежегодных исключений за несоответствие требованиям бортовой диагностики (OBD I) и оставался в силе на протяжении всего пробега модели с 1983 по 1992 год.

Campervan варианты

Mk1 Trafic стал популярным для профессионального преобразования в бюджетные семейные автодома благодаря гибкости конструкции и просторному внутреннему пространству для относительно небольшого фургона. Популярными преобразователями были Auto Sleepers и Holdsworth (ныне несуществующие). Другие производители автодомов, использующие Trafic Mk1 в качестве базы, включают Hymer, Elddis, Eriba и Autostar.

Опель Арена

С 1997 по 2000 год Renault Trafic продавался как Chevrolet Trafic и Opel Arena (Vauxhall Arena в Соединенном Королевстве).

Тата Вингер

В июне 2007 года Tata Motors объявила о выпуске Winger , фургона и микроавтобуса на основе версии Renault Trafic с 1995 по 2001 год, но оснащенных собственными двухлитровыми дизельными двигателями Tata с турбонаддувом или без него.

Южная Америка

Для Южной Америки автомобиль был изготовлен на аргентинском предприятии в Санта-Исабель, Кордова, для МЕРКОСУР. В Бразилии он назывался Chevrolet Trafic, а затем Renault Trafic или Chevrolet SpaceVan. Версия пикапа продавалась как Renault Trafic Rodeo. Производство закончилось в 2002 году.

Комплектации и цены

Чтобы купить новую рестайлинговую модель Renault Trafic 2019 в базовой комплектации, придется отдать минимум 1 миллион рублей. Такой вариант будет обладать антиблокировочной и стабилизационной системой, центральным замком, функцией обогрева и дворниками для стекол задних дверей, печкой, кондиционером и двумя подушками безопасности.

Топовая версия оценивается уже от 1 300 000 рублей. Оснащение такого варианта включает в себя круиз-контроль, климатическую установку, большое количество подушек безопасности, функцию обогрева передних сидений и передние электрические стеклоподъемники.

Об истории модели

Данное семейство является ровесником знаменитой Олимпиады-80: серийное производство первого поколения Renault Trafic стартовало в 1980 году. Оно пришло на смену выпускавшимся с 1959 года фургончикам Renault Estafette.

Моторы решено было устанавливать продольно, дабы обеспечить хорошую загрузку переднего ведущего моста. Базовым для данной модели стал бензиновый карбюраторный двигатель рабочим объёмом 1,4 литра и мощностью в 48 лошадиных сил.

С 1984 года были запущены в производство автомобили Рено Трафик с 1,65- литровыми бензиновыми моторами мощностью в 65 лошадиных сил, с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач, либо с трёхдиапазонным автоматом. С 1987 года в ассортименте семейства появился 1,7- литровый двигатель 68 л.с., а также полноприводная версия с 2-литровым 82-сильным движком. Появился и дизель (2,1 л, 65 л.с.) Он уместился в моторном отсеке с большим трудом: для этого пришлось выдвинуть вперёд решётку радиатора, словно ящик у комода.

Рено Трафик первого поколения

Сделать рестайлинг Renault Trafic, в соответствии с актуальными веяниями автомобильного дизайна, было решено в 1989 году. Тогда изменили элементы передней части машины – капот, крылья, фары, радиаторную решётку. Была улучшена конструкция кабины, её отделка и шумоизоляция. Всем модификациям дали индексы, в соответствии с их грузоподъёмностью (в килограммах): Т900, Т1100 и Т1400. Основными моторами стали дизели: 1,9 л, 61 л.с. и 2,5 л, 76 л.с., остался и бензиновый вариант – 2,2-литровый инжекторный. В 1997 году внешность Рено Трафик ещё раз была обновлена.

Второе поколение Renault Trafic вышло с 2001 г., и в следующем году автомашина завоевала звание «Международного фургона года». Второе поколение выпускалось также под названиями Nissan Primastar, Opel Vivaro и Vauxhall Vivaro (последний вариант – для Великобритании). Второе поколение Рено Трафик завоевало большую популярность – за годы его выпуска было изготовлено более полутора миллионов этих автомобилей. Основными моторами были двухлитровый турбированный дизель мощностью 114 л.с. и бензиновый инжекторный мотор мощностью в 116 л.с., рабочим объёмом также 2 л. В 2006 году был произведён рестайлинг внешнего дизайна автомобиля.

Второе поколение

В 2014 году на рынок вывели совершенно новый Renault Trafic – третье поколение грузопассажирского семейства. Эти коммерческие автомобили в третьем поколении оснащаются дизельными моторами рабочим объёмом 1,6 и 2 литра, мощностью от 90 до 140 л.с. Есть и бензиновый инжекторный вариант. В 2016 году запустили производство версии Trafic X-Track: с дифференциалом повышенного трения, увеличенным дорожным просветом и защитой днища кузова.

У российских официальных дилеров компании Рено новые автомобили Renault Trafic III поколения не продаются. А вот в ассортименте украинских дилеров Renault они есть.

Салон

Внутри нового Renault Trafic также стало намного лучше и приятнее. Ощутимо выросло качество салона и уровень оснащения. Машина имеет отделку из приятной ткани и пластика, современное оборудование и большое количество различных отверстий для вещей. Большая часть мультимедийной части собрана в компактном дисплее, расположенном в центральной части приборной консоли.

Если брать отопительную систему и кондиционер Renault Trafic III, то они регулируются обычным способом – физическими шайбами, размещенными немного ниже экрана. Все, что следует размещать на нем, установлено на панели приборов. Сюда можно отнести ручку переключения скоростей и откидывающийся подстаканник компактных габаритов. Рулевое колесо получилось достаточно скромным и не выделяется мультимедийными свойствами.

Спицы руля обладают лишь четырьмя клавишами, предназначенными для повышения или понижения уровня громкости «музыки» и для смены треков. Необычно выглядит сама приборная панель, установленная непосредственно перед водителем. Она обладает двумя полукруглыми датчиками, разведенными по разным углам, отображающими реальный обороты силового агрегата и уровень топлива.

По центру виднеется спидометр цифрового типа, а над ним небольшой участок, выделенный для «борткомпьютера». Среди новшеств хочется выделить подсказки об наилучшем переключении на скорость вверх или вниз.

Установленные впереди двери получились широкими и тяжелыми, а ручки – массивными и горизонтальными. Очень кстати установлена ступенька, так как, если бы ее не было, процесс попадания в салон напоминал карабканье. Для качественного обзора французские специалисты установили массивные окна и большие внешние зеркала, разделенные на части (нижняя часть – полусферическая).

Богатые комплектации Рено Трафик 3 поколения обладает центральным зеркалом с жидкокристаллическим экраном, куда передается картинка с задней камеры. Чтобы владелец мог без труда маневрировать в узком городском потоке, предусмотрели парктроник. Если клиент желает, то можно установить фирменную мультимедийную систему с «навигацией». Она будет точно такой, как MEDIA NAV на легковых Рено.

Однако даже если установили простенькую магнитолу, она имеет удобный подрулевой пульт управления и USB-разъем. Дополнительный разъем для флешки находится вверху торпедо. Он позволяет заряжать электронный гаджет и при этом не выключать музыку. Уже начальная комплектация Рено Трафик 2019 получила много разнообразных отделений, полок и ниш.

Верхняя область торпедо получила воронку под емкости с жидкостями. Не обошлось без специальных прорезей для монет. В общей сложности, кабину оснастили 14 отделениями общим объемом 90 л. Можно еще дополнительно оснастить свой салон 54-литровым контейнером, который разместился под сидением пассажира. Французские инженеры хорошо проработали вентиляционную систему и воздуховоды нового Рено Трафик 3.

Средний ряд получил дефлекторы, помещенные в области ног, а на крыше можно заметить отдельную панель настройки климатической системой. Даже задняя часть обладает дефлекторами. Жаль, что не предусмотрено проветривание, путем открытия хотя бы одного окошка. Кабина может быть 2- и 3-местной, притом, что спинку сидения, установленного в центре, можно откидывать, создавая небольшой столик.

Если говорить за кресла, то они не выделяется высоким качеством посадки. Обивка тканевая, жесткое наполнение. Сидения лишены электронных регулировок и боковых подпорок. Лишь в дорогом исполнении есть функция обогрева. Порадовало, что уже в базовой комплектации есть функция регулировки высоты подушки водительского кресла.

Внутри можно установить 2 ряда сидений, рассчитанных на 3-х взрослых людей или грузовой отсек, способный поместить до 1 200 килограмм груза. Средний ряд сидений имеет функцию наклона одной секции. Это сделали, чтобы можно было без труда садиться и выходить из автомобиля сидящим на галерке людям.

Внешний вид

Новый кузов получил ряд внешних обновлений, большей частью сосредоточенных на фронтальной стороне передка и боковинах

В передней проекции новинка модельного ряда привлекает внимание:

  • небольшой разницей в углах наклона ветрового стекла и компактного капота;
  • фирменным стилем и увеличенным форматом пластиковой радиаторной облицовки.

В транспортном потоке Рено Трафик 2020 легко идентифицируется по сложной конфигурации вытянутых к передним стойкам блокам галогенной оптики и деталям агрессивного стиля массивного бампера. В его конструкцию входит небольшой вентиляционный воздуховод и пара вынесенных на обе стороны противотуманных плафонов. 

На фото в профиль обновлённая версия мини-фургона демонстрирует:

  • широкий пластиковый периметр боковых окон;
  • просторный дверной проем;
  • большие квадратные зеркала и корпоративный дизайн колёсных дисков.

Новая модель получила от предшественника характерный для фургонов Рено межарочный рельефный профиль и пластиковую защитную накладку.

Компоновку тыльной стороны можно назвать типовой. В поле зрения: застеклённые в верхней части половинки створчатой двери, вынесенные на боковые стойки простые фонари и плафоны противотуманной подсветки.

В грузопассажирской комплектации автомобиль порадует любителей активного отдыха вместительным объемом 1800-литрового багажника. За счёт удаления разделительной 2-секционной полки этот показатель можно увеличить до 3400 литров. 

Для мелкой клади и личных вещей в кузове имеется несколько карманов и расположенных под сиденьями вместительных ящиков. 

Трансмиссия Renault Trafic

Коробка передач Renault Trafic – это шестиступенчатая «механика». Когда машина не загружена, то трогаться с места можно на ней прямо со второй скорости. Первая и вторая передачи довольно короткие, однако, если хорошо раскрутить двигатель, на них можно разогнаться до 33 и 57 км/ч соответственно. Чёткость включения хорошая, а вот ход рычага в поперечном направлении довольно малый, поэтому 3-ю и 5-ю передачу, также,  как 4-ю и 6-ю, можно с непривычки первое время путать. 6-я передача в городе практически не используется – она задействуется только на скоростях свыше 80 км/ч, начиная с 1500 об/мин, на загородных трассах.

Мотор вытягивает буквально с самых низов, а явственно ощутимый подхват наступает с 1800 об/мин. Для начинающих водителей будет кстати система подсказки оптимальной передачи (которая имеется и на многих легковых машинах марки Renault). Так, если обороты падают ниже 1000 об/мин (а на повышенных передачах – ниже 1500 об/мин), то на щитке приборов загорается стрелочка, направленная вниз: она показывает, что нужно включить пониженную передачу. И наоборот: если обороты превышаются до 2300-2500 об/мин – загорается стрелочка, показывающая уже вверх и говорящая о необходимости включения повышенной передачи.

Двигатели Рено Трафик

В целом, машины Renault Trafic комплектуются четырьмя дизельными и одним бензиновым двигателями. В том числе – 1,6-литровым дизельным двигателем, с выходом 115 л.с./190 Н.м или 140 л.с./290 Н.м (они продаются на территории бывшего СССР). А также 1,9-литровым dCi мощностью 100 л.с., 2,5-литровым dCi мощностью 135 л.с. и 2-литровым бензиновым инжекторным мотором мощностью 120 л.с. (таких в новых автомобилях, реализуемых на территории бывшего Союза, нет).

1,6-литровый дизель – это четырёхцилиндровый шестнадцатиклапанный двигатель с системой электронного впрыска Коммон Рэйл, отвечающий требованиям экологического стандарта Евро-5.

Умеренные, в пределах 14,3 секунд от 0 до 100 км/ч, разгонные характеристики 1,6-литровых 115-сильных дизелей Рено Трафик компенсируются небольшим, на уровне 6,5 -7 литров на 100 км, расходом дизтоплива. 140-сильный 1,6-литровый силовой агрегат с двойной турбиной Twin Turbo имеет более бодрую динамику разгона – от 0 до 100 км/ч он разгоняется всего за 10,9 с. При этом мотор достаточно эластичный – 80% его максимального крутящего момента (270 Н.м) достигается уже при 1250 об/мин.

Многопрофильный тест-драйв продемонстрировал, что в форсированном 140-сильном варианте дизельный привод в паре с шестискоростной механической коробкой переключения передач способен разогнать автомобиль с полной загрузкой до скорости 155-160 км/ч.

Практика перевозчиков показывает, что загруженный фургон показывает средний расход дизтоплива по городу – от 7,5 до 8,5 л. Реально улучшить этот показатель помогает кнопка Eco, расположенная на приливе, возле рычага коробки передач. Эта новая функция снижает максимальный крутящий момент и оптимизирует температурный режим, что позволяет достичь настоящей 10-ти процентной экономии дизтоплива. Что же касается езды по загородной автотрассе, то при равномерном движении со скоростью 90-100  км/ч удаётся достичь 5,5 л на 100 км пути, если же ехать 120-130 км/ч – то показатель среднего расхода дизтоплива увеличивается до 7,5 литров на сотню километров.

Салон

Формат передней панели разделён на несколько функциональных зон. Левая сторона включает в себя типовой для бюджетных автомобилей приборный щиток с аналоговыми стрелочными указателями и информационным табло бортового компа. 

Начальный ценовой уровень мини-фургона сказывается на отсутствии современного мультимедийного комплекса. Первое впечатление также немного портит дешевый, жесткий пластик. 

Центральная консоль предлагает:

  • расположенный между вентиляционными дефлекторами центральный щиток со встроенной магнитолой или небольшим информационным монитором;
  • большое количество аналоговых кнопок и переключателей;
  • пульты настройки немногочисленных функциональных и создающих комфорт опций;
  • прилив с рычагом переключения механической трансмиссии.

Конструктивная особенность водительского кресла – высокая посадка, обеспечивающая отличный обзор дорожного полотна и приборного щитка, удобный доступ к основным и второстепенным элементам управления. 

Модификация Renault Trafic 2020 в кузове микроавтобуса гарантирует пассажирам более высокий уровень комфорта за счёт большего объема личного пространства, индивидуальной настройки микроклимата и дополнительной потолочной подсветки.

Кабина Renault Trafic и рабочее место водителя

Ассортимент отделочных материалов салона Renault Trafic 2019 года демонстрирует принадлежность данного фургона или минивэна к коммерческим автомобилям бюджетного класса. Но это не значит, что от интерьера «веет дешевизной»: нет, все материалы очень качественные – будь то ткань, пластик или искусственная кожа.

Передняя панель, по сравнению с предыдущим поколением, изменилась очень сильно. В частности, нет козырька на всю её ширину. Особенностью нового щитка приборов является полностью цифровой спидометр, вместо привычного циферблатного. Спокойное двухцветное оформление приборной панели радует глаз. Пластик, из которого она выполнена, – очень качественный, с приятной на ощупь пупырчатой фактурой. Компоновка внутреннего оборудования отличается высокой функциональностью и удобным доступом ко всем нужным органам управления и командным кнопкам.

В нижней части торпедо размещена техплощадка с ручкой переключения режимов трансмиссии. Тоннеля как такового нет, поэтому рычаг ручного тормоза установлен между передними сиденьями, а подлокотниками укомплектовано каждое посадочное место по отдельности. Отделанный качественным кожзамом руль укомплектован командными кнопками.

Кресло водителя в третьем поколении Рено Трафик располагается на 36 мм ниже, и на 18 мм оно отклонено назад. Это делает посадку более комфортной, как на легковом автомобиле. В обычной стандартной комплектации имеется регулировка подушки по высоте, причём в очень широком диапазоне. За доплату возможно разместить и настройку поясничного подпора. Очень радует и детальная регулировка в продольном направлении: на рабочем месте водителя можно вполне комфортно разместиться и коротышке, и баскетболисту. Если комплектация предусматривает одиночное пассажирское кресло, то оно также будет снабжено набором механических регулировок. А вот двухместное пассажирское сидение их лишено.

Особенности машин семейства Trafic

Минивэны и фургоны Рено Трафик выпускаются в широкой гамме грузовых, пассажирских и грузопассажирских вариантов, со стандартной либо с увеличенной длиной кузова. При этом габариты автомобиля варьируются от 3,75 м до 5,4 м в длину, со стандартной шириной 2,283 м.

Передние и задние свесы, по сравнению с предыдущим поколением, были увеличены на 100 мм каждый.  Углы въезда и съезда при этом практически не переменились, однако увеличились размеры грузового отсека. На  фургоне со стандартной колёсной базой (L1) его длина возросла до 3,75 м, а в длиннобазном варианте – до 4,15 м. При этом общая вместимость грузового отсека на фургонах Renault Trafic колеблется от 5,2 м3 до 8,6 кубометров, в зависимости от длины колёсной базы, а также исполнения крыши (стандартное либо высокое).

Доступны всевозможные кузовные исполнения: грузовой фургон, фургон с удлинённой кабиной (Extended Cab), грузопассажирский «комби» на 6 или 9 пассажирских мест; есть и просто шасси с кабиной (platform сab) – под установку кузовов, фургонов и различного спецоборудования (крано-манипуляторной установки, эвакуатора и т.д.)

Цельнометаллические  кузова автомобилей Рено Трафик выпускаются в вариантах Passenger или Fourgon. Основные варианты комплектаций – стандартные Authentique, Expression и комфортная Privilege. Более дорогие варианты Privilege, помимо всего прочего, включают легкосплавные колёсные диски и автоматический климат-контроль с дополнительной рабочей секцией для задних пассажиров.

Новые автомобили Рено Трафик образца 2019 года в Украине продаются, в соответствии со спросом, только в удлинённом исполнении: расстояние между бамперами составляет 5,4 метра. Коробка переключения передач предлагается единственная – только шестиступенчатая механическая. Двигателей для машин на продажу в бывших советских республиках предусматривается два – оба дизели с турбонаддувом, 1,6-литрового объёма, но с разной степенью форсировки – мощностью 115 л.с. либо 140 л.с.

По результатам краш-теста новых автомобилей Renault Trafic образца 2019 года, комиссия Euro NCAP выставила фургону невысокую оценку – только три звезды. Здесь сыграло роль то, что стандартная комплектация Рено Трафик не предусматривает подушки безопасности для пассажира. Как высокая была оценена степень риска получения хлыстовых травм для сидящих впереди людей, впрочем, и задних пассажиров не признали находящимися в безопасности. Поскольку Renault Trafic не имеет в базовом оснащении боковых подушек безопасности, это тоже негативно отразили в оценке – машина не прошла тест на боковое столкновение со столбом.

Внешний вид

Новый кузов стал более симпатичным и современным. Как и все фургоны, он получил короткую морду с сильно покатым, целиком ровным капотом. Почти сразу в глаза бросается громадная оптика, простирающаяся от решетки радиатора до ветрового стекла. Воздухозаборник получил большие габариты и обладает формой трапеции, занимая немаленькую часть всей площади бампера.

Большой воздухозаборник разделили на несколько мелких элементов горизонтальными линиями из пластика, который проходят в разном направлении. Нижняя часть бампера также является пластиковой. Тут есть еще одна небольшая полоса охладительной системы и противотуманные фонари.

Что касается самой оптики, некоторые внимательные наблюдатели могут заметить интересно сходство передних фар, с машинами от компании Nissan, причем машин в кузове седан. А тут как видим, это решение прекрасно смогло прижиться на фургоне. Также на передней части можно заметить национальную эмблему Renault, которую выполнили в новой стилистике, которую компания продвигает с 2013-го, даже для собственных легковых автомобилей.

Во время создания новой машины перед отделом разработки поставили задачу модернизировать автомобиль по всем параметрам, но при этом сохранить достоинства прошлой модели и не допустить разительного подорожания. Кроме этого, в компании требовали уменьшить топливный «аппетит», одновременно увеличив внутреннее пространство и расширив перечень оснащения.

Боковая часть нового Рено Трафик 2019 обладает некоторым рельефом. Можно заметить наличие большого углубления в самом центре и около юбки. Интересную форму получили окна и зеркала, которые хорошо дополняют общий вид машины. Как и в передней части, боковая область обладает защитным пластиковым слоем, проходящим по всей нижней части, за исключением арок колес.

Еще одно важное отличие — отсутствие характерного выступа крыши над головами водителя и передних пассажиров – теперь она полностью ровная. Профиль автомобиля немного «похудел», поэтому отсутствуют надутые колесные арки, бока выглядят более стройно и податливо

Задняя часть Renault Trafic 3 поколения уже не имеет таких весовых отличий от прежнего семейства.

Французский автомобиль оснастили распахивающимися по разным сторонам дверями, вертикальной оптикой массивного размера, широкой подножкой, отделенной пластиком и скромным выхлопом под днищем. Внешняя часть изменилась серьезно. Немного изменился внешний вид задних фар.

Понятное дело, что до безупречно стильного нового Mercedes Vito «французу» еще далековато, но последний и стоит намного дешевле немца, да и находится в другом классе. Приятно, что компания внесла новую гамму цветов, ведь появления ярких оттенков ждали многие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector