Способы замены предохранителей на автомобиле шевроле авео

Как и когда производить замену

Замена плавких элементов одного из блоков требуется только в том случае, если перестал работать один из электроприборов. В первую очередь стоит проверить именно предохранители, и, если они целы, искать проблемы в самой электрической схеме, проводке и т. д.Итак, вы обнаружили, что у вас не работает, например, обогрев заднего стекла. Откройте капот, снимите крышку с ДБ и осмотрите предохранитель F15. Визуально определить неисправность ПП очень легко: он будет обгоревший или оплавленный, черного цвета. Теперь возьмите пинцет, вытащите F15 и замените его на новый.

Важно!
При выходе какого-либо предохранителя из строя важно заменить его идентичным, не большего и не меньшего значения тока. Показать телефон

Показать телефон

Состояние:

б/у

Комплект:
Абсорбер, резонатор. МКПП. Амортизатор, пневмобалон, стойка, пружина. Балка. Бампер. Бачок омывателя, расширительный, ГУРа. Бензонасос. Блок реле и предохранителей, управления двигателем, цилиндров, систем комфорта, круиз-контролем, климатикой, иммобилайзером, EWS 2 GM3 ESP ETS PML ASR ECU BAS. Блок ABS абс. Брызговик. Дефлектор. Вал карданный. Ветровик. Воздухозаборник воздуховод. Генератор. Вискомуфта. Глушитель. Гидротрансформатор. Головка блока. Горловина топливозаливная. Датчик ABS, абсолютного давления, детонации, кислорода, фриона, температуры окружающей среды, положения коленвала, руля, удара, уровня топлива, крена, подвески, кузова, регулировки дорожного просвета. Дверь левая, правая, задняя, передняя Дисплей. Домкрат. Двигатель. Диск, корзина, сцепления. Диффузор. ДМРВ. Дроссельная заслонка. Замок двери, зажигания. Защита двигателя. Зеркало. Инвертер. Испаритель, компрессор кондиционера. Крышка багажника. Камера. Клапан EGR, электромагнитный, WTi, вентиляции картерных газов, регулировки холостого хода. Капот. Катафот. Кардан рулевой, колонка. Катушка зажигания. Козырек солнцезащитный. Коллектор. Коленвал. Колодки тормозные. Клык. Контактная группа. Корпус воздушного фильтра. Кронштейн крепления бампера. Крыло переднее, заднее, левое, правое, расширитель. Крыша. Кулак поворотный, ступица, цапфа, барабан. Лента подрулевая, модуль. Лючок бензобака, люк, активатор лючка. Магнитола. Маховик. Мотор (заднего) дворника, щетка. Моторчик печки, вентилятор, крыльчатка. Молдинг. Монитор. Накладка на порог. Эмблема. Наконечник. Насос ГУРа гидроусилитель. Ноускат. Опора двс. Патрубок (гофра) воздушного фильтра, тосольный. Педаль газа. Переключатель подрулевой, дворников, поворотников. Капот. Петля капота. Поддон. Подкрылок, локер. Подрамник. Подушка SRS безопасности. Привод, полуось, шрус. Предохранитель силовой, клемма. Провод высоковольтный. Рамка, телевизор, кассета, панель. Радиатор охлаждения. Раздаточная коробка. Редуктор. Рейка рулевая, тяга. Решетка. Рейлинг. Ресничка. Резистор, реостат отопителя. Руль. Ремень. Рессора. Ролик натяжитель. Ручка. Рычаг задний, передний, поперечный, продольный, верхний, нижний, левый, правый. Сервопривод, сервомотор. Стабилизатор. Стартер. Стекло, форточка. Стеклоподъемник. Спойлер. Суппорт тормозной. Трапеция. Троссион. Термостат. Трамблер. Трос ручника. Турбина. Теплообменник. Фара противотуманная птф. Усилитель вакуумный, вакуумник. Усилитель бампера. Фонарь. Форсунка топливная. Цепь ГРМ. Цилиндр главный гтц. Сцепление. Шкив. Шатун, поршень. Шланг высокого давления. Щиток приборов. Шторка

Работаем без выходных Пн-Пт 9-18 Сб 10-16 Вс 11-14

Г. Вологда ул. Саммера д. 60,стр.3 (2-я проходная).

ВЫКУП АВАРИЙНЫХ АВТО.АВТОСЕРВИС.

WhatsApp , VIBER.

Доставка запчастей до терминала транспортной компании осуществляется бесплатно.

КИТ, Энергия, Деловые Линии, СДЭК, ЖелДроЭкспедиция, ПЭК

Блок предохранителей Шевроле Авео содержит в себе большую часть предохранителей автомобиля, а также вспомогательные реле. В автомобиле есть несколько блоков предохранителей, каждый из которых отвечает за определенные узлы и участки. Элементы блока предохранителей Авео имеют уникальные обозначения, которые помогают ориентироваться и находить нужный узел.

Описание двигателя

Двигатель F16D4

На практике двигатель выдерживает ресурс в 250 тыс. км. Очевидно, что это во многом зависит от условий эксплуатации. Если периодически нагружать мотор, не проводить своевременно ТО, срок службы агрегата снизится.

F16D4 способен выдавать 113 л. с. мощности. Питание двигателя осуществляется посредством распределённого впрыска, за которым полностью следит электроника. Это позволило увеличить мощность силовой установки, но возникли проблемы с электромагнитными клапанами фазорегулятора. Они после некоторого времени начинают работать как дизель, с шумом. Надо их почистить или заменить.

Это такая же рядная «четвёрка», как и предшественник. Один общий коленвал, два распредвала с верхним расположением. Двигатель охлаждается антифризом, который циркулирует в системе закрытого типа.

ГБЦ отливается из сплава алюминия, несколько отличается от головки двигателя F16D3. В частности, продувка цилиндров осуществляется по поперечной схеме. Различаются диаметры впускного/выпускного клапана, диаметры стержней и длина (подробнее о размерах см. в таблице).

На новом двигателе убран клапан EGR, что является большим преимуществом. Нет также гидрокомпенсаторов. Бензин желательно заливать 95-й, чтобы не было особых проблем с функционированием двигателя.

Таким образом, новый мотор отличается от предыдущего следующими характеристиками:

  • наличием нового впускного тракта с изменяемой геометрией XER;
  • отсутствием клапана EGR, что исключает попадание выхлопных газов при старте двигателя во впуск;
  • наличием механизма DVVT;
  • отсутствием гидрокомпенсаторов — тарированные стаканы куда проще, хотя и надо проводить ручную регулировку после 100 тыс. км пробега;
  • увеличенным общим ресурсом эксплуатации — при соблюдении стандартных правил мотор пройдёт без особых проблем 200-250 тыс. километров.

Принцип работы DVVT

Годы выпуска 2008-наши дни
Марка двигателя F16D4
Производство GM DAT
Материал блока цилиндров чугун
Тип рядный
Диаметр тарелки впускного клапана 31,2 мм
Диаметр тарелки выпускного клапана 27,5 мм
Диаметр стержня впускного и выпускного клапана 5,0 мм
Длина впускного клапана 116,3 мм
Длина выпускного клапана 117,2 мм
Рекомендованные масла 5W-30; 10W-30; 0W-30 и 0W-40 (в районах с температурой ниже -25 градусов)
Расход масла до 0,6 л/1000 км
Какую охлаждающую жидкость лить GM Dex-Cool
Конфигурация L
Объем, л 1.598
Диаметр цилиндра, мм 79
Ход поршня, мм 81.5
Степень сжатия 10.8
Число клапанов на цилиндр 4 (2-впуск; 2-выпуск)
Газораспределительный механизм DOHC
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 83 кВт — (113 л.с.) / 6400 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 153 Н•м / 4200 об/мин
Система питания Распределенный впрыск с электронным управлением
Рекомендованное минимальное октановое число бензина 95
Экологические нормы Евро 5
Вес, кг 115
Расход топлива город 8,9 л. | трасса 5,3 л. | смешанн. 6.6 л/100 км
Ресурс двигателя F16D4 на практике – 200-250 тыс. км
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 6,3 л
Помпа PHC014/PMC либо 1700/Airtex
Свечи на F16D4 GM 55565219
Зазор свечи 1,1 мм
Ремень ГРМ GM 24422964
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтр с обратным клапаном
Маховик GM 96184979
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Goetze, впускные светлые
выпускные темные
Компрессия от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин -1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 31 – 39 Нм; маховик – 62 – 87 Нм; болт сцепления – 19 – 30 Нм; крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный); головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

Интересно будет рассмотреть также другие особенности этого двигателя. Например, тщательная работа над системой регулировки фаз позволила улучшить качество воспламенения. Много хороших слов заслуживает новая ГБЦ, в которой цилиндры продуваются поперечно, в отличие от предыдущего мотора F16D3.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Как заменить неисправный предохранитель на Шевроле Авео: пошаговая инструкция

Конструкцией автомобиля предполагается размещение 2 блоков предохранителя: внутри салона и под капотом. Функциональное предназначение салонного блока заключается в обеспечении защиты от перенапряжения электрооборудования, отвечающего за дополнительные функции в комплектации авто, подкапотного блока – для защиты двигателя и сопутствующего электрооборудования.

Заменить неисправные предохранители на Шевроле Авео, независимо от года выпуска или комплектации автомобиля довольно легко. Весь фронт работ свободно выполняется одной парой рабочих рук и требуется только наличие пары отверток и небольшого пинцета либо специального съемника для демонтажа предохранителей. Процедура ремонта осуществляется следующим образом:

  • Для начала требуется в обязательном порядке отключить электропитание в цепи транспортного средства – для этого откидываем обе клеммы от аккумуляторной батареи;
  • Затем ищем по правую сторону двигателя небольшой пластиковый бокс, внутри которого находятся предохранители. Сам блок герметичный, поэтому для обеспечения доступа потребуется отщелкнуть шлицем отвертки пластиковые пистоны или выкрутить фиксирующие шурупы – в зависимости от комплектации автомобиля;
  • Далее визуально осматриваем посадочные места в блоке и ищем неисправный предохранитель – на нем будут присутствовать следы оплавления, а защитный элемент будет лопнут;
  • С помощью специального съемника или пинцета отщелкиваем предохранители, требующие замены и устанавливаем новые. Для установки необходимо надавить предохранителем на ячейку до появления соответствующего щелчка;
  • Теперь закрываем блок предохранителей и переходим к салону автомобиля. Второй блок будет находится в торце панели приборов по левую сторону от рулевой колонки. Для обеспечения доступа к блоку потребуется демонтировать декоративную заглушку;
  • Затем производим поиск и замену неисправных предохранителей по вышеописанному алгоритму действий, после чего подключаем аккумуляторную батарею и проверяем работоспособность электронного оборудования транспортного средства.

Обратите внимание! Если после замены предохранителя практически сразу выходит из строя новый элемент, то рекомендуется отдать авто на диагностику в сервисный центр. Вполне возможны проблемы с работой генератора автомобиля или наличие пробоев либо слабого контакта в цепи магистральной проводки

Помните, строго не рекомендуется менять предохранители на автомобиле на элементы большей пропускной способности. Если стоковый элемент постоянной выходит из строя, необходимо своевременно локализовать и устранить проблему с электрооборудованием – в противном случае возможно резкое снижением эксплуатационного ресурса всех систем автомобиля и дорогостоящий ремонт в ближайшем будущем.

Предохранители

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Таблицы расшифровок блоков предохранителей Ford Mondeo до 2000 года

Расположение блока предохранителей с левой стороны панели приборов

Визуальная проверка целостности предохранителя

Использование пинцета для снятия предохранителя

Расположение предохранителей на блоке предохранителей

Расположение блока предохранителей с левой стороны панели приборов

Расположение предохранителей и электрические цепи, защищаемые предохранителями, приведены на наклейке, расположенной с внутренней стороны на крышке блока предохранителей.

Всегда заменяйте предохранитель другим предохранителем той же мощности. Каждый предохранитель имеет надпись о величине защищаемого тока. Никогда не заменяйте предохранитель более чем один раз, не определив причину его перегорания.

Дополнительные предохранители имеются на блоке реле, дополнительном блоке реле и блоке электроники. Блок реле расположен в салоне автомобиля с левой стороны под панелью приборов. Блок электроники расположен с левой стороны около перегородки моторного отсека.

На моделях с дизельными двигателями предохранитель системы предварительного подогрева дизельного двигателя расположен на кронштейне реле в блоке электроники.

Для замены предохранителей откройте крышку, для чего вставьте отвертку в паз с нижней стороны, который отмечен стрелкой и нажмите на крышку.

Если предохранитель перегорел, значит, проводник, соединяющий контакты предохранителя, разорван, см. рис. Визуальная проверка целостности предохранителя.

Для того, чтобы снять предохранитель, воспользуйтесь пинцетом для извлечения предохранителя из разъема (см. рис. Использование пинцета для снятия предохранителя). Достаньте предохранитель из пинцета. Провод внутри предохранителя легко заметен и будет разорван, если предохранитель перегорел.

Установите новый предохранитель, рассчитанный на тот же ток. С обратной стороны каждый предохранитель имеет надпись о величине защищаемого тока. Кроме того, цвет предохранителя также соответствует величине защищаемого тока.

Ток Цвет
5 Светло-коричневый
10 Красный
15 Синий
20 Желтый
25 Белый
30 Зеленый

Предупреждение

Предохранитель, обозначенный на блоке предохранителей под номером 24 на электрических схемах автомобиля обозначается номером 224, то есть на электрических схемах к номеру предохранителя впереди добавляется цифра 2.

Потребитель тока А
1 Обогреваемые жиклеры омывателей лобового стекла 5
2 Указатели поворота 10
3 Очистители фар, освещение ящика для перчаток, органов управления климатической установкой, селектора автоматической коробки передач 5
4 Освещение номерного знака 5
5 Обогрев сидений, климатическая установка 10
6 Плафоны и светильники для чтения, плафон багажного отделения 5
7 Блок управления ABS 10
8 Автоматический корректор наклона фар при газоразрядных лампах, телефон 5
9 Обогрев зеркал 10
10 CD-чейнджер 5
11 Круиз-контроль при автоматической коробке передач 5
12 Питание системы самодиагностики 10
13 Сигналы торможения 10
14 Установка зеркал, стеклоподъемники, центральная блокировка замков 15
15 Комбинация приборов, автоматическая коробка передач 10
16 Свободен
17 Навигационная система 7,5
18 Дальний свет правый 10
19 Дальний свет левый 10
20 Ближний свет правый, корректор наклона правой фары 10
21 Ближний свет левый, корректор наклона левой фары 10
22 Габаритные и стояночные огни правые 5
23 Габаритные и стояночные огни левые 5
24 Стеклоомыватели 25
25 Вентилятор системы вентиляции, климатическая установка 30
26 Обогрев заднего стекла 30
27 Свободен 15
28 Топливный насос 15
29 Электронные системы двигателя 20
30 Подъемно-сдвижная панель люка крыши 20
31 Фонари заднего хода, автоматическая коробка передач, круиз-контроль при механической коробке передач 15
32 Электронные системы двигателя 20
33 Прикуриватель 15
34 Электронные системы двигателя 15
35 Плюс» продолжительного электропитания прицепа 30
36 Противотуманные фары, задние противотуманные фонари 15
37 Телефон, радио 20
38 Установка зеркал, дистанционное управление блокировкой крышки лючка топливозаливной горловины, стеклоподъемники, центральная блокировка замков 15
39 Аварийная сигнализация 15
40 Звуковой сигнал 25
41 Свободен
42 Свободен
43 Свободен
44 Обогрев сидений 30

Автоматы защиты

Как заменить неисправный предохранитель на Шевроле Авео: пошаговая инструкция

Маркировочный номер элемента Функциональное предназначение предохранителя
11 Резервная ячейка, созданная для защиты цепи питания дополнительного оборудования, не предусмотренного комплектацией автомобиля
13 Элемент отвечает только за правую фару головного освещения
13 Элемент отвечает только за левую фару головного освещения
14 При наличии в комплектации люка с электроприводом, цепь подключается через предохранитель №14, в остальных случаях – элемент служит для резерва
15 Деталь предназначена для защиты от короткого замыкания звукового сигнала
16 Элемент отвечает за бесперебойную работу топливного насоса
17 Элемент отвечает только за работу противотуманного головного освещения
18 Предохранитель предназначен для защиты правой лампы ближнего света
19 Предохранитель предназначен для защиты левой лампы ближнего света
20 Предохранитель предназначен для защиты правой лампы дальнего света
21 Предохранитель предназначен для защиты левой лампы дальнего света
22 Элемент необходим для защиты цепи питания салонного освещения
23 Необходим при наличии в комплектации обогревателя ветрового стекла
24 Резервная ячейка, созданная для защиты цепи питания дополнительного оборудования, не предусмотренного комплектацией автомобиля
25 Резервная ячейка, созданная для защиты цепи питания дополнительного оборудования, не предусмотренного комплектацией автомобиля
26 Отвечает за цепь муфты привод компрессора системы охлаждения
27 Отвечает за работу модуля функции антиблокировки колес при торможении
28 Необходим для защиты вентилятора радиатора охлаждения двигателя
29 Защищает от перебоев напряжения главное реле
30 Работает для защиты внутреннего блока предохранителей
31 Предохранитель защищает от скачков напряжения замок зажигания

Конструкцией автомобиля предполагается размещение 2 блоков предохранителя: внутри салона и под капотом. Функциональное предназначение салонного блока заключается в обеспечении защиты от перенапряжения электрооборудования, отвечающего за дополнительные функции в комплектации авто, подкапотного блока – для защиты двигателя и сопутствующего электрооборудования.

Заменить неисправные предохранители на Шевроле Авео, независимо от года выпуска или комплектации автомобиля довольно легко. Весь фронт работ свободно выполняется одной парой рабочих рук и требуется только наличие пары отверток и небольшого пинцета либо специального съемника для демонтажа предохранителей. Процедура ремонта осуществляется следующим образом:

  • Для начала требуется в обязательном порядке отключить электропитание в цепи транспортного средства – для этого откидываем обе клеммы от аккумуляторной батареи;
  • Затем ищем по правую сторону двигателя небольшой пластиковый бокс, внутри которого находятся предохранители. Сам блок герметичный, поэтому для обеспечения доступа потребуется отщелкнуть шлицем отвертки пластиковые пистоны или выкрутить фиксирующие шурупы – в зависимости от комплектации автомобиля;
  • Далее визуально осматриваем посадочные места в блоке и ищем неисправный предохранитель – на нем будут присутствовать следы оплавления, а защитный элемент будет лопнут;
  • С помощью специального съемника или пинцета отщелкиваем предохранители, требующие замены и устанавливаем новые. Для установки необходимо надавить предохранителем на ячейку до появления соответствующего щелчка;
  • Теперь закрываем блок предохранителей и переходим к салону автомобиля. Второй блок будет находится в торце панели приборов по левую сторону от рулевой колонки. Для обеспечения доступа к блоку потребуется демонтировать декоративную заглушку;
  • Затем производим поиск и замену неисправных предохранителей по вышеописанному алгоритму действий, после чего подключаем аккумуляторную батарею и проверяем работоспособность электронного оборудования транспортного средства.

Обратите внимание! Если после замены предохранителя практически сразу выходит из строя новый элемент, то рекомендуется отдать авто на диагностику в сервисный центр. Вполне возможны проблемы с работой генератора автомобиля или наличие пробоев либо слабого контакта в цепи магистральной проводки

Помните, строго не рекомендуется менять предохранители на автомобиле на элементы большей пропускной способности. Если стоковый элемент постоянной выходит из строя, необходимо своевременно локализовать и устранить проблему с электрооборудованием – в противном случае возможно резкое снижением эксплуатационного ресурса всех систем автомобиля и дорогостоящий ремонт в ближайшем будущем.

Инструкция по эксплуатации

Хотите получить больше информации, изучите руководство по эксплуатации: «скачать »

У любого автовладельца может возникнуть ситуация, когда неожиданно перестает работать какое-либо электронное устройство (стеклоподъемники, фары, приборная панель, звуковой сигнал и т.п.). Однако не стоит преждевременно спешить за помощью к мастеру, т.к. первым делом проверьте целостность соответствующих предохранителей.

Справка: Предохранители предназначены для того чтобы уберечь электрооборудование автомобиля от перепадов и скачков напряжения.

На Шевроле Авео используются плавкие предохранители от 5 А до 20 А. Для удобства предохранители разных номиналов отличаются цветом:

Предохранители номиналом 5 А имеют светло-коричневый цвет.

10 А – красный.

15 А – синий цвет.

20 А — желтый.

25 А – белый.

Для того чтобы понимать где находится искомый предохранитель следует знать, что на Шевроле Авео имеется два блока предохранителей. Один наружный, который находится под капотом возле расширительного бачка (на Авео Т-250)

и возле акумулятора (Авео Т-300). Второй – в салоне, в Шевроле Авео Т-250 с левой стороны центральной консоли (в доступ открывается при открытой двери),

а в Шевроле Авео Т-300 со стороны водителя под центральной консолью (в районе левого колена водителя).

Вывод

Маркировка и предназначение плавких предохранителей Шевроле Авео обозначена на каждом монтажном блоке, на крышке. Всего у автомобиля имеется три монтажных блока — один в моторном отсеке и два в салоне.

У любого автовладельца может возникнуть ситуация, когда неожиданно перестает работать какое-либо электронное устройство (стеклоподъемники, фары, приборная панель, звуковой сигнал и т.п.). Однако не стоит преждевременно спешить за помощью к мастеру, т.к. первым делом проверьте целостность соответствующих предохранителей.

Справка: Предохранители предназначены для того чтобы уберечь электрооборудование автомобиля от перепадов и скачков напряжения.

На Шевроле Авео используются плавкие предохранители от 5 А до 20 А. Для удобства предохранители разных номиналов отличаются цветом:

Предохранители номиналом 5 А имеют светло-коричневый цвет.

10 А – красный.

15 А – синий цвет.

20 А — желтый.

25 А – белый.

Для того чтобы понимать где находится искомый предохранитель следует знать, что на Шевроле Авео имеется два блока предохранителей. Один наружный, который находится под капотом возле расширительного бачка (на Авео Т-250)

и возле акумулятора (Авео Т-300). Второй – в салоне, в Шевроле Авео Т-250 с левой стороны центральной консоли (в доступ открывается при открытой двери),

а в Шевроле Авео Т-300 со стороны водителя под центральной консолью (в районе левого колена водителя).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector