Промывка акпп: соляркой, промывочным маслом и другими способами. промывочная жидкость акпп. кто пробовал? можно ли промыть акпп соляркой

Содержание:

Промывка АКПП при полной замене масла

Иначе дело происходит в случае полной замены масла в АКПП; В ее процессе, старое масло полностью замещается новым.

Полная замена может производиться двумя способами

  • При помощи специального аппарата
  • И, назовем это, методом прогона жидкости непосредственно в рабочих условиях.

Сейчас объясним поподробнее. В случае так называемой аппаратной замены, используется насосный агрегат, чьи два шланга подключаются к системе охлаждения АКПП; Один в коробку и второй в обратку.Аппарат прокачивает свежее масло, постепенно вымещая из всей системы старое.

Тот же самый результат приносит и полная замена, как мы ее назвали, прогоном. В этом случае масло сливается с коробки, затем в нее заливается порция новой жидкости. Далее автомобиль заводится и коробка прогоняется на всех передачах на подъемнике, как если бы машина ехала по дороге.

Такая операция повторяется «до готовности» – 2-3 раза, после чего в коробке также оказывается полностью новое масло.

Снятие поддона коробки

Второй же вариант слива более реализуем своими руками, но подразумевает уже серьезное механическое вмешательство – снятие поддона АКПП. Для этого, во-первых, если таковая имеется, снимите защиту поддона, открутив болты. После чего откручивайте болты и самого поддона коробки, оставив на завершение два болта по углам – чтобы поддон было удобнее снимать. Сняли? – Слейте в отдельную тару масло из поддона и поставьте ее под коробку – оттуда некоторое время еще будет стекать масло. Рекомендуем вам промыть поддон. И да, – не забудьте очистить и магниты в нем, ведь они улавливают металлические частицы изнашивающихся механизмов. Также после снятия поддона рекомендуется заменить его прокладку, или нанести новый герметик на место соединения (если вы решили это сделать – не спешите сразу заливать новое масло – дайте герметику высохнуть).

После того, как масло из АКПП прекратит стекать, верните поддон на место и затяните болты. Тут опять же не обойдешься без некоторого опыта, поскольку закручивать болты настоятельно рекомендуется с определенной очередностью специальным инструментом – динамометрическим ключом. Это нужно для затягивания болтов с одинаковым усилием, чтобы не повредить резьбу и саму структуру поддона.

В данном случае еще очень важно вот что, – если у вашей трансмиссии отсутствует щуп или контрольную трубку (как на коробках ZF на BMW или Land Rover, например), то при замене масла со снятием поддона необходимо точно рассчитать количество слитого масла, чтобы позже залить столько же. Иначе вам придется выставлять уровень жидкости, ориентируясь по контрольной трубке – некой замене щупа АКПП

Для этого коробка обязательно должна быть прогрета до 30-40 градусов, что измеряется с помощью считывания данных с электроники автомобиля. Это необходимо для точного выставления уровня жидкости АТФ, поскольку она при разных температурах имеет разную плотность, а значит и занимает разный объем в агрегате.

После этого АТФ жидкость доливают в трансмиссию до тех пор, пока эта жидкость не заструится из контрольного отверстия -это означает, что требуемый уровень жидкости в коробке достигнут – ни больше, ни меньше. Но все же проведение такой непростой процедуры мы рекомендуем доверить опытным мастерам.

Готовимся морально к замене масла

Итак, каждый ответственный владелец автомобиля рано или поздно задается, казалось бы, простым, но на практике требующим помощи вопросом “Как самому поменять масло в АКПП?”. Ведь с заменой масла в двигателе за долгие годы развития автомобиля вроде бы мы все разобрались, но другой агрегат – автоматическая трансмиссия до сих пор для многих покрыт завесой тайны.

как залить масло в акпп

Ничего страшного, ведь при наличии определенного опыта работы гаечным ключом и кувалдой, самому заменить масло в коробке автомат вполне можно, и мы сейчас даже объясним вам что и к чему, как слить масло из автоматической коробки передач и соответственно, как это масло залить в АКПП. И, разумеется, с какими трудностями нам попутно придется столкнуться во время этих операций.

Первым препятствием для вас станет тот факт, что трансмиссия, очевидно, размещена внизу автомобиля – либо в подкапотном пространстве рядом с двигателем у переднеприводных автомобилей, коими сейчас большинство и является, либо АКПП находится за двигателем, в районе центрального тоннеля у заднеприводных и полноприводных автомобилей.

Как действует промывающая жидкость

Заменяя смазку, бывает весьма трудно устранить остатки отработанного масла для коробки передач. Смешивание разных нефтепродуктов нежелательно. Необходимо устранять оставшуюся смазку посредством промывки коробки передач. Промывочное масло осуществляет нейтрализацию кислотной среды, которая образуется при использовании машины.

Прежде чем заменять расходник, позвольте движку чуть-чуть проработать. Нагретое масло быстро сливается. Осуществив сливание отработавшей смазки, налейте средство для промывки КПП в агрегат. Снова дайте мотору проработать вхолостую. Двадцати минут будет достаточно для очищения механической/автоматической коробки переключения передач. Выполните слив отработавшей промывки, налейте смазочную жидкость.

Обязательна ли промывка АКПП? Промывающие средства за границей почти не применяются, ввиду этого в торговых точках нет продукции от «Кастрол», «Шелл». Эти изготовители полагают, что если соблюдать все правила ТО, то для промывки АКПП/МКПП просто не будет повода. Можно не мыть КПП, если:

  • машина только что куплена в автосалоне;
  • вы заливаете в агрегат высококачественную смазку;
  • автомасло регулярно заменяется, соблюдаются интервалы проведения ТО.

Перечисленные условия в России не всегда выполнимы. Машины часто приобретаются не в автосалоне, интервалы ТО не соблюдаются. Как раз в подобных ситуациях и выполняют промывку трансмиссии.

Не так давно в российских магазинах появился новый нефтепродукт – ЛАВР. Этот расходник используется для промывки МКПП, автоматов, ведущих мостов, раздаточных элементов. Он располагает такими свойствами:

  • отсутствуют продукты изнашивания при использовании в трансмиссии;
  • увеличивает эксплуатационный период коробки передач;
  • восстанавливает пластичность резиновым уплотнителям;
  • заключает в себе антифрикционные присадочные вещества.

Промывка гидротрансформатора коробки автомат

Данная процедура проводится только после разрезания «бублика». После вскрытия корпуса все детали и узлы механизма тщательно осматриваются и анализируются, чтобы исключить поломки и дефекты.

Проверке и очистке подвергаются следующие элементы :

  1. Лопасти турбин.
  2. Уплотнительные кольца.
  3. Сальники.
  4. Элементы сцепления.

После очищения внутренних частей, корпус гидротрансформатора тщательно заваривается. Основные требования к сварному шву: обеспечение герметичности и восстановление эстетичного внешнего вида изделия в сборе.

Снятие/установка, разрезание, промывка, сварка корпуса гидротрансформатора – все эти операции под силу только опытным специалистам сервисных центров. В домашних условиях данные работы без необходимых навыков выполнять своими руками не рекомендуется.

Простым словами, жидкость в коробке должна быть чистой, подходить по свойствам и заливаться в достаточном количестве (не больше и не меньше рекомендуемого уровня). В этом случае коробка будет работать корректно, износ деталей и элементов будет минимальным, что позволяет значительно увеличить ресурс агрегата.

При этом для поддержания чистоты ATF в коробке жидкость нужно периодически менять. Параллельно заменяется и . Также в ряде случаев рекомендуется выполнять промывку АКПП. В этой статье мы рассмотрим, для чего нужна промывка коробки-автомат, а также чем промыть АКПП и как это сделать.

Читайте в этой статье

Присадки для масла с мягким очищением

Для промывания МС также разработаны присадки с эффектом мягкого очищения масла, они, как и «обычные пятиминутки», добавляются в картер. Но их отличие заключается в том, что на такой промывке автомобиль должен проехать определенное расстояние, и только после этого производится замена масла. Здесь порядок действий такой:

  • на разогретом двигателе снимаем крышку м/з горловины, выливаем в МС содержимое флакончика (стандартная емкость – от 300 до 450 мл);
  • проезжаем на машине 150-200 км;
  • сливаем отработку, устанавливаем МФ и заливаем новое масло.

Стандартная упаковка обычно рассчитывается на масляную систему объемом 4-5 л, при сильной загрязненности двигателя такую присадку использовать не рекомендуется.

Какие средства потребуются при замене масла в коробке-автомат

Описание

Кроме этого, если использовать Liqui Moly Automatik Getriebeoil Reiniger, то восстановятся первоначальные характеристики коробки, а также устранятся многие проблемы, которые возникли со временем.

Производитель Liqui Moly предупреждает, что это средство можно использовать лишь на станциях техобслуживания, на которых есть специальное оборудование, обеспечивающее замену всего объема масла в коробке-автомат. В банке Liqui Moly Automatik Getriebeoil Reiniger — 300 мл жидкости, которой хватает для 6–9 литров трансмиссионного масла.

LIQUI MOLY ATF Top Tec 1700 – синтетическое масло для автоматической коробки передач

Описание

Бренд «Ликви Моли» известен многим автомобилистам благодаря своей качественной автохимии и моторным маслам. Производство смазывающих материалов – это одно из главных направлений компании. Компания достаточно раскрученная, но она создает качественные продукты, которые пользуются высоким спросом у автомобилистов.

Что касается трансмиссионного масла Liqui Moly ATF Top Tec 1700, то оно полностью синтетическое, и предназначено для современных автоматических коробок передач, в состав входят множество присадок, которые обеспечивают высокое смазывание узлов. Кроме этого, данное масло может использоваться достаточно долго, оно не стареет и не окисляется.

Вязкость данного масла отличается высоким индексом, который гарантирует оптимальное переключение скоростей, а также хорошо защищает от износа даже при экстремальной езде.

Как применять данное масло

Данное масло можно применять во всех автоматических коробках передач, разных производителей. Используя это масло, следует не противоречить спецификациям производителя мотора и трансмиссии. Также для максимально эффективной смазки трансмиссии рекомендуется не смешивать это масло с другими маслами.

LIQUI MOLY Schnell Reiniger – быстрое очистительное средство

Описание

Одним из популярнейших средств от компании «Ликви Моли» считается быстрый очиститель Liqui Moly Schnell Reiniger, который предназначен для того, чтобы серьезно облегчить монтажные работы. Schnell Reiniger легко и быстро избавляет от различных масляных, жировых отложений и загрязнений, также это средство можно использовать для обезжиривания поверхности, и оно не оставляет следов.

Schnell Reiniger от «Ликви Моли» великолепно справляется с остатками смол и смазок, потому что у него высокие проникающие характеристики. Данное средство считается универсальным очистителем, которое может быть использовано не только при ремонте трансмиссии, но еще и с узлами тормозной системы, сцепления и даже двигателя, везде, где нужно избавиться от масляных пятен.

Применение быстрого очистителя

Работать с Liqui Moly Schnell Reiniger очень просто – нанести очиститель на грязную поверхность и через некоторое время оно должно стечь, как только очиститель высохнет, то поверхность детали станет чистой и обезжиренной. Важно знать, что данный очиститель легко может повредить некоторые детали из пластика, а также, лакированную поверхность, так что, перед использованием данного средства надо проверить, совместим ли очиститель с поверхностью, которую надо очистить. А далее видео, в котором видно, как надо правильно менять масло в коробке-автомат полнопоточным способом:

А далее видео, в котором видно, как надо правильно менять масло в коробке-автомат полнопоточным способом:

Также на эту тему вы можете почитать:

Создание шумозащиты автомобиля

Вариаторная коробка передач (вариатор) и ее работа

Тормозная система в автомобиле просто необходима

Перегрев двигателя: как сохранить мотор автомобиля?

Почему современные моторы ломаются чаще старых атмосферников

Alexander Stepanoff 26 января, 2015

Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто

Метки: Масло, Советы автомобилистам

Промывка АКПП с частичной заменой масла

Этот метод пользуется спросом у автолюбителей, поскольку допускает промывку в гаражных условиях. Для ее выполнения рекомендовано использовать промывочное средство Liqui Moly или Totek.

Процесс выполняется при единовременной замене смазки на новую или же с применением только промывочного средства на протяжении 500-1000 км.

Главное отличие состоит в том, что Liqui Moly или Totek используется в качестве добавки к старой жидкости в соотношении к равному объему слитой отработки смазки без замены фильтра. После этого автомобиль можно использовать в обычном режиме.

Промывочное средство рекомендуется сливать несколько раз для сохранения чистоты и бесперебойной работы автоматической коробки. На следующем этапе выполняем замену фильтра АКПП и заливку новой смазки. Уровень смазки в системе должен соответствовать нормативам завода-производителя автомата.

Этим способом промываются механизмы и узлы автоматической коробки. В зависимости от загрязнения процесс выполняется около 2-3 раз.

Особое внимание следует обратить на механизмы охлаждения АКПП перед сливом отработки, чтобы избежать проблем с износом и деформацией гидроблока. Обычно температурные показатели сливаемой жидкости указываются в ее инструкции

Для чего нужно промывать автоматическую коробку передач

Процедура промывки АКПП важна по той причине, что во время работы, смазывающее средство теряет свои моющие свойства. Масло постепенно накапливает в себе продукты износа механических деталей, разнося их по всей коробке переключения скоростей.

При рабочей температуре в 70 – 80 градусов по Цельсию эти продукты плавятся, а затем во время остывания автомата оседают на тех местах, где остановились в последний раз. Таким образом образуется нагар.

  • на магнитах поддона можно увидеть металлическую стружку;
  • на фрикционных дисках образуются налипшие комки от перегретой резины фрикционов;
  • в клапанах гидроблока оседает стружки и накипь от отработанной жидкости, которая оставляет свои следы на стенках. В результате клапана перестают своевременно закрываться и открываться.

Вышеперечисленные причины приводят к тому, что внутри АКПП падает давление, появляются рывки и пинки. Автомат может упасть в аварийный режим и автомобиль не тронется с места.

Внимание! Многие автолюбители скажут, что промывка – это та же полная замена трансмиссионной жидкости и не нужно лишний раз разбирать автомат. Эксперты утверждают, что какой бы ни была полной смена смазывающей жидкости, часть масла с продуктами износа остается в глубоких уголках АКПП и не вымывается ни при какой замене

Поэтому промывка коробки автомат должна проводится регулярно с каждым профилактическим техническим обслуживанием.

Замена трансмиссионной жидкости: подробное описание процесса

Вся работа по замене трасмиссионного масла в АКПП своими руками делается в несколько этапов.

Прогрев машины. Перед тем как загонять машину на замену масла, нужно немного проехаться, чтобы жидкость в агрегатах нагрелась. При нагреве она становится менее вязкой и улучшается ее текучесть. После этого машина глушится и ставится на ручник. Дополнительно можно установить упоры под колеса.

Снятие защиты картера. Это одна из самых легких операций и выполняется она при помощи ключа. Сделать это нужно для получения доступа к поддону.

Слив масла из АКПП. Для этого нужно подставить емкость под АКПП и выкрутить сливную пробку. Сливать жидкость следует до тех пор, пока она вытекает свободно. Чтобы она не расплескивалась, можно воспользоваться специальным шлангом.

Демонтаж поддона. Выполняется эта операция при помощи ключа. Не забывайте, что на дне поддона осталось масло. Когда все болты будут выкручены, нужно будет аккуратно отверткой поддеть поддон и снять его. Старайтесь не повредить поверхность, прилегающую к корпусу АКПП. Если останутся вмятины, то прилегание будет неплотным и может образоваться течь.

Замена фильтра автомата и теплообменника. Фильтр АКПП можно узнать по черному или серебристому цвету. Он крепится на несколько болтов. Некоторые фильтрующие элементы представляют собой мелкую сетку, которую можно просто промыть очистителем карбюратора. Но для собственного спокойствия лучше его поменять на новый. Теплообменник откручивается, и в нем также меняется фильтр на новый.

Подготовка поддона к установке. Старую прокладку или герметик нужно полностью удалить с поддона и с корпуса АКПП. Если вместо прокладки герметик, то место нанесения нужно обработать обезжиривателем. Герметик накладывается неразрывным швом, обходя отверстия для болтов по краям. Прокладка устанавливается четко по контуру, чтобы она нигде не выступала.

Установка поддона. Когда он готов, то можно ставить его на место. Болты плотно закручиваются и ставится сливная пробка вместе с новой прокладкой.

Заливка масла. Заливается оно при помощи воронки через заливную трубку. Можно спокойно сразу залить тот же объем, который был слит из АКПП. После этого следует осуществлять контроль уровня масла по щупу. Когда будет достигнута отметка Cold, заливку следует прекратить.

Прогрев агрегата. Теперь машину нужно завести и дать ей поработать 1–2 минуты. Селектором АКПП нужно поочередно пройти по всем его положениям. Если замена масла частичная, то необходимо проконтролировать уровень жидкости в автомате. Он должен быть между двумя отметками Hot. Если он будет ниже, то следует долить необходимое количество масла.

На этом частичная замена масла в АКПП закончена. Если же вы наметили полную замену, то после прогрева автомобиля нужно будет заглушить его и через поддон повторно слить жидкость и залить свежую. Если сливаемая трансмиссионка будет грязной, то операцию следует повторять, пока она не станет светлой. Когда это будет достигнуто, то можно окончательным этапом повторить пункт 9.

Следует помнить, что уровень трансмиссионной жидкости должен быть не ниже и не выше установленной отметки. Если это правило не соблюдать, то по коробке будет циркулировать воздух. Пузырьки окисляют масло и детали, что приводит к их преждевременному старению. А перелив еще опасен тем, что создается излишнее давление в АКПП, из-за чего будет происходить выброс масла и его потеря.

Liqui Moly

Несмотря на большое разнообразие присадок, действительно качественной продукции от именитых брендов не так много. Одной из них является добавка в масло для автоматической коробки от Ликви Моли.

Это высококачественная продукция уже давно зарекомендовала себя с положительной стороны. Каждая присадка Liqui Moly соответствует назначенным параметрам и сертификацией качества. Испытывают их в независимых лабораторных центрах, гарантирующих достоверность информации.

Согласно многочисленным экспериментам, использование добавки хорошо сказывается на длительной работоспособности автоматической коробки, снижению посторонних звуков и топливной экономии.

Обычно присадки Moly реализуются в небольших баллончиках и применяются на 5 литров трансмиссионного масла.

Признаки неисправности гидроблока

Симптомы

Характерным признаком неисправности гидроблока акпп являются повышенные вибрации и скрежет при смене передач. В отдельных случаях может отмечаться полная остановка работы двигателя при приключении селектора из режимов Parking в режим Drive. Так же довольно часто неисправность проявляется толчками, ударами и пробуксовками между передачами. Современным автомобилям, оснащенным многочисленными датчиками, при поломках выводят сообщение о повреждении коробки передач. Определить точно причину поломки можно лишь подключив компьютер к диагностическому оборудованию и проведя соответствующие тесты коробки передач. В данном случае вы сможете установить вышедший из строя элемент. Однако точно сказать характер поломки даже после проведённой компьютерной диагностики невозможно. Необходимо производить демонтаж гидроблока и его разборку.

Фото гидроблока АКПП

Самостоятельный ремонт — возможен ли?

Выполнить ремонт гидроблока могут в специализированных мастерских и сервисных центрах. Ремонт гидроблока акпп своими руками возможен лишь в том случае, если у вас имеется практический опыт работы с подобными запчастями. Вам потребуется демонтировать (в некоторых случаях) АКПП, вскрыть корпус и первым делом проверить клапаны. Самостоятельно очистить их у Вас скорее всего не получится, т.к. для этого используется профессиональное оборудование. Так же обязательно проверьте пружины гидроблока, которые имеют тенденцию к износу. Большое значение имеет обратная сборка конструкции гидроблока, если Вы допустите ошибку — последствия могут быть намного печальней замены одной лишь детали в сборе. Как вы можете заметить, провести ремонтные работы может лишь опытный специалист при наличии у него соответствующего оборудования.

Схема гидроблока

Стоимость ремонта гидроблока напрямую зависит от характера поломки. Так, например, достаточно часто отмечаются проблемы с пружинами, клапанами, блоком соленоидов. Во многих автосервисах не берутся за ремонт, мотивируя это тем, что в сборе заменить его будет дешевле. Это не всегда так, Вы можете обратиться к нам и мы с радостью выполним ремонт гидроблока недорого и качественно. Из-за того, что конструкция гидроблока является достаточно сложной, состоящая из большого количества деталей — требуется обладать огромным запасом знаний и опытом, чтобы выполнять такой ремонт. Стоимость такого ремонта может составить от 10.000 рублей , до нескольких десятков тысяч рублей. Так же существует проблема забитого гидроблока, когда золотники клапанной плиты начинают залипать. В отдельных случаях имеет смысл провести замену сломавшегося элемента, а не пытаться проводить дорогостоящую и сложную процедуру восстановительного ремонта.

Ремонт Гидроблока АКПП — Видео

Из профилактических мероприятий для предупреждения поломок гидроблока мы рекомендуем вам пристально следить за состоянием системы охлаждения акпп. Именно неправильная работа системы охлаждения является одой из самых распространенных причин повреждения данного элемента.

Ремонт гидроблока — цена в нашем сервисе

Также автовладельцу следует правильно эксплуатировать свой автомобиль и автоматическую коробку в частности. Не следует в особенности в зимнее время года начинать движение автомобиля не прогрев предварительно масло в коробке передач. Данная процедура занимает всего несколько минут и позволяет с лёгкостью выводить температуру масла в коробке передач и гидроблоке на необходимую температуру. Тем самым вы сможете обеспечить качественное охлаждение и смазку подвижных элементов.

Для прогрева коробки передач вам необходимо перевести селектор в положение Драйв (D) и удерживать тормоз в течение одной минуты. Сразу после этого вы можете начинать движение. Также следует помнить о том, что после начала движения на холодной машине не рекомендуется раскручивать мотор выше 3000 оборотов в минуту. Следуя этим нехитрым правилам, вы сможете защитить коробку передач и гидроблок от повреждения и продлите беспроблемный срок эксплуатации вашего автомобиля.

Для чего нужно промывать автоматическую коробку передач

Как уже было сказано выше, автоматическая коробка передач представляет собой сложный агрегат, при этом трансмиссионное масло в такой КПП играет важнейшую роль. Прежде всего, жидкость ATF является рабочей, так как через нее передается крутящий момент в гидротрансформаторе.

Еще АТФ активно циркулирует по каналам гидроблока, непосредственно участвуя в процессе включения исполнительных механизмов, что позволяет коробке работать в автоматическом режиме.

При этом важно понимать, что в процессе эксплуатации масло постепенно теряет свои свойства, утрачивает моющую способность. Также в жидкости накапливаются загрязнения и продукты износа, микрочастицы и т.д

В результате работа на таком масле приводит не только к сбоям, но и к износу коробки, образованию задиров на поверхностях, закупорке каналов и т.п.

Естественно, давление масла в АКПП может падать, появляются пинки, рывки и толчки коробки автомат. Передачи могут буксовать и проскальзывать, в некоторых случаях коробка-автомат падает в аварию (включается аварийный режим). 

Казалось бы, чтобы избежать таких последствий, достаточно заменить масло в АКПП. С одной стороны, это так, однако нужно учитывать, что в случае обычной замены без разборки агрегата (частичное замещение или замена проливом), слить полностью все масло из коробки не удается. Часть жидкости остается в ГДТ, в полостях и труднодоступных участках.

В этом и заключается основная проблема. Конечно, коробку можно разобрать, снять гидроблок, промыть и прочистить гидроплиту  АКПП. Затем можно выполнить аппаратную замену методом вытеснения. Не трудно догадаться, что такой подход потребует значительных расходов и затрат (частичная разборка коробки и снятие гидроблока, большой суммарный расход трансмиссионной жидкости при замене на аппарате).

Еще добавим, что в ряде случаев аппаратная замена для старых АКПП также не рекомендуется по причине того, что метод вытеснения смывает крупные отложения со стенок и поверхностей, в результате коробка может выйти из строя (забиваются клапана, масляные магистрали и т.д.).

Единственным способом, который позволяет произвести  «деликатную» очистку АКПП без ее разборки можно считать промывку коробки-автомат. Данный способ позволяет долгое время поддерживать  автоматическую трансмиссию в рабочем состоянии без ремонта, при этом риск поломок и преждевременного ремонта по причине загрязнения агрегата сводится к минимуму.

Подготовка к промывке

Не секрет, что гарантированно хорошие результаты достигаются при выполнении этой процедуры в специализированных автосервисных мастерских. В их распоряжении имеются дорогостоящие промывочные аппараты, позволяющие производить очистку трансмиссии без её демонтажа на высоком профессиональном уровне. Если диагностика коробки выявляет неисправности, требующие её разборки, это хороший способ выполнить промывку ещё более качественно, одновременно с продувкой гидравлических каналов.


Коробка передач в разобранном виде

Но это не означает, что такие работы в принципе не могут быть выполнены самостоятельно. Более того, многие автовладельцы используют именно этот способ, позволяющий сэкономить немалые средства. Для этого понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • жидкость для промывки АКПП (в самом простом случае – обычная трансмиссионная);
  • емкость для слива отработки;
  • достаточный запас мягкой ветоши;
  • набор ключей, отвёрток;
  • некоторое количество бензина (солярки, керосина);
  • насос.

Несколько простых рекомендаций:

выбирайте ровную горизонтальную поверхность, очень желательно иметь подъёмник, позволяющий поднять машину достаточно высоко – это существенно облегчит работу;
если автомобиль ещё не остыл, следует соблюдать определённые меры осторожности – горячих компонентов в автомобиле достаточно, включая трансмиссию;
если вы не слишком разобрались, чем промыть АКПП в домашних условиях, обратитесь к мануалу: многие производители требуют использования конкретного средства для определённой модели авто.

Предлагаем ознакомиться Как убрать влажность в доме народные средства

А теперь перейдём непосредственно к описанию способов промывки автоматической КПП.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector