Ravon nexia r3
Содержание:
- Полгода спустя
- Продажа Ravon Nexia R3 в России
- Запчасти и шины на Ravon Nexia R3
- Сводные данные по Ravon Nexia R3
- Варианты комплектаций Ravon Nexia
- История создания
- Ravon Nexia Optimum AT
- Цена Равон Р3
- Начинка салона: мультимедийная система и прочие составляющие
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Экстерьер и интерьер
- Elegant AT
- Комплектации
- Общая оценка отечественных экспертов
- Обзор салона
- Недостатки Равон Нексия Р3
- Что представляет собой Ravon Gentra
- Качество сборки R3
- Про автомобиль Равон Нексия Р3
Полгода спустя
В целом автомобилем я доволен. Ведь в течении 6 месяцев каждодневных поездок машина неплохо себя показала. Хочу отметить отличную управляемость и хороший разгон. А также небольшой расход бензина, составляющий по городу около 10 литров.
Подвеска плавная и мягкая, присутствуют пробои при попадании в большие ямы, так же как и у других автомобилей. В автомобиле просторный теплый салон, багажное отделение на 400 литров. К тому же есть удобный задний ряд сидений – 3 пассажира спокойно размешаются. При полной нагрузке автомобиль, без затруднений, набирает разгон и чувствует себя отлично на скорости 120 км/ч.
Ни разу не было критической температуры двигателя, даже во время сильных нагрузок, благодаря продуманной и простой системе охлаждения. Ведь автомат беспрекословно выполняет переключение всегда в необходимый момент. И он ни разу не вставал в аварийный режим и не выдавал ошибок. Руль с ГУРом вращается без усилий – одним пальцем. Что удобно при выполнении разворота в узких местах. Система АБС работает исправно, при скорости около 60 км на дорогу выбежала кошка, машина остановилась быстро но плавно, без визга. Один раз я подзаряжал штатный аккумулятор, видать не полностью зарядили на заводе.
Прежде всего двигатель в любой мороз пускается с пол оборота. И я не замечал стуков и шумов, даже во время обкатки.
Также в салоне имеется простой кондиционер, использовал несколько раз в жару. Он обеспечивает стабильно распределенный поток холодного воздуха, больше от него ничего и не требуется. Водительское кресло очень удобной конструкции, можно сказать “анатомическое”. Когда ездил в Петрозаводск за 250км и обратно – особой усталости не почувствовал. Еще, из полезных опций имеется магнитола с блютуз-системой на 4 колонки. Которые, правда, пришлось заменить из-за вибрации при звучании.
Есть удобная конструкция пристегивания детского кресла, продуманные ремни безопасности, износостойкая велюровая ткань обшивки в комбинированном цветовом исполнении. Зеркала с обогревом и удобной системой электропривода, которые складываются во время стоянки. Установлена отличная оптика, обеспечивающая хороший обзор дороги и механизм очистки стекла.
Также лакокрасочное покрытие кузова очень хорошего качества. Ведь машина стояла на улице каждый день, и за несколько месяцев не обнаружил не единого “рыжика”.
Продажа Ravon Nexia R3 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Nexia R3 2017
519 855 q
Санкт-Петербург
Nexia R3 2016
459 000 q
Санкт-Петербург
Nexia R3 2016
479 000 q
Москва
Nexia R3 2017
414 000 q
Москва
Nexia R3 2016
480 000 q
Москва
Nexia R3 2017
499 000 q
Москва
Nexia R3 2016
320 000 q
Москва
Nexia R3 2016
440 000 q
Москва
Nexia R3 2017
505 000 q
Москва
Nexia R3 2016
565 000 q
Сергиев Посад
Nexia R3 2017
530 000 q
Ярославль
Nexia R3 2018
468 000 q
Куровской
Nexia R3 2016
480 000 q
Калуга
Nexia R3 2017
380 000 q
Калуга
Nexia R3 2016
430 000 q
Калуга
Nexia R3 2016
400 000 q
Калуга
Nexia R3 2016
400 000 q
Калуга
Nexia R3 2016
400 000 q
Калуга
Nexia R3 2017
445 000 q
Тула
Nexia R3 2019
599 000 q
Запчасти и шины на Ravon Nexia R3
Продаю Рестайл фары равон нексия 3 и шевроле авео т255 х/б
Цена 33 500 р.
Бампер передний новый Оригинал Ravon R3 Нексия
Цена 4 200 р.
Aveo и Nexia R3 Бампер Задний
Цена 500 р.
Дверь задняя Chevrolet AVEO
Цена 5 500 р.
Бампер передний новый оригинал Ravon R3 Нексия чер
Цена 4 950 р.
Двигатель B15D2 Chevrolet , Daewoo 1.5 SUB ( Cobalt , Nexia , Gentra )
Цена 97 000 р.
Статьи о Ravon Nexia R3
Статьи об автомобилях Ravon Nexia R3 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Недорогой «автомат»: десять вариантов до 900 тысяч;
Эти модели хорошо выполняют роль первого, а иногда и единственного автомобиля в семье. У некоторых неплохо с простором и комфортом, есть объемные багажники, современные опции и нескучный дизайн. Главное — цена, дешевле только б/у.
Сравнительный тест Ravon Nexia R3, Datsun on-Do и Renault Logan. «Узбек» против тольяттинских;
Охранник на проходной по старинке записал мои данные в помятую тетрадь, и я очутился в помещении с ремонтом в стиле советского НИИ.
— Это будет сравнительный тест? А с кем? А можете написать так, чтобы выбор пал на нашу машину?
Новости о Ravon Nexia R3
В Россию вернулись недорогие модели Шевроле (от 700 тысяч рублей);
В России возобновились продажи массовых Chevrolet, доступны три модели — малолитражный Spark R2, компактные Nexia R3 и Cobalt R4. В 2016-2018 годах они поставлялись в РФ под маркой Ravon. Несмотря на смену бренда…
Узбекский Ravon пересмотрел цены на свои автомобили перед началом продаж в России ;
С начала 2019 года то и дело появляются сообщения о скором возвращении узбекского автомобильного бренда Ravon в Россию. Теперь компания наконец официально подтвердила, что продажи начнутся в сентябре.
Узбекский Равон возвращается в Россию. Мы узнали цены!;
Как нам стало известно от нескольких источников на автомобильном рынке, некоторое время назад все российский дилеры завода GM Uzbekistan (торговая марка Ravon) получили письмо от производителя, в котором он объявлял…
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Ravon Nexia R3» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Нексия р3
Альтернативное написание: Нексиа Р3
Неправильное русское написание: Нэксия Р3, Нэксиа Р3, Нехия Р3, Нехиа Р3
Сводные данные по Ravon Nexia R3
Объем двигателя Ravon Nexia R3
Крутящий момент Ravon Nexia R3
Варианты комплектаций Ravon Nexia
Комфортная (Comfort), Оптимальная (Optimum) и Элегантная (Elegant) — три комплектации, разработанные производителем для седана. Впрочем, для других моделей Равон предлагается тоже по три варианта исполнения.
В первом случае доступна только механическая коробка передач. Для базовой комплектации автомат не предусмотрен. Тормозная система ABS в содружестве с ESC, доступные уже в базе, в сложных ситуациях на дороге срабатывают чётко.
Опыт эксплуатации от владельца, видео — все поломки за два года
Смотрите видео новый отзыв-отчёт за два года эксплуатации. Автомобиль на механике с пробегом больше 17 000 км.
Похвастаться большим количеством подушек безопасности автомобиль не может. В первых двух вариантах исполнения есть только фронтальная подушка безопасности для водителя. 2 подушки есть только в самом дорогом варианте.
Стоимость седана базовой сборки стартует от 670 тыс. рублей. В максимально доступном варианте с полным пакетом опций цена подымется до 748 тыс. рублей.
Перед покупкой опробовать возможности авто можно, заказав тест-драйв на базе салона официального дилерского центра. Не лишним будет почитать какие положительные и негативные стороны Нексии обнаружили те, кто уже приобрёл данную модель.
История создания
Модель Nexia известна автовладельцам еще со времен корейской версии Daewoo. За время существования Нексию выпускали многие заводы, что объясняется широким спросом на автомобиль.
По объему продаж он уступал только отечественным машинам ВАЗ.
Мало кто помнит, что Nexia выпускается с 1996 года, и прошла только один рестайлинг. Кроме того, за весь период существования выпущено почти миллион авто.
На этом история модели не закончилась. «Эстафету» перехватил автомобильный концерн Равон, который базируется в Узбекистане. Первый показ авто пришелся на октябрь 2015-го, а в продаже он появился уже в следующем (2016-м) году. Модель представлена в стране-производителе, России и других странах СНГ.
Общее название с прошлой Нексиа не должно вводить в заблуждение, ведь Ravon Nexia R3 — новая модель, которая «впитала» особенности американского седана Шевроле Авео.
Ravon Nexia Optimum AT
Это такой же вариант, как и предыдущий, только Нексия оборудована шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая поможет разгрузить внимание водителя во время езды. Хоть у опытных водителей процесс регулирования передач доведен до автоматизма, он все равно забирает на себя некоторые ресурсы человека, управляющего транспортным средством, что может приводить к авариям в сложных дорожных ситуациях
Цены Равон Нексия в данном варианте будут на уровне 479 тысяч рублей, если курс российской валюты будет стабильным
При этом важно отметить, что автоматическая коробка передач в определенных условиях может потреблять больше топлива, поэтому если курс доллара опять возрастет, покупать эту комплектацию будет невыгодно
Цена Равон Р3
На данный момент достоверная информация, какая будет цена на автомобиль, отсутствует. Об этом мы узнаем только по факту выхода автомобиля на рынок в 2016 году. Осложняет построение прогнозов финансовый кризис, валюта по-прежнему не может называться стабильной, учитывая резкие скачки в ценах на нефть. Но если экономика России не будет изменяться, то цена на базовый вариант Nexia R3 2016 года будет приблизительно 380 тысяч рублей, а максимальная – 530. Как видим, цены нас могут порадовать своим демократизмом. Некоторые специалисты считают, что Равон Нексия 2016 года продается по демпинговой цене. И за нее мы получаем красивый салон, прекрасный внешний дизайн и неплохие характеристики.
1 of 8
Селектор передач Нексии
Начинка салона: мультимедийная система и прочие составляющие
Простенькое радио для неискушенного пользователя — это недостатки Равон Нексия Р3. Незамысловатая, но качественная аудиосистема с набором портов для подключения «внешек». Динамики среднего уровня.
В случае добора опций салона можно обзавестись мультирулём. Не всем его конструкция покажется удобной. Необходимо какое-то время, чтобы привыкнуть к панели управления аудиосистемой с руля.
В остальном ключевые функции салона, обеспечивающие комфорт, работают без нареканий. Воздуходув, система климат контроля и печка расположены одним блоком в нижней части центральной консоли.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Экстерьер и интерьер
Внешность новой Нексии во многих деталях перекликается с Chevrolet Aveo и даже в чем-то копирует ее.
При этом передняя часть — бампер, крылья и зона оптики были созданы практически с нуля именно под данную модель.
Решения, использованные в экстерьере, понравятся даже самым критичным автовладельцам.
В сравнении со старыми версиями машина стала более привлекательной, появились приковывающие взгляд округлости и линии в профиле. В реальной жизни машина кажется еще более интересной, чем на фотографиях компании.
По некоторым версиям общий стиль салона будет таким же, как у Шевроле. Вряд ли стоит ждать крутых опций или дорогих материалов отделки, но все же определенный уровень комфорта в данном автомобиле будет присутствовать. В любом случае, этот автомобиль должен стать вполне приятным и комфортным.
А пока что давайте посмотрим на техническую сторону новой Нексии.
Elegant AT
Это та же элегантная версия Равон Нексия, только обладающая шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Покупателю она обойдется в 529 тысяч рублей, что равно более дорогим аналогам в минимальной комплектации. Стоит ли покупать такой дорогой автомобиль – решать только вам. Если для вас важны все элементы, имеющиеся в автомобиля комплектации Elegant, но вопрос коробки передач для вас непринципиален, то лучше заплатить не несколько десятков тысяч рублей и сэкономить не только деньги на нынешний момент, но и на завтрашний день.
Ведь бензин будет дорожать, а автоматическая коробка передач существенно увеличит расходы на топливо. Особенно это будет актуально, если автомобилем вы пользуетесь часто. Впрочем, автоматическая коробка передач позволят больше сосредоточиться на дороге, что может спасти жизнь в один прекрасный момент. Решайте сами. Компания Равон сделала по характеристикам неплохую модель в любом варианте.
Нексия в красном и синем цвете
Комплектации
Автомобиль продается в пяти комплектациях — Комфорт (для МКПП), Оптимум (для МКПП и АКПП), а также Элегант (для МКПП и АКПП).
Комфорт
Уже в базе Ravon Nexia R3 предусмотрен достаточный набор опций для комфортной и безопасной езды — передние противотуманные фары, АБС, крепеж ISOFIX, а также датчик, контролирующий давление в шинах.
Имеется регулировка передних фар, экономия заряда АКБ и опция регулирования фар головного света.
Что касается безопасности, главные опции рассмотрены выше. При этом система EPS, ABS, защиты пешеходов и передняя airbag водителя предусмотрены уже в базовой версии.
В интерьере Ravon Nexia R3 на сидениях предусмотрены чехлы, изготовленные из ткани DLX1, установлены солнцезащитные козырьки (пассажирский с зеркалом), имеются дополнительные поручни с пассажирской стороны и складываемые сидения.
Из особенностей оформления — отсутствие хромового покрытия на решетке интерьера, пластиковая обивка на дверях, серебристая окантовка на приборе скорости, цифровые часы и другое.
В версии комфорт применяется первый вариант отделки:
- Дверные ручки натурального цвета;
- Руль со вставкой серебристого цвета;
- Рукоять ручника имеет хромированную отделку;
- Панель инструментов — натуральная отделка.
В комплектации Комфорт стоит выделить наличие уже в базе USB-порта, аудиосистемы с двумя колонками и гидроусилителя рулевого колеса.
Стеклоподъемники механические, как и управление боковыми зеркалами. Кондиционер в версии Комфорт не предусмотрен — только 4-х скоростной обогреватель.
Особенности экстерьера — оформление боковых зеркал черным цветом, ручки дверей (снаружи) имеют черный цвет.
Диски колес стальные (R14). Тонировка на стеклах не предусмотрена. Стоимость этой версии — от 449 до 479 тысяч рублей (в зависимости от года выпуска).
Оптимум с МКПП и АКПП
Версии Оптимум для автомобиля Ravon Nexia R3 (для «механики» и «автомата») идентичны (кроме трансмиссии). Из особенностей стоит выделить наличие 15-дюймовых колес, центрального замка, автоматических стеклоподъемников (для передних и задних дверей).
Применяется второй вариант отделки:
- Отделка приборной панели выполнена в серебристом оттенке;
- Внутренние ручки дверей покрыты хромированным слоем;
- На подстаканнике окантовка серебристого цвета.
Из отличий — наличие четырех колонок, кондиционера (дополнительно установлен салонный фильтр), обогрев задних зеркал. Кроме того, стоят стеклоподъемники на передних дверях и электрический привод для регулирования зеркал по бокам авто.
В экстерьере комплектации Оптимум появились боковые зеркала, окрашенные в кузовной цвет, установлены 15-дюймовые колпаки, ручки снаружи изготовлены в цвет кузова, а стекла тонированы.
Цена — от 489 до 549 тысяч рублей в зависимости от трансмиссии и года выпуска.
Элегант
Наиболее богатой комплектацией Ravon Nexia R3 считается Элегант. К особенностям стоит отнести две подушки безопасности (в том числе для пассажира), наличие стеклоподъемников на всех дверях с опцией одного нажатия. Интерьер выполнен в двух цветах — бежевом и угольном.
В Элегант применяется индивидуальная комплектация отделки:
- Панель инструмент отделана в металлическом цвете;
- Отделка консоли серебристого цвета;
- Остальные характеристики такие же, как в Оптимум.
Дополнительные особенности Элегант — тканевая обшивка на дверях (DLX1), решетка отопителя круглой формы, наличие управления складыванием зеркал по бокам.
Также предусмотрены кнопки управления магнитолой на рулевом колесе, имеются клавиши стеклоподъемников на задних дверях, установлены литые 15-е диски из алюминия.
Цена (в зависимости от года и трансмиссии) — от 529 до 579 тысяч рублей. Все комплектации показаны ниже.
Общая оценка отечественных экспертов
По мнению экспертов двигатель B15D2 является оптимальным вариантом как с технической, так и экономической стороны. Завод изготовитель модернизировал данный ДВС, что положительно отражается на эксплуатационных качествах автомобиля Равон Р3. Исходя из статистики продаж мотор B15D2 является одним из наиболее продаваемых на отечественном пространстве.
Благодаря высокой надежности, неприхотливости и ресурсу двигатель устанавливается на 10 различных моделей автомобилей. Мотор не испытывает трудностей в плане поставки запасных деталей и материалов для технического обслуживания. Приобретая Равон Р3 покупатель может быть абсолютно уверен в том, что в будущем машину смогут обслуживать на любом СТО.
Главные преимущества ДВС:
- неприхотливость к топливу и ТО;
- наличие большого количества деталей;
- взаимозаменяемость узлов;
- экономичность при эксплуатации;
- простота обслуживания.
Благодаря простой конструкции двигатель смогут отремонтировать в любом СТО. Ведь для проведения обслуживающих и ремонтных мероприятий не требуется специальный набор инструментов или оборудования. Помимо простого ремонта B15D2 отличается наличием возможности замены по контракту.
На внутреннем рынке имеется большое количество двигателей, которые можно устанавливать взамен без дополнительных переделок. По мнению экспертов данный мотор отлично подходит легковому седану в плане мощности и надежности. Поэтому покупая Равон Р3 можно не беспокоиться об отсутствии запчастей или сложностях с обслуживанием в дальнейшем.
Обзор салона
В богатых комплектациях салон Ravon R3 Nexia выполнен в двух цветах, в более простых однотонный. Для отделки сидений используется фактурная, светлая ткань, поэтому салон выглядит очень респектабельно, хотя материал, используемый для отделки практичным назвать нельзя. Несмотря на ширину передних стоек обзор у Ravon достаточно хороший. В центральном зеркале вмонтирована кнопка SOS от системы ЭРА – ГЛОНАСС. Кресло водителя и переднее кресло пассажира выполнены с выпуклой спинкой, решение спорное, потому как такая форма лишает опоры плечи. Руль отлично регулируется по высоте, а регулировка сидения водителя по высоте присутствует лишь в топовой комплектации Nexia r3 Elegant.
На задних сиденьях с комфортом размещаются три человека, хотя посадка на задние сидения не совсем удобная, из-за узких средних стоек. Мультимедийная установка в заводской комплектации достаточно простовата, но её возможности позволяют подключать смартфон через Bluetooth. Подсветка для серо-черных приборов предусмотрена ярко-зелёная, которая в тёмное время суток слишком резкая.
Недостатки Равон Нексия Р3
Какие недостатки отмечают пользователи на основе своего опыта эксплуатации?
Салон
Салон машины предлагается в нескольких вариациях. Он может быть однотонным или выполнен в сочетании нескольких цветов. Так как данная марка относится к моделям бюджетных авто, не предусмотрена возможность отделки настоящей кожей, а также дорогим деревом.
Для одних пользователей это неважно, другие это отмечают как недостаток.
Стоит отметить, что пластик в салоне, ткань для чехлов как для бюджетного автомобиля выглядит вполне прилично. В максимальной версии двери отделаны тканевой обшивкой
Пластик имеет неплохое качество, приятный на ощупь и молчаливый. В салоне стоят вполне приличные кресла с регулировкой по высоте.
К недостаткам пользователи относят отсутствие подогрева передних сидений. Для комфортного размещения места хватит четырем упитанным взрослым или пяти студентам.
Качество сборки
Качество сборки нельзя назвать плохим, но многие пользователи все же отмечают некоторые недостатки. Стоит отметить, что в салоне, как и раньше, сильно разит феном.
Даже не сильно придирчивый потребитель заметит неравномерные пустоты между глянцевой черной площадкой и хромированным ободком в основании селектора АКП. Некоторые пользователи указывают на перекошенную пластиковую панель под лобовым стеклом.
Пластиковая облицовка порога водителя также установлена криво и ходит ходуном.
Стоит отметить, что подобные минусы встречаются не на каждой модели. На основе вышеописанных фактов можно сделать вывод о нестабильном качестве сборки. Во всем остальном интерьер выполнен неплохо как для бюджетной машины – черкая геометрия, отличная посадки, удобные кресла.
Внутри машина выглядит современно. Единственное, что выдает ее возраст – небольшие карманы в передних дверях, куда даже не поставишь даже пластиковую бутылку.
Внутреннее оснащение, мультимедиа, звук, динамики
Радио очень простое, чего и стоило ожидать от авто данного класса. Магнитола неплохая. Динамики слабые, но звук не раздражает. Мультируль многим не нравится. Причина – неудобные многофункциональные клавиши.
Печка греет, кондиционер охлаждает, вертушка для распределения воздушных потоков работает хорошо. Все продумано, просто и благородно.
Ездовые характеристики
Едет авто хорошо. Мотор достаточно резвый, надежность бюджетной машины отличная. Пользователи отмечают высокую сообразительность автомата. Ездовые характеристики, для авто такого класса – хорошие.
Они намного лучше, чем у остальных конкурентов. В автомобиле установлен неплохой двигатель и современная коробка передач. Хорошая связка мотора и коробки придает транспорту адекватную разгонную динамику и удерживает топливный аппетит в разумных пределах. Подвеска – плотная, выносливая. Клиренс отлично подходит под наши дороги.
Недостатки, которые отметили пользователи:
- Серьезный недостаток – отсутствие антигравийной пленки, которая уберегает от камней, песка задние колесные арки.
- Пользователи отмечают плохое качество шумоизоляции. Она намного хуже, чем у Логана и Гранты.
- Некоторые пользователи сочли серьезным недостатком отсутствие боковых подушек даже в топовой версии.
- На ровном асфальте авто чувствует себя превосходно. Но на стыках, ямах и выбоинах находится внутри не очень комфортно. Подвеска жесткая.
Существенный минус – отсутствие дистанционного управления центрального замка, а также подогрева передних сидений. Это может сильно отпугнуть потенциальных потребителей.
Что расстраивает во время движения?
Слишком жесткая подвеска, слабая шумка. Стоит отметить, что шумка вынуждает поднять вопрос качества. Кроме плохой защиты колесных арок, подкапотного пространства пользователи отмечают, что на высокой скорости через уплотнитель водительской двери пробивается ветер.
В общем, автомобиль, скорее всего, на любителя. И хорошая иномарка по стоимости Гранты – это всего лишь иллюзия благополучия, не более. Машина стоит дешево, с виду выполнена аккуратно, едет неплохо, внутри находиться достаточно комфортно. Тем не менее, даже после подорожания в своем классе авто остается одним из самых привлекательных вариантов.
Что представляет собой Ravon Gentra
Равон Gentra создана на базе ранее выпускавшейся модели GM Chevrolet Lacetti. В обновленной модели изменена форма и эмблема решетки радиатора и передний бампер, а также передняя оптика и задние фонари. Автомобиль получил несколько новых штрихов, но в целом остался практически прежним, не меняя внешнего вида автомобиля и технические характеристики. Габариты автомобиля: длина – 4515 мм, ширина – 1725 мм, высота – 1445 мм. Багажное отделение вмещает 405 л, и является средним показателем для данного класса машин.
Новая модель Равон имеет технические характеристики, обеспечивающие комфортную эксплуатацию автомобиля. Силовой агрегат: 4-х цилиндровый двигатель, 16 клапанный, бензиновый мощностью 107 л.с., 141 нм крутящего момента. Выпускаемые модели комплектуются 5-ти скоростной механической коробкой передач и 6-ти скоростной автоматикой. Автомобиль способен разгоняться до максимальной скорости 180 км/час с возможностью ускорения от 0 до 100 км/час за 11.9 сек. Средний показатель расхода топлива составляет 9 литров по городу и 6.7 л при движении по трассе.
В зависимости от модификации автомобиля цена колеблется от 439000 руб. до 619000 руб. Самая дорогая версия оснащается: аудиосистемой, литыми колесными дисками, люком в крыше кузова и еще целым рядом опций способствующих повышению комфорта в салоне и техническим возможностям автомобиля.
Необходимо отметить, что « Ravon» – обозначает в переводе с узбекского – «прямая чистая дорога».
Качество сборки R3
Аспект, которому стоит уделить особое внимание – качество сборки. Его нельзя назвать плохим, но всё же некоторые недостатки присутствуют
Как отмечают сами владельцы авто в салоне обнаруживают себя видимые зазоры между панелью и хромированными элементами отделки.
В целом, если пристально приглядеться, то конечно же, можно обнаружить перекос некоторых зазоров частей торпедо и отделки внутренней части боковых карт дверей.
Некоторые владельцы отмечают тонкий металл кузова, но это проблема практически всех современных авто. Еще один минус — тонкое лакокрасочное покрытие: появляются сколы от попадания камней. Но, сколы долгое время не ржавеют.
Указанные недочёты не являются составляющей частью каждой модели. Они замечены разными пользователями, что свидетельствует о вполне стабильном качестве сборки.
Конечно, всегда присутствует вариант наличия минусов, но сборку отнести к ним нельзя. Бюджетный седан радует невысокой стоимостью, чёткой геометрией кузова, удобным салоном и отменными техническими характеристики. На фоне всего этого присутствие небольших зазоров на панели управления – некатастрофично.
Про автомобиль Равон Нексия Р3
Свежеиспеченный автомобиль был представлен широкой публике в Москве в 2015 году. Узбекские представители отметили, что основные приоритеты, которые ставит перед собой компания, вовсе не рискованные эксперименты.
На первое место ставится надежность, качество, проверенное временем. При этом производители делают ставку на инновационные технологии и высокий уровень комфорта. В качестве подтверждения своим словам производитель представил модель по бюджетной стоимости. И к тому же она оказалась с хорошим уровнем оснащения, для данного класса авто, что, конечно, не могло не привлечь потребителей.
Отматывая время назад, стоит отметить, что большой неожиданностью было то, что Равон Нексия Р3 вовсе не похож на традиционную Нексию. Очередной дебютант – это измененный вариант Авео Т250. Во внешности машины прослеживаются черты хетчбека и седана Авео
Результат привлек к себе внимание и вызвал интерес. Новая модель получила оригинальный и симпатичный облик
Слово «равон» означает плавный, ровный путь. Производители отметили, что новая модель имеет все шансы, чтобы оправдать свое название. В ней удачным образом соединились многие достоинства, среди которых – высокая безопасность, отличная техническая оснащенность, ездовые качества, стильные внешние данные и комфорт. Авто позиционируется изготовителем как выбор современных, рациональных и прагматичных людей.
Производитель предлагает машину в нескольких вариациях:
- Комфорт;
- Оптимум;
- Элегант.
Также покупатель может выбрать автоматическую либо механическую трансмиссию. Безопасность, как для авто такого класса – отличная. В зависимости от комплектации количество опций может изменяться.
Производитель предлагает широкую палитру цветов и несколько вариантов оснащения для салона. Все представлено просто шикарно. Бюджетный автомобиль имеет хорошее оснащение и, кажется, полностью оправдывает свою стоимость. Однако, как и любая продукция, он должен иметь не только сильные, но также слабые стороны.
Рассмотрим недостатки Равон Нексия Р3 на основе отзывов реальных собственников по прошествии некоторого времени эксплуатации.