Топ-5

Типы масляных фильтров

Прежде чем подобрать масляный фильтр, узнаем, какие они бывают.

Существует много типов масляных фильтров: механический, патронный и центробежный, магнитный, гравитационный. Ниже перечислены следующие типы, каждый из которых имеет краткое описание того, что он делает

Механический масляный фильтр

В этом типе масляного фильтра используется фильтрующий материал, изготовленный из пористых материалов, таких как хлопковые отходы или гофрированная фильтровальная бумага, для суспендирования загрязняющих веществ, которые поступают с моторным маслом. Поскольку больше грязи фильтруется системой, поток масла подвергается воздействию из-за накопления загрязняющих веществ. Механические масляные фильтры необходимо заменять по истечению определенного периода времени.

Механический фильтр со сменным фильтрующим элементом

Этот тип масляного фильтра имеет автономный корпус и компонент, который можно заменить. Это поможет вам заменить масляные фильтры намного проще и удобнее. Эти фильтры могут различаться в зависимости от конструкции и используемого материала. Доказано, что синтетические материалы обладают более длительной фильтрующей способностью, чем традиционные фильтрующие компоненты, такие как картон, целлюлоза и фильтровальная бумага. Этот вид масляных фильтров считается одним из лучших по соотношению цены и качества.

Магнитный масляный фильтр

Магнитные масляные фильтры используют электромагниты для подвешивания ферромагнитных частиц из потока моторного масла. Одно из преимуществ наличия такого типа масляного фильтра в вашем транспортном средстве состоит в том, что для обслуживания фильтра вам просто нужно очистить собранные частицы на поверхности магнита. Несмотря на то, что использование магнитного масляного фильтра может быть очень полезным и удобным, возможны некоторые неприятные эффекты, вызванные самим фильтрующим компонентом.

Гравитационный масляный фильтр

Благодаря седиментационному фильтру, также называемому «масляный фильтр с гравитационным слоем», можно суспендировать загрязняющие вещества, которые тяжелее моторного масла, удерживая их в нижней части контейнера.

Центробежный масляный фильтр

Вместо гравитации загрязняющие вещества отфильтровываются от масла благодаря центрифуге, они работают, с использованием центробежной силы.

Во время этого процесса масло под давлением проходит через корпус фильтра и через ротор барабана, который имеет двуструйные форсунки, чтобы отрегулировать поток масла во внутреннем корпусе, чтобы заставить барабан вращаться. Масло проходит через нижнюю часть стенки корпуса, где загрязняющие вещества прилипают. По этой очевидной причине, корпус следует время от времени чистить. В противном случае частицы масла будут накапливаться в толстую кучу, что приведет к остановке вращения барабана. При этом нефильтрованное масло будет циркулировать, легко изнашивая ваш фильтр.

№2. Bosch (№2 в рейтинге лучших, №3 в рейтинге популярных)

Фильтры Bosch могли бы быть лучшими, если бы не парочка нейтральных отзывов среди 26 всего и 5 отрицательных голосов. Поэтому только второе место в рейтинге лучших и третье место в рейтинге популярных.

Возможно, оценки у “боша” были бы хуже, если бы масляные фильтры производились бы где-нибудь в Китае или Юго-Восточной Азии. Но по имеющейся информации в основном к нам попадают фильтры производства Германии, Японии и Южной Африки. В сети проскакивает информация о масляных фильтрах российского производства, но это не так — в этом материале на официальном сайте российского представительства четко расписано какие именно детали Bosch производятся в РФ.

Естественно, многие хотят себе именно “японский бош”, который отличается красным цветом корпуса, но как показывают кустарные “тесты на распил”, не стоит ждать от них каких-то инновационных технологий. Это просто качественные фильтры стандартной конструкции, которые хорошо выполняют свои функции.

Кстати, судя по вашим отзывам, в зависимости от страны и региона, ситуация с ценовым позиционированием “боша” обстоит по-разному. Потому что кто-то отмечает среди недостатков высокую цену, а кто-то говорит, что берет их из-за доступной цены по сравнению с оригиналом и премиум-фильтрами. Так что если в вашем регионе масляные фильтры Bosch — это средний ценовой сегмент, их можно смело ставить на свой автомобиль. Особенно если и в оригинале у вас стоял “бош”, что тоже часто бывает.

Как отличить перфоратор Hitachi от подделки

Оригинальный перфоратор Hitachi имеет следующие отличительные характеристики:

  1. Поверхность кейса гладкая, крышка высокая и плотно прилегает, при ее закрытии отсутствуют какие-либо трещины или зазоры. Днище чемодана фигурное.
  2. На обратной стороне крышки имеются прорезиненные вставки, предназначенные для фиксации инструмента.
  3. На заводском чемодане есть надпись Hitachi белого цвета, нанесенная методом тиснения или вдавливания.
  4. На корпусе перфоратора и дополнительной ручке литые надписи. Отсутствуют какие-либо неровности, заусеницы.
  5. Длина сетевого кабеля составляет не менее 3 метров.

Если хотя бы один из критериев не соответствует, то можно говорить о том, что перед вами фальшивка. Поддельные электроинструменты знаменитых брендов стоят несколько дешевле, однако, приобретая поддельный инструмент, вы лишаете себя возможности длительного и удобного пользования инструментом, а также гарантийного и постгарантийного обслуживания. Во избежание таких проблем лучше детально изучить предлагаемый продукт и убедиться в его оригинальности.

Внешние отличия

Коробка

Начнем с коробки. Надо признать, контрафактный MANN выглядит весьма достойно. Обе картонные упаковки на первый взгляд практически не отличаются друг от друга. Различия в полиграфии и качестве упаковки практически неразличимы. Но если присмотреться внимательно, то можно заметить, что коробка поддельного фильтра чуть бледнее.

Качество печати на корпусе фильтра

Отрыв коробку и «увидев товар лицом» различия более заметны, и тут становится ясно, где именно фальшивый MANN-FILTER:

Первое, на что стоит обратить внимание, это качество печати на корпусе фильтра:

Качество крышки фильтра

Теперь посмотрим на крышки поддельного и оригинального фильтров Манн:

Профиль крышки у фальшивого и оригинального MANNа также отличаются

Качество вмонтированной в крышку уплотнительной резинки значительно отличается

Качество резьбы фильтра MANN

И последнее, что можно увидеть невооруженным глазом, это резьба центрального отверстия фильтра. Кстати, по мнению многих специалистов, поддельная резьба фильтра — один из самых распространенных признаков поддельного MANN-FILTER:

На контрафактном Манне резьба выполнена гораздо проще в отличие от оригинального фильтра. Если провести по резьбе пальцем, то можно почувствовать что она очень шершавая, с мелкими заусенцами, которые царапают кожу. Такую резьбу, скорее всего, нарезали на станке. Высота резьбы на один виток меньше чем у оригинального фильтра MANN. Резьба на настоящем фильтре MANN-FILTRE гладкая, ровная и блестящая. Палец не цепляется за заусенцы. Эта резьба сделана, скорее всего, более технологичным, дорогим и качественным методом накатывания. Кроме того, резьба оригинального фильтра Манн имеет на один виток больше. Фактор качества резьбы играет большую роль в эксплуатации фильтра. При езде автомобиль трясется, а плохая резьба не позволяет фильтру находиться в неподвижном стостоянии.

Если залезть пальцем в выходное отверстие фильтра и пощупать край резьбы, и он окажется гладким и ровным, значит, фильтр, скорее всего, не подделка.

Среднебюджетный сегмент

Далее будут представлены лучшие производители, предлагающие ассортимент масляных фильтров для легковых и грузовых автомобилей в среднебюджетном сегменте.

Это уже более дорогая продукция. А потому требования к ней возрастают. От них ожидаешь увеличенного срока службы, улучшенного потенциала, возрастания эффективности очистки масла.

Hyundai/Kia

Необязательно лучшие производители, предлагающие ассортимент масляных фильтров, должны ориентироваться одновременно на несколько десятков марок автомобилей. Учитывая популярность корейских машин, фильтры Хендай и Киа вполне заслуживают оказаться в этом рейтинге.

Да, их применяют только для транспортных средств этих двух марок автомобилей. Но не стоит забывать о количестве машин Киа и Хендай, передвигающихся по российским дорогам.

Нет смысла разделять фильтры Kia и Hyundai, поскольку производитель здесь один и тот же. Плюс на некоторых изделиях указывается двойное наименование, то есть Hyundai и Kia. Но также в продаже можно встретить масляные фильтры, где на упаковке указано лишь название Киа, либо же бренд Хендай.

Изначально оригинальные фильтры не пользовались спросом. Они были достаточно дорогими, а по качеству уступали даже бюджетным аналогам. Сейчас ситуация существенно поменялась, причём в лучшую сторону.

К преимуществам можно отнести солидный запас по срокам эксплуатации, надёжность, средний уровень цен и доступность для покупки не только в официальных сервисных центрах, но и в обычных розничных магазинах автозапчастей.

Минус вполне логичный и очевидный. Это охват продукции, которая ориентирована только на 2 марки автомобилей.

Fram

Эта компания входит в состав группы Sogefi, местом основания которой выступает Италия. Торговая марка существует с 1984 года. Причём основную массу предлагаемой продукции представляют именно фильтры. Масляные, воздушные, салонные и пр. Заводы, выпускающие фильтры Фрам, расположились на территории 27 различных государств.

Говоря о фильтрах Fram, зачастую речь идёт о качественных, надёжных и проверенных изделиях.

Среди особенностей можно выделить следующие:

  • продукция ориентирована в основном на вторичный рынок;
  • ассортимент регулярно пополняется новинками;
  • производитель поддерживает стабильно высокий уровень качества;
  • конструкция позволяет без проблем установить и снять расходник;
  • высокая эффективность фильтрации моторного масла;
  • облегчённая структура с улучшенной производительностью.

Учитывая такую популярность и распространённость, ожидаемо было увидеть на рынке большое количество подделок. Фактически это единственный недостаток масляных фильтров от Fram.

SCT

Широко известный немецкий производитель, который сотрудничает с ведущими компаниями из разных уголков мира. В распоряжении SCT, помимо основной торговой марки, есть ещё несколько собственных брендов.

Что самое интересное, крупная организация специализируется ещё и на производстве масел, автомобильной химии, запчастей, средств для ухода за автомобилями, косметики и пр.

К числу основных преимуществ стоит отнести привлекательную ценовую политику, которая выгодно сочетается с качеством, надёжностью и эффективностью предлагаемых фильтров. Охватывает широкий перечень автомобильных марок, включая отечественные авто.

Некоторые автомобилисты отмечают проблему недоработок изделий. Причём это характерно в основном для фильтров, предназначенных для бюджетных моделей, либо выпускаемых в странах третьего мира. Но представители SCT обещают усилить контроль качества. В остальном претензий к ним нет.

Bosch

Многие справедливо называют компанию Bosch лучшим производителем автозапчастей в среднеценовой категории. Помимо фильтров, Бош предлагает огромный ассортимент продукции.

О немецком бренде впервые стало известно ещё в 1886 году. Сейчас это ведущий поставщик запчастей, бытовой техники и не только. Сложно найти страну, где бы не продавали продукцию этого производителя.

Несмотря на широкую специализацию, претензий к качеству или конструкции масляных фильтров от Bosch нет.

Проблем всего 2. Это распространённые подделки, а также несоответствие заявленного срока службы у некоторых изделий. Но вряд ли этому стоит сильно удивляться.

Рейтинг ТОП-5 масляных фильтров

Motorcraft FL820S

Масляные фильтры Motorcraft разработаны на основе высоких стандартов качества компании Ford Motor, поэтому компания производит лучшие масляные фильтры. Эти детали автомобиля также рекомендованы компанией для использования в качестве оригинального фильтрующего оборудования автомобилей под марками Ford, Lincoln и Mercury.

Эти фильтры предназначены для защиты вашего двигателя от загрязнений, таких как песок и металлические частицы. Фильтр имеет предохранительные клапаны, которые предотвращают циркуляцию нефильтрованного масла в двигателе. Это также помогает поддерживать подачу масла, особенно в холодную погоду.

Внешние кожухи этой детали изготовлены из окрашенной стали, чтобы обеспечить точную посадку в двигателе и защиту от коррозии. Имеются силиконовые обратные клапаны, предотвращающие слив масла, когда двигатель не используется.

Bosch 3330 Premium FilTech

В Bosch 3330 используется технология FilTech для улавливания большего количества загрязнений, чтобы обеспечить более надежную защиту вашего двигателя и автомобиля.

Bosch 3330 имеет пластины и корпус, которые изготовлены из прочной стали, чтобы избежать нежелательных течек и плохой установки фильтра в двигатель. Когда автомобиль будет запущен, ваше транспортное средство будет снабжаться чистым маслом через его антидренажный задний клапан, который сделан из силикона.

Toyota 90915-YZZF2

Toyota является одним из ведущих брендов, когда речь идет о транспортных средствах и запчастях, и, конечно же, этот продукт сделан идеально.

Выбор оригинальной запчасти для автомобиля дает вам уверенность в хорошем качестве продукта, и вам не придется беспокоиться о том, что эта деталь не подходит для вашего автомобиля.

Учитывая, что это устройство является частью ОЕМ, нет сомнений в том, что оно будет хорошо фильтровать моторное масло. Рекомендуется использовать с моторным маслом Toyota, однако можно использовать и с другими марками масел.

MANN-Filter HU 925/4

Фильтр от компании MANN занимает 4-ое место в нашем рейтинге масляных фильтров для авто.

Он может удерживать большое количество загрязнений благодаря своей невероятной фильтрующей поверхности. Гофрированная структура этого устройства позволяет фильтрующей поверхности быть очень эффективной. Этот продукт представляет собой безметалловый масляный фильтр, что означает, что эта деталь автомобиля изготовлена из одного материала.

Royal Purple 341777 С увеличенным сроком службы

Масляный фильтр с увеличенным сроком службы, специально разработанный и произведенный для фильтрации вашего масла на наличие загрязнений. Как было упомянуто в названии устройства, оно не только продлевает срок службы самого масляного фильтра, но также обеспечивает защиту вашего двигателя во избежание быстрого износа. Система использует 100% синтетический компонент из микростекла, чтобы обеспечить оптимальную суспензию частиц грязи размером до 25 микрон и эффективную фильтрацию 99%.

Этот масляный фильтр имеет корпус, изготовленный из толстого материала, что обеспечивает дополнительную прочность и защиту от вредного воздействия дорожного мусора и других веществ. Металлические торцевые крышки присутствуют, чтобы обеспечить невероятную герметичность.

При установке или снятии этого масляного фильтра крутящий момент значительно снижается благодаря использованию прокладки, изготовленной из нитрильного каучука и смазочного материала. Имеется силиконовый обратный клапан для дренажа. Благодаря силиконовому материалу клапан может выдерживать экстремальные температуры.

Зачем проводится замена масляного фильтра ДВС

Известно, что при замене смазочной жидкости в моторе автомобиля одновременно заменяется фильтрующее устройство. Это необходимо, т. к. новая смазка имеет меньшую вязкость, по сравнению со старой. При ее прохождении сквозь элементы загрязненного фильтра скопившаяся грязь промоется и растворится в новом составе, что является недопустимым.

По характеру загрязнений и общему виду снятого фильтра опытные мастера определяют, насколько изношены рабочие детали и узлы силового агрегата. Если после замены смазочного материала и масляного фильтра характеристики двигателя существенно изменились, можно сделать вывод о степени исправности мотора.

GOODWILL (Великобритания)

Некоторые магазины, специализирующиеся на смазочных материалов для двигателя широко представляют масляные фильтры GOODWILL . Это очень известная марка, родом из Англии. Продукция фирмы захватает все сегменты ценовых политики от эконома до премиум класса.

Продукция GOODWILL точно прослужит при обычном пробеге между заменой масла в промежутке 10000 км. Время работы масляных фильтров определяет режимы работы на конкретно установленном двигателе. Для дизельных двигателей это меньший пробег, так как замена смазки мотора там требуется чаще.

К некоторым минусам данной продукции можно отнести то, что производитель немного сэкономил на количестве бумаги внутри фильтра, не критично, но могло быть больше. Противодренажный клапан масляных насосов GOODWILL хорошего качества, схлопывание происходит в приемлемом интервале, в стоковое состояние приходит быстро.

КОНСТРУКЦИЯ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Масляные фильтры, применяемые на легковых автомобилях, имеют схожее устройство. Внутри корпуса, имеющего форму стакана, размещен фильтрующий элемент, пружина, перепускной и обратный клапаны. Он имеет несколько входных отверстий, расположенных по периметру верхней части, и одно выходное. На выходном отверстии имеется резьба для монтажа масляного фильтра. Снаружи также располагается резиновое уплотнительное кольцо, единственная задача которого – не допустить утечки масла через соединение.

Фильтрующий элемент обычно изготавливается из специального картона с пропиткой, который сложен гармошкой и закручен в рулон. Делается это для того, чтобы увеличить площадь рабочей поверхности, ведь чем она больше, тем качественнее очищается масло, и дольше прослужит фильтр.

О наличии перепускного клапана в фильтре многие даже не подозревают, однако он является необходимым элементом. Он нужен для того, чтобы в определенных условиях напрямую направлять неочищенное масло в систему смазки. Например, при запуске мотора в сильный мороз, когда оно загустевает и не может пройти через фильтрующий элемент (в противном случае поток густого масла разрушит фильтр). Благодаря этому двигатель, во время работы, не останется без смазки.

Задача обратного клапана – не допустить стекания смазывающего материала из масляной магистрали в картер заглушенного двигателя. В противном случае при следующем запуске мотор окажется без смазки, что не продлит ему жизнь. О том, как хорошо работает обратный клапан, можно судить по продолжительности горения индикатора давления масла на приборной панели, после запуска двигателя (изображение масленки). В идеале он должен гаснуть сразу же, но нормой считается время до семи секунд.

Конструкция масляного фильтра

Современный корпусной масляный фильтр (на ряде автомобилей используются и картриджные – при обслуживании заменяется только сам бумажный фильтроэлемент) состоит из следующих узлов:

Корпус. Это металлический цилиндр с завальцованной крышкой, в которой находится резьбовое посадочное место (оно же – выход отфильтрованного масла) и отверстия для подвода масла. Для конкретно взятого автомобиля важны два геометрических параметра: тип резьбы (метрическая 20х1,5 на большинстве автомобилей, на некоторых, в частности – ВАЗ, дюймовая ¾ UNF) и диаметр уплотнительного кольца, Которое должно четко попадать на привалочную плоскость картера

Высота фильтра у различных производителей может меняться, и в большинстве случаев лучше выбирать масляный фильтр большего размера: это означает, что в нем установлен фильтроэлемент с большей площадью, что обеспечит меньшее сопротивление (это особо важно при холодном запуске, когда вязкость масла возрастает) и меньшую скорость загрязнения. Но нужно учитывать и конструкцию конкретного автомобиля – длинный фильтр может просто не уместиться в моторном отсеке, упереться в патрубки и так далее

Фильтрующий элемент. Это – гофрированная бумага с заданным размером пор (обычно – несколько десятков микрон), через которую насосом прокачивается масло. От площади фильтроэлемента и его пористости зависят сопротивление фильтра и качество очистки. Более плотная бумага – выбор автомобилистов, использующих маловязкие (5W30, 0W20) синтетические моторные масла, для автомобилей, работающих на более густых маслах, требуется меньшее сопротивление – отсюда либо снижение качества фильтрации, либо необходимость в увеличении размеров фильтроэлемента. И действительно, на многих современных легковых автомобилях масляный фильтр в несколько раз меньше, чем классический «жигулевский» – при одинаковом качестве фильтрации нет необходимости в создании крупногабаритных фильтров.
Перепускной клапан служит для защиты фильтрующего элемента от разрушения – при увеличении разницы давлений до и после фильтра он срабатывает, пропуская масло в обход, чтобы избежать разрушения фильтра. Тарировка перепускного клапана – это всегда компромисс: слишком мягкий будет открываться слишком рано, открывая путь неочищенному маслу при каждом холодном пуске, слишком жесткий в тех же условиях может стать причиной разрыва шторки фильтроэлемента. Тарировка задается под особенности конкретного двигателя, и в том числе под вязкость рекомендованного производителем моторного масла.
Противодренажный клапан можно увидеть через отверстия входа масла. Это – гибкая резиновая шторка, не дающая маслу после остановки двигателя вытекать обратно в картер. Таким образом сокращается время, необходимое для набора давления в системе при запуске двигателя. Негерметичный противодренажный клапан заметно усилит масляное голодание после ночной стоянки, слишком жесткий увеличит общее сопротивление фильтра.

Для увеличения ресурса масляного фильтра ряд производителей вводит в его конструкцию дополнительный фильтр грубой очистки. Обычно в его роли выступает магнит, призванный удерживать металлическую пыль, неизбежно образующуюся при износе двигателя. Но так ли он нужен? Для нового двигателя, эксплуатируемого на качественном моторного масле, темпы механического износа будут ничтожны, и необходимости в дополнительном отделении металла нет. Изношенному мотору, особенно неоднократно ремонтированному с использованием дешевых запчастей низкого качества, он будет гораздо нужнее.

Какой масляный фильтр выбрать

Этот элемент выбирают по:

  • советам мастеров автосервиса;
  • обзорам экспертов;
  • отзывам рядовых пользователей;
  • личным желаниям по характеристикам.

Учитываются:

  • конструкция;
  • совместимость с марками двигательной смазки;
  • удобство замены;
  • цена.

Рейтинг лучших

Представляем рейтинг лучших производителей и моделей. Участники перечислены в алфавитном порядке.

Модель Finwhale LF101 швейцарского бренда Grunntech AG стоит около 250 рублей, рассчитана на 15 тыс. км пробега. Применяется хорошая фильтровальная бумага. Деталь легко монтируется и заменяется. У нее продуманная конструкция. Жесткий контроль качества на предприятиях – это всегда высокое качество сборки. Недостаток – выход из строя раньше, чем это было заявлено производителем. Менять элемент придется часто.

Продукт OG313 южнокорейской марки GoodWill отсеивает даже самые маленькие грязевые частицы (диаметром 40 мкм). Модель выбрана как штатная у нескольких европейских автомобильных брендов. Работает даже при сложных условиях (повышенное давление масла, плохая смазка, высокая или низкая температура). Отличается продуманной конструкцией.

Деталь OC235 от немецкой марки Mahle-Filter – выбор для владельцев новых иномарок. Фильтр работает с маслом синтетикой и полусинтетикой, рассчитан на 10-15 тыс. км пробега. Фильтрацию выполняет бумага, плотно уложенная, помещенная в корпус из толстого металла, оберегающий узел от повреждений. Перепускной клапан тугой, дренажный канал выполнен из незадубевающей резины. Никаких проблем с первичной установкой, сменой компонента не возникает.

Среди недостатков OC235:

  • значительное число подделок на рынке;
  • дорого (у разных дилеров от 750 до 800 рублей);
  • пользователи не довольны сроком эксплуатации, считая, что он мог бы быть выше.

P3274 от Bosch поставляется в неказистой коробке, но это один из лучших продуктов на рынке. Среди его достоинств – низкая цена (250-350 рублей в зависимости от дилера), аутентичное германское происхождение, большой размер фильтрующего элемента. На корпусе детали (а он металлический, потому не боится создаваемых двигателем вибраций) нанесены противоскользящие насечки, упрощающие ее замену на новую. Выраженных недостатков модель P3274 не имеет.

У варианта W914/2 от немецкой компании Mann-Filter немало достоинств. Он:

  • имеет долгий срок службы;
  • при невысокой цене (менее 350 руб.) по качеству работы это уверенный конкурент более дорогим аналогам;
  • является штатным масляным фильтром нескольких европейских автомобилей.

Конструкция детали (присутствие специальной резинки) позволяет ей плотно сидеть на рабочем месте. Ей не страшны возникающие при езде вибрации. Наличие на нем магнита не позволяет скапливаться на лепестках металлической стружке. Явных недостатков модель не имеет. Она отлично справляется со своей задачей.

Лучшие производители масляных фильтров

Постоянные участники рейтингов производителей детали:

  • Южнокорейская фирма, выпускающая автомобильные комплектующие.
  • Grunntech AG. Масляные фильтры этой швейцарской марки стали штатными у автомобилей производства разных стран мира.
  • Mahle-Filter. Разработчик, изготовитель, продавец автозапчастей – часть холдинга Mahle со штаб-квартирой в германском Штутгарте.
  • Mann-Filter. Профильное подразделение европейского концерна Mann+Hummel Group.
  • Robert Bosch GmbH. Германский бренд, больше знакомый как Bosch. Производит электрический инструмент, бытовую технику, автокомпоненты.

Неплохую продукцию также выпускает французская торговая марка Fram. Ее изделия отличаются продуманной конструкцией, хорошей плотностью укладки бумаги, наличием уплотнительного кольца

Последнее очень удобно, чтобы деталь не «прикипала» в процессе эксплуатации, но затягивать его нужно осторожно, чтобы не повредить

Есть свои поклонники у американского бренда Delphi, японского UNION, немецкого SCT, российского «Белмаг».

MANN W914/2

Является продуктом известного, проверенного немецкого изготовителя. Отличается прочным, металлическим корпусом. На нем нанесены все необходимые надписи. Может использоваться для транспортных средств с автоматической или механической трансмиссией. Складки пропускного механизма расположены ровно и часто, но сам материал не отличается высокой плотностью. Масса устройства около трехсот грамм.

Идеально подойдет на отечественные ВАЗы, рено, форд, фиат, ЗАЗ. Предназначен преимущественно для переднеприводных транспортных средств. Предоставляется гарантийное обслуживание на протяжении 24 месяцев. В качестве аналогов могут использоваться запчасти фирмы bosсh, knecht, quinton hazell.

Габариты в сантиметрах:

  • наружный диаметр 9.3 см;
  • внутренний диаметр 6.2/7.1;
  • габариты резьбы – 3/4 16 UNF;
  • запорный механизм – 1;
  • давление открытия пропускного клапана – 1.2 бар.

Цена – 250-330 рублей.

Как выбрать: советы и рекомендации

Теперь стало ясно, какой фильтр лучше и чей рейтинг выше. Но это была теория, теперь нужно перейти к практике и выяснить, как во время покупки отличить хороший вариант от некачественного.

  1. Качественный элемент должен иметь жесткий корпус.

  2. Площадь фильтрующей детали должна быть большой. Все должно быть собрано в блок с жесткой конструкцией.
  3. Уплотнитель должен быть качественным.
  4. Резьба нарезана правильно, без перекосов.
  5. Качественный клапан обратки.
  6. Рабочий перепускной клапан.
  7. Отсутствие дефектов.
  8. Нормальная цена.

Теперь нужно понять, какой фильтр не следует покупать. Известны следующие недостатки подобных элементов.

  1. Очень плотная бумага для фильтрования.
  2. Перепускной клапан срабатывает при небольшом давлении масла, иначе неочищенное масло попадет в мотор.
  3. Нет герметичности заторного клапана, который закрывает ход маслу при неработающем двигателе.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector