Большой расход топлива ваз 21099 карбюратор причины

Перетянуты подшипники колес

При перетянутых подшипниках ступиц колес увеличивается сопротивление движению автомобиля и соответственно расход топлива растет. Сильная затяжка, а на заднеприводных автомобилях неправильная регулировка влияет и на их ресурс. Следует провести их правильную регулировку, а на переднеприводных автомобилях не затягивать сильно гайку ступицы (момент затяжки 23 -25 кгс/м для передних колес и 19-23 кгс/м для задних). Стоит учесть, что причина повышенного расхода топлива может быть не одна, а несколько. Поэтому если не удается выявить причину сразу, то можно пойти методом исключения и применить к своему автомобилю все пункты описанные выше.

Уменьшение расхода топлива автомобиля с карбюратором 2108, 21081, 21083 Солекс

В настоящей статье изложен наиболее простой, но от этого не менее эффективный способ улучшения топливной экономичности легкового автомобиля (ВАЗ 2108, 2109, 21099) с карбюраторным двигателем (карбюраторы 2108, 21081, 21083 Солекс). Это метод подбора топливных жиклеров главной дозирующей системы. Причем необходимо подбирать только топливный жиклер первой камеры и настраивать систему холостого хода. Вторую камеру не трогаем вообще. Следует отметить, что подобная настройка карбюратора приводит к снижению расхода топлива без ощутимых потерь в приемистости и мощности, приспосабливает его параметры к потребностям данного конкретного двигателя. Если двигатель вашего автомобиля «троит», выбрасывает клубы черного дыма и т. п., то скорее всего достичь топливной экономии можно только путем его капитального ремонта. Степень износа можно определить измерив компрессию в цилиндрах . Если все более-менее в порядке, выполним несколько необходимых процедур и приступим к настройке карбюратора на экономную работу.

1. Определяем паспортный расход топлива автомобиля. Обычно он указан в любом руководстве по ремонту. На нашем сайте есть статья «Расход топлива автомобилей ВАЗ с карбюраторными двигателями». Можно воспользоваться ею. В результате проведения настройки карбюратора он будет снижен приблизительно на 0,3 – 1,0 л/100км.

2. Проверяем и регулируем основные системы и механизмы двигателя.

— проверяем свечи зажигания и регулируем в них зазоры;

— проверяем исправность высоковольтных проводов, катушки зажигания, трамблера (2108);

— если необходимо регулируем зазоры в клапанном механизме;

— заменяем воздушный фильтр новым.

3. Проводим очистку и прочистку карбюратора как внешнюю так и внутреннюю. Регулируем основные параметры карбюратора.

4. Проверяем другие системы и механизмы своего автомобиля. Можно использовать для этого статью «Повышенный расход топлива».

5. Подыскиваем более менее пустынный участок дороги, протяженностью 3-4 км.

6. Подготавливаем полутора-двух литровую пластиковую бутылку для бензина, можно заранее разметить ее по 100 мл.

7. Заранее запасаемся топливными жиклерами главной дозирующей системы. Для первой камеры карбюратора меньшего сечения чем установлены у вас и топливными жиклерами холостого хода (они вставляются в электромагнитный клапан или заменяющую его заглушку) наоборот большего сечения чем имеющиеся. Посмотреть какого сечения жиклеры установлены на вашем карбюраторе можно в разделе «Тарировочные данные и параметры карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс и 2105, 2107 Озон» в статьях по тарировочным данным.

Настройка карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс на минимальный расход топлива

1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры (85-90 0 ).

2. Снимаем топливный шланг с всасывающего штуцера бензонасоса. Соединяем этот штуцер другим шлангом с бутылкой, наполненной бензином и установленной в подкапотном пространстве автомобиля.

3. Проезжаем свой, заранее выбранный участок 3 км со скоростью 60-70 км/ч и смотрим насколько упал уровень бензина в бутылке. Это будет контрольный замер.

4. Снимаем крышку карбюратора и меняем топливный жиклер главной дозирующей системы на такой же, но с меньшим сечением. Например, «107,5» меняем на «105».

5. Проезжаем контрольный участок и проверяем расход топлива по бутылке

Вместе с этим обращаем внимание на динамику и появление провалов при нажатии на педаль «газа». Если все в порядке, меняем топливный жиклер на меньший еще раз и снова проводим контрольный заезд

6. При появлении «провала» при нажатии на педаль «газа» прекращаем эксперименты с подбором топливного жиклера и начинаем настраивать холостой ход.

7. Меняем топливный жиклер холостого хода на такой же но большего сечения (например, «40» на «42»), регулируем обороты холостого хода и проводим контрольный заезд.

Провалы пропали – настройка удалась, нет – меняем топливный жиклер системы холостого хода на увеличенный и опять проводим заезд.

В результате такого подбора жиклеров добиваемся стабильной работы двигателя на холостом ходу, отсутствия «провала» при нажатии на педаль «газа» при трогании с места, в движении и самое главное некоторое уменьшение топливного аппетита двигателя.

Еще пять статей на сайте по тюнингу карбюраторов

Средние значения по расходу топлива ВАЗ 2112

Приобретая себе автомобиль, необходимо сразу же знать средние показатели использования топлива двигателем при трех основных условиях.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
1.5 5-мех 5.5 л/100 км 9.1 л/100 км 7.6 л/100 км
1.6 5-мех 6 л/100 км 10 л/100 км 7.5 л/100 км
1.5i 5-мех 5.5 л/100 км 8.8 л/100 км 7.2 л/100 км

Первое это потребление топлива у ВАЗ 2112 на трассе, в среднем составляет от 9 до 10 литров. В сельской местности, по бездорожью – от 9,5 литров. При смешанном цикле расход топлива на ВАЗ 2112 должен составлять не меньше 7,7 литра

Если же ваша машина ВАЗ, требует на много больше, то следует обратить внимание на такие моменты:

  • как манера езды;
  • тип двигателя;
  • пробег авто;
  • технические характеристики;
  • качество топлива.

Маневренность ездыВАЗа

Первое на что советуют автомеханики обращать внимание при большом расходе топлива, так это манера вождения. Лада – это машина, которая не терпит медленного разгона, замедленного набора оборотов

Расход бензина ВАЗ 2112 на 100 км в городе будет составлять до 7,5 литров, только тогда когда машина будет ездить размеренно, не дергаясь, переключая на разные скорости, а также выбирая оптимальную манеру езды летом и зимой.

Учитывайте тот момент, что в зимний период до 1 литра уходит на разогрев машины. Если же вы это не сделаете, то двигатель при езде потребует на много больше бензина, чтобы разогреть систему в состоянии езды.

Тип двигателя ВАЗа

Хэтчбек 2112 имеет инжекторный двигатель объемом 1,6 литра, в котором 16 клапанов. Вмонтирована механическая коробка передач, на 5 ступеней. На такой двигатель расход топлива у VAZ 2112 (16 клапанов) составляет среднее значение это 7,7 литра.

Что касается по типу двигателя

Если же затраты горючего ВАЗ 2112 на 100 км превышают 8 литров, тогда необходимо обратить внимание:

  • топливный фильтр;
  • клапанный фильтр;
  • форсунки;
  • свечи;
  • клапана;
  • датчик кислорода.

Также следует проверить состояние и налаженность электроники и ее достоверность.

Как уменьшить расход топлива на ВАЗ 2109 карбюратор

Если у вас большой расход топлива ( бензина ) и вы не знаете в чем причина, то для автомобиля ваз 2109 с новым карбюратором или старым

, может быть полезна данная статья, также она актуальна и для других автомобилей со схожими характеристиками.

Нужно заметить, что основной причиной повышения расхода горючего является нарушение стандартной регулировки системы питания. По данной причине, многие владельцы транспортных средств интересуются, как уменьшить расход топлива на ВАЗ 2109 карбюратор, которого настроен неправильно.

Для того, чтобы найти причину неисправности, в первую очередь, рекомендуется заглянуть под крышку воздушного фильтра.

Частые причины увеличения расхода топлива:

• Причиной увеличения расхода топлива может стать даже небольшое приоткрытие заслонки. Подобный дефект достаточно часто встречается на карбюраторах марки «Солекс». • Для карбюраторов типа «Озон» частой неисправностью является плохая работа запорного клапана в поплавковой камере. Таким образом, у двигателя, работающего на холостом ходу, будут отмечаться влажные диффузоры, из-за подтекания топлива

Также, рекомендуется обратить внимание на фильтры. Загрязнённый фильтр может стать причиной чрезмерного обогащения смеси

• Ещё одной причиной высокого расхода топлива является отвернувшийся электроклапан у карбюраторов марки ДААЗ. Подобная проблема может привести к износу конической части жиклера, а также посадочного места непосредственно в корпусе карбюратора. • Неверно установленный угол опережения зажигания. • Окисление гнезда в крышке трамблера и окисление контактов высоковольтных проводов. • Работающие с перебоями или вовсе неработающие свечи. • Даже плохо отрегулированное схождение, дефекты тормозной системы (подклинивание колодок) и недостаточно накаченные шины могут привести к увеличению расхода топлива.

Причины большого расхода горючего

Большинство владельцев отмечают, что потребление бензина у авто соответствует паспортным данным. Иногда можно встретить жалобы на то, что у ВАЗ 2115 слишком большой расход топлива, существенно отличающийся от указанного в технической документации. Опыт показывает, что увеличение аппетита машины объясняется конкретными причинами, среди которых специалисты выделяют:

  1. Состояние двигателя. Рекомендуется каждые 10 тыс. км проходить ТО с обязательно диагностикой. Падение компрессии приводит к значительному перерасходу топлива.
  2. Регулярная прочистка системы подачи топлива. Делать это лучше с применением профессионального оборудования.
  3. Своевременная замена топливного, воздушного, масляного фильтров.
  4. Расход топлива существенно увеличивает неисправная ходовая часть, проблемы с трансмиссией.
  5. Низкое или высокое давление в шинах приводит к увеличению потребления бензина, в холодное время года необходимо «переобуваться» в зимнюю резину, это поможет сэкономить топливо и сделать езду безопаснее.
  6. На повышение расхода влияет стиль езды, чтобы снизить его не нужно слишком активно ускоряться и тормозить, двигатель держать в диапазоне 2000-3000 оборотов в минуту.

На ваз 2109 карбюратор большой расход топлива причины

  • Да много из за чего может бензин хавать…воздушный фильтр, свечи, кол-во масла, стиль твоей езды наконец))) ну и на всякий еще раз всю магистраль бенза проверь…чем черт не шутит.
  • Ну может я и не шарю в этом, но всё же, может у тебя воздуха подсасывает где, вот и жрёт.
  • Может быть…карбюратор сосет воздух возможно в том месте где он к движке крепится, попробуй сними карбюратор, герметиком промаж и обратно прикрути.
  • Проверь, держит ли игла! может у тебя бензин ведрами вливается.
  • Открути свечи глянь какой вид у них если закопченые значит богатая смесь вобщем надо делать так отрегулировать клапана потом карб и зажигание.
  • У меня отец в карбюраторах шарит, никто в салон не едут, все к ниму!Я с ним разговаривал, сказал что причин уйма, всё последовательно смотреть нужно!Посмотреть жеклёры как написали выше, может другие ваткнули, чтоб ещё разок приехал к ним!)))Глянь свечи на нагар ну и зазор проверь!Насчёт гирметика как написали выше, я лично тебе не советую, ты сам как думаеш, почему там пракладки стоят специальные?)))Просто от гадов, при стяжке он желобом местами тановится!Разбери его на части и полож на ровную поверхность, сам убедишся в зазорах.Проблему с подсосом воздуха решить легко, вазьми новые прокладки, наждачный круглый камень большого деаметра, чтоб вся паверхность на камне была сразу и потихонкь выводи круговыми движениями!Я когда отцу памогал, мы так делали!Зная секреты карбюраторщика, лично мой совет, найди через хорошего знакомого честного работника и сам по человечески переговори чтоб посмотрели, а в салоне тебя так и будут надувать, да и вообще они всё делают на от.бись!А если найдёш хорошего карбюраторщика, шарющего, тебе настроют так, что и жрать мало будет и выжмеш из машины всю мащу!)))Мне отец настроил так, что по городу ест мало, а по трассе летаю как хочу и на 100 до 5 литров)))Удачи в решении проблемы!
  • Все в карбе дело такая же фигня, бенз ведрами жрет.сегодня увидел черный дам с трубы и понял что это перелив.давал до 6000 т оборотов, т.к до 3000 т видно не было черноты. План работ поплавковая камера — выставление поплавков.
  • У меня тож в последнее время тяга упала и поджирает слегка больше чем раньше.все везде проверяли, все норм.говорят что может колечки пора сменить.(пробег 197000)

Как снизить потребление топлива

Несмотря на экономичность ВАЗ 21099 нередко встречаются отзывы о повышенном потреблении бензина. Самая популярная причина – субъективный фактор. Слишком динамичная езда увеличивает расход до 50%. Рекомендуется плавно трогаться, вовремя переключать передачи в диапазоне 2-3 тыс. оборотов, на трассе двигаться на скорости 90-100 км\ч. Существуют и другие проблемы, устранив которые можно снизить расход горючего на ВАЗ 21099:

  1. Износ двигателя. Если компрессия в цилиндрах падает ниже 8,5 атмосфер, необходим капитальный ремонт, после обкатки аппетит мотора уменьшится.
  2. Давление в скатах. Производитель рекомендует 2 атмосферы. Особенно вредно понижение давления, машина начинает «плавать» по дороге, а расход увеличиваться.
  3. Открытые окна на больших скоростях увеличивают расход на 1,5 л, включенный кондиционер забирает 1 л на сотню, поэтому при дальних поездках лучше пользоваться ним.
  4. Не нужно излишне загружать автомобиль инструментом и другими предметами.
  5. Периодически проходить регулировку карбюратора и чистку инжектора, они забиваются, нарушается качество смеси, что приводит к перерасходу. Если не обращать на это внимания, машина попросту сломается.

Общие правила экономии топлива

Прежде всего, возьмите за правило вести учет расхода. Без этого, вряд ли получится объективно оценить, насколько действенны те или иные, предпринятые вами меры, по экономии топлива. Заведите журнал, воспользуйтесь программой для телефона, и после каждой заправки записывайте количество залитого топлива. В идеале, будет замечательно, если заправляться на одной и той же, проверенной заправке. Так вы добьетесь максимальной точности при учете расхода топлива.

Первое правило, которое стоит взять на вооружение большинству автомобилистов, желающих уменьшить расход топлива, вне зависимости от того, инжектор у вас или карбюратор — глушите автомобиль во время стоянки. Даже при самой непродолжительной остановке, выключайте зажигание. От того, что он работает на холостом ходу тогда, когда в этом нет необходимости, не выигрывает никто. Ни двигатель, ни ваш кошелек, ведь автомобиль продолжает потреблять горючее, пусть не в таких количествах как при езде, но топливо все же расходуется.

Второе по значимости и по расходу топлива — это манера езды. Приучите себя к тому, что трогаться и тормозить необходимо плавно. Ведь чем сильней вы жмете на газ, чем больше оборотов нужно набрать двигателю за короткий промежуток времени, тем больше топлива ему для этого необходимо. Никаких рывков со светофора, никаких непредсказуемых торможений и ускорений. Это позволит не только снизить расход топлива, но и избежать неприятных ситуаций на дорогах. Да и двигатель со сцеплением целее будут.

Следующее правило, которое следовало бы поставить самым первым — момент переключения передач. Касается автомобилей с механической коробкой, а таких пока большинство на дорогах России. Запомните, что рекордсменами по потреблению топлива являются первая и задняя передачи. Вот уж где, что называется, машина пьет бензин как лошадь. Поэтому, как только тронулись с места, переключайте передачу. И задней пользуйтесь только в случае необходимости (как бы смешно это не звучало).

Следите за тахометром, и старайтесь переключать скорости в диапазоне от 2000 до 3000 оборотов. Это будет самым оптимальным вариантом, и будет способствовать уменьшению расхода топлива. Низкие, равно как и высокие обороты не лучший вариант экономии.

Давление в шинах автомобиля. При низком давлении в колесах, пятно контакта с дорожным покрытием увеличено, что приводит к увеличению трения, машина хуже катится, и значит, вы будете сильнее давить на газ, что повысит расход. Следите за этим показателем, особенно тогда, когда температура окружающего воздуха резко меняется. Повышение температур ведет к увеличению давления. Именно поэтому, замеры нужно производить до того как вы начинаете движение, пока резина не разогрелась.

Забитый под завязку багажник, с различными необходимыми, а чаще наоборот, вещами весьма существенно повысит расход.

Как уменьшить расход топлива на ВАЗ 2109 карбюратор

Если у вас большой расход топлива ( бензина ) и вы не знаете в чем причина, то для автомобиля ваз 2109 с новым карбюратором или старым

, может быть полезна данная статья, также она актуальна и для других автомобилей со схожими характеристиками.

Нужно заметить, что основной причиной повышения расхода горючего является нарушение стандартной регулировки системы питания. По данной причине, многие владельцы транспортных средств интересуются, как уменьшить расход топлива на ВАЗ 2109 карбюратор, которого настроен неправильно.

Для того, чтобы найти причину неисправности, в первую очередь, рекомендуется заглянуть под крышку воздушного фильтра.

Частые причины увеличения расхода топлива:

• Причиной увеличения расхода топлива может стать даже небольшое приоткрытие заслонки. Подобный дефект достаточно часто встречается на карбюраторах марки «Солекс». • Для карбюраторов типа «Озон» частой неисправностью является плохая работа запорного клапана в поплавковой камере. Таким образом, у двигателя, работающего на холостом ходу, будут отмечаться влажные диффузоры, из-за подтекания топлива

Также, рекомендуется обратить внимание на фильтры. Загрязнённый фильтр может стать причиной чрезмерного обогащения смеси

• Ещё одной причиной высокого расхода топлива является отвернувшийся электроклапан у карбюраторов марки ДААЗ. Подобная проблема может привести к износу конической части жиклера, а также посадочного места непосредственно в корпусе карбюратора. • Неверно установленный угол опережения зажигания. • Окисление гнезда в крышке трамблера и окисление контактов высоковольтных проводов. • Работающие с перебоями или вовсе неработающие свечи. • Даже плохо отрегулированное схождение, дефекты тормозной системы (подклинивание колодок) и недостаточно накаченные шины могут привести к увеличению расхода топлива.

Первый способ уменьшения расхода топлива:

• Исправный двигатель следует прогреть до 80 градусов по Цельсию. • Посматривая на положение стрелки тахометра, установить обороты, примерно, на 15% выше, чем рекомендуется в инструкции к авто. Регулировка осуществляется винтом качества. • Далее, тоже винтом качества, увеличить обороты ещё выше. Одновременно, винтом количество снижать обороты до исходного положения. • Процедуру настройки следует производить до тех пор, пока поворот винтов (качество, количество) не будет давать прироста оборотов. • Теперь, винт качества следует завернуть до того момента, пока обороты не снизиться до уровня указанного в инструкции.

В итоге, достигается уровень, при котором не произойдёт чрезмерное обеднение смеси, и показатель СО будет соответствовать норме. Далее, следует проверить работу двигателя. Смесь чрезмерно обеднена, если мотор начнёт глохнуть при быстром закрытии дроссельной заслонки или резком торможении. В данной ситуации, необходимо немного отвернуть винт качества.

Второй способ уменьшения расхода топлива:

• Исправный двигатель прогреть двигатель до 80 градусов по Цельсию. • Винт количества открутить и установить скорость вращения коленвала на уровне, который теоретически должен соответствовать параметрам, указанным в инструкции, прилагаемой к транспортному средству. • Далее, также винтом качество, ещё немного увеличить скорость вращения. • Медленно завернуть винт качества до того момента, пока двигатель не начнёт, так сказать, «потряхивать». В некоторых случаях, одновременно винтом количества следует добавить обороты, особенно, если будет отмечаться сильное падение оборотов. • Затем, отвернуть винт качества, примерно, на одну третью оборота, для того, чтобы мотор начал работать устойчиво. • Изменить скорость вращения коленвала винтом количества до уровня указанного в инструкции. На данном этапе регулировку можно считать законченной.

Жиклеры и клапаны – чистим карбюратор

Контролируют необходимую подачу топлива из карбюратора в двигатель такие устройства, как жиклеры. В некоторых случаях ремонт заключается именно в их замене. Рабочий жиклер должен иметь три одинаковых круглых отверстия, при длительной работе они изнашиваются и могут быть вытянутой формы. Отверстие в середине головки жиклера должно быть чистым, в него могут попадать разные соринки от некачественного топлива, или от износа топливных шлангов. Внимательно осмотрите уплотнительную резинку на жиклере – если обнаружены какие-то разрывы, то замените её.

Данные действия проведите с каждым жиклером. После выполнения этих работ закрутите их обратно в камеру – это стоит делать руками, и только в некоторых случаях отверткой. Очень частой проблемы в работе карбюратора создает плохой контакт в электромагнитном клапане. Происходит такое из-за окисления клеммы, к которой крепится провод, поэтому нужно её зачистить и обработать. В некоторых случаях бывает поломка в коммутаторе, он может выйти из строя, так что придется заменить его на новый.

Одним из главных устройств в карбюраторе является топливный ускоритель, который распределяет топливо в камерах. На практике очень мало случаев, когда проблема именно в нем, однако не стоит исключать его. Ускоритель нужно промыть или, по возможности, заменить. Лучше всего проводить чистку вашего карбюратора раз в полгода. Средство для чистки доступно в любом автомагазине. Это процедура существенно продлит жизнь вашему карбюратору. Если вы обладатель ВАЗ 21099 с инжектором, то на нашем сайте найдется статья и об этой модели.

Главная →

Устройство → Топливная и выхлопная системы → Карбюратор →

ВАЗ 21099 подробно о расходе топлива

В 1990 году стартовал выпуск всем известной «99-ки» — ВАЗ 21099. Сейчас, она не теряет своей популярности среди покупателей. Расход топлива ВАЗ 21099 на 100 км интересует почти каждого будущего владельца — он составляет около 11 литров. Езда автомобиля, тип двигателя, поверхность дороги, непосредственно влияют на расход топлива. Помимо этого, большая зависимость прослеживается от года выпуска, чем новее машина, тем она более экономная и использует меньше объема топлива. Далее, точнее поговорим о том, как уменьшить расход бензина ВАЗ 21099 и что можно модифицировать для желаемой экономии.

ВАЗ 21099-20 1.5 МТ 78л.с.

Норма расхода топлива на 100 км

Не самая популярная версия, несмотря на типичные для России технические данные мотора. Как и в остальных модификациях, работает агрегат с механической коробкой в 5 ступеней на бензине. Свободно принимает АИ92, хотя по паспорту требует 95-го. Расход еще скромнее, чем у похожей установки в 70 сил: город – 8,8 литра, трасса – 5,4 литра. Максимальный разгон — до 156 км в час.

Владельцы о расходе топлива

  • Михаил, Белгород. Пять лет обладал 1.5-литровой 74-сильной 99-й (2003 г.в.). Нравилось ездить на дачу. Небольшое бездорожье берет без проблем, а аппетит при этом почти не растет (стабильно 9.5 литра). К примеру, Нива по такой же дороге потребляет почти 13 литров на сотню.
  • Роман, Ижевск. Пробовал чиповать свою 1.5 МТ 1999 года. Практически ничего не изменилось, хотя многие говорили про экономию горючего. Девяносто девятая как ела 9.5 литров в городе, так и ест. Возможно, на трассе на пол-литра меньше выходит (6 вместо 6.8), но мой кошелек смеется над такой экономией.
  • Андрей, Курск. Учился ездить на 1.5 механике 2001 года. Лучше машины для новичка сложно представить. Заливаю 10 литров и не думаю о топливе 3-4 дня. При этом езжу около 60 км/ч на третьей передаче. Очень экономно и без лишних заморочек.
  • Степан, Рыбинск. Конечно, ездить в дальние путешествия на 99-й тяжело из-за отсутствия комфорта. Был у меня обычный движок на полтора литра (74 лошади). Машинка старенькая (2000 г.в.), но до Черного моря доехала. Два с половиной бака (около 100 литров) мне понадобилось, чтобы очутиться на курорте. При этом расход по счетчику редко когда превышал 7 литров.
  • Александр, Тамбов. 21099 2002 года 1,5 74 л.с. Один раз серьезно накололся с топливом. Знал, что на этой заправке лучше не заливать, но зачем-то заехал. В итоге нагар на свечах и расход прыгает до 12 литров на сотню. А так чуть меньше 10 литров держался.

Расход топлива, доступность и дешевизна ремонта являются главными достоинствами ВАЗ 21099. Хотя время этого седана давно прошло, ведь сегодня автолюбителю уже мало простоты и экономичности. В цене технологичность и экология. По этим параметрам 99-я осталась в прошлом веке.

«Девятка» АвтоВаза

ВАЗ 21099 — первый отечественный переднеприводный седан, появившийся в начале 90-х годов. Выпуск этой модели на Волжском автомобильном заводе прекращен в 2004 году. За годы производства модель комплектовалась 5 различными бензиновыми двигателями мощностью от 54 до 82 лошадиных сил. Кроме того, в разное время данный седан выпускался с карбюраторной и инжекторной системами подачи топлива. В зависимости от комплектации менялся и средний расход горючего.
Что же делать, если расход топлива у вашего автомобиля повышен.

Модификации двигателей и средний расход топлива ВАЗ 21099 на 100 километров пробега (по сведениям завода-производителя):

  • за городом — 5,2 литра;
  • в городе — 8,2 литра;
  • в смешанном цикле — 6,7 литра.
  • за городом — 5,7 литра;
  • в городе — 8,7 литра;
  • в смешанном цикле — 7,2 литра.
  • за городом — 5,9 литра;
  • в городе — 8,6 литра;
  • в смешанном цикле — 7,3 литра.
  • за городом — 5,7 литра;
  • в городе — 8,9 литра;
  • в смешанном цикле — 7,8 литра.
  • за городом — 5,3 литра;
  • в городе — 8,8 литра;
  • в смешанном цикле — 7,6 литра.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector