Toyota land cruiser 200 4.5, 4.6, 4.7, 5.7 расход топлива на 100 км

Двигатель Toyota Land Cruiser 105 и технические характеристики

Традиционно Ленд Крузер 105 оснащался дизельным шестицилиндровым двигателем объемом в 4,2 л с мощностью 135 л. с. Цилиндры располагаются в ряд, на каждый приходится по одному впускному/выпускному клапану. В связи с низкой мощностью из-за отсутствия турбины, данный мотор (1 HZ) отличается надежностью, выносливостью. Автомобили, выпускаемые с 1997 по 2007 гг., до сих пор продолжают верой и правдой служить своим владельцам, несмотря на количество отъезженных километров.

В результате первого рестайлинга, помимо незначительного внешнего преображения, на данной модели Land Cruiser механику сменила пятиступенчатая коробка-автомат. С ней машина способна разогнаться до 100 км/ч за 13,6 сек, в то время как максимально возможная скорость ТЛК 105 = 170 км/ч.

Благодаря тому, что мост устанавливается спереди и сзади, конструкция внедорожника крепка и способна преодолеть непреодолимое. А наличие 3 блокировок дифференциалов делает его незаменимым на бездорожье.

Объем топливного бака равен 95 л, по характеристикам версия Ленд Крузер 105 для рынка стран Ближнего Востока автомобиль оснащался дополнительным баком объемом 50 л. По паспорту расход топлива:

  • в пределах города составляет 14,1 л;
  • за городской чертой — 11,1 л.

Стоит учесть, что дизельный двигатель не привередлив к качеству топлива, и способен проехать более 1 000 000 км требуя лишь регулярной замены масла. Если машина приобретается для частой езды по бездорожью, масло необходимо менять по минимальному сроку регламента (каждые 7 000 км).

Внедорожник обладает зависимой передней подвеской, как его предшественник TLC 80. А количество блокировок варьируется в зависимости от комплектации:

  • STD — 1 (центральная);
  • GX R1 — 2;
  • GX R2 — 3 блокировки (как у Mercedes-Benz Geländewagen).

Бензиновый Ленд Круизер

После второго рестайлинга 2005 года внедорожник, выпускаемый для рынка США, получил бензиновый двигатель с 8 цилиндрами 2UZ-FE. Он обладает системой смещения фаз VVT-I, а механизм ГРМ состоит из 32 клапанов, по 4 на каждый цилиндр.

Мощность бензинового агрегата составляет 282 л. с. при объеме двигателя в 4,7 л. С таким «сердцем» под капотом, машина способна достигнуть скорости 100 км/ч за 11,7 сек.

Объем топливного бака автомобиля не изменился, а вот расход бензина по городу выше, чем дизеля (16,5 л), за пределами города — ниже (10 л).

Затраты на обслуживание

Размер расходов, которые идут на обслуживание японского внедорожника, определить сложно. Во многом это объясняется условиями эксплуатации автомобиля. Постоянная езда как в городе, так и на бездорожье, негативно сказывается на состоянии достаточно выносливой АКПП, ремонт которой обойдется примерно в 70-80 тысяч рублей. Подвеска в подобных условиях демонстрирует отличную надежность. Но детали к ней стоят достаточно дорого. Среди выраженных достоинств Land Cruiser 200 можно выделить оба мотора. Бензиновый агрегат при должном обслуживании выхаживает более полумиллиона километров. Дизельный мотор больше предрасположен к поломкам, так как плохо переносит низкокачественное топливо. Его ремонт выльется в несколько сотен тысяч рублей.

Потребление горючего у дизельного двигателя

При рассмотрении у Land Cruiser 200 расход топлива на дизеле становится заметно, что указанные официальные данные от производителя немного отличаются от той информации, которую пишут водители. По информации компании, расход топлива в городе у дизельных комплектаций составляет 11,2 литра на 100 километров. Но в реальности эти данные считаются заниженными – по комментариям пользователей заметно, что по факту цифры оказываются выше на 2-3 литра.

Говоря о том, какой у Land Cruiser 200 4,5-дизель расход по трассе, можно удивиться – ведь он составляет всего 8,5 литра на 100 километров пробега машины. Такое резкое уменьшение необходимого количества топлива связано с тем, что на трассе обычно не бывает пробок, а движение автомобиля происходит практически с одинаковой скоростью на всем участке.

Езда по смешанной трассе отнимает по 9,5-10 литров дизеля на 100 км пробега, что является средним показателем.

Кузов

На вторичном рынке обращайте внимание на экземпляры, в которых подверженные внешнему воздействию кузовные панели покрыты защитной прозрачной пленкой. Еще лучше, если предыдущий владелец не поскупился на дорогую защитную «керамику»

Еще лучше, если предыдущий владелец не поскупился на дорогую защитную «керамику».

В противном случае будьте готовы, что на кузове дорогого Land Cruiser 200 будет столько же сколов и царапин, сколько и на дешевой Лада Приора.

К сожалению, ни статус модели, ни цена внедорожника никак не повлияли на качество его окраски. Лакокрасочное покрытие очень тонкое и моментально покрывается сколам.

Последние в свою очередь без обработки постепенно превращаются в небольшие очаги коррозии. Их можно обнаружить в нижней части дверей, на арках и на кромке капота.

Конечно, многие продавцы перед продажей чуть ли не полностью перекрашивают автомобиль, но единого мнения по поводу этой косметической процедуры нет.

Многие покупатели предпочтут со скидкой купить экземпляр с небольшими дефектами на кузове, после чего самостоятельно заняться их устранением.

Отверстия для слива влаги при осмотре авто остаются без должного внимания. А зря!

Локеры в передней части автомобиля оказались на редкость неэффективными, из-за чего в передних крыльях Land Cruiser 200 то и дело застаивается влага.

С этим можно было бы мириться, если бы не расположенные здесь же электронные блоки и идущая к ним проводка.

Сперва от влаги сгнивает именно проводка, а постепенно вода и грязь справляется даже с алюминиевыми корпусами блоков. Достается и креплению крыла к кузову.

Пожалуй, в данном случае стоит надеяться только на финансовую состоятельность владельцев японского внедорожника.

Если они изначально были настроены на решение этой проблемы, то состояние страдающих от влаги элементов, даже при больших пробегах, может быть хорошим.

В качестве решения проблемы используют жидкие локеры, которые не пропускают звуки в салон и не позволяют ударять камушкам по железу.

Как сократить расход?

Как видно, двигатели Toyota Land Cruiser J100 расходуют много топлива. Но есть много способов, которые помогут сократить потребление ресурсов. Вот лишь некоторые из них:

  • Увеличение мощности двигателя. Все просто — большее количество топлива тратится при любом ускорении машины. Старт — самый затратный момент поездки. Поэтому при увеличении мощности машине стартовать будет легче. Этого можно достичь за счет чип-тюнинга или покупки компрессора вместе с турбинами.
  • Изменить стиль езды. Если водить машину агрессивно или постоянно стараться «сделать» кого-нибудь на светофоре, будьте готовы к дополнительным тратам. Изменить стиль вождения стоит и тем, кто ездит слишком медленно. Идеальная скорость для экономии топлива находится — в районе 80 км/ч. Это, конечно, не призыв гнать по городу, а предупреждение.
  • Заправлять лучшее топливо. Переплата за бензин может с легкостью окупиться, если покупать его меньше. Иными словами, чем лучше бензин, тем реже заправка.
  • Применение сверхмаловязких масел. Объяснять выбор хорошего масла не стоит. Любой автолюбитель знает, что благодаря смазочному материалу износостойкость двигателя увеличивается, а потребление горючего уменьшается.
  • Поменять свечи зажигания. Не суперэффективный, но все же способ сократить потребление горючего.
  • Поменять загрязненные фильтры на новые. В уходе за двигателем кроется секрет минимального потребления топлива.
  • Увеличить давление в шинах. Если основное место для езды — город или трасса, с высоким давлением в шинах эти места машина осилит легче.
  • Увеличить обтекаемость корпуса. Физические законы действуют и на машину. И если к транспортному средству прикреплен прицеп или на крыше лежит багаж, сопротивление воздуха заставит расход топлива Ленд Крузером 100 увеличиться.
  • Ускорить прогрев двигателя. Зимой лучше утеплять мотор, чтобы не тратить лишнее время на его разогрев. Сейчас разные компании предоставляют выбор компактных утеплителей взамен одеялам.
  • Выбирать шины с узким протектором. Если сезон позволяет, лучше выбирать шины с маленьким протектором, а также менять резину на летнюю.
  • Ставить нейтральную скорость во время остановок. Если автомобиль оснащен автоматической коробкой переключения передач, при остановке лучше пользоваться нейтралкой. Трансмиссия будет отключена от мотора, что поможет сэкономить большое количество горючего.
  • Использовать кавитатор. Это устройство разрушает цепочки молекул, из которых состоит горючее, поэтому позволяет повысить эффективность сгорания бензина. Кавитатор повышает КПД двигателя и надежность.
  • Использовать магнитный экономитель. Устройство предназначено для повышения поляризации молекул бензина за счет воздействия магнитного поля. Количество выхлопных газов уменьшается, а эффективность горения повышается.
  • Использовать экономитель для электросети. Это конденсатор, который нужен, чтобы снизить нагрузку на аккумулятор. Он выравнивает напряжение в автомобиле, гарантирует стабильное соединение со свечами. Из-за этого снижается расход бензина.

Для этих операций нужен минимальный набор навыков и инструментов. Однако в целях серьезной экономии лучше рассмотреть замену бензинового двигателя на дизельный. Расход топлива ТС Тойота Ленд Крузер 100 будет меньше, а горючее дешевле. Плюсом дизельного двигателя является и то, что при дополнительной нагрузке (прицеп, моторная лодка, полностью загруженный багажник и салон) потребление дизеля сильно не возрастает. Однако на бензиновых моделях прирост будет в полтора и более раз больше.

Многие автолюбители прибегают к установке газобаллонного оборудования. Замена оправдана для долгих поездок. Покупка такого оборудования — вещь не из дешевых, а окупается нескоро.

Размеры, клиренс

Автомобиль обладает весьма нескромными размерами. Так, суммарная длина кузова составляет 4,89 метра, ширина – 1,94, высота – 1,89 метра. Величина колесной базы – 2850 миллиметров. Радиус разворота составляет 5,5 метра. Клиренс – 23 сантиметра. Но это далеко не предел – говорят владельцы. Установив сюда высокопрофильную грязевую резину, можно без доработок поднять машину еще на пару сантиметров. Также машина имеет неплохую геометрическую проходимость, несмотря на длинную колесную базу. А после установки силовых бамперов, «Тойота Ленд Круизер» и вовсе становится вездеходом – отмечают владельцы.

Двигатель Toyota Land Cruiser 105 и технические характеристики

Традиционно Ленд Крузер 105 оснащался дизельным шестицилиндровым двигателем объемом в 4,2 л с мощностью 135 л. с. Цилиндры располагаются в ряд, на каждый приходится по одному впускному/выпускному клапану. В связи с низкой мощностью из-за отсутствия турбины, данный мотор (1 HZ) отличается надежностью, выносливостью. Автомобили, выпускаемые с 1997 по 2007 гг., до сих пор продолжают верой и правдой служить своим владельцам, несмотря на количество отъезженных километров.

В результате первого рестайлинга, помимо незначительного внешнего преображения, на данной модели Land Cruiser механику сменила пятиступенчатая коробка-автомат. С ней машина способна разогнаться до 100 км/ч за 13,6 сек, в то время как максимально возможная скорость ТЛК 105 = 170 км/ч.

Благодаря тому, что мост устанавливается спереди и сзади, конструкция внедорожника крепка и способна преодолеть непреодолимое. А наличие 3 блокировок дифференциалов делает его незаменимым на бездорожье.

Объем топливного бака равен 95 л, по характеристикам версия Ленд Крузер 105 для рынка стран Ближнего Востока автомобиль оснащался дополнительным баком объемом 50 л. По паспорту расход топлива:

  • в пределах города составляет 14,1 л;
  • за городской чертой — 11,1 л.

Стоит учесть, что дизельный двигатель не привередлив к качеству топлива, и способен проехать более 1 000 000 км требуя лишь регулярной замены масла. Если машина приобретается для частой езды по бездорожью, масло необходимо менять по минимальному сроку регламента (каждые 7 000 км).

Внедорожник обладает зависимой передней подвеской, как его предшественник TLC 80. А количество блокировок варьируется в зависимости от комплектации:

  • STD — 1 (центральная);
  • GX R1 — 2;
  • GX R2 — 3 блокировки (как у Mercedes-Benz Geländewagen).

Бензиновый Ленд Круизер

После второго рестайлинга 2005 года внедорожник, выпускаемый для рынка США, получил бензиновый двигатель с 8 цилиндрами 2UZ-FE. Он обладает системой смещения фаз VVT-I, а механизм ГРМ состоит из 32 клапанов, по 4 на каждый цилиндр.

Мощность бензинового агрегата составляет 282 л. с. при объеме двигателя в 4,7 л. С таким «сердцем» под капотом, машина способна достигнуть скорости 100 км/ч за 11,7 сек.

Объем топливного бака автомобиля не изменился, а вот расход бензина по городу выше, чем дизеля (16,5 л), за пределами города — ниже (10 л).

Внешность TLC 105

Land Cruiser 105 Все кузова «круизёрного» семейства Тойоты имеют общие черты. Ленд Крузер 105 подобно собратьям массивен, мускулист, в меру угловат, но отличается формой фар и решётки радиатора.

Если поставить рядом TLC 100 и 105 версии, то близнецами они уже не кажутся. Отличия от 100 Крузака есть: не окрашенные бампера, одинарные стоп-сигналы, распашные двери багажника.

Распашные двери багажника Land Cruiser 105

В 2003-м году провели первый рестайлинг, но на внешность машины он повлиял незначительно. Лишь немного увеличили радиаторную решётку.

Вторая модернизация в 2005 году принесла чуть больше внешних изменений. Изменились передние фары, решётка радиатора, задние фонари.

Вторая модернизация Land Cruiser 105 2005 года

Многие люди покупают Land Cruiser 105 для езды по бездорожью и оснащают дополнительным оборудованием. В список тюнинга входят:

  • грязевая резина;
  • усиленные бамперы;
  • багажник на крышу;

    Багажник на крышу Land Cruiser 105

  • дополнительное освещение;
  • лебёдка;
  • шноркель.

Шноркель на Land Cruiser 105

Частые поломки

Если машину «не насиловать» постоянной ездой по бездорожью, а давать от него отдохнуть, то можно назвать ее вечной. Двигатель 105 Крузера довольно трудно погубить, только полнейшим наплевательским отношением. С бензиновым двигателем могут начаться проблемы, если вовремя не менять масло. А дизельный «полетит», если регулярно использовать солярку самого ужасного качества, какое только может быть.

При покупке автомобиля необходимо обязательно проверить трансмиссию. Длительные пробуксовки могут привести к износу блокировки гидротрансформатора. Нередка неисправность изгиба поверхности, по которой работает блокировка. Если не отремонтировать, то это приведет к подтеканию масла через сальник насоса, из-за чего может выйти из строя втулка или сам насос.

После чрезмерно соленых зим механизмы блокировок могут закисать. Чтобы этого не допустить нужно каждый 150-200 тыс. км перебирать механизм. При частой и тяжелой его эксплуатации может погнуться и начать течь.

Достоинства и недостатки автомобиля

К основным достоинствам этого внедорожника можно отнести его безопасность и надежность, что позволяет эксплуатировать его в любых климатических условиях, одинаково уверенно чувствуя себя на трассе и  в условиях абсолютного бездорожья. Большой вместительный салон комфортен, выполнен из износостойких материалов. Рамная конструкция обеспечивает жесткость, необходимую для езды по пересеченной местности.

Еще одна привлекательная черта – богатая комплектация, обеспечивающая подбор оптимального варианта. Поэтому автолюбители с нетерпением ожидают нового Тойота Прадо 2018 года, в котором расход топлива ожидается еще ниже. Надежность и высокое качество сборки гарантируют, что со временем цена машины останется высокой, а это, в свою очередь, делает ее выгодным дополнительным вложением средств.

Рамная конструкция, кроме несомненных преимуществ, имеет и свои недостатки. Они связанны с усложнением управляемости на большой скорости. Но системы стабилизации достаточно успешно справляются с проблемой, а водителю просто нужно привыкнуть к характеру авто. Некоторые владельцы жалуются на недостаточную динамику версии объемом 2,7 л, при этом расход топлива на Ленд Крузер Прадо 120 с двигателем 4 литра ниже, чем на менее мощной версии, что тоже является проблемой для самой дешевой модификации этого авто.

Технические характеристики и модификации

Когда подбирают автомобиль стараются узнать, как можно больше сведений о машине и её модификациях. В продаже встречаются модели Toyota land cruiser 100, 200, а также других серий. Последняя модификация тойоты ленд крузер 200 является самой тяжёлой из всех выпускавшихся. Имеет надёжную подвеску и тормоза, а стойки крыши стали изготавливать усиленными. Линейка моторов представлена силовыми агрегатами с рабочим объёмом 4,0; 4,5; 4,6; 4,7; 5,7 литров. Это могут быть как дизельные таки бензиновые варианты двигателей.

Модель Toyota land cruiser 100 являлась предшественником 200 серии. Она также показала себя с хорошей стороны, но отличалась большой прожорливостью. Он доходил до 16 литров на 100 км пробега. Поэтому конструкторам пришлось поработать над улучшением характеристик моделей следующего поколения. Автомобили следующей модификации имели уже более улучшенные показатели по расходу топлива, мощностным и динамическим характеристикам.

Toyota Land Cruiser J70

Эта модель выехала из заводских ворот в далёком 1984 году и до сих пор производится в некоторых странах. Об этом автомобиле можно сказать следующее:

  1. Силовой агрегат имеет рабочий объём 4 л.
  2. Конструкция мотора, это V-образная шестёрка.
  3. Мощность двигателя 321 л.с, а крутящий момент равен 360 Нм.
  4. Механическая коробка передач имеет 5 ступеней, подключаемый полный привод.

Расход топлива завод обещает в пределах от 6,5 до 22.4 литра на 100 км пробега. Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что он кушал минимум 20л. меньше не получалось.

Toyota Land Cruiser 80

Представляет собой мощный внедорожник, способный обеспечить хорошую проходимость и комфорт во время движения. Мощная рамная конструкция и независимая подвеска всех колёс характерная черта этой модели автомобиля. В моторном отсеке может быть бензиновый или дизельный силовой агрегат. Бензиновые варианты силовых агрегатов могут иметь в системе питания как карбюратор, так и инжектор, который значительно лучше и экономичнее.

Карбюратор представляет собой сложную конструкцию, при значительном пробеге машины ремонтировать его довольно проблематично.

Этот крузер с карбюратором расходует около 30 литров бензина, в то время, как инжектор всего 25 л. 4,2 литровый дизель потребляет примерно 11,6 л. на 100 км пробега. Более мощные модификации дизелей расходуют от 12 до 17 л. дизельного топлива на 100 км пробега.

Toyota Land Cruiser 100

Этот полноприводный внедорожник ленд крузер выехал из заводских ворот в 1997 году, а уже в следующем году началось серийное производство машины. Особенности технические характеристики машины таковы, что в моторном отсеке можно увидеть шесть модификаций бензиновых силовых агрегатов. Их мощность могла быть от 205 до 235 л.с. рабочий объём моторов от 4,5 до 4,7 литров. Дизельные агрегаты были трёх вариантов с объёмом 4,2 л. с турбонаддувом. Мощность этих двигателей колебалась от 131 до 204 лошадок.

К достоинствам относят комфорт в поездках по любым дорогам, большой багажник, мощный силовой агрегат. Однако привлекательная внешность и престижность этого автомобиля не могут оттенить некоторые недостатки. К ним относят дороговизну обслуживания машины, высокую цену на свежие экземпляры, а также прожорливость силовых агрегатов.

Средний расход крузер 105 будет примерно 11 литров на 100 км, в городском цикле эта цифра несколько увеличивается и равна 14 л.

Toyota Land Cruiser 200

Крузер этой модели начали выпускать в 2007 году и до сегодняшнего дня пережила две модификации. Ленд крузер 200 оснащают V-образными восьмёрками, которые могут работать на бензине или дизельном топливе. Рабочий объём этих движков может быть 4,5; 4,6; 4,7; 5,7 литров. Мощность дизельных вариантов моторов может колебаться от 235 до 286 л.с. на этот показатель влияет вариант используемого турбонаддува.

Расход топлива на 100 км зависит от условий эксплуатации, манеры вождения, используемого топлива.

Расход бензина при движении в городе будет чуть более 14 л. на сотню, на загородных трассах он уменьшится до 12л. Дизельные варианты движков менее прожорливые, они потребляют примерно 12 л. в городе, 8-9 литров на трассе.

Технические характеристики

Основу Toyota Land Cruiser 200 2021 года составляют передняя двурычажная подвеска и задний неразрезной мост с 4-мя продольными и поперечной тягами. Дополняются они стабилизаторами поперечной устойчивости, положение которых регулируется посредством бортовой электроники. Данная особенность уменьшает вероятность кренов кузова, доводит ходы подвески до максимальных значений, что исключает диагональное вывешивание и улучшает проходимость на бездорожье, а также делает автомобиль устойчивее при движении на трассе. Японской модели доступны несколько режимов, при подключении которых меняются настройки тормозной системы и распределение крутящего момента в зависимости от состояния дороги.

Стандартным для Land Cruiser 200 является постоянный полный привод с электромагнитной муфтой и самоблокирующимся дифференциалом, который тоже управляется электроникой. Также в комплекте с японским внедорожником поставляется 6-скоростная автоматическая КПП. По умолчанию автомобиль оснащается 4,6-литровым «атмосферным» мотором V8, который выдает до 309 л.с. мощности и 439 Н*м крутящего момента, доступного при 3400 оборотах. За доплату предлагается дизельный твин-турбо агрегат объемом 4,5 литра. Его максимальная мощность достигает отметки в 249 л.с., а крутящий момент, доступный при 2600 оборотах — 650 Н*м. Дизельный агрегат дополняется системой непосредственного впрыска топлива под давлением.

Размеры шин

Toyota Land Cruiser 200 поставляется с дисками 3 размеров: 17, 18 и 20 дюймов.

R17 R18 R20
Ширина диска 8 8 8.5
Вылет 60 60 60
Маркировка шины 285/65 R17 116H 285/60 R18 116V 285/50 R20 112V
Ширина 285 мм 285 мм 285 мм
Профиль 65% 60% 50%
Индекс нагрузки 116 (вес груза до 1250 кг) 116 (до 1250 кг) 112 (до 1120 кг)
Индекс скорости H (скорость до 210 км/ч) V (до 240 км/ч) V (до 240 км/ч)

Указанные в таблице параметры шин лишь рекомендации производителя — некоторые владельцы авто допускают эксперименты с ними.

Ширина

Владельцы авто предпочитают широкие шины — с ними автомобиль выглядит гораздо внушительнее:

Преимущества Недостатки
Улучшение управляемости на высокой скорости Повышение массы колес
Повышение устойчивости Возрастание нагрузки на ходовую
Ускорение разгона Высокая вероятность аквапланирования
Укорачивание тормозного пути Повышение расхода топлива (дизеля и бензина)
Ухудшение управляемости и удлинение тормозного пути на мокрой трассе

К узким шинам обращаются из-за их дешевизны и снижения расходов на содержание автомобиля:

Преимущества Недостатки
Снижение вероятности аквапланирования Снижение управляемости на высокой скорости
Уменьшение массы колеса Уменьшение устойчивости
Улучшение качения Замедление разгона
Упрощение рулевого управления Удлинение тормозного пути
Уменьшение расхода топлива
Ослабление влияния колеи

По распространенному мнению, узкие шины делают автомобиль менее привлекательным внешне.

Профиль

Изменение высоты профиля резины (она выражается в процентах) влияет на управляемость, мягкость хода, торможение.

Минимальное увеличение профиля позволит сделать движение машины более плавным, комфортным, но при этом управляемость авто не пострадает. Если же поставить покрышки, профиль которых гораздо выше установленной нормы, это в первую очередь скажется на массе автомобиля. Из-за ее увеличения произойдет:

  • снижение управляемости;
  • возрастание вероятности заносов;
  • укорачивание тормозного пути;
  • увеличение расхода топлива;
  • быстрый износ ходовой.

При небольшом уменьшении рекомендованного производителем профиля можно добиться лучшей управляемости авто и сокращения тормозного пути. Если же установлена резина, заметно меньшая указанных параметров, то:

  • повысится жесткость езды;
  • увеличится нагрузка на ходовую;
  • возрастет вероятность повреждения покрышки;
  • увеличится расход топлива.

Экспериментировать с профилем никто не запрещает, но делать это нужно разумно.

Индекс нагрузки

Индекс нагрузки показывает, какую массу автомобиля шины выдержат без вреда для себя. Этот параметр обозначается двузначным числом (от 62 до 125), соответствующим максимальной возможной нагрузке.

Чтобы понять, сколько груза можно поместить в авто, складывают нагрузку всех шин (обычно на автомобилях покрышки имеют одинаковую нагрузку, поэтому достаточно умножить известное число на 4) и вычесть массу снаряженного авто.

Для LC 200 на 17- и 18-дюймовых колесах эти расчеты выглядят так:

  1. 1250 * 4 = 5000 кг — максимальная нагрузка, выдерживаемая шинами.
  2. 2585 кг — снаряженная масса внедорожника.
  3. 5000 — 2585 = 2515 кг — максимальная масса груза.

По аналогии, на дисках в 20 дюймов можно перевозить 1895 кг.

Индекс скорости

Этот параметр указывает максимальную допустимую скорость автомобиля при полной нагрузке. Производитель гарантирует, что по хорошей дороге и в благоприятных погодных условиях машина может ехать с такой скоростью несколько часов.

Для дорог с ямами и выбоинами рекомендуют подбирать шины с высоким индексом, даже если не лихачить — такие покрышки более износостойкие. Испытание прочности колес движением на максимальной скорости опасно: лучше двигаться чуть медленнее, чем допускается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector