Volkswagen polo 2021 года

Технические характеристики

Для России Фольксваген Поло 2012 года поставлялся только с одним двигателем объемом 1,6 литра, который в зависимости от модификации выдает до 85 либо 105 л.с. мощности. Но данный агрегат, судя по отзывам автовладельцев, является одним из лучших в своем классе. И цена его обслуживания довольно невелика. Вместе с данным двигателем сегодня на вторичном рынке можно купить VW Polo Mk5 с механической либо автоматической КПП.

Приобретая немецкую модель, нужно учитывать, что некоторые версии седана и хэтчбека поставлялись с дорестайлинговым мотором, который дополнялся цепью ГРМ. Именно эта деталь доставляла владельцам основные проблемы, так как всегда неожиданно выходила из строя. К тому же натяжитель имеет неудачную конструкцию. Из-за этого цепь после каждой остановки мотора ослаблялась, а после запуска — нередко проскакивала. В итоге данная особенность со временем приводит к залому клапанов и, как следствие, дорогостоящему ремонту.

Более поздние версии VW Polo оснащались надежным 1,6-литровым агрегатом. Но и в нем владельцы отметили ряд выраженных дефектов. В частности, проблемы возникали с впускными коллекторами, на которых появлялись трещины. Кроме того, рано ломалась система зажигания, а катализатор обладал низким эксплуатационным ресурсом. Но при правильном обслуживании базовый мотор отличается неплохой работоспособностью и повышенной стойкостью к внешнему воздействию. Его ресурс достигает 250 тысяч километров.

Помимо указанных версий на вторичном рынке России встречается Polo с моторами, собранными под Калугой. Данные агрегаты отличаются от приведенных выше тем, что они лишились цепи ГРМ, вместо которой устанавливается теперь более привычный ремень. Причем его срок службы составляет те же 100 тысяч километров. Одновременно инженеры решили проблему с коллектором, встроив его в блок цилиндров. Благодаря этому двигатель российской сборки стал прогреваться даже зимой за несколько секунд. Впрочем, и у данного агрегата есть особенность, способная создать некоторые неприятности: термостат и помпа объединены в один узел.

Изменение выпускной системы привело к улучшению шумоизоляции салона. Она развернута в сторону моторного щита, вследствие чего производителю пришлось продолжить дополнительный теплоизоляционный слой. Общий ресурс мотора российской сборки достигает 200 тысяч километров. Но он не лишен ряда недостатков, включая следующие:

  • повышенная чувствительность к некачественному антифризу;частое засорение системы охлаждения;износ головки блока цилиндров;выход из строя фазовращателей.

Последние доставляют больше всего проблем, так как их замена обходится в крупную сумму. Но в остальном стартовый двигатель немецкой модели зарекомендовал себя с положительной стороны.

Фольксваген Поло 2012 года выпуска обладает одной примечательной особенностью: несмотря на наличие маломощного мотора его трансмиссии не отличаются той устойчивостью к нагрузкам, которую от них стоило бы ожидать. Причем проблемы характерны как для автоматической, так и для более простой по конструкции механической КПП. Неприятности, по мнению автовладельцев, доставляет и педаль газа, которая выжимается слишком туго. Но это, скорее, дело привычки, чем явный недостаток.

Автоматическая КПП, которая устанавливается на VW Polo Mk5, создана для двигателей с большей тягой. Поэтому данная коробка легко «переваривает» тот крутящий момент, который вырабатывает стандартный мотор немецкой модели. Но она очень чувствительна к качеству трансмиссионного масла. Также у нее быстро загрязняется гидротрансформатор.

Немецкая модель укомплектована дисковыми и барабанными тормозными механизмами. Данная особенность вредит ABS. Из-за этого тормозные усилия распределяются неравномерно, что приводит к быстрому износу блока управления данной системой. Подвеска немецкого хэтчбека и седана имеет простую конструкцию. Но она не переносит постоянные повышенные нагрузки. Задняя балка не склона терять заводскую геометрию. Зато амортизаторы требуют частой замены.

Фольксваген Поло 2020: купить

После того, как автомобиль выйдет на рынок, ему придется соперничать с массой конкурентов, среди который Нисан Альмера, Равно Джентра, Хендай Солярис, Лада Веста, а также многочисленная армия китайских авто. Ниже дана таблица сравнения, которая поможет определиться с выбором.

  Сравнительная таблица    
Параметр сравнения Volkswagen Polo Drive Hyundai Solaris Active Lada Vesta Classic
Минимальная цена в рублях 599 900 644 900 569 900
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.) 90 100 106
При оборотах в минуту 5200 6000 5800
Максимальный крутящий момент в Нм 155 132 148
Максимальная скорость в км/час 178 185 175
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 11.2 12,2 11.2
Расход топлива (трасса/средний/город) 4.5/7.7/5.7 4.8/7.2/5.7 5.5/9.3/6.8
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя Рядный
Рабочий объем в л. 1.6 1,4 1.6
Топливо бензин
Емкость топливного бака 55 50 55
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач Механика
Число передач 5 6 5
Шасси
Наличие легкосплавных дисков
Диаметр колес 14 15 15
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова седан
Снаряженная масса в кг 1163 1200 1230
Полный вес (кг) 1700 1680 1670
Габариты кузова
Длина (мм) 4390 4405 4410
Ширина (мм) 1699 1729 1764
Высота (мм) 1467 1477 1497
Колесная база (мм) 2553 2600 2635
Дорожный просвет/клиренс (мм) 163 160 178
Салон
Объем багажника 460 480 480
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники +
Подушки безопасности (шт.) 2 2 2
Кондиционер
Обогрев зеркал +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений +
Противотуманные фары
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + +
Система курсовой стабилизации + + +
Аудиосистема
Цвет металлик +

Конкуренты дешевле, но беднее

Если попытаться сравнить основного конкурента Фольксваген Поло 2021 (792 900 руб.) в лице базовой Шкоды Фабии, то результат будет не в пользу чешской модели. За схожие деньги немец в новом кузове предлагает задние электрические стеклоподъемники и поддержку интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Российская Лада Веста дешевле на существенные 163 тысячи, но большая мощность означает не лучшие скоростные качества, а лишь дополнительные выплаты по транспортному налогу. К тому же в начальном исполнении отсутствует автомагнитола. Обновленный Хендай Солярис доступней на 28 тысяч. Мощность корейской модели не превышает выгодные 100 л.с., но в минусах значится самый бедный набор оснащения.

Наименование Мотор и коробка Мин. цена, рублей
Volkswagen Polo Origin 90 л.с. 5МТ 792 900
Skoda Rapid Entry 90 л.с. 5МТ 792 000
Lada Vesta Classic 106 л.с. 5МТ 629 900
Hyundai Solaris Active 100 л.с. 6МТ 765 000

Подробнее см. таблицы ниже

Новый кузов

Фольксваген Поло 2020 года – это действительно новая модель. Фото уже есть в Интернете, наши цены пока неясны. Когда выйдет в России? Скорее всего, в следующем году.

Volkswagen Polo 2020

Volkswagen Polo 2020

Начало продаж в России и конкуренты

Начало продаж Фольксваген Поло в России отложили на 2020 год. А до этого у нас продаётся уже очень немолодая модель. Построенная на базе предыдущего поколения европейского хэтчбека. Отзывы владельцев о ней – в целом, положительные. И это подтверждается огромным количеством таких машин в такси. Хотя, конкуренция в этом сегменте – очень высока. Это и Логан, и Рапид, и Веста, и многие другие достойные машины.

Экстерьер

Прежде всего следует отметить тот факт, что Volkswagen Polo 2020 превратился по кузову в лифтбек, в отличие от предшествующего ему седана. Основу и подвеску решили взять с предыдущей модели, что позволяет уже заранее ознакомиться со слабыми местами автомобиля.

В передней части расположена решетка, светодиодная оптика и выполненные в строгом стиле LED ходовые огни. В зависимости от комплектации решетка может быть дополнена аксессуарами, в виде хромированных либо сетчатых вставок. Оптика также будет зависеть от выбранной комплектации.

Отдельно стоит отметить передний бампер, на всю ширину которого была растянута радиаторная решетка. Это смотрится действительно стильно, что подчеркивают и несколько линий в центральной части капота.

Боковые части не получили особых изменений. А вот задняя часть выделяется ввиду того, что новинка стала лифтбеком. Складывается впечатление, что автомобиль будто был приподнят сзади.

В дополнение ко всему, автолюбители за отдельную доплату могут установить молдинги из пластика, и специальные накладки на пороги.

Что касается расцветок нового автомобиля, то на рынке доступно 8 цветов:

  1. черный перламутр;

  2. серебристый;

  3. серый;

  4. синий;

  5. белый;

  6. красный;

  7. коричневый;

  8. бежевый.

Последней деталью экстерьера стали диски. Автолюбителям доступно несколько вариантов. Это стальные модели 15 радиуса, и легкосплавные диски 15 либо 16 радиуса.

Комплектации Origin и Respect

Итак, начальная комплектация Origin предусматривает наличие: передних и задних стеклоподъемников, бортового компьютера, регулировки рулевой колонки в двух плоскостях и водительского кресла по высоте, центрального замка и складного в пропорции 50/50 заднего дивана. Безопасность обеспечивают система стабилизации ESP и 2 фронтальные подушки. За дополнительную плату можно приобрести окраску кузова эмалью с эффектом «металлик» и дистанционное управление центральным замком. Вариант Respect ценой 837 900 рублей дополнительно получает: кондиционер, аудиосистему с MP3, телефонный hands free и bluetooth. Помимо базового 90-сильного мотора предлагается модификация с двигателем мощностью 110 сил за 877 900 руб., как на Джетте, а доплата за наличие 6-ступенчатой автоматической коробки передач составит 50 тысяч рублей.

Затраты на обслуживание

Официально к моменту написания статьи Volkswagen Polo 2021 года не вышел на российский рынок. Но если учесть, что инженеры не вносили кардинальных изменений в конструкцию автомобиля и его техническое оснащение, затраты на обслуживание данной версии лифтбека будут те же, что на дорестайлинговую модификацию. Как показывает практика, немецкая модель отличается неплохой выносливостью. Ее двигатели выдерживают без серьезного ремонта порядка 200-250 тысяч километров. То же самое касается и КПП, за исключением роботизированной коробки, которая относительно часто ломается. Именно из-за нее затраты на обслуживание в определенный момент могут превысить 100 тысяч рублей. Остальные детали конструкции (включая компоненты подвески) стоят действительно дешево.

Интерьер Фольксваген Поло

Открыть автомобиля можно с ключа, а в комплектации Exclusive с помощью системы Keyless Access: подходите к автомобилю, вставляете руку в ручку, тянете за нее и дверь открывается, нажимаете на кнопочку и дверь закрывается. Также в рамках этой системы у Вас будет возможность бесключевого запуска двигателя.

Внутренний дизайна Volkswagen Polo лаконичный. Верхняя и нижняя части приборной панели выполнены из жесткого пластика. Центральная часть может быть из глянцевого или матового пластика. Дверная карта в зависимости от комплектации может меняться: вставка может быть серого или черного цвета; подлокотник мягкий и может быть покрыт Эко-кожей. Перчаточный ящик сделан из жесткого пластика, он просторный, большой, в нем имеется специальная выемка для термостакана.

В зависимости от комплектации обивка сидений может меняться. Регулировка спинки осуществляется за счет рычажка. По поводу длины седалищной подушки, расстояние от подушки до колена получается ровно кулак. Если вытянуть ноги вперед, то они не провисают, так как подушка приподнята под углом. Боковая поддержки отсутствует, а значит на ноги давления не будет: здесь сможет разместиться человек любой комплекции. Спинка сидения узковата, боковая поддержка присутствует хоть и не сильно развитая. В комплектациях Origin и Respect сидение регулируется только вперед-назад и по наклону спинки. Расстояние от головы до потолка составляет три пальца, это оптимальное расстояние для человека ростом 190 см.

За счет хорошей колесной базы попадание на второй ряд сидений ничем не затруднено. Расстояние от спинки кресла переднего пассажира до коленей заднего пассажира получается один кулак. Если поднажать на спинку, то получится кулак и два пальца. Под сидение переднего ряда, находящегося в самом нижнем положении, можно практически полностью поставить ноги, а если его отодвинуть вперед, то задний пассажир сможет вытянуть ноги. Диван длиннее, чем у передних кресел. Также он приподнят вверх, следовательно, ноги практически не висят. Из-за наличия достаточно большого тоннеля человек, сидящий по центру, будет испытывать дискомфорт при передвижении на дальние дистанции. В зависимости от комплектации для удобства пассажиров второго ряда предлагается мягкий и достаточно длинный подлокотник с двумя подстаканниками без фиксаторов; два подстаканника на центральном тоннеле; разъем USB Type-C; крепления IsoFix. За подлокотником есть люк, чтобы можно было бы перевозить длинно габаритные грузы, не складывая сиденье. Сидения складываются в пропорции 60:40. Стекла у Volkswagen Polo опускаются вровень с дверью, поэтому можно выставить руку на встречу ветру.

Несколько слов о безопасности Volkswagen Polo. Автомобиль может быть оснащен двумя, четырьмя или шестью подушками безопасности: две фронтальные; две боковые, встроенные в сиденья водителя и пассажира; две шторки, которые открываются на передние и на задние стекла.

Задняя часть Volkswagen Polo привлекательная. Матричные светодиодные фары IQ.Light. Логотип Volkswagen – это функциональная кнопка, нажатием которой можно открыть крышку багажника. Если в Вашей комплектации есть камера заднего, то она будет скрываться именно под этим логотипом. Крышка багажника поднимается достаточно высоко: человек ростом 190 см головой ее задевать не будет. С внутренней стороны имеется резиновая рукоять, за которую удобно закрывать крышку. Погрузочная высота – 72 см. Багажник достаточно большого объема, это обусловлено тем, что кузов Volkswagen Polo вместо седана стал лифтбек. Он правильной формы, есть большое количество ниш и крючков, опционально может быть оснащен розеткой на 12В. Под фальшполом располагается полноразмерное запасное колесо и дополнительная ниша, куда можно положить, например, огнетушитель.

Габариты багажного отделения Volkswagen Polo: ширина дверного проема – 90 см; по диагонали – 124 см; расстояние от пола до потолка – 84 см; расстояние от пола до крайней части крышки – 53 см; расстояние от пола до шторки – 57 см; ширина до зоны колесных арок – 143 см; ширина в зоне колесных арок – 100 см; глубина багажного отделения – 100 см; расстояние от крышки багажника до сложенных спинок сидений второго ряда – 160 см; расстояние от крышки багажника до центрального подлокотника – 185 см; по диагонали – 210 см; объем багажного отделения с запасным колесом – 530 литров; без запасного колеса – 550 литров.

Внешний вид

Фольксваген Поло 5 не сильно изменился внешне. Это тот же строгий респектабельный «немец», унаследовавший семейные черты. Формы кузова гармоничны и закончены. Передняя оптика идеально сочетается с плоским широким бампером. Последний украшен декоративной пластиковой вставкой, обозначающий нижний воздухозаборник. Противотуманные фонари стильные, отдают европейским шиком.

Колёсные арки большие, с красивыми скульптурными формами. Сзади ничем особо не отличается — достаточно высокая крыша, простая конструкция бампера, известная ещё с 90-х годов.

Грузовой отсек большой, вместительный (460 литров), практически ровный. Обеспечен широкий проём между салоном и багажником, что позволяет при снятой задней спинке загружать не только полдюжины сумок, но и большой велосипед. При этом ещё остаётся 1 место на диване. Опубликованные по Volkswagen Polo V отзывы это полностью подтверждают.

Салон Polo V

Volkswagen Polo I—III поколений (1975–2001)

Первые автомобили этой марки сошли с конвейера в 1975 году, в немецком городе Вольфсбурге. Вначале симпатию автомобилистов завоевал дешёвый седан с литровым движком, развивавшим мощность 40 лошадей. Через год была выпущена люксовая модификация, с более мощным мотором 1.1 л, 50 и 60 л. с. За ней последовал двухдверный седан, который назвали другим именем — Derby. По технической оснащённости автомашина аналогична Поло, только задняя подвеска была усилена. В то же время набор двигателей пополнился ещё одним — 1.3 л, 60 лошадиных сил. Автомобили были настолько популярны, что с 1977 по 1981 год их раскупили более полумиллиона автомобилистов.

В 1979 году первое поколение Polo было подвергнуто рестайлингу

Осенью 1981 года начал продаваться новый VW Polo II. Кузов авто был обновлён, улучшилось техническое оснащение. К гамме силовых агрегатов добавился мотор с центральным впрыском топлива, объёмом 1.3 литра, способный развить мощность до 55 л. с. В 1982 году покупателям была предложена спортивная версия Polo GT, имевшая силовой агрегат 1.3 л, развивавший усилие до 75 лошадиных сил. Автомашины комплектовались механическими коробками передач (МКПП) с 4 или 5 ступенями переключения. Передние тормоза были дисковыми, задние — барабанными. В процессе развития появлялись всё новые версии дизельных и бензиновых двигателей. Спортивные версии — GT, комплектовались новым мотором 1.3 л, снабжённым спиральным компрессором. Это позволило поднять его мощность до 115 л. с. В 1990 году модификации Polo и Polo Coupe подверглись рестайлингу, а в 1994 года выпуск второго поколения «Фольксваген Поло» был прекращён.

В 1984 году Polo II начали собирать в Испании

В 1994 году автомобилисты были в восторге от нового дизайна Поло 3 поколения, который и сегодня не выглядит устаревшим. Кузов увеличился в размерах, салон стал комфортнее. В то же время автомобиль подорожал. Машины по-прежнему собирались в Германии и Испании. В конструкции всё было обновлено: кузов, подвеска и силовые агрегаты. В то же время тип подвески остался прежним — впереди Макферсон, сзади скручивающаяся балка. Рулевое управление уже оснащалось гидроусилителем, опционально была доступна система ABS. Через год после хетчбэка появился седан, на который устанавливали дизель 1.9 л. с непосредственным впрыском, мощностью 90 лошадей. В наборе движков были также бензиновые, 1.6 литра, развивавшие 75 лошадиных сил.

В этом поколении был впервые представлен грузопассажирский VW Caddy

C 1997 года третье поколение пополнилось универсалом, имевшим название Polo Variant. Если сложить задние сидения, объём его багажника увеличивался с 390 до 1240 литров. Традиционно продолжался выпуск спортивной серии GTI, столь популярной у молодёжи. Во второй половине 1999 года, все модификации Polo III прошли рестайлинг, а на рубеже столетий «Фольксваген Поло» отметил своё 25-летие.

Комплектация Exclusive

Флагманская комплектация популярного в России седана Volkswagen Polo 2020 Exclusive в салонах официальных дилеров стоит 1 111 900 рублей минимум и уже в базе оснащается мотором на 110 сил в паре с механической коробкой передач. Заказывая себе подобный вариант, покупатель получает доступ к таким приятным вещам, как противотуманные и светодиодные фары головного освещения, а всё опциональное оборудование, доступное в предыдущей версии Status за доплату, здесь входит в список стандартного оснащения. Кроме того, можно дополнительно заплатить за наличие фирменного парктроника, камеры заднего вида, а также за датчики дождя и света. Модификация с 6-скоростной автоматической коробкой передач обойдется в 1 161 900 рублей. На вершине линейки расположилась версия со 125-сильным бензиновым турбодвигателем объёмом 1,4 литра в паре с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями, являющаяся прямым конкурентом корейским Киа Рио и Хендай Солярис. Стоимость самого дорогого Фольсквагена Поло составит 1 209 900 рублей.

Технические характеристики Volkswagen Polo 2020

Под капотом нового Volkswagen Polo доступно три двигателя, как и в Шкоде Рапид два агрегата атмосферные и один турбированный. В паре к двигателям может быть установлена 5-ти ступенчатая механика, 6-ти ступенчатая автоматическая кпп или 7-ми ступенчатая роботизированная трансмиссия. Привод нового лифтбека только передний.

Технические характеристики Volkswagen Polo 2020-2021
Двигатель MPI MPI
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Количество цилиндров/клапанов 4/16 4/16
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 90 110
Крутящий момент, Нм 155 155
Максимальная скорость, км/час 184 195
Время разгона до 100 км/час, с 11,4 10,7
Трансмиссия 5 ст. МКПП 5 ст. МКПП
Привод передний передний
Расход топлива Volkswagen Polo 2020-2021
По городу, л 8,4 8,4
На трассе, л 5,2 5,2
Смешанный цикл, л 6,4 6,4
Выброс СО2, г/км 149 149
Технические характеристики Volkswagen Polo 2020-2021
Двигатель MPI TSI
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Количество цилиндров/клапанов 4/16 4/16
Объем, л 1,6 1,4
Мощность, л.с. 110 125
Крутящий момент, Нм 155 200
Максимальная скорость, км/час 190 204
Время разгона до 100 км/час, с 11.8 9,2
Трансмиссия 6 ст. АКПП 7 DSG
Привод передний передний
Расход топлива Volkswagen Polo 2020-2021
По городу, л 8,7 7,7
На трассе, л 5,4 4,9
Смешанный цикл, л 6,6 6,0
Выброс СО2, г/км 154 137

Сравнив характеристики двигателей и нового Фольксваген Поло и Skoda Rapid 2020, видно, что они идентичны, а разница в расходе топлива обусловлена общим весом автомобилей. Подвеска нового VW Поло спереди независимая, стойки МакФерсон и поперечные рычаги в паре со стабилизатором. Сзади лифтбека установлена торсионная балка.

Размеры и вес Volkswagen Polo 2020-2021
Длина, мм 4469
Ширина, мм 1706
Высота, мм 1471
Колесная база, мм 2591
Колея передних колес, мм 1460
Колея задних колес, мм 1500
Объем топливного бака, л 55
Объем багажника, л 530 (1460 литров со сложенными сиденьями 2-го ряда)
Снаряженная масса, кг 1185-1305

Так как агрегаты для Volkswagen Polo 2020 не новые и хорошо известны с других автомобилей, то соответственно можно предположить какими будут подводные камни, и ресурс работы агрегатов. В тандеме работают проверенные трансмиссии, в частности автомат от компании Aisin, который проверенный временем и ситуациями. Тормозная система нового Volkswagen Polo полностью дискова, спереди и сзади.

Версии двигателя и трансмиссии

Серьезно немцы «прокачали» электронное оборудование, отвечающее за безопасность водителя и его пассажиров. У хэтчбека появились системы предупреждения фронтального столкновения и мониторинга трафика. Кроме того владельцы машины смогут задействовать адаптивный круиз−контроль, который работает в диапазоне от 30 до 160 км/ч, как на обычной «механике», так и на РКПП. Опционально европейские автолюбители могут заказать новую подвеску с регулируемыми амортизаторами с двумя режимами жесткости, которые можно переключать нажатием на кнопку в салоне.

Если в экстерьере и интерьере произошли едва заметные косметические перемены, приблизившие хэтчбек к более титулованному родственнику − Гольфу, то под капотом компактного «немца» состоялась полномасштабная ревизия силовых агрегатов. Технические характеристики моторной гаммы получили небольшую прибавку в мощности.

Базовыми моторами у нынешнего Поло являются трехцилиндровые «атмосферники» объемом 1,0 литр с производительностью в 60 и 75 л.с. Далее следует 1,2−литровый TSI, получивший дополнительные 5 «лошадей». Теперь турбированный агрегат, заменивший 1,4−литровый атмосферный ДВС, выдает 90 л.с. Вторая версия турбомотора с тем же объемом также стала на 5 л.с. мощнее прежней силовой установки − 110 л.с.

На ступеньку выше расположился «движок» TSI объемом 1,4 литра. Его мощность выросла на 10 «лошадей» и составляет теперь 150 л.с. При излишних нагрузках часть цилиндров агрегата может автоматически отключаться. Флагманом серии является 1,4−литровый турбированный агрегат V4, который устанавливается на «заряженную» версию хэтчбека − GTI. Отдача силовой установки составляет 191 л.с.

Но и это еще не все. Дизели тоже прошли через модернизацию. Вместо четырех цилиндров и 1,2− и 1,6−литровых агрегатов появился усредненный вариант объемом 1,4 литра, работающий на трех цилиндрах. Он может развивать мощность в 75 или 90 л.с.

Всем моторным «ансамблем» руководят два типа трансмиссии − «механика» на 5 или 6 диапазонов и роботизированный DSG с семью ступенями.

Что получает европейский клиент в салоне у официального дилера? В комплект входит спортивный силуэт, который теперь смотрится на дороге одновременно и дерзко и солидно, «продвинутый» интерфейс салонного убранства с новой «мультимедийкой», рулем и приборной панелью, а также усиленную моторную палитру, представленную как бензиновыми, так и дизельными аппаратами. Кроме того к 7−ступенчатому «роботу» в помощь отправили ручную коробку передач, а спортивная подвеска значительно улучшила управляемость автомобиля и его имидж.

Нашим поклонникам марки остается лишь ехать заграницу и выкупать «европейца» по не маленькой для нас цене. Или же просто мечтать.

Комплектации и цены

Седан в новом кузове уже полностью рассекречен: некоторое представление о дизайне изначально дала Skoda Rapid, на базе которой построено новое поколение. В России у Фольксваген Поло 2020 комплектации и цены в окончательном виде будут объявлены ближе к старту продаж, а дата выхода состоялась в феврале этого года. Как уже было сказано в обзоре, технические характеристики подразумевают знакомые по прежнему поколению бензиновые двигатели мощностью 90 и 110 сил, а также 125 л.с. с турбокомпрессором. В качестве трансмиссий применяются: 5-ступенчатые механические коробки передач, 6-диапазонный автомат и 7-скоростной робот с двумя сцеплениями. На начальном этапе будет предложено 4 комплектации: Origin, Respect, Status и Exclusive. В салонах официальных дилеров цена новинки составит 792 900 рублей. Речь идёт о базовой версии с 90-сильным мотором и механической коробкой передач.

Комплектация Мин. цена, рублей Мотор и коробка
Origin 792 900 90 л.с. МТ5
Respect 837 900 90 л.с. МТ5
Status 971 900 110 л.с. МТ5
Exclusive 1 111 900 110 л.с. МТ5

Подробнее см. таблицы ниже

Новый кузов лифтбек и замена эмблем

Назвать новый Фольксваген Поло 2021 полноценной моделью следующего поколения нельзя. Отныне в России кузов немецкого бестселлера позаимствован у родственной Шкода Рапид. Ещё до старта продаж фотографии наглядно демонстрировали превращение седана в лифтбек, а замена чешских эмблем совмещена с новыми бамперами, решеткой радиатора и светотехникой. Подобный подход снизил издержки и предотвратил существенный рост цен (от 792 900 руб.) при расширении ассортимента комплектаций.

Габаритные размеры нового кузова увеличены и составляют 4469 (+93) х 1706 (+7) х 1471 (+17) мм. Столь ощутимая прибавка Polo по высоте обусловлена возросшим до 170 (+7) мм клиренсом. На улучшение простора для задних пассажиров Volkswagen 2021 года работает растянутая колесная база 2602 (+49) мм. Объём багажного отделения российской версии модели разросся до 530 (+70) литров. Отсутствие изменений в технических характеристиках также позволило сохранить привлекательность прайс-листов варианта второго поколения.

Комплектации и цены Фольксваген Поло 2018 в новом кузове

Фольксваген Поло 2018, как ранее было отмечено, поставляется в 6-ти основных комплектациях. Цена самого дорого предложения на 250 000 больше цены базовой комплектации. Приобрести автомобиль можно под следующими названиями:

1. Conceptine

В продаже от 600 000 рублей. Комплектуется МКПП, а также скромный мотор 1,6 литров с 90 л.с. При невысокой мощности силовой агрегат потребляет 5,7 литров на 100 км. Как правило, автопроизводители экономят на оснащении для того, чтобы снизить стоимость автомобиля. В данном случае радует бампер, который окрашивается в цвет кузова. Устанавливаются и дополнительные ходовые огни, а также система ABS. Сидение водителя при необходимости может регулироваться по высоте расположения, регулировке подается и рулевая колонка: по наклону и вылету. Для повышения безопасности движения установили комплект подушек безопасности. Системы усиления управления электрическая, степень передачи усилия может подстраиваться под скорость движения. На данной модели устанавливается и бортовой компьютер, центральный замок, выполнена радиоподготовка. Сидения обшиваются тканью, которая получила название Grip.

2. Trendline

Поставляется с бензиновыми моторами 90 л.с. и 110 л.с. Увеличение мощности второго силового агрегата происходит за счет его модифицирования, поэтому показатель расхода топлива остается практически неизменным. Более мощный мотор при этом поставляется с МКПП и АКПП. За версию с МКПП и мотором 90 л.с. официальные дилеры просят 636 000 рублей, за 110 л.с. и МКПП 679 000 рублей, с АКПП 725 000 рублей. В данной версии Volkswagen Polo 2018также устанавливаются колесные диски R15, с мотором 110 л.с. устанавливаются сзади дисковые тормоза. Автомобиль укомплектовывается полноценным запасным колесом со стальным диском R15. За характеристики подаваемого воздуха отвечает кондиционер.

3. LIFE

На данной версии устанавливается 1,6-литровые моторы с 90 л.с. в паре с МКПП, а также 110 л.с. в паре с МКПП и АКПП. Их цена 667 000, 704 000, 750 000 рублей соответственно. В отличие от предыдущей комплектации, рассматриваемая имеет более богатое оснащение: более качественная тканевая обивка сидений, ручки и наружные боковые зеркала заднего вида окрашиваются в цвет кузова, оптика имеет сдвоенные рассеиватели и лампы Н7.

Заднее сидение рассчитано на трех пассажиров, между передними сидениями установили подлокотник с боксом, для задних пассажиров сделали два подстаканника. Для того чтобы защитить пороги от повреждений они идут со специальными накладками. Все двери имеют электрические стеклоподъемники с функцией защиты от защемления. Центральный замок имеет функцию дистанционного управления, в комплект поставки включается два ключа. В боковые зеркала заднего вида встроили указатели поворота. Передние сидения имеют подогрев. Была проведена аудиоподготовка салона, установленная магнитола имеет гнезда для подключения устройств через USB и AUX-IN. Есть и слот для установки SD-карты, с которой может проходить чтение различных аудиофайлов.

4. Comfortline

Оснащается все теми же моторами и трансмиссиями, цена которых 682 000, 719 000, 765 0000 рублей соответственно. За доплату немецкий автопроизводитель устанавливает более привлекательный бампер с воздухозаборником, стальные диски R15 и декоративные колпаки, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, рулевое колесом имеет отделку под кожу. Кроме этого устанавливается более совершенная магнитола.

5. Highline

На данном автомобиле устанавливают 1,6-литровый мотором с механикой за 779 000 рублей, а также с АКПП за 825 000 рублей; силовой агрегат 1, 4 литра с 125 л.с. и механикой за 793 000 рублей. Кроме этого более мощный мотор доступен в паре с роботом за 863 000 рублей. В этой вариации оснащения устанавливается климат-контроль, фирменная противоугонная система, легкосплавные диски. В бампере устанавливаются противотуманные фары, которые дублируют указатель поворота. Для того чтобы сделать автомобиль более привлекательным снаружи на бампере и патрубках выхлопной системы нанесли хромированные накладки. Ветровое стекло имеет электрический обогрев для борьбы с обледенением и запотеванием. Обивка сидений, как и ранее, тканевая.

6. GT

Фольксваген Поло 2018 (новый кузов), комплектации и цены, фотокоторого обозреваются в данном материале, отличается от предыдущего поколения, но все же сохранил свои черты.

Дизайн

Несмотря на довольно кардинальные изменения, все доработки, затронувшие кузов, можно назвать точечными. Инженеры немного поменяли форму головной оптики, радиаторной решетки и капота, который теперь отличается более рельефными очертаниями. Немного крупнее стал передний бампер, по бокам которого размещены компактные вентиляционные отверстия. Более интересно у нового Polo выглядит укороченная корма, в которую плавно переходит линия крыши. На дверце багажника появился заметный спойлер, а снизу от него — новая оптика со светодиодными огнями. Менее выражено преобразился задний бампер.

В салоне немецкой модели произошло больше изменений

Прежде всего, обращает на себя внимание переработанная центральная консоль, которую сверху украшает широкий сенсорный монитор. В стартовых версиях лифтбека используется стандартная панель приборов, которая в топовой комплектации заменяется на цифровой экран

Определенные изменения затронули рулевое колесо, блок управления климатическим оборудованием и трансмиссионный тоннель. Также производитель заявил о том, что передние кресла стали более комфортабельными. Багажный отсек у Polo вмещает до 550 литров груза.

Интерьер: подогрев руля и кнопка запуска

Ситуация в салоне Фольксвагена Поло 2021 с новым кузовом повторяет метаморфозы с изменённой внешностью. Интерьер позаимствован у Шкоды Рапид, но скорректирован в соответствии с фирменным стилем. За доплату к цене теперь предлагаются недоступные ранее подогревы рулевого колеса и сидений второго ряда, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом. Изображение с камеры заднего вида всегда остаётся чистым, так как она прячется от внешних невзгод под эмблемой крышки багажника.

В дорогих комплектациях интерьер нового Поло предлагает цифровую панель приборов с разными режимами отображения информации и 8,25 дюймовый сенсорный экран. Управление мультимедиа продублировано клавишами на руле. Исполнения Фольксвагена попроще довольствуются стрелочным инструментарием и цветным дисплеем на 6,5 дюймов. Для удобства общения с регулировками микроклимата в салоне сохранены физические кнопки и рукоятки.

Дизайн

Внешность соплатформенника SEAT Ibiza изменилась полностью. Конечно на представление приехала машина в версии R-Line – самым агрессивным и привлекательным дизайном. Производитель предлагает модель в нескольких дизайнерских исполнениях: Beats, Trendline, Comfortline, Highline, GTI, R-Line.

Передок машины в базе оснащается светодиодной оптикой, заостренной к краю. Ломанная линия ДХО внизу элегантно соединяется с единственной хромированной полосой фальш-решетки радиатора. Красиво выглядят агрессивные линии капота нового Поло 2019-2020, но больший шарм прибавляют бампер, стиль которого зависит от исполнения.

Сбоку строгие линии кузова, устремляющиеся к передней арке. Арки скошены на окончании раздутия. Базовые комплектации оснащены 14-дюймовыми колесами, а топовой GTI модели опционально ставят аж 18-дюймовые. Дисков аж 12 вариантов.

Корма напоминает предшественника примерной формой фонарей и внутреннего 3D оформления. Рубленая полоса дополняет образ плавной крышки багажника, оснащенной наверху анти-крылом. Бампер серьезно детализирован линиями, оснащается он только нижней пластиковой накладкой.

Габариты увеличились:

  • длина – 4053 мм;
  • ширина – 1751 мм;
  • высота – 1461 мм;
  • колесная база – 2551 мм;
  • клиренс – 148 мм.

Дизайн – сильная сторона автомобиля, который окрашивается в 14 разных цветов. 31% элементов нового Volkswagen Polo сделаны из высокопрочных сталей, что увеличило жесткость кузова на 28%, соответственно это плюс управляемости и безопасности. Коэффициент лобового сопротивления – 0,299 Cx.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector