Audi a4 2020 года

Цены на все автомобили Audi

Q3В продаже от 2 375 000 руб.
Q5В продаже от 3 389 000 руб.
Q7В продаже от 4 805 000 руб.
SQ5В продаже от 4 873 000 руб.
A5 КабриолетНовинка от 3 645 000 руб.
S5 КабриолетАрхив от 4 000 000 руб.
TT КабриолетАрхив от 2 305 000 руб.
TTS КабриолетАрхив от 3 545 000 руб.
e-tronВ продаже появится позже
Q3 SportbackВ продаже от 2 575 000 руб.
Q8В продаже от 4 990 000 руб.
SQ7В продаже от 6 989 000 руб.
SQ8В продаже появится позже
e-tron SНовинка появится позже
e-tron S SportbackНовинка появится позже
e-tron SportbackНовинка появится позже
Q5 SportbackНовинка появится позже
RS Q3 SportbackНовинка появится позже
RS Q8Новинка появится позже
Q2Архив нет данных о цене
A5В продаже от 3 132 000 руб.
RS5В продаже от 6 045 000 руб.
RS5 SportbackВ продаже от 7 770 000 руб.
S5 КупеВ продаже от 4 600 000 руб.
R8Новинка от 11 200 000 руб.
TTАрхив от 2 740 000 руб.
TT RSАрхив от 4 962 000 руб.
TTSАрхив от 3 480 000 руб.
A7 SportbackВ продаже от 4 285 000 руб.
A3 СеданВ продаже от 2 009 000 руб.
A4В продаже от 2 200 000 руб.
A6В продаже от 3 116 000 руб.
A8В продаже от 6 547 000 руб.
A8 LВ продаже от 7 386 000 руб.
S6В продаже от 5 590 000 руб.
S8В продаже от 10 702 000 руб.
S4Архив от 3 300 000 руб.
A4 allroad quattroВ продаже от 2 975 000 руб.
A4 AvantВ продаже от 2 205 000 руб.
A6 allroad quattroВ продаже от 4 390 000 руб.
A6 AvantВ продаже от 2 740 000 руб.
RS4 AvantВ продаже от 5 440 000 руб.
RS6 AvantВ продаже от 8 230 000 руб.
S6 AvantНовинка от 5 670 000 руб.
S4 AvantАрхив от 3 370 000 руб.
RS7 SportbackВ продаже от 8 500 000 руб.
A3 SportbackВ продаже от 1 994 000 руб.
A5 SportbackВ продаже от 2 680 000 руб.
S5 SportbackВ продаже от 4 600 000 руб.
S7 SportbackВ продаже от 6 000 000 руб.
RS Q3Новинка появится позже
A1 SportbackАрхив от 1 240 000 руб.
A3Архив от 1 724 000 руб.
RS3 SportbackАрхив нет данных о цене
S3Архив нет данных о цене
S3 SportbackАрхив нет данных о цене

Технические характеристики Ауди А4 2019-2020

На А4 2019 года применили прежние двигатели, но изменили настройки. 2-литровые агрегаты теперь выдают 190 и 245 л. с. Оба этих мотора (40 и 45 TFSI) появятся в России. Первый мотор установят на версию с передним приводом, второй — на модификацию 4WD.

В плане расхода горючего самыми экономичными являются дизельные переднеприводные варианты в комплектациях Design и Sport с 2-литровым ДВС на 150 л. с. Такие модификации потребляют в смешанном цикле не более 4,3 литра солярки. А на трассе — порядка 3,9 литра. Больше всего «кушает» полноприводная бензиновая модель с 2-литровым ДВС на 249 л. с. — около 6 литров в смешанном цикле.

В качестве трансмиссии используется популярный 7-ступенчатый робот S-tronic, традиционная 6-скоростная механическая коробка и 8-ступенчатый автомат. Спереди автомобиля установлена подвеска МакФерсон, сзади — полунезависимая. Тормоза дисковые, передние вентилируются.

Двигатель в Audi A4 2019

Design Line

Популярная комплектация автомобиля за 2,2 млн. рублей, отличающаяся следующими особенностями:

  • обивка салона, потолка — Concept, Black, Rock grey;
  • руль, ручка КПП — кожа;
  • все 4 стекла — электрическая регулировка;
  • передние сидения — обогрев;
  • настройка руля — по вылету и углу наклона;
  • климат-контроль — двухзонный;
  • окраска кузова — Brilliant black, все окраски не металлик;
  • колёсные диски — легкосплавные 225/50 R17;
  • фары — биксеноновые, светодиодные;
  • декоративные вставки — алюминиевые;
  • запаска — малоразмерная.

Ауди А4 2019 Design Line (фото)

Sport Line

Все перечисленные выше опции и системы задействованы в Sport Line, включая дополнительное атермальное остекление и автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида. Покупателю данной комплектации также предоставляется широкий выбор обивки салона — комбинированная, Twin Leather, Black.

Ниже приведены технические характеристики Ауди А4 2019 бензиновой версии на 150 л. с.

Размеры, мм 4762 / 1847 / 1428 / 2820
Объём двигателя, см3 1984
Питание бензин
Количество клапанов 16
Мощность силовой установки, л. с. 150
Крутящий момент 270 Н·м при 1350–3900 об/мин
Разгон до 100 км/ч, с 8,9
Предельная скорость, км/ч 225
Вес автомобиля, кг 1515/2035
Вместимость багажника, л 460
Объём топливного бака, л 54
Привод передний

Ауди А4 2019 Sport Line (фото)

Обзор новой модели

Салон рестайлинговой А4

A4 для компании “четырёх колец” продолжает оставаться самыми продаваемым легковым автомобилем, поэтому она регулярно проходит фэйслифтинг, а при чрезмерной активности конкурентов – тотчас же получает внеплановое обновление.

Рестайлинг Audi А4 невозможно не связывать с появлением нового поколения BMW 3-й серии, это своего рода ответный удар баварцам.

В России Ауди А4 2020 будет комплектоваться обновлёнными еще в прошлом году бензиновыми TFSI и дизельными TDI моторами, хорошо знакомых модификаций:

  • 35 TFSI – 2.0 литра, 150 л. с.,
  • 40 TFSI – 2.0 литра, 190 л. с.,
  • 45 TFSI – 2.0 литра, 245 л. с.,
  • 30 TDI – 2.0 литра, 136 л. с.,
  • 35 TDI – 2.0 литра, 163 л. с.,
  • 40 TDI – 2.0 литра, 190 л. с.,
  • 45 TDI – 3.0 литра, 231 л. с.

“Заряженная” версия Audi S4

Абсолютно все силовые установки дополнительно получат стартер-генератор на 12V, позволяющий более экономно расходовать топливо, а турбодизельная Ауди А4 2020 V6 будет комплектоваться более мощным устройством на 48 вольт и системой электронаддува.

Универсал в Россию поступит в последнею очередь

Вопрос с трансмиссией немецкие конструкторы решили просто, оставив классическую МКПП только для наименее мощной бензиновой версии. Остальным «полагается» роботизированная коробка Stronic c 7 ступенями, тогда как «заряженный» дизельный V6 получит 8-ми ступенчатый автомат.

Экстерьер

Внешний вид новой Ауди А4 2020 года серьезно обновился, причем отдельные варианты кузова получили свои уникальные элементы. Так, фальшрадиаторная решетка на обычном седане, его кросс-модификации и спорт-версии отличается по дизайну.

В первом случае более выразительными выглядят горизонтальные линии, во втором – акцент перенесен на вертикальные прутья, в третьем – используется стильная сотовая структура.

Существенно изменились и некоторые линии выштамповки, что особенно заметно на боковых элементах, ставших заметно шире.

Дизайнеры Ауди А4 2020 также пересмотрели геометрию бамперов и включили в рестайлинг абсолютно новую оптику. В штатном варианте они стали полностью светодиодными, тогда как опционально на А4 допускается установка более прогрессивных матричных модулей Matrix LED.

Среди прочих интересных новинок – новый дизайн колесных дисков и расширенная гамма цветов окраски кузова, количество которых достигло 12-ти.

Интерьер

Салон Audi A4 2020 изменился незначительно, а наиболее серьезной модернизации подверглось бортовое электронно-техническое оснащение.

До 10,1 дюйма увеличился диаметр основного дисплея передней панели, появился абсолютно новый медиакомплекс с возможностью подключения мобильных устройств и приложений, также расширился функционал рулевого колеса, виртуальная приборная панель получила Full HD экран диаметром 12,3 дюйма – перечень обновлений достаточно широк, чтобы говорить о существенном пересмотре подхода к оснащению авто современными цифровыми технологиями.

Обновление 2020 года также подарило среднеразмерному седану А4 контурную светодиодную подсветку и проекционный дисплей, а мягкая отделка получила новые интересные контуры строчек.

Техническая начинка

Премиум-класс подразумевает исчерпывающий перечень электронных систем и помощников, поэтому покупателям новой Ауди А4 2020 модельного года предлагается широчайший список штатных технических позиций и не менее богатый набор дополнительных опций.

Система контроля слепых зон, адаптивный круиз-контроль, удержание авто в полосе движения, автоматическое замедление при срабатывании сенсоров приближения препятствия – все это обещает реализовать в автомобиле все самые передовые достижения в области безопасности движения.

Инженеры Ауди А4 2020 также не забыли и о функции настройки подвески, которая сохранила 4 режима:

  • стандартный,
  • спортивный,
  • адаптивный,
  • адаптивный-спортивный.

Как и в предыдущих версиях А4, основное изменение при переключении режимов затрагивает высоту дорожного просвета.

Allroad версия

С 591-сильным универсалом Audi RS6 Avant и A6 Allroad, наконец, настроенным на то, чтобы вновь представить величие универсала Audi среднего размера, можно подумать, что меньший A4 Avant не может быть сильно слабее. Несмотря на то, что Audi не исключает возвращения Avant стандартного класса A4, компания предлагает более высокий, псевдо-кроссоверный вариант этой модели – A4 Allroad. Это, по сути, тот же А4 Avant, но с пластиковой обшивкой кузова в стиле Subaru Outback и завышенным клиренсом. Как и седан A4 Allroad получил обновление 2020-2021.

Как и в случае с седаном A4, трансмиссия Allroad перекочевала с прошлогодней модели без изменений. Вы по-прежнему получаете 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 248 лошадиных сил, автоматическую коробку передач с двойным сцеплением с семью скоростями и стандартный полный привод quattro. Фары — другая история — как седан A4, Allroad получает набор полностью светодиодных фар уже в базе. Как и прежде, поднятый универсал отличается от своих братьев А4 и А5 матовой серой пластиковой обшивкой кузова на крыльях и бамперах, а также уникальной решёткой радиатора с шестигранной сеткой Q-design.

Модели Allroad поставляются в стандартной комплектации с адаптивной подвеской, обеспечивающей дорожный просвет чуть менее чем на 3.5 сантиметра больше, чем у седана A4. Имеется стандартный панорамный люк. В 2020 году Audi улучшила медийно-информационную систему Allroad, добавив 10,1-дюймовый экран. Audi заявляет, что обновлённое устройство работает в 10 раз быстрее, чем предыдущая итерация (которая управлялась несколькими физическими кнопками и ручкой управления) и обеспечивает графику с более высоким разрешением. Также доступна 12,3-дюймовая цифровая приборная панель второго поколения Audi Virtual Cockpit и полноцветный головной дисплей.

Ценник на Audi A4 Allroad Quattro 2020 года начинается с 45 595 долларов, что на 1100 долларов меньше, чем в 2019 модельном году. Если заплатите $ 48 695, то обзаведётесь шикарной отделкой Prestige.

Комплектации и цены

Base

Стоимость начальной модификации Base с 1,4-литровым бензиновым агрегатом составляет 2 125 000 руб. Версия с дизельным двухлитровым 190-сильным мотором продается за 2 451 000 рублей. За модификацию с 249-сильным ДВС необходимо отдать 2 690 000. Базовое оборудование включает в себя:

  • шестнадцатидюймовые диски легкого сплава;
  • биксеноновые фары головного освещения;
  • омыватели фронтальных фар;
  • передние и задние противотуманные огни;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • дождевой датчик;
  • световой датчик;
  • многофункциональное спортивное рулевое колесо, обитое кожей с тремя спицами;
  • подогрев передних кресел;
  • центральный подлокотник;
  • декоративные вставки в салоне;
  • накладки на пороги из алюминия;
  • коврики (передние и задние);
  • пакет освещения;
  • климатическую установку;
  • ковровое покрытие;
  • информационную систему с цветным экраном;
  • акустику с восемью динамиками;
  • Bluetooth-интерфейс для подсоединения смартфона;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • крепления для детских кресел;
  • систему распределения тормозного усилия;
  • электронный контроль устойчивости;
  • мониторинг слепых зон на дороге;
  • задний парктроник;
  • антипробуксовочную систему;
  • систему экстренного вызова Эра-ГЛОНАСС;
  • круиз-контроль;
  • боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • электрические подъемники стекол (сзади и спереди);
  • обогрев форсунок стеклоомывателя.

Advance

Следующая комплектация Advance стоит от 2 307 000 до 2 872 000 в зависимости от установленного двигателя. Помимо вышеперечисленных опций, она предусматривает наличие динамической подвески, асферического зеркала заднего вида, светодиодной оптики.

Design

За модификацию Design с 1,4-литровым бензиновым движком производитель просит 2 492 000 рублей. Вариант с 190-сильным дизелем продается за 2 758 000, а с 249-сильным агрегатом – за 2 997 000 рублей. Она имеет наружные зеркала с электрическим приводом и обогревом, салонное зеркало с автоматическим затемнением, 2-зонную климатическую установку, семнадцатидюймовые легкосплавные диски, а также декоративные молдинги по периметру оконных проемов.

Sport

Цена максимальной комплектации Sport не отличается от предыдущей модификации. Она обладает трехзонной климатической установкой, дополнительной подсветкой интерьера, спортивными передними креслами, комбинированной обивкой. В качестве дополнительных опций предлагается проекционный экран и виртуальная панель приборов, а также аудиосистема с суммарной мощностью в 558 ватт.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
35 TDI S tronic 1.97 диз. 150 RT 9 320 передний 213 5 2 351 000
35 TDI S tronic Design 1.97 диз. 150 RT 9 320 передний 213 5 2 713 000
35 TDI S tronic Sport 1.97 диз. 150 RT 9 250 передний 213 5 2 713 000
40 TDI S tronic Advance 1.97 диз. 190 RT 7.9 400 передний 237 4.8 2 719 000
40 TDI S tronic 1.97 диз. 190 RT 7.9 400 передний 237 4.8 2 537 000
40 TDI S tronic Design 1.97 диз. 190 RT 7.9 400 передний 237 4.8 2 844 000
40 TDI S tronic Sport 1.97 диз. 190 RT 7.9 400 передний 237 4.8 2 844 000
40 TDI quattro S tronic Advance 1.97 диз. 190 RT 7.2 400 4х4 235 5.1 2 803 000
40 TDI quattro S tronic 1.97 диз. 190 RT 7.2 400 4х4 235 5.1 2 621 000
40 TDI quattro S tronic Design 1.97 диз. 190 RT 7.2 400 4х4 235 5.1 2 928 000
40 TDI quattro S tronic Sport 1.97 диз. 190 RT 7.2 400 4х4 235 5.1 2 928 000
40 TFSI S tronic Advance 1.98 бенз. 190 RT 7.5 320 передний 238 6.5 2 558 000
40 TFSI S tronic 1.98 бенз. 190 RT 7.5 320 передний 238 6.5 2 376 000
40 TFSI S tronic Design 1.98 бенз. 190 RT 7.5 320 передний 238 6.5 2 738 000
40 TFSI S tronic Sport 1.98 бенз. 190 RT 7.5 320 передний 237 6.5 2 738 000
45 TFSI quattro S tronic Advance 1.98 бенз. 249 RT 6.5 370 передний 250 7.4 2 874 000
35 TFSI S tronic Advance 1.4 бенз. 150 RT 8.9 250 передний 211 6.8 2 388 000
45 TFSI quattro S tronic 1.98 бенз. 249 RT 6.5 370 передний 250 7.4 2 776 000
45 TFSI quattro S tronic Design 1.98 бенз. 249 RT 6.5 370 передний 250 7.4 2 999 000
45 TFSI quattro S tronic Sport 1.98 бенз. 249 RT 6.5 370 4х4 250 7.4 2 999 000
45 TFSI quattro S tronic Advance 1.98 бенз. 249 RT 6 370 4х4 250 7.6 2 958 000
45 TFSI quattro S tronic 1.98 бенз. 249 RT 6 370 4х4 250 7.6 2 692 000
45 TFSI quattro S tronic Design 1.98 бенз. 249 RT 6 370 4х4 250 7.6 3 083 000
45 TFSI quattro S tronic Sport 1.98 бенз. 249 RT 6 370 4х4 250 7.6 3 083 000
35 TFSI S tronic 1.4 бенз. 150 RT 8.9 250 передний 211 6.8 2 206 000
35 TFSI S tronic Design 1.4 бенз. 150 RT 8.9 250 передний 211 6.8 2 573 000
35 TFSI S tronic Sport 1.4 бенз. 150 RT 8.9 250 передний 211 6.8 2 573 000
35 TDI S tronic Advance 1.97 диз. 150 RT 9 320 передний 213 5 2 536 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Технические характеристики Ауди А4 Б8

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 120 л.с. 230 H*m 10,5 сек. 208 км/ч 4
Бензин 1.8 л 170 л.с. 320 H*m 8,1 сек. 230 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 320 H*m 9,1 сек. 210 км/ч 4
Дизель 2.0 л 177 л.с. 380 H*m 7,9 сек. 222 км/ч 4
Бензин 2.0 л 225 л.с. 350 H*m 6,8 сек. 250 км/ч 4
Бензин 3.0 л 272 л.с. 400 H*m 5,4 сек. 250 км/ч V6

Подробнее

Модель имеет в линейке не так много моторов, как предыдущие поколения, тем не менее их достаточно и выбрать есть из чего. Всего в линейке присутствует 6 силовых агрегатов, это 4 бензиновых и 2 дизельный, давайте поговорим обо всех по подробнее.

  1. Базовый мотор, это 4-х цилиндровый бензиновый турбо двигатель TFSI, имеющий объем в 1,8 литра. Выдает данный мотор 120 лошадиных сил и 230 H*m крутящего момента. Он разгоняет седан до сотни за 10,5 секунды, а максимальная скорость равняется 208-ми км/ч. Расход при этом 8 с половиной литров в городском режиме и 6 литров по трассе.
  2. Второй двигатель отличается увеличенным давления турбины, что в результате позволило увеличить мощность до 170-ти лошадиных сил и до 320-ти H*m крутящего момента. Разгон сократился до 8-ми секунд, а максимальная скорость выросла до 230-ти км/ч. Расход снизился на 1 литр в городском режиме, а по трассе упал почти на полтора литра.
  3. Дизельный мотор Audi A4 B8 TDI, это 2-х литровый турбо движок, выдающий 150 лошадей и 320 единиц крутящего момента. Динамика здесь в принципе неплохая, 9 секунд до сотни и 210 км/ч максималки. Этот мотор радует расходом топлива, ведь у вас будет уходить меньше 6-ти литров в городе и почти 4 литра по трассе, а дизельное топливо само по себе дешевле.
  4. Также еще присутствует этот же мотор, но с увеличенной мощностью до 177-ми лошадей и крутящим моментом до 380-ти H*m. Он уже разгонит седан до ста километров в час за 8 секунд, а максимум позволит ему ехать 222 км/ч. Расход у него примерно такой же.
  5. Также в линейке присутствует 2-х литровый бензиновый турбо ДВС, который у себя в запасе имеет 225 лошадей и 350 крутящего. Здесь хорошая динамика, это 7 секунд до сотни и 250 км/ч максимальной скорости. При этом расход примерно такой же, как и у первого двигателя, даже меньше по трассе.
  6. И наконец, последний и по совместительству самый мощный двигатель в линейке, это бензиновый турбо V6. Данный мотор при объеме в 3 литра выдает 272 лошади и 400 H*m крутящего момента. Разгоняется он за 5,4 секунды, а максималку ограничили на 250-ти км/ч. Расход у него, конечно же самый высокий, 11 литров в городе и 6 по трассе.

Коробки передач предлагаются абсолютно разные, есть 6-ступенчатые механики, вариаторы, а также 7-ступенчатый робот S-Tronic. Привод у авто также может быть разным, есть переднеприводные версии, а есть версии с системой полного привода quattro.

В плане надежности все моторы ее имеют, а в особенности ее имеют прошлые версии, так что если вы захотите приобрести б/у старой версии, то можете спокойно брать авто у которой пробег 200 000 километров. В плане скорости, даже моторы первого поколения имеют характеристики, которыми сейчас обладают автомобили бюджетного класса, при этом первое поколение б/у дешевле чем новый авто бюджетного класса.

Дизайн

Ауди А4 2020 сохранил основные очертания от предыдущей версии, однако большинство наружных навесных панелей у него поменялось.

  • Фронтальная часть подверглась наиболее серьезной переработке. Она сильнее наклонена и получила впечатляющие и весьма агрессивные фары головного освещения. Между оптикой красуется объемная радиаторная решетка оригинальной формы с тонким хромированным обрамлением.
  • В профильной проекции автомобиль заметно дополнился декоративными компонентами. Присутствуют ступенчатые переходы по высоте, располагающиеся в нижней части кузова. Установлены укрупненные окна с хромированной окантовкой, которые разделены небольшими черными стойками, а также стильные компактные зеркала, в форме треугольника.
  • Корма выглядит спортивно и дерзко. На дверце заметны фирменные габаритные фонари, множество ступенчатого рельефа и хромированных компонентов. В нижней части располагается массивный обвес с противотуманными огнями и широкими патрубками выхлопной системы, разведенными по бокам.

Салон радует лаконичным, благородным и современным оформлением. Эргономика, качество материалов и сборка – все отвечает машине класса премиум. Внутри оборудован трехспицевый руль и информативный приборный щиток.

Технические характеристики Audi A4 2019-2020 года

В арсенале обновленных «четверок» Ауди восемь двигателей, отвечающих новому стандарту экологичности Euro 6d-TEMP. Все бензиновые версии А4 комплектуются одним и тем же турбомотором 2.0 TFSI со следующими вариантами отдачи:

  • Audi A4 35 TFSI – 150 л.с.;
  • Audi A4 40 TFSI – 190 л.с.;
  • Audi A4 45 TFSI – 245 л.с.

Линейка дизельных модификаций такова:

  • Audi A4 30 TDI – 2.0 TDI, 136 л.с.;
  • Audi A4 35 TDI – 2.0 TDI, 163 л.с.;
  • Audi A4 40 TDI – 2.0 TDI, 190 л.с.;
  • Audi A4 45 TDI – 3.0 V6 TDI, 231 л.с.

Из семи представленных выше исполнений пять (все, кроме двух «старших» дизельных версий) оснащаются мягко-гибридной системой (MHEV) в виде 12-вольтового стартер-генератора. В случае с бензиновыми двигателями он позволяет экономить примерно 0.3 литра топлива на 100 км пути.

Техника нового А4

12-вольтовая сеть для стартер-генератора

«Заряженные» седан и универсал Audi S4 получили новый турбодизель 3.0 V6 c электронаддувом и работающим от 48-вольтовой сети гибридным довеском совсем недавно. С этим двигателем дореформенные машины будут продаваться всего несколько месяцев, после чего он пропишется под капотом обновленных автомобилей. Мотор с отдачей 347 л.с. и 700 Нм разгоняет четырехдверный Ауди С4 до 100 км/ч всего за 4.8 секунды. Прежний бензиновый агрегат 3.0 TFSI мощностью 354 л.с. обеспечивал чуть лучшую динамику (4.7 сек. до «сотни»), но теперь он предлагается только за пределами Европы.

Коробок передач для новых Audi A4 и Audi S4 подготовлено три: МКПП (доступна только 150-сильной модификации Audi A4 35 TFSI), 7-ступенчатый «робот» S tronic (все версии с четырехцилиндровыми моторами) и 8-диапазонный «автомат» Tiptronic (трудится в паре с дизелями V6). Покупатели смогут выбрать между стандартной и спортивной подвеской, а также двумя вариантами адаптивного шасси: первый уменьшает клиренс на 10 мм, второй – на 23 мм. Полноприводный Audi A4 allroad quattro, разумеется, имеет оригинальные настройки подвески и дорожный просвет на 35 мм больше, чем у базовой модели.

Универсал Audi А4 B9 Avant

Универсал Ауди А4 Б9 Avant, который является на сегодняшний день актуальным поколением, был анонсирован летом 2015 года, а позднее был представлен на автомобильном салоне во Франкфурте. Экстерьер автомобиля значительно изменился по сравнению с предшественником, но при этом сохранился неповторимый стиль Audi.

В передней части автомобиля сразу привлекают внимание хищные фары головного света, которые имеют подчёркнуто острые углы из светодиодов. В базовой модификации предлагаются ксеноновые фары, а в качестве опции можно заказать Matrix LED

Общий облик автомобиля спортивный, динамичный и удачно скроенный. Капот универсала Ауди А4 Б9 Avant покатый и несколько удлинённый. Дверные проёмы конструкторы сделали довольно большими.

Универсал Audi А4 B9 Avant

Задняя часть универсала не менее привлекательно. Выштамповка в задней части крыши автомобиля похожа на спойлер. Задние фары также оснащены светодиодными габаритами. Как сообщает производитель, примерно 17 процентов материалов кузова сделанный из алюминия. При производстве использовалась сталь горячей и холодной штамповки. Покупателям предлагаются 15 вариантов цветов кузова.

Салон универсала Audi А4 B9 Avant

Сообщается о расширение функций штатной системы безопасности, а среди электронных ассистентов появились обновлённые:

  • круиз-контроль;
  • слежение за «мёртвыми» зонами;
  • парктроник;
  • и другие.

В базовом варианте на автомобиль ставятся колёсные диски размером 16 и 17 дюймов. Опционально предлагаются модели размером 18 и 19 дюймов. Масса универсала Ауди А4 Б9 Avant по сравнению с предшественником уменьшилась на 120 кг до 1320. Объем багажника увеличился до 505 литров или 1510 литров при сложенных задних сиденьях.

Подвеска прошла модернизацию по сравнению с предыдущим поколением. Передняя и задняя подвеска многорычажные, имеющие в конструкции по 5 кованых рычагов из алюминия. Опционально предлагаются адаптивные амортизаторы с режимами работы Standart и Sport. На старте продаж универсала Ауди А4 Б9 Avant производитель предложил 3 бензиновых силовых установки и четыре дизельных. Есть модификации с передним и полным приводом.

Дизельные двигатели:

  • TDI 2.0, мощность 150 и 190 лошадиных сил;
  • TDI 3.0, мощность 218 и 282 лошадиных сил.

Бензиновые двигатели:

  • TFSI 1.4, 150 лошадиных сил;
  • TFSI 2.0, мощность 190 и 252 лошадиных сил.

Багажник универсала Audi А4 B9 Avant

Двигатели работают в связке  со следующими трансмиссиями:

  • 6-ступенчатая МКПП;
  • 8-ступенчатая АКПП Tiptronic;
  • Роботизированная коробка 7S T

В таблице ниже можно посмотреть модификации универсала Audi А4 B9 Avant.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод Комплектации
бензин, 1.4 TFSI MT 150 МКПП передний Sport
бензин, 1.4 TFSI S tronic 150 робот передний Base, Sport, Design
бензин, 2.0 TFSI MT 190 МКПП передний Sport
дизель, 2.0 TDI S tronic 150 робот передний Sport, Design
бензин, 2.0 TFSI S tronic 190 робот передний Sport, Design
дизель, 2.0 TDI S tronic quattro 190 робот полный Sport
бензин, 2.0 TFSI S tronic quattro 249 робот полный Sport, Design

Салон

Интерьер автомобиля изменен полностью, теперь он выглядит намного шикарнее и современнее. Водителю достанется 3-х спицевый руль с органами управления мультимедией, обшитый кожей. За рулем расположена большая и красивая приборная панель Audi A4 B8, имеющая два огромных аналоговых датчика спидометра и тахометра, а также немаленький информативный бортовой компьютер.

Центральная консоль украшена хромированной вставкой и небольшим углубленным внутрь дисплеем системы мультимедиа и навигации. Под ним находятся дефлекторы воздуха, а еще ниже CD слот и немного кнопок для управления. Блок раздельного климат-контроля представляет собой дисплей, крутилки с красивой подсветкой, и немного кнопок. Тоннель сразу встречает нас небольшой нишей для мелочей, далее расположен большой селектор коробки передач, слева от него находится кнопка стояночного тормоза, а рядом с ней кнопка запуска мотора. Возле селектора КПП есть две шайбы и несколько кнопок, ответственные за мультимедийную систему, расположение удобное. Дальше нас встречают подстаканники, ниша для мелочей и подлокотник.

Посадочные места хорошие, спереди установлены отличные кожаные кресла с небольшой боковой поддержкой, подогревом и электрорегулировкой, но в качестве опции. Задний ряд щеголяет диваном для троих пассажиров, которые могут с комфортом там разместиться и наслаждаться поездкой, также там есть подлокотник. Пространства достаточно как спереди, так и сзади.

Багажник у этой модели неплохой, его объем равен 480-ти литрам, а если вам захочется чего-то большего, то вы можете сложить сиденья и получить уже 962 литра.

Технические характеристики Audi A4 B8

Год выпуска 2011
Тип кузова Седан
Длина, мм 4701
Ширина, мм 1826
Высота, мм 1427
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 480
Страна сборки Германия

Модель имеет в линейке не так много моторов как предыдущие поколения, но тем не менее их достаточно и выбрать есть из чего. Всего в линейке присутствует 6 силовых агрегатов, это 4 бензиновых и 2 дизельный, давайте поговорим обо всех по подробнее.

  1. Базовый мотор, это 4-х цилиндровый бензиновый турбо двигатель TFSI, который имеет объем в 1,8 литра. Выдает данный мотор 120 лошадиных сил и 230 H*m крутящего момента. Он разгоняет седан до сотни за 10,5 секунды, а максимальная скорость равняется 208-ми км/ч. Расход при этом 8 с половиной литров в городском режиме и 6 литров по трассе.
  2. Второй двигатель отличается увеличением давления турбины, что в результате позволило увеличить мощность до 170-ти лошадиных сил и до 320-ти H*m крутящего момента. Разгон сократился до 8-ми секунд, а максимальная скорость выросла до 230-ти км/ч. Расход снизился на 1 литр в городском режиме, а по трассе упал почти на полтора литра.
  3. Дизельный мотор Audi A4 B8 TDI, это литровый турбо движок, который выдает 150 лошадей и 320 единиц крутящего момента. Динамика здесь в принципе неплохая, 9 секунд до сотни и 210 км/ч максималки. Этот мотор радует расходом топлива, ведь у вас будет уходить меньше 6-ти литров в городе и почти 4 литра по трассе, а дизельное топливо само по себе дешевле.
  4. Также еще присутствует этот же мотор, но с увеличенной мощностью до 177-ми лошадей и крутящим моментом до 380-ти H*m. Он уже разгонит седан до ста километров в час за 8 секунд, а максимум позволит ему ехать 222 км/ч. Расход у него примерно такой же.
  5. Также в линейке присутствует 2-х литровый бензиновый турбо мотор, который у себя в запасе имеет 225 лошадей и 350 крутящего. Здесь хорошая динамика, это 7 секунд до сотни и 250 км/ч максимальной скорости. При этом расход примерно такой же, как и у первого двигателя, даже меньше по трассе.
  6. И наконец, последний и по совместительству самый мощный двигатель в линейке, это бензиновый турбо V6. Данный мотор при объеме в 3 литра выдает 272 лошади и 400 H*m крутящего момента. Разгоняется он за 5,4 секунды, а максималку ограничили на 250-ти км/ч. Расход у него, конечно же самый высокий, 11 литров в городе и 6 по трассе.

Коробки передач предлагаются абсолютно разные, есть 6-ти ступенчатые механики, вариаторы, а также 7-ми ступенчатый робот S-Tronic. Привод у авто также может быть разным, есть переднеприводные версии, а есть версии с системой полного привода quattro.

В плане надежности все моторы ее имеют, а в особенности ее имеют прошлые версии, так что если вы захотите приобрести б/у старой версии, то можете спокойно брать авто у которой пробег 200 000 километров. В плане скорости, даже моторы первого поколения имеют характеристики, которыми сейчас обладают автомобили бюджетного класса, при этом первое поколение б/у дешевле чем новый авто бюджетного класса.

Больше мультимедии

Визуальное оформление салона Audi A4 поменялось минимально, в основном производитель доработал мультимедию. Теперь наверху центральной консоли стоит 10,1-дюймовый дисплей MIB 3, который управляется только сенсором, поэтому убрана шайба с тоннеля. Поменяли стиль приборной панели, представляющей собой 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий датчики и отображающий другие полезные функции. Также присутствует проекция.

Вернувшись к мультимедии отметим доработку навигационной системы, теперь она анализирует инфраструктуру, отображая время включения зеленого сигнала светофора и рекомендованную скорость. Работает система не во всех городах. Добавлена система myAudi, запоминающая все настройки пользователя (максимум 14 пользователей). Можно менять настройки через телефон, либо переносить их на новый автомобиль.

Подкорректировали форму сидений, они получили иную форму, дополненную легкой боковой поддержкой. Сзади также сплошной диван и собственный климат в топовых комплектациях. Свободного места стало немногим больше из-за увеличения размеров.

Багажник Ауди А4 2019-2020 тем же объемом 460 литров, универсал даст 495 литров и 1495 при откинутом диване.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector