Автомобиль старше 30 лет можно признать раритетным

Москвич-402 / -407

Первый советский легковой автомобиль периода «оттепели», который полностью создали советские инженеры. Производство этой модели началось в 1956 году. Всего за два года было выпущено 87 658 экземпляров.

По сравнению с предшественником «Москвич-402» имел более современный экстерьер и более совершенный по конструкции кузов. Автомобиль получил отдельный багажник с наружным доступом, гнутые лобовое и заднее стёкла, высокий уровень внутренней отделки, независимую бесшкворневую переднюю подвеску с двойными поперечными рычагами и 12-вольтовое электрооборудование, а также много других нововведений. Комплектовался двигателем М-407, который работал совместно с механической 3- и 4-ступенчатой КПП.

Первая модификация автомобиля произошла в 1958 году. Измененный автомобиль получил название «Москвич-407» и усовершенствованный двигатель мощностью 45 л.с. Полумиллионным автомобилем МЗМА, сошедшим с конвейера в декабре 1960 года, стал именно «Москвич-407». Несколько лет подряд половина всех «Москвичей-407» уходило на экспорт, в т.ч. во Францию, Бельгию, Скандинавию, Финляндию, Англию и другие страны.

В 1962 году вышла переходная модель «Москвич-403», которая имела другую подмоторную раму и конфигурацию моторного отсека. В этой модели также применялись новые агрегаты, которые были разработаны для нового «Москвича-408».

На базе «407-ой» модели были выпущены полноприводный седан «Москвич-410 (410Н)» и полноприводный универсал «Москвич-411». Эти советские автомобили повышенной проходимости были ориентированы для нужд сельских жителей. На автомобили установили шины увеличенной размерности 6.4-15 дюймов с «зубчатым» рисунком протектора, а дорожный просвет увеличили до 220 мм.

Какие старые авто мы скупаем

  Когда требуется срочно продать старую машину, то эта процедура в нашей компании происходит по строго отлаженному алгоритму. Такой процесс дает нашим клиентам хорошее преимущество перед самостоятельной продажей. Вы избавляетесь от эксплуатации, содержания, а также оплаты налогов и страховки за устаревшее транспортное средство. Сделка проводиться в кротчайшие сроки и не требует никаких поездок по городу. Денежная выплата за 1 час с момента обращения.

  • Для быстрой продажи мы рассматриваем средства передвижения различного назначения — легковые, комерческие, грузовые, мотоциклы;
  • Производим срочный выкуп старых автомобилей любого возраста и пробега;
  • Работаем с кредитнымтранспортом;
  • Нас интересуют аварийные, неисправные, а также средства передвижения после ДТП, с бесплатной эвакуацией за наш счет;
  • Возможна скупка старых авто с ограничением либо запретом на регистрационные действия;
  • Вы вправе продать старинный автомобиль, как в достойном, так и в плачевном состоянии, требующий больших вложений;
  • Сдать на утилизацию авто в совсем печальном виде.

Узнайте цену авто прямо сейчас отправив фото на Whats App  +7(962)3676677

Быстро продать старый автомобиль — не проблема

  Чтобы избавиться от ненужного авто, есть множество способов, но мы предлагаем вам выкуп старых машин для того чтобы получить за него хорошую цену. Автомобильный рынок стремительно набирает обороты, начинают массово открываться новые представительства, а также процесс получения кредита намного упростился, поэтому эксплуатировать б/у машину становится невыгодно. Найти покупателя на такой продукт не всегда просто.

  Возьмем на себя все проблемы связанные со срочной продажей старого авто. На выезд, осмотр и оформление уходит всего 1 час. Мы не тратим время на диагностики и поездки в офис. Выплаты происходят в день обращения и перечисляются на карту моментально, либо выдаем на руки наличными.

  Мы не задаем много вопросов, для нас не важны причины, по которым вам потребовалось быстро продать старую машину. Занимаемся подготовкой, оформлением и дальнейшей эвакуацией самостоятельно, без привлечения помощи клиента. Вы не тратите свободное время.

Причины обращения к нам:

  • Необходимо найти деньги;

  • Освободить пространство в гараже, либо на парковке;

  • Авто морально устарел и часто ломается;

  • Требует много денег на эксплуатацию и содержание.

  • +7(962)3676677 Свяжитесь с нами по телефону, либо воспользуйтесь обратным звонком, нажав на соответствующую кнопку;

  • Вышлите фото хорошего качества ТС по форме обратной связи, и через 5 минут наш специалист наберет вас и огласит предварительную суму оценки. Работаем круглосуточно и без выходных, поэтому для нас не составит сложности ответить вам в любое время.

Купим любой старый автомобиль! пишите в Whats Appузнавайте цену.

Mercedes-Benz SSK

Гоночный Mercedes SSK стал последней машиной Фердинанда Порше, которую он разработал, будучи наемным работником. И хотя их было произведено меньше 40 штук, SSK стал одним из самых знаковых автомобилей в истории. При этом около половины моделей было выпущено специально для выступлений в соревнованиях и эти машины всегда были одними из фаворитов.

К сожалению, после участия в гонках и Второй мировой война сохранились лишь пять экземпляров – все остальные были разбиты или стали донорами для более «удачливых» машин. В результате Mercedes-Benz SSK стали одними из самых дорогих и редких автомобилей в мире.

Фото: Getty Images

Mercedes-Benz 300SL

Еще одна автомобильная легенда и первая спортивная машина Mercedes после войны. «Крыло чайки», как называли этот автомобиль за характерную форму дверей, был разработан в первую очередь именно с прицелом на выступления в гонках. Даже эти самые двери сделаны таким образом из-за каркаса машины – трубы, из которых он состоял, находятся чуть ниже плеч водителя. В итоге, чтобы сохранить каркас цельным, и придумали вертикальный способ открытия дверей.

Руль тоже не простой: чтобы сесть в машину, водителю сначала нужно было его откинуть, иначе он банально не смог бы просунуть ноги. И для того, чтобы завести машину, просто поворота ключа недостаточно: нужно сначала включить зажигание, потом включить вручную привод топливного насоса, вытянуть дроссельную заслонку, после этого запустить двигатель и задвинуть на место тумблеры топливного насоса и воздушной заслонки. Целый ритуал!

Ferrari 250 GTO

Не менее легендарный автомобиль, вышедший из ворот завода в Маранелло, в регионе Эмилия-Романия на северо-западе Италии. 250 GTO примечателен тем, что это по большому счету гоночный автомобиль, которому выдали разрешение на езду по дорогам общего пользования. Собственно, GTO и расшифровывается как Gran Turismo Omologato – «разрешено для гонок Gran Turismo». Сделано это было из-за того, что в категории Grand Touring Group 3 могли принимать участие только машины, которые можно было купить.

Впрочем, покупка 250 GTO не была простой. Недостаточно было быть богатым, чтобы стать владельцем этой машины. Каждого покупателя одобрял лично Энцо Феррари, отличавшийся крутым нравом. Поэтому получить 250 GTO могли только самые преданные поклонники марки. И таких счастливчиков набралось всего 39 человек.

Cadillac V-16

Целая серия автомобилей, которые иначе как «концентрация роскоши» назвать невозможно. Сердцем автомобиля стал гигантский V-образный 16-цилиндровый двигатель объемом 7,4 л, который и дал название модели. Cadillac V-16 выпускался в огромном количестве кузовов – от двухдверных купе до роскошных четырехдверных лимузинов. Были даже модификации с закрытым пассажирским салоном и открытым водительским местом – такой тип кузова называется «таун-кар».

Машине «повезло» появиться в 1930 году – в самый разгар Великой депрессии. Впрочем, это не помешало Cadillac V-16 продержаться на конвейере аж до 1940 года – и тогда компания даже успела выпустить второе поколение этих абсолютно роскошных автомобилей.

Rolls Royce Silver Ghost

На заре автомобилизации любой самоходный экипаж уже был вещью дорогой и статусной, но Rolls Royce даже тогда выделялись на общем фоне. И Silver Ghost, который производился без малого 20 лет, до сих пор является эталоном люксового автомобиля. В конце концов, сам Ленин выбрал в качестве основной машины именно эту модель, – хоть в молодой стране и было провозглашено равенство, но некоторые были равнее других.

Даже название Silver Ghost машина получила не просто так: слово «призрак» — это аллюзия на бесшумную по тем временам работу двигателя. Первым это название получило шасси № 60551, которое было выкрашено в серебристый цвет. В результате это имя приклеилось ко всей серии и стало одной из самых известных автомобильных торговых марок.

Выкуп старых автомобилей за 1 час легко

  Наша команда более 10 лет ежедневно осуществляет скупку старых авто в Москве и Московской области с выездом к месту хранения. Нас интересуют любые варианты, независимо от состояния, марки, модели, года выпуска, а также пробега. Многие люди обращаются, чтобы провести выкуп старых неисправных авто, это очень удобно, нет необходимости самостоятельно заниматься эвакуацией. По вашему звонку эксперт незамедлительно выезжает к месту осмотра для проведения процедуры автовыкупа.

Процедура скупки старых машин:

  1. Сделайте звонок, оставьте заявку, либо просто напишите нам.

  2. Ответы на все интересующие вопросы, а также бесплатный выезд эксперта по вашему адресу по Москве и Московской области.

  3. Оперативная диагностика и осмотр на месте за 10 минут.

  4. Оформление и последующее подписание документов без посещения офиса.

  5. Получаете деньги возле машины переводом, либо наличными.

Сомнительная ценность

Еще одна проблема, которой РАФ планирует заняться серьезно, — автомобили, ввезенные в статусе «культурной ценности». Таким образом многие владельцы экономили на растаможке. Кроме того, чтобы ввезти автомобиль старше 30 лет, не оснащенный устройствами ЭРА-ГЛОНАСС и не отвечающий современным экологическим нормам, нужно было доказать, что он в оригинальном состоянии. Такое заключение могли вынести во ФГУП НАМИ, и экспертиза также стоила денег.

«Если машина завезена как культурная ценность, то это не автомобиль, это тумбочка, картина, экспонат. Люди сэкономили, но они сегодня сожалеют и готовы заплатить пошлины, чтобы поставить автомобиль на учет. Для этого автомобиль должен выехать за пределы РФ, мы же предложили таможенной службе гораздо более простой механизм. Машины попадает на склад временного хранения и выезжает оттуда после уплаты пошлин», — рассказал Паньковский. Однако таможенные барьеры преодолеть пока не удается.

ретро

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев

Отвечаем на распространенные вопросы

Как быть если автомобиль побывал в аварии?

 Мы поможем осуществить выкуп старого битого авто каждому обратившемуся. Покупаем ТС с любыми дефектами и видами повреждений (пострадал двигатель, ходовая часть, кузов, трансмиссия). Позвоните менеджеру и подробно опишите состояние, приложив фото в хорошем качестве, и мы бесплатно назовем цену.

Мой авто имеет проблемы!

Ничего страшного, наша команда производит скупку старых машин с любыми проблемами, связанными с юридической или технической частью.

Я переживаю за оформление!

Все наши эксперты оформляют документы по договору купли-продажи согласно требованиям законодательства РФ, и по истечению 10 дней мы сами снимаем транспорт с регистрационного учета, отправив вам подтверждение.

Какие риски могут быть?

Для этого мы создали компанию, чтобы помочь избежать риски нашим клиентам, в отличие от сделок с обычным покупателем. Мы дорожим своей репутацией. Максимум что может случиться это во время перегона ТС придет штраф, но это бывает крайне редко, и мы незамедлительно оплачиваем его.

Могу я быстро продать старую машину в области?

Да. Это наша специализация и каждый оценщик имеет свою зону выезда, так что время на ожидание в самых далеких населенных пунктах Московской области займет не более 1 часа.

Оценка автомобиля по фото в  Whats App  +7(962)3676677

Золотая эра

Фотографии автомобилей 30-х гг ХХ века завораживают. Именно в то время железный конь начал олицетворять не только статус своего хозяина, но и был показателем вкуса.

Только посмотрите на эти шедевры! Конструкторы и дизайнеры из кожи вон лезли, чтобы завоевать сердца и умы богатеньких автолюбителей. И завоевали! Авто тех времен прочно обосновались в разделе «Классика».

Узкий ряд этих ретро автомобилей имел мощность до 320 л.с., и это в 1930 году! Таким красавцем, кстати, владел Аль Капоне. Хромированные детали, дутые крылья, декоративные полосы на шинах и красное днище вкупе с черным кузовом производят ошеломляющий эффект.

Сразу же возникает желание сесть в этого «автомобильного Аполлона» и умчаться за горизонт. К концу тридцатых «Золотая эра» для автомобилестроения закончилась.

Но кризис 20-х был пройден и уже не требовалось изобретать новые модели, нужно было модернизировать и улучшать существующие.

В Америке сделали акцент на комфорт, в Европе — на цену, но позже взгляды сменились на противоположные. Фото и описание машин Европы и Америки того времени выглядело так:

ЗИЛ 49061

Этот автомобиль имеет также название «Синяя птица». ЗИЛ-49061 оснащался шестью колесами. В отличие от своих предшественников эта машина пошла в массовое производство и стала популярной во многих странах мира.

Автомобиль-амфибия оснащался механической коробкой передач, независимой подвеской для каждого колеса, двумя гребными винтами.

Помимо возможности движения по водной поверхности внедорожник мог преодолевать рвы шириной более 150 см и снежные заносы высотой до 90 см.

Максимальная скорость ЗИЛ-49061 на суше составляла 80 км/час. На воде машина могла разгоняться до 11 км/час.

Автомобиль в основном использовался военными СССР в качестве спасательных операций. После развала Советского Союза машина стала использоваться Службой Спасения МЧС РФ. Например, две «Синие Птицы» в 2002 году были отправлены в Германию для участия в операции по спасению людей в результате ужасного наводнения. К нам обратились за помощью, так как в Европе не было в те годы аналогичной техники которая способна выполнять тяжелые задачи в воде и на суше.

Jaguar E-Type

Jaguar E-type Lightweight

Пожалуй, один из самых известных автомобилей, выпущенных в Британии и едва ли не эталонный английский автомобиль. Поговаривают, что в свое время сам Энцо Феррари назвал его самой красивой машиной в истории. И с этим трудно спорить.

Кроме того, существовала ограниченная серия Lightweight, таких машин планировалось произвести 18 штук, но было сделано лишь 12. И этот автомобиль настолько легендарный, что в 2014 году Jaguar приняли решение довыпустить оставшиеся шесть машин. Причем это была не просто реплика, а самое настоящее продолжение серии: в их производстве использовались те же самые материалы и технологии, что и в 1960-е. И даже номера шасси у них те, которые были зарезервированы еще 50 лет назад.

Неповторимый оригинал

Самые строгие требования будут предъявлять к классическим автомобилям. Любое отклонение от оригинала карается штрафными баллами, в сумме их должно быть не более 100. Если владелец получил 120 баллов, он сможет устранить какое-то крупное замечание на 25–30 баллов и успешно пройти экспертизу.

Требования к раритетным автомобилям проще, и ими будут заниматься отдельные эксперты, однако замена двигателя в любом случае будет являться грубейшим нарушением. Впрочем, владелец машины сможет вернуть на место оригинальный силовой агрегат, пройти экспертизу еще раз и получить паспорт классического либо раритетного транспортного средства.

волга

Двигатель автомобиля «Волга» ГАЗ-21М

Фото: РИА Новости/Евгений Биятов

«Волга» Газ-21 с мотором от «Тойоты» — это единичное транспортное средство, являющееся результатом индивидуального технического творчества со всеми вытекающими последствиями. И требования к ней предъявляются, как к обычному новому автомобилю», — рассказал «Известиям» Андрей Васильев.

Вне дорог и вне закона

В ГОСТ «Транспортные средства раритетные и классические» не попали несколько категорий автомобилей. Например, хот-роды и другой тюнинг, подразумевающий замену двигателя. Андрей Васильев подтвердил, что к раритетным или классическим их отнести нельзя. Для тюнингованных в дальнейшем предполагается отдельная процедура оценки.

ГОСТ не распространяется и списанную военную технику, не предназначенную для дорог общего пользования. Например, демилитаризованные бронетранспортеры. У владельцев подобной техники вначали массово отзывать регистрацию, сообщило издание Motor1. По словам президента Военно-технического общества (ВТО) Алексея Мигалина, только в Москве насчитывается около 3 тыс. пострадавших.

В Гостехнадзоре считают, что регистрация военной техники, вставшей на учет как «самоходные машины», проведена с нарушениями. Под раздачу попали даже исторический БА-20 и БА-64 бронеавтомобили 1930–1940-х годов выпуска — они сделаны на легковом шасси, но при этом не могут получить «легковую» регистрацию и паспорт классического автомобиля.

«Представьте, что вы охотник и вам говорят, что отзывают регистрацию ружья, так как оно было зарегистрировано с нарушениями. В результате компетентные органы не знают, какое количество людей обладает таким оружием. Во всем мире есть учет подобных транспортных средств, для нужд самого же государства. У нас половина машин — амфибии, и МЧС привлекает их для оказания помощи в экстренных ситуациях», — рассказал «Известиям» Мигалин. Он посетовал, что теперь непонятно, как доказывать право собственности на подобные транспортные средства.

БА-20

Советский легкий бронеавтомобиль 1930-х годов БА-20

Фото: ТАСС/Артем Геодакян

По его словам, выходом из ситуации мог бы стать собственный ГОСТ для списанной военной техники. Либо, что было бы проще, распространить ГОСТ для классических и раритетных автомобилей на транспорт, предназначенный для эксплуатации вне дорог общего пользования.

Porsche 550

Первая спортивная машина для дорог общего пользования, которую спроектировал легендарный Фердинанд Порше в рамках собственной марки, была в большей мере все же гоночной. Собственно, в соревнованиях они чаще всего и использовались. Автомобиль выпускался в двух кузовах: закрытое купе и открытый спайдер. На все спайдеры по бокам были нанесены специальные круги, на которых владельцы должны были размещать свои гоночные номера.

Самым известным владельцем Porsche 550 был Джеймс Дин, который нанес на борта своей машины номер 130. Актер планировал выступить на своем спорткаре в гонках, однако буквально за пять дней до заезда разбился. На том самом Porsche 550 с красным кожаным салоном, который он купил за несколько дней до трагедии.

Налог на обездвиженность

В РАФ считают, что классические автомобили будут выезжать редко, в основном для участия в различных ретропарадах. Следовательно, вред для экологии от них минимальный и для дорожного покрытия — тоже. Поэтому представители автомобильной федерации предлагают отменить для них транспортный налог.

«Во всем мире этот налог находится внутри стоимости топлива. Чем больше машина заправилась, чем больше проехала, тем больший урон нанесла дорожному покрытию. Допустим, у меня автомобиль с двигателем 10 л и мощностью 300 л.с., но он стоит в гараже как экспонат. Какой вред он нанесет? Никакого», — рассказал Паньковский. Под эту схему планируют подстроить и страховку — дать возможность владельцам классических автомобилей покупать ОСАГО только на день парада.

ретро парад

Парад ретро автомобилей в Москве

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков

ВАЗ-Э2122

АвтоВАЗ имел еще один экспериментальный проект автомобиля, который получил кодовое обозначение ВАЗ-Э2122. Это был проект транспортного средства-амфибии. Разработка началась в 70-х годах прошлого века.

Самое удивительное что движение по воде машины осуществлялось за счет обычных колес. В итоге максимальная скорость машины на воде составляла всего 5 км/час.

Автомобиль оснащался 1,6 литровым бензиновым двигателем, который передавал крутящий момент на все четыре колеса.

К сожалению, из-за адаптации для движения по воде машина имела множество конструктивных проблем. Так двигатель, трансмиссия и передний дифференциал часто перегревались из-за того чтобы эти компоненты находились в специальных закрытых корпусах. Это было необходимо чтобы защитить компоненты транспортного средства от воды.

Кроме того, машина имела ужасную обзорность. Также были существенные недостатки в работе системы отработанных газов.

Несмотря на ряд сложностей и проблем при разработке машины военное ведомство СССР было заинтересовано в серийном производстве внедорожника-амфибии. В итоге Министерство обороны Советского союза заказала несколько опытных образцов у АвтоВАЗа. Но к сожалению, и этот прогрессивный проект автомобиля так и не дошел до серийного производства.

Топ-20 редких автомобилей, созданных в Советском Союзе.

Волга, Жигули, Газ или Москвич. Это самые известные советские марки автомобилей во времена СССР. Несмотря на это вы не найдете множество восторженных владельцев старых автомобилей, которые остались довольны от владения советскими транспортными средствами. Все дело в том, что большинство автомобилей выпускаемые в советские годы были очень ненадежны из-за качества сборки.

Причина сомнительной надежности в том, что большинство автомобилей созданные в СССР были основаны на базе зарубежных аналогов. Но из-за плановой экономики Советского Союза, автозаводы были вынуждены экономить буквально на всем. Естественно включая экономию на качестве запчастей. Несмотря на качество автопарка в нашей стране, у нас богатая история автомира.

К сожалению, многие советские автомобильные марки прекратили свое существование после падения коммунизма и распада Советского Союза. К счастью часть автобрендов советской эпохи выжили и существуют по сей день.

В наши дни популярность советского автотранспорта снова выросла, так как многие модели автомобилей теперь представляют коллекционную и историческую ценность. Особенный интерес публики возникает к редким и порой странным автомобилям, которые выпускались во времена СССР.

Часть из этих моделей существовали только в виде прототипов, которые так и не пошли в серию. Особенным эксклюзивом отличаются автомобили, которые были построены частными инженерами и конструкторами (самоделки).

Мы собрали для вас самые редкие советские автомобили, которые появились в Советском Союзе и делают историю нашего Отечественного автомира гораздо интересней.

ЗИЛ-4102

Когда был создан ЗИЛ-4102 то он должен быть стать преемником знаменитого лимузина ЗИЛа, который использовался в течение многих лет государственными слугами и высшими лицами Коммунистической партии СССР.

ЗИЛ-4102 оснащался передним приводом, а также имел элементы кузова из углеволокна: панель крыши, крышка багажника, капот и бампера.

В 1988 году было построено два прототипа. Изначально планировалась что модель будет оснащаться тремя видами двигателей: 4,5 литровым V6, 6,0 литровым V8 и 7,0 литровым дизельным.

Так как эта модель была предназначена для элит, то естественно машина оснащалась элементами роскоши и комфорта. Так автомобиль имел электрические стеклоподъемники, десять аудио динамиков, CD-плеер, бортовой компьютер и белый кожаный салон.

К сожалению Михаила Горбачева, не впечатлил ЗИЛ-4102, и он не одобрил проект. Именно поэтому роскошный ЗИЛ так и не пошел в серийное производство. А жаль. Мы считаем, что если бы эта модель появилась в серийном производстве, то наш автопром сегодня бы выглядел бы по-другому.

ГАЗ 62

ГАЗ самая известная автомобильная марка в нашей стране. Автомобили под этой марки производились на Горьковском автомобильном заводе. В 1952 году автозавод ГАЗ представил автомобиль ГАЗ-62, созданный чтобы заменить военный внедорожник Dodge “three quarters” (WC-52), который использовался советской армией во время Великой Отечественной войне.

ГАЗ-62 рассчитан на перевозку 12 человек. Грузоподъёмность машины составляла 1200 кг.

Конструкторы автомобиля использовали несколько инновационных решений при создании ГАЗ-62. Так машина оснащалась герметичными барабанными тормозами, а также вентилятором для обогрева салона.

Автомобиль оснащался шестицилиндровым двигателем мощностью 76 л.с. Это позволяло разгонять машину до 85 км/час.

Стоит отметить, что после создания прототипа ГАЗ-62 прошел все необходимые испытания. Но некоторые конструктивные проблемы не позволили запустить машину в серийное производство. В итоге в 1956 году ГАЗ начал работать над новым прототипом.

Bugatti Type 57SC Atlantic

Это абсолютная легенда автомобилестроения из 1930-х. Дизайн автомобиля был разработан лично основателем марки Жаном Бугатти. Из-за использования особого сплава магния и алюминия кузов нельзя было сваривать, поэтому детали машины были соединены заклепками.

Всего французский производитель собрал три Type 57SC Atlantic, и один из них был сильно поврежден во время аварии с участием поезда, но, к счастью, энтузиасты его восстановили. И в результате человечество может продолжать восторгаться этими редчайшими автомобилями, которые хоть и имеют аукционную цену $30–40 млн, но на самом деле являются бесценными.

Классика или раритет?

Согласно данным аналитического агентства «Автостат», в России насчитывается 2,65 млн автомобилей в возрасте старше 30 лет. Более половины приходится на марку Lada. Помимо этого, на учете ГИБДД числится более 150 марок, в том числе экзотических. Еще какое-то количество автомобилей ввезены в качестве культурной ценности и регистрации не имеют.

Не все машины старше 30 лет попадают под действие нового ГОСТа. Чтобы автомобиль считался классическим или раритетным, он должен отвечать определенным параметрам. Речь идет о состоянии кузова, шасси, двигателя, трансмиссии, интерьера, системы освещения.

Классический автомобиль — сохраненный или отреставрированный до оригинального состояния. У раритетного транспортного средство оригинальные двигатель, кузов и рама. При этом, рассказал «Известиям» директор Центра технической экспертизы ФГУП НАМИ Андрей Васильев, такой автомобиль может быть доработан в соответствии с эстетическими предпочтениями владельца, то есть не восстановлен в исходное состояние. Например, ГАЗ-69 с легкосплавными колесами, покрашенный «металликом» и оснащенный современной аудиосистемой, относится к раритетной категории.

Скупка старых автомобилей и ее особенности

  Устаревший транспорт часто представляет собой обузу для человека и расходы на него ежегодно только растут, даже в том случае, если на нем невозможно передвигаться, и он стоит на приколе.  Поэтому продать старый автомобиль быстро – это актуальный вопрос для его владельца.

  В силу своего возраста, а также возможного далеко не отличного косметического и технического состояния срочный выкуп старых авто имеет некоторые особенности. Все наши клиенты могут воспользоваться услугой вывоза ТС за наш счет. Поэтому после заключения договора и выплатой денег мы сами займемся эвакуацией. Все эти действия будут проводиться бесплатно, для каждого обратившегося.

  Сложность сопровождения выкупа старых машин заключается в менее точной онлайн оценке и результат названный менеджером, будет лишь предварительный и может отличаться после детального осмотра экспертом.

  Диагностика и осмотр на месте подразумевает качественные действия нашего специалиста с помощью профессионального оборудования в союзе с многолетним опытом. Это позволяет наиболее точно определить косметическое и техническое состояние и дорого оценить старое авто во время скупки.

Необходимы документы

  Выкуп старого авто, как иностранного, так и отечественного производства происходит быстро и безопасно для каждого обратившегося. Выезд осуществляется незамедлительно, сразу после вашего звонка, а на осмотр и оформление обычно уходит около 20 минут. Для того чтобы ускорить данный процесс вы должны приготовить для сделки следующие документы:

  • Паспорт гражданина РФ или СНГ;
  • Паспорт транспортного средства;
  • Свидетельство о регистрации транспортного средства;
  • Полный комплект ключей;
  • Нотариальная доверенность (если вы не являетесь собственником).

  Срочно продать старую машину – это удачное решение для получения необходимых средств за 1 час с помощью избавления от ненужного имущества. Весь процесс сделки мы сопровождаем и делаем за вас все действия. Не требуется никуда ехать, нужен только звонок, либо заявка.

  Мы не только займемся заполнением и проверкой документов, а также обеспечим эвакуацию транспортного средства и его дальнейшее снятие с регистрационного учета, чтобы не продолжать платить налоги.

Как забронировать двухдверный Ford Mustang или кабриолет

Сделать это могут только пользователи Яндекс.Драйв. Для того, чтобы получить право на обслуживание в каршеринге, необходимо скачать приложение из магазина Google Play или AppStore и пройти регистрацию в системе.

Процедура эта стандартная. Потребуется заполнить форму заявки, прикрепить к ней сканы паспорта, водительского удостоверения, а также данные платежной карты для привязки к персональному аккаунту.

После проверки достоверности отправленных данных, техслужба оператора вышлет на телефон или электронную почту заявителя логин и пароль для активации профайла в системе. После этого можно активно пользоваться возможностями ретро каршеринга от Яндекс.Драйв в Москве.

Для бронирования автомобилей, следует зайти в приложение и найти на карте свободную машину, находящуюся в шаговой доступности. При нажатии на ее значок откроются все текущие данные (тариф, марка, состояние бензобака и пр.). Если все устраивает, смело нажимайте на кнопку «Бронирование» и отправляйтесь к авто.

В тех случаях, когда необходимо забронировать определенную марку автомобиля, нужно прибегнуть к использованию фильтров. В настоящий момент в приложении оператора появился еще один фильтр – «Легенда». Именно с его помощью на карте Москвы обнаруживают себя искомые ретро модели.

Попасть в салон машины, начать и завершить аренду можно только через приложение. Для управления машиной придется вспоминать старую школу или проходить курс «молодого бойца».

Обучающий видео-урок для желающих покататься на ретро автомобиле

Управление раритетными ТС – настоящее испытание для современного водителя, привыкшего к полной автоматизации данного процесса.

https://youtube.com/watch?v=GusqewgcS7Y

Принимая во внимание данный факт, компания создала специальный видеоконтент, позволяющий наглядно ознакомиться с тем, как правильно заводить ретро кабриолет и пони-кар. Инструкция как управлять Форд Мустанг 1965 года →. https://www.youtube.com/embed/stQhGL0xBeY

В нем представлен краткий, но емкий обзор параметров машины, рассказано, как использовать ее функционал. Желая получить максимум удовольствия от эксплуатации этих моделей, рекомендуем посмотреть обучающее видео, доступное в приложении оператора.

https://youtube.com/watch?v=r_EUDboqmCA

Заключение

Сегодня большинство ретро автомобилей, как советских, так и зарубежных, принадлежат частным коллекционерам и музеям. Они хранят в себе историю и тайны авто индустрии «Золотой эры».

Кому принадлежал этот автомобиль? Какие великие деятели ездили в этих машинах? Что за разговоры велись в салонах? Эти вопросы останутся не отвеченными. А какие сегодня самые дорогие автомобили в мире? Это вы можете узнать из этой статьи.

Спасибо, что уделили время. Не забывайте подписываться на блог и репостить нас на своей страничке. А также всем любителям фотографии советую изучать теоретические вопросы, уроки, и, конечно, не забывать о практических занятиях. До новых встреч.

С вами был Иван.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector