Принцип работы и самостоятельный ремонт замка двери на ваз 2107

Содержание:

Принцип работы замка двери

Устройство замка дверей ВАЗ 2107 имеет внутренние зубцы, поворот ключа приводит их в движение. При закрытии штифты перемещаются таким образом, что попадают в пазы и прибор блокируется. Если происходит заедание или затруднение открытия/закрытия полотна, значит, штифты до конца не выполнили свой путь. При открытии происходит разъединительное смещение. Зубцы во время движения создают своеобразную кодировку, когда ключ совершает оборот.  Поломка чаще всего связана с неисправностью штифтов, попадания льда в сердцевину прибора или надлома штифта.

Если водитель услышал скрип при повороте ключа или заедание, то требуется разборка устройства. В случае неполного входа ключа в замочную скважину или при повреждении механизма, показана замена личинки или всего механизма. Износ внутренних элементов – самая распространенная причина ремонта. Чтобы провести эту процедуру, требуется приобрести новую личинку или замок, подготовить набор инструментов и смазочное вещество. После разбора устройство и визуального не всегда требуется установка нового элемента. Иногда достаточно смазать штифты силиконом.

Двери ВАЗ 2107

Двери ВАЗ 2107 представляют собой деталь автомобиля, которая предназначена для входа и выхода из транспортного средства. Кроме того, этот навесной элемент кузова обеспечивает безопасность водителя и пассажиров, препятствуя выпадению во время движения. «Семёрка» оснащается четырьмя дверьми — по две с каждой стороны.

Как снять дверь

Иногда возникает необходимость в демонтаже двери на ВАЗ 2107, например, для ремонта либо замены. На первый взгляд, может показаться, что в этом мероприятии никаких сложностей быть не должно, но на самом деле ситуация обстоит несколько иначе. Дело в том, что обычной отвёрткой открутить крепление практически невозможно. Поэтому приходится использовать ударную отвёртку.

Перечень инструментов может отличаться и зависеть от того, каким способом будет производиться демонтаж. Из основных инструментов можно выделить:

  • ударная отвёртка с битой по размеру винта;
  • молоток.

Подготовив всё необходимое, можно приступать к работе:

  1. Снимаем ограничитель двери.
  2. При помощи ударной отвёртки срываем и отворачиваем крепёж.

Если при помощи ударной отвёртки не удаётся отвернуть крепёж, можно попытаться высверлить головку винта сверлом подходящего диаметра (6–8 мм), после чего при помощи узкогубцев вывернуть деталь крепежа. Возможен и другой вариант: к головке винта приваривают болт и с помощью ключа пытаются сорвать винт.

Как отрегулировать дверь

Дверь на ВАЗ 2107 должна быть установлена ровно и без перекосов относительно дверного проёма. Между кузовом и дверным элементом зазор должен быть одинаковым со всех сторон. Однако со временем дверь начинает провисать, т. е. возникает перекос, что обусловлено износом дверных петель. Если имеется люфт либо зазор выставлен неправильно, проблему необходимо устранить путём регулировки. Иначе дверь будет закрываться с большим усилием. Для проведения регулировочных работ понадобятся такие же инструменты, что и при демонтаже двери.

Регулировка дверей состоит из двух этапов:

  • регулировки петель;
  • регулировки замка.

Для регулировки положения дверного элемента выполняют следующие действия:

  1. Срывают крепёж дверных петель ударной отвёрткой.
  2. Выставляют положение двери (опускают или приподнимают) для того чтобы правильно отрегулировать зазор между кузовом и регулируемой деталью.
  3. Затягивают крепёж.
  4. Проверяют положение двери.
  5. Если есть необходимость, регулировку повторяют.

Видео: регулировка двери на примере ВАЗ 2106

Разборка двери

Бывают ситуации, когда требуется разборка двери «семёрки», например, при повреждении опускного стекла, кузова либо в случае ремонта самой двери. Для этого потребуются такие инструменты:

  • отвёртки (плоская, крестовая);
  • ключ на 10.

Сам процесс разборки сводится к таким действиям:

  1. Вынимаем декоративные заглушки на ручке подлокотника, выворачиваем винты крепления и снимаем ручку.

Ограничитель двери

Ограничитель двери ВАЗ 2107 играет роль фиксатора, т. е. предотвращает её чрезмерное открывание. Со временем ограничитель может выйти из строя, что потребует его замены. Для этого понадобятся:

Чтобы выполнить демонтаж фиксатора предварительно снимают обшивку двери. Затем выполняют следующие шаги:

  1. При помощи молотка и бородка выбивают штифт ограничителя двери.

Разборка передних дверей

При замене деталей и механизмов двери требуется ее разборка.

Рис. 9–2. Вид внутренней стороны двери: 1 — кнопка блокировки замка; 2 — декоративная заглушка; 3 — ручка подлокотника; 4 — внутренняя ручка привода замка; 5 — ручка стеклоподъемника; 6 — заглушка окна. Стрелками показано расположение держателей обивки двери

Выньте декоративную заглушку 2 () ручки 3 подлокотника, выверните винт крепления и снимите ручку.

Слегка утопив розетку под облицовкой ручки 5 стеклоподъемника, передвиньте облицовку вдоль ручки до выхода из кольцевой выточки на оси и снимите ручку.

Рис. 9–3. Замок передней левой двери: 1 — рычаг внутреннего привода замка; 2 — пружина рычага блокировки замка; 3 — рычаг наружного привода; 4 — тяга выключателя замка; 5 — тяга кнопки блокировки замка; 6 — скоба; 7 — кнопка блокировки замка; 8 — поводок тяги наружного привода; 9 — наружная ручка замка; 10 — выключатель замка; 11 — пружина сухаря; 12 — сухарь фиксатора; 13 — ротор замка; 14 — тяга наружного привода; 15 — корпус фиксатора замка; 16 — храповик замка; 17 — пружина центрального валика; 18 — валик выключения замка; 19 — центральный валик; 20 — рычаг блокировки замка; 21 — тяга внутреннего привода замка

Снимите кнопку 7 (

) блокировки замка, предварительно острым инструментом сняв колпачок кнопки и вынув скобу 6 соединения с тягой 5.

Подденьте отверткой облицовку внутренней ручки открывания двери и снимите облицовку.

Преодолевая сопротивление пружинных пластмассовых держателей (на отмечены стрелками), снимите обивку двери.

Снимите нижние уплотнители опускного стекла.

Отверните гайку, выверните винт крепления и выньте передний направляющий желобок опускного стекла. Выверните винты крепления заднего желобка опускного стекла и выньте его.

Выверните винты крепления и снимите обе половины заглушки 6 (см. ) окна.

Рис. 9–4. Привод переднего опускного стекла: 1 – ручка стеклоподъемника; 2 – облицовка ручки стеклоподъемника; 3 – розетка ручки стеклоподъемника; 4 – механизм стеклоподъемника; 5 – верхние ролики; 6 – винты крепления прижимных пластин; 7 – прижимные пластины; 8 – кронштейны опускного стекла; 9 – опускное стекло; 10 – трос; 11 – нижний ролик; 12 – болт; 13 – натяжной ролик

Ослабьте болт крепления натяжного ролика 13 () стеклоподъемника, выверните винты 6 крепления троса 10 из кронштейнов 8 стекла и снимите трос с роликов.

Выньте через верх опускное стекло.

Отверните три гайки крепления механизма 4 стеклоподъемника и выньте его.

Рис. 9–5. Крепление внутренней ручки привода замка двери: 1 — винт крепления ручки; 2 — внутренняя ручка; 3 — гайка крепления оси натяжного ролика троса стеклоподъемника

Выверните два винта 1 () крепления кронштейна внутренней ручки 2 и снимите ее в сборе с кронштейном, отсоединив тягу.

Отверните гайки крепления наружной ручки привода замка, отсоедините тягу и снимите ручку.

Рис. 9–6. Крепление замка двери: 1 — кнопка блокировки замка; 2 — тяга кнопки блокировки; 3 — трос стеклоподъемника; 4 — винты крепления замка; 5 — тяга внутреннего привода замка

Выверните винты 4 () крепления замка двери и снимите его, предварительно отсоединив тяги кнопки блокировки и выключателя замка.

Основные проблемы дверей ВАЗ 2107

Регулировка замков дверей ВАЗ 2107 может быть необходима в нескольких случаях. Самый распространённый — это отказ запорного механизма. Двери могут заклинить или наоборот, замок может не срабатывать на закрытие. Также часто встречается перекос дверей. Даже в новых семёрках такое встречалось довольно часто, а уже повидавшие виды экземпляры страдают от перекоса дверей поголовно. Другое дело, что владельцы этого не замечают до поры до времени.

Перекос двери опасен тем, что замок в определённый момент может попросту не сработать или разблокироваться на плохой дороге. Не будет также новостью и тот факт, что подуставшие кузова семёрки могут жить своей жизнью и потихоньку терять жёсткость, что сказывается на потере геометрии дверного проёма. Поскольку дверь более жёсткая, она не собирается подстраиваться под новую геометрию кузова и единственное, что может спасти ситуацию — регулировка замка, если геометрические изменения проёма ещё не достигли критических значений. Но к счастью, такое случается крайне редко и у очень невнимательных владельцев.

Какие проблемы возникают с дверьми

Когда же может потребоваться регулировка дверей ВАЗ 2107? Случается это в тех случаях, когда отказывается функционировать запорный механизм. Неработоспособность запорного механизма проявляется посредством заклинивания дверей, при этом их невозможно либо закрыть, либо открыть.

Важно знать! Отзывы владельцев «семерок» показывают, что наиболее распространенным заболеванием ВАЗов является перекос дверей(провисание). При перекосе они очень плохо закрываются и с трудностью открываются, поэтому срочно необходимо принимать соответствующие действия по устранению неисправности

Встречаются также случаи, когда неисправные замки способствуют открытию дверей во время движения автомобиля. Со временем любые детали изнашиваются, а при частой и не бережной эксплуатации замки могут подвести в любую минуту. Чтобы исправить ситуацию, требуется периодически осуществлять диагностику замков дверей на «семерке». Диагностика представляет собой проверку, смазку и регулировку замков всех устройств на автомобиле ВАЗ 2107

Как отрегулировать, а также, на какие детали следует обратить внимание, выясним детальнее

Особенности регулировки зазора и петель

Регулировка не требует особых знаний, но при этом потребуется достаточно времени, чтобы точно выставить замки, петли и зазоры

Первоначально следует уделить внимание механизмам замка, а также провести диагностику состояния зазоров между кузовными панелями, передними крыльями, а также стойками и рамами. Также рекомендуем, перед началом работ с настройкой хорошо очистить и смазать механизм замка и ответной части, иногда это решает проблему плохого закрывания и дальнейшие работы становятся лишними

Зазоры на автомобиле ВАЗ-2107 иногда достигают 7 мм, что, кстати, является не редким явлением. Если выставить стабильный зазор (не более 3 мм) не удается, то делать нечего, следует приступать к этапу настройки петель.

Для того чтобы осуществить настройку петель на ВАЗ-2107, необходимо воспользоваться крестообразной ударной отверткой. Петли регулируются либо парно, либо же только одну, что зависит о того, куда перекошена дверь

Когда осуществляется их регулировка, необходимо обратить внимание на состояние уплотнителей, если они перестали выполнять свои функции – их нужно заменить. Во время регулировки петель рекомендуется выполнить их смазку, а также устранить люфты

Особенности регулировки замка

Замки дверей ВАЗ-2107 начинать регулировать необходимо с устранения неисправностей. Для этого изначально следует провести осмотр механизма, после чего осуществить смазку ригелей. Существует два варианта регулировки замков на “семерке”. Рассмотрим оба варианта:

  • Вариант №1. Прежде чем отрегулировать двери, требуется убедиться в том, что детали изделия не имеют критического износа. Передний и задний замок имеет схожую конструкцию, поэтому регулировка для них идентична. Начинать работы необходимо с отвинчивания трех болтов, которые фиксируют ответную часть замка расположенную на стойке. Как только болты будут ослаблены, можно приступать к действиям. Для этого ответную часть следует расположить визуально так, чтобы получить оптимальное положение. После, ее следует слегка затянуть и проверить, если дверь не закрывается, значит необходимо чуть понизить или повысить положение ответной части. Если закрытая дверь выступает – сдвигаем ответную часть внутрь авто, если провалилась внутрь – выдвигаем ее наружу. Регулировать необходимо понемногу, до самого оптимального момента.
  • Вариант №2. Как отрегулировать еще замок двери на ВАЗ 2107? Для этого необходимо чуть ослабить три болта, которые фиксируют ответную часть. После их ослабления, требуется закрыть дверь и слегка надавить на нее. После этого изделие нужно открыть и выполнить затяжку болтов. Снова повторяем закрытие, и если необходимо, то вновь осуществляется смещение ответной части.
  • Если после продолжительных манипуляций все заканчивается невозможностью регулировки дверного замка то, возможно, придется заменить петли. В большинстве случаев возникают проблемы именно с петлями, которые со временем изнашиваются и провисают.

Перед проведением работ можно воспользоваться карандашом, которым обвести контур ответной части. От первоначального расположения изделия следует отталкиваться при проведении регулировочных работ любым из выше описанных вариантов.

Регулировка не представляет особой сложности, но требует особой точности, поэтому запаситесь терпением и приступайте к работе. Если же у вас все равно не получилось приемлемо отрегулировать замки на вашем авто, езжайте в ближайший кузовной авторемонт и там вам помогут.

Замок двери ВАЗ 2107

Замок двери ВАЗ 2107 — деталь, которая редко выходит из строя. Однако со временем может потребоваться ремонт, замена либо регулировка этого механизма.

Принцип работы замка двери

Дверной замок «семёрки» состоит из механизма запирания, личинки для ключа, наружной и внутренней ручки, позволяющие отпирать дверь снаружи и из салона, а также кнопки для запирания машины изнутри. Управление замком осуществляется посредством передачи усилия при помощи тяг. Основной элемент замка — ротор с прорезью. При запирании двери он заходит за скобу проёма. В момент закрывания двери скоба надавливает на защёлку, в результате чего задействуется храповик и ротор проворачивается. Когда часть скобы входит в прорезь ротора, благодаря пружинам он возвращается в исходное положение, тем самым прижимая дверь.

Когда требуется открыть дверь, оказывается воздействие на флажок защёлки, что приводит к проворачиванию ротора через храповик и отпусканию скобы. При запирании двери при помощи ключа либо кнопки из салона происходит блокирование защёлки. В результате открыть дверь становится невозможным. Поскольку между защёлкой и ручками управления замка жёсткая связь посредством тяг, то они также не работают.

Регулировка замка двери

Если двери автомобиля плохо закрываются и появился зазор между кузовными элементами, то сперва производят регулировки двери, а затем самого замка. Для проведения процедуры потребуются такой перечень инструментов:

  • ключ или головка на 10 с воротком;
  • маркер;
  • смазка.

Процесс регулировки выполняют следующим образом:

  1. При помощи маркера очерчиваем контур фиксатора на стойке кузова.
  2. При закрывании двери с большим усилием, откручиваем крепление фиксатора и смещаем его наружу.
  3. Если дверь закрывается нормально, но остаётся зазор, фиксатор перемещаем внутрь кузова.
  4. При срабатывании замка дверь не должна перемещаться по вертикали. Если она приподнимается, фиксатор опускаем, в противном случае выполняем противоположные действия.

Видео: регулировка дверных замков на «классике»

Иногда возникают ситуации, когда запирающий механизм плохо срабатывает при отпирании из салона, притом, что снаружи дверь открывается без затруднений. Чтобы разрешить эту проблему потребуется отрегулировать положение внутренней ручки отпирания двери. Для этого ослабляют винты крепления ручки и смещают её в положение (подбирается опытным путём), при котором дверь будет закрываться без проблем. После остаётся только затянуть крепёж.

Не фиксируется дверь

С запирающим элементом дверей на ВАЗ 2107 может случиться такая неприятность, когда дверь не фиксируется. Причин этому не так много и кроются они, как правило, в поломке одного из элементов замка (например, пружины). Кроме этого, возможно попадание и замерзание воды в зимний период внутрь механизма. Если замёрзший замок можно отогреть, то вышедшую из строя деталь придётся заменить либо установить новый запорный механизм.

Как снять замок двери

Для демонтажа дверного замка на «семёрке» используют те же инструменты, что и при разборке двери. Сам процесс состоит из таких шагов:

  1. Снимаем отделку двери.
  2. Плоской отвёрткой отсоединяем тягу кнопки включения замка.

Ремонт замка двери

Если возникает необходимость ремонта «семёрочного» дверного замка, то процедура сводится, как правило, к смазыванию трущихся частей, регулировке механизма запирания, возможно, замене лопнувшей пружины либо личинки замка.

Замена личинки

При возникновении трудностей с запиранием/отпиранием двери при помощи ключа на «Жигулях» седьмой модели, приходится производить замену личинки замка. Для этого потребуется снять декоративную обшивку двери, после чего выполнить пошаговые действия:

  1. С помощью плоской отвёртки поддеваем тягу замка и снимаем её.

Регулировка дверей ВАЗ 2107: пошаговая инструкция

«Семерка» — люксовая версия классической линейки, которой в полной мере присущи все достоинства и особенности данной модели. Одним из узких мест ВАЗ 2107 являются неправильно установленные двери. По этой причине они плохо закрываются, а при внимательном осмотре часто выявляется неравномерность зазоров. Квалифицированная регулировка дверей потребует некоторого навыка и времени.

Кузов семейного седана ВАЗ 2107 имеет четыре проема, предназначенные для посадки-высадки водителя и пассажиров. Они закрываются распашными дверями, установленными на двух стальных петлях каждая. Данный узел закреплен на стойке двумя винтами большого диаметра с потайными головками крестообразным шлицем. Правильно отрегулировать установку элемента в плоскости кузова возможно отпустив крепеж.

Осмотр автомобиля и подготовка к работе

Неправильное положение передней двери, равно как и задней может служить причиной для ее неправильного запирания. Регулировка начинается с тщательного осмотра автомобиля, который выполняется в следующем порядке:

  1. Дверь закрывается легким толчком, если замок сработал не полностью, то это говорит о неправильном положении приемной части.
  2. При помощи обычной линейки измеряем зазоры между деталями кузова, в противоположных частях они должны быть одинаковы.
  3. Становимся на некотором удалении по ходу автомобиля ВАЗ 2107 и смотрим вдоль боковой поверхности. С такого ракурса хорошо заметны провал детали относительно других частей или напротив ее выпирание.

Регулировка дверей подразумевает исправление выявленных недостатков путем некоторого смещения детали в петлях и совмещения замка и приемной его пластины. Для выполнения указанной операции потребуется ударная и обычная крестовая отвертка, молоток и ключ на «10» рожковый.

Порядок установки дверей в нужное положение

На автомобиле ВАЗ 2107 каждая из петель двери фиксируется к стойке двумя винтами, их необходимо отпустить для смещения детали. Точно отрегулировать ее положение можно, только освободив крепеж и при постоянном контроле со стороны. Порядок работы следующий:

  1. Устанавливаем отвертку на откручивание и резким ударом ослабляем крепление двери.
  2. Слегка наклоняем или приподнимаем узел и затягиваем в таком положении.
  3. Закрываем дверь и смотрим со стороны и проверяем ее положение.

Действие выполняем несколько раз до получения результата, который устроит владельца автомобиля ВАЗ 2107.

суббота, 17 августа 2020 г.

Ремонт ограничителя двери ВАЗ-2107 за 20 рублей

Ограничитель открывания двери необходим для предотвращения чрезмерного и резкого ее открывания, например, при сильном порыве ветра, чтобы не деформировать наружную рубашку двери и лакокрасочное покрытие. Ограничитель, также, обеспечивает более плавный ход двери и фиксирует ее в промежуточных положениях при открытии, что обеспечивается наличием пружины в механизме.

Отсутствие данных положений и свободное открытие двери практически перпендикулярно к кузову — первый признак выхода ограничителя из строя. В этом случае ограничитель необходимо заменить или отремонтировать.

Для начала, снимаем обшивку двери.

С помощью бородка выбиваем палец ограничителя и откручиваем два болта крепления, вынимаем ограничитель из полости двери.

Внимательно осматриваем, проверяем целостность пружины, пластикового корпуса, а также резиновых уплотнителей. Ш ток не должен свободно ходить относительно пластикового корпуса, что в нашем случае и есть, так как лопнула пружина — ее необходимо заменить.

С помощью пассатижей устанавливаем новую пружину на место, смотрим, чтобы при этом не выпали металлические шарики-фиксаторы.

Пружина должна жестко фиксировать шток.

Смазываем места трения консистентной смазкой — это снизит посторонние шумы и сделает ход ограничителя более плавным.

Устанавливаем его на место и проверяем работу двери.

Установка центрального замка на ваз 2107 своими руками

Еще одним легендарным представителем российского автопрома является ВАЗ 2107. Несмотря на то, что эта модель появилась в продаже в далеком 1982 году, с конвейера ее сняли всего пару лет назад.

Большинство автолюбителей, владеющих этим средством передвижения, все-таки управляют моделью более ранних выпусков. Ну и в связи с этим встает ряд вопросов, которые необходимо решить.

Например, установка центрального замка на ВАЗ 2107 сделает эксплуатацию вашего авто намного приятней и проще.

ВАЗ 2107

Путей решения проблемы множество. Можно просто приехать в сервис, и вам все сделают профессионалы. Стоить отметить, что денег в таком случае будет потрачено гораздо больше, чем если вы сделаете это своими руками.

Имея хоть малейшее представление о том, как устроен этот механизм, вы вполне справитесь самостоятельно. Заранее ознакомьтесь с материалами, например, в интернете вы сможете найти достаточное количество информации. Почитайте, посмотрите, как происходит установка центрального замка на ВАЗ 2107, видео материалы. Подготовьте необходимые инструменты и вперед за работу.

Устанавливаем центральный замок

Естественно, перед тем, как приступить к делу, приобретаем нужный нам комплект центрального замка. Самыми главными в таком комплекте являются четыре моторчика и блок управления. Так же в коробке должны быть провода, брелок, различные предохранители и планочки.

Комплектация центрального замка

Самый простой способ управлять центральным замком — специальная кнопка на приборной панели. Однако ее монтаж и подключение займет время. Так же существует способ закрывать и открывать замки на ВАЗ 2107 нажатием кнопки на брелоке. Ну и самый неудобный — поворот ключа в водительской двери.

Определившись с тем, какой вариант вам больше по душе, собираем нужный инструмент:

  1. Дрель;
  2. Отвертки;
  3. Гофра;
  4. Молоток;
  5. Ножик;
  6. Гаечные ключи.

Работа с проводкой

Самым важным и главным моментом установки является протягивание проводки. Все провода должны быть нужной вам длины, прокладывать их необходимо в местах, защищенных от посторонних воздействий, например, воды. Так же, рекомендуется использовать гофрированные трубки, чтобы обезопасить провода от перетирания.

Важно! Перед тем как приступить к работе, обязательно отсоедините клемму на минус от аккумулятора!

Установка центрального замка на ВАЗ 2107 своими руками начинается с определения места монтажа блока управления. Рассмотрим вариант нахождения контроллера между полкой и бардачком.

Далее раскладываем провода по длине, решаем, какие из них пойдут к задним дверям. Их мы будем тянуть через нижний поребрик, под пластмассовыми защитными накладками порожков. Для передних дверей проводку потянем под торпедой.

От аккумулятора прокладываем провод +12В. Он будет питать все устройство.

Проводка для центрального замка

Монтаж моторчиков

Для того чтобы установить нужные нам моторчики, придется просверлить отверстия в каждой двери. Рекомендуем вам устанавливать замки ВАЗ 2107, начиная с задних дверей.

Чтобы приступить к работе, снимаем все лишние элементы: пластиковые накладки и обшивку. Берем дрель и делаем отверстие в двери. Через него впоследствии мы потянем проводку из стойки в дверь. Просверливаем вторую дырку в стойке. Теперь приступаем к протяжке проводов. Не забывайте использовать гофру.

Проводка задней двери

Теперь можно установить движок. При установке не забывайте проверить, чтобы он не мешал работе стекла. Дело за малым. Прикручиваем друг к другу тягу моторчика и тягу блокировки замка с помощью планки. Она должна быть в комплекте центрального замка. Теперь, собственно, готово. Переходим к передним дверям.

На передние двери установка моторчиков много времени не потребует. В этом случае мы располагаем их в левом и соответственно правом нижнем углах дверей. Устанавливаем по примеру задних дверей и выполняем проверку.

Установка движков на передние двери

Проверка работы

Перед тем как порадоваться завершению работы, необходимо подключить блок управления к колодке с проводами. Затем вернуть клемму аккумулятора на место. Если замки ВАЗ 2107 сработали правильно, значит все подключено верно. Поздравляем. Если возникли какие-либо проблемы, возможно где-то при подключении был перепутан вывод на + или -.

Совершенству предела нет, и в будущем вы можете подключить замок багажника к центральному замку, установить сигнализацию или стеклоподъемники.

Практически все ваши желания по модернизации любимого авто можно претворить в жизнь.

Другие причины поломки

Среди других причин, из-за которых плохо закрывается дверь ВАЗ- 2114, можно назвать, во-первых, перегоревший блок центрального замка – явление не столь частое, но встречающееся по ходу эксплуатации автомобилей ВАЗ. Для определения поломки потребуется «прозвонить» мультиметром контакты, одновременно подавая ток на них через управляющий привод в водительской двери (проворачивая ключ туда и обратно в замке). Устраняется поломка заменой блока на новый.


Ремонт центрального замка ваз 2114

Наконец, причина всех проблем может крыться в контактной группе управляющего привода, скрытого внутри водительской двери. Контакты активатора имеют свойство со временем окисляться или разрушаться от нагрузки, что закономерно приводит к отсутствию передачи сигнала.

Данный узел также редко чинят, предпочитая приобрести новый привод в сборе и установить его для гарантии результата

Главное, обратить внимание в магазине на соответствие количества проводов на активаторе, которое должно совпадать с этим показателем у старого узла

Регулировка дверей на ВАЗ-2107 своими руками

Двери автомобиля ВАЗ-2107 закреплены в арках за счет стальных петель, которые сочленены специальным металлическим пальцем. Достаточно часто собственники этих автомобилей испытывают трудности с открыванием либо закрытием дверей. Так происходит по причине износа соединительного узла, который располагается у подвижного кронштейна крепления.

Решить данную проблему достаточно просто, причем самостоятельно. Для этого потребуется ударная отвертка и молоток. С их помощью ослабляются болты крепления петель. Далее за счет тщательного подхода, как говорится, методом научного тыка, выбирается то положение двери, которое является самым оптимальным. Если данное положение было подобрано правильно, то дверь вашего автомобиля начнет закрываться легко, а необходимость хорошенько ей хлопнуть пропадет на достаточно длительное время.

Как только вы смогли подобрать правильное положение двери, его следует зафиксировать, используя гаечный ключ на 10. Если не произвести данное действие, то в ближайшие несколько дней придется снова начинать регулировку дверей с самого начала.

Помните, дверной механизм каждого автомобиля, в особенности отечественного производства, имеет собственный срок службы. Проще говоря, когда-нибудь он износится настолько, что его потребуется заменить. Тем не менее срок службы этой детали транспорта, можно значительно увеличить. Для этого необходимо своевременно производить профилактические работы. Например, дважды в год обрабатывать все запорные устройства специальной консистентной смазкой. Делая это регулярно, вы увидите, что замки стали работать намного лучше, а звери перестали так часто проседать. Как следствие, пропала необходимость производить регулировку дверей на ВАЗ-2107.

Независимо от марки автомобиля, дверь является неотъемлемой частью, но не менее важна правильная работа дверных механизмов. Со временем дверь и замок нуждаются в регулировке, что обусловлено образованием выработки. В противном случае запирание становится проблематичным, а иногда и вовсе невозможным. Все работы с дверным элементом можно выполнить в гаражных условиях с минимальным набором инструментов.

Ремонт шарниров двери Ваз-2101-2107

Со временем двери Ваз-2107 и других классических моделей Ваз начинают плохо закрываться, да и открываются с трудом. Первое время устранить эту неполадку удается регулировкой положения корпуса фиксатора замка. Но наступает время, когда этот способ перестает работать. Причина всего этого «безобразия»- износ шарниров, на которых двери подвешиваются к кузову. В этой статье для вас подобрано несколько проверенных практикой способов ремонта, описанных подробно с фото и видео. Из инструментов и «расходников» нам будут нужны: — ударная отвертка или мощный вороток с «плюсовой» битой; — ключ «звездочка» для регулировки замка (у вас могут быть завернуты винты под другой ключ); — молоток; — небольшое зубило; — болгарка; — сварочный аппарат (желательно полуавтомат); — старые клапаны ГБЦ Ваз-2101 – 07 или новые оси шарниров; — проникающая смазка типа ВД-40; — графитовая смазка. Если что-то пойдет не так, а это часто бывает при ремонте авто, может понадобиться и что-нибудь еще. Работу лучше выполнять в гараже, где под рукой есть слесарные тиски, точило и другой нужный инвентарь.

Первое, что мы делаем- это снимаем двери. Для чего выбиваем палец ограничителя открывания дверей.

Этот штифт нужно выбить

Отсоедининяем все провода, идущие внутрь двери (если они есть).

Пробрызгиваем винты шарниров проникающей смазкой. Подождав минут 10, ослабляем все винты ударной отверткой или воротком. Постарайтесь работать аккуратно, чтобы не сорвать шлицы, ведь в этом случае придется очень долго возиться с их удалением.

Видео о том, что делать если дверь не снимается

После того, как все винты «пошли», отворачиваем сначала нижние, а потом и верхние винты до конца и снимаем дверь.

Ручки двери

Дверные ручки (наружная и внутренняя) ВАЗ 2107 предназначены для отпирания двери. Со временем эти детали могут выйти из строя, что говорит о необходимости их замены.

Наружная ручка двери

Наружные ручки двери ВАЗ 2107 бывают левые и правые, что нужно учитывать при покупке и замене. Кроме этого, деталь может быть выполнена из металла или пластмассы. Металлическая ручка хоть и дороже, но гораздо надёжнее, что особенно актуально в зимнее время: можно надавить не опасаясь её сломать, если она вдруг примёрзнет.

Какие можно поставить

На «семёрку» помимо заводских наружных дверных ручек можно поставить евроручки. Такая процедура относится к тюнингу автомобиля, что позволяет изменить внешность машины, придать ей привлекательный и современный вид. Суть процесса заключается в демонтаже штатной ручки и установке вместо неё новой детали, которая встаёт без каких-либо доработок.

Чтобы изменить внешний вид автомобиля, вместо стандартных дверных ручек можно установить евроручки

Как снять ручку двери

Для замены внешней ручки двери потребуется подготовить такой набор инструментов:

  • торцовый ключ на 8;
  • плоская отвёртка.

Процедура демонтажа состоит из следующих действий:

  1. Стекло двери поднимаем до упора.

  2. Демонтируем облицовку двери.
  3. Отсоединяем тягу привода внешней ручки от рычага запорного механизма.

  4. При помощи торцового ключа отворачиваем крепёж ручки, состоящий из двух гаек на 8.

  5. Демонтируем наружную ручку, извлекая деталь из отверстия в двери вместе с тягой и уплотнителем.

Как установить ручку двери

После снятия старой ручки можно приступать к установке новой детали:

  1. Трущиеся участки смазываем смазкой, например, Литол-24.
  2. Все демонтированные детали устанавливаем в обратном порядке.

Внутренняя дверная ручка

В большинстве случаев внутреннюю ручку отпирания двери на ВАЗ 2107 приходится снимать при демонтаже замка либо при замене самой ручки в случае её поломки, что случается крайне редко.

Как снять ручку

Чтобы снять внутреннюю ручку потребуется плоская и крестовая отвёртка. Демонтаж выполняем таким образом:

  1. Снимаем обшивку двери.
  2. Откручиваем 2 винта крепления ручки.

  3. Отводим деталь внутрь двери.

  4. Чтобы вывести ручку из внутренней полости двери, снимаем тягу.

Как установить

По окончании демонтажа старого изделия, приступаем к установке новой детали:

  1. Надеваем обратно тягу на ручку, для чего есть фиксирующая вставочка из резины.
  2. Крепление ручки и обратную сборку демонтированных элементов производим в обратной последовательности.

Полезно знать

Снятие двери производится только в случае крайней необходимости (по причине сильного повреждения или невозможности проведения ремонта в навешенном состоянии). В остальных случаях демонтировать ее не рекомендуется, поскольку, монтаж и последующая регулировка представляют собой довольно длительный и трудоемкий процесс. Если не закрывается дверь, не фиксируется защелка, неисправность доступно устранить самостоятельно, выполнив нехитрые манипуляции по ремонту или замене изношенных элементов. Не стоит забывать о полезных рекомендациях опытных водителей и советах специалистов.

Замки дверей удерживают дверь в закрытом положении и предотвращают ее самопроизвольное открытие во время движение. Двери при этом должны стоять ровно, без перекосов. Зазоры между дверью и кузовом должны быть одинаковы по всему периметру. В противном случае необходима регулировка замков дверей ВАЗ 2107 или ремонт (замена) дверных петель.

Важно: с неисправными дверными петлями регулировать двери бесполезно. Поэтому если они имеют люфт или выставлены неправильно, надо устранить проблему

Регулировку дверей ВАЗ 2107 следует выполнять после замены или регулировки петель. В противном случае дверь не будет легко закрываться, даже если и будет фиксироваться ровно с идеальными зазорами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector