Зачем и как заменить предохранители фольксваген тигуан?

Содержание:

Омыватель: поломки

Признаки поломки системы омывателя просты. Это:

  • если моторчик работает, но жидкость не брызгает на стекла;
  • если при включении рычага омывателя, никакой реакции не происходит (не жужжит моторчик).

Неполадкам при работающем моторчике называются механическими. Неполадки при неработающем моторчике (насосе) — электрическими.

Разберем, какие, конкретно, поломки бывают по механической части:

  1. Замерзла жидкость в бачке омывателя и в шлангах подачи. Для ремонта в этом случае, надо поставить авто в теплый гараж, завести мотор и ждать пока лед в бочонке не растает.
  2. Отсоединился шланг. Есть есть порезы в местах соединения на шлангах, срезать часть шланга до удаления трещин и соединить плотно зажав хомутом.
  3. Закончилась омывающая жидкость. Долить. В холодное время года — незамерзайку. Летом можно воду.
  4. Частичная поломка насоса. Бывает, что вал насоса провернулся. При этом он рабочий, слышен шум насоса, но он не может качать жидкость. Решается путем замены вышедшего из строя механизма.
  5. Шланг треснут или загнут. Заменить при порезах. Выпрямить и сделать так, чтобы не пережимался на 90 градусов.
  6. Отверстия в форсунках для разбрызгивания воды забились. Очистить или поставить новые.

Бачок омывателя ВАЗ 2110 фото

Без стеклоомывателя сегодня автомобиль немыслим, уж больно мы привыкли, что по первому нашему требованию из форсунок брызгает омывающая жидкость, а ей вслед дворники смывают дорожную пыль и жалкие остатки насекомых, ударяющихся о лобовое стекло. Но что делать, если вдруг мотор омывателя ВАЗ 2110 отказывается выполнять свои функции? Если насос не работает, то о чистоте стекла приходится забыть, или мыть его по старинке, вручную с помощью воды и тряпки. Устройство омывателя

Механические причины отказа прибора

Условно причины, из-за которых стеклоомыватель отказывает, можно разделить на механические и электрические. Но чаще всего они довольно просты, иногда их можно даже распознать на звук, или произвести простую проверку.

Первыми рассмотрим причины механические:

  • Вполне вероятно, что сетка стаканчика, которой оснащен бачок омывателя ВАЗ 2110, забит грязью или другими отложениями, из-за чего насос не может прокачать жидкость. Здесь, скорее всего, придется снимать бачок, а там уже смотреть – нужна стакану с сеточкой замена, или простое промывание;
  • Вместо специальной жидкости незамерзайки в летнее время залили обычную воду, а перед наступлением холодов, даже залив нормальный стеклоомыватель, забыли из шлангов выгнать воду. Она замерзла, соответственно, омывание лобового стекла стало невозможным. Выход – прогреть машину, с закрытым капотом оставить ее в теплом гараже и подождать, пока вода не растает, тогда насос сможет ее прогнать;
  • При вышеописанной ситуации или при других сильных нагрузках может провернуться вал двигателя стеклоомывателя. При этом слышится гул от моторчика, но насос ничего на стекла не подает. Если такое произошло, то поможет только замена механизма;
  • Шланг всего лишь соскочил, и жидкость идет не через форсунки, а где-то мимо них;
  • Шланг, идущий на форсунки, пережат;
  • Форсунки (штуцера) забились отложениями или грязью. Чтобы это проверить достаточно снять шланг с форсунки и посмотреть, идет ли жидкость. Поможет замена форсунок.

Причина отказа из-за электрики

Электрические причины могут быть следующими:

  • Возможно, сгорел предохранитель. Он находится в блоке предохранителей;
  • Проверьте выводы, которыми оснащен мотор омывателя ВАЗ 2110, вполне возможно, что они окислились. Бывает, что клеммы и вовсе отвалились;
  • Не работает выключатель стеклоомывателя, находящийся на руле. Его работоспособность нетрудно проверить мультиметром;
  • Неисправна проводка. Возможно, нужна замена проводов;
  • Не работает реле стеклоомывателя. Лучшее лечение – также замена.

Снимаем бачок

Для снятия бачка омывателя лобового стекла нужно произвести такие действия:

  1. Отсоединить минусовую клемму от АКБ;
  2. От датчика уровня жидкости отсоединить колодку;
  3. От электромоторчика насоса стеклоомывателя отсоединить колодки. При повторной сборке запомните, что к плюсовой клемме подсоединена колодка, имеющая розовый провод, к минусовой – с черными проводами;
  4. Если бачок заполнен, нужно открутить его пробку и вынуть стаканчик с сеткой-фильтром;
  5. Открутить гайку крепления и болт. Не упустите из виду, что под головку болта, крепящего бачок стеклоомывателя лобового стекла установлена шайба;
  6. Снять бачок со шпилек, приподняв его;
  7. Если в нем есть жидкость, прикройте отверстие, и отсоедините от штуцера шланг;
  8. Жидкость эта пригодна для повторного использования, поэтому целесообразно слить ее в чистую посуду.

Проверка моторчика

Если в стеклоомывателе есть жидкость, но она не поступает из форсунок, необходимо проверить, работает ли электромоторчик насоса. При его исправности – проверить предохранитель, а также проводку, для чего, после обесточивания АКБ и отсоединения колодок от моторчика насоса (как описано выше), нужно клеммы мотора насоса подсоединить напрямую к клеммам АКБ, соблюдая полярность.Если насос по-прежнему не работает, ему необходима замена, которая обычно производится в сборе с моторчиком.

Чтобы произвести замену, также необходимо вначале снять бачок омывателя лобового стекла, и аккуратно поддеть насос отверткой, после чего вынуть его.Новый насос установить просто, только перед этим весьма желательно заменить его резиновый уплотнитель.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Самостоятельный ремонт

Открутив крепежный болт со стороны двигателя на 13 и ослабив ключом на 10 клеммы снимаем АКБ

Торксом Т25 откручиваем центральный болт

Откручиваем три гайки на 8 и две гайки на 10 питающих проводов (гайки в обоймах и не вываливаются, очень удобно) и извлекаем блок предохранителей. Запоминаем (а лучше фотографируем) расположение предохранителей.

Извлекаем предохранители

Снимаем боковую контактную панель

Ккрючком вытаскиваем панель с гнездами

Вынимаем печатную плату и производим осмотр контактов

Вот он подгоревший контакт.

Зачищаем и поджимаем контакт. Если на плате присутствуют неиспользованные, то можно попробовать заменить контакт.

5. Замена предохранителей

Замена предохранителей в приборной панели

1

Вставьте подходящий предмет (например, плоское жало отвертки из комплекта бортового инструмента) в выемку и осторожно подденьте крышку

2. Выньте пластиковые щипчики из крышки.

3. Достаньте соответствующий предохранитель.

4. Если предохранитель перегорел (видно по расплавленной перемычке), замените его на новый, рассчитанный на тот же ток (такого же цвета, с такой же маркировкой и такого же размера).

5. Поместите пластиковые щипчики в гнездо на крышке.

6. Установите на место крышку.

Расположение предохранителей

Расположение предохранителя Конструкция предохранителя   Рабочий ток Цепь
F4 MINI 10 Противоугонная сигнализация
F7 MINI 10 Блок управления для системы кондиционирования воздуха или системы отопления и свежего воздуха, реле для обогрева заднего стекла, механизм переключения для автоматической коробки передач
F8 MINI 10 Переключатель фар головного освещения (ближний свет), датчик дождя/освещенности, электромеханический стояночный тормоз
F10 MINI 7,5 Дисплей, управления информационно-развлекательной системой
F12 ATO 20 Информационно-развлекательная система
F14 ATO 30 Управления системой вентиляции
F16 MINI 7,5 Телефон
F22 ATO 15 Провод питания для прицепа
F23 JCASE 40 Наружное освещение, справа
F24 ATO 30 Панорамный люк
F26 ATO 30 Подогрев сидений
F28 ATO 25 Модуль управления, левая часть прицепа
F31 JCASE 40 Наружное освещение, слева
F38 ATO 25 Модуль управления, правая часть прицепа
F40 ATO 20 Прикуриватель, розетка
F42 ATO 40 Центральный замок
F43 JCASE 30 Освещение салона
F44 ATO 15 Модуль управления прицепом
F47 ATO 15 Задний очиститель стекла
F53 ATO 30 Подогрев заднего стекла

Замена предохранителей в моторном отсеке

1. Откройте капот.

2. Сдвиньте кнопку вперед в направлении стрелки, чтобы отпереть крышку блока предохранителей.

3. Снимите крышку блока предохранителей по направлению вверх.

4. Выньте соответствующий предохранитель.

5. Если предохранитель перегорел (видно по расплавленной перемычке), замените его на новый, рассчитанный на тот же ток (такого же цвета, с такой же маркировкой и такого же размера).

6. Для установки крышки наложите ее на блок предохранителей. Сдвиньте кнопку назад против направления стрелки до слышимого щелчка фиксации.

Расположение предохранителя омывателя

В разных автомобилях блоки предохоранителей и сами предохранители расположены в разных порядках, нет единого стандарта, чтобы блок находился, например, именно справа и был определенный порядок, какой предохранитель за что отвечает. Узнают расположение блока и конкретного предохранителя, например, при замене предохранителя прикуривателя. Поэтому рассмотрим для конкретных марок и моделей машин на фото.

На авто VW Jetta 6 (Фольксваген Джетта 6) предохранитель омывателя расположен в отсеке мотора, справа от двигателя. Расположение предохранителя омывателя в блоке Ваз 2110. Сам блок находится в салоне с водительской стороны. Предохранитель, отвечающий за работу омывателя под номером 9 (второй справа сверху).

Расположение предохранитель омывателя Wolksvagen Passat B7

Устройство предохранителя для Tiguan

Состав

  1. Плавкая вставка – небольшой тонкий кусок проводника с заранее просчитанными характеристиками;
  2. Специальная стеклянная колба, которая служит для размещения плавкой вставки;
  3. Элементы крепления – специальные токопроводящие пластины, служащие для контакта предохранителя с электрической цепью.

Принцип действия

В случае стандартно работающей электросети в Tiguan предохранители выполняют стандартные функции проводника, так как не вносят в цепь никакой нагрузки. В случае, если в проводке возникает чрезмерный скачок напряжения или короткое замыкание, приводящее к увеличению силы тока, плавкая вставка перегревается и перегорает, прерывая электрическую цепь.

Прибор перестает работать, однако он не выходит из строя. Вместо этого «удар» на себя берет предохранитель, стоимость которого в сотни раз дешевле, чем любой электрический механизм машины.

Поиск элемента

При подборе плавкой вставки должно быть соблюдено одно условие – номинальный ток, равный общей сумме нагрузок приборов в данной электрической ветви, но не превышающий ее. Разрывная способность каждой плавкой вставки указана на самом предохранителе. К примеру, предохранитель прикуривателя Фольксваген Тигуан (где находится – указано ниже) должен иметь номинал 15 А.

Расшифровка по предохранителям в Фольксваген Тигуан

Стоит обратить внимание, что расположение предохранителей Тигуан может незначительно меняться в зависимости от года выпуска автомобиля. Похожая таблица имеется в инструкции к каждой машине, однако если ее нет под рукой, можно ориентироваться на маркировку предохранителей по вышеприведенным данным

Сравнивая надписи, можно легко поменять вышедший из строя предохранитель самостоятельно.

Информация об акции

На автомобилях Tiguan из-за термической перегрузки может выйти из строя плавкий предохранитель цепи наружного освещения автомобиля. Это приводит к отказу узлов наружного освещения автомобиля.

Информация от Volkswagen:

  • Вопросы и ответы (PDF — 127 Кб)
  • Общая информация (PDF — 210 Кб)

Проще говоря, если автомобиль подпадает под акцию, то меняется только один предохранитель (ездить за этим к дилеру или заменить самому — дело добровольное), при этом осматривается сам блок предохранителей и при следах оплавления меняется сам блок. 

Под акцию подпадают даже негарантийные машины!

Признаки проблем

Понятно, что если электрика начала глючить — чаще всего это сигнализация на панели приборов о множественном перегорании ламп (до 5-10 шт.). Эффект на первом этапе может быть плавающий, то есть, то нет.

Визуально надо проверить предохранитель F16:

Если оплавление уже произошло:

То либо обращаемся к официальному дилеру, либо (если это невозможно) ремонтируем сами.

До ремонта вполне можно ездить заменив или почистив предохранитель и поджав небольшой отверткой контактные площадки внутри блока.

Зачем и как заменить предохранители Фольксваген Тигуан?

Как и в любом автомобиле, предохранители Volkswagen Tiguan предназначены для защиты электрооборудования в случае возникновения каких-либо неисправностей или аварийных ситуаций. При скачке напряжения предохранитель перегорает и цепь разрывается, а значит прекращается подача электроэнергии на проблемный потребитель.

Сразу предупреждаем, что специалисты предприятия непрерывно работают над улучшением конструкция Volkswagen Tiguan 2013 года и очень часто меняют не только назначение, но и расположение предохранителей. Поэтому более достоверную информацию вы можете найти только в руководстве, идущем вместе с транспортным средством.

Расположение и электросхема

Салонный отсек предохранителей находится в очень удобном в ногах у водителя за бардачком.

Подкапотный отсек находится под капотом справа от аккумуляторной батареи.

Процесс снятия и замены

Предохранители в автомобиле Volkswagen Tiguan 2013 находятся в достаточно доступных местах и их замена не вызывает сложностей. Перегоревший элемент может меняться следующим образом.

В моторном отделении

  1. Открываем крышку капота Tiguan 2013.
  2. В схеме находим, какой элемент отвечает за неработающее оборудование.
  3. Далее нужно сдвинув зажимы и открыть крышку.
  4. Находим где находится, как мы предполагаем перегоревший.
  5. Извлекаем его при помощи пинцета, который находится в в одном из отсеков.
  6. Ставим новый отвечающий по номиналу заменяемому.
  7. Включаем не работавший потребитель.
  8. Если все в порядке закрываем крышку и защелкиваем фиксаторы.

Если с оборудованием опять проблемы, то уже необходимо искать причину именно в нем и не пользоваться им пока не отремонтируете.

В салонном отделении

  1. Открыв дверцу, тянем назад, получаем доступ к электропредохранителям.
  2. Находим, руководствуясь каталогом, перегоревший элемент и производим его замену.
  3. Менять можно только на тот, который соответствует номиналу.
  4. Если оборудование работает нормально, ставим ящик в исходное положение.

Рекомендации по эксплуатации

  1. Один электропредохранитель иногда защищает цепи двух или даже трех потребителей энергии. А иногда один потребитель может быть защищен несколькими элементами.
  2. Замену перегоревшего можно проводить только после выяснения и устранения причины по которой происходит это перегорания. Если электропредохранитель после замены снова перегорает, то нужно проверить потребитель, который он защищает.
  3. Перед работой нужно отключить электросистему.
  4. Нельзя дотрагиваться до проводов, которые идут к зажиганию, они могут находиться под высоким напряжением.
  5. Не допускайте замыкания в электросистеме, это может привести к возгоранию.
  6. Жучки или защитные элементы большего номинала могут стать виновниками пожара.
  7. Заменять нужно лишь элементами аналогичными по номиналу перегоревшим. Придерживайтесь соответствия по цвету и маркировке.
  8. Предохранители, которые рассчитаны на большую силу тока, могут повредить электроцепь.
  9. Не допускайте попадания пыли и воды в отсеки. Это может повредить электросистему.

Как видите сама по себе работа несложная, единственная проблема — это определение расположение требуемого элемента. Точное его можно выяснить только по схеме, идущей вместе с транспортным средством поскольку конструкция автомобиля очень часто меняется и соответственно может быть изменено расположение многих элементов.

В этом ролике показано как меняются электропредохранители на автомобиле Volkswagen, на модели Tiguan работы выполняются практически так же.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Замена предохранителей в Фольксваген Тигуан

Заменить установленные в Фольксвагене Тигуан предохранители очень просто. Для этого не потребуются дополнительные знания и специальные инструменты. Справиться с задачей можно и голыми руками, однако, если есть возможность, необходимо использовать специальный пластиковый пинцет либо небольшие щипчики. Работать с ними намного удобнее из-за небольших габаритов предохранителей.

Расположение

  • Блок предохранителей Тигуан моторного отсека располагается рядом с воздушным фильтром и аккумулятором.
  • Салонный блок располагается в ногах водителя, за бардачком. Чтобы добраться до него, придется снять бардачок с креплений.

Порядок действий

Необходимо открыть капот.

Здесь есть пара фиксаторов.

Фиксаторы

Удобнее всего сначала сдвинуть правый фиксатор. Затем левый.

После этого крышка легко снимается.

Так выглядит блок предохранителей Фольксваген Тигуан, который находится под капотом.

Переходим к салонному блоку предохранителей.

Для этого необходимо перевести бардачок в открытое положение.

Снять соответствующие крепления.

Щипцы должны находиться там же.

Ими очень удобно вытаскивать сгоревшие предохранители. Чаще всего выходит из строя предохранитель прикуривателя в Тигуан.

Рассмотреть плавкий элемент. Если он перегорел, значит, необходима замена. Ищем запчасть такого же номинала и вставляем вместо сгоревшей. Осталось вернуть на место крышку. Защелкнуть фиксаторы.

Салонный модуль предохранителей

FAQРасположение и расшифровка предохранителей Nissan X-Trail

Салонный модуль плавких элементов в автомобиле Фольксваген Тигуан, расположен с водительской стороны, над площадкой для отдыха ноги. Для доступа к элементам, нужно убрать декоративную крышку

Распиновка салонного модуля предохранителей.

Защищаемая электросеть или устройство Номинальное значение, А Цветовая маркировка Номер на схеме
Свободный слот 1
Свободный слот 2
Свободный слот 3
Свободный слот 4
Свободный слот 5
Свободный слот 6
Свободный слот 7
Свободный слот 8
Управление AirBag, лампочка отключения AirBag 5 9
Управление полноприводной трансмиссией 10 10
Парктроник 5 11
Левая головная оптика, электромодуль 10 12
Предохранитель клавиш: 5 13
режима повышенной проходимости;
отключение ESP и ASR;
AutoHold;
системы TPMS.
Датчик давления, датчик уровня масла, Climatronic, салонное зеркало заднего вида, обогрев форсунок стеклоомывателя переднего стекла.
ECU; 10 14
управление электроусилителем руля;
регулировка освещения салона;
прерыватель стоп-сигналов;
селектор автоматической КПП;
подогрев кресел;
климат-контроль;
шина диагностики;
распознавание буксируемого прицепа;
регулировка приборной панели.
Корректор фары по высоте, правый; 10 15
двигатель корректора фары;
ДМРВ;
корректор фары по высоте, левый;
разъем для диагностики;
управление электрическим ручником;
регулировка режимов дополнительного отопителя.
Электромодуль головной оптики, правая сторона 10 16
Свободный слот 17
Свободный слот 18
Свободный слот 19
Блок предохранителей C; 5 20
селектор Tiptronik;
климат-контроль;
блок контроля АКПП;
контроллер ABS;
антенна дополнительного отопителя.
Контроллер бортового электропитания 7.5 21
Штатная сигнализация: 10 22
датчик удара;
звуковой колокол;
реле колокола.
Датчик дождя; 10 23
датчик света;
диагностическая шина;
регулировка подсветки;
компас;
ручной тормоз;
камера заднего вида.
Передние стеклоподьемники, блок контроллер 10 24
Контроллер АКПП 20 25
Свободный слот 26
Свободный слот 27
Задний дворник, мотор 15 28
Насос омывателя фар и лобового стекла 15 29
Розетки и прикуриватель 20 30
Свободный слот 31
Свободный слот 32
Мотор вентилятора закачки воздуха в салон 40 33
Свободный слот 34
Свободный слот 35
Свободный слот 36
Свободный слот 37
Свободный слот 38
Распознавание электросети прицепа 15 39
Распознавание электросети прицепа 15 40
Распознавание электросети прицепа 20 41
Привод люка 25 42
Управление стояночным тормозом 20 43
Подогрев лобового стекла 25 44
Управление стеклоподъемниками передних дверей 30 45
Управление стеклоподъемниками задних дверей 30 46
Реле основного и дополнительного топливного насоса 5 или 15 47
Электромодуль задних дверей, блок комфорта 15 48
Регулировка освещения салона 5 или 20 49
Мотор вентилятора притока воздуха 40 50
Подогрев передних кресел 30 51
Омыватель головной оптики 20 52
Инвертор 12В — 230В 30 53
Регулировка передних автокресел 15 54
Контроллер системы демпфирования 15 55
Шторка люка 25 56
Лампочка подсоединения прицепа 1 57
Свободный слот 58

Почему не работает стеклоомыватель

Причины неисправности омывателя лобового стекла условно можно разделить на:

физические;

электрические.

В основе физических причин лежит замерзание жидкости, залитой в систему омывателя. Неправильно считать, что замерзание воды наступает при температуре окружающего воздуха ниже нуля градусов Цельсия.

Вода может замерзнуть и при положительных температурах окружающей среды. Во время движения автомобиля тонкие трубки системы омывателя, форсунка обдуваются потоками воздуха. При повышенной влажности за счет физических процессов происходит охлаждение трубки, обдуваемой высокоскоростными потоками воздуха. При небольшом плюсе окружающей среды температура жидкости в трубке (форсунке) может опуститься до минусовых значений.

На российском рынке много фальсификата. Не лишним проверить качество омывающей жидкости (омывайки), поместив ее в небольшом пластмассовом флаконе в морозилку. Температура в морозильной камере приблизительно минус 18 градусов Цельсия. Бывают случаи, что на омывайке стоит «-30 градусов», а жидкость замерзает в морозильнике.

p, blockquote 10,0,1,0,0 —> adsp-pro-1 —>

Отказ омывателя может возникнуть при попадании воды в форсунку (разбрызгиватель) лобового стекла. Она расположена под положительным углом к горизонту, поэтому, если из нее уходит незамерзающая жидкость (такое возможно при недостаточной герметичности трубок и износе насоса), в свободную полость попадает дождевая вода, конденсат после тумана. Достаточно микроскопической капли, способной при замерзании перекрыть канал поступления омывающей жидкости, и система будет неработоспособна.

Видео — как разморозить лед в бачке омывателя (несколько полезных советов):

К физическим неисправностям можно отнести потерю герметичности мембраны в насосе. Большинство электронасосов системы омывателя построено по мембранному типу. При износе мембраны, разрыве замерзшей водой привод насоса остается исправный, насос «жужжит», а жидкость не нагнетает.

Также физической неисправностью является повреждение целостности трубок омывателя.

К электрическим неисправностям относятся:

неисправность электропривода насоса;

повреждение электропроводки;

выход из строя предохранителей, обслуживающих насос (часто при замерзании насоса);

неисправность электронного блока управления кузовом.

Усовершенствование для очистки лобового стекла

Доработка и усовершенствование омывателя ветровых, лобового и заднего стекол значительно улучшают эксплуатацию.

Улучшение работы омывателя заключается в следующем: надо купить новый бачок с возможностью установки одного или более моторчика. Существуют бачки с выемками для двух моторчиков. Также по материалу есть мягкие и твердый пластмасс, твердые дольше эксплуатируются и выдерживают лед (если вода или незамерзайка замерзла). Некоторые подключают один моторчик к одной форсунке. При этом повышается расход, но напор увеличивается. В общем, смотрите видео по доработке омывателя.

Сегодня с утра уже замерзла водица в омывателе! Начал брызгать, а моторчик омывателя даже не гудит… Варианта 2: приказал долго жить предохранитель или моторчик! У меня такая тема уже второй раз, поэтому я на 99 % был уверен, что это предохранитель! Поменять его — дело 3 минут! Открываем инструкцию на стр 200

Открываем блок предохранителей тот, что в моторном отсеке

Вытаскиваем тот, что в инструкции под номером 40 А на деле крайний правый-верхний (это если стоять перед авто, на фото, получается, он крайний левый-верхний)) Ставим новый на 15А (до этого был на 10, а родной тоже, вроде, на 10)

Все работает! Дело-то нехитрое) Однако некоторые едут на стошки или даже к ОД все это делать И почему-то денег с них берут нормально так от души…

Цена вопроса: 10 ₽ Пробег: 20000 км

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector