Geely emgrand gt

Архив моделей марки Geely

Geely Vision2008 года

Китайская автомобильная компания Geely Group Co., Ltd была создана в ноябре 1986 года. Администрация фирмы расположена в городе Ханчжоу. Заводы компании находятся в городах Шанхай, Нинбо, Линьхай и Тайчжоу. В 1992 году Джили заключает договор с японской фирмой Хонда и начинает выпуск мотоциклов и скутеров. В 1998 году Geely производит первый автомобиль Zhejiang, разработанный китайскими специалистами. В 2001 году Geely Group Co получает статус первого частного производителя автомобилей в Китае. В 2004 году заводы Джили выпускают около 96000 автомобилей. Экспорт своих машин в Африку, Восточную Европу и Ближний Восток фирма начала в 2005 году. В этом же году Geely становится первой китайской компанией, показавшей свои автомобили на автосалоне в немецком Франкфурте.

В 2007 году Geely Group Co., Ltd выпускает около 182 тысяч автомобилей. В это же время на производственных мощностях завода «АМУР» в России стартовала сборка легковых автомобилей Geely Otaka. Начиная с 2008 года согласно дистрибьюторскому договору Geely начала поставлять в Россию две модели – MK и Vision. В следующем году осваиваются машины, способные работать на газе и метаноле. По контракту с фирмой Yulon Group Джили начинает совместный выпуск электромобилей. 2009-й год стал для китайской компании достаточно успешным и результативным. Geely приобретает австралийскую фирму Drivetrain System по производству трансмиссий и становится владельцем шведской компании Volvo Cars. В 2010-м Geely привозит на моторшоу в Пекин свои новые модели Emgrand, Gleagle и Englon, отражающие современную концепцию и прогрессивную стратегию развития марки.

В 2011 году Geely Motors налаживает сборку двух популярных моделей MK и MK Cross на заводе «Дервейс». Годом позже в России появляется самая безопасная модель фирмы – Emgrand EC7. В 2014-м году этот седан становится самым продаваемым автомобилем фирмы на российском рынке (по итогам года продано 7789 авто). С 2016 года компания Geely прекращает производство своих машин на Черкесском заводе «Дервейс». Сборка новых моделей, поставляемых в Россию, осуществляется крупноузловым методом на заводе «БелДжи» в республике Беларусь. В начале 2017 года компания представила на российском рынке свой новый бизнес седан Emgrand GT, в котором воплощены самые последние технологии инженеров Geely и Volvo. В РФ Geely Motors имеет развитую дилерскую сеть с высокими стандартами обслуживания и профессиональной технической поддержкой своих клиентов.

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Комплектации и характеристики (сводная таблица)

EMGRAND GL 1.8 + 6GMT EMGRAND GL 1.8 + 6DCT EMGRAND GL 1.4T + 6DCT
Размеры Д * Ш * В (мм) 4725*1802*1478 4725*1802*1478 4725*1802*1478
Колесная база (мм) 2700 2700 2700
Протектор колеса (передний / задний) (мм) 1551/1546 1551/1546 1551/1546
Минимальный дорожный просвет (мм) 120 120 120
Масса без нагрузки (кг) 1320 1340 1400
Объем багажника (л) 680 680 680
Емкость топливного бака (л) 60 60 60
Двигатель 1.8 Четырехцилиндровый безнаддувный 1.8 Четырехцилиндровый безнаддувный 1.4T Четырехцилиндровый Turbo
Объем (куб. см) 1799 1799 1398
Максимальная мощность (кВт / об / мин) 98/6000 98/6000 98/5200
Максимальный крутящий момент (Нм / об / мин) 170/4400 170/4400 215/4000
Расход топлива (L / 100 км) 6.9 6.9 5.9
Стандарт эмиссии Китай V Китай V Китай V
Коробка передач 6 ступеней 6 скоростей, двойное сцепление 6 скоростей, двойное сцепление
Передняя / Задняя подвеска Макферсон Независимая подвеска / Полунезависимая подвеска торсионной балки Макферсон Независимая подвеска / Полунезависимая подвеска торсионной балки Макферсон Независимая подвеска / Полунезависимая подвеска торсионной балки
Тип гидроусилителя руля Гидравлический усилитель руля Гидравлический усилитель руля Электронный усилитель руля
Передний / задний тормоз Вентилируемый диск / Диск Вентилируемый диск / Диск Вентилируемый диск / Диск

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Дизайн

Geely Jiaji – довольно оригинальная версия минивэна, которая заслуживает пристального внимания внутри и снаружи. Это довольно нестандартная машина, отличающаяся особым внутренним наполнением и расположением кресел. Кстати, внутри во многом авто схоже с кроссовером, что делает его столь популярным.

Экстерьер

Внешне модель мало чем отличается от предыдущих версий. Она остается столь же габаритной и зрительно вытянутой с отличными плавными линиями.

Изменились колесные диски с 20 на 18-дюймовые, также стало немного меньше элементов декора.

Капот стал более вытянутым, добавились сенсорные ручки. Также производитель поработал над оптикой: теперь фары стали более утонченными внешне и при этом функциональнее.

По предварительным данным палитра оттенков кузова также стала шире, чтобы теперь каждый смог найти подходящий вариант.

Интерьер

Внутри все довольно лаконично. Для отделки салона используется ткань и пластик.

Допускается выбрать версию, в которой будет 6 или 7 мест. Речь идет о том, что всего внутри салона предусмотрено 3 ряда сидений.

Но вот это могут быть не только кресла, но и диван (его располагают во 2 или 3 ряду на выбор водителя). Сразу стоит отметить, что возможности установить 2 дивана нет.

Также особого внимания заслуживает 2-ярусный туннель по центру. Верхняя зона предназначена для подстаканников с возможностью дополнительного регулирования температуры. А вот нижний ярус – для мелочей и зарядки смартфона.

Конкуренты

Обладая запоминающейся внешностью и богатой комплектацией, рестайлинговый Emgrand GL способен создать серьезную конкуренцию популярным маркам седанов признанных лидеров мирового автопрома. В числе основных конкурентов можно рассматривать:

  • Chevrolet Cruze;
  • Toyota Avensis;
  • Nissan Almera;
  • KIA Optima.

Однако необходимо отметить, что стоимость данных автомобилей даже в базовой комплектации значительно превосходит цену, заявленную производителем. Поэтому Эмгранд ГЛ может представлять одно из лучших сочетаний цены и качества, в случае выхода модели автомобильные рынки Европы.

Комплектации

На данный момент имеется всего три доступные комплектации, поставляемые в одном кузове. Каждая из них обладает своими техническими особенностями. Учитывая, что производитель позиционирует Джили Эмгранд ГТ 2019 года, как новую модель, потенциальных покупателей интересовала цена. Она выросла не сильно. Отзывов по этому авто еще нет, но фото выглядят достойно.

Standard

Первый вариант получил название Standard. В эту комплектацию были внесены следующие особенности: двухзональный климат-контроль, с установленными качественными воздухоотводами для водителя и заднего ряда сидений. Кроме того, имеется достаточно качественный климат-контроль, сиденья автомобиля обтянуты качественным кожаным материалом. Здесь установлены легкосплавные диски размером в 17 дюймов. На панели приборов имеется совсем крохотный дисплей, размером в 3.5 дюймов. Аудиосистема имеет шесть качественных динамиков. Интересной особенностью является специальная система, позволяющая получить доступ к авто без ключа. Также здесь установлены системы ABS и ESC. Инновационная система торможения, а также система ГЛОНАСС также имеется в этой версии авто. Имеются датчики дождя и света.

Comfort

Второй вариант получил название Comfort. В этой комплектации имеется все то же, что было установлено в предыдущей версии автомобиля, но были добавлены некоторые нюансы. Прежде всего, здесь появилась интересная панорамная крыша. Также теперь имеются боковые подушки безопасности. С передней части установлены специальные датчики парковки. Камера заднего вида имеет динамической тип разметки. Диски в данном случае установлены на 18 дюймов. Имеется мультимедийная система с качественным 8 дюймовым экраном. Водительское сиденье имеет возможность регулироваться в восьми направлениях. Автомобиль обладает памятью для водительского и пассажирских сидений. Также здесь имеется и система EPS.

Flagship

Последняя комплектация получила название Flagship. Здесь имеются все те же системы, что и в предыдущей комплектации, но появились и некоторые другие. Самой значимой системой стала, мониторинг слепых зон. Появилась коленная подушка безопасности для водителя. Установлена система автоматической парковки автомобиля. Появился проекционный дисплей. Также появилась качественная система обогрева всех сидений.

Любая из комплектаций будет доступна для всех покупателей из России.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.8T AT Flagship 2017 — 2019 1 739 000 Передний АКПП 6 1799 210 163 (120) / 5500 8,5
2 1.8T AT Comfort 2017 — ноябрь 2019 1 663 000 Передний АКПП 6 1799 210 163 (120) / 5500 8,5
3 2.4 AT Standard 2017 — ноябрь 2019 1 389 000 Передний АКПП 6 2378 210 148 (109) / 5700 9,1

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Geely Emgrand GT — обзор автомобиля

Geely Emgrand GT / Джили Эмгранд ГТ

В начале 2017 года российский сегмент автомобилей бизнес-класса пополнился седаном Geely Emgrand GT. Это не первый люксовый «китаец», официально продающийся в нашей стране — аналогичная по концепции модель имеется у компании Changan (речь идет о Changan Raeton). В основу Geely Emgrand GT конструкторы заложили потенциал когда-то успешного шведского седана Volvo S80 2006-го модельного года. От последнего первому досталась переднеприводная платформа с 2-рычажкой спереди и многолинковой задней конструкцией. По части дизайна автомобиль оказался оригинальным и достаточно самобытным. К слову, облик китайскому седану нарисовал шеф-дизайнер Volvo Питер Хорбери, на счету которого не один десяток дизайн-макетов популярных автомобилей компании Ford. Габариты у новинки получились следующими: длина почти 5 м (4956 мм), ширина 1861 мм, высота 1513 мм, по колесной базе седан растянули до 2850 мм (это на 25 мм больше, чем у соплатформенного «шведа»).

Гамма моторов для «российского» Geely Emgrand GT ограничена двумя рядными четвёрками — базовой атмосферной 2.4 л и более «продвинутой» турбонаддувной модификацией с объемом 1.8 л. В родном Китае для седана также доступна V-образная шестерка 3.5 л, но в нашей стране она пока не предвидится. В качестве трансмиссии на седане используется 6-скоростной автомат. Начальная комплектация предусматривает наличие боковых и фронтальных подушек, системы мониторинга давления в шинах, задних парковочных датчиков, 2-зонной климат-системы, круиз-контроля, подогрева передних сидений, ДХО. В топовом исполнении набор опций основательно улучшен — к уже имеющимся опциям можно приплюсовать панорамную крышу, заднее VIP-сиденье пассажира с регулировками и обогревом, систему контроля качества воздуха в салоне с ионизатором, коленные «эйрбеги». Собирается Geely Emgrand GT в Белоруссии на заводе БелДжи.

Более подробно о доступных на нашем рынке комплектациях китайского бизнес-седана. Базовая линия оснащения Geely Emgrand GT Standart содержит следующее оборудование: аудиокомплекс с 6 динамиками (AUX, USB), сенсоры освещения и дождя, контроль климата на два потока обдува (включая воздуховоды для сзади сидящих пассажиров), бесключевой доступ с кнопкой старта двигателя, кожаные креслa (передние с подогревом), мультифункциональный руль, цветной дисплей приборной панели, колеса из легких сплавов R17. В следующей комплектации Luxury присутствуют мультимедиасистема GetLink (экран 8 дюймов, беспроводная связь), улучшенная саунд-система на 8 динамиков, видеокамера заднего обзора, контроль качества салонного воздуха, электроусилитель руля, кресло водителя с электрорегулировками, регулируемая электроприводами рулевая колонка. Максимальная линия оснащения Flagship имеет топовое в классе оборудование: амбиентную подсветку интерьера, VIP-кресло с регулировками для заднего пассажира, панорамную крышу, солнцезащищающую шторку заднего стекла, пакет памяти настроек (кресло водителя, руль, зеркала), систему автоматизированной парковки, проекционный дисплей. Большинство средств, ассистентов и помощников безопасности предусмотрены в базовой версии седана, флагманская комплектация дополнительно содержит коленные и боковые «эйрбеги», а также мoниторинг слепых зон.

Технические характеристики Geely Tugella 2021

Как уже говорили, самым больным местом в новом Geely Tugella остается разнообразие агрегатов и трансмиссий. Для стран СНГ покупателю предлагают один турбированный бензиновый двигатель и автоматическую коробку передач. Но есть и плюс, привод по стандарту будет полным, а не передним, как у большинства китайских кроссоверов.

Технические характеристики Geely Tugella 2020-2022
Двигатель Турбированный бензиновый
Топливо Бензин АИ-95
Количество цилиндров/клапанов 4/16
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 238
Крутящий момент, Нм 350
Максимальная скорость, км/час
Время разгона до 100 км/час, с
Трансмиссия 8 ст. АКПП
Привод Полный
Экологический класс Euro 5
Расход топлива Geely Tugella 2020-2022
По городу, л 11,4
На трассе, л 6,3
Смешанный цикл, л 8,1

Подвеска нового купеобразного кроссовера Geely Tugella достаточно простая, спереди установлены стойки МакФерсон, сзади многорычажная подвеска. Тормозная система стандартная, спереди вентилируемые дисковые тормоза, сзади обычные дисковые.

Размеры и вес Geely Tugella 2020-2022
Длина, мм 4605
Высота, мм 1643
Ширина, мм 1878
Колесная база, мм 2700
Колея передних колес, мм 1878
Колея задних колес, мм 1878
Снаряженный вес, кг
Полный вес, кг
Объем багажника, л 446
Объем топливного бака, л 54
Дорожный просвет, мм 204

Продажа Geely в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Emgrand X7 2019

1 125 000 q

Санкт-Петербург

Emgrand X7 2019

999 000 q

Санкт-Петербург

Emgrand X7 2019

999 000 q

Санкт-Петербург

Atlas 2018

1 035 000 q

Санкт-Петербург

Atlas 2018

1 045 000 q

Санкт-Петербург

Atlas 2018

1 120 000 q

Санкт-Петербург

Atlas 2018

1 150 000 q

Санкт-Петербург

Emgrand EC7 2016

429 000 q

Санкт-Петербург

Emgrand EC7 2016

429 000 q

Санкт-Петербург

Emgrand X7 2016

489 000 q

Санкт-Петербург

Emgrand X7 2015

405 000 q

Санкт-Петербург

Emgrand X7 2015

409 000 q

Санкт-Петербург

Emgrand EC7 2015

285 000 q

Санкт-Петербург

Emgrand X7 2015

530 000 q

Санкт-Петербург

Emgrand X7 2015

539 000 q

Санкт-Петербург

Emgrand X7 2014

437 000 q

Санкт-Петербург

Emgrand X7 2014

485 000 q

Санкт-Петербург

Emgrand X7 2014

485 000 q

Санкт-Петербург

Emgrand X7 2014

549 000 q

Санкт-Петербург

Emgrand EC7 2014

349 000 q

Статьи о Geely

Статьи об автомобилях Geely — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Geely Atlas, Haval F7x и Nissan X-Trail. «Турбокитай» против атмосферного «японца»;
Большинство современных китайских автомобилей явно тяготеют к турбонаддуву, тогда как многие «японцы» остаются верны атмосферным моторам. Сегодня «старина» Nissan X-Trail даст бой двум «китайцам» — Geely Atlas и Haval F7x.

Geely Tugella: первые впечатления;
Собрать все бумаги, нужные для пересечения границы, сдать тест на коронавирус, договориться с «БелДжи» — и в последний день, уже будучи в Минске, получить вежливый отлуп: знаете, у нас ползавода заболело, руководство…

Chery Tiggo 4 и Geely Coolray против GAC GS5. Большой брат;
Китайская компания GAC продолжает свою экспансию на российский рынок. Последнее ее детище — кроссовер GS5 за 1,85 млн рублей. Мы решили проверить — настолько ли он лучше, насколько и дороже чуть меньших по размерам…

Новости о Geely

Новый китайский спорткроссовер на базе Volvo начали предлагать в России от 2 499 990 рублей;
Geely начала принимать в России заказы на новый купе-кроссовер Tugella. Напомним, что Дром первым из российских СМИ провел тест-драйв этого автомобиля. Новинка пока предлагается в единственной комплектации Flagship…

Geely рассказала, когда начнет принимать заказы на 238-сильного конкурента Renault Arkana;
Geely собирается в ближайшее время вывести на рынок России новый купе-кроссовер Tugella, который в родном для него Китае продается с 2019 года. Geely объявила о дате старта приема заказов на Тугелла в России, а также опу…

  • Geely Emgrand X7
  • Geely Emgrand EC7
  • Какие лучше пружины подвески на Geely MK ?
  • Geely Emgrand EC7 б/у как первый авто
  • Капремонт Geely Emgrand 1.8

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видеоролики про Geely.

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Комплектация кроссовера

На старте продаж новый кроссовер Geely Tugella доступна в единственной комплектации, поэтому особой разницы нет. Вероятней всего для автомобиля за относительно небольшую стоимость, главным можно отметить:

Базовая комплектация Джили Тугела 2020-2022
Передние и боковые подушки безопасности
Шторки безопасности
Круиз-контроль с интеллектом
Двухзонный климат-котроль
Мультимедийная система
Мониторинг усталости водителя
Вспомогательные системы

Несмотря на китайское происхождение автомобиля Geely Tugella, новинка заслуживает внимания. Не стоит забывать, что в основе марки лежат многие разработки от компании Volvo, так как ещё с 2010 года концерн Вольво был выкуплен компанией Джили. Именно поэтому платформа для нового Geely Tugella идентичная новому Volvo XC40.

Плюс новинки в том, что выглядит стильно, на борту автомобиля есть все современные системы и функции комфорта, при этом нет нечего лишнего, за что пришлось бы переплачивать. Так же плюсом можно назвать систему полного привода, которая не часто встречается в китайских автомобилях. С минусов наверное будет разнообразие агрегатов и трансмиссии. Покупателя ограничили в этом направлении, предложив только один турбированный бензиновый двигатель и автоматическую трансмиссию. В остальном же складываются положительные впечатления, кожаная обшивка салона, LED подсветка и вставки из натуральных материалов.

Видео-обзор нового Джили Тугела 2020:

Остальные фото Geely Tugella:

Дилеры советуют не откладывать покупки

Директор по развитию компании РОЛЬФ Владимир Мирошников заявил, что производители закладывают рост НДС и вытекающие из этого дополнительные издержки в прайс-листы на автомобили уже сейчас.

«Этот процесс уже начался, и в ближайшие месяцы мы увидим дальнейшую корректировку цен в сторону повышения, — объяснил Мирошников. — Многие бренды заложат повышение цен к январю будущего года. В то же время, те бренды, которые нацелены на увеличение доли рынка, могут временно сдерживать рост, чтобы привлечь дополнительную аудиторию. Сегодня большинство покупателей, которые приходят в дилерские центры за новыми автомобилями, понимают, что цены на них будут расти и дальше. Для многих автовладельцев сообщение о планах поднять НДС до 20% стало сигналом, что откладывать покупку автомобиля нецелесообразно».

Внешность

Выглядит машина неплохо, производитель все дальше отходит от области копирования. Чего-то уникального нет, машина напоминает множество европейских хэтчбеков. Есть некая схожесть с Вольво, что очевидно – все-таки теперь дочерня компания.

В передней части выделим узкие фонари на диодных элементах. Оптика стыкуется с крупной радиаторной решеткой, повторяющей форму логотипа компании. Порадовал бампер с углубленными накладками под воздухозаборники, которые рассекает серебристая накладка, также обводящая нижнюю решетку. Хорошо смотрится нижняя защита, несколько под стиль губы.

Сбоку хорошо смотрится нижнее углубление над порогом. Сам порог дизайнеры разнообразили хромированным шильдиком около задней арки. Придать некой спортивности производитель решил зеркалами заднего вида на ножке. В базе кроссовер стоит на 17-дюймовых колесах, опционально доступны 18-дюймовые колеса.

В корме вытянутые фонари с диодными габаритами. Очень маленькая изогнутая крышка багажника, что негативно повлияло на высоту погрузки. Наверху анти-крыло, уникализированное двумя прорезями. Хорошо выглядит широкая черная накладка под крышкой и декоративные насадки выхлопа.

Размеры кузова:

  • длина – 4440 мм;
  • ширина – 1833 мм;
  • высота – 1545 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • клиренс – 180 мм.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector