Порше кайен 2019 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Экстерьер
- Комплектация и стоимость Порше Кайен 2018 в новом кузове
- Оставайтесь привлекательными
- Трансмиссия и ходовая
- Комплектации и цены
- Продажа Porsche 911 2015 в Санкт-Петербурге
- Трансмиссия и тормоза
- Цены
- Для России
- Разный салон с массой кнопок
- Технические характеристики
- Болячки двигателей второго Porsche Cayenne
- Комплектации и цены
- Сенсорный Vertu
- Для России
- Компоновка кузова модели
Экстерьер
Представленные для Порше Кайен 2019 фото, даже шпионского характера, помогут изучить все его новые стороны, рассмотреть с более хороших ракурсов каждую деталь, прочувствовать все обновления, которые смогли «протолкнуть» дизайнеры.
Начнем, пожалуй, с передней части, как всегда, именно «передок» представляет главную составляющую всего стиля для этого производителя. Главные раструбы воздухозаборников отлично чувствуют себя в новом амплуа, ведь стиль пришел с версии Порше Кайенна Turbo.
Больше по передку практически ничего не преподносит новых граней, даже выштамповки капота сохраняют свою идентичность на протяжении нескольких поколений. Оптика получила совершенно новую начинку, которая специально разрабатывалась в конструкторском бюро компании несколько месяцев, хотя с виду незнакомый человек вряд ли найдет разницу.
Силуэт, как бы это странно не звучало, стал более женственным. Здесь уже не найти знакомых агрессивных элементов того самого стиля за который сильная часть человечества и любила этот автомобиль.
Porsche Cayenne модели Turbo 2019 и новый классический Porsche Cayenne 2019 приобрели более покатый свес крыши, своеобразную решетку остекления, что невольно задаешься вопросом, а не скопирован ли образ в боковой части в Инфинити.
Корма представляет большую выраженную часть бампера с весьма интересной структурой обвеса
Действительно, внимание привлекает именно бампер, с его явными и открытыми раструбами выхлопа, что странно, ведь в нынешнем мире, согласно моде, наоборот стараются скрыть эту часть
Комплектация и стоимость Порше Кайен 2018 в новом кузове
Всем желающим обзавестись новинкой следует заранее ознакомиться, какие же предлагаются стоимостные категории в зависимости от оснащения авто. Представляем новый Порше Кайен 2018 – фото, комплектации и цены на модель в целом. Сразу отметим, что базовый вариант всегда будет стоить дешевле, но и по возможностям – скромнее. Максимальное оснащение автомобиля дополнительными приспособлениями, установка нового оборудования в заводских условиях – всё это сделает авто дорогостоящим, но безопасным и мало затратным в эксплуатации.
Ценовая политика в отношении нового Porsche Cayenne заключается в следующих двух комплектациях – базовом и S-модели. Оба варианта модели имеют шасси с задними и передними многорычажными подвесками, адаптивными амортизаторами PASM. Задняя ось подвески поворачивает колёса до 2.8 градусов максимального угла. Имеется также система подавления кренов, которая работает вкупе с электроактуаторами (48 Вольт). Актуаторы должны получать питание от электрической сети.
Базовый новый Кайен:
S-версия Cayenne:
- Цена – 91 965 Евро.
- Под капотом может быть установлен «скрытый» агрегат битурбированный, марки V6 2.9, являющийся передовым в современном автомобилестроении.
- Мощность такого неатмосферного двигателя составляет 440 л.с. (550 Нм). Двигатель функционирует в паре с 8АКПП.
- Ускорение 100 км/5.2 сек.
- Максимальная скорость – 265 км/ч.
- Расход топлива – 9-9.2 л/100 км.
- Насадки на выхлопной системе имеют круглую форму наконечников, сдвоенных между собой. Именно они придают авто спортивный вид сзади.
- Маневренность и разгон достигается за счет опции «Спрут» во включенном пакете «Sport Chrono» — 100 км/ч за 4.9 секунды.
Следует напомнить, что во всей производственной линейке Порше автопром Германии постоянно регистрирует одну третью часть успешных продаж именно Порше Кайен. Только в одной Европе в 2017 году было продано около 18 000 экземпляров, а в США – более 15 000 машин. Всего продано с 2002 года 760 000 автомобилей.
Оставайтесь привлекательными
Аналогично Panamera производитель оставляет владельцев рестайла второго поколения привлекательными на трассе. Их передняя часть архитектурно отличается мало, только рассматривая детали можно понять, что новое здесь все.
Форма фар изменилась немного, больше отлична ее диодная начинка (опционально матричная). Выпуклая центральная часть капота другая. Решетка радиатора и идентичные воздухозаборники похожи, но она стала шире, уменьшились разделительные стойки, а диодные поворотники перемещены ниже и почти соответствуют толщине хромированных линий. Визуально создается некое объединение и три стильные полосы. Поменяли нижнюю часть бампера третьего Cayenne и форму утопленных ПТФ.
Сбоку найти отличия еще сложнее – сплошные мелочи в виде линий колесных арок и линии над порогом. Изменились зеркала заднего вида, что также относится к мелочам. Колесные арки и пороги отделаны защитным пластиком, но только в базе. Комплектации выше получат окрашенный пластик. Колеса также могут выдать комплектацию, у них разный дизайн и размерность от R19 до R21.
Задняя часть уже отбирает всю надежду владельцев предшественника. Сзади тонкий общий диодный фонарь на всю ширину автомобиля. Центральная часть не светится, там красуется гордая надпись «Porsche». Размер верхнего анти-крыла, количество труб выхлопной системы и наличие некой расчески зависят от комплектации. Задний спойлер немного приподнимается в Turbo S для лучшего воздушного сопротивления.
Размеры кроссовера:
- длина – 4918 мм;
- ширина – 1983 мм;
- высота – 1696 мм;
- колесная база – 2895 мм;
- дорожный просвет – 132-245 мм.
Трансмиссия и ходовая
Всем кроссоверам идет 8-ступенчатая автоматическая КПП Aisin, которая вполне долго живет. Здесь опять же решает двигатель, ведь большая мощность лишает коробку жизни быстрее. Проблемы ГДТ ушли, теперь только ошибки электроники. Надежность полного привода снова возвращает нас к двигателям, ведь дизеля оснащены самоблокирующим дифференциалом Torsen, а бензиновым идет многодисковая муфта.
Дифференциал Porsche Cayenne намного живучее, но зависит от обрушающейся на него мощности, это же относится к муфте.
Подвеска кроссовера спереди на двойных поперечных рычагах, сзади использована многорычажка – без изменений. Естественно платформу Фольксвагена полностью переработали, чтобы добиться лучшей плавности и управляемости. Это ухудшило надежность, все ее детали ходят меньше деталей Туарега, а стоят в несколько раз дороже.
Среди пружин, адаптивных амортизаторов PASM и пневмоподвески следует отдать предпочтение пружинам, если ищите надежность, а не плавность. PASM и пневма ломаются намного чаще и требуют много денег. Объективности ради следует сказать, что пневма живучее конкурентов за счет запаса азота в баллонах.
Из дорогих мелочей владелец может столкнуться с отказами датчиков положения кузова и рычагов. Еще часто придется менять расходники мощной тормозной системы Cayenne, ведь диски и колодки весом будут изнашиваться быстро, а стоит это дорого.
Комплектации и цены
Базовая
За базовую модификацию с трехлитровым 340-сильным мотором нужно отдать 4 999 000 рублей. Она предусматривает наличие:
- светодиодной оптики головного освещения;
- девятнадцатидюймовых дисков легкого сплава;
- LED-дневных ходовых фонарей;
- системы управления ближним освещением;
- трехмерных LED задних огней;
- внешних боковых зеркал с обогревом, электрическими регулировками и функцией складывания;
- фронтальных очистителей стекла с 2 скоростями функционирования;
- подогрева заднего стекла с возможностью автоматического отключения;
- дополнительного стоп-сигнала;
- светового и дождевого датчика;
- электрического привода багажного отделения;
- 4,8-дюймового многофункционального дисплея на приборном щитке;
- кожаной обивки салона;
- индикатора износа тормозных колодок;
- электрического стояночного тормоза;
- ассистента при спуске;
- антиблокировочной системы;
- памяти расположения кресел;
- климатической установки;
- кондиционера;
- центрального замка с функцией дистанционного управления;
- системы, предотвращающей столкновение;
- полноразмерных подушек безопасности для водителя и переднего пассажира;
- боковых подушек безопасности, которые встроены в кресла;
- круиз-контроля.
S
Следующую комплектацию S можно заказать за 6 932 000 рублей. От обычной версии она отличается наличием 2,9-литрового 440-сильного бензинового движка. Также разработчики оснастили ее новыми декоративными элементами в салоне и усилили конструкцию кузова балками, которые защищают при столкновении. Патрубки выхлопной системы имеют круглую форму.
E-Hybrid
Стоимость комплектации E-Hybrid остановилась на уровне 7 336 000 рублей. Под капотом у нее стоит трехлитровый 340-сильный ДВС. Список оборудования дополнен водительским креслом с более широким диапазоном регулировок, аудиосистемой с десятью динамиками, рекуперационной тормозной системой и подушками безопасности занавесного типа, которые прикрывают потолок и всю боковую часть.
Turbo
Модификация Turbo с 550-сильным бензиновым четырехлитровым агрегатом, полным приводом и восьмискоростной коробкой передач доступна за 10 415 000 рублей. Она оснащена дисками легкого сплава размером в 21 дюйм, системой подавления кренов, автоматическим затемнением наружных и внутренних зеркал. Также предусмотрены адаптивные спортивные кресла с электрической регулировкой высоты, угла наклона сиденья и спинки.
Turbo S E-Hybrid
Самая дорогая комплектация Turbo S E-Hybrid с 550-сильным мотором стоит 12 342 000 рублей. Она имеет аудиосистему с четырнадцатью динамиками, включая сабвуфер, руль с обогревом, пневматическую подвеску с регулировкой клиренса и функцией выравнивания и систему индивидуального управления климатической установкой.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Tiptronic S | 2.89 | бенз. | 440 | AT | 5.2 | 550 | 4х4 | 265 | 11.9 | 6 931 000 |
Tiptronic | 3 | бенз. | 340 | AT | 6.2 | 450 | 4х4 | 245 | 11.4 | 4 998 000 |
Tiptronic E-Hybrid | 3 | бенз. | 340 | AT | 5 | 450 | 4х4 | 253 | — | 7 335 000 |
Tiptronic Turbo | 4 | бенз. | 550 | AT | 4.1 | 770 | 4х4 | 286 | 16.5 | 10 414 000 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Продажа Porsche 911 2015 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
911 2015
5 700 000 q
7 поколение, 10.2011 — 02.2017, Купе
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.4 л, 350 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.4 MT Carrera 4 | 12.2012 — 12.2015 | 6265000 руб. | MA1.04 | 991 |
3.4 MT Carrera 4 Black Edition | 05.2015 — 08.2016 | 5611000 руб. | MA1.04 | 991 |
3.4 л, 350 л.с., Бензин, МКПП, Задний (RR) | ||||
3.4 MT Carrera | 10.2011 — 12.2015 | 5859000 руб. | MA1.04 | 991 |
3.4 л, 350 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.4 PDK Carrera 4 | 12.2012 — 12.2015 | 6477988 руб. | MA1.04 | 991 |
3.4 PDK Carrera 4 Black Edition | 05.2015 — 08.2016 | 5836261 руб. | MA1.04 | 991 |
3.4 л, 350 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR) | ||||
3.4 PDK Carrera | 10.2011 — 12.2015 | 6071988 руб. | MA1.04 | 991 |
3.8 л, 475 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.8 PDK GT3 | 08.2013 — 02.2017 | 8037000 руб. | MA1.75 | 991 |
3.8 л, 400 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.8 MT Carrera 4S | 12.2012 — 12.2015 | 7018000 руб. | MA1.03 | 991 |
3.8 л, 400 л.с., Бензин, МКПП, Задний (RR) | ||||
3.8 MT Carrera S | 10.2011 — 12.2015 | 6612000 руб. | MA1.03 | 991 |
3.8 л, 400 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.8 PDK Carrera 4S | 12.2012 — 12.2015 | 7230988 руб. | MA1.03 | 991 |
3.8 л, 400 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR) | ||||
3.8 PDK Carrera S | 10.2011 — 12.2015 | 6824988 руб. | MA1.03 | 991 |
3.8 л, 430 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.8 MT Carrera 4 GTS | 11.2014 — 12.2016 | 7320253 руб. | MA1.01 | 991 |
3.8 л, 430 л.с., Бензин, МКПП, Задний (RR) | ||||
3.8 MT Carrera GTS | 11.2014 — 12.2016 | 6672000 руб. | MA1.01 | 991 |
3.8 л, 430 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.8 PDK Carrera 4 GTS | 11.2014 — 12.2016 | 7069000 руб. | MA1.01 | 991 |
3.8 л, 430 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR) | ||||
3.8 PDK Carrera GTS | 11.2014 — 12.2016 | 6923253 руб. | MA1.01 | 991 |
3.8 л, 520 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.8 PDK Turbo | 09.2013 — 12.2015 | 11102000 руб. | MA1.71 | 991 |
3.8 л, 560 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.8 PDK Turbo S | 09.2013 — 12.2015 | 12739000 руб. | MA1.71 | 991 |
4.0 л, 500 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR) | ||||
4.0 PDK GT3 RS | 03.2015 — 02.2017 | 10551000 руб. | M 97.74 | 991 |
7 поколение, 09.2011 — 08.2016, Открытый кузов
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.4 л, 350 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.4 MT Targa 4 | 01.2014 — 12.2015 | 6947000 руб. | MA1.04 | 991 |
3.4 л, 350 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.4 PDK Targa 4 | 01.2014 — 12.2015 | 7159988 руб. | MA1.04 | 991 |
3.8 л, 400 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.8 MT Targa 4S | 01.2014 — 12.2015 | 7700000 руб. | MA1.03 | 991 |
3.8 л, 400 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.8 PDK Targa 4S | 01.2014 — 12.2015 | 7912988 руб. | MA1.03 | 991 |
3.8 л, 430 л.с., Бензин, МКПП, Задний (RR) | ||||
3.8 MT Targa 4 GTS | 01.2015 — 08.2016 | 7726000 руб. | MA1.01 | 991 |
3.8 л, 430 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR) | ||||
3.8 PDK Targa 4 GTS | 01.2015 — 08.2016 | 7977253 руб. | MA1.01 | 991 |
7 поколение, 09.2011 — 12.2016, Открытый кузов
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.4 л, 350 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.4 MT Carrera 4 Cabriolet | 12.2012 — 12.2015 | 6947000 руб. | MA1.04 | 991 |
3.4 л, 350 л.с., Бензин, МКПП, Задний (RR) | ||||
3.4 MT Carrera Cabriolet | 03.2012 — 12.2015 | 6541000 руб. | MA1.04 | 991 |
3.4 л, 350 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.4 PDK Carrera 4 Cabriolet | 12.2012 — 12.2015 | 7159988 руб. | MA1.04 | 991 |
3.4 л, 350 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR) | ||||
3.4 PDK Carrera Cabriolet | 03.2012 — 12.2015 | 6753988 руб. | MA1.04 | 991 |
3.8 л, 400 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.8 MT Carrera 4S Cabriolet | 12.2012 — 12.2015 | 7700000 руб. | MA1.03 | 991 |
3.8 л, 400 л.с., Бензин, МКПП, Задний (RR) | ||||
3.8 MT Carrera S Cabriolet | 03.2012 — 12.2015 | 7294000 руб. | MA1.03 | 991 |
3.8 л, 400 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.8 PDK Carrera 4S Cabriolet | 12.2012 — 12.2015 | 7912988 руб. | MA1.03 | 991 |
3.8 л, 400 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR) | ||||
3.8 PDK Carrera S Cabriolet | 03.2012 — 12.2015 | 7506988 руб. | MA1.03 | 991 |
3.8 л, 430 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.8 MT Carrera 4 GTS Cabriolet | 11.2014 — 12.2016 | 7726000 руб. | MA1.01 | 991 |
3.8 л, 430 л.с., Бензин, МКПП, Задний (RR) | ||||
3.8 MT Carrera GTS Cabriolet | 11.2014 — 12.2016 | 7330000 руб. | MA1.01 | 991 |
3.8 л, 430 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.8 PDK Carrera 4 GTS Cabriolet | 11.2014 — 12.2016 | 7977253 руб. | MA1.01 | 991 |
3.8 л, 430 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR) | ||||
3.8 PDK Carrera GTS Cabriolet | 11.2014 — 12.2016 | 7581253 руб. | MA1.01 | 991 |
3.8 л, 520 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.8 PDK Turbo Cabriolet | 12.2013 — 12.2015 | 11787000 руб. | MA1.71 | 991 |
3.8 л, 560 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.8 PDK Turbo S Cabriolet | 12.2013 — 12.2016 | 13421000 руб. | MA1.71 | 991 |
Двигатель Porsche Проверенный На Евростенде
АКПП Porsche Проверенная
Трансмиссия и тормоза
Всем моторам полагается 8-ступенчатый автомат ZF, изначально передающий мощность задней оси. Передняя ось подключается многодисковой муфтой, степень блокировки которой регулируется электроникой или выбранным режимом езды. Опционально сзади Порше Кайена 3 появляется электронноуправляемый дифференциал, блокировка которого также будет варьироваться.
Тормозит базовая модель классическими вентилируемыми дисками. От комплектации Turbo или за 200 тысяч в базе появятся первые в мире диски с вольфрам-карбидным покрытием. Эффективности конструкция не добавляет, но на 30% снижает нагрев, количество пыли от колодок и соответственно надежность (улучшает). Теоретически конструкция неплохо экономит бюджет на ТО тормозов.
Хотите на бездорожье? Глупый поступок конечно на таком автомобиле, но в вашем распоряжении 27,5 градуса съезда и 24,4 градуса съезда. При этом покупателю достается такой дорожный просвет и такие углы только при заказе пакета Off-road с режимами Mud, Gravel, Sand и Rocks. В брод можно, но глубиной до 50 см
Задняя камера кстати с омывателем, что важно фанату грязи
Цены
До выхода третьего поколения второе продавалось за 5 миллионов в базе, топовая комплектация стоит больше 12 миллионов рублей. Сейчас, когда все предложения сместились на вторичный рынок, ценники изменились полностью. Средняя цена дорестайла – 2 миллиона, рестайла – 3 миллиона. Опять же все зависит от комплектации и состояния.
Ценник конечно очень привлекает фанатов, у которых нет пяти миллионов. Отговаривать мы их не будем. Почему?
Обзор получился как сборник болячек, но Porsche Cayenne 958 нельзя назвать сыпучей помойкой. Это просто неисправности, с которыми сталкиваются владельцы. Вряд ли купив кроссовер вам сразу придется чинить все перечисленное. Рекомендуем не искать низ рынка, а присматривать к верхушке. Чтобы сохранить свой кошелек, покупайте простые моторы и очень внимательно все проверяйте, лучше даже вооружиться эндоскопом.
Для России
3 поколение, 06.2017 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.9 л, 440 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.9 Tiptronic S | 01.2018 — н.в. | 6890000 руб. | MDC.AB | PO536 |
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 Tiptronic | 01.2018 — н.в. | 5360000 руб. | MDC.BE | PO536 |
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
3.0 Tiptronic E-Hybrid | 06.2018 — н.в. | 7550000 руб. | PO536 | |
4.0 л, 550 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.0 Tiptronic Turbo | 01.2018 — н.в. | 10180000 руб. | MDC.UA | PO536 |
рестайлинг, 2 поколение, 07.2014 — 05.2018, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 333 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
3.0 Tiptronic S E-Hybrid | 08.2014 — 05.2018 | 6341000 руб. | M06.EC, MCG.E, MCG.EA, MCG.FA | 958 |
3.0 л, 245 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 Tiptronic Diesel | 08.2014 — 05.2018 | 4898000 руб. | MCR.CA | 958 |
3.0 Tiptronic Diesel Platinum Edition | 04.2016 — 05.2018 | 5043000 руб. | MCR.CA | 958 |
3.6 л, 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6 Tiptronic | 11.2014 — 05.2018 | 4830000 руб. | M55.02 | 958 |
3.6 Tiptronic Platinum Edition | 04.2016 — 05.2018 | 4985000 руб. | M55.02 | 958 |
3.6 л, 420 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6 Tiptronic S | 08.2014 — 05.2018 | 6203000 руб. | MCU.RA | 958 |
3.6 Tiptronic S Platinum Edition | 02.2017 — 05.2018 | 6218000 руб. | MCU.RA | 958 |
3.6 л, 440 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6 Tiptronic GTS | 11.2014 — 05.2018 | 7025000 руб. | MCX.ZA | 958 |
4.1 л, 385 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.1 Tiptronic S Diesel | 08.2014 — 05.2018 | 6435000 руб. | MCU.DC | 958 |
4.1 Tiptronic S Diesel Platinum Edition | 02.2017 — 05.2018 | 6433000 руб. | MCU.DC | 958 |
4.8 л, 520 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 Tiptronic Turbo | 08.2014 — 05.2018 | 9599000 руб. | MCF.TB | 958 |
4.8 л, 570 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 Tiptronic Turbo S | 01.2015 — 05.2018 | 12057000 руб. | MCY.XA | 958 |
Разный салон с массой кнопок
Интерьер немца действительно может быть абсолютно разным. Нет, архитектура всегда будет прежней, а вот материалы обшивки и количество кнопок на центральной консоли уже зависит от комплектации. Кайен – редкий автомобиль, максимальная комплектация которого стоит в два раза дороже базовой.
В базе уже царствует кожа, а дальше все зависит от вашего желания и кошелька. Хотите часть салона украсят карбоном, хотите деревом, хотите даже половину руля сделают карбоновым или деревянным. Сейчас конечно покупатель ничего не может выбрать, ведь покупает б/у модель.
Итак, рассказывать, что тут новое бесполезно, ведь новое все. Начнем с 3-спицевого руля, кнопки которого теперь на спицах. В собственном стиле сохранилась приборная панель преимущественно на аналоговых датчиках и осталась модель верной традициям с замком зажигания слева.
На центральной консоли находится только 7-дюймовый дисплей мультимедиа с навигацией, дальше идет переход в тоннель, который называют телефоном Vertu. Почему? Такой же стиль огромного количества кнопок. В похожей архитектуре выполнен задний блок раздельного климат-контроля второго Porsche Cayenne. При чем спереди по сути тот же функционал, просто посередине появляется рычаг КПП. К разнообразию кнопок привыкаешь быстро.
К качеству материалов и функционалу никаких претензий. Сиденья – мягкость, умеренная поддержка и просто высочайший комфорт с вентиляцией и электрическими регулировками. Несмотря на общую базу с Туарегом ощущения внутри совершенно иные.
Багажник – важный атрибут практичности, в которую еще в 2002 году целился производитель. Здесь отличные 670 литров с разделительными рельсами. При желании возить что-то большое можно сложить задний диван, получив 1728 литров.
Технические характеристики
Фундаментом модели является модульная «тележка» MLB Evo от концерна Volkswagen. Все внешние панели кузова изготовлены из алюминиевого сплава. Чтобы уменьшить общую массу, инженеры оснастили машину новейшим литий-ионным АКБ. Это позволило снизить вес на 10 килограммов.
Размеры авто:
- длина – 4,9 метра;
- ширина – 1,98 метра;
- высота – 1,67 метра;
- колесная база – 2,9 метра.
Кроссовер имеет адаптивную подвеску в обычной комплектации, которая дает возможность комфортно себя чувствовать на любой поверхности. В качестве дополнительной опции доступен подруливающий механизм на задней оси. Машина снабжена простыми тормозными дисками из чугуна, за доплату можно установить более современные изделия с покрытием из карбида вольфрама. Кресла заднего ряда можно поставить вертикально либо сложить вперед, получив за счет этого ровную поверхность – в таком положении емкость багажного отделения с 770 л повысится почти на тысячу литров.
Подкапотное пространство базовой модификации заполняется трехлитровым V-образным шестицилиндровым бензиновым мотором с непосредственным впрыском горючего. Экологический тип движка Euro 6. Он развивает до 450 Нм пиковой тяги и разгоняет машину до 243 км/ч. Для преодоления 100 км пути в городском режиме ему требуется около 11,3 литра.
Наиболее «навороченная» версия снабжается четырехлитровым силовым агрегатом V8 мощностью в 550 лошадиных сил и с 770 Нм крутящего момента. С ним машина проезжает первую сотню всего за 3,9 секунды и доходит до 286 км/ч. Помимо этого, доступен 2,9-литровый двигатель силой в 440 «лошадей», который также отличается экономичностью и надежностью. Трансмиссия представлена исключительно восьмискоростной автоматической коробкой передач.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Полный |
Кузов | SUV |
Тип КПП | AT (8) |
Движок, объем в литрах | 2.89 |
Разгон от 0 до 100, с | 5.2 |
Клиренс, см | 21 |
Макс. скорость, км/ч | 265 |
Длина, мм | 4918 |
Ширина, мм | 1983 |
Высота, мм | 1696 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 289.5 |
Вес автомобиля, кг | 2020 |
Мощность двигателя, л.с. | 440 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 550 |
Тип мотора | V-образный, 6-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-98 |
Наличие турбины | Есть |
Расход в городе, л (на 100 км) | 11.9 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 8.5 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 9.1 |
Болячки двигателей второго Porsche Cayenne
В чем же заключалась путаница двигателей? В бензиновом 3,6-литровом двигателе. Скорее всего большинство покупателей предпочтут именно его и тут нужно быть аккуратным. 300-сильный вариант – это двигатель VR6 Фольксваген, индексом EA390, а турбированные варианты – это двигатель Порше.
Движок VW более надежен, его болезни начинаются после 150 тысяч километров пробега: изношенная цель, постепенный износ алюсилового покрытия и как следствия жор масла. После придется либо гильзовать поршневую, либо менять двигатель. Турбированные моторы в этом плане еще хуже, такие же проблемы начнутся намного раньше.
Вторым лучшим вариантом по надежности считается Cayenne дизель, который также разрабатывал Фольксваген. С ним немного проблем, поэтому желающим просто ездить лучше брать его. Благо он и бензиновый V6 сильнее всего распространены на рынке.
Еще плюсом дизеля является обогреватель антифриза и масла Eberspacher, которые легко перепрограммируются в предпусковой отопитель. То есть салон зимой всегда будет теплым.
Желание динамики будет сильно опустошать ваш карман. Бензиновый V8 «награждается» задирами намного быстрее, чему также способствует компоновка и недостаточное охлаждение. Гильзовка стоит очень дорого, а смена ГБЦ еще дороже. Динамика Cayenne – дополнительный минус, ведь шансов найти машину без ДТП меньше, плюс еще любители чип-тюнинга могут ухудшить состояние двигателя.
Комплектации и цены
Для Porsche Cayenne 2019 начальная цена окончательно не определена, во всяком случае, для российского рынка. В Германии продажи должны стартовать еще до конца года, и судя по объявленным исходным ценникам, стоимость будет варьироваться в пределах 75 000 евро. По нынешнему курсу это выходит примерно 5,20 миллиона рублей.
Из заявленного оборудования будет двухзонный климат, приводы кресел (естественно, с обогревом), с десяток электронных ассистентов, включая тормозные комплексы. Среди опций негласно заявлены адаптивный круиз, система ночного слежения, панорама, климат на четыре режима.
Сенсорный Vertu
Все помнят, что центральный тоннель Кайена и Панамеры за обилие кнопок называли большим телефоном Vertu. Стилистика действительно была похожа, но немцы теперь ушли от этого в сторону сенсорных панелей. Конструкция в принципе прежняя с массивным селектором КПП, несколькими алюминиевыми кнопками и вроде все. По факту включенное зажигание активирует сенсорные кнопки на панели Porsche Cayenne 2019-2020.
Решение конечно красивое, но удобства несколько меньше, ведь найти нужную кнопку на ощупь невозможно, так что придется отвлекаться от дороги.
По материалам все соответствует статусу автомобиля – кожа, вставки из алюминия и дерева.
Сиденья – отличные спортивные кресла с регулируемой боковой поддержкой. Кресла имеют вентиляцию, память, подогрев и массаж. Сзади диван, отформованный под пару пассажиров, так что центральному будет неудобно. Свободного места стало больше в длину и в ширь за счет увеличения размеров кузова.
Перед водителем новый тонкий 3-спицевый руль, обшивка которого зависит от покупателя. Либо это будет только кожа, либо смесь с деревом, либо смесь с карбоном. Интересно обыграли панель приборов, все-таки 5 стрелочных датчиков это традиция марки. Реальный аналоговый только центральный тахометр, а остальные имитируются 7-дюймовыми дисплеями, на которые при желании можно вывести что-то иное, например, навигацию.
Мультимедиа Порше Кайена 3 – отдельный разговор. Здесь стоит огромный сенсорный 12,3-дюймовый дисплей PCM. Она поддерживает Apple CarPlay, Android Auto, имеет собственную навигацию. Через нее же настраивается поведение самого автомобиля. Работает система отлично – ноль претензий. Избыточной роскоши здесь нет, поэтому дефлекторы воздуха управляются руками.
Еще из разной электроники есть:
- адаптивный круиз-контроль;
- система кругового обзора;
- контроль полосы движения;
- распознавание дорожных знаков;
- топовая аудиосистема Burmester за 400 тысяч рублей.
Пространства прибавил багажник, увеличив объем до 770 литров, а при сложенном заднем диване общий объем будет равен 1710 литрам. Крышка багажника конечно с электроприводом.
Для России
рестайлинг, 2 поколение, 07.2014 — 05.2018, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 333 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
3.0 Tiptronic S E-Hybrid | 08.2014 — 05.2018 | 6341000 руб. | M06.EC, MCG.E, MCG.EA, MCG.FA | 958 |
3.0 л, 245 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 Tiptronic Diesel | 08.2014 — 05.2018 | 4898000 руб. | MCR.CA | 958 |
3.6 л, 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6 Tiptronic | 11.2014 — 05.2018 | 4830000 руб. | M55.02 | 958 |
3.6 л, 420 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6 Tiptronic S | 08.2014 — 05.2018 | 6203000 руб. | MCU.RA | 958 |
3.6 л, 440 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6 Tiptronic GTS | 11.2014 — 05.2018 | 7025000 руб. | MCX.ZA | 958 |
4.1 л, 385 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.1 Tiptronic S Diesel | 08.2014 — 05.2018 | 6435000 руб. | MCU.DC | 958 |
4.8 л, 520 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 Tiptronic Turbo | 08.2014 — 05.2018 | 9599000 руб. | MCF.TB | 958 |
2 поколение, 03.2010 — 07.2014, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 333 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
3.0 Tiptronic S Hybrid | 04.2010 — 07.2014 | 4579000 руб. | M06.EC, MCG.E, MCG.EA, MCG.FA | 958 |
3.0 л, 245 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 Tiptronic Diesel | 05.2011 — 07.2014 | 3256000 руб. | MCR.CA, MCR.C | 958 |
3.0 Tiptronic Diesel Platinum Edition | 01.2014 — 07.2014 | 3444000 руб. | MCR.CA, MCR.C | 958 |
3.6 л, 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6 Tiptronic | 04.2010 — 07.2014 | 3208000 руб. | M55.02 | 958 |
3.6 Tiptronic Platinum Edition | 01.2014 — 07.2014 | 3446000 руб. | M55.02 | 958 |
4.1 л, 382 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.1 Tiptronic S Diesel | 01.2013 — 07.2014 | 4381000 руб. | MCU.DB | 958 |
4.8 л, 400 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 Tiptronic S | 04.2010 — 07.2014 | 4257000 руб. | M48.02 | 958 |
4.8 л, 420 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 Tiptronic GTS | 05.2012 — 07.2014 | 4906000 руб. | M48.02 | 958 |
4.8 л, 500 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 Tiptronic Turbo | 04.2010 — 07.2014 | 6796000 руб. | M48.52 | 958 |
4.8 л, 550 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 Tiptronic Turbo S | 01.2013 — 07.2014 | 8110000 руб. | M48.52 | 958 |
Компоновка кузова модели
Переход к иному форм-фактору потребовал от инженеров Porsche весьма серьезной переделки многих кузовных панелей
Конечно, основное внимание было уделено куполу крыши, который получил полностью оригинальное исполнение. Более сильным стал наклон не только задних, но и передних стоек, из-за чего рамка лобового стекла прилично завалилась, а общая высота автомобиля уменьшилась на 20 мм
Модернизации также подверглись задние двери и крылья – по итогам этих правок на 18 мм возросла ширина кроссовера в плечевой зоне.
Фото Порше Кайен Купе 2019
Профиль модели
Корма Порше Кайен в ходе трансформации вытянулась и обзавелась новым активным спойлером. Точнее сзади появилась комбинация из двух аэродинамических элементов: статический располагается сверху, над стеклом пятой двери, и как раз таки представляет собой классическое антикрыло, а вот подвижный находится на изгибе крышки багажника. Он снабжен приводом, выдвигающим специальную панель на высоту до 135 мм. Происходит это на скоростях свыше 90 км/ч, то есть тогда, когда требуется увеличить прижимную силу.
Дизайн кормы Cayenne Coupe
Вид сзади
Кроме новой системы управления аэродинамикой, задняя часть кузова Porsche Cayenne Coupe демонстрирует оригинальный бампер с площадкой под номерной знак (у полноформатного Кайена углубление под номер сделано на двери багажника) и мощным диффузором, щеголяющим парой сдвоенных патрубков выхлопных труб. У стандартной версии Cayenne Coupe наконечники имеют круглую форму, у Cayenne Turbo Coupe – трапециевидную. Кстати, спереди исполнение Турбо также можно легко распознать по двойным полоскам ходовых огней в боковых секциях (у базового купе они одинарные).
А еще новой вариации Кайена по умолчанию полагается целиком стеклянная крыша площадью 2.16 кв. м. (прозрачная область занимает 0.92 кв. м.) и 20-дюймовые легкосплавные диски уникального дизайна. В качестве опции предлагаются карбоновая крыша, диски GT Design размером 22 дюйма, особые элементы декора и спортивная выхлопная система (для модификации Турбо).
Фото Порше Кайен Турбо Купе
Корма Cayenne Turbo Coupe
Ну и, завершая разговор о внешних метаморфозах, не забудем привести размеры кузова новинок. Обычный Porsche Cayenne Coupe имеет в длину 4931 мм (+13 мм к длине Кайена), в ширину – 1983 мм (равенство), в высоту – 1676 мм (–20 мм). Габариты Porsche Cayenne Turbo Coupe также немного отличаются от размеров исходной версии Turbo и составляют 4939х1989х1653 мм.