Какие существуют плюсы и минусы автомобиля?

Плюсы и минусы подержанной машины

Главное достоинство б/у авто – меньшая цена. Остальные плюсы такой покупки с нею связаны.

Плюсы подержанной машины:

  • можно купить авто более высокого класса благодаря более низкой цене;
  • через 5 лет эксплуатации большинство когда-то новых машин можно будет найти в 2 раза дешевле;
  • выбор б/у-авто в разы больше, чем предложение новых в автоцентрах;
  • машины высокого класса быстро дешевеют. 10-летние джипы бывают доступнее новых бюджетных авто.
  • еще один, менее значимый плюс – все улучшения б/у-авто, сделанные прежним владельцем, могут достаться новому покупателю даром.

Однако последнее лишь некоторая компенсация тех недостатков, которые с еще большей вероятностью проявят себя через некоторое время.

Минусы подержанной машины:

  • Первый из них – риск спрятанных прошлым владельцем или еще «не дозревших» поломок. Покупая б/у-авто лучше сразу отложить на ремонт 15-20% от его цены.
  • У б/у авто меньше ресурс, т.е. они меньше проедут до неизбежного капремонта.
  • С годами ремонт б/у-автомобиля отнимает все больше времени. Проходить техосмотр сложнее.
  • Подержанная машина часто потребляет больше топлива, масла и пр.

Общее сравнение: кому что выгодно?

Оценивать и сравнивать новые и б/у-машины можно долго и по многим признакам. Тем, кто еще колеблется, стоит задать себе 3 вопроса, и может быть, решение появится само собой:

  1. Как часто и много я буду пользоваться машиной?
  2. Что (или сколько) я теряю, когда машина в ремонте?
  3. Стоит ли мне терять 5-10% стоимости машины в каждый из первых 5-ти лет пользования?

Пояснения к последнему пункту: если «народная» малолитражка за 3 года эксплуатации, без учета дефектов и колебаний цен, теряет примерно 15%-25%, то авто среднего уровня через 3 года будет стоить меньше на 25%-40%, а премиум-класс может подешеветь за 3 года вполовину.

И на этом процесс не останавливается.

К примеру, популярный бюджетный Рено Логан в первые 5 лет теряет примерно тысячу рублей в год от начальной цены. Ланд Крузер 200 – дешевеет где-то на 20 тысяч рублей в год и больше.

У поклонников престижных машин с ограниченным бюджетом остается выбор между б/у авто или очень дорогим кредитом.

Таким образом, таксисту или мастеру по вызовам выгоднее всего новый бюджетный автомобиль. Для поездок между работой и домом отлично подойдет и подержанная машина.

Молодой маме полезнее будет новая машина, пусть невысокого класса, но «на ходу». Мужчина со своим гаражом и умением ремонтировать получает от подержанной машины 2 выгоды: экономит деньги на покупке и приобретает интересное занятие и тему для общения.

Какой привод выбрать

Стиральные машины прямого привода — довольно новое явление на рынке бытовой техники. Так что пока оценить действительную долгосрочность их работы довольно сложно. Поэтому перед покупкой нужно рассмотреть все нюансы работы прямоприводных стиралок:

  • Можно практически со стопроцентной уверенностью утверждать, что срок службы любой техники зависит не столько от типа привода, сколько от качества сборки и комплектующих в целом. Если вы приобрели дешевый агрегат низкого качества, никакое наличие прямого привода не спасет вас от дополнительных расходов.
  • Если неприятность все же случилась и машинке все же требуется ремонт, то стоимость комплектующих на новые разработки неизмеримо выше, чем на традиционную технику. Особенно это касается серьезных поломок.
  • С одной стороны, машинки с прямым приводом вроде бы работают тише, но с другой стороны, новые модели традиционных «стиралок» издают не намного больше шума. Так что эту разницу вряд ли можно считать слишком значительной, чтобы говорить о каком-либо сильном преимуществе.
  • Стоимость прямоприводной машинки дороже ременной, но учитывая обещанный долгий срок службы, рано или поздно она окупится. Но это случится только в том случае, если вы будете обращаться с ней предельно аккуратно, и она не сломается до срока.

Почему Российские автомобили могут быть полезны, кому выгодно их покупать и какие у них могут быть преимущества?

Первое, с чем можно столкнуться, рассматривая для себя машину отечественного производства, это, конечно, более низкая стоимость в сравнении с зарубежным продуктом. То есть автомобиль российского производства может себе позволить человек со средним и даже относительно низким достатком. Разброс цен на отечественную автомобильную продукцию является крайне широкий.

Например, стоимость на новые автомобили марки «Лада» зачастую не превышают миллиона рублей, авто с пробегом той же фирмы можно купить значительно дешевле. Более того, встречаются варианты от двадцати, до ста или двухсот пятидесяти тысяч рублей, что не так уж и дорого, по сравнению с иномарками.

Второй пункт, являющийся, без сомнений, очень привлекательным, заключается в повсеместной доступности отечественных автомобилей. Транспортных средств настолько много, на любой вкус и цвет, что купить себе машину по душе можно в любой глубинке через интернет либо через дилерскую сеть.

В-третьих, отечественные автомобили имеют более простую сборку и небольшую стоимость запчастей. Таким образом, замена поврежденных деталей не составит особого труда даже в кустарных условиях при наличии некоторых навыков и сноровки, «прямых рук».

В-четвертых, что хотелось бы отметить, так это неприхотливость российских автомобилей. Заводы выпускают с конвейеров продукцию с учетом местных реалий, то есть плохих дорог. Автомобили местных производителей могут без проблем при должном уходе справляться с тяжелыми дорожными условиями и достойно переносить все тяготы суровой дорожной жизни, ну а если, опять-же, что-то вышло из строя, самостоятельно отремонтировать машину не слишком сложно и с этим может справиться даже заядлый автолюбитель, не прибегая к помощи автосервисов.

В-пятых, о чем точно не стоит забывать, так это о предрасположенности отечественных автомобилей к тюнингу, улучшению конструкции и кустарным доработкам, в том числе и из-за простых элементов сборки автомобиля.

Невысокая стоимость отечественной машины, особенно на ходу, позволит какому-нибудь народному умельцу, при наличии определенных навыков и желания потратить время и средства, сделать из совершенно заурядного транспортного средства уникального и неповторимого железного коня без существенных финансовых вложений.

Суммируя все вышеописанные плюсы отечественных автомобилей, можно с уверенностью сказать кому, в первую очередь, выгодно покупать машину местного производства, игнорируя продвинутые, прогрессивные, но  и более дорогие  автомобили зарубежных производителей.

Недостатки автопроката

В эту бочку меда следует добавить ложечку дегтя. Автопрокат имеет и недостатки, которые необходимо учитывать каждому клиенту. Вот основные минусы проката авто:

  1. Цена. Эта услуга стоит денег, причем чем выше класс автомобиля, тем дороже придется платить. Также не стоит забывать о сумме залога. В нашей стране этот рынок только развивается, и бюджетных компаний пока нет. Поэтому цены в крупных фирмах некоторых могут шокировать.
  2. Следует внимательно читать условия договора и все нюансы страховки — в некоторых договорах есть подводные камни. Поэтому компании могут на вполне законных основаниях выжать с клиентов дополнительную плату.
  3. Даже аккуратный водитель не сможет избежать грязи. Если клиент вернет машину в грязном состоянии, он заплатит штраф. Поэтому дополнительно придется раскошелиться на мойку.
  4. Высокая ответственность. Езда за рулем по незнакомой местности довольно утомительна. А это может привести к ДТП, в котором пострадает авто. В этом случае придется выплачивать всю его стоимость или определенную часть.
  5. Неразвитая система. В мегаполисах можно без проблем арендовать автомобиль, чего не скажешь о небольших городках. Там такого сервиса нет вообще, или же есть монополисты, которые устанавливают высокие цены.
  6. Есть вероятность нарваться на мошенников. Далеко не все прокатные компании добросовестно выполняют свои обязательства.

Минусы авто

Неудачный ближний свет. В ситуациях плохой видимости ближний свет можно сыграть злую шутку с автовладельцем. Заводские фары ближнего света подобраны производителям не так удачно, как этого хотелось бы.

Некачественные дворники. Опять же промах производителя

Конечно, щетки не играют важной роли, но во время сильного снегопада или проливного дождя, этот атрибут выступает в роли ведущей автозапчасти. Поэтому при покупке этого автомобиля, дворники лучше заменить на более качественные.

Плохая система крепления дополнительных деталей

Поломка креплений бардачка, различных пепельниц, солнцезащитных установок далеко не разовые случаи. По какой-то причине, крепления в машине марки ВАЗ-2113 отличаются высокой хрупкостью, и даже качественный пластмасс, не спасает.

Неудобное управление. Этот минус связан с тем, что производители при сборке не уделили должного внимания удобству расположения коробки передач, а также атрибутам у руля. При неудобной раскладке функционала комфортно переключать скорости, свет, а также включать другие функции во время управления автомобилем.

Хорошая слышимость посторонних звуков. Различные стуки и шумы другого характера хорошо слышны в кабине автомобиля. Если с водительской стороны звук еще более подавлен, то на задних сидениях шорохи довольно громкие.

Частые поломки. Чем и грешит отечественный производитель, так это частые поломки автомобилей. Этот минус перекрывает недорогая продукция автозапчастей. Но владельцам все — равно рано или поздно надоест «вечная» поломка.

Устаревшие внешние данные. По мнению владельцев ВАЗ-2113 внешний вид автомобиля давно устарел. Она кажется угловатой и слишком маленькой. Ее вид остался актуальным в далеком 2010 году.

Малый объем места. На задних сидениях сложно разместиться трем пассажирам. Машина и без того кажется небольшой, на практике подтверждается это явление. Чтобы ехать комфортно, сзади должно быть всего 2 человека, вместо 3.

Отсутствие гидравлики. Отсутствие гидравлики не позволит владельцу с комфортом ехать по дороге, так как руль без гидравлики тяжело поддается управлению.

Минимум безопасности. Один из основных минусов данной модели. В машине совершенно отсутствуют подушки безопасности. Поэтому выбор данного автомобиля часто встает под вопросом у покупателей.

Минусы

Как бы ни хвалили посудомоечную машину производители и покупатели, у нее есть несколько очевидных и объективных недостатков, с которыми не все смогут смириться.

  • Занимает место. У большинства россиян площадь кухни не превышает 10 кв.м, и даже маленькая посудомойка создаст дополнительные проблемы с хранением и ее рациональным размещением.
  • Нужно накапливать посуду, чтобы обеспечить полную загрузку. В данном случае есть две обратные стороны. В маленькой семье для полной загрузки иногда приходиться копить с утра до вечера, а ее грязный вид может раздражать. С другой стороны – если семья большая, то полную загрузку можно обеспечить уже после одного приема пищи. Решением в этой ситуации также может быть покупка ПМ с возможностью половинной загрузки. Такая функция позволяет экономить воду: при половинной загрузке будет использовано такое количество воды, которое необходимо для помывки имеющегося объема грязной посуды. Без этой функции ПМ тратит воду вне зависимости от количества загруженных в камеру предметов.
  • Не всё можно мыть в ПМ. Деревянные, алюминиевые, медные предметы, тонкое стекло, хрусталь, старинную посуду с росписью, чувствительной к сильно горячей воде рекомендуется мыть традиционным способом, чтобы не испортить.
  • Плохо отмывает сложные загрязнения, нагар на кастрюлях, сковородах, противнях.
  • Перед запуском техники сё равно нужно потратить время, чтобы счистить с тарелок остатки еды.
  • Требует регулярного ухода.
  • Требует использования специальных средств для мытья и смягчения воды.
  • Дополнительные финансовые затраты. Возможно, конкретно в вашей случае посудомойка окупится за счет меньшего расхода воды. Но на начальном этапе придется заплатить даже за самую дешевую маленькую модель от 13 тысяч рублей.

История

Над созданием беспилотных машин начали трудиться еще с 1980-х годов. Первые серьезные испытания были проведены военными специалистами в Германии, они опробовали микроавтобус, который был оснащен основанной на видеодатчиках роботизированной системой управления. Ему удалось набрать скорость 100 км в час, но все происходило на пустых улицах, отдаленных от реальных условий. И на самом деле это был не совсем беспилотный автомобиль, так как им удаленно управлял человек.

Следующими разработками серьезно начала заниматься компания . Она получила лицензию на испытание беспилотных автомобилей, но с условием присутствия человека, в случае опасной ситуации готового взять контроль над машиной в свои руки. Компания разработала способность прокладывать путь самостоятельно, ориентироваться на местности и реагировать на другие средства передвижения и людей. В 2012 году стало известно, что беспилотники Google прошли более 480 тыс. км без ДТП.

Недостатки переднего привода

Следовательно, нужно упомянуть и о недостатках переднеприводной трансмиссии:

  1. Передний привод делает автомобиль недостаточно поворачиваемым. Чем длиннее база модели, тем сложнее «вписать» её в малый радиус поворота.
  2. Задние колёса переднеприводного автомобиля выполняют минимальную роль в управлении, по сути работая прицепом-тележкой: на долю передних колёс приходится и движение автомобиля (получение крутящего момента от мотора), и управление посредством руля. Именно получаемый передними колёсами крутящий момент препятствует хорошему «чувству руля», на что жалуются многие автолюбители, которым перед управлением переднеприводным авто довелось поездить на машине заднеприводного типа.
  3. Возможно, это прозвучит парадоксально, но автомобили с передним приводом интуитивно более сложны в управлении по сравнению с заднеприводными конструкциями.
  4. Частый спутник переднеприводных машин – стартовая пробуксовка. Это происходит потому, что, трогаясь с места, машина «присаживается» на заднюю часть, чем вызывает дефицит сцепления.
  5. Из предыдущего пункта вполне логично следует, что на старте переднеприводная модель автомобиля всегда проиграет заднеприводной.
  6. Процесс торможения на переднеприводном авто более быстрый, но именно по этой причине он и более жёсткий, сопровождается рывками, которые в других конструкциях смягчены.
  7. Как известно, оптимальной развесовкой автомобиля по осям является соотношение 50 на 50: в этом случае обеспечивается равномерное стирание шин, следовательно, на протяжении всей эксплуатации безопасность и равномерность движения не страдают. К сожалению, в случае переднеприводной модели об этом идеале приходится забыть: здесь потребуется дать большую нагрузку на передние колёса, чтобы увеличить их сцепление с дорожным покрытием. Кстати говоря, именно эта особенность стала причиной того, что грузовые модели с переднеприводным типом трансмиссии не получили широкого распространения: никакая дешевизна производства не смогла оправдать малой грузоподъёмности и плохой управляемости переднеприводных грузовиков.
  8. Современные конструкции не позволяют реализовать более 250 лошадиных сил через передний привод (речь идёт о средних показателях, а не только о прямолинейной езде).
  9. Наконец, немалую опасность при движении в зимних условиях представляет практически неконтролируемый снос передних колёс в процессе заноса автомобиля. Снос, в отличие от заноса, отличается тем, что даже опытный автомобилист может не сразу распознать его начало, а когда процесс уже развернулся в полную силу, его не остановить. С такой проблемой может не справиться даже опытный водитель, поэтому высокие скорости и прочие лихачества на переднеприводном автомобиле в условиях скользкой дороги чреваты очень плохими последствиями.
  10. Продолжая говорить о заносах и сносах, следует также упомянуть о том, что контролируемый занос, который может быть выполнен на автомобилях с задним приводом, на переднеприводных конструкциях невозможен. То есть, знаменитый «полицейский разворот» на ограниченном пространстве, в котором как раз применяется контролируемый занос задней оси автомобиля, в случае конструкции с переднеприводной трансмиссией невозможен.
  11. В случае движения в гору, если автомобиль забуксовал передними колёсами, он становится беспомощен, в отличие от заднеприводного автомобиля, который в состоянии сдать назад и возобновить движение, в то время как его переднеприводного «собрата» придётся выталкивать и вытаскивать из положения, в котором он оказался.

Дополнительные характеристики:

  1. Программы стирки: «Детская одежда», «Хлопок», «Хлопок: быстрая стирка», «Деликатная стирка», «Шерсть», «Быстрая стирка 30», «Пуховое одеяло», «Синтетика».
  2. Функция пара – нет.
  3. Функции: «Предварительная стирка», «Задержка полоскания», «Интенсивная стирка», «Суперполоскание», «Легкая глажка», «Без отжима», «Отложенный старт», «БИО», «Очистка бака и барабана».

Особенности:

  • интеллектуальная система стирки;
  • уровень шума стирка/отжим – 54/67 дБ;
  • детектор загрузки;
  • автобалансировка;
  • индикатор ошибок;
  • система контроля пенообразования;
  • 0 Вт в режиме ожидания;
  • блокировка от детей;
  • индикатор рабочего цикла.

Преимущества и недостатки

А вот теперь можно приступить к перечню сильных и слабых сторон электромобиля.

Преимущества

  • Нет загрязнения окружающей среды.Это на сегодня самый главный аргумент в пользу электромобиля. Он не выделяет вредных веществ в атмосферу и не способствует усилению парникового эффекта.
  • Заметная экономия средств на топливе.Заправка электромобиля электричеством обходится значительно дешевле, чем заправка автомобиля бензином, дизтопливом или газом.
  • Экономия средств на ремонте.Так как электромобиль устроен значительно проще классического автомобиля, то его ремонт придется делать гораздо реже, да и обойдется он гораздо дешевле.
  • Отсутствие шума.Электромобиль при движении издает гораздо меньше шума, чем автомобиль с ДВС. Впрочем, некоторые люди склонны считать это преимущество, как недостаток.
  • Больший уровень безопасности.Ввиду того, что в электромобиле отсутствуют такие громоздкие элементы, как ДВС и КПП, в случае аварии вероятность получения тяжелых травм значительно снижается.

Недостатки

  • Высокая стоимость.Цена нового электромобиля заметно выше, чем цена автомобиля с ДВС такого же класса.
  • Ограниченный запас хода.Пробег электромобиля с полной зарядкой тяговой аккумуляторной батареи будет заметно меньше пробега автомобиля такого же класса с полным баком бензина, солярки или газа.
  • Долгое время зарядки.Для того, чтобы полностью зарядить электромобиль, необходимо потратить в большинстве случаев несколько часов. В то же время для заправки обычного автомобиля понадобится лишь несколько минут.
  • Плохо развитая на сегодняшний день инфраструктура станций зарядки.В настоящее время зарядные станции имеются в России только в крупных городах, да и то в очень малом количестве.
  • Зависимость величины пробега от температуры воздуха.Чем ниже температура, тем меньше емкость аккумулятора и, следовательно, меньше запас хода. Зимой, при полной зарядке, электромобиль проедет меньшее расстояние, чем при той же зарядке летом.

Источник фото: Google Картинки

Как купить машину с пробегом у официального дилера?

Приобретение подержанного автомобиля у официального дилера предполагает последовательность определенных этапов. Далее приведена информация о важных составляющих в процессе покупки б/у машины в салоне.

Можно ли проверить автомобиль самостоятельно?

Практически в 100% случаев персонал автосалона запретит проводить полный техосмотр подержанной машины, выставленной на продажу. Все, что может сделать покупатель – провести осмотр транспортного средства

В процессе ознакомления с потенциальной покупкой стоит обратить внимание на следующие детали:

Внешний вид. Рекомендуется осмотреть кузов на предмет различных потертостей и вмятин. Осмотрите кузов на предмет сколов, ржавчины и вмятин

Важно изучить покраску машины: наличие бликов может свидетельствовать об аварийном прошлом.

Качество подвижных механизмов: двери, багажник, капот, ручки. Все подвижные элементы должны быть исправны.

Соответствие номеров агрегатов данным в паспорте транспортного средства

Номера деталей должны совпадать с указанными в ПТС сведениями.

Салон. Можно изучить обтяжку салона (под ней могут скрываться дефекты).

Показатели одометра. В среднем за год автомобиль набирает 5000-10000 км. Сопоставив год выпуска авто и пробег, можно определить качество машины. Рекомендуется избегать автомобилей со значениями годового пробега выше 100 000 км, поскольку, скорее всего такие машины работали в такси и их тех. состояние находится под вопросом.

Багажник
При проверке этой части авто следует уделить внимание расстоянию от кузова до деталей (оно должно быть одинаковым), также внутри багажника не должно быть ржавчины.

Внимательный осмотр автомобиля перед покупкой поможет выявить возможные проблемные места, которые в дальнейшем будет проще устранить.

На что нужно обратить внимание при подписании ДКП?

Частью сделки по приобретению б/у автомобиля из салона является подписание договора купли-продажи. Прежде чем подписывать этот важный документ, необходимо внимательно изучить все пункты и примечания договора, даже если до этого менеджер салона уже предоставлял договор для ознакомления.

Дело в том, что у менеджера может быть 2 экземпляра договора: один для ознакомления, второй для подписи. Экземпляр, предназначенный для подписи, может содержать нежелательные для покупателя правки: отказ от гарантийного ремонта, сведения о ранее неизвестных дефектах. Гарантия на ремонт может распространяться не на все виды неисправностей, перечень гарантийных случаев зачастую прописывают в договоре.

В соответствии с законом «О защите прав потребителей» покупатель имеет право вернуть приобретенный автомобиль в течение 15 дней после совершения сделки, однако возврат необходимо оправдать. Вернуть машину разрешается, если в договоре купли-продажи прописан соответствующий пункт.

Какие документы проверить?

Осуществляя покупку подержанного автомобиля в салоне, рекомендуется проверить следующие документы, относящиеся к машине:

Справка о снятии с учета в МРЭО. Если такой документ отсутствует, следует запросить справку, которая подтверждает, что машина не находится в угоне.
Сервисная книжка. Данный документ содержит информацию о всех ремонтных работах, проводившихся в отношении машины

Сведения о ремонте помогут выяснить слабые места авто и уделить им должное внимание.

Минусы

Продолжая рассматривать плюсы и минусы автомобиля, стоит рассказать о недостатках:

  1. Расходы. На содержание машины тратится немало денег. В нее нужно заливать бензин, различные жидкости. Кроме этого необходимо менять резину и покупать запчасти. Безусловно, что ежегодно нужно страховать машину. При получении штрафов, конечно же, придется их оплачивать. А при попадании в аварии очень вероятны большие затраты.
  2. Вред экологии. Не особо много кого это волнует, но выхлопы атмосферу загрязняют. А когда человек едет на машине, то он усугубляет ситуацию. Безусловно, что для самого владельца лично это не проблема, но если говорить про все человечество в целом, то это уже беда.
  3. Трата времени. Кроме самого автомобиля есть много необходимых, с ней сопряженных дел. Например, это получение прав, технические осмотры и другие дела, связанные с документами. Техническое обслуживание тоже занимает время. Даже в том случае, если вы отвезете лишь в автосервис машину, все равно затратите какое-то время.
  4. Опасность. На дороге может попасть в аварию любой гражданин. Даже если человек является аккуратным водителем, это его не убережет на 100 % от аварий. Ведь они случаются не только по вине конкретно человека, но и других. То есть риск пострадать самому, нанести вред окружающим машинам, а также людям.

Устранение основных неисправностей своими силами

Устранить многие неисправности стиральных машин LG можно самостоятельно, для этого не обязательно вызывать мастера. Исключение составляет разве что замена изношенных подшипников, для которой понадобится полная разборка СМ, а также ремонт поврежденного блока управления, требующий участия квалифицированного мастера.

Диагностика и замена трубчатого нагревателя

Такой ремонт не требует особой квалификации. ТЭН часто перегорает из-за жесткой воды, образующей на его поверхности известковую накипь. Для профилактики такого повреждения установите на водопроводе дополнительный фильтр с кассетами для смягчения воды.

Для очистки бака и ТЭНа от накипи можно использовать лимонную кислоту, а также другие средства, которые есть в продаже. Проверить и заменить нагреватель несложно. Для этого обесточьте СМ и выполните ряд действий:

  1. Открутите крепеж и снимите заднюю стенку СМА.
  2. От ТЭНа, располагающегося в нижней части бака, отсоедините два контакта, а также снимите разъем с датчика температуры.
  3. Проверьте мультиметром сопротивление ТЭНа. Если его величина в пределах 25–40 Ом, нагреватель исправен. Если значение меньше 20 Ом или прибор показывает обрыв, ТЭН нуждается в замене.
  4. Открутите гайку, располагающуюся по центру нагревателя, и снимите заземляющий провод. Под ним есть еще одна крепежная гайка, ее тоже следует открутить. Используя отвертку и смазку WD-40, аккуратно подденьте резиновый уплотнитель и извлеките ТЭН из посадочной ниши.
  5. Почистите нишу от накипи и грязи, смажьте резиновый уплотнитель нового ТЭНа жидким моющим средством, чтобы он легче зашел в паз, затем установите его в посадочное место.
  6. Подсоедините все клеммы к нагревателю и разъем к термистору.
  7. Проверьте, не пропускает ли воду из бака уплотнитель ТЭНа.

Заключение

Самый главный вывод, который стоит сделать о гибридных автомобилях – не стоит их бояться. Как и любые автомобили, гибриды имеют свои преимущества и недостатки. Наибольшую головную боль владельцам таких машин доставляет батарея – дорогая и привередливая к условиям эксплуатации. Можно лишь порекомендовать приобретать гибриды новыми, тогда владелец избавит себя от переживаний по поводу батареи и сможет наслаждаться машиной. Также стоит задуматься о том, стоит ли покупать такое авто жителям северных областей, ведь для суровых зим такой транспорт не предназначен.

Если все же принято решение приобретать машину со вторичного рынка, то первым делом требуется диагностика батареи, чтобы быть уверенным в том, что она прослужит достаточно долго.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector