Описание индикаторов и ламп на панели приборов ваз-2112

Причиной проблем может быть массовый провод

Иногда возникают ситуации, когда стрелки на приборах ведут себя совершенно неадекватно, резко прыгая от минимальной к максимальной отметке и наоборот. В подавляющем большинстве случаев причиной данной неисправности становится отсутствие нормального контакта с массой. В устранении данной проблемы нет ничего сложного. В первую очередь следует найти крепление массового провода, соединяющего приборный щиток к перегородке, которая отделяет салон от моторного отсека. Его можно обнаружить, вынув из штатного гнезда автомагнитолу.

Однако здесь есть один нюанс. Если на авто устанавливалась сигнализация, то крепление массового провода вполне могли перенести в какое-то другое место. Впрочем, как правило, владельца авто предупреждают о таких действиях. В большинстве случаев крепление массового провода переносят в район, где располагается левая нога водителя, размещая его за обшивкой салона.

Кстати, ситуация, когда стрелки на приборах начинают «прыгать», может возникнуть и после установки магнитолы. Для того чтобы это сделать, нужно открутить массовый провод, идущий от приборной панели. Бывает, что потом его некачественно прикручивают, и впоследствии из-за вибрации кузова контакт становится ненадежным. Чтобы решить проблему, достаточно просто нормально закрутить провод. Стоит отметить, что делать это не очень удобно, поэтому придется приложить определенные усилия.

Прикуриватель – еще одна возможная причина отказа панели приборов. Зачастую сюда подключают различные дополнительные устройства. При этом многим потребителям требуется ток большой силы, и из-за этого либо перегорает предохранитель F19, либо выходит из строя сам прикуриватель. Проверка в данном случае будет достаточно простой, при условии, что предохранитель не сгорел, нужно разъединить колодку прикуривателя.

Как правильно снимается торпеда в ВАЗ-2110

Если же проблема не в этом, значит, придется искать причину непосредственно в приборном щитке. Его следует вытащить со штатного места крепления, насколько это возможно, но не отсоединять идущие к колодкам провода. Далее замеряем напряжение на контактах, обозначенных в схемах номерами 6, 9 и 10. Везде должен быть одинаковый показатель – 12 вольт. Кроме того, следует проверить также и массовый провод на колодке Х1 (белого цвета). Также осмотрите на предмет возможных повреждений дорожки на задней стороне щитка приборов, по которым к соответствующим потребителям подается электричество.

Устройство панели приборов на ВАЗ 2110

Под понятием «панель приборов» на автомобилях подразумевается блок контрольных ламп и индикаторов, расположенный перед водителем. Правильное название детали — щиток, который устанавливается в пластиковой панели, называющейся торпедо.

В состав приборного щитка на ВАЗ 2110 входят:

  • устройство для определения скорости движения — спидометр;
  • измеритель числа оборотов — тахометр;
  • индикаторы температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива в баке;
  • контрольные индикаторные лампы, оснащенные светофильтрами желтого, оранжевого, зеленого, синего и красного цвета;
  • система подсветки (6 отдельных ламп);
  • место установки контрольной лампы.

На автомобилях ВАЗ 2110 возможно увидеть несколько вариантов комбинации приборов:

  1. На первых выпусках использовался электромеханический вариант панели с заводским номером 2110-3801010. Внешне устройство легко опознается по механическому одометру, установленному на шкале спидометра. Его привод выполнен от электродвигателя, остальные указатели работают по магнитному принципу. На задней части щитка имеются две колодки подключения, расположенные под прямым углом.
  2. Позднее появилась электронная версия щитка, оснащенная жидкокристаллическим дисплеем на нижней части спидометра. Встречаются «приборки» с индикатором «подсоса» (который на ВАЗ 2110 с такой панелью с завода не устанавливался) или с лампой подушек безопасности на этом же месте. Могут попадаться машины с двойным окном дисплея — под тахометром и спидометром.
  3. Очень редко встречается вариант комбинации приборов, предназначенный для ВАЗ 21106, оснащавшейся 2,0-литровым мотором Opel. Деталь имеет номер 21106-3801010 и отличается расширенным диапазоном измерения скорости (до 240 км/ч) и дополнительным жидкокристаллическим дисплеем на нижней части тахометра.
  4. На последних версиях ВАЗ 2110 стал применяться щиток, унифицированный с автомобилем 2118 «Калина» (модель 1118-3801010), отличающийся компоновкой шкал. Подобная деталь называется среди владельцев панелью «нового образца». Устройство устанавливается в торпедо видоизмененного типа.

Электронная панель «нового» образца

Электронная панель «старого» образца

Электромеханическая панель

Щиток под мотор Opel

В зависимости от завода-изготовителя и даты сборки встречается различное оформление комбинаций приборов ВАЗ-2110. Возможна оцифровка тахометра в сотнях или тысячах оборотов, нанесение технической информации на шкале и т. д.

Это интересно: Где находится реле стеклоподъемников ВАЗ-2110 — схема и фото

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Тюнинг

Именно он зачастую становится причиной неисправности приборной панели. Может быть, новый щиток был зафиксирован неправильно, из-за чего он собственно и не работает. Либо при установке проводки были подключены не все кабеля, либо они попросту перегнулись. В таких случаях нередко перестают функционировать только отдельные элементы щитка: например, дисплеи, индикаторы аккумулятора, ручника или давления масла, а также лампочка воздушной заслонки карбюратора. Не работает панель приборов ВАЗ-2110 после тюнинга — что делать в таком случае? Следует первым делом заменить провода. Обычно, это позволяет с легкостью решить проблему.

Обозначения на панели приборов ваз 2110

1 — указатель температуры охлаждающей жидкости. На шкале указателя красным цветом указана зона, обозначающая перегрев двигателя. При перемещении стрелки в эту зону необходимо остановить автомобиль, заглушить двигатель и проверить исправность системы охлаждения (см. Проверка уровня охлаждающей жидкости и герметичности системы охлаждения двигателя ). 2 — тахометр. Показывает частоту вращения коленвала. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕНедопустимо увеличивать частоту вращения коленвала до значений, расположенных на красном секторе шкалы тахометра.3 — контрольная лампа указателя левого поворота. Загорается при включении левого указателя поворота. 4 — контрольная лампа указателя правого поворота. Загорается при включении правого указателя поворота. 5 — спидометр. Показывает фактическую скорость автомобиля. 6 — указатель уровня топлива в бензобаке. Для определения количества топлива в бензобаке на шкале прибора есть отметки: 0 — пустой бензобак; 1/2 — половина бензобака; 1 — полный бензобак.

7 — контрольная лампа резерва топлива загорается, если в бензобаке остается менее 9,5 л топлива. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕВо избежание выхода из строя топливного насоса не допускайте выработки всего бензина из топливного бака.8 — контрольная лампа включения наружного освещения. Загорается при включении наружного освещения соответствующим выключателем (см. Органы управления в передней части салона автомобиля поз. 6). 9 — контрольная лампа низкого уровня тормозной жидкости. Загорается, если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра будет ниже минимально допустимого уровня. Движение с горящей лампой низкого уровня тормозной жидкости запрещено. 10 — контрольная лампа включения дальнего света фар. Загорается при переключении света фар с ближнего на дальний. 11 — кнопка сброса показаний счетчика суточного пробега. Для сброса показаний счетчика необходимо нажать кнопку. 12 — дисплей одометра. Верхние цифры показывают общий пробег автомобиля, а нижние — суточный пробег. 13 — контрольная лампа включения аварийной сигнализации. Загорается при включении аварийной сигнализации.

14 — контрольная лампа неисправности системы управления двигателем. Лампа загорается при возникновении неисправности в системе управления двигателем. 15 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи. Загорается, если электрооборудование автомобиля начинает работать от аккумуляторной батареи**. 16 — контрольная лампа включения ручного тормоза. Загорается, если включен ручной тормоз. 17 — контрольная лампа аварийного давления масла. Загорается, если давление масла в системе смазки двигателя падает ниже нормы. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕРабота двигателя при горящей контрольной лампе аварийного давления масла недопустима. При загорании лампы давления масла следует выключить двигатель и проверить уровень масла в картере двигателя. Если уровень масла в норме, возможно, неисправен двигатель. 18 — резерв (для автомобилей с подушкой безопасности).

* Панель (щиток) приборов (кроме контрольной лампы аварийной сигнализации) работает только при включенном зажигании. ** При загорании контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи необходимо предварительно проверить состояние электропроводов, а затем уже исправность генератора.

Панель (щиток) приборов автомобили ВАЗ 2110 | ВАЗ 2111 | ВАЗ 2112

полезные советы автомобилисту

Органы управления и комбинация приборов ВАЗ 2110

Рис. 1.9. Органы управления ВАЗ 2110. 1 — сопло обдува стекла передней двери; 2 — боковые сопла системы вентиляции и отопления салона; 3 — крышка вещевого ящика; 4 — часы (электронные или кварцевые); 5 — блок индикации бортовой системы контроля; 6 — крышка гнезда магнитолы; 7 — прикуриватель; 8 — передняя пепельница; 9 — облицовка тоннеля пола; 10-блоки управления*; 11 — рычаг стояночного тормоза; 12-рычаг переключения передач; 13 — педаль акселератора; 14- патрон подключения переносной лампы; 15- педаль тормоза; 16- педаль сцепления; 17- выключатель зажигания; 18-рукоятка регулировки рулевой колонки; 19 — рукоятка привода замка капота; 20 — выключатель звукового сигнала; 21 — крышка монтажного блока; 22 — выключатель привода замка багажника (двери задка)*; 23 — кнопка замка монтажного блока; 24 — гидрокорректор фар; 25 — рычаг переключателя указателей поворота и света фар; 26 — переключатель наружного освещения; 27 — выключатель передних противотуманных фар*; 28 — контрольная лампа включения противотуманных фар*; 29 — комбинация приборов; 30 — контрольная лампа включения заднего противотуманного света; 31 — выключатель заднего, противотуманного света; 32 — контрольная лампа обогрева заднего стекла; 33 — выключатель обогрева заднего стекла; 34 — выключатель освещения приборов; 35 — датчик-сигнализатор иммобилизатора*; 36 — рычаг переключателя очистителей и омывателей стекол; 37 — центральные сопла системы вентиляции и отопления салона; 38 — выключатель рециркуляции; 39 — выключатель кондиционера*; 40 — рычаг управления заслонками системы отопления; 41 — контроллер системы автоматического управления отоплением; 42 — выключатель аварийной сигнализации; 43 — выключатель очистителей и омывателей фар*; 44 — сопло обдува ветрового стекла

Рис. 1.10. Комбинация приборов. 1 — контрольная лампа включения стояночного тормоза; 2 — сигнальная лампа аварийного падения давления масла; 3 — резервная контрольная лампа; 4 — контрольная лампа включения габаритного света; 5 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 6 — тахометр; 7 — контрольная лампа включения левых указателей поворота; 8 — контрольная лампа включения правых указателей поворота; 9 — спидометр; 10 — корпус; 11 — сигнальная лампа резерва топлива; 12 — указатель уровня топлива; 13 — контрольная лампа включения дальнего света; 14 — контрольная лампа включения аварийной сигнализации; 15 — сигнальная лампа аварийного состояния рабочей тормозной системы; 16 — кнопка установки на ноль счетчика суточного пробега; 17 — счетчик пробега; 18 — сигнальная лампа «CHECK ENGINE» («проверьте двигатель»); 19 — сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи

Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru

В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие.Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам ВАЗ 2110 в поиске истины.

Комментарии на сайте LADA-10.ru запущены 11 января 2012 года

Юра 2017-04-13 16:16:26

Подскажи пожалуйста в этой приборке контрольные лампы (акб, ручник, маслёнка и чек)меняются или там диоды впаяны?

Delphia 2016-06-01 02:39:28

You’re on top of the game. Thanks for shgarni.

александр 2014-01-24 18:49:47

ребят нужны все сопла салона боковые и центральное помогите кто чем может(9605089631).а то без них не очень.

Описание кнопок приборной панели ВАЗ 2110

Ну и сразу перейдем к описанию кнопок на приборной панели ВАЗ 2110.

Панель приборов автомобиля ВАЗ 2110 – на стрелках отмечены кнопки расположенные на ней

Как видно из скриншота на панели приборов ВАЗ 2110 расположены всего 4 кнопки – давайте перейдем к их описанию.

  1. Кнопка включения/ выключения передних противотуманных фонарей.
  2. Включение/выключение наружнего освещения.
  3. Обогрев заднего стекла
  4. Кнопка включения/ выключения задних противотуманных фонарей.

Кроме кнопок находящихся на приборной панели, есть и другие, которые находятся под печкой, рядом с магнитолой в салоне. Давайте узнаем их функции:

Панель приборов ВАЗ 2110 – описание кнопок рядом с печкой

Многие владельцы ВАЗ 2110 задаются вопросом – а зачем нужны эти самые 4 кнопки, которые находятся на приборной панели под печкой. Ответ покажется вам довольно банальным:

Данные кнопки на самом деле не играют ни какой функции, я думаю инженеры, работающие над десяткой, хотели добавить в автомобиль электрические стеклоподъемники, но по каким то причинам забыли этого сделать.

Ладно, это была шутка! На самом, деле эти кнопки отвечают за следующие:

  1. Включение/выключение рециркуляции
  2. Кнопка установки дополнительного оборудования (например стеклоподъемников)
  3. Включение/выключение аварийной световой сигнализации
  4. Кнопка установки дополнительного оборудования (например стеклоподъемников)

Покраска панели

Вы можете обновить внешний вид салона автомобиля с помощью окрашивания пластика, вид будет тюнинговый, а затраты минимальные:

  • А поскольку сначала вам нужно будет «набить руку», начнем мы эту работу с наиболее простой части – воздуховода
  • Перед окраской, естественно, что необходимо будет демонтировать эти детали
  • Чтобы снять дефлекторы вам понадобится плоская отвертка, потому что они закреплены специальными пластиковыми защелками
  • Однако действовать стоит весьма аккуратно, защелки легко ломаются, тогда вам придется покупать новые в магазине
  • Сразу после снятия нужных пластиковых элементов не стоит спешить сразу, красить их
  • В этом случае краска продержится очень не долго, и вам придется перекрашивать их снова и очень скоро
  • А потому для начала необходимо поверхности пластика тщательно вытереть от пыли, грязи затем обезжирить при помощи Уайт спирита либо другим растворителем, не разъедающим пластик

Снятые воздуховоды и дверные пластиковые панели

  • Для окраски применяем краску исключительно в баллончиках, красить надо в несколько слоев
  • А после покраски, просушиваем детали, и только после этого можно приступать к лакированию
  • Лак желательно наносить тоже в несколько слоев из баллончика либо распылителя
  • Примерно через сутки вы можете устанавливать окрашенные и лакированные элементы по местам
  • Кроме того, стоит знать, что краску для такой работы следует выбирать термоустойчивую, поскольку иначе попадание прямых солнечных лучей может существенно навредить ей, вредные испарения негативно влияют на здоровье пассажиров и водителя автомобиля
  • После этого приходит пора окрасить торпеду
  • Красить в салоне приборную панель будет весьма проблематично, поэтому рекомендуем предварительно демонтировать её
  • Снимаем приборную доску, очищаем от пыли, грязи, затем старательно обезжириваем
  • После этого наносим черную краску, тоже несколько слоев, однако лакировать панель не нужно
  • И после просушки, можете устанавливать обратно в салон вашу приборную панель
  • Ну а если вам лень демонтировать панель, и все же решили красить ее прямо в салоне автомобиля, тогда вам следует очень постараться
  • Сначала стоит покрыть пленкой весь салон, затем отодвинуть сиденья и после этого приступать к покраске
  • А еще не забывайте использовать средства индивидуальной защиты, наденьте респиратор обязательно и на руки резиновые перчатки
  • Уже после окраски необходимо загнать авто в темный гараж, чтобы уберечь от воздействия прямых лучей солнца
  • Открывайте все двери и окна
  • Окончательное высыхание краски произойдет примерно через неделю, однако если имеется сильное желание, опробовать машину с обновленной самостоятельно приборной панелью, тогда можете это сделать не раньше чем через сутки

Установка панели приборов нового образца на ВАЗ 2110

Из-за различной геометрии комбинации нового и старого образца возможны три методики установки:

  • с подгонкой комбинации нового типа под габариты панели приборов;
  • установка полностью новой панели приборов;
  • с установкой так называемой евронакладки (крайне редкий случай, поскольку деталь отсутствует в продаже).

Методика подгонки выглядит следующим образом:

  1. Подрезать маску по нижней кромке. Обрезка выполняется ножом, жалом паяльника или иным инструментом. Верхняя часть корректируется нагревом горячим воздухом.
  2. Зашпаклевать переходы маски, используя новые приборы как лекало.
  3. Зашлифовать переходы, заделывая возможные дефекты шпаклевкой.
  4. Провести окончательную шлифовку поверхности.
  5. Покрыть деталь грунтовкой и покрасить в желаемый цвет.
  6. Установить детали на автомобиль.

Фотографии процесса доводки маски ВАЗ 2110 под установку комбинации нового образца.

Подготовка маски

Шпаклевка проема

Подгонка деталей

Конечный результат

Установка накладки Евро выполняется на снятую панель приборов. Вместо снятого старого щитка от ВАЗ 2110 возможно установить деталь от Приора. Но для полноценной работы всех компонентов потребуется соединить части старой и новой проводки, что является сложной задачей.

Схема подключения устройства

Соединение проводов показано на схеме. Поскольку заводских переходников проводки не выпускается, то владельцы делают самодельные жгуты. Для его сборки потребуется штекер для новой приборной панели и два штекера, снятых с комбинации старого типа.

Стандартная схема подключения новой «приборки»

Панель приборов ВАЗ 2110 — описание ламп и индикаторов

Обозначения ламп индикаторов на панели приборов ваз 2110 — 15.

Многие автолюбители сталкиваются с таким, казалось бы простым вопросом. Что обозначают лампочки индикации на панели приборов?

Да и откуда нам знать, все вместе они загораются только при включении зажигания, а когда одна из них загорается во время движения, становиться немного беспокойно.

Я и сам не знал этого когда пересел на «двенашку» после «семёрки», на 2107 вообще половина не горели, поэтому я и не знал что это и для чего.А мой знакомый после покупки авто в Новороссийске. купил даже целую книгу по ВАЗ, из-за незнания этих лампочек.

Обозначения на панелях приборов на всех ВАЗах практически одинаково, просто расположение по-разному.

Начнём по порядку.

1 — Температура охлаждающей жидкости, в градусах Цельсия.

2 — Тахометр, обороты двигателя.

5 — Спидометр, скорость автомобиля в км/ч.

6 — Уровень топлива в баке. При остатке 5-7 литров загорается жёлтая лампочка — предупреждение или значок с изображением бензоколонки.

7 — Собственно вот это изображение бензоколонки, сигнализируещее о необходимости дозаправки.

8 — Контрольная лампа включения габаритов.

9 — Низкий уровень тормозной жидкости, возможно она где-то подтекает.

10 — Включение дальнего света.

11 — Ручка подводки часов (часы/минуты — их переключение при нажатии), иногда эта ручка выполняет функцию переключения общего пробега/дневного пробега(на панелях с узким дисплеем).

12 — Дисплей отображающий общий пробег/дневной пробег, на некоторых моделях бывает узким.

13 — Контрольная лампа аварийной сигнализации — «аварийка».

14 — Check Engine, чаще обозначается таким значком — это означает неисправность в двигателе, рекомендуется остановить работу двигателя.

15 — Дисплей с часами (может показывать температуру воздуха на улице, если стоит датчик температуры).

16 — Неисправность в системе подзарядки аккумулятора: ослабление или обрыв ремня генератора, неисправность генератора, разрыв цепи и другие неполадки.

17 — Индикатор включения стояночного тормоза.

18 — Недостаточное давление масла в двигателе, рекомендуется заглушить двигатель и найти причину.

19 — Лампочка воздушной заслонки (на карбюраторных двигателях)

Добавлю ещё про лампы на дополнительной панели в торпедо ВАЗ 2110 — 12.

— Лампочка отмеченная стрелкой — это контролька неисправности габаритов или стоп-сигналов.— Ниже — это индикатор износа тормозных колодок, если загорается, то проверьте тормозные колодки, возможно их пора менять.— Сигнализатор непристёгнутого ремня — это понятно из рисунка.

С другой стороны сверху:

Низкий уровень моторного масла— Низкий уровень омывающей жидкости— Повышенная температура охлаждающей жидкости

Вот такой получился обзор.Если загорится какая то лампа и запикает сигнал, не впадайте в панику.Обычно это мелочи.

Сохраните себе эту заметку в своей социальной сети, нажав на одну из кнопок ниже.

Как собрать и разобрать панель

Чтобы сбросить показания спидометра или исправить проблему, из-за которой не мигает лампочка указателя поворота на панели, то ее необходимо снять.

С этой целью следует выполнить такие действия:

  • Можно снять кожух, но при этом плата все равно будет заблокирована.
  • Надо взять крестовую отвертку и с ее помощью снять еще несколько болтов.
  • Теперь нужно отщелкнуть защелки на панели. Начинать следует с нижней части. Если с нижней стороны они были отсоединены, то можно выталкивать их вверх. Так плата быстро снимется.
  • Стрелки по любому надо будет снять.

Примечание: некоторые стрелки снимаются легко, а вот стрелки указателя количества бензина снимается намного сложнее. Чтобы снять стрелки, нужно аккуратно потянуть за них.

Панель разобрана, теперь нужно попытаться решить проблему.

Примечание: На плате есть очень маленькие светодиоды, которые тоже могут сгореть. Из-за них может не мигать лампочка указателя поворота, поэтому их нужно заменить.

Для этого необходима работа с паяльником.

Но если панель разбиралась с целью сбрасывания показаний спидометра, то:

Теперь желательно как-то собрать панель обратно.

Делается это еще легче:

Поставить плату в пластиковый корпус.

Примечание: желательно, чтобы под ней была чистая тряпочка,чтобы ее поверхность не была поцарапана.

  • Теперь нужно вкрутить болтики на самой панели. Их пока не надо полностью закручивать, так как следует сначала поставить на место стрелки.
  • Прежде чем поставить стрелки на место, их нужно тщательно протереть, так как под воздействием света будут видны отпечатки, грязь и т.д.

Примечание: стрелки нужно выставить примерно на 3-4 мм ниже нуля

Также важно, чтобы между стрелками и спидометром был небольшой зазор, иначе они будут заедать

Намного легче установить, впрочем как и снять, длинные стрелки. Чтобы установить короткие стрелки, нужно действовать очень аккуратно, так как они более нежные по сравнению с длинными.

  • Прежде чем поставить стекло, его также нужно протереть. Теперь защелкнуть на защелки.
  • Плату крепить на болтики.
  • В последнюю очередь – вкрутить шурупы на чехле, после чего вставить на место все лампочки.

Работа с панелью в автомобиле – это наверное самое простое, что может быть. Поэтому нет смысла ехать в автосервис, где цена даже на такую пустяковую работу будет высокой.

Лучше пересмотреть кучу фото и видео, прежде чем решиться делать ремонт и тюнинг салона машины своими руками, чтобы не навредить автомобилю. Любая инструкция поможет быстро и качественно произвести работу.

Добро пожаловать! Комбинация приборов – на многих автомобилях комбинации приборов отличаются между собой, в каких то не значительно, а в каких то кардинально она изменена, но начинка почти во всех остаётся одна и та же, просто они внешним видом различаются а лампочки и индикаторы, те же самые, но комбинация подвержена деформации и её легко можно вывести из строя и поэтому, если брать какие то старые автомобили, на каждой второй машине, комбинация уже менялась, несмотря на это комбинация очень важная вещь, потому что если произойдёт что то с движком, то по комбинации Вы это определить только сможете, узнать скорость с какой движется автомобиль, а так же не заглядывая в бак узнать сколько топлива осталось в баке, тоже можно только лишь посмотрев на комбинацию приборов.

Примечание! Чтобы снять и установить комбинацию, будет нужна: Отвёртка и пассатижи, если у Вас штатная торпеда стоит, то работу Вы произведёте довольно таки быстро и сложностей никаких скорее всего даже и не возникнет!

Замена подсветки на приборной панели

Знак приборной панели на ваз 2110

Для этого необходимо использовать следующий алгоритм:

  • Следует вынуть панель.
  • Обозначение подсветки обуславливается специальными светодиодными лампочками. Чтобы заменить подсветку, эти лампочки надо снять.

Примечание: делать это необходимо предельно аккуратно, ведь они довольно маленькие. Кроме того, есть возможность навредить самой панели.

  • Но перед этим следует ее разобрать. Это несложная задача, так как для ее разборки необходимо всего лишь нажать на защелки, благодаря чему можно будет вынуть лампочки.
  • Все видели, что сверху приборной панели есть «наклейка» и обозначения (скорости, количества бензина). Держится она на клее, поэтому чтобы ее снять, придется немного «поковыряться».

Остатки клея необходимо убрать.

Можно приступать к замене подсветки.

Примечание: желательно выбрать не очень яркие цвета, напрягающие глаза. Идеально подойдут цвета белого или синего цветового ряда.

Чтобы снять светофильтр, расположенный с обратной стороны «наклейки», надо взять канцелярский нож. Светофильтр находится под защитным слоем. Сначала нужно снять его. Не следует слишком сильно давить ножом, так как могут быть повреждены необходимые детали.

Описание тюнинга приборной панели

Примечание: легче его снять, если потереть ножом то в одном направлении, то в другом.

Чтобы вставить светодиодные лампочки, следует вынуть плату, расположенную в пластиковом корпусе. Здесь будут специальные отверстия для них.

Распиновка приборов панели

Примечание: но это еще не все нужно будет запаять проводки лампочек к плате, чтобы они работали.

Теперь надо все собрать обратно и правильно установить.

Панель приборов ВАЗ 2110. Цена

Стандартный вид приборной панели ВАЗ 2110 выглядит бледновато, но для того чтобы добавить ей оригинальности, можно сделать несколько несложных операций. Одной из самых простых является замена подсветки и вставка новых приборов. Это можно реализовать следующими способами:

  • Изменить самостоятельно подсветку панели приборов и кнопок. Для этого можно использовать специальную люминесцентную краску: изменить цвет цифр, стрелок, насечек. Также можно заменить обычные лампочки на светодиодные или установить светодиодную ленту.
  • Приобрести готовые накладки в панель приборов (большой ассортимент можно найти на автомобильных рынках). Накладка панели приборов ВАЗ 2110 придаст более стильный вид.
  • Приобрести и поставить новый щиток приборов (бывают с различными модификациями: цифровой и стрелочный) со встроенным бортовым компьютером.

Заменить полностью приборную панель или торпеду целиком (для этого потребуется большее количество времени и финансовых затрат).

Ну не нравилась мне никогда старая десятая панель… Убожество какое-то (дело вкуса).Какая-то вся угловатая, неправильной формы… Кто вообще создавал ее дизайн?! Хрень… С этой так называемой полочки все предметы улетали на самом простом повороте, и она имела тупо декоративный смысл :)) Пластик у многих трескался, но я умудрился отличиться: у меня его вспучило. Если смотреть на стык накладки и основы с уличной стороны, то было видно, что в месте стыка желтая полоса… Брр… :)))

Вот то чудо, о котором идет речь:

Насколько я помню, с 2007 года, АвтоВАЗ начал устанавливать более «современные» панели. Их отличало еще и то, что у них в вариации стоял моторедуктор заслонки отопителя (кстати, эту идею я не свел со счетов, нужно время, чтобы все установить), и Priora панель приборов. Вот панель «Евро»:

Помимо этого, порывшись в интернете можно найти кучу вариантов, начиная от банальной «накладки на накладку передней панели «Каштан», которая придавала уже более интересный вид родной несуразной торпеде. И уже было эта накладка мне понравилась, как они исчезли из продажи и меня начало бесить то, что остается опять таки куча стыков и дополнительных шумоиздающих деталей. Итак, встречайте, господа, «Каштан»-накладка на накладку :))

Заманчиво? :)) Дээ, смотрится интересно, почти приора стайл, мазафака! :)))

Была также накладка из каштановой серии, которая заменяла родную, в отличие от предыдущей. Отличительной чертой здесь является то, что у нее расположение панели приборов среднее (сразу на ум приходят всякие китайцы, ниссан премьеры (тоже, кстати, не ахти какие красивые, хотя опять таки, дело вкуса)), шевроле спарки итд… Меня это отвернуло :)) Ну и другие сопла воздуховодов, которые взаимозаменяемы с логановскими. Кстати, вместе с самой панелью они не поставлялись. Опять таки геморрой на тазобедренный сустав, в виде их поиска. «Каштан-2»:

Были так же варианты, после одного из которых мне сразу захотелось пожать руку тому же криворукому дизайнеру родной панели. Я понял, что у меня все не так уж и плохо… :))

Ну и накладка, которую я решил назвать «под Евро». :)) Другого описания не нашлось. Та же самая накладка, как и евро, только немного другая по форме. Приборка остается родная.

Думал долго… Много… Что же мне делать с салоном, а именно с торпедой…Решил, что делать евро-косить под евро… Ставить приоро-панель — косить под приоро панель… Ставить что-то из вышестоящего-геморрой… И опять таки фейк… Хотелось чего-то бооолее эксклюзивного. :)) Ну и, как уже все поняли, предстоящий геморрой меня не остановил. Решил, буду делать совершенно другую панель на основе родной. Совершенно другой формы и с другими воздуховодами. Да и бороду хочу :))

Сказано-сделано. Но так можно сказать лишь про то, что я действительно нашел себе геморрой. Панель была снята еще в прошлом году в декабре. :)) Как видно из фото, ее еще нет :)) Как и времени, практически… Но ничего, зимними холодными вечерами опять возьмусь за нее и доделаю. А пока поочередно покажу, какие извращения я чудил с ней :)))

В первую очередь было необходимо понять, что же хочу Я :))) Какой формы панель, какие воздуховоды (ну уж точно не круглые и не заводские) итд. Опять таки, посмотрев на те панели, которые меня чем-то привлекли, решил, что по форме будет напоминать «Каштан». Но деталь уже должна быть единой. Вопрос теперь встал за воздуховодами, и каждый раз, гуляя по улице (машина в то время находилась на якоре с шумоизоляцией), смотрел в салоны иномарок, выделяя для себя важные детали. Было решено искать полностью закрывающиеся дефлектора от шкоды октавии. Кузова уже я не помню, но вот тот салон, чьи решетки мне так понравились:

Перегорел предохранитель

Как уже говорилось, неисправность этого элемента щитка нередко приводит к отказу всей панели. Отыскать предохранитель F6 можно в монтажном блоке

Если он все-таки перегорел, очень важно выявить причину поломки. Иначе новая деталь повторит судьбу предыдущей запчасти и точно так же сгорит

Зачастую причина поломки кроется в банальном замыкании электроцепи. После выявления и устранения первоначальной проблемы необходимо просто заменить предохранитель новой деталью.

Кстати, нередко неисправность этой детали становится причиной того, что не работает приборная панель и поворотники на ВАЗ-2110. Так что, если вы столкнулись с такой проблемой, можете смело менять предохранитель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector