Opel corsa рестайлинг 2010, хэтчбек 3 дв., 4 поколение, d (11.2010 — 11.2014) — технические характеристики и комплектации

Для России

4 поколение, 05.2006 — 03.2011, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Enjoy 5dr. 09.2008 — 04.2010 Z12XEP
1.2 MT Cosmo 5dr. 09.2008 — 04.2010 Z12XEP
1.2 MT Essentia 5dr. 07.2006 — 08.2008 Z12XEP
1.2 MT Enjoy 5dr. 07.2006 — 08.2008 Z12XEP
1.2 MT Cosmo 5dr. 07.2006 — 08.2008 Z12XEP
1.2 л, 80 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.2 ATM Enjoy 5dr. 09.2008 — 04.2010 Z12XEP
1.2 ATM Cosmo 5dr. 09.2008 — 04.2010 Z12XEP
1.2 ATM Essentia 5dr. 07.2006 — 08.2008 Z12XEP
1.2 ATM Enjoy 5dr. 07.2006 — 08.2008 Z12XEP
1.2 ATM Cosmo 5dr. 07.2006 — 08.2008 Z12XEP
1.2 л, 75 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.3 CDTI MT Enjoy 5dr. 09.2008 — 04.2010 A13DTC; Z13DTJ
1.2 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.3 CDTI MT Cosmo 5dr. 09.2008 — 04.2010 Z13DTH
1.4 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Enjoy 5dr. 09.2008 — 04.2010 Z14XEP
1.4 MT Cosmo 5dr. 07.2006 — 08.2008 Z14XEP
1.4 MT Enjoy 5dr. 07.2006 — 08.2008 Z14XEP
1.4 MT Cosmo 5dr. 09.2008 — 04.2010 Z14XEP
1.4 л, 90 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 AT Enjoy 5dr. 09.2008 — 04.2010 Z14XEP
1.4 AT Cosmo 5dr. 09.2008 — 04.2010 Z14XEP
1.4 AT Cosmo 5dr. 07.2006 — 08.2008 Z14XEP
1.4 AT Enjoy 5dr. 07.2006 — 08.2008 Z14XEP
1.6 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT GSi 5dr. 09.2008 — 04.2010 A16LEL, Z16LEL
1.0 л, 60 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.0 MT Essentia 5dr. 09.2008 — 04.2010 A10XEP
1.0 MT Essentia 5dr. 07.2006 — 08.2008 A10XEP
1.0 MT Enjoy 5dr. 07.2006 — 08.2008 A10XEP

4 поколение, 05.2006 — 10.2010, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Enjoy 3dr. 09.2008 — 04.2010 Z12XEP
1.2 MT Cosmo 3dr. 09.2008 — 04.2010 Z12XEP
1.2 MT Essentia 3dr. 07.2006 — 08.2008 Z12XEP
1.2 MT Enjoy 3dr. 07.2006 — 08.2008 Z12XEP
1.2 MT Cosmo 3dr. 07.2006 — 08.2008 Z12XEP
1.2 л, 80 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.2 ATM Enjoy 3dr. 09.2008 — 04.2010 Z12XEP
1.2 ATM Cosmo 3dr. 09.2008 — 04.2010 Z12XEP
1.2 ATM Essentia 3dr. 07.2006 — 08.2008 Z12XEP
1.2 ATM Enjoy 3dr. 07.2006 — 08.2008 Z12XEP
1.2 ATM Cosmo 3dr. 07.2006 — 08.2008 Z12XEP
1.2 л, 75 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.3 CDTI MT Enjoy 3dr. 09.2008 — 04.2010 A13DTC; Z13DTJ
1.2 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.3 CDTI MT Cosmo 3dr. 09.2008 — 04.2010 Z13DTH
1.4 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Enjoy 3dr. 09.2008 — 04.2010 Z14XEP
1.4 MT Cosmo 3dr. 07.2006 — 08.2008 Z14XEP
1.4 MT Enjoy 3dr. 07.2006 — 08.2008 Z14XEP
1.4 MT Cosmo 3dr. 09.2008 — 04.2010 Z14XEP
1.4 л, 90 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 AT Enjoy 3dr. 09.2008 — 04.2010 Z14XEP
1.4 AT Cosmo 3dr. 09.2008 — 04.2010 Z14XEP
1.4 AT Cosmo 3dr. 07.2006 — 08.2008 Z14XEP
1.4 AT Enjoy 3dr. 07.2006 — 08.2008 Z14XEP
1.6 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT GSi 3dr. 09.2008 — 04.2010 A16LEL, Z16LEL
1.6 л, 192 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT OPC 3dr. 09.2008 — 08.2009 A16LER; B16LER; Z16LER
1.0 л, 60 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.0 MT Essentia 3dr. 09.2008 — 04.2010 A10XEP
1.0 MT Essentia 3dr. 07.2006 — 08.2008 A10XEP
1.0 MT Enjoy 3dr. 07.2006 — 08.2008 A10XEP

Opel Astra J

Следующее поколение — Astra J стало для России последним. Под этим индексом прячутся автомобили 2009-2014 г. в.: хетчи, седаны и универсалы. Astra J вышла скучной моделью, но в хорошем смысле этого слова. Четвертое поколение не таит в себе никаких сюрпризов: все работает предсказуемо и ожидаемо.

Кузов и изменения в салоне

Кузов по-прежнему устойчив к коррозии, хоть и покрыт тонким слоем ЛКП. Водители все так же въезжали на своих «Астрах» друг в друга, в клумбы, поребрики и другие препятствия, поэтому на вторичке легко встретить побитые жизнью машины.

По сравнению с предыдущим поколением, интерьер Astra J — истинный люкс. Салон изменился до неузнаваемости: другие материалы отделки, новый современный дизайн, больше хрома и глянца. Электроники стало больше, мелких проблем с ней тоже. Проблему с постоянно сбоящим кондиционером так и не решили.

Также читайте: Не брат ты мне, или почему Volvo S40 лучше Ford Focus II

Двигатели и коробки передач

МКПП на бензиновых моторах 1,4, 1,6 и 1,8 и 1,3-литровом дизеле осталась та же — все еще проблемная и быстро ломающаяся. Покупать подержанный автомобиль с этой коробкой — это как купить билет в лотерею. Если вы везунчик по жизни, рискните. Зато МКПП, работающая в паре с двухлитровым мотором, шустрее и типичных опелевских проблем не имеет.

К сожалению, старый и надежный автомат Aisin «Астре» поколения J не достался. Opel установил в четвертую генерацию автоматическую коробку собственного производства. Она не приспособлена для водителей, любящих гонять и жать «тапку в пол». Признаемся честно, подержанный «Опель» вообще не для этих целей. Усовершенствованный Aisin достался двухлитровому дизельному мотору. И в случае Astra J это лучший вариант.

А вот двигатели на новом поколении «Астры» остались те же: надежные, крепкие и не особо проблемные.

Также читайте: Топ-10 машин с лучшей защитой от угона

Сложности с выбором б/у Opel Astra J

Покупка подержанной Opel Astra J напоминает прогулку по минному полю. Младшим крепким моторам досталась неудачная КПП. Мощные моторы ходят меньше и оснащены не лучшими автоматическими коробками в истории автомобилестроения. Выбор четвертого поколения «Астры» в любом случае будет компромиссом.

Стоимость «Астры J» на вторичке — 448 тыс. рублей за версию до рестайлинга и 544 тыс. рублей — после обновления. Для проверки мы выбрали модель 2011 года с пробегом 249 тыс. км за 410 тыс. рублей:

На этот автомобиль тоже наложены ограничения на регистрацию, есть одно ДТП и один расчет ремонтных работ:

Также за ним числятся штрафы, не оплаченные еще с мая 2018 года.

Также читайте: Какие автомобили больше всего теряют в цене за 5 лет

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Опель Корса проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального масла, в данном случае это GM Motor Oil 5W-30 Dexos2.

Производитель допускает использование аналогов, единственное, они должны быть с допуском Dexos2. У автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие масла:

  • Castrol EDGE 5W-30
  • Elf Solaris LLX SAE 5W-30
  • Liqui Moly Top Tec 4600 5W-30
  • Mobil 1 ESP 5W-30
  • Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30
  • Total Quartz Ineo MC3 5W-30
  • Valvoline SynPower MST C3 5W-30
  • Wolf Official Tech 5W-30
  • ZIC X9 LS 5W-30
  • Лукойл Genesis Claritech 5W-30

Из этого списка каждый может выбрать исходя из предпочтения, цены или любви к бренду.

Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

Модель Объем двигателя Маркировка мотора Сколько литров масла в системе Оригинальное масло / заливаемое на заводе
Опель Корса бензин 1.8 Z18XE 4.2 GM Motor Oil 5W-30 Dexos2 / Или любое с допуском Dexos2
бензин 1.6 A16LEL, A16LER, B16LER, Z16LER, A16LES, B16LES, Z16LEL
бензин 1.4 A14NEL, A14XEL, A14XER, X14XE, Y14XEP, Z14XE, Z14XEP 3.5-4.5
бензин 1.2 A12XEL, A12XER, Z12XE, Z12XEP
бензин 1.0 A10XEP, Z10XE, Z10XEP 3.0
дизель 1.7 A17DTS, Y17DT, Y17DTL, Z17DTH, Z17DTR 4.5-5.4
дизель 1.3 A13DTC, A13DTR, Z13DTE, A13DTE, Z13DT, Z13DTH, Z13DTJ 3.2

Проблемы трансмиссий

Линейка коробок передач обширная, она зависит от двигателя. Предлагается механика F13 на 5 ступеней и 6-ступенчатая F17. Еще предложен автомат на 4 и 6 передач. АКПП дополняется системой робота Easytronic, 6-ступенчатая называется AF13, она же Aisin 60-40LE.

Со временем 4-ступенчатый автомат начинает работать вяло, блокирует передачи и даже мотор перестает заводиться. Здесь много дополнительных проблем, часто приходится менять ее. В таком автомате даже нет системы удержания на склоне, нужно работать ручником.

Автомат на 6 передач намного лучше. Он спокойно проходит заявленные производителем 300 тысяч километров при своевременном обслуживании – замене масла как минимум. После этого пробега начинается износиться пакет фрикционов Forward и загрязняется гидроблок. Если вы гоняете на Opel Corsa, то к 150 тысячам километров изнашивается накладки блокировки ГДТ. Не забывайте на нем менять масло, в противном случае коробка начинает чаще греться и возможна смерть барабана Forward.

У механики первая легкая проблема – это повышение люфта селектора. Через 5 лет люфт сильно усиливается в шарнире, но проблема решается небольшими вложениями или заменой на аналог от Daewoo Nexia. На механике раз в год нужно проверять утечку масла – это частая проблема в этих КПП. Менять масло желательно раз в 40 тысяч километров, потому что часто откладываются загрязнения внизу механизма.

Дифференциал на механике далеко не самый прочный. Конструкция сильно разрушается от рывков и после разрушения уже никакая замена масла не спасет. Чтобы проверить целостность нужно поднять автомобиль на подъемнике, зафиксируйте одно колесо, а второе прокручивайте мотором. Заглушите мотор и при целостности конструкции КПП не будет издавать никаких звуков.

Есть еще множество мелких проблем с механикой, например, подшипники вторичного вала и т.д. Это мелочи, которые встречаются на многих автомобилях с таким пробегом.

Салон Корсы Ц

Внутри автомобиль сделан простенько, что многим не нравится, нам кажется, что в этом есть свой стиль. Здесь особых проблем нет, разве что обивка сидений быстро стирается, уж тем более при таком возрасте. С рулем таких проблем не бывает, он сделан из пластика, но его качество даже лучше большинства кожаных.

Все минимальные функции салона до сих пор работают, максимум перегорают лампочки подсветки кнопок. Сейчас у всех машин люфтит рычаг КПП – известная проблема у всех Опелей.

Основная проблема салона – это часто умирающий механизм электростеклоподъемника и стеклоочистителя. Решение проблемы быстрое, но постепенно надоедает.

Места внутри мало, особенно в сравнение с современными B-классами, но нужно помнить настолько машина сама по себе маленькая.

Тормозная система

Тормозов немецкого хэтчбека не хватает, но зато они практически не доставляют проблем владельцу. Часто скрипят колодки – частая проблема всех Опелей, поэтому не забывайте ставить противоскрипные пластины при замене.

В России дешевые комплектации продавались без ABS, не берите такой автомобиль. Некоторые владельцы третьей Опель Корсы ставят большие колодки от Астры. Они не подходят по каталогу, но по факту свободно влазят и ходят намного дольше.

У Московских машин иногда начинают ржаветь тормозные трубки, что очень пугающе.

Цена на запчасти:

  • передние колодки – 2 600 ₽;
  • задние колодки – 3 400 ₽ (аналог – 1 500 ₽);
  • передние диски – 6 900 ₽ (аналог – 1600 ₽);
  • задние диски – 10 900 ₽ (аналог – 4 000 ₽).

Проблемы с подвеской и рулевым

Технология подвески очень простая, поэтому ломаться тут нечему, но все равно проблемы случаются. Спереди на Corsa C стоят независимые стойки Макферсон с треугольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади торсионная система. Инженеры старались ее облегчить и это доставило проблем по нашим дорогам.

По 50 тысяч ходят сайлент-блоки и опоры передней стойки потому что конструкция слабенькая. Амортизаторы к 100 тысячам уже работают не так, как должны. Задние пружины могут обломаться из-за сильной нагрузки.

Рулевая рейка быстро начинает стучать, а к 150 тысячам уже требует замены, благо она недорогая. В дорогих комплектациях устанавливался электрический усилитель, он вообще беспроблемный, но с ним трудно управлять машиной – неинформативный.

Цена запчастей:

  • передний вал привода со ШРУСом – 6 700 ₽;
  • передний рычаг – 6 600 ₽ (аналог – 4 000 ₽);
  • передний амортизатор – 5 900 ₽ (аналог – 3 000 ₽);
  • подшипник передней ступицы – 5 700 ₽ (аналог – 2 500 ₽);
  • сайлент-блок задней балки – 2 000 ₽ (аналог – 1 000 ₽).

Цепь или ремень


Смена поколений моторов, как правило, происходит одновременно с приходом на фирму нового главного специалиста по силовым установкам. Этот специалист имеет свои устоявшиеся взгляды и предпочтения. Думается, именно с этим связан отказ от использования в конструкции ГРМ зубчатого ремня и переход на роликовые цепи. Чем отличается такой пит передачи? Оправданно ли такое решение? Многие однозначно утверждают, что да, поскольку ресурс цепного привода значительно выше. Но так ли это?

Определим, сколько ходит такой мотор. Рекомендованный интервал замены цепи на моторах Opel Corsa, в зависимости от модификации, составляет 130 – 140 тыс. км. Это даже несколько меньше, чем на выпускавшихся ранее моторах с зубчатым ремнём. К тому же, при использовании цепного привода ГРМ возникает ряд дополнительных проблем:

  • Машины, оснащённые МКПП, не следует парковать на подъёме, включив передачу. При выключенном двигателе давление масла в гидронатяжителе цепи постепенно падает, цепь провисает и, в один прекрасный момент, может перескочить на зубьях приводных звёздочек. В лучшем случае это приведёт к перебоям в работе двигателя. В худшем – к загибу клапанов, повреждению поршней и ГБЦ.
  • Когда приходит срок, менять цепь следует только вместе с приводными звёздочками на валах. Если этого не сделать, выработанные зубья звёздочек быстро износят цепь и положительный эффект от замены будет кратковременным.
  • Детали успокоителей и натяжителей выполнены из пластика. Разрушаются они нередко раньше, чем металлическая цепь. Однако некоторые из этих деталей невозможно заменить, не разобрав всю систему привода.
  • То, что цепь шумит сильнее, чем зубчатый ремень – это очевидно. Водители нередко отмечают, что машина шумит и работает как дизель («дизелит»).

Чего делать не следует

Попытка сделать клиренс Opel Corsa высоким с помощью установки на подвеску дополнительных проставок, пружин от других автомобилей, или шин, размер которых больше, чем указано в технической документации, плохое решение. Причины банальны:

  • Установка проставок и пружин иного размера приводит к изменению геометрии подвески. Работа элементов шасси становится непредсказуемой, а эксплуатация техники – небезопасной.
  • Слишком большие шины цепляются за колёсные арки. Это приводит к повреждению кузовных элементов и трудностям с работой рулевого управления.

Клиренс, разумеется, увеличится, но зато появится совсем другие, более серьёзные проблемы, которых следует всячески избегать.

Что с коробками

Автоматическая КПП, идущая в пару двигателям, очень надежная. Здесь установлена AF13 – копия Aisin AW60-40LE. Проблем у нее нет, в отличие от усиленной версии AF17. Она прекрасно стартует без проскальзывания, но, если постоянно трогаться с пробуксовкой можно поджечь дифференциал.

При пробеге автомобиля Opel Corsa C выше 200 тысяч нужно заменить пакет фрикционов Forward и тормозную ленту. Больше с ней проблем не бывает, если вы конечно не повредили теплообменник радиатора и антифриз не смешался с маслом коробки.

5-ступенчатый автомат Easytronic чаще доставляет проблем своим владельцам, все проблемы связаны с программным обеспечением.

Механика также живет долго при бережной езде. Агрессивная манера быстро сжигает сцепление и ломает нежную вилку. Эта механика способна сломать дифференциал, а к большим пробегам у нее изнашиваются синхронизаторы и выходят из строя подшипники вторичного вала. Масло в ней нужно менять раз в 50 000 километров и не на заводское.

Несмотря на распространенность, запчасти на механику или ее в сборе найти сложно. Из-за этого цены очень завышены. Умелые владельцы меняют ее на МКПП от Vectra A и забывают о проблемах.

Преимущества автомобиля Opel Corsa

Фирма Opel делает ставку на сочетание эксплуатационных свойств и низкой стоимости. Все автомобили серии Corsa характеризовались хорошим ходом, надежностью, приятным дизайном. Качество авто сохранилось вплоть до последних модификаций B, C и в особенности D, где разработчики применили укрупненную, гибкую платформу SCCS в комбинации с комфортным салоном, безопасностью, и управляемостью.

Машина сумела пробиться в ТОП малогабаритных авто, преодолев негативные тенденции, связанные со скептическим отношением новых владельцев компании Opel из концерна General Motors.

В России она и вовсе занимала верхнюю позицию рейтинга, пока кризис 2008 года и скачки котировок Евро не усугубили продажи. Несмотря на падение, Опель Корса продолжает пользоваться спросом, привлекая водителей широкой линейкой моторов, простым управлением, продолжительной эксплуатацией. К 2017 году, с момента выпуска первого серийного автомобиля прошло уже 10 лет, но большинство машин остаются на ходу.

Силовые агрегаты Opel Corsa D

Компактный легковой авто класса B производится с 2006 года, модельный ряд двигателей Корса Д очень обширен, в нем присутствуют как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты. Линейка моторов представлена трех- и четырехцилиндровыми ДВС объемами от 1,0 до 1,7 л, мощностью от 60 до 210 л. с.

Бензиновые двигатели, устанавливаемые на Opel Corsa D:

  • 0 л – A10XEP (три цилиндра, 12 клапанов);
  • 1,2 л – A12XEL/ A12XER (четыре цилиндра, 16 клапанов);
  • 4 л – A14XEL/ A14XER/ A14NEL (4 цилиндра, 16 клапанов);
  • 6 л – A16LER (4 цилиндра, 16 клапанов).

Все бензиновые моторы имеют чугунный блок цилиндров и алюминиевую ГБЦ.

Дизельные двигатели Опель Корса Д:

  • 3 л – LDV / LSF (JTD, 4 цилиндра, 16 клапанов);
  • 7 л – Circle L (4 цилиндра, 16 клапанов).

Следует отметить, что дизели 1300 см? разработаны компанией Fiat, устанавливаются на таких автомобилях как:

  • Фиат Панда/ Пунто/ Альбеа/ Палио;
  • Опель Корса/ Мерива/ Комбо;
  • Сузуки Свифт/ Ритц/ SX4;
  • Тата Индиго/ Манза (индийские автомобили);
  • Алфа Ромео МиТо.

Что можно предпринять

Существует цивилизованный способ решения проблемы. Пойдя по такому пути, придётся сделать следующее:

  • Установить пружины подвески с переменной жёсткостью. Такие комплектующие выпускают некоторые, вполне авторитетные, компании вроде Kilen, Kayaba, Bilstein и т. д. При этом надо не забывать о том, что предназначенные для установки на одну и ту же модель автомобиля пружины имеют различную жёсткость и менять их нужно обязательно в паре. Маркировка жёсткости, чаще всего, наносится на деталь цветовым или буквенным обозначением.
  • Оснастить машину другими амортизаторами. Их тоже меняют попарно. Лучший результат может быть получен при установке газонаполненных амортизаторов. Подвеска при этом станет более упругой, а комфорт, вероятнее всего, снизится. Но проседать на кочках машина станет меньше.

В процессе эксплуатации технические характеристики пружин и амортизаторов постепенно снижаются, что приводит к постепенному ухудшению работы подвески и уменьшению клиренса Опель Корса. Утратившие необходимые свойства детали следует менять, как только в этом возникнет необходимость.

На что обращать внимание при осмотре салона

Достойной стороной Opel Corsa D выступает салон, сочетающий простоту и комфорт. Печной радиатор очень надежен, просадка сидений и облезание кожи наблюдается только по прошествии долгих лет эксплуатации, а плавность обводов рычажного кожуха пропадает через 70 тыс. км пробега. Остальные компоненты надежно служат, не теряя эстетических свойств.

Проблемы с подсветкой начинаются через 5-7 лет, замену усложняет цельная структура ламп и диодов. Климатическая система скопирована с автомобилей Фиат, повторяя преимущества и недостатки в виде шумных подшипников и необходимости замены вентилятора через 150 км пробега. Успешной диагностика и ремонт, требуют квалификации мастера, умеющего чинить протечки кондиционера, вызванные слабым уплотнителем и вибрацией. Зачастую выходит из строя муфта и компрессор, а конденсор подвергается воздействию камней.

Интерфейс бортового компьютера со временем теряет четкость, представляя размытое изображение. Выходом из ситуации становится замена модулей, блоков или использование цветной версии CID, работающей без проблем.

Как правило, нарушение функций систем салона связано с поломкой компонентов BCM, играющих роль предохранителя. Простая замена не поможет, поскольку блок замыкает на себя многие опции, включая индикаторы дождя и противотуманные фары. Аналогично действуют другие узлы Corsa, тесно связанные с комплектацией, из-за чего при их смене, приходится затрагивать проводку и модули.

Современный салон Опель Корсы, выгодно отличается.

Комплектация и стоимость Опель Корса ОПС 2016-2017

К сожалению, пока что производитель решил практически полностью скрыть информацию относительно комплектаций своего автомобиля. Но все-таки, какое то минимальное представление об оснащении Опель Корса ОПС 2016-2017 уже имеется. Итак, модель будет точно оборудоваться:

  • литыми дисками размером 17 или 18 дюймов на выбор;
  • климатической установкой;
  • аудиокомплексом;
  • мультимедийной системой;
  • сенсорным дисплеем с цветным изображением;
  • набором аэрбэгов и электронных ассистов;
  • оптикой на светодиодах;
  • электропакетом;
  • иммобилайзером;
  • сигнализацией;
  • оплеткой руля из кожи и прочими элементами.

А вот о ценниках на новинку опять ничего не сообщается. Единственное, что может служить основой для предположений, это краткий комментарий произнесенный Томасом Нойманом. Он в беседе с журналистами не стал говорить о точных суммах, но отметил, что установленная стоимость на модель приятно порадует публику.

Продажа Opel Corsa 2008 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Corsa 2008

219 900 q

Санкт-Петербург
Corsa 2008

250 000 q

Санкт-Петербург
Corsa 2008

270 000 q

Москва
Corsa 2008

309 000 q

Москва
Corsa 2008

278 000 q

Москва
Corsa 2008

329 000 q

Москва
Corsa 2008

230 000 q

Москва
Corsa 2008

432 000 q

Москва
Corsa 2008

240 000 q

Москва
Corsa 2008

510 000 q

Москва
Corsa 2008

298 000 q

Москва
Corsa 2008

299 000 q

Москва
Corsa 2008

269 990 q

Москва
Corsa 2008

270 000 q

Переславль-Залесский
Corsa 2008

260 000 q

Тула
Corsa 2008

369 000 q

Рязань
Corsa 2008

280 000 q

Рязань
Corsa 2008

260 000 q

Архангельск
Corsa 2008

220 000 q

Нижний Новгород
Corsa 2008

229 888 q

Тормозная, рулевая система и подвеска Корсы

Независимо от версии Опель Корсы, будущим владельцам авто, необходимо заранее подготовиться к скрипам колодок, а после пробега в 150 тыс. км изнашиванию пыльников и пальцев суппортов, особенно задних. Несмотря на надежные барабаны указанных узлов, отслеживается при каждом техобслуживании.

Рекомендуемая статья: Мерседес S-класса в кузове W221 и затраты на его обслуживание

АБС и тормозные магистрали нареканий не вызывают, в отличие от подвески, которая:

ВНИМАНИЕ! Является уязвимым местом автомобиля. Так версии B и C грохотом напоминали старые ВАЗ, но в модификации D, проблему устранили путем увеличения ресурса задних рычажных сайлентблоков и услуг новых поставщиков стабилизационной тяги

Заметную хрупкость демонстрируют ступичные подшипники, шумящие еще до преодоления рубежа в 100 тыс. пройденных километров, особенно если используются диски 16 дюймов и, имели место боковые удары. Единственным способом сохранить детали, выступает бережное отношение, в этом случае им не страшны даже 200 тыс. км пробега, но при покупке с рук проверка обязательна.

Рулевое управление имеет электрический усилитель, а нарушения в работе связаны с его отказом, дефектами пыльников, застучавшей рейкой. Все они вызваны различными причинами от перегоревших индикаторов и проводов, до сбоев модулей АБС, BCM. Очень часто ломается сигнализатор положения усилителя, который сложно ремонтируется и дорого стоит. Ошибки наблюдаются при слабом генераторе, аккумуляторе, бортовом напряжении.

В целом же, несмотря на габариты, автомобиль хорошо двигается, особенно при наличии качественной трансмиссии и мотора.

Трансмиссия

Наличие коробки Easytronic означает высокую вероятность появления проблем. В полуавтоматической трансмиссии без педали сцепления нередко происходят сбои. Изитроник – это обычная механическая коробка передач, с электрогидравлическим сцеплением. Со временем Easytronic начинает работать вяло, неправильно, на дисплее отображается символ «F», блокируется передача, а иногда перестает запускаться двигатель. В таком случае необходимо посещение сервиса, специализирующегося на ремонте Изитроников.

За ремонт селектора попросят около 6 000 рублей, за восстановление контроллера – около 7 000 рублей, а за переборку механической части коробки — не менее 10 000 рублей. Замена сцепления может понадобиться при эксплуатации в жестких условиях. Муфта с сервоприводом стоит от 14 до 15 тыс. рублей, работа механика – до 5000 рублей. Таким образом, в общей сложности ремонт потянет на 19-20 тыс. рублей.

Архаичная 4-скоростная автоматическая коробка передач AF13 — более надежный вариант. Правда, работает она плавно, еще больше подчеркивая слабость атмосферного 1.4.

Порой встречаются утечки масла из коробки передач через сальники приводных валов. Замена сальника на одной стороне потребует около 2500 рублей. Ресурс сальников не менее 50 000 км.

Технические характеристики

Второе поколение Опеля Корса предлагалось с шестью четырехцилиндровыми бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Рабочий объем бензиновых агрегатов равен 1.0 – 1.6 литра, а мощность – от 45 до 106 лошадиных сил (крутящий момент – от 82 до 148 Нм). Дизельные моторы имеют объем 1.5 и 1.7 литра и выдают 67 и 60 «лошадей» соответственно (132 и 112 Нм пикового момента). Совместно с двигателями трудится либо 5-ступенчатая «механика», либо 4-диапазонный «автомат». На Opel Corsa B установлена независимая, пружинная подвеска и спереди, и сзади. На управляемых передних колесах применены дисковые тормозные механизмы, а на задних – барабанные. Хэтчбек Опель Корса В (второго поколения) – это компактный и юркий автомобиль с приемлемой динамикой и азартным рулевым управлением. Машина экономична и неприхотлива к качеству топлива, однако расходники стоят дороговато, особенно сравнивая с отечественными моделями.

Opel Corsa 1.2 65hp AT 1999 г.

Хэтчбек, 1.2 л, бензин, 65 л.с.,автомат Пробег 177000 км

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Машинка у меня три года.
Общие впечатления — все устраивает.
Динамичная, со светофора многих оставляет позади.
По трассе 140 идет уверенно.

ДОСТОИНСТВА

Маневренная,экономичная,без наворотов,удобно парковаться в городе, дешевые запчасти и в наличии любые!
Очень вместительная-ехали в деревню втроем+стиральную машину везли.

НЕДОСТАТКИ

Жаль что в нее положено лить 95 бензин, хотя бывало заливал и 92, разницы не почувствовал, но все равно стараюсь лить 95!
 

Opel Corsa 1.4 60hp MT 3d 1998 г.

Хэтчбек, 1.4 л, бензин, 60 л.с.,автомат Пробег 250000 км

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

приобрел авто для жены, однако сам с удовольствием двигаюсь на нем по городу. расход бензина порядка 6-8 л. на 100 км. динамика разгона в городе достаточная, вполне комфортабельна. однако запчасти ужасно дорогие. вот и не знаешь где найдешь, где потеряешь. вроде вполне экономичная машина, но если что полетит, то туши свет. основной радиатор около 22000 тенге, рулевая тяга 3000 тенге. но машина в принципе радует. простая как велосипед. жена на ней хоть ездить научилась. советую новичкам.

НЕДОСТАТКИ

хозяйин (девушка) до этого совсем не ухаживал за машиной. радиатор протекал, рулевая тяга стучала, багажник гремел. на все-про все затратил около 30000 тенге, вместе с заменой масдо коробки, двигателя и т.д..

Ходовая

Регулярные стуки спереди Opel Corsa нередко вызваны изношенными стойками стабилизатора поперечной устойчивости (к 50 000 км) или амортизаторами. Работа по устранению стуков оценивается мастерами в 1500 рублей. Стоимость переднего амортизатора около 2,5 тыс. рублей, заднего – 1,5 тыс. рублей. Характерный сухой треск при повороте колес на месте, а иногда и во время движения, оповестит о выходе из строя опорных подшипников передних стоек (к 150 000 км). За замену придется отдать около 4000 рублей.

Еще одна типичная проблема – износ пружин. Стоимость передних 400 Евро, задних – 250 Евро. Причиной стуков сзади может стать «упавший» пыльник штока амортизатора. Это легко понять по оголенному блестящему штоку. Пыльник съезжает, потому что его перестает держать кронштейн заднего амортизатора.

Никогда нельзя предугадать ресурс наконечников рулевых тяг, при износе которых появляется приглушенный стук. Иногда достаточно пару раз попасть в яму на дороге или ткнуться колесами в бордюр, и наконечники придут в негодность. Их замена обойдется в 2-3 тыс. рублей. После проведенных работ необходимо обязательно проверить и отрегулировать углы установки колес, на что потребует затратить еще около 1500 рублей. Ступичные подшипники колес – еще один типичный недостаток. За передние придется отдать 180 Евро, за задние – 230 Евро.

Из-за глубокой коррозии тормозного механизма могут выскочить из направляющих колодки стояночного тормоза.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector