Очень высокий расход топлива на ваз 2114 2004. чем лечить?

Причины большого расхода топлива

Если Лада 2114 начала потреблять много топлива — это одно из проявлений поломки или серьезного износа автомобиля. Часто повышенный расход замечают только при превышении цифры в 10 литров, когда заправляться приходится чаще и это сильно бьет по кошельку. Среди главных причин, которые могут привести к увеличению расхода:

  • технические неисправности — это наиболее частый тип неполадок, при котором машина потребляет намного больше топлива. Изменения происходят постепенно, с протеканием поломки. Проблема может заключаться как в неисправностях силовой установки, так и износе расходников. Не последнюю роль здесь играют датчики, ведь ВАЗ 2114 имеет бортовой компьютер, регулирующий в том числе и потребление бензина;
  • некачественное топливо или моторное масло — эти технические жидкости важны для автомобиля. Плохой бензин может засорять фильтры и затруднять движение подвижных частей, а масло — повышать силу трения, из-за которой на приведение машины в движение требуется больше энергии;
  • поведение на дороге — даже самые мощные двигатели “Самары-2” не рассчитаны на быструю езду и резкие разгоны. Чем агрессивнее водитель ведет себя в потоке, тем больше бензина нужно на каждые 100 километров.

Это основные причины, влияющие на повышение потребления топлива автомобилем. Они могут быть устранены путем регулярного техобслуживания и замены расходников.

Повышенный расход в холостом режиме

У ВАЗ 2114 расход топлива на холостом ходу превышает норму? Здесь тоже за всем следят датчики! Нормальное потребление, при полностью отключенной электрической нагрузке, составляет 0,8-1 литр в час. Если на вашем авто этот показатель сильно превышен, значит, проверяем нижеописанные датчики.

Датчик оборотов холостого хода (ДХХ). Его назначение — это автоматическая регулировка холостых оборотов. Находится он на дроссельном узле, а точнее закреплён парой винтиков на его крышке. Этот датчик не имеет электронной системы диагностики и поэтому судить о его состоянии можно только по этим признакам:

  • При старте холодного мотора не наблюдается высоких оборотов;
  • Мотор, на холостом ходу, глохнет;
  • Холостые обороты «плавают»;
  • При выключении скорости во время езды, на коробке передач, глохнет.

Регулятор холостого хода ВАЗ 2114

ДПДЗ. Устройство для точной дозировки смеси или, проще говоря, датчик расположения заслонки дросселя. По его названию понимаешь, что его функция «показывать» контроллеру какое положение занимает заслонка дросселя на данный момент. Он является частью дроссельного узла и закреплен на его корпусе. Неисправности данного прибора очень схожи с симптомами ДХХ, но зато он подключён к электронной системе диагностики и при поломке лампочка «чек» известит вас об этом.

Помимо всех вышеперечисленных причин есть ещё некоторые: недостаточная компрессия в двигателе, неправильно выставленный угол опережения зажигания, не отрегулирована система газораспределения, дефект свечей зажигания, пробой высоковольтных проводов. Эти причины также могут негативно влиять на средний расход топлива ВАЗ 2114.

Если вы чувствуете в себе силы их устранить, то вперёд! Если же у вас возникают в этом сомнения, то лучше обратитесь в специализированный сервисный центр, это поможет избежать лишних затрат.

ВАЗ 2114 считается довольно экономичным автомобилем в плане расхода топлива, но не всегда реальный расход бензина совпадает с заводскими нормами. А порой потребление горючего увеличивается так заметно, что невольно возникает вопрос – в чем причина и что нужно сделать, чтобы норма пришла в соответствие с заводскими установками или хотя бы приближалась к ним.


Повышенный расход бензина – напрямую связан с вашим бюджетом

Некачественное топливо, масло

Это прозвучит банально, но топливо и моторное масло тоже играют роль в формировании расхода топлива. Если средний расход на 100км ВАЗ-2114 превышает указанные выше цифры, то можно попытаться решить проблему самым простым способом – заливать в двигатель бензин с более высоким октановым числом. То есть, если водитель использовал топливо АИ-92, то теперь следует заливать АИ-95.

Моторное масло также может увеличивать расход. Вязкая смазка создает толстую пленку между парами трения мотора и приводит к повышению силы трения. В результате часть энергии расходуется впустую. Как вариант, нужно использовать более текучую смазку. Если ранее владелец использовал масло с вязкостью 15W40, то теперь стоит попробовать заливать масло с вязкостью по SAE 5W30.

Восьмиклапанный двигатель 1.6

Чтобы повысить интерес потенциальных покупателей, в 2007 было решено установить на ВАЗ 2114 восьмиклапанник 1.6 на 82 лошадиных силы с инжекторной системой подачи топлива и механической коробкой. Одним из конструктивных отличий нового мотора стало то, что катализатор переместился из-под днища, ближе к блоку. Динамика нового силового агрегата при разгоне до сотни в 13,5 секунды, при максимальной скорости в 160 км/ч. Расход бензина АИ-95 на этой версии ВАЗ 2114:

  • трафик 10 л;
  • смешанное потребление 7,6 л;
  • по шоссе 5,7 л.

Реальный расход по отзывам

  • Олег, Брянск. Покупал Lada 2114 1.6 с восемью клапанами, тщательно изучив огромное количество отзывов. Машина выпуска 2010 года проявила себя наилучшим образом – никаких крупных поломок, мелкий ремонт ходовой, замена масла и фильтров. Потребление бензина по трассе не более 7,5 л на сотню даже при агрессивной езде, по городу до 11 л.
  • Илья, Оренбург. Эту машину мне подарил отец. Думаю, что ВАЗ 2114 с надежным и неприхотливым мотором 1.6 – отличный вариант для начинающего автомобилиста. Комфорт и динамика оставляют желать лучшего, но этого от нее и не требуется, зато она проедет по любой дороге. Расход топлива практически как в паспорте, по кругу получается не более 8 литров на сотню, режим город-трасса приблизительно 50/50.
  • Василий, Новосибирск. ВАЗ 2114 2008 года с 1.6 на 82 лошади. Проехал 140 тыс. км за это время с двигателем никаких проблем нет. Я заливаю масло с нужной вязкостью, слежу за состоянием фильтров, отвечающих за очистку масла, топлива и воздуха. По городским пробкам даже зимой аппетит не превышает 12 л, на чистой дороге около 7 л.
  • Сергей, Липецк. Покупал машину на фирму, поэтому смотрел на соотношение цены и качества, комфорт и динамика волновали меня не слишком. К моим запросам ВАЗ 2114 подошел идеально, восьмиклапанный движок 1.6 исключительно надежен, ходовая позволяет добраться везде, где потребуется, наши дороги ей не страшны. Средний расход несколько выше, чем паспортный – около 9 л, зато можно заливать как АИ 92, так и АИ 95.
  • Александр, Псков. У меня была «девятка», как только начала выпускаться 2114 модель с движком 1.6 в 2007 году сразу взял эту машину. Сразу отметил улучшенный комфорт и приемлемую динамику. Двигатель оказался надежным, а вот расход немного огорчил – по городу 11 литров, на трассе 7-8 литров, в зависимости от режима движения.

Большой расход топлива на ВАЗ 2114? Читай как его снизить

Причины и неполадки в топливной системе, если большой расход топлива на ВАЗ 2114? Ввиду того, что это автомобиль отечественный и пользуется некоторой популярностью среди автолюбителей, данная статья будет особо полезна.

«14-я» модель на рынке относительно не давно, но уже успели заметить некоторые сырые места, но о них позже. Согласно паспортных данных завода-изготовителя модель должна потреблять в смешанном цикле не более 9,0 л/100 км. а по факту у некоторых получается все 10-12 литров без обмана. Одна и та же модель, но разные потребления. В чем разница?

Намного о принципе работы топливной системы

Большой расход топлива на ВАЗ 2114, тогда следуйте инструкции, приведенной ниже. Конечно, мало кому захочется кататься на таком «дорогом» авто и выбрасывать деньги на ветер.

Вариантов не много: ехать на официальный сервисный центр и пусть устраняют недостатки или же самому, если знаешь в этом толк. Только в последнем случае надо быть особо внимательным, так как можно нарушить гарантийный срок, если он еще есть.

Итак, если вы решили самому все устранить, то для начала необходимо очертить круг источников проблем: электронный Блок управления (ЭБУ), датчики, фильтра.

Перед тем как приступить к конкретным шагам, проанализируйте стиль и манеру вождения вашего автомобиля, марку топлива, среднюю скорость передвижения, географические и климатические условия эксплуатации. Казалось бы, мелочь, но может существенно поднять аппетит машины на несколько литров в позиции плюс.

Загоните авто на смотровую яму или эстакаду, дайте мотору остыть, наденьте резиновые перчатки и приступайте к визуальной диагностике.

Обратите внимание на топливную систему, а именно:

  • Выверните поочередно распылители. Осмотрите их. При наличии прибора-тестера прочистите жидкостью для инжекторов. Возможны отложения или иные инородные частицы;
  • Бензонасос: если потеков и механических трещин нет, то возможна причина внутри. Следует его разобрать и почистить внутреннюю диафрагму (см. статью «Признаки неисправности бензонасоса «);
  • Снять и заменить бензиновый фильтр на новый, если в старом нет явных осадков, это не означает, что он чист. Микрочастицы не видимы для человеческого глаза;
  • Нарушения в работе датчика скорости. На первый взгляд он здесь не причем, может быть источником повышенного расхода бензина;
  • Нестабильность в работе датчика фаз, который фиксирует положение коленвала в определенные моменты вращения;
  • Датчик кислорода пропускает меньшее количество воздуха. Топливная система начинает голодание, смесь обедняется и мотор требует больших затрат на воспламенение. В данном случае только полная замена, никаких реанимаций;
  • Кроме топливной системы проверим иные узлы. Каждую деталь необходимо проверять по отдельности, дабы не тратится на закупку всего комплекта, а выяснится, что виноват фильтр, к примеру.
  • Воздушный фильтр является вторым источником после топливной системы. Он может выжимать по максимуму до 3,0 литров/100 км. пробега.

Задумайтесь, может лучше его во время менять, тем более, что он копейки стоит. Да и процесс замены вообще не сложен, справиться может и школьник, не имея специальных навыков.

Свечи зажигания: выкрутив поочередно, проводим визуальный осмотр. Идеальная свеча будет со светло-коричневатым оттенком, все иные цвета считается нарушением в работе. Красные, черные, нагар, белый нагар – это симптомы нестабильности в работе.

Варианта два или полная замена свечей зажигания или их чистка с помощью бытового очистителя и проверка зазоров между электродом и наконечником.

Целостность электрической цепи: в первую очередь это касается проводов высокого давления. Поврежденные могут простреливать на корпус, тем самым ослабляя искру в камере сгорания.

Возраст и состояние движка: возможно уровень компрессии ниже нормы или ее вообще нет. Проверьте компрессометром и сверьте данные с инструкцией;

Простая причина – давление в колесах. которое также необходимо сверить с инструкцией по эксплуатации.

Как видим причин по которым большой расход топлива на ВАЗ 2114 может быть множество, но они устраняемы как в гаражных условиях, так и в автосервисе. Выбирайте способ и дерзайте.

  • Белый нагар на свечах зажигания. Что это может быть? Разбираем симптомы нагара по цвету
  • Признаки неисправности бензонасоса. Время менять или чинить
  • Как посчитать расход бензина? Несколько проверенных способов
  • Почему глохнет на ходу ВАЗ 2114? Основные причины и инструкция по ремонту

Таблица топливных расходов у марок ВАЗ.

В таблице описаны средние расходы по разным маркам ВАЗ. Расход топлива представлен в трех видах — городской, расход на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам — от завода изготовителя машин ВАЗ. Практически по всем маркам автомобилей ВАЗ — расход топлива не превышает 10 литров на 100 км пути, за исключением карбюраторной Нивы.

Марка ВАЗ Мощность, л.с.

Средний расход топлива ВАЗ

литр/100 км

Город Трасса
ВАЗ 2101 (1.2, карбюратор)  —  10.5 11  

90 км/час=7.5

120 км/час=10

ВАЗ 2102, 2103 (1.5, Карбюратор)  71  11  11.5  

90 км/час=7.2

120 км/час=9.8

2106 (мотор 1.57, карбюратор,
четырех ступенчатая коробка)
 76.4  9.5 10.5 8.5
2106 (мотор 1.45, карбюратор,
четырех ступенчатая КПП)
 73.5  9.9 10.8  9.0
2106 (мотор 1.6, инжектор)  —  8.4 9.8 7
2105 (1.3, карбюратор)  64  9.1 10.2 8.1
2105 (1.5, карбюратор, четырех
ступенчатая КПП)
 71.1  8.8 9.5 8.0
2107 (1.6, инжектор)  —  7.8-9.8  9-11.5  6.7-8.2
2107 (1.6, карбюратор)  —  8.9 10.2 7.5
2107 (1.5, карбюратор)  —  8.3 9.6 7.0
2108, 2109, 21099 (1.5,
карбюраторная)
 72  9.1 10.1 8.2
21083, 21093, (1.5, инжектор)  72  7.6 8.5 6.7
2110, 2111, 2112 (1.5, карбюратор)  67.7  9.5 10.5 8.4
2110, 2111, 21124 (1.5, инжектор)  72  7.9 8.7 7.0
2113, 2114, 2115 (1.5, инжектор)  72  7.6 8.5 6.7
Лада Гранта (8 клапанная)  80  7.0 8.3 5.8
Лада Гранта (8 клапанная)  90  7.7 9.3 6.1
Лада Гранта (16 клапанная)  98, 106, 120  8.1-10.1  9.2-11.2  7-9
Лада Калина 21117, 21118, 21119 (мотор 1.4)  —  6.9 7.8 6.0
Лада Калина 21118, 21119 (мотор 1.6)  —  7.2 8.1 6.3
Лада Приора (1.6)  90  7.6 8.8 6.5
Лада Приора (1.6, 16 клапанная)  106  8.6 9.5 7.7
Лада Веста 21179 (1.8, 16 клапанная)  123  8.5-10.5  9.5-11.5  7.5-9.5
Лада Веста 21129 (1.6, 16 клапанная)  106  8-10  9.0-11.0  7.0-9.0
Лада x-Ray (Икс-рей, 1.6, 16
клапанов)
 110  7.9 8.8 7.0
Лада x-Ray (Икс-рей, 1.8, 16
клапанов)
 122  8.1 9.1 7.2
Лада Largus (1.6, 8 клапанная)  90  8.6 9.5 7.7
Лада Largus (1.6, 16 клапанная)  105  8.2 9.0 7.5
ВАЗ 21213 (Нива, 1.7, карбюратор)  —  11.5 13.0 10.0
ВАЗ 21214 (Нива, 1.7, инжектор)  —  9.8 11.0 8.5
ВАЗ 2131 (Нива, 1.8, инжектор)  —  11.1 12.8  9.5

Приемлемый расход топлива у ВАЗ!

Автомобилю придается хорошая динамичность и приемлемый расход благодаря его надежному двигателю. ВАЗ обладает доступной ценой как для нового, так для старого автомобиля. Старые марки ВАЗ — приемлемы большинству людей.
Новый двигатель ВАЗ демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход топлива, а уровень вредоносных выбросов в атмосферу понижен.

ВАЗ — среднее качество машин, доступная цена и приемлемый расход топлива.

Из-за чего может возникнуть повышенный расход у ВАЗ?

1. Повышенный расход топлива ВАЗ наблюдается у машин с изношенным мотором. Высокий износ поршневой повысит расход топлива любой марки ВАЗ. Износ определяется путем замера компрессии в блоке двигателя ВАЗ. Если компрессия низкая — поршневая нуждается в замене (кольца, поршня, расточка блока).

2. Влияние на увеличенный расход оказывают датчики температуры охлаждающей жидкости, положения дроссельной заслонки, массового расхода воздуха и детонации.

3. Высокий расход топлива у машин ВАЗ наблюдается при неисправности привода акселератора, правильность настройки развала-схождения, понижения давления в шинах.

4. Повышение траты топлива у автомобилей ВАЗ с карбюраторными моторами наблюдается при неполадках карбюратора. Это дырки в диафрагмах, неправильная регулировка троса подсоса, увеличенные топливные жиклеры, перепутывание воздушных жиклеров местами на двух рабочих камерах (1 камера имеет=165 мм, 2 камера=125 мм).

Своевременное прохождения технического осмотра позволит сохранить расход топлива у ВАЗ на уровне, заявленным производителем.

Еще про расход топлива.

Дортехникбуд Асфальтирование Киев. Вожделеете благовидных шлюх на этом веб-ресурсе для взрослых http://novosibirsk.prostitutki365.com/services-for-sex/rabynya/, если вы заинтересованы в голом исполнении рабыни самыми аппетитными шлюхами со всего двора.

Расход ваз 2114 по городу

Желая приобрести недорогой автомобиль, который не потребует значительных расходов на ремонт и топливо, многие выбирают отечественный автопром, в частности, ВАЗ 2114. Это достаточно надежная машина, имеющая современный дизайн, поэтому пользуется популярностью среди водителей. Наиболее важным критерием выбора является расход топлива, заявленный для ВАЗ 2114

Он небольшой, но есть нюансы, влияющие на экономичность, на них следует обратить внимание

8кл двигатель 2111 1.5 мт 77 л.с.

Этот мотор стал первым, которым комплектовался ВАЗ 2114, или как его называли — “Самара-2”. Благодаря мощности 77 лошадиных сил, машина разгонялась до 100 км/час за 13 секунд, максимальный показатель скорости при этом достигал 165 километров в час. Производитель заявляет, что в городском режиме движения мотор расходует 8.9 литра бензина на каждые 100 километров. Езда по трассе более экономична, при условии плавного разгона и постоянной скорости производитель обещает 5.2 литра расхода.

По отзывам реальных владельцев, расход бензина на 100 км ВАЗ при повседневной эксплуатации имеет немного другой. Обычно цифра отличается от паспортной в большую сторону:

  • по городу — 7.5-9.5 литра;
  • на трассе — 4.5-6.2 литра;
  • смешанный цикл — 7.3 л.

Даже при условии агрессивной езды автомобиль не преодолевает психологический барьер в 10 литров, что делает его отличным выбором для людей, не желающих нести огромные расходы на бензин. Различия в цифрах потребления топлива зависят от манеры вождения и состояния автомобиля, в частности, исправности всех агрегатов и узлов.

8кл двигатель 11183 1.6 мт 82 л.с.

Данный мотор начали устанавливать в ВАЗ 2114 с 2007 года. 8-клапанный мотор был инжекторным и соответствовал экологическому стандарта Евро-3. С мощностью 82 лошадиные силы, до сотни автомобиль разгоняется за 13.5 секунд, максимальная скорость достигает 160 км/час. По паспорту автомобиль на каждые 100 километров пути расходует в городе 10 литров топлива, на трассе цифра снижается практически вдвое — до 5.7 литров.

Отзывы владельцев ВАЗ 2114 с восьмиклапанным инжекторным двигателем на 82 лошадиные силы говорят, что и здесь цифры отличаются от официальных. Но средние показатели соответствуют заявленным данным расхода:

  • городское движение — до 10.5 литров;
  • загородные трассы — не выше 8-ми литров.

Более мощный, в сравнении с предыдущим, двигатель, делает машину динамичнее. При этом незначительно вырастают и цифры расхода, но и здесь все зависит от состояния машины.

16кл двигатель 21124 1.6 мт 90 л.с.

Это один из последних двигателей, устанавливавшихся на ВАЗ 2114. Он получил мощность 90 лошадиных сил, которые разгоняли автомобиль до 185 километров в час, при этом сократилось и время достижения первой сотни — на это требовалось всего 11.2 секунды. Благодаря доработкам и совершенствованию технологии, расход уменьшился даже в паспорте. Для города обещали потребление 8.2 литра бензина на 100 километров, цифра расхода на трассе, в отличие от предыдущих поколений, не сильно отличается — машина “ест” 7.4 литра.

Это средние цифры, которые варьируются в зависимости от времени года и состояния агрегатов, и они подтверждаются отзывами владельцев. Значительная разница присутствует только в зимнее время — машина может расходовать на 1-2 литра больше из-за необходимости прогрева и включения обогрева.

16кл двигатель 21126 1.6 мт 98 л.с.

Самый мощный мотор, устанавливаемый на ВАЗ 2114 в последние годы его выпуска. Несмотря на то, что инжекторный бензиновый агрегат стал “сильнее” и получил 98 лошадиных сил, он достаточно экономичен, ведь уровень расхода не достигает 10-ти литров и соответствует показателям самого первого поколения агрегатов. Максимальная скорость — 190 км/час, а до сотни можно разогнаться за 11.2 секунд.

Потребление топлива с немного повышенной мощностью вполне закономерное и зависит от зоны эксплуатации:

  • город — до 9.5 литров на 100 км;
  • трасса — не более 6-ти литров;
  • смешанный цикл (город+трасса) — около 7-ми литров.

Некоторые водители отмечают, что их автомобиль еще менее “прожорлив” и при плавном вождении с регулярным техобслуживанием является экономичным вариантом. Отдельно отмечается, что технический контроль состояния машины крайне важен, ведь неверно работающие узлы и агрегаты могут серьезно влиять на цифры потребления.

Повышенный расход в холостом режиме

Обычно нормальное потребление бензина при работе мотора в холостом режиме составляет 0.8-1 литр в час. Если данные показатели не превышены, то значит, что с системой все нормально. Если потребление повышенное, то стоит проверять те же датчики

Однако отдельное внимание стоит обратить на датчик оборотов холостого хода, который автоматически регулирует холостые обороты. Он располагается на дроссельном узле и закрепляется парой винтиков

Устройство не имеет электронной системы, поэтому его поломка не будет отображена на приборной панели в виде «Чека». Судить о его неисправности можно только по определенным признакам:

  1. Отсутствие высоких оборотов при запуске холодного двигателя.
  2. Мотор глохнет при холостом ходе. Это может даже наблюдаться во время переключения передачи.
  3. «Плавающие» холостые обороты.

Другие методы экономии

Подскажу ещё проверенные методы экономии топлива.

При совместных поездках не стесняйтесь просить скидываться на бензин. Особенно это касается очень далёких поездок.
Можно использовать более дешёвый малооктановый бензин. Но такая экономия со временем приведёт к ремонту мотора. В Европе, например, уже давно отказались от АИ-92.
Всегда закручивайте крышку бензобака плотно, чтобы он не улетучивался. Лучше парковаться в тени, это также снизит испарение топлива.
Во время дождя всегда уменьшайте скорость – это сохранит вашу безопасность и горючку.
Внимательно изучите руководство по эксплуатации своего автомобиля, возможно, там будут написаны дополнительные методы экономии.
Пересядьте на общественный транспорт, если очень часто стоите в пробках. Либо воспользуйтесь альтернативными методами перемещения, например электросамокат или велосипед.
Откажитесь от покупки тяжёлого автомобиля. По статистике на каждые 500 кг веса авто расходуется 700 л топлива при пробеге 20000 км в год. Теперь посчитайте, сколько примерно «кушает» ваш автомобиль.
Во время движения не держите ногу на педали тормоза.
На стоянке на склоне всегда пользуйтесь ручным тормозом.
Чем чаще вы нажимаете на газ, тем выше расход бензина. Поэтому бездумно не надо давить на «тапку».
Различные неровности лучше объезжать стороной. Почему? Правая нога при езде по неровностям слегка трясётся, но водитель это может не замечать. А вот на мотор это влияет сильно. Поэтому здесь расход топлива резко повышается.
Выполняйте не очень крутые повороты по прямой, главное, чтобы рядом с вами не было никаких автомобилей. Также это поможет предотвратить появление заноса.
После обкатки автомобиля (10-15 тыс. км пробега) попросите, чтобы вам снизили холостые обороты до 500. Это никак не отразится на двигателе, но расход топлива снизится прилично, особенно в пробках

Важно, чтобы после снижения холостых оборотов мотор стабильно работал при включении кондиционера и другой техники и не «глох» при быстром снижении газа.
Если у вас авто с полным приводом, то по возможности отключайте второй мост. Это касается только езды на асфальте в летнее время

Но на бездорожье лучше всегда включать полный привод – так топливо будет тратиться меньше.
Дизельный автомобиль потребляет на трассе на 30% меньше топлива, чем бензиновый. Но такие авто стоят дороже. Поэтому тщательно подходите к выбору автомобиля.
Самая экономичная коробка передач – это «робот», затем идёт «механика» (МКПП) и «автомат» (АКПП).
Избегайте поворотов налево – вам придётся пропускать и машины, и светофоры. Также это отнимает много времени и увеличивает потребление бензина.
При езде в гору всегда разгоняйтесь до подъёма (не нарушая правила).
При парковке у торговых центров ставьте авто так, чтобы вы смогли быстро выехать.
Как можно реже занимайте левый ряд. Именно там все ездят на очень высоких скоростях, поэтому и вам придётся ехать с такой же скоростью.
Если на автозаправочную станцию приехал топливозаправщик, то откажитесь от этой АЗС. При сливании топлива в цистернах весь осадок поднимается вверх, а это в свою очередь засорит ваш топливный фильтр.
Всегда планируйте свой маршрут или пользуйтесь навигаторами, которые подскажут оптимальный путь с учётом пробок.

А что будет, если взять все способы, чтобы сэкономить 100% топлива. Получится ли это?

Был проведён эксперимент на ВАЗе. Для начала на нём ездили на обычном топливе. Затем поменяли свечи, использовали моющий бензин, поставили хороший воздушный фильтр и масло. Экономия топлива была, причём приличная – примерно 9% после внедрения всех плюшек. Поэтому если принять весь комплекс мер по экономии, эффект будет значительный.

Видео: как экономить бензин?

Теперь вы знаете все существующие способы, как уменьшить расход топлива на автомобиле. Если выполнить все советы вместе, то можно уменьшить потребление бензина до 30%! Начните хотя бы со скорости – исключите резкие манёвры и вы заметите, что расход топлива станет заметно меньше.

Также еженедельно проверяйте давление в шинах – это вторая причина перерасхода горючего. Затем смените свечи зажигания на иридиевые – это обеспечит качественное сгорание топлива и повысит мощность двигателя. Очевидный метод экономии — многие водители ставят себе ГБО на машину. Если вы можете позволить установить его на своё авто, то воспользуйтесь этим. Удачной экономии и приятных поездок!

Удалось ли вам существенно снизить расход топлива?

Да
30.77%

Нет
20.51%

В поисках решения
48.72%

Проголосовало: 39

Сколько раз прочитали статью: 4 183

Уменьшаем расход топлива. Всё на поверхности

Никто не замечал, что заезды на экономичность проводятся на специальных обтекаемых автомобилях с идеальной аэродинамикой и почти велосипедными колёсами? Зря, а в этом есть почти половина успеха, если мы хотим добиться минимального потребления горючего.

Пока не станем погружаться в технические дебри, а просто постараемся сделать лёгкий технический осмотр автомобиля. Поехали.

  1. Сопротивление качению. Даже если пока оставить двигатель в покое и посмотреть, насколько эффективно автомобиль идёт накатом, то и здесь можно добиться уменьшения расхода бензина минимум на 15-20%. Легко сказать, потому что хороший накат могут обеспечить не только фирменные покрышки, но и правильный их размер. И вот тут наблюдается диссонанс между эффектным внешним видом и эффективным расходом топлива — чем уже покрышка, тем меньше её сопротивление качению, соответственно, меньше расход топлива. Кроме ширины колеса, большую роль может играть давление в шинах. Пониженное давление в покрышке увеличит расход топлива минимум на тех же 15%. К плохому накату могут быть причастны плохо отрегулированные или несмазанные, изношенные ступичные подшипники, неисправные ШРУСы.

Пониженное давление в шинах способствует увеличению расхода топлива

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector