Volkswagen tiguan 2021
Содержание:
Цена и комплектации
Комплектации | Мотор | Расход | Коробка передач | Максимальная скорость | Разгон до 100 км/ч | Привод | Цена |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Trendline | 1,4 л. (125 л,с.) бензин | 8,3/5,4/6,5 | MT | 190 | 10,5 с | Передний | 1 399 000 рублей |
1,4 л. (150 л,с.) бензин | 8,8/5,6/6,8 | AMT | 198 | 9,2 с | Передний | 1 549 000 рублей | |
OFFROAD | 1,4 л. (150 л,с.) бензин | 8,8/5,6/6,8 | MT | 200 | 9,2 с | Полный | 1 739 000 рублей |
1,4 л. (150 л,с.) бензин | 8,8/5,6/6,8 | AMT | 198 | 9,2 с | Полный | 1 869 000 рублей | |
2,0 л. (150 л.с.) дизель | 7,6/5,1/6,1 | AMT | 200 | 9,3 с | Полный | 1 969 000 рублей | |
2.0 л. (180 л.с.) бензин | 10,6/6,4/8.0 | AMT | 208 | 7,7 с | Полный | 2 039 000 рублей | |
Comfortline | 1,4 л. (150 л,с.) бензин | 8,8/5,6/6,8 | AMT | 198 | 9,2 с | Передний | 1 789 000 рублей |
1,4 л. (150 л,с.) бензин | 8,8/5,6/6,8 | AMT | 198 | 9,2 с | Полный | 1 889 000 рублей | |
2,0 л. (150 л.с.) дизель | 7,6/5,1/6,1 | AMT | 200 | 9,3 с | Полный | 1 989 000 рублей | |
2.0 л. (180 л.с.) бензин | 10,6/6,4/8.0 | AMT | 208 | 7,7 с | Полный | 2 069 000 рублей | |
City | 1,4 л. (150 л,с.) бензин | 8,8/5,6/6,8 | AMT | 198 | 9,2 с | Передний | 1 839 000 рублей |
1,4 л. (150 л,с.) бензин | 8,8/5,6/6,8 | AMT | 198 | 9,2 с | Полный | 1 939 000 рублей | |
2,0 л. (150 л.с.) дизель | 7,6/5,1/6,1 | AMT | 200 | 9,3 с | Полный | 2 039 000 рублей | |
2.0 л. (180 л.с.) бензин | 10,6/6,4/8.0 | AMT | 208 | 7,7 с | Полный | 2 119 000 рублей | |
Highline | 2,0 л. (150 л.с.) дизель | 7,6/5,1/6,1 | AMT | 200 | 9,3 с | Полный | 2 149 000 рублей |
2.0 л. (180 л.с.) бензин | 10,6/6,4/8.0 | AMT | 208 | 7,7 с | Полный | 2 239 000 рублей | |
2.0 л. (220 л.с.) бензин | 11,2/6,7/8,4 | AMT | 220 | 6.5 с | Полный | 2 319 000 рублей | |
Sportline | 2,0 л. (150 л.с.) дизель | 7,6/5,1/6,1 | AMT | 200 | 9,3 с | Полный | 2 299 000 рублей |
2.0 л. (180 л.с.) бензин | 10,6/6,4/8.0 | AMT | 208 | 7,7 с | Полный | 2 389 000 рублей | |
2.0 л. (220 л.с.) бензин | 11,2/6,7/8,4 | AMT | 220 | 6.5 с | Полный | 2 469 000 рублей |
Модификации и опции для России
На начало года в списке комплектаций кроссовера Фольксваген Тигуан 2019 модельного года насчитывалось 7 пунктов, где к прежним шести добавился пакет All Inclusive:
- Tiguan Trendline. Базовая комплектация, где с 125-сильным мотором работает только механическая трансмиссия, а с мотором 150 л.с. – автоматическая «коробка» DSG DQ250. Предусматривает наличие шести подушек безопасности, обогрева руля, системы автоторможения, 3-зонного климат-контроля, системы ESP.
- Tiguan All Inclusive. К предыдущему набору опций добавлены датчики дождя и света, мультимедиа с 8,5-дюймовым дисплеем, парктроник, камера заднего вида, система обогрева лобового стекла, LED-оптика и сидения с регулировкой в нескольких плоскостях.
- Tiguan Offroad. Данный пакет повторяет предыдущую комплектацию, но дополнен внедорожным обвесом, полноразмерной запаской, цифровой «приборкой», электроприводом крышки багажника и системой, контролирующей уровень давления в шинах.
- Tiguan Comfortline и City. Их было решено переименовать в Connect и Connect Plus, но избавить от адаптивного круиз-контроля и системы контроля слепых зон (теперь только за доплату).
- Tiguan Highline. В данной комплектации предлагается мощный 220-сильный двигатель, кожзам для отделки дверей и кожаный мультируль.
- Tiguan Sportline. Такая же линейка моторов, как и в пакете Highline, плюс «спортивные» настройки для рулевой рейки, адаптивный круиз-контроль и пластиковый обвес, уменьшающий дорожный просвет.
Обзор
Фольксваген Tiguan 2018 второго поколения, собранный в Калуге, выиграл во многих сравнительных тестах у одноклассников. Автомобиль порадовал техническими характеристиками, экстерьером и интерьером.
Уже в январе 2018 года автолюбители смогли приобрести новинку. Автомобиль быстро заработал положительную репутацию. Сегодня его приобретает всё больше потребителей. Если вы пожелаете купить VW Tiguan прямо сейчас, то приготовьтесь ждать не менее 4–5 месяцев.
Экстерьер
«Фольксваген Тигуан» второго поколения, по сравнению с прошлой версией, увеличился сразу по всем параметрам. Он стал выше и шире на 3 сантиметра, длиннее на 6 сантиметров. Колёсная база добавила 7 сантиметров. Зрительно все добавленные сантиметры кажутся более ощутимыми. Автомобиль несколько походит на миниатюрную модификацию «Туарега».
Преобразилось и «лицо» Тигуана. Переходы более резкие, почти нет плавности. Светодиодные фары отлично дополняют хром (его здесь очень много) и решётку радиатора. «Изюминкой» новинки стали пунктирные линии, размещённые по центру.
Капот отличается лаконичностью. По бокам имеются подштамповки, которые несколько оживляют внешний вид. Через ручки всех дверей проходит довольно большая линия излома. Она доходит до фар, расположенных сзади. Внизу двери есть хромированный молдинг. Он немного затемнён и несколько заходит на задний бампер.
Сзади новая модель Тигуана 2018 ничем особым не выделяется. Фары исполнены в уже привычной форме. На бампере имеется небольшое количество хрома. Сверху предусмотрен спойлер малых размеров. Противотуманки находятся в самом низу бампера. Непосредственно над ними расположены заглушки, выполненные из некрашеного пластика.
Интерьер
Внутри Тигуан 2018 походит на авто сегмента премиум. Главная особенность интерьера новинки заключается в материалах отделки. Они очень качественные. Предусмотрены различные электронные системы.
>Новый «Тигуан» оснащён удобными сиденьями. Поддержка по бокам выражена очень чётко. Кресло водителя обладают полностью электрическими регулировками. Возможна настройка сразу под трёх водителей.
Для пассажиров места предостаточно. Сзади удобнее будет двум пассажирам. Здесь имеется центральный тоннель, из-за которого третьему человеку будет не совсем удобно ехать длительное время.
При желании пассажиры Тигуана могут самостоятельно управлять системой климат-контроля. Для них есть отдельный блок. Ещё предусмотрены пластиковые столики, на которые можно смело класть еду, но не что-то тяжёлое.
Особого внимания заслуживает багажное отделение «Фольксвагена Тигуана 2018» второго поколения. Оно отличается такими особенностями.
- 615 литров – объём, для получения которого требуется сдвинуть вперёд задние кресла.
- При необходимости пассажирские кресла можно сложить непосредственно из багажника.
- Чтобы открыть багажник, нужно просто провести ногой под бампером.
- В багажнике есть 2 розетки — на 230, и на 12 В. Производитель рекомендует подключать электроприборы мощностью до 150 Вт.
- Имеется съёмный фонарик.
- Докатка находится под дном.
Техническая начинка
Также в продаже представлен «Тигуан» с 6-ступенчатым «роботом» DSG и авто в исполнении Comfortline с фарами светодиодными, датчиками света и дождя.
Если вас интересует полноприводная модификация, то обратите внимание на «Тигуан» с форсированным до 150 «лошадей» двигателем 1.4 TSI и МКПП. В топовом варианте Highline Tiguan с обогревом лобового стекла и фарами адаптивными предлагаются новинка с двухлитровыми турбомоторами (180 или 220 «лошадей») и дизельным мотором 2.0 TDI (150 «лошадей»)
Здесь предусмотрен электропривод пятой двери
В топовом варианте Highline Tiguan с обогревом лобового стекла и фарами адаптивными предлагаются новинка с двухлитровыми турбомоторами (180 или 220 «лошадей») и дизельным мотором 2.0 TDI (150 «лошадей»). Здесь предусмотрен электропривод пятой двери.
Какому варианту отдать предпочтение — решать только вам. В любом случае, учитывайте свои финансовые возможности.
Комплектации и цены
Главным условием для рестайлинга Фольксваген Тигуан 2021 года было сохранение схожей привлекательности прайс-листов, потребительских свойств и технических характеристик. Как следствие, комплектации и цены не претерпят серьезных изменений. Версия популярного немецкого кроссовера в новом кузове 2-го поколения после модернизации должна была дебютировать в марте, однако в свете последних событий дата выхода была несколько сдвинута по времени. Главные конкуренты — Hyundai Tucson и Nissan Qashqai. На выбор покупателю предложат 6 комплектаций: Trendline, Winter Edition, Connect, Offroad, Exclusive и Sportline. Цена пережившего рестайлинг Volkswagen Tiguan 2021 года стартует с отметки 1 599 000 рублей за начальную модификацию с турбодвигателем объемом 1,4 литра, мощностью 125 сил, механической коробкой передач и приводом на передние колеса.
Trendline
Оснащение базовой комплектации Trendline способно предложить довольно широкий список оборудования уже на начальном этапе. К услугам водителя и пассажиров Тигуан 2021 года предлагаются: климат-контроль, фирменная аудиосистема с MP3, электрические стеклоподъемники по кругу, регулировки рулевой колонки по углу и вылету и водительского сиденья по высоте, подогревы передних кресел, руля и зеркал заднего вида с электроприводом, мультимедиа система и алюминиевые диски колес. Для обеспечения безопасности в Фольксваген Тигуан присутствуют: фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира, передние подушки безопасности, надувные шторки для обоих рядов сидений, система стабилизации. Облегчению вождения способствуют: противотуманные фары, датчик давления в шинах, круиз-контроль, автоматический ручной тормоз и помощник на старте в гору.
Winter Edition и Connect
Следующей по списку значится комплектация Winter Edition, где в цену Фольксваген Тигуан 2021 модельного года дополнительно войдут: светодиодные фары, задний парктроник, а также датчики дождя и света. Кроме того, за доплату к цене (см. таблицы) можно выбрать модификацию со 150-сильным бензиновым турбомотором объемом 1,4 литра, работающим в паре с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. За полный привод придется доплатить 100 тысяч рублей. У Tiguan в комплектации Connect уже по умолчанию устанавливается двигатель на 150 л.с., а в оснащении появляются: бесключевой доступ с запуском силового агрегата кнопкой, электропривод двери багажника, камера заднего вида, поддержка протоколов Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, предусмотрен вариант со всеми ведущими колесами.
Offroad и Sportline
Версия Offroad предлагается только с полным приводом и отличается иными бамперами, улучшающими геометрическую проходимость. Начальный вариант Фольксваген Тигуан 2021 можно заказать и с механической коробкой передач. За исключением помощника на спуске, оснащение идентично предыдущей версии. Роботизированная трансмиссия входит в список опций. А за одинаковые цены 2 249 000 рублей в салонах официальных дилеров Москвы для кроссовера Тигуан можно выбрать 2-литровые дизельную (150 л.с.) и бензиновую (180 л.с.) модификации. Флагманская модификация Sportline отличается спортивным обвесом кузова новой модели, наличием электроприводов регулировок передних кресел с функцией массажа, адаптивными фарами и круиз-контролем. В качестве опции предложен кожаный салон и система автоматической парковки.
Фольксваген Тигуан 2021: комплектации и цены (краткая сводная таблица)
Комплектация | Мин. цена, рублей | Мотор и коробка |
Trendline | 1 599 000 | 125 л.с. 6МТ |
Winter Edition | 1 659 000 | 125 л.с. 6МТ |
Connect | 1 879 000 | 150 л.с. 6АТ |
Offroad | 1 909 000 | 150 л.с. 6МТ |
Exclusive | 2 089 000 | 150 л.с. 6АТ |
Sportline | 2 619 000 | 150 л.с. 7АТ |
Подробнее см. таблицы ниже
Интерьер
В отзывах по поводу салона немецкого компакт-кросса упоминается, о:– стильной кожаной обивке;– более комфортных сиденьях с анатомической подгонкой и наличием подголовников;– передних креслах с расширенным диапазоном регулировок, дополненных подогревом, вентиляцией и боковой поддержкой;– втором ряде сидений с наличием зонного климата, а также с регулировкой спинок.
Салон
Что касается третьего ряда кресел, «семисестного экипажа», выражаясь терминологией Левши из рассказа Лескова, то из-за того, что он мало комфортный для пассажиров наилучшее применение этой части салона – это для транспортировки грузов. Тем более, что за счет этого отсека можно увеличить багажные возможности компакт-кросса более чем в три раза, а именно с 615 и вплоть до 1 тыс. 855 литров.
Различия между Tiguan City и Sportline
Различия между комплектациями по различным параметрам, опциям и оборудованию заключаются в следующем:
- Тканевая обивка Cushon для всех сидений в City и эргономичные передние сиденья ergoActive с регулировкой по 14 позициям и функцией массажа в Sportline.
- Экран радионавигационной системы с выводом данных по расстоянию до ближайших авто при парковке (City) и возможность персональной конфигурации цифровой приборной панели Active Info Display с выводом той информации, которая нужна водителю в настоящий момент (Sportline).
- Легкосплавные 17-дюймовые диски Woodstock черного цвета с шлифовкой и алмазной обработкой лицевой поверхности в City против 19-дюймовых дисков Sebring цвета серый металлик в Sportline.
- Более мощный силовой агрегат с крутящим моментом 350 Нм/1500-4400 об/мин. в версии Sportline по сравнению с мотором с 200 Нм/1400-4000 об/мин. в комплектации City. Время разгона до 100 км/ч составляет 6,5 и 10,5 с соответственно.
Для Sportline в качестве опции доступен постоянный полный привод 4MOTION, позволяющий исключить пробуксовку колес во время движения по любым дорогам.
В комплектации City 2018 модельного года теперь базовыми являются функции, предусмотренные ранее в Comfortline в качестве опций, включая и текстильные коврики в салон. Вариант Sportline является топовой комплектацией, поэтому помимо упора на мощный спортивный двигатель здесь предусмотрено всё для максимального комфорта.
Что выбрать?
Комплектация Sportline дороже City приблизительно в 1,3 раза – без дополнительных опций официальная дилерская цена начинается от 2,199 млн. рублей против 1,689 млн. рублей соответственно.
Более доступная версия City уже в стандартном оснащении включает в себя, то, что ранее покупателям Comfortline было доступно исключительно в виде дополнительных опций. Стильная отделка салона, накладки на педали из нержавеющей стали, молдинги Polar Night и амбиентная подсветка, доступ в салон без ключа, электропривод двери багажника, акустическая система Composition Media с 8-дюймовым сенсорным TFT экраном – всё это вы получаете без доплаты. Есть смысл приобрести именно City, если по стандартному оснащению базовая версия Volkswagen Tiguan вам не подходит.
Помесь тигра с игуаной
Олег МЕНЬЩИКОВ
Первым кроссовером гольф-класса марки Volkswagen стал Golf Country образца 1990 года — полноприводный Golf syncro второго поколения, доработанный фирмой Steyr-Daimler-Puch. Дорожный просвет был увеличен на 63 мм до 180 мм, двигатель — «четверка» 1.8 с распределенным впрыском (98 л.с.), коробка передач — механическая пятиступенчатая. Спрос оказался вдвое ниже запланированного: Golf Country выпускали всего полтора года, сделав 7735 экземпляров.
Volkswagen Golf Country (1990—1991 гг.): двигатель 1,8 л (98—107 л.с.), полный привод
Настоящий кроссовер с заводским индексом Тур 5N встал на конвейер лишь через 16 лет — в начале 2007-го. Общественное голосование журнала Auto Bild определило его торговое название — Tiguan: портманто от немецких слов Tiger («тигр») и Leguan («игуана»).
Модель на платформе PQ35 предлагалась с передним и полным приводом, бензиновыми моторами TSI мощностью 122—200 л.с. и дизелями TDI (110—170 л.с.), шестиступенчатой «механикой» или «роботами» DSG с шестью или семью передачами. А вне Западной Европы, в том числе и в России, имелся еще и шестиступенчатый «автомат» с гидротрансформатором.
Volkswagen Tiguan (2007—2011 гг.): моторы 1.4 TSI (122—150 л.с.), 2.0 TSI (170—200 л.с.), 2.0 TDI (110—170 л.с.)
В 2009-м производство Тигуанов по полному циклу стартовало на российском заводе в Калуге, а через год совместное предприятие Shanghai Volkswagen Automotive начало выпуск варианта с удлиненной на 80 мм (2684 против 2604 мм) колесной базой и собственной моторной линейкой для китайского рынка.
Фейслифтинговый Volkswagen Tiguan (с 2011 года): двигатели 1.4 TSI (122—160 л.с.), 2.0 TSI (180—210 л.с.), 2.0 TDI (110—184 л.с.)
Единственный крупный рестайлинг Tiguan пережил в 2011-м: внешность стала чуть строже, а двигатели слегка прибавили в мощности. Наконец, в прошлом году европейские кроссоверы перешли на моторы, соответствующие нормам Евро-6.
Китайский длиннобазный Volkswagen Tiguan (с 2010 года): моторы 1.4 TSI (131 л.с.), 1.8 TSI (160 л.с.), 2.0 TSI (200 л.с.)
На сегодняшний день выпущено уже свыше 2,8 миллиона Тигуанов, причем ни в Калуге, ни в Шанхае модель не снимают с конвейера, хотя на головном заводе концерна в Вольфсбурге с сентября прошлого года производится Tiguan второго поколения.
Паспортные данные | ||
---|---|---|
Автомобиль | Volkswagen Tiguan | |
Модификация | 2.0 TSI 4Motion | 2.0 TDI 4Motion |
Тип кузова | пятидверный универсал | пятидверный универсал |
Число мест | 5 | 5 |
Размеры, мм | ||
длина | 4486 | 4486 |
ширина | 1839 | 1839 |
высота | 1632 (1643)* | 1632 (1643) |
колесная база | 2681 | 2681 |
колея передняя/задняя | 1589/1580 (1582/1572) | 1589/1580 (1582/1572) |
дорожный просвет | 189 (200) | 189 (200) |
Объем багажника, л | 615—1655** | 615—1655** |
Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx | 0,32 | 0,32 |
Снаряженная масса, кг | 1645 | 1673 |
Полная масса, кг | 2160 | 2220 |
Двигатель | бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом | дизельный, с турбонаддувом |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, см³ | 1984 | 1968 |
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин | 180/132/3940—6000 | 150/110/3500—4000 |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 320/1500—3940 | 340/1750—3000 |
Коробка передач | роботизированная, 7-ступенчатая | роботизированная, 7-ступенчатая |
Привод | полный, с многодисковой муфтой подключения задних колес | полный, с многодисковой муфтой подключения задних колес |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Размерность шин | 215/65 R17 | 215/65 R17 |
Максимальная скорость, км/ч | 208 | 200 |
Время разгона 0—100 км/ч, с | 7,7 | 9,3 |
Расход топлива, л/100 км: | ||
городской цикл | 9,0—9,1 | 6,8—6,7 |
загородный цикл | 6,3—6,4 | 5,0—5,1 |
смешанный цикл | 7,3—7,4 | 5,6—5,7 |
Выбросы СО₂, г/км, смешанный цикл | 168—170 | 147—149 |
Экологический класс | Евро-6 | Евро-6 |
Емкость топливного бака, л | 60 | 60 |
Топливо | бензин АИ-95 | дизельное |
* Данные в скобках — для версии Off Road | ||
** Со сложенными задними сиденьями |
Интерьер
Первый рестайлинг положительно сказался на обновлении салонного отделочно-декоративного ассортимента и модернизации штатного оборудования. В интерьере доминирует практичность и функциональность, тем не менее внутренний объем новинки во всех отношениях комфортный и гостеприимный.
- Верхний сектор полуспортивного многофункционального руля предоставляет полный обзор приборного щитка с аналоговыми стрелочными циферблатами и цветным компьютерным дисплеем.
- Классическая компоновка центральной консоли включает в себя парный комплект регулируемых вентиляционных дефлекторов, среднеформатный медийно-командный монитор и панель с элементами настройки бортового кондиционера.
Нижняя часть торпедо плавно переходит в тоннель, обеспечивающий удобный доступ к органам управления трансмиссией и переключателям ходовых режимов, к шайбе мультимедийного комплекса и встроенным подстаканникам. Под широким, мягким подлокотником, в зависимости от модификации, находится бардачок для личных вещей или холодильная камера.
В новой версии фирменного внедорожника существенно улучшен сервис посадочных мест. Передние кресла с полноценной боковой поддержкой и регулируемыми подголовниками предлагают несколько видов эксплуатационных настроек, подогрев и контур охлаждения сидений.
Трём седокам идентичных по уровню комфорта задних сидений доступны функции наклона спинки и подогрева сидений. В топовой комплектации обещана индивидуальная настройка климат-контроля и комплект полезных в дальних поездках органайзеров.
Новый кузов за счёт упрощённой трансформации задних сидений предоставляет возможность увеличения объема багажного отсека с 615 до 1656 литров.
Модификации и опции в России
Текущая версия Volkswagen Tiguan 2020 модельного года в российской спецификации предлагается с пятью комплектациями и оснащениями на выбор: Trendline, Comfortline, CITY, Highline, Sportline.
Базовая комплектация может порадовать наличием шести подушек безопасности, трехзонного «климата», круиз-контроля, литых 17-дюймовых дисков, системы подогрева рулевого колеса и передних сидений. В максимальной комплектации кроссовер получит:
- 18-дюймовые диски,
- светодиодную оптику,
- передний и задний парктроники,
- виртуальную панель приборов,
- электропривод двери багажника и пр.
Рестайлинг у Фольксваген Тигуана 2020
Трехлетние успешные продажи Volkswagen Tiguan ожидаемо привели к тому, что в октябре 2019-го он попал в пятерку ТОПа популярности моделей Старого Света. Что касается нашего рынка, то новый Фольксваген Тигуан рестайлинг 2020, старт которого был отложен из-за заминок с переоснащением конвейера в Калуге, будет по слухам официально презентован теперь уже в начале будущего года.
Однако некоторые наши автомобильные гурманы, вполне обоснованно сомневаясь в том, будет ли в 2020 году налажен выпуск компакт-кросса 2 поколения на российских мощностях концерна уже успели приобрести рестайлинговые версии европейской сборки, и поспешили поделиться первыми впечатлениями от приобретений.
Отметим, что их оценки нового Тигуана диаметрально противоположные. Одни сетуют, что немцы, мол, уже не те, а другие, напротив, утверждают, что предыдущее поколение Тигуана сегмента SUV и близко не способно стоять рядом с новинкой.
Кто же из них прав, попробуем разобраться в нижеследующем обзоре.
Экстерьер
Во всех проекциях новинка модельного ряда смотрится динамично, выразительно и немного агрессивно
На фото в переднем ракурсе внимание привлекает:
- наклонный капот с продольными ступенчатыми профилями;
- массивный хромированный периметр оформленной в одном блоке ламельной радиаторной решетки и дополненных светодиодной подсветкой передних фар;
- угловатая конфигурация боковых диффузоров и горизонтальных противотуманных плафонов.
Компоновка нижнего сегмента передка включает в себя пластиковый обвес с защитной панелью и декорированный сеткой компактный формат нижнего воздухозаборника.
Стильно, в то же время практично оформлен новый кузов внедорожного кроссовера в боковой проекции. В поле зрения: массивные серебристые рейлинги наклонной к задним стойкам купольной крыши, гармоничный контраст яркого серебристого обрамления и глянцевого чёрного переплёта высокого оконного остекления, модерновые зеркала и немного ребристого кузовного рельефа.
Принадлежность кроссовера Volkswagen Tiguan X 2021 к категории внедорожников подтверждает высокий дорожный просвет, укороченные свесы, цельнолитые 19- или 20-дюймовые колёсные диски, а также наличие на нижней кромке кузова изготовленной из некрашеного пластика защитной «юбки».
В конструкционных и дизайнерских особенностях кормовой части:
- закруглённая кромка массивного спойлерного козырька;
- типовое для кроссоверов сочетание наклонного заднего остекления и вертикали багажной двери;
- эксклюзивная фирменная графика и сложная конфигурация фонарей.
Завершается конструктив кормовой части массивным металлопластиковым обвесом. Часть декоративных функций совмещает в себе хромировка брендовой символики и накладка нижнего корпусного периметра. В целом новый Фольксваген Тигуан Х 2021 выглядит монолитно, в то же время спортивно и динамично.
Интерьер автомобиля Тигуан 2021 модельного года
После ресстайлинга кузова автомобиля некоторые обновления коснулись и салона кроссовера. Во внутреннем убранстве салона преобладает практичность и функциональность.
В центре главной панели установлен большой цветной экран мультимедийной системы. Нан ним находятся дефлекторы воздуха. Под экраном расположена панель управления климат-контролем автомобиля.
Кнопка запуска двигателя находится возле рычага переключения коробки передач. Там же присутствует ряд кнопок, для управления дополнительными функциями систем кроссовера.
Панель приборов полностью цифровая. В левой ее части расположен тахометр, в правой – спидометр. Между ними находится информационная часть. На ней могут отображаться данные об автомобиле и его системах. При желании водитель может вывести на информационное пространство карту навигатора кроссовера.
Руль автомобиля имеет немного неправильную круглую форму. Он приплюснут в нижней части. На боковых спицах рулевого колеса находятся кнопки управления медиасистемой кроссовера. Все это сделано не только для удобства водителя, но и для того, чтобы человек не отвлекался от дороги во время управления автомобилем.