Ssangyong rexton 2020

Интерьер

Полупремиальный статус нового пикапа предполагает наличие кожаной отделки семиместного салона только в топовой модификации. Тканево-пластиковый интерьер базовой модели компенсируется расширенным функционалом штатного оборудования и электроники. 

Передняя панель укомплектована комбинированным аналого-цифровым приборным щитком и немного выдвинутой в объем салона центральной консолью.

  • Конструкция верхнего этажа состоит из медийно-командного мультимедийного монитора и вертикальных дефлекторов салонной вентиляции.
  • Центральная часть торпедо оформлена в виде щитка с кнопками и элементами управления бортовым оборудованием и комфортосоздающими опциями. На стыке консоли с центральным тоннелем располагаются порты подключения внешних электронно-цифровых гаджетов.
  • Оснастка тоннеля состоит из стандартного комплекта органов управления трансмиссией и ходовой частью, нескольких органайзеров и расположенного под откидным подлокотником небольшого объёма для мелкой клади.

В базовой комплектации салона Санг Енг Рекстон Спортс 2020 присутствуют системы климат-контроля и навигации, подогрева сидений переднего ряда, мультимедийное оборудование, шестиканальная аудиосистема, штатный набор пассивных и активных систем безопасности.

Эффективность управления автомобилем повышена за счёт расширенного функционала рулевого колеса. Удобную и безопасную посадку водителя и пассажиров обеспечивают элементы полноценной боковой поддержки.

Пассажирам второго ряда доступны функции регулировки наклона спинок и трансформации центрального сиденья в подлокотник. Ещё меньший уровень комфорта задних посадочных мест, которые при необходимости складываются для увеличения полезного объёма багажного отсека. 

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 155 л.с. 360 H*m 13,4 сек. 173 км/ч 4
Дизель 2.7 л 163 л.с. 345 H*m 14,4 сек. 170 км/ч 5
Дизель 2.7 л 186 л.с. 402 H*m 11,3 сек. 181 км/ч 5

Подробнее

Модель в нашей стране продается с 3-мя силовыми агрегатами в линейке, хотя всего их 4. Данные агрегаты не особо мощные и поэтому не стоит надеяться на скоростную езду. На этой машине вы будете ездить спокойно. Давайте поговорим об этом более подробно, кстати, все они дизельные.

  1. Базовый мотор представляет собой дизельный 2-х литровый 16-клапанный турбо агрегат, который выдает 155 лошадиных сил и 360 H*m крутящего момента. Этот агрегат разгоняет SsangYong Rexton W 2016-2017 весом в 2700 килограмм до сотни за 13 секунд, а максимальная скорость равна 173-м км/ч. Расходует он 9 литров в городе и 6 литров по трассе – в принципе немного.
  2. Второй агрегат это рядный 5-цилиндровый двигатель объемом 2,7 литра, который имеет 163 лошадиные силы и 345 H*m крутящего момента. Он также имеет турбонаддув и разгоняет машину до сотни за 14 секунд, максимальная скорость равна 170-ти км/ч. Расход у него больше – 13 литров в городском режиме и 8 литров по трассе.
  3. Последний двигатель по сути является копией предыдущего, но давление наддува было увеличено и в результате выросла мощность до 186-ти лошадиных сил. Динамика следующая – 11 секунд до сотни и 181 км/ч максимальной скорости. Расход равен 11 литрам в городе и 8-ми литрам по трассе.

Агрегаты работают в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, но также можно установить 5-ступенчатую автоматическую КПП от немецкого производителя. Это рамный автомобиль, который имеет полный привод независимо от комплектации. Также этим полным приводом можно управлять электронно, но по большей части он заднеприводный.

Подвеска неплохая, спереди она полностью независимая и многорычажная. Задняя часть зависимая и имеет балку. В некоторых комплектациях сзади тоже будет установлена независимая система. Сзади находится нарезной мост с функцией ручной блокировки межосевой. Останавливается автомобиль с помощью дисковых тормозов, причем передние имеют вентиляцию.

Рестайлинг ссангйонг рекстон 2015 года

Кроссовер с названием Ssangyong rexton w получил глобальные технические обновления буквально недавно. В первую очередь, был затронут внешний вид – более приятные по форме и выразительные фары, противотуманные лампы, воздухозаборник. Все стало выглядеть более современно. На носовой части стильный штамп, решетка радиатора стала хромированной, большие фонари со сложной формой лучше освещают дорогу. Рельефный бампер из 3 секций получил светодиодную подсветку в форме полудуги.

Боковины получили 18-дюймовые колесные диски, которые сделаны из легкого сплава. За счет этого можно уверенно себя чувствовать при бездорожье. Но также машина подойдет и для городских трасс – внутри есть спутниковые радары для безопасной парковки. На корме яркие лед-элементы, большая дверь багажника, массивное заднее стекло с отличным обзором.

Стильным автомобиль делают спойлер на крыше, массивный бампер с прямоугольными габаритными огнями. Заднюю дверь можно открыть частично – только вверху, что очень практично. Российские владельцы могут выбрать из 5 оттенков – черный, белый, темно-серый, серебристый, коричневый. Габариты нового авто:

  • 1,9 м ширина;
  • 1,8 м высота;
  • 4,7 м длина;
  • 247 мм передний просвет;
  • 206 мм задний просвет;
  • 2,8 м колесная база.

Экстерьер

Размеры нового кузова остались практически неизменными, однако новых деталей появилось множество. В первую очередь, это разнообразный рельеф, дополнительные элементы защиты и хромированные части.

Наиболее впечатляюще смотрится лицевая часть Санг Енг Рекстон 2020 года. Расположена она высоко, однако коротковата для такого крупного автомобиля. Капот получил мощный выступ посередине, который подводит взгляд к оптике сложной формы, с качественным ксеноновым наполнением. Между ними на фото заметна довольно крупная решетка радиатора с небольшим количеством горизонтальных полос внутри в хромовой окантовке. Немного ниже представлено небольшое количество скромного рельефа.

Завершает облик морды яркий обвес с несколькими разноразмерными прорезями, боковые из которых включают противотуманки и металлопластиковую вставку.

Профиль новой модели выглядит более сдержанно, но не менее симпатично. Его венчают небольшие окна, разделенные неширокими стойками, в хромированной окантовке. Ниже идет множество рельефных волн, которые отлично дополняются небольшими зеркалами, ручками дверей, покрытыми хромом, а также широкими арками колес. Завершает облик неширокий пластиковый слой для защиты кузова от повреждений.

Рестайлинг прошелся и по корме машины. Массивное окно багажника прикрывает довольно крупный козырек с повторителями стоп-сигналов. Чуть ниже идет яркая многоугольная оптика, дополняемая хорошо заметным рельефом. Низ задней части представлен агрессивным диффузором с прорезями ложных воздухозаборников, небольшими противотуманками, украшениями в виде хромированных полос, а также продолжение защитного слоя. К сожалению, трубы выхлопной системы полностью спрятаны под днищем.

Технические характеристики

Сердцем SsangYong Rexton 2020 года может стать один из нескольких дизельных моторов. В базе будет устанавливаться двухлитровый двигатель, развивающий 155 «лошадей». Установка объемом 2,7 литра покажет уже 165 или 186 сил. Можно выбрать и коробку передач: шестиступенчатую «ручку» либо автомат, способный работать в пяти режимах.

По умолчанию автомобиль будет комплектоваться системой заднего привода, однако есть возможность заказать и полный. Впрочем, какой бы вариант ни предпочел покупатель, автомобиль будет достойно справляться с большинством дорожных трудностей, что и доказал тест-драйв.

Комплектации и цены

Автомобили Санг Йонг обычно не отличаются обилием комплектаций, предположительно на российский рынок будет поставляться три модификации. Цена за шикарно оснащенную базу составит примерно 1,4-1,5 миллиона рублей. За эти деньги покупатель получит: 9 подушек безопасности, мультимедийный комплекс топ-класса, «климат» на два ряда сидений, отделку салона премиальной кожей, несколько камер, бесключевой доступ в салон и запуск мотора «с кнопки», а также множество иных интересных и полезных «фишек».

Стоимость же заряженных версий превзойдет два миллиона рублей. За эти деньги пользователь получит самые мощные моторы, полный привод, более надежную «мерседесовскую» АКПП. Кроме того, в них есть панорамная крыша с люком, третий ряд сидений, более продвинутые системы мультимедиа и безопасности.

Технические характеристики SsangYong Rexton 2017 года

Внутреняя «начинка» транспортного средства не поразит нас особенными изменениями. В ней также будут присутствовать дизельные моторы: первый – объемом 2 литра и мощностью 155 лошадиных сил, второй – 2,7-литровый со 186 лошадиными силами. Правда, ожидается, что в линейку внедорожника также может войти новый турбированный бензиновый движок объемом 2 литра.
С вышеуказанными моторами будут работать две трансмиссии: механическая и автоматическая. Покупатель сможет выбрать между МКПП с пятью скоростями и шестиступенчатой АКПП. Обновленный автомобиль также получит систему интеллектуального полного привода. Переход на несущий кузов так и не свершился: использование рамной конструкции – принцип концерна.

Экстерьер

Обличье нового кузова полностью отлично от того, что мы можем увидеть на прежних генерациях модели. Похожи у них только размеры. В остальном же Санг Йонг Рекстон 2019 заметно «оброс» рельефом, обзавелся мощной защитой от камней и прочих дорожных неожиданностей, а многие элементы теперь отделываются хромом.

Самой агрессивной и стильной частью машины получилась морда. Несмотря на то, что расположена она высоко, длинной назвать ее нельзя

Зато внимание привлекают сильно наклоненное лобовое стекло и крышка капота с крупной рельефной выемкой в центральной части. Примерно в метре над землей красуется экстравагантная оптика с достойным ксеноновым наполнением, а между фарами втиснута решетка радиатора с небольшим количеством горизонтально ориентированных полос внутри

Окантовка решетки выполнена хромом, а чуть ниже этого элемента можно найти несколько оригинальных рельефных выступов.

В самом низу передней части имеется симпатичный обвес, в который интегрированы несколько воздухозаборных систем, пара впадин, содержащих противотуманные огни, плюс вставка из комбинированных элементов: пластика и металла.

Профиль новой модели выглядит чуть более аскетично, но вполне в традициях современной автомобильной моды. На фото машины можно обнаружить неширокую полосу из переходящих одно в другое окон, между которыми гармонично разместились тонкие, симпатичные стойки, а периметр стекол оформлен хромовыми полосками. Буквально везде тут можно встретить плавный рельеф, гармонично дополняемый скромными обтекаемыми наружными зеркалами, хромированными ручками дверей необычной формы, слегка дутыми арками колес и пластиковой защитой, проходящей неширокой линией по всей длине.

Сзади автомобиль выглядит не менее впечатляюще. Окно багажного отделения стало чуть больше, чем раньше, и непосредственно над ним теперь нависает широкий козырек, в который включены повторители стопов. Ближе к нижней части кузова находятся симпатичные габаритные огни многоугольной формы, обилие ступенчатого и волнистого рельефа, плюс злой диффузор, содержащий кучу всего интересного, включая ложные отверстия воздухозаборников, противотуманки, солидный защитный слой, а также полосы из хрома. Для завершения облика здесь явно недостает двойного завершения выхлопной системы.

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Экстерьер и интерьер

Дизайн Ssang Yong Rexton продуман буквально до мелочей. Стильный, динамичный и брутальный, он совмещает в себе все качества, о которых раньше можно было лишь мечтать.

Передняя часть кузова оснащена светооптикой ромбовидной формы с эксклюзивными уголками дневных фар, придающей внедорожнику особую элегантность. По всей его ширине установлена мощная решетка радиатора с хромированными горизонтальными планками. Несколько порезанный бампер с прямоугольными противотуманными фонарями оснащен тремя воздухозаборниками.

Снизу кузов защищен пластиковыми накладками, прикрывающими даже края колесных арок. 16- или 18-дюймовые легкосплавные диски Ssang Yong Rexton обуваются в шины 235/75 R16 или 255/60 R18.

Профиль внедорожника поражает ровными линиями крыши, на которой установлены багажные рейлинги, длиной капота и достаточно крупными дверными проемами. Мощные колесные арки делают его более мужественным, а задняя стойка крыши с изящным наклоном назад – элегантным. На багажной двери установлен спойлер, имеющий дополнительный стоп-сигнал.

Интерьер салона достаточно спокойный. Каждый его элемент максимально функционален и эргономичен. Рулевое колесо снабжено гидроусилителем и имеет сравнительно крупную центральную часть с множеством кнопок, служащих для управления системами автомобиля. Контрастная панель управления обеспечивает высокую видимость показаний для водителя.

Салон Ssang Yong Rexton достаточно просторный и может легко обеспечить комфортную поездку пяти пассажирам. В зависимости от комплектации сиденья могут быть с тканевой или кожаной обивкой. Все кресла оснащены системой подогрева. Места для водителя и пассажира спереди имеют широчайший диапазон настроек и великолепную боковую поддержку.

В зависимости от комплектации внедорожник оснащается:

  • системой климат-контроля;
  • электроприводом водительского и пассажирского сидений;
  • сигнализацией;
  • автоматической системой светового контроля;
  • современной аудиосистемой;
  • гарнитурой Bluetooth;
  • потолочным люком;
  • защитной сеткой, разделяющей салон и багажное отделение.

За дополнительную плату возможна установка третьего ряда кресел.

Технические характеристики

Для SsangYong Rexton 2019 года разработаны как дизельный, так и бензиновый силовые агрегаты. Характеристики как первого, так и второго довольно впечатляющие: 2,2 и 2 литра соответственно, способные показать 181 и 225 «лошадей». Причем в паре с дизелем будет работать семиступенчатый «робот», а с бензиновым мотором – «автомат»-шестиступка.

В обычной версии авто будет комплектоваться системой заднего привода, но за сравнительно небольшую доплату можно получить и формат «4х4». Как показали данные тест-драйва, такие данные машины обеспечивают неплохой разгон, достойную проходимость и сравнительно небольшой расход топлива.

Интерьер

Салон новой модели выглядит значительно дороже, нежели стоит сам автомобиль. При отделке используются только премиальные материалы: пластик, ткань, кожа и небольшое количество дерева.

Водительское место

Отличается изысканностью и комфортом. Трехспицевый мультируль прекрасно лежит в руках благодаря овальной форме обода и рельефным выступам на нем. На центральной консоли находится просто огромный сенсорный экран и полтора десятка самых нужных клавиш под ним.

Тоннель в автомобиле очень широкий, богато отделанный, и тянется практически через весь салон. Ручка переключателя передач прекрасно отделана и очень удобно лежит в руке.

Кроме того, нужно отметить большой приборный щиток, позволяющий контролировать параметры движения, не отвлекаясь от дороги, и хорошую обзорность с места даже для водителей невысокого роста.

Комфорт размещения пассажиров

Все кресла нового Санг Йонг Рекстон 2018 модельного года прекрасно оснащены и отделаны: пассажирам будет комфортно даже в дальней дороге. Как можно судить по фото, задний диван спокойно уместит трех довольно рослых пассажиров, причем в дороге они смогут насладиться воздействием климат-контроля и посмотреть на вмонтированных в спинки передних кресел мониторах видеоинформацию.

Объем багажника кроссовера составит почти 680 литров при поднятых спинках сидений, а вот если их сложить – получится идеально ровный пол, на котором можно перевезти около 2000 литров груза.

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Экстерьер

Новое поколение существенно отличается от предыдущего. Изменения коснулись:

  • Головной оптики. В современном стиле при изготовлении головной оптики стали использовать диодную технологию. В результате экстерьер автомобиля стал более выразительным.
  • Передний бампер был также существенно изменен. Примером можно назвать прорезь, которая создана для радиаторной решетки.
  • При отделке снаружи также используются хромированные элементы.
  • Оригинальная радиаторная решетка дополняет стиль внедорожника.
  • Передние и задние крылья были существенно расширены. Это сделали для того, чтобы можно было установить литые диски большого диаметра.
  • В дорогой комплектации устанавливаются противотуманные фары довольно большого размера.
  • Боковая сторона имеет своеобразную штамповку, напоминающую букву «X». Для чего были вложены средства в этот довольно дорогой производственный процесс?
  • Задняя часть автомобиля имеет раскосые фары. Также есть спойлер, в который встроен стоп.

В целом можно сказать, что автомобиль довольно привлекательный и современный.

Экстерьер

Внешний вид авто изменился не слишком сильно, но все же что-то новое есть. Модель имеет достаточно специфический дизайн, но некоторым людям он нравится. У автомобиля простой рельефный капот, но эти рельефности не сильно заметны. Установлены галогенные фары, выполненные в форме ромба, а между ними находится прямоугольная хромированная решетка радиатора. Радует форма бампера автомобиля, имеющего узкие светодиодные фары, под которыми расположены воздухозаборники. Нижняя часть оснащена пластиковой защитой.

Боковая часть внедорожника удивляет очень сильно раздутыми колесными арками, в которых в стоке находятся 16-е диски, но за дополнительную сумму можно будет установить 17-е и 18-е диски. Массивные зеркала заднего вида получили большой повторитель сигнала поворота. Присутствует порог, который является по большей части декоративным. Выше мы можем видеть хромированную вставку, а еще выше глубокую выштамповочную линию. На крыше присутствуют большие и часто используемые владельцем рейлинги.

Задняя часть Саньенг Рекстон имеет большие галогенные фары, которые смотрятся неплохо. Крышка багажника просто огромная, она разделена на две секции – заднее стекло и полностью вся крышка. Задний бампер небольшой, но на нем присутствуют узкие светоотражатели и небольшая пластиковая защита. Верхняя часть имеет спойлер, на котором продублирован повторитель стоп-сигнала.

Изменились и размеры кузова:

  • длина – 4755 мм;
  • ширина – 1900 мм;
  • высота – 1840 мм;
  • колесная база – 2835 мм;
  • клиренс – 206 мм.

Интерьер Саньенг Рекстон

Модель имеет не самые лучшие материалы обшивки, но это обусловлено ценой. Также не такое уж и высокое качество сборки. Преимущественно используется ткань и пластик, но также есть якобы деревянные вставки, но на самом деле это пластик под дерево.

Спереди мы может наблюдать простые тканевые сиденья без хотя бы какой-нибудь боковой поддержки, в общем, на поворотах кресло вас держать не будет. Тем не менее порадует большое количество свободного места. Эти сиденья порадуют присутствием подогрева и электрорегулировок с функцией памяти.

Сзади расположился диван для троих пассажиров, который спокойно вместит в себя данное количество человек. Посередине присутствует подлокотник с двумя подстаканниками. Также есть еще и третий ряд для двоих человек, там места не так уж много, но для детей подойдет идеально.

Водителю Саньенг Рекстон W 2016-2017 достанется большой 4-х спицевый руль с кожаной обшивкой, он действительно большой и имеет 10 кнопок для управления аудиосистемой. Рулевая колонка регулируется по высоте и по вылету, что безусловно является плюсом. Приборная панель достаточно простая – крупные аналоговые датчики спидометра и тахометра и небольшие также аналоговые датчика уровня топлива и температуры масла.

Центральная консоль в верхней части между дефлекторами воздуха имеет небольшой монитор часов. Под этим расположена линия кнопок аварийной сигнализации, включения и отключения ESP, функции спуска и так далее. Затем мы можем видеть либо штатную магнитолу с большим количеством кнопок, либо же она может быть заменена на небольшой сенсорный дисплей системы мультимедиа. Стильно выполнен блок климат-контроля (к сожалению не раздельного). Он представляет собой полукруглый монитор, на котором отображается температура, после находятся кнопки и две привычные всем крутилки. Самая нижняя часть получила шайбы управления подогревом сидений и там же находятся порты USB и AUX.

Начальная часть тоннели имеет два подстаканника с хромированной окантовкой, после них находится большой селектор коробки передач, который тоже имеет хромированную окантовку. Слева расположен ручник стояночного тормоза, а после этого мы видим подлокотник. Багажник действительно большой, его объем равен 678-ми литрам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector