Киа рио 2020 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Дизайн
- Комплектации и цены в жесткой среде обитания
- Конкуренты дышат в спину
- Дизайн
- Технические характеристики
- Салон
- Купить Киа Рио Икс-Лайн в Москве у официального дилера
- Фото Kia Rio X-Line
- Интерьер
- Киа Рио X-Line комплектации и цены
- Технические характеристики Kia Rio X-Line
- Технические характеристики
- Внешний вид
- Силовые агрегаты и ходовая часть
- Обзор рестайлинга
- Новый кузов: от добра добра не ищут
- Интерьер
- Статистика продаж лучше, чем у большинства
- Технические характеристики: консерватизм в угоду надежности
- Технические характеристики
- Купить Киа Рио в Москве у официального дилера
- Фото Kia Rio
- Интерьер
- Киа Рио комплектации и цены
- Технические характеристики Kia Rio
- Выводы
Дизайн
После рестайлинга Kia Rio 2020 года сохранил узнаваемые очертания. Вероятно, глубокая модернизация привела бы к значительному повышению цен на автомобиль. Поэтому нынешняя версия оснащается той же головной оптикой, вытянувшейся вдоль боковой части кузова. Практически ровный капот заканчивается возле радиаторной решетки, исполненной в стилистике последних корейских моделей. Передний бампер дополнен широким воздухозаборником, по бокам которого разнесены круглые «противотуманки».
Задняя часть кузова интересна тем, что здесь размещены крупные фары, соединенные между собой полоской светодиодного стоп-сигнала. На корме присутствует багажная дверца с едва заметным выступом, напоминающим спойлер. Большой задний бампер содержит С-образные светоотражатели.
Как и в случае с экстерьером, в салоне у Rio изменения носят точечный характер. В частности, производитель заменил крючки в багажном отсеке. Центральная консоль у седана сохранила прежнюю конфигурацию: сверху воздуховоды, а далее расположились компактный сенсорный монитор и блок управления климатом с рычажками. В стандартной для моделей Kia стилистике исполнены рулевое колесо и панель приборов.
Комплектации и цены в жесткой среде обитания
Главным конкурентом нового Kia Rio 2021 является даже не родной Хендай, а парочка Шкода Рапид и Фольксваген Поло, которые также пережили рестайлинг. Поэтому для успешной борьбы за кошельки покупателей в приоритете у комплектаций и цен будет по-прежнему максимальная привлекательность. Ну а 6 различных исполнений позволят обеспечить наиболее гибкий подход в процессе выбора.
Комплектация | Мин. цена, рублей | Мотор и коробка |
Classic | 814 900 | 100 л.с. 6МТ |
Classic Audio | 914 900 | 123 л.с. 6AT |
Comfort | 914 900 | 100 л.с. 6AT |
Luxe | 934 900 | 123 л.с. 6МТ |
Prestige | 1 079 900 | 123 л.с. 6АТ |
Premium | 1 169 900 | 123 л.с. 6АТ |
Подробнее см. таблицы ниже
Classic
Сейчас базовая комплектация Rio Classic в салонах официальных дилеров предлагается за 814 900 рублей. В эту цену входят: кондиционер, передние электрические стеклоподъемники, регулировки рулевой колонки в двух плоскостях и кресла водителя по высоте, обогрев наружных зеркал с электроприводом, складной в пропорции 60/40 задний диван и окраска кузова эмалью с эффектом «металлик». Безопасность в Киа обеспечивают: система стабилизации, фронтальные подушки, датчик давления в шинах и помощник на старте в гору. Пакет Audio включает в себя автомагнитолу с MP3 и подогрев сидений. Технические характеристики с базовым мотором и механикой безальтернативны.
Comfort и Luxe
Для Киа Рио в версии Comfort ценой от 914 900 рублей характерно наличие подогрева рулевого колеса, задних стеклоподъёмников с сервоприводом и дистанционного управления центральным замком. В комплектацию Luxe уже по умолчанию входит более мощный двигатель (123 л.с.), а список оснащения дополнительно получает климат-контроль и противотуманные фары.
Prestige и Premium
Обе комплектации Киа поставляются исключительно с 6-диапазонной автоматической коробкой передач. Исполнение Prestige, где цена Рио стартует с отметки 1 079 900 рублей, пополняется: боковыми подушками безопасности и надувными шторками, мультимедиа комплексом с сенсорным экраном и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, камерами заднего вида, парктроником и алюминиевыми дисками колес. Флагманская комплектация Premium способна порадовать: кожаным салоном, навигатором и запуском двигателя кнопкой с бесключевым доступом.
Конкуренты дышат в спину
Если рассматривать начальный Киа Рио за 814 900 рублей, то наиболее выгодным конкурентом будет Рено Логан, который более чем на 200 тысяч дешевле. Однако доступность француза объясняется как бедностью оборудования, где нет даже пассажирской подушки безопасности, так и техническими показателями с наихудшей динамикой и экономичностью. Российская Лада Веста доступнее корейской модели на 165 тысяч и по паспортным данным уже сравнима. Всё дело портит транспортный налог за мощность, превышающую 100 л.с. Ближе всех к Рио расположился новый Фольксваген Поло за схожие деньги, но ни один из представленных соперников неспособен предложить в базе кондиционер и 6-скоростную коробку передач.
Модель и базовая комплектация | Мин. цена, рублей | Мотор и коробка |
KIA Rio Classic | 814 900 | 100 л.с. 6МТ |
Renault Logan Access | 577 000 | 82 л.с. 5МТ |
Lada Vesta Classic | 629 900 | 106 л.с. 5МТ |
Volkswagen Polo Origin | 792 900 | 90 л.с. 5МТ |
Подробнее см. таблицы ниже
Дизайн
Kia Rio, по мнению многих автолюбителей, отличается привлекательным внешним видом, в котором сочетаются плавные формы, резкие переходы и выразительные выштамповки. Корейская модель укомплектована большой головной оптикой, которая вытянулась вдоль рельефного капота. Фирменная радиаторная решетка у седана очень узкая. Но трапециевидный воздухозаборник, занимающий большую часть переднего бампера, имеет довольно крупные размеры. Интересным также можно назвать решение поместить чуть выше компактных противотуманных фонарей тонкие полоски светодиодных ДХО. Задняя часть кузова корейской модели оформлена более просто. Здесь, в частности, присутствуют объединенные за счет дополнительного стоп-сигнала светодиодные фары.
Салон Rio исполнен в фирменной стилистике моделей Kia. От них на седан перешли блок управления климатическим оборудованием, аналоговая панель приборов и рулевое колесо. Сенсорный монитор, встроенный в центральную консоль, по бокам обрамляется физическими клавишами.
После проведенной модернизации внутри корейского седана стало немного свободнее. Причем свободное пространство в основном увеличилось в район пассажиров второго ряда. Незначительным доработкам подверглись передние кресла, у которых появилась довольно заметная боковая поддержка. Но доступны такие сидения только с топовыми комплектациями. Объем багажника у Rio достигает 480 литров.
Технические характеристики
Модернизация новой версии сказалась на незначительном, в пропорциональных соотношениях 4400 х 1740 и 1470 мм, увеличении габаритов и конструкции ходовой части. В ее комплектации присутствует:
- комбинированная независимая стоечная и полузависимая торсионная подвеска;
- удлинённая до 2630 мм межосевая база;
- характерный для городских паркетников 150-миллиметровый дорожный просвет.
Ходовые характеристики новинки обеспечивает комплект стабилизаторов поперечной устойчивости, полный круг дисковых тормозов и стандартный перечень активных систем безопасности.
Модель силового агрегата для российского рынка заявлена в двух вариантах. Базовый тандем состоит из 1,4-литрового ДВС (100 л.с./132 Нм) и 6-скоростной переднеприводной МКПП. Тест-драйв подтвердил время набора первой сотни в интервале 12,2-12,4 сек и максимальную скорость 176 км/ч.
В качестве альтернативы заявлен 1,6-литровый двигатель с выходом 123 л.с/151 Нм пикового крутящего момента, к которому прилагается адаптивная, также переднеприводная, автоматическая трансмиссия нового поколения. Повышенная мощность силового агрегата даёт незначительную, до 184 км/ч, прибавку в скорости, также сокращает время разгона до 10,2 сек.
Салон
Изменения внутри нового Киа Рио 2020 модельного года, как и преобразования экстерьера, носят локальный характер. Автомобиль по-прежнему отделывается недорогими, но качественными тканями, пластиком и даже подобием искусственной кожи в богатых версиях, а мультимедийная система обзавелась парочкой новых функций, чтобы сделать передвижение в машине чуть более комфортным. Этой же цели служит и практически незаметное визуально улучшение посадочных мест.
Органы контроля и управления
Центральная консоль сохранила свою форму и функциональные элементы. Ее верхнюю часть занимают дефлекторы, а также небольшой дисплей развлекательной системы, управляемый при помощи прикосновений. Затем идет комбинация рычажков и шайб для настройки климатической установки.
Тоннель, как и раньше, отличается небольшими габаритами, на фоне которых техническая панель с рычагом переключения передач во главе, а также выемка для беспроводной зарядки гаджетов выглядят довольно внушительно. Затем идут ручной тормоз, подстаканники и довольно массивный подлокотник, в недрах которого есть большое отделение для мелочевки.
Рулевое колесо и панель приборов выглядят вполне стандартно и современно, правда, рассчитывать на полноценную многофункциональную баранку смогут лишь покупатели средних и богатых комплектаций.
Посадочные места и багажник
В обновленном Киа Рио смогут перемещаться, как и раньше, пять пассажиров, причем все будут чувствовать себя довольно комфортно благодаря удобной форме кресел и их мягкому наполнению. Передний ряд сможет похвастаться обогревом, простенькой боковой поддержкой, а также регулировкой сидений. Для заднего дивана подогрев будет предлагаться в качестве опции, в простейших же версиях ничего, кроме ремней безопасности и подголовников, здесь ожидать не стоит.
В багажном отделении больших изменений не предвидится: по-прежнему в нем можно разместить порядка 500 литров поклажи, но увеличить этот объем будет невозможно.
Купить Киа Рио Икс-Лайн в Москве у официального дилера
Городской кроссовер Киа Рио Икс-Лайн – автомобиль, которого так не хватало мегаполису. Идеально сочетая в себе непревзойденную динамику с компактностью, он привносит ноты свежести и драйва в ваш день. Благодаря клиренсу в 195 мм он готов существенно расширить географию ваших поездок и покорить не только город, но и загородные шоссе.
Фото Kia Rio X-Line
Новый X-Line уже готов бросить вызов однообразию и скуке. На фото эффектная внешность с внедорожными нотками подчеркнута матовым защитным обвесом корпуса, оригинальной светодиодной оптикой, литыми дисками и эргономичными выштамповками на кузове.
Галерея
Культовая для бренда форма решетки радиатора гармонирует с массивными воздухозаборниками, резко-ниспадающая крыша придает кроссоверу свежий спортивный облик. Черные матовые рейлинги на крыше дополняют стиль путешественника и позволяют взять с собой даже габаритное снаряжение для отдыха. Эффектная ходовая оптика оригинального дизайна делает вождение комфортным в любое время суток. Сдвоенная выхлопная труба откровенно горит о спортивном потенциале новинки.
Интерьер
В интерьере Рио X-Line преобладает особое чувство простора и свободы. Компоновка кресел, центральная консоль, мультимедийная и информационная системы с современными дисплеями органично вливаются в общую философию.
Галерея
Новинка одинаково комфорта как жарким летом, так и суровой российской зимой: обогрев сидений, лобового стекла, форсунок стеклоомывателей и руля и современный климат-контроль превратят любую поездку в наслаждения, какой бы градус не был «за бортом».
Киа Рио X-Line комплектации и цены
9 эксклюзивных оттенков кузова выгодно подчеркнут индивидуальность нового Рио Икс-Лайн. Новинка представлена в комплектациях Comfort, Luxe, Prestige и Premium.
Галерея
Цены на комплектации Киа Рио Икс-Лайн зависят от выбора дополнительных пакетов для индивидуализации и комфорта в пути. С помощью аксессуаров вы можете создать свою версию автомобиля, которая подчеркнет ваш вкус.
Технические характеристики Kia Rio X-Line
Яркий кроссовер получил два варианта бензинового двигатель мощностью 100 и 123 л.с. Привод – по умолчанию передний, управление трансмиссией осуществляет 6-скоротсной «автомат» или «механика», в зависимости от выбранной комплектации.
Техническая документация по модели
БрошюраСетка технического обслуживанияСервисная книжкаПолное Руководство Пользователя
Высокий клиренс и надежная подвеска позволяют испытать этот автомобиль за чертой города. Защитный противоударный пластик предотвратит появление царапин на корпусе даже при покорении легкого внедорожья.
Технические характеристики
Для Киа Рио 2020 заготовлены хорошо знакомые российским автомобилистам силовые установки: 1,4-литровый бензиновый мотор покажет 100 лошадей и будет идти в паре с шестискоростной «механикой» (дополнено: появился и «автомат»). А 1,6-литровый мотор, работающий на том же топливе, что и младший собрат, покажет уже 123 силы и сможет работать как с механической, так и автоматической коробкой передач. А вот привод автомобиля всегда будет только передним.
Тест-драйв автомобиля показал, что такие технические параметры позволят авто быстро разгоняться и уверенно чувствовать себя как в городе, так и на трассе; потребление же топлива при этом будет немного ниже, чем на предшествующей версии авто.
Двигатель | 1.4 MPI — 6 МТ (100 л.с.) | 1.6 MPI — 6 МТ (123 л.с.) | 1.4 MPI — 6 АТ (100 л.с.) | 1.6 MPI — 6 АТ (123 л.с.) |
---|---|---|---|---|
Крутящий момент, Н·м | 132 | 151 | 132 | 151 |
Тип двигателя | ||||
Привод | ||||
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12,2 | 10,3 | 12,9 | 11,2 |
Расход топлива комбинированный, л/100 км | 5,7 | 6,0 | 6,4 | 6,1 |
Внешний вид
Рестайлинг обогатил внешний вид машины новыми деталями, однако очертания ее остались узнаваемыми. Слегка изменились воздухозаборные системы, добавился новый рельеф и в целом машина стала выглядеть чуть современнее.
Морда автомобиля осталась такой же невысокой и короткой, однако визуально кажется шире. Судя по фото, главенствующим элементом тут выступает сильно покатая крышка капота с возвышением в центре и рублеными гранями по краям. Они подводят взгляд к стильным головным фарам, сильно вытянутым по горизонтали, а потому широко заходящим на крылья. В зависимости от комплектации, они могут наполняться качественными галогенами либо ксеноновыми огнями. Между оптикой буквально втиснута узкая, но широкая радиаторная решетка в хромовой окантовке с характерными вырезами в верхней и нижней частях. Сразу над ней расположен значок бренда.
Обвес автомобиля кажется чуть больше, чем прежде, и львиную долю его площади занимает округлый вырез дополнительного воздухозаборника. Справа и слева от него расположены небольшие углубления, в которые встроены решетки для доступа воздуха к тормозам, а также противотуманки и светодиодные полоски огней дневного хода.
Профиль Kia Rio 2020 получился очень округлым за счет формы крыши и как бы продолжающих ее небольших окон, разделенных очень широкими черными стойками. Зеркала стали чуть меньше в высоту, но шире. Все это дополняется плавными рельефными переходами, которые наиболее заметны в районе нижней трети дверей и порогов. Заканчивается отделка боковин нового кузова циркульными колесными арками, в которых будут находиться диски со слегка измененным рисунком.
Задняя часть новой модели тоже вполне узнаваема. Под небольшим округлым стеклом красуется невысокая и короткая крышка с едва заметным аэродинамическим выступом на конце. Чуть ниже идет едва заметный плавный рельеф, а хитом этой части кузова выступают очень длинные светодиодные габаритные огни, соединенные полосой сигнала торможения. Завершается все крупным пластиковым обвесом с С-образными оптическими сигналами и вставкой в нижней части, из-под которой практически не видно выхлопной трубы.
Силовые агрегаты и ходовая часть
Здесь все те же, хорошо известные по предыдущему поколению моторы 1,4 и 1,6 и те же коробки. 6-ступенчатые механика или автомат могут сочетаться с любым мотором.
Модификация двигателя | Kappa | Gamma |
Рабочий объем, л | 1,4 | 1,6 |
Мощность, л. с. | 100 | 123 |
Крутящий момент, Нм | 132 | 151 |
Динамические качества автомобиля сравнительно с предыдущим поколением не изменились. Машина не выпадает из общего потока, но о каких либо достижениях и речи не идет.
Как и прежний Рио, новый на ходу жестковат, но подвеска вполне энергоемкая, чтобы при разумном стиле вождения не допускать пробоев. Похоже, конструкторы нашли приемлемую середину между управляемостью и комфортом.
Но вот с шумоизоляцией осталось не очень, заверения разработчиков о снижении шума на доли процентов на ходу особо не ощущаются, в этом машины идентичны.
Обзор рестайлинга
Первые фото рестайлинга.
Дебют четвертого поколения корейского хэтчбека/седана Киа Рио состоялся в 2017 году, но для широкой общественности состоявшееся обновление оказалось незамеченным по причине отсутствия серьезных изменений во внешности автомобиля.
Да, без фейслифтинга не обошлось, но на тот момент корейцы неожиданно проявили откровенный и не свойственный себе консерватизм, по сути, предложив рынку слегка перелицованную версию прежней модели.
Эта ситуация позволила предположить, что Киа Рио 2021 модельного года станет куда более модернизированной версией, а предстоящий рестайлинг автомобиля четвертой генерации на деле привнесет больше изменений, чем смена поколения.
На это частично намекают и шпионские фото, которые продолжают поступать в распоряжение журналистов и экспертов, и предлагают увидеть сильно закамуфлированный Киа Рио 2021.
Экстерьер
Новые светодиодные фары
А вот передняя оптика явно предложит иной дизайн фонарей, причем, в блоках фар уже виднеются новые светодиодные модули. Вопросы вызывают противотуманки: похоже, что они не меняют своего местоположения, но дизайн окружающего пространства скрыт, что говорит о грядущих изменениях.
Форма и размеры задних фонарей тоже будут подвергнуты изменениям, как и бампер. Интересно, что камуфляж Киа Рио 2021 закрывает и нижний диффузор с патрубками, и даже спойлер над задним стеклом, и хотя этот кузовной элемент в нашем случае присущ только хэтчбеку, в целом можно ожидать появления иных контуров заднего остекления.
Салон
Салон новой модели
Все, что смогли предложить разработчики в 2017-ом – это появление нового текстиля для обивки кресел, расширение функций системы мультимедиа и мультируль, который мог появиться лишь на самых дорогих комплектациях.
Смена салона Киа Рио 2021 назревает давно, но насколько далеко способны пойти инженеры компании, чтобы сделать свой бюджетный авто более привлекательным, но все таким же недорогим, покажет только время. Пока же элементы нового салона хэтчбека не попадались на глаза ни одному фотошпиону.
Техническая начинка
В России модель Kia Rio 2021 давно и прочно ассоциируется с простыми и надежными «атмосферниками» небольших объемов, и эту репутацию, по всей видимости, машине удастся сохранить, так как и после предстоящего рестайлинга гамма моторов не поменяется.
В ней останется 1.4-литровый 100-сильный (132 Нм крутящего момента) двигатель MPI семейства Kappa, а также его более мощный и прогрессивный собрат – 1.6-литровый MPI из линейки Gamma, выдающий 123 «лошадки» и 151 ньютон*метров тяги.
Для автомобилей российской сборки оставят и прежние трансмиссии: 6-ступенчатую «механику» и 6-ступенчатый «автомат» с возможностью комплектации этими «коробками» версий с любым выбранным двигателем. Что же касается оснащения новых авто системами комфорта и безопасности, то дилеры корейской компании ожидают, как минимум, не меньший выбор пакетов, который для модели Киа Рио 2021 предложен сегодня (Classic, Classic Audio, Comfort, Luxe, Prestige, Premium).
Новый кузов: от добра добра не ищут
Пандемия и другие кризисные явления не станут помехой для выхода обновленного Киа Рио 2021. Победный статус самой популярной модели иностранного бренда в России ко многому обязывает. Если отсчитывать четырехмесячную разницу в старте продаж с родственным Хендай Солярис, то дата появления рестайлингового седана с новым кузовом второго поколения в сентябре месяце этого года ожидаема. Ценовая политика по-прежнему будет предусматривать оптимальное соотношение стоимости и качества во всех комплектациях.
Дабы сохранить прежнюю популярность Kia Rio 2021 модельного года и первое место в своём сегменте, модернизация модели будет носить эволюционный характер. Если судить по фото модернизированного кузова, то появятся новые: решетка радиатора, бамперы, фары и задние фонари. Важнее всего то, что техническая начинка также подвергнется изменениям. Перекроенный Рио обзаведётся: улучшенной шумоизоляцией колесных арок, амортизаторами с иными характеристиками и резиновыми буферами отбоя вместо пластиковых. С целью повышения надежности будет доработан каталитический нейтрализатор отработанных газов.
Интерьер
Внутри автомобиля изменения существенны, в основном они касаются оформления передней панели, щитка приборов, руля и т. д. Более подробно о салоне шла речь в материале: Обзор салона Kia Rio в различных комплектациях
Багажник не изменился совсем. Разве что в топе добавилось автоматическое открывание, если владелец постоит где-то рядом, с брелком в руках или кармане. А если исполнение не топовое, то багажник открывает ручка слева от водительского сидения.
Решение архаичное, но простое и надежное. Вот смазывать механизм замка придется, иначе наказанием станут акробатические упражнения по проникновению вглубь багажника через откинутую спинку заднего сиденья.
Статистика продаж лучше, чем у большинства
В том, что касается статистики продаж, фирме Киа есть чем гордиться. Её незначительное однопроцентное проседание меньше показателей в целом по российскому рынку, который сбавил обороты на 2,3 процента. В целом корейскому производителю удалось реализовать за прошлый год 225 901 автомобиль. Однако Рио с результатом 92 475 (-8%) реализованных экземпляров наглядно доказывает, что не зря дождался рестайлинга. Правда, озвученное падение не помешало модели сохранить свою популярность в рейтинге с титулом самой популярной иномарки. Другие же седаны марки, несмотря на меньший объём реализации, демонстрируют положительную динамику. Оптима нашла 25 707 (+23%) покупателей, а Церато — 14 994 (+35%).
Технические характеристики: консерватизм в угоду надежности
В российских условиях с проблемным качеством топлива сохранение прежней моторной гаммы — это плюс, а не минус. Помимо отсутствия в технических характеристиках нового Kia Rio 2021 турбонаддува, в преимуществах числится классический автомат с гидротрансформатором вместо более капризных роботов с двумя сцеплениями.
Модификация | Мотор и коробка | Мин. цена, рублей |
1.4 MT | 100 л.с. 6МТ | 814 900 |
1.6 MT | 123 л.с. 6МТ | 899 900 |
1.4 AT | 100 л.с. 6АТ | 914 900 |
1.6 AT | 123 л.с. 6АТ | 914 900 |
Подробнее см. таблицы ниже
Начальный вариант комплектуется базовым агрегатом 1.4 мощностью 100 сил. Паспортные данные такого Рио сообщают о 12,2 секундах на размен первой сотни, 185 км/ч максимальной скорости и 5,7 литрах среднего расхода топлива. Установка автомата удлиняет разгон на 7 десятых, снижает предельную скорость на 2 км/ч и увеличивает аппетит до 6,4 литра. В зависимости от типа применяемой трансмиссии, топовая модификация Киа со 123-сильным мотором способна показать 10,3 (11,2) секунды, 193 (192) км/ч и 6,0 (6,6) литров для динамики, «максималки» и потребления бензина соответственно.
Технические характеристики
Визуальное увеличение наружных габаритов реализовано за счёт объёмных навесок. В целом отформатированные в соотношениях Д-Ш-В (4275 х 1750 и 1510 мм) размеры скопированы с хэтча без заметных изменений.
Ходовая часть с номинальной для кросс-хэтча базой 2600 мм получила увеличенный до 195 миллиметров клиренс, улучшенные характеристики стабилизаторов и комбинированной стоечно-торсионной подвески. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние – колодочные. Тест-драйв подтвердил эффективность ходовой электроники и систем активной безопасности.
- Стартовые, скоростные и прочие эксплуатационные характеристики бензомоторного привода Kia Rio X 2021 с выходом 1,4 литра и 100 л.с. реализует прилагаемая 6-скоростная механическая коробка.
- В качестве топовой альтернативы обещан 1,6-литровый двигатель, развивающий мощность до 123 л.с. в эффективном тандеме с 6-диапазонной автоматикой.
Купить Киа Рио в Москве у официального дилера
Новый седан Киа Рио – универсальный современный автомобиль для ежедневных задач. Он продуман до мельчайших деталей, комфортный и элегантный. Особая лаконичная внешность позволяет ему быть в центре внимания, не прикладывая к этому особых усилий.
Фото Kia Rio
Обновленный седан выглядит на фото довольно компактным. Однако это визуальный обман, автомобиль довольно просторный. Такой эффект достигнут благодаря особой геометрии аэродинамичного стремительного корпуса, узкой решетке радиатора и выразительным головным фарам. Светодиодные задние фонари и тонкая линия между ними придают седану элегантный и одновременно спортивный шарм.
Галерея
Еще одна изюминка новинки – хромированные акценты, среди которых стильные дверные ручки и обрамление решетки радиатора.
Интерьер
В интерьере Рио особая эстетика гармонично сочетается с непревзойденным комфортом. Задние сидения можно сложить с помощью удобных незаметных рычажков. Кресло водителя имеет несколько вариантов регулировки. Удобные вместительные дверные карманы и бокс для мелочей под подлокотником позволяют рационально распределить все необходимое в пути. Эргономичные кресла водителя и переднего пассажира с боковой поддержкой и удобным подлокотником позволяют не уставать даже в длительной поездке.
Галерея
Особую атмосферу дополняет электронное наполнение салона. 7-дюймовый дисплей современной мультимедийной системы AVN с огромным выбором функций органично вливается в общую концепцию интерьера и демонстрирует возможности современной навигационной системы.
Киа Рио комплектации и цены
Новинка представлена в 9-ти сочных оттенках кузова и 6-ти вариантах комплектации: Classic, Classic Audio, Comfort, Luxe, Prestige и Premium.
Галерея
Цены на комплектации Киа Рио вы можете уточнить у официального дилера. Кроме стандартного наполнения доступны пакеты для максимального комфорта и индивидуализации.
Технические характеристики Kia Rio
Седан представлен с передним приводом и двумя вариантами (в зависимости от комплектации) бензинового двигателя мощностью 100 и 123 л.с. Трансмиссия по умолчанию 6-диапазонная механическая или автоматическая.
Техническая документация по модели
БрошюраСервисная книжкаПолное Руководство ПользователяСетка технического обслуживанияРуководство «Навигационная система»
Особого внимания заслуживает подвеска новинки, разработанная с учетом сложности российских дорог. Амортизаторы с прогрессивной жесткостью сделают поездку комфортной на любой дороге.
Выводы
В целом корейцы не стали особо экспериментировать, видимо, руководствуясь поговоркой “От добра добра не ищут”, и ограничились обновлением светотехники с салоном, оставив привычную и не доставляющую особых хлопот агрегатную часть от предыдущего поколения.
Тем не менее, своей цели они, кажется, добились. При минимальных вложениях машина посвежела и стала выглядеть солидней и респектабельней. Что довольно необычно для этого класса и наверняка привлечет немало потенциальных покупателей.
Читайте далее:
Чем отличается новый Kia Sorento: тест драйв новинки года
Тест драйв Киа К5: а вы захотите ее для себя?
Новый взгляд на Kia Proceed: тест драйв 2020 года
Тест драйв Kia Mohave: только сейчас и больше никогда
Что Вы не знаете о Kia Rio X-Line? Тест драйв 2020 года
На что надеяться покупая Kia Seltos – тест драйв 2020 года